в чем секрет силы ванпачмена
Сайтама
Сайтама (サイタマ, Saitama) — главный персонаж «One-Punch Man» и сильнейший герой в этой вселенной. Также он приходится наставником Геносу и главным врагом Сверхзвуковому Сонику.
Содержание
Внешность [ ]
Сайтама в полный рост.
По большей части Сайтама нарисован в жопе, что выделяет его среди остальных, более артистично нарисованных персонажей. В такие моменты он обзаводится чересчур овальной головой, наипростейшими глазами и ртом и просто прорисованной фигурой.
Личность Сайтамы [ ]
Сайтама имеет спокойный характер, но его довольно легко разозлить (например, если ему попадется болтливый собеседник). В общении с другими людьми он проявил себя очень проницательным; едва познакомившись с человеком, Сайтама практически безошибочно определяет его истинную личность и скрытые стремления. По ходу сюжета не раз показывалось как некоторые персонажи пытались поучать героя жизни, но Сайтама на такое предпочитает либо молчать, либо, в большинстве случаев, просто не обращать внимания. Исключение составляют единичные случаи, когда его выводили из себя, и тогда он давал жёсткий отпор. По сравнению со многими героями у Сайтамы сильно развито чувство справедливости. Он никогда не убивает людей, не является тщеславным и даже может выставить себя не в лучшем свете, ради кого-то другого.
Из-за экономного образа жизни Сайтама тщательно следит за различными акциями и очень расстраивается, если пропустит одну из них. Подобное отношение к акциям у него появилось потому, что герою тяжело даётся заработок: сначала ему никак не удавалось найти хорошую работу, а потом, из-за своего хобби, имел маленькую зарплату. Но несмотря на это, Сайтама, ещё не состоявший в рядах Ассоциации Героев, не бросил геройство, а когда он присоединился к ней, то не сообщал ее сотрудникам о своих подвигах, хотя мог бы быстро достичь вершин и зарабатывать много денег.
Сайтама довольно дружелюбно относится к другим людям, но все же есть те, кто считает его своим заклятым врагом или же просто опасается его. Эти люди помнят его в лицо, но сам герой не забивает голову такими вещами, как запоминание имён и лиц тех, кого он встречал. Более того, он даже не стремится запомнить побежденных врагов, хотя многие из них всё же остаются в его памяти.
С тех пор, как Сайтама стал сильнейшим в мире героем, он утратил страсть к сражениям. Практически все монстры погибают с первого удара, и герой с каждым днём всё меньше и меньше надеется встретить по-настоящему сильного противника.
Связи [ ]
Генос — Сайтама приходится ему учителем, но в основном лишь потому, что юноша сам к нему напросился. Поначалу Генос его раздражал своей настойчивостью, однако, вскоре их взаимоотношения улучшаются. Киборг, хоть и не питает доверия к Ассоциации Героев, решает туда вступить по предложению Сайтамы и в этот же день переезжает к нему в квартиру (Сайтама соглашается на это, только когда Генос пообещал платить арендную плату). Пытаясь понять, как именно учитель заполучил свою силу, юноша постоянно за ним наблюдает и записывает свои выводы в дневник, на что сам Сайтама пытается не обращать внимания. Герой чувствует свою ответственность в обучении Геноса, но когда он излагает ему программу своих тренировок, то ученик ему не верит, и тогда Сайтама просто ставит перед ним задачу, попасть в десятку сильнейших героев. Генос очень привязывается к герою и говорит, что готов пойти на всё ради учителя. Поначалу он даже переживает за Сайтаму в сражениях, когда тот по какой-либо причине подставлялся под удары врагов. Сам Сайтама тоже тревожится за киборга, когда тому достается. Из-за того, что они живут под одной крышей, оба довольно много времени проводят вместе, и можно сказать, что друг для друга они стали хорошими друзьями.
Сайтама и Кинг смотрят телешоу.
Кинг — Сайтама знакомится с Кингом, когда на того попытался напасть киборг G4. Тогда же он стал единственным, кто знает о том, что этот герой добился своего положения в Ассоциации путём вынужденного обмана. Более того, выясняется, что Сайтама однажды спас Кинга, а после, тот по случайным обстоятельствам оказывался рядом с убитыми героем монстрами, за что его посчитали сильнейшим человеком в мире. Но сам Сайтама не злится на то, что все его заслуги причислили Кингу, и со временем они становятся хорошими товарищами. Оба героя имеют совместное увлечение в виде видеоигр и нередко вместе играют в приставку.
Безлицензионный Ездок угощает Сайтаму.
Безлицензионный Ездок — нельзя сказать, что он и Сайтама — друзья, но оба испытывают сильное уважение друг к другу.
Способности [ ]
Физические способности [ ]
Сверхсила — Сайтама обладает огромной физической силой, позволяющей ему убивать подавляющее большинство врагов с одного удара, при этом мощь его атак, даже беспечных, настолько велика, что противники буквально взрываются, а ударная волна сносит целые холмы и разгоняет тучи на небе. Силы укуса героя хватит, чтобы разломать лезвие меча.
Сайтама отталкивается от поверхности Луны.
Сверхпрыжок — высота и дальность прыжка Сайтамы настолько велики, что он смог оттолкнуться от поверхности Луны и прилететь на Землю за считанные секунды.
Сверхскорость — Сайтама может разогнаться до такой степени, что преодолевает звуковой барьер и оставляет за собой остаточные образы.в не который места даже скорость света
Сайтама с лёгкостью уклоняется от атаки Геноса.
Сверхрефлексы — Сайтама с лёгкостью успевает среагировать на атаки врагов, даже если не подозревал о их намерениях. Более того, он не просто успевает увидеть приближающуюся атаку, а сделать соответствующие движения, чтобы остановить или уйти от неё.
Устрашающая аура — сам того не подозревая, Сайтама, даже ничего не сделав, способен заставить трепетать от страха проницательных существ с обостренными рефлексами, а простой угрозой напугать бывалых бойцов. В момент перед его ударом многие противники цепенеют от ужаса.
Стиль боя [ ]
Обычные приёмы: [ ]
Двуручная серия обычных ударов.
Серия обычных ударов — Сайтама быстро наносит несколько «обычных ударов» по противнику.
Двуручная серия обычных ударов — то же, что и «серия обычных ударов», но наносится с обеих рук.
Серьёзные приёмы: [ ]
Серьёзный переворот стола — Сайтама голыми руками сдирает участок земного полотна и высоко подбрасывает его вверх вместе с противником, при этом из-за скорости вращения сам противник теряет ориентацию в пространстве.
Серьёзное упражнение по прыжкам в стороны
Серьёзное упражнение по прыжкам в стороны — Сайтама начинает прыгать из стороны в сторону с огромной скоростью, достаточной, чтобы появилась «стена» из его остаточных изображений. При этом, стоит ему двинуться вперёд, как создаётся ударная волна, способная нанести противнику увечья.
Цитаты [ ]
«Я обычный чувак, который играет роль обычного героя» (обращаясь к Лекарству ). «Я хотел стать супергероем, который уделывает таких штампованных злодеев, как ты… Одним ударом» (обращаясь к Крабинатору ).
«Обладать могучей силой дьявольски скучно» ( Качку ).
«Настоящая сила человека в способности измениться по своей воле» ( Асуре Кабуто и Геносу). «Кто будет сражаться, если герой сбежит?» (Геносу). «Хочу сразу прояснить одну вещь! Я решил стать героем не для того, чтобы заслужить ваше, ублюдков, признание! Я сделал это, потому что я так хочу!» (разъярённой толпе).
«Ты совсем идиот? Нельзя нападать на чужие планеты только потому, что тебе скучно. Так даже Вейдер бы не поступил» ( Боросу ). «Эти царапины — пустяк. Ха-ха… главное, что сегодня распродажа» ( Кингу ). «Долго ты так не протянешь. И похоже, ты не понимаешь, что значит быть героем. В мире есть много невероятно сильных злодеев. Тех, кто им противостоит, и зовут героями. Даже если они не ходят толпой. Ты, собравшая под собой тех, кто слабее тебя, лишь для ощущения собственного могущества, ничего не сможешь сделать. Ты лишь зарыдаешь рано или поздно. Когда появится монстр сильнее тебя, ни один подчиненный тебя не спасёт. Фракции? Охота на новичков? Сохранение своих рангов? Все это ни черта не значит! Поэтому не смей смотреть на нас свысока, дура!» ( Фубуки ).
«Трусу вроде тебя лучше прекратить делать вид, что ты сильнее других» ( Кислой Роже ).
Ванпанчмен. S-класс. Интересности.
Всем привет, друзья! Сегодня я расскажу вам о всех 17 героях S-класса. Вся информация полностью официальна и подтверждена авторами On-ом и Муратой. Погрузившись в глубины разума я вспомнил всю малоизвестную информацию и интересные факты о сильнейших людях вселенной Ванпанчмен. Так же я расскажу о их способностях и немного о биографии.
Бласт
Тацумаки
Мастер Бэнг
Атомный Самурай
Ребенок Император
Пятый ранг S-класса занимает Ребёнок Император. Он является самым молодым героем в Ассоциации. У него есть собственная лаборатория в городе Y. По одним физическим характеристикам он мог бы занимать топ 15 А-класса, но его главная сила в развитом интеллекте и огромном арсенале различных гаджетов. В одной из экстр манги он изобрел маску, которая показывала точную силу любого существа, но после того, как он посмотрел через эту маску на Сайтаму – та сломалась.Ребёнок Император занял семнадцатое место в опросе популярности персонажей Ванпанчмен.
В японском языке геройское прозвище Ребёнка Императора является омофоном со словом “девственник”.
Ребёнок Император работает репетитором после школы.
Стальной Рыцарь
Зомбимен
Восьмой ранг S-класса – Зомбимен. Раньше он принадлежал Палате Эволюции, в качестве образца под номером 66. Зомбимен являлся единственным успешным опытом в долгой серии экспериментов с целью заполучить бессмертное тело. Но затем он вдруг уничтожил лабораторию и пропал. После этого Зомбимен вступил в Ассоциацию Героев, где получил S-класс благодаря своему бессмертию и выносливости. ONE сказал, что Зомбимен физически самый слабый среди героев S-класса.
В веб-комиксе Зомбимену нужно 3 минуты, чтобы оправиться от 200 смертельных травм и 15 минут, чтобы полностью восстановить отрезанную руку. Однако в манге его регенеративные способности оказываются быстрее, чем в веб-комиксе.
Курение не вредит здоровью Зомбимену из-за его повышенных регенеративных способностей.
Технорыцарь
1) Конь. Технорыцарь формирует свою нижнюю часть тела в форму лошади, придавая ему вид кентавра. Такая форма придаёт ему повышенную скорость и силу ног. Благодаря этому он может быстро преодолевать большие расстояния и ударами “копыт” оправлять в полет монстров драконьего уровня на несколько десятков метров.
4) Слон. Технорыцарь добавляет себе большой слой брони, которая превращает его в огромного гуманоидного робота с гребнем на шлеме.
5) Золото. Технорыцарь добавляет слой брони многократно повышая свою прочность. Он испускает огромный жар и пламя.
Свинобог
Сверхлитой Темноблеск
Радиопостановка – одна из форм художественного радиовещания, передача по радио записи пьесы или инсценировки литературных произведений.
Его особенная способность – многократно увеличиваться в размерах во время напряжения своих мышц. Многие думают, что это стиль рисовки, но это не так.
Сторожевой пёс
Сторожевой пёс – герой S-класса, ранг двенадцать. Он занимается охраной города Q. По статистике Город Q самый спокойный город в мире Ванпанчмена, но в то же время в нем зафиксировано самое большое количество монстров. Как только появляются монстры с ними мгновенно расправляется Сторожевой пёс. В прошлом он занимал 301 ранг C-класса. Судя по показанному, Сторожевой Пёс обладает высокой скоростью и реакцией, а также обладает собачьим обонянием. Возможно, он способен побеждать монстров “Драконьего” уровня.
Световой Флеш
Генос
Четырнадцатое место занимает Демон Киборг по имени Генос. Ему 19-лет и он ученик Сайтамы. Его главные приоритеты — борьба во имя справедливости и нескончаемые попытки во что бы то ни стало получить силу. Тело Геноса полностью перестроено с использованием высокотехнологичных боевых имплантов и кибер-протезов, дающих ему невероятную силу и скорость. Он всегда носит с собой кислотостойкий блокнот для записей. Несмотря на то, что Генос является воплощением высоких технологий, показано, что он использует раскладушку вместо обычного смартфона или даже встроенной системы связи.
Стальная Бита
Он занимает пятнадцатое место.
Его настоящее имя – Бэд, и он герой, обладающий сверхчеловеческой силой, высокой прочностью тела и регенерацией. Бэд наделен очень суровым характером, а его главная способность в том, что от получаемого урона он становится в разы сильнее. Даже One говорил, что его сила может расти бесконечно. Он работает на Ассоциацию Героев чтобы обеспечить свою семью, очень сильно любит свою младшую сестру и ради нее готов на все. Однажды, на ее концерте, Бэд плакал от радости.
One говорил, что Стальная Бита способен справиться с угрозой уровня “Дракон”, а Мурата говорил, что Гароу, вероятно, умер бы от удара Стальной биты, если бы его сестра не вмешалась. У него самый низкий показатель “Интеллекта” из всех героев S-класс. Наряд Стальной Биты основан на типичном наряде Японского гопника.
Мастер в Майке
Шестнадцатый ранг S-класса занимает Мастер в Майке.
Еще один герой – “физик”, обладающий огромной силой, но слабой прочностью тела. У него есть собственное объединение Героев в Майках и он считает, что часть его силы ему дает именно майка. Согласно датабуку он ведет здоровый образ жизни и придерживается правильного питания. Он желает превзойти роботизацию и эсперскую силу, так как однажды его превзошла Тацумаки и Стальной Рыцарь.
Мастер в Майке выпускает собственную линейку маек и Ассоциация Героев продает их как часть геройского мерча.
На мой взгляд самый неинтересный персонаж.
Гомо-Гомо Зек
Семнадцатое место занимает Гомо-Гомо Зек. Он заключённый и единственный гомосексуалист в S-классе (хотя на счет Атомного Самурая есть сомнения). Посадили в тюрьму его за изнасилование мужчин!
Обладает более высокими боевыми навыками и большей силой чем вышестоящий Мастер в Майке. Сражается в различных боевых стилях, которые сам и изобретает. С помощью силы “Любви” может выдерживать сильнейшую боль и адаптироваться к ядам, электричеству, огню и холоду.
После каждого поражения учится на своих ошибках и становится сильнее. Постоянно сбегает из тюрьмы, чтобы сражаться с монстрами. В тюрьме у него есть парень, который вяжет Зеку свитера. Он любит танец “икебана”, а его любимая еда – это тушёное мясо.
Согласно словам других заключённых он пропускает принудительные работы. Это, вероятно, связано с его работой героя.
Подробнее узнать об этих интересных и ярких персонажах вы можете на канале HALVITA.
One-Punch Man Road to Hero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
One-Punch Man: Коды (Codes)
Чтобы использовать код, кликните иконку аккаунта вверху слева и нажмите «Код выкупа». В появившемся окне введите код и нажмите «ОК». Новые коды периодически появляются в официальных группах игры в соцсетях, нередко приурочены к праздникам и важным событиям. Возможен розыгрыш кодов за репосты, лайки и комменты. Ниже представлен список актуальных кодов (codes):
One-Punch Man: ТОП Лучших героев (Tier List)
Чтобы построить мощную команду, важно знать, какие герои наиболее успешно показывают себя в сражениях. Для удобства наших читателей мы составили Тир-лист, разделив лучших героев на три группы: тех, кого вы с большей долей вероятности сможете получить в начале игры, и сильнейших персонажей, которых желательно иметь в строю на поздних этапах. Не забывайте, что сила команды во многом зависит от правильной прокачки персонажей. Читайте статью, чтобы узнать все секреты!
SS Тир-лист: самые сильные герои.
S Тир-лист: сильные герои. Этих персонажей также можно назвать сильнейшими, но, в отличие от SS-героев, их проще получить на начальных и средних этапах игры.
А Тир-лист:средние по силе герои. Можете их использовать до получения героев из Тир-листов S и SS.
Оставшиеся герои, по мнению многих ТОП-ых игроков, плохо показывают себя в игре. Не рекомендуются к прокачке. Лучше всего использовать их как расходный материал для усиления более способных персонажей.
One-Punch Man: Как получить героя за репост?
Не забывайте нажимать кнопку «Поделиться», иначе велик шанс того, что репост не засчитается.
После репоста вы вернетесь на экран найма. Повторите репост еще раз. После этого в вашей коллекции появится Бэнг. Таким образом, с учетом события 7-ми дневного входа и возможности получения героя за репост, вы можете собрать трех элитных героев уже в начале игры.
Другие способы репоста. Даже если вы не можете провести найм, у вас в запасе остаются другие возможности сделать репост.
One-Punch Man: Гайд по героям
Классификация героев по особенностям. Помимо основного распределения по типам, все герои сортируются по своим сильным сторонам в бою. Данный параметр позволяет выделить 3 группы персонажей:
Учитывайте все характеристики героев при формировании построения. Именно от этого зависит успех сражений.
Рангигероев. Чем выше ранг персонажа, тем он сильнее и тем больше у него навыков, а также лимит прокачки. Ранги бывают:
One-Punch Man: Правильная прокачка
Как нужно качать героев? В первую очередь, следуйте трем основным правилам:
Прокачка навыков героев. У героев есть 3 навыка:
Число навыков зависит от ранга персонажа. Все навыки имеют уровни. Чем выше уровень навыка, тем больше характеристик имеет навык в бою. Разблокировка уровней навыков осуществляется по мере повышения уровня самого героя.
Прокачивая уровень персонажа, вы автоматически прокачиваете уровень навыка персонажа.
Не забывайте продвигать персонажей. Помните, что лимит ячеек для героев ограничен. Освобождайте ячейки вовремя для героев более высоких рангов.
Сброс персонажа. Функция сброса позволяет исправить ошибки в прокачке, к примеру, когда вы случайно прокачали одинаковых героев или героя, который вам больше не нужен. При сбросе персонаж возвращается к первому уровню. Все его снаряжение, а также опыт, наличка и кристаллы силы, потраченные на прокачку, будут возвращены. Сброс осуществляется за алмазы.
Увольнение персонажа. Уволить можно только персонажа обычного ранга. При этом вам вернутся все ресурсы, потраченные на его развитие (наличка, опыт персонажа и кристаллы силы). Важным отличием увольнения от сброса является возможность получить здесь монеты персонажа. При накоплении нужного количества монет, вы сможете обменять их на фрагменты в магазине персонажей.
Для экономии времени пользуйтесь автоувольнением. Так выбранные персонажи будут увольняться автоматически при получении, не занимая слоты в общей коллекции героев.
Откат персонажей. Откат можно совершить только с мифическими героями. Если у вас есть 2 и более одинаковых персонажей эпического ранга и выше, то вы сможете откатить героев более низкого качества. После отката вы получите обратно персонажей, потраченных на развитие мифического персонажа: одноименных героев ранга элитный + и героев одинакового типа редкого ранга.
Прокачка снаряжения
Герой экипируется 4 элементами снаряжения. В зависимости от особенностей в бою (бесстрашие, ловкость, тактика), персонажу подходит строго определенное снаряжение, которое усиливает его мощь. Качество снаряжения влияет на его полезность. Чем выше качество, тем больше звездный потенциал снаряжения.
Можно снять, надеть или заменить снаряжение, т.е. снять его с одного персонажа и надеть на другого. Некоторое снаряжение имеет тип по аналогии с типами героев. Если тип героя и снаряжения совпадают, то оно дополнительно дает бонус типа: повышает свои свойства на 30%. Имейте ввиду, что тип есть не у каждого снаряжения.
Лучше всего надевать снаряжение, имеющее тип. Подбирайте такое снаряжение под тип героя. Бонус типа дает ощутимую прибавку к мощи и повышает силу персонажа в разы.
Прокачка посредством Боевого Духа
Когда уровни всех 5 участников Элитного авангарда достигают ур.240, можно разблокировать более высокий лимит уровня. После разблокировки лимита уровня уровень Боевого Духа больше не будет зависеть от других персонажей. Кроме того, начиная с ур.240 фактический уровень Элитного авангарда будет ур.1, а также Элитный авангард будет напрямую получать эффект повышение уровня Боевого Духа.
После разблокировки лимита уровня игрок может тратить ресурсы на усиление Боевого Духа. Повысив уровень Боевого Духа, уровень всех персонажей в слотах также повышается. После разблокировки лимита уровня только персонажи, достигшие мифического ранга, могут совершить прорыв до ур.240, остальные персонажи могут достичь только максимального уровня, позволенного их рангом.
One-Punch Man: Старт новичка: секреты и акции
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Задания новичка
Выполняя 5-дневные задания новичка по прокачке героев и прохождению активностей, можно получить дополнительные награды. Событие идет 8 дней, задачи открываются постепенно, по мере разблокировки активностей. Ниже мы рассмотрим пределы требований по выполнению заданий новичка. Имейте ввиду, что награды вы получаете за каждый шаг.
День 1:
День 2:
День 3:
День 4:
День 5:
Выполняйте задания дней так, как вам удобно. Награды вы заберете в любом случае, даже если выполните задачи не по порядку.
7-дневный подарок
Заходите каждый день и формируйте сильную пати с самого начала игры!
Наём очень важен, ведь именно здесь вы можете быстрее всего получить новых персонажей в коллекцию. Открывается наем в Городе.
Виды найма. Есть 3 варианта найма:
Наём х10 более выгоден по трате ресурсов, нежели одиночный наем. Фактически при найме х10 вы получаете одного персонажа совершенно бесплатно.
Прогресс найма. В зависимости от количества нанятых героев и их ранга, заполняется шкала прогресса найма. Когда она заполнится полностью, вы получите выборочную карту типа персонажа. С ней можно открыть элитного персонажа нужного вам типа по выбору!
Будьте готовы к тому, что нанятые элитные персонажи не всегда будут сильными и иметь 4 навыка. Нередко вам будут попадаться персонажи с 3-мя навыками, но элитного ранга. Везде велика доля случайности.
Желаемые персонажи. В списке желаемых вы можете разместить по 5 персонажей каждого типа, итого 20 персонажей. Фактически это означает, что так вы выказываете свои предпочтения относительно того, кого хотели бы нанять. При найме элитных персонажей есть высокий шанс получить одного из персонажей, представленных как желаемые. При этом общий шанс на получение элитного персонажа не меняется. Универсальных персонажей нельзя добавлять в список желаемого. При каждом добавлении нового персонажа он будет внесен в список выбора желаемого и помечен как «Новый».
Имейте ввиду, что очистка слотов в списке желаемых никак не повысит шансы на получение других персонажей из списка.
One-Punch Man: Как побеждать в сражениях?
Обязательно следуйте приведенным ниже правилам техники боя. Их применение в разы повышает шансы на успешное сражение, а на средних и поздних этапах игры является определяющим критерием победы.
1. Сдерживание типа. Между типами существует эффект сдерживания: дополнительно наносится 25% урона сдерживаемому персонажу, но его урон при этом не снижается. Например: персонажи психического типа наносят персонажам технического типа +25% урона. Схематично сдерживание типа отображено на скриншоте ниже:
2. Комбинации. В разумном построении должны учитываться как атака, так и выживание, кроме того, необходимо принимать во внимание способности героев взаимодействовать друг с другом. Разные комбинации героев могут предоставить вам неожиданные результаты. К примеру, Мастер в Майке способен предоставить доп. защиту персонажу в заднем ряду, Гельганшп может предоставить бонус АТК персонажу в одинаковом с собой ряду, Ребенок-Император умеет излечивать союзников, а Генос дает союзникам баффы.
Если вы хотите создать лучшую комбинацию, вам нужно добавить в строй персонажа, который уравновешивает атаку и выживание. Знакомьтесь с особенностями каждого персонажа, чтобы создать рациональное построение и побеждать сильных врагов.
3. Бонусы типа. Несколько персонажей одинакового типа могут активировать бонус типа. Чем больше персонажей одного типа в команде, тем выше значение бонуса.
Универсальные персонажи могут выступать в качестве любого типа персонажей и предоставлять Бонус в комбинации с ними.
Имейте ввиду, что вы не можете ставить в строй двух одинаковых персонажей!
8. Позиции при обороне. У разных персонажей разные способы атаки. Рационально подбирайте позиции в строю, чтобы уклоняться от атак врага. Обычный навык некоторых персонажей может атаковать целый ряд. Настраивая позиции персонажей в строю, можно позволить персонажам с низким значением ЖЗН уклониться от атак врага. Например: Обычный навык Гомо-Гомо Зека атакует вертикальный ряд врага напротив, поэтому, переместив Соника в ряд, где нет Сверхлитого Темноблеска, можно предотвратить получение прямой атаки от Гомо-Гомо Зека.
9. Позиции при атаке. Рационально подбирайте позиции в строю, чтобы использовать атаку персонажа на полную мощность. За исключением нескольких персонажей, обычный навык ударяет врага напротив, но цель активных навыков намного отличается.
Настраивая позиции персонажей в строю, можно позволить активным навыкам персонажей атаковать еще больше врагов. Например: активный навык Геноса атакует всех врагов в ряду цели атаки, поэтому размещая Геноса напротив вражеского ряда с наибольшим кол-вом врагов, можно раскрыть максимальный потенциал активного навыка Геноса.
10. Позиции при ультиме. Способ атаки некоторых персонажей довольно своеобразный. Только изучив их, вы сможете подобрать подходящую атаку и защиту. К примеру, Соник и Стингер способны напрямую ударить цель в заднем ряду, Ульта Стальной Биты может атаковать целый вертикальный ряд врага. Хотя обычные навыки некоторых персонажей могут атаковать вертикальный ряд врагов, они также позволяют цели быстрее запускать активные навыки.
Как научиться сражаться? В игру вводятся тренировки новичков, которые помогают освоить технику боя. Каждая тренировка включает в себя задание-головоломку на выбор нужного действия. Если вы правильно решаете головоломку, то получаете в награду 50 алмазов.
One-Punch Man: Гайд по кампании
Игра разбита на 24 главы, соответствующие основным событиям истории. Все главы разделены на локации. По мере прохождения локаций вы знакомитесь с сюжетом за счет диалогов и анимированных вставок. Все открытые видеоролики доступны в Сюжете на карте.
Как начать сражение? По нажатии кнопки Атака на главном экране открывается окно с информацией по врагам текущей локации и наградам за ее прохождение. Здесь же можно посмотреть список игроков сервера, уже прошедших эту локацию, их построение и статистику битвы. При желании битву можно воспроизвести.
Берите опыт коллег на заметку. Пользуйтесь их примерами комбинаций героев и приемами. На сложных локациях это один из главных ключей к победе.
Имейте ввиду, что сила ударов персонажей рандомна. Не бойтесь переигрывать и пробовать новые тактики для победы.
Битва. Битвы, в т.ч. применение суперударов, проходят в автоматическом режиме. Если же вы используете ручной режим, то не забывайте кликать на иконки персонажей по мере заполнения желтых шкал суперударов.
На начальных и средних этапах игры рекомендуется использовать авторежим. Для старожил будет больше интересен ручной режим, с самостоятельным применением суперударов героев.
One-Punch Man: Патруль в игре
One-Punch Man: Прохождение экстрим-испытания
Если вы не в силах победить врагов, попробуйте настроить строй или позиции героев.
Рекомендуем просматривать записи прохождения других игроков, брать на заметку используемых ими персонажей и требования по мощи.
Рейтинг. Рейтинг экстрим-испытания распределяет всех участвующих игроков по количеству пройденных этажей.
One-Punch Man: Секреты Пути Усиления
Обозначение объектов на слотах:
При выборе слота всегда используйте возможность найма, чтобы подобрать в команду больше сильных героев. Выбирайте персонажей, которые нужны для срабатывания бонуса типа и выгодной комбинации.
Особенности. При прохождении Пути Усиления шкалы здоровья героев не восстанавливаются, заполненные шкалы применения навыков не сбрасываются. Враги тоже не лечатся и сохраняют свои положения шкал навыков. В случае поражения повторный бой начнется с того места, где вы остановились, при этом ходить вам придется замененными героями. Положение шкал всех героев в Пути Усиления можно посмотреть, кликнув на «Персонажи». Иконки погибших героев будут затемнены.
Если на этапе у вас остался один непобежденный враг, вы можете набрать новую команду героев и сразить его в следующем бое.
Лучше всего выбирать припасы защиты, щита, лечения, действующие на всех персонажей. Если здоровье героев не нуждается в доп. поддержке, выбирайте припасы, направленные на усиление ударов. Эффекты должны максимально соответствовать текущим потребностям вашего отряда.
Воскрешение. Погибших персонажей можно воскрешать с помощью зелья воскрешения. Покупается за алмазы.
One-Punch Man: Гайд по исследованиям Сайтамы
Одновременно можно исследовать только 1 локацию. Вы можете проводить исследования одной локации несколько раз, но уже полученные сундуки второй раз не найдете.
Припасы. После успешного сражения вам дается на выбор один из трех припасов для команды. Припасы бывают разного качества, а их действие распространяется либо на всех героев, либо на героев определенного типа.
Всегда смотрите по ситуации и выбирайте припас, который больше всего нужен вашей команде, так, чтобы он принес максимальную эффективность. Не забывайте читать описание характеристик припасов.
One-Punch Man: Выполнение миссий
За завершение миссий вам выдаются награды, размер которых зависит от звездности миссии. Виды миссий и требования:
Отправленного на миссию персонажа можно продолжать использовать в остальных активностях, за исключением других миссий. Один персонаж может одновременно принимать участие только в одной миссии!
Обновление миссий. Список доступных к выполнению соло миссий сбрасывается раз в день, но его можно обновить принудительно за 50 алмазов. Командные миссии добавляются по одной каждый день. Список командных миссий обновляется раз в неделю.
Уровень миссий. В зависимости от кол-ва выполненных соло и командных миссий, повышается уровень миссий. С повышением уровня растет качество миссий, а к выполнению начинают допускаться персонажи более высоких рангов. Соответственно, чем выше ранг персонажа-исполнителя, тем более высокую награду можно заработать.
One-Punch Man: Все о турнирах
Сохраняйте актуальность вашей команды защиты. Не забывайте менять ее и выставлять вновь открытых и прокачанных персонажей. В противном случае на вас будут постоянно нападать и побеждать.
Правильно подбирайте своих героев, исходя из состава команды соперника. Используйте эффект сдерживания типа. Имейте ввиду, что меньшая мощь команды соперника не гарантирует вам победу в сражении.
Методика раздачи наград. За победу в битве вам даются очки турнира, а за поражение они отнимаются. Количество полученных/отнятых очков зависит от силы вашего противника. На основании заработанных очков турнира формируется рейтинг турнира, и чем выше вы в нем находитесь, тем более ценные награды получаете.
Сражайтесь в турнире как можно чаще. Не копите купоны вызова, расходуйте их. Помните, что от числа одержанных побед растет ваш рейтинг и награды.
Награды бывают ежедневными и сезонными. Все они отправляются на почту, так что не забывайте ее проверять. Один сезон турнира длится 2 недели, после чего все очки сбрасываются на новый сезон. После начала нового сезона необходимо войти хотя бы в один турнир, чтобы получить исходные очки и попасть в рейтинг нового сезона.
One-Punch Man: Гайд по гильдии
Смена гильдии. Если вы хотите сменить гильдию и вступить в другую, кликните «Найти гильдию» в меню старой гильдии. Вам откроется список рекомендованных сообществ с информацией об их уровне, кол-ве активности, лимите и числе участников. Имейте ввиду, что лимит зависит от уровня прокачки гильдии: чем он выше, тем больше игроков могут вступить в сообщество.
Глава гильдии не может покинуть свою собственную гильдию, пока не передаст полномочия другому участнику.
Как главе, вам желательно иметь весомые успехи в игре, чтобы другие участники равнялись на вас, поэтому готовьтесь много и продуктивно играть. Лидер, стоящий в конце рейтинга гильдии по мощи и уровню игрока, смотрится странно. Для некоторых игроков это может стать поводом покинуть вашу гильдию.
Если лидер гильдии не входит в игру более 5-ти дней, его пост передается участнику с наивысшим значением активности
Активность гильдии. За каждое 1 очко активности участников гильдии дается 1 очко активности гильдии. За активность гильдии можно открыть данж босса гильдии.
Босс гильдии
После окончания события всем участвовавшим членам гильдии высылаются дополнительные награды на почту. Их размер зависит от нанесенного боссу урона. В записях события вы можете посмотреть на сводный рейтинг урона, а также статистику сражений других участников гильдии.
Берите в сражение против босса прокачанных героев, наносящий максимально возможный урон по одной цели! От их числа и возможностей зависит размер ваших наград и место в рейтинге. Старайтесь подобрать персонажей для срабатывания бонуса типа.
Битва с боссом. В битве разрешается применять ручной режим, самостоятельно запуская навыки героев. Имейте ввиду, что каждый раз, когда босс теряет определенное значение ЖЗН, он получает ярус усиления. Сражение идет 5 раундов. В правом верхнем углу экрана вы видите шкалу урона босса и сундук. По мере обнуления шкалы урона, у вас копятся наградные сундуки, от стандартного до более ценных. В зависимости от величины урона, вы по итогу откроете все сундуки с наградами.
One-Punch Man: Выполнение заданий и достижений
Ежедневные задания. Выполняя ежедневные задания, вы приумножаете опыт заданий, что отражается на шкале опыта вверху. По достижении требуемых порогов опыта для вас открываются сундуки с наградами, среди которых жетоны найма и опыт Мастера Заданий. Чем больше опыта заданий вы получите, тем ценнее будут призы. Обновляются задания ежедневно, в 08.00 по МСК. К ежедневным заданиям относятся:
Еженедельные задания. Эти задания выполняются в течении недели. По аналогии с еженедельными, прибавляют показатели шкалы опыта заданий для получения наград в сундуках. Обновляются каждую неделю, в 08.00 понедельника. К еженедельным заданиям относятся:
Что такое Мастер заданий? Мастер заданий открывается на 8-й день после создания персонажа. Событие Мастера заданий длится каждые 50 дней. Чем больше опыта Мастера заданий вы получите во время события, тем больше наград вы сможете активировать. Опыт можно получать, забирая награды ежедневных и еженедельных заданий.
После сброса Мастера заданий все доступные, но еще невостребованные награды, будут отправлены по почте. За 3 дня до сброса Мастера Заданий игроки могут покупать опыт за алмазы, чтобы получить еще неполученные награды. Разблокировав Супер Мастера заданий, можно получить Опыт VIP х 1630.
Для донатеров доступна покупка пропуска Мастера заданий с возможностью забирать повышенные награды в событии.
Игровые достижения. Достижения предусматривают получение наград за прохождение очередного порога в различных активностях игры. Каждый раз вы получаете приз, при этом размер достижения продолжает копиться, пока не достигает следующей призовой отметки. Чем выше результаты достижения, тем больше приз. К достижениям относятся:
One-Punch Man: Для чего нужны друзья? Очки дружбы
Очень важно иметь активных друзей для ежедневного получения Очков дружбы. Проверяйте свой список. Если вы видите, что игрок не появляется в сети несколько дней, смело удаляйте его, освобождайте место для заинтересованных в игре новых друзей.
Как добавлять друзей? Чтобы добавить новых друзей, нажмите кнопку «Добавить». Вам откроется список игроков вашего сервера, которые имеют свободные места в списке друзей. При отправке заявки обращайте внимание на время офлайна потенциального друга. Лучше всего добавлять тех игроков, что находятся в сети или отсутствовали не более часа назад.
Выбирайте игроков, находящихся на одном с вами уровне и выше. Низкий уровень игрока зачастую говорит о его неактивности. Такой человек вряд ли будет присылать Очки дружбы каждый день.
Как удалять друзей? Кликните по аватаре игрока. Далее вы увидите окно с краткой информацией профиля и кнопкой «Удалить».
One-Punch Man: Временные игровые события
Сбор героев. Собрав определенное кол-во элитных персонажей во время события, можно достичь цели задания. Все получаемые в игре элитные персонажи и выше будут засчитываться в прогресс события. В зависимости от ранга получаемых персонажей, кол-во добавляемого прогресса за каждый персонаж будет разниться.
Продвижение персонажа Редкий + до Элитного также засчитывается в прогресс, но продвижение персонажей более высокого ранга не засчитывается. После отката и разрушения персонажа прогресс снижается.
One-Punch Man: Список лидеров
Список лидеров разбит на отдельные рейтинги, показывающие лучших игроков сервера по нескольким активностям игры. Имя игрока, достигшего наивысших результатов в рейтинге, выносится в его название.
Типы рейтингов. Всего их три:
Не забывайте почаще заходить в список лидеров и проверять возможность получения алмазов. Старайтесь и сами попадать в рейтинги и становиться первым в списке. Пользуйтесь советами Мудрого Гика для успешной игры!
One-Punch Man: Инвентарь и валюта
Инвентарь. В инвентаре хранится снаряжение, предметы, нужные для прокачки и прохождения активностей, а также фрагменты героев. Собрав 60 фрагментов, вы сможете нанять 1 героя соответствующего ранга из вкладки инвентаря. Ячейки в инвентаре не имеют лимита, покупать дополнительные слоты не требуется.
Красная точка на вкладках инвентаря уведомляет вас о возможности действий, к примеру, найма героев из фрагментов.
Игровые валюты. Всего в игре 2 основные игровые валюты:
One-Punch Man: Внутриигровой магазин предметов
Разделы. Внутриигровой магазин открывается в Городе и имеет 4 вкладки, под разные виды валют:
Лавка. В лавке товары покупаются за алмазы и наличку. Ассортимент обновляется раз в день. Приобрести можно снаряжение и фрагменты героев.
Чем дальше вы продвигаетесь в сюжетной кампании, тем больше редких предметов можете приобрести в лавке. Почаще проверяйте ассортимент и обменивайте ресурсы на товар. Не ждите, пока нужное снаряжение будет выиграно в активности
Увольняя ненужных вам героев, вы копите валюту, и можете обменять ее в магазине персонажей на фрагменты элитных героев!
Магазин усиления. В магазине усиления можно обменивать персонажей за полученные в Пути Усиления жетоны S. Ассортимент сбрасывается раз в месяц, возможно принудительное обновление за алмазы. Здесь представлены герои редкого и элитного ранга, на некоторые товары имеется скидка.
Красная точка на иконке предложения означает нужность этого товара. Кликните на товар и посмотрите, какой из героев нуждается в обновке.
One-Punch Man: Особенности доната. Система VIP
Чтобы задонатить в игру, кликните «Пополнение» на главном экране. Здесь представлено несколько разделов, а также шкала роста VIP-уровня, где вы можете ознакомиться со своими привилегиями и получить доп. призы.
Месячная карта. Месячная карта позволяет ежедневно пополнять алмазный счет. Бывает 2-х видов:
Покупка пропуска Мастера заданий. Дает возможность собирать все бонусные награды за повышение опыта Мастера заданий, среди которых алмазы и фрагменты элитных героев. Предложение больше всего подойдет активным игрокам, поскольку накопление опыта Мастера заданий предусматривают ежедневную игру.
Фонд. Ваши инвестиции в будущее. За донат и прохождение локаций вы получаете 30-дневный возврат алмазов в общей сумме 45 000. Фонд дает больше всего алмазов по сравнению с другими предложениями, но требует активной целенаправленной игры на результат.
Временные подарки позволяют приобретать редкие предметы с большой экономией денег.
Подарки. Подарки подразделяются на подарки дня, недели и месяца. Соответственно, обновление ассортимента вкладок проходит в эти временные периоды. Здесь продаются наборы с алмазами, фрагментами элитных персонажей, картами вызова и др. За раз можно купить только 1 из представленных наборов.
При продаже временных наборов и подарков вы можете получить бесплатные бонусы за просмотр предложений. Не забывайте проверять вкладку «Пополнение» и забирать свои призы.
VIP-уровни. Для донатчиков предусмотрена система VIP. За каждую покупку вы получаете VIP очки, повышая тем самым свой уровень VIP. Чем выше уровень, тем больше игровых привилегий у вас будет в игре. Всего предусмотрено 15 уровней VIP. Достигнув каждый из них, можно получить дополнительные поощрительные награды, в т.ч. редких героев, карты, фрагменты и т.д.
One-Punch Man: Заключение
Игра One-Punch Man: Road to Hero понравится поклонникам этого аниме, а также игрокам, любящим ролевые игры со сбором и прокачкой героев. Здесь нет трехмерной графики, тормозящей работу устройства и сажающей батарею. Игра быстро загружается, имеет удобный и понятный интерфейс.
К плюсам относится приятная ненавязчивая анимация, красивые сюжетные вставки, отличное музыкальное сопровождение, оригинальная озвучка и бережное отношение разработчиков к игрокам. Так, за время ожидания при технических работах на сервере вы обязательно получите призы. Согласитесь, очень приятно.