в чем секрет фокуса с крестиком на ладони
6 простых фокусов, которым можно научиться, чтобы показать друзьям
Магические трюки, фокусы – называйте их как хотите – это искусство знакомо нам с детства. Что может быть сакральней для ребенка и интересней для взрослого, чем ловко выполненный иллюзионистом трюк? Ведь даже привычные, «стандартные» трюки, которые есть в запасе у любого фокусника, не могут надоесть, кажется, никогда.
Но что если мы скажем вам, что вы сами можете стать иллюзионистом? Причем сделать фокус может любой, без серьезной подготовки, при помощи подручных средств. Звучит заманчиво? Тогда вот шесть основных фокусов, при помощи которых вы сможете поразить своего ребенка и друзей.
1. Фокус с появляющейся «из воздуха» монеткой
Вот как он выглядит:
А вот те приготовления, которые вы должны сделать для того, чтобы выполнить этот трюк:
Кладем монетку на тыльную сторону ладони, в ложбинку между указательным и большим пальцем, так чтобы ее не было видно для зрителей.
Быстрым движением, прикрывая обзор руками, перехватываем монету другой рукой – большим и указательным пальцами, одновременно молниеносно сжимая другой рукой появившуюся в пальцах монетку.
Трюк выполнен! Главное – выполнять все действия синхронно, четко и быстро. Но это придет только с опытом. Основы и понимание трюка мы вам дали, раскрыв его секрет.
Пожалуй, это один из самых эффектных трюков, для которого не нужная техническая подготовка. Интерпретаций множество: достать монетку из-за уха, из-за головы зрителя, да откуда угодно. Главное здесь – отточенная техника.
2. Фокус с исчезающими карандашами
Он выглядит таким образом:
Но нет, главное в этом фокусе – техническая подготовка. Дело в том, что карандаши «волшебные», а точнее – наполовину обрезанные.
После подготовки у вас появляется возможность перемещать карандаши внутри коробки. Приклеенная основа позволяет это проделывать синхронно. А со стороны кажется, что рисовальные принадлежности исчезают под «магическими» пассами рук.
3. Как сделать трюк с появляющейся в руке спичкой?
Еще один простой, но эффектный фокус.
Но, как известно, все гениальное – просто!
Вот какую подготовку необходимо провести для трюка. Понадобятся скотч и спичка.
Прикрепляем спичку, как показано на фотографии, – параллельно с большим пальцем. Скотч должен располагаться возле ногтя, на первой фаланге.
4. Секрет фокуса с «прорезающей» купюру картой, которая остается невредимой
Один из самых запоминающихся фокусов. В детстве вы точно много думали над тем, как его делают. Все оказывается просто, и главное – во всем этом действии «волшебный» реквизит.
Вот как его сделать:
Разрезаем одну надвое.
Прикладываем половинку к карте со стороны рубашки карты, как показано на фотографии. Важно! Прикладывать карту необходимо рубашками наружу, чтобы рисунок совпадал.
Фиксируем кусочком скотча и далее делаем так:
Зажав купюру между картами и сложив ее самым что ни на есть магическим образом, обязательно сделав пару фокусных пассов рукой, начинаем творить магию. Дети будут в восторге!
5. Фокус с превращением воды в лед
Здесь все до безобразия просто. Главное в реквизите: лед, поролон, один прозрачный и один непрозрачный стаканчик.
Помещаем поролонку в непрозрачный стакан. Он понадобится для того, чтобы впитывать воду. Перед фокусом кладем в непрозрачный стакан лед и делаем «магию».
Главное потом – быстренько спрятать волшебный стаканчик, чтобы любопытные разоблачители все же вас не разоблачили!
6. Как фокусники заставляют левитировать предметы?
Видео взято с YouTube-канала «BuzzFeed Presenta»
Вот такие дела. Главное сказать заветное сим-салабим, как учил Амаяк Акопян и все у вас получится!
dymontiger
Интересное в сети!
Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)
Когда мы смотрим выступления великих магов, то и не задумываемся, что их отгадка может лежать на поверхности! Иллюзионисты восхищают и, наверное, каждому из нас, хотелось бы хоть иногда походить на могущественного и яркого фокусника-волшебника.
Однако иллюзионист – это обычный человек, и свои профессиональные навыки он никогда не перестает оттачивать. У кого-то получается писать гениальные романы, кто-то вкусно готовит, а фокусники показывают удивительные номера, будоражащие наше воображение…
Чтобы создавать фокусы – необходимо иметь ловкие руки и обладать хорошим умом. Из этой подборки вы узнаете об известных фокусах, секреты которых иллюзионисты не любят раскрывать.
Трюки могут быть выполнены в разных ракурсах: сидя или лежа, но у них одна особенность – это левитация (парение в пространстве).
Видели ли вы в передачах или на шоу, как человек зависает в воздухе? На самом деле секрет такого трюка прост – существует скрытая опора, и никаких чудес! Маг проводит кольцо сквозь парящую в воздухе ассистентку… Вы думаете это реально? Нет, она лежит на дощечке, держащейся на металлической опоре.
Маг ее умело скрывает, поэтому его место нахождения определяет то, насколько успешно выполняется данный трюк.
9. Распиливание пополам
Ни одна программа фокусника не обходится без старого и всем уже известного трюка – распиливание человека. Фокусник хочет нам показать, что разделить человека на две части – это возможно, но мы-то знаем, что нет!
Согласно сведениям, корни таких иллюзий идут еще из Древнего Египта. Трюк увидел Свет впервые в 1920 году в лондонском зале Святого Георга, причем не публика, а театральные агенты. Трюк показал один известный иллюзионист того времени – Персиваль Томас Тибблс.
Распиливание заключается в том, что человек (обратите внимание, трюки выполняют только худенькие ассистентки) просто поджимает ноги, а в другом коробе находится муляж стоп. Есть еще один вариант выполнения трюка – во втором ящике скрывается вторая ассистентка.
8. Исчезновение статуи Свободы
Статуя Свободы – скульптура, выполненная в стиле неоклассицизм находится в США, дата ее открытия: 28 октября 1886 год. Она всегда находится на месте, однако Дэвид Копперфильд (американский иллюзионист) в 1983 году хотел сделать так, чтобы мы подумали, что статуя может исчезнуть!
Секрет такого, казалось бы, тяжелого номера объясняется очень просто. Скульптуру накрыли материалом и выключили подсветку, но свет софитов не трогают, они продолжают светить. Они слепят зрителей, и в их глазах создается иллюзия пустоты.
Когда покрывало спадает – людям сложно увидеть контуры монумента в темноте, их зрение просто не успевает адаптироваться.
7. Прохождение сквозь зеркало
Этот уникальный трюк каждый воспринимает с восторгом! Кроме того, что он сам по себе загадочен, так и еще и связан с зеркалами, окутанными тайными параллельными мирами… Сейчас стараются повторить этот трюк и удивить им, однако, узнав его секрет, становится уже не так захватывающе…
Чтобы ловко раствориться в зеркале магу требуются ширмы, имеющие прорези в середине. Зеркальные панели (их две) спрятаны в задней части зеркала в прорези. Такая хитрая конструкция позволяет сдвинуть основное зеркало, а на его место поставить 2 ложных. Волшебник пролезает в отверстие, а по окончанию трюка милые ассистентки ставят основное зеркало на свое законное место.
6. Хождение по воде
Мы все понимаем, что хождение по воде – это скорее фантастика, чем реальность. И в этом мы правы. Однако иллюзионисты хотят нас провести и показать, что мы ошибаемся.
Этот трюк известен уже давно, но как это делается? Очень просто. Трюк всегда осуществляется фокусниками в том бассейне, где вода мутновата, и обязательно там, где купаются люди, благодаря чему создаются волны.
Основная цель такого несложного трюка – это отвлечь внимание, а камеры не должны заснять прозрачную платформу, находящуюся под водой. Именно по ней фокусник и идет или лежит.
5. Исчезновение грузовика
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как заставить грузовик (это может быть и самолет, и другие тяжелые предметы), находящийся под тканью, исчезнуть? Возможно ли это, если кольцо окружено зрителями?
Конечно же да, если этот трюк показывается по телевизору, а не вживую.
Покрывало прикреплено к подготовленной заранее конструкции, важно, чтобы оно всегда находилось на одном месте. Далее нужно позвать подставных зрителей и увести грузовик в подсобку.
Кажется, что после такого трюка, никто не останется в живых! Однако все продумано до мелочей. Трюк, в котором фокусник разрезает человека на две части похож на распиливание пополам, только здесь дисковая пила. Для этого номера нужны две худенькие ассистентки. Секрет фокуса заключается в строении стола – он не цельный, а состоит из 2-х частей, между ними находится тонкий зазор. Именно по не нему и проходит пила смерти. У одной ассистентки спрятана верхняя часть тела, а у другой нижняя. Вот и весь фокус!
3. Проход сквозь стены
На сцене или по телевизору стена выглядит настоящей, и это действительно так. Но сквозь стену маг не проходит.
Сначала маг подходит к одной стороне стены, в этот момент его помощники помогают ему скрыться с помощью экранов на колесиках. В этот же миг точно такую же конструкцию зритель видит у другой стороны от стены, и иллюзионист находится уже там.
Все дело в том, что под стеной скрывается V-образный туннель, и в отличии от стены – пол ненастоящий, фокусник по нему удачно перемещается с одной стороны стены к другой, требуется на это всего лишь пара секунд.
2. Ловля пули зубами
Такой фокус, как ловля пули – один из самых старых, впрочем, то же самое можно сказать и про сами пули.
Для того, чтобы трюк сработал удачно, а зрители остались довольны, нужна не столько подготовка, как ловкость своих рук и языка.
Выполняется фокус проще простого – пули делают такими, чтобы и сомнения не было в том, что они настоящие (для этого восковые пули покрывают цветом настоящих.)
Происходит следующее – внутри ружья взрываются холостые пули, а иллюзионисту остается заранее спрятать у себя во рту настоящую пулю.
1. Голуби из платка
Без этого фокуса сложно представить развлекательные шоу. Трюк настолько старый, что, наверное, он уже известен всем.
Иллюзионист демонстрирует зрителям свой платок, давая возможность рассмотреть его со всех сторон, а затем откуда-то появляется живой голубь!
Этот трюк требует старательности и подготовки – фокусник, перед тем как выйти на сцену, помещает голубей под свой жилет: одного с правой стороны, а другого с левой.
Когда он накрывает шелковым платком сначала левую руку, другой он незаметно вынимает голубя, и после этого держит его под тканью. Остается убрать платок и удивить зрителей! То же самое проделывается и с другим голубем и с другой рукой.
ФОКУС С КРЕСТИКОМ НА РУКЕ. ОБМАНУЛ МОРГЕНШТЕРНА! ФОКУСЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Показать панель управления
Комментарии • 33
*Реально обманул МОРГЕНШТЕРНА! 😀 НИКАКОГО КЛИКБЕЙТА!*
@_TheSmile_ а где я говорил что Я Я Я ОБМАНУЛ И ПОКАЗАЛ МОРГЕНШТЕРНУ? Реально обманул его фокус а не я обманул моргенштерна!
Но всë равно спасибо что раскрыл фокус, я не понимал как он перекилывал крестик просто
Ты понимаешь что мы не идиоты и мы видим что на видео не ты.
А ты девочка что у тебя блин что у тебя волосы
@Magic Mania я не тебе
А ты девочка что у тебя блин что у тебя ногти
Первые секунды фокуса и уже видно крестик на другой руке
Есть фокус с шампунем загугли
А зритель вапще незаметет что ты его тёр
ЕСЛИ НОРМАЛЬНО НЕ СИЛЬНО НАРИСОВАТЬ ТО НЕ ПОЙМЁТ
А ГДЕ СЕКРЕТ ФОКУСА С РЕКВИЗИТОМ БЛЯИТЬЬ
@Люська-Сюська Петрович да
@Magic Mania почему, ты что жадина
найти не маркер который хорошо смывается специальный маркер,который остаеться влажным но при том если на него подуть и засыхает за 3 секунды
Это уже реквизит. Я про обычные маркеры рассказывал
А есть такой фокус с крестиком токо на зрителях делается как
@Magic Mania Лучший)
@EHOTИK ну я бы точно не раскрывал секрет реквизита!
@Magic Mania Страшно представить, что было бы, если бы он у тебя был. )
@EHOTИK ну чел это фокус без реквизита. Это и фишка
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.
Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:
А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:
тем кому лень по ссылке:
А этот фокус все знают?
Вот как это делается …
вот уже и последователи есть:
Ну и совсем детский:
на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:
Вот простенький фокус:
неплохой, про машинку:
Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:
Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.
1. Радио 1950 года
Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»
Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.
2. Метаморфоза
«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.
Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.
3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку
Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.
Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.
4. Прохождение через кирпичную стену
Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.
Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.
5. Фокус с освобождением из наручников
Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.
У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.
6. Освобождение из молочного бидона
Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.
7. Освобождение из ящика под водой
Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.
Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.
8. Исчезновение слона
Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.
9. Китайская камера для пыток водой
В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.
Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.
Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.