в чем рендерить в скетчап

Лучшее программное обеспечение для рендеринга SketchUp для ПК [Руководство по 2020]

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Лучшее программное обеспечение для рендеринга SketchUp для ПК [Руководство по 2020]

SketchUp — важная 3D-программа, используемая для моделирования широкого спектра приложений для рисования. Это включает в себя архитектурное решение, дизайн интерьера, ландшафтную архитектуру, которые используются для создания дизайнов и впечатлений от идеалистических прототипов. Он также широко используется в съемках и видеоиграх макияжа.

В этой статье рассматриваются шесть лучших программ для рендеринга SketchUp, доступных с точки зрения функциональности, возможностей и цены.

Какое лучшее программное обеспечение для рендеринга SketchUp?

Allura GPU для SketchUp

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Плагин рендеринга использует возможности системного графического процессора для ускорения рендеринга и представляет собой плагин рендеринга на основе графического процессора для SketchUp. Allura GPU использует видео GPU для создания потрясающего изображения рендеринга с высокой скоростью и превосходным общим опытом рендеринга

Графический процессор Allura для SketchUp работает на базе NVIDIA Iray, что придает ему все качества превосходного средства визуализации SketchUp. Это программное обеспечение использует вычислительные пути света с простыми настройками, которые являются автоматическими. Это одна из лучших программ для рендеринга SketchUp на рынке.

Кроме того, некоторые его функции включают в себя непрямое освещение, цветное кровотечение, отражения, преломления, мягкие тени, размытые отражения, отражающие и преломляющие каустики и объемное рассеяние; пользователям просто нужно отредактировать материалы и нажать кнопку рендера для получения потрясающих результатов.

Ариэль Вижн

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Ariel Vision обладает множеством уникальных функций, в том числе рендеринг в один клик с отличными результатами от заданных настроек, бесшовная интеграция с полным отражением SketchUp и управление прозрачностью для более реалистичных материалов. Прямое и непрямое освещение с использованием как естественного, так и искусственного освещения. Кроме того, он также имеет красивое небо HDRi и фоны завершают вид вашей модели.

Кроме того, это программное обеспечение имеет два мастера, которые являются мастером материалов и света. Мастер материалов позволяет легко применять отражения и прозрачность непосредственно к материалам SketchUp. В то время как Мастер Света позволяет вам дополнить интерьер сценой с помощью пользовательских ламп, потолочных светильников и многого другого.

Скачать Ariel Vision здесь

IRender NXT

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

IRender nXt — это мощный плагин, который создает фотореалистичные визуализации прямо в Trimble SketchUp. Плагин легко превращает дизайн и модели в превосходные изображения. Это идеальный инструмент для архитекторов, демонстрирующих свои планы строительства. Это программное обеспечение идеально подходит для отображения файлов SketchUp.

Это программное обеспечение также идеально подходит для ландшафтных дизайнеров и сценографов, которым нужны качественные изображения для демонстрации своих проектов путем оптимизации рабочего процесса пользователей путем сохранения настроек в модели SketchUp, которая позволяет пользователям обновлять рендеринг без необходимости начинать заново.

IRender nXt доступен как в 32-битной, так и в 64-битной Windows. Некоторые функции включают рендеринг в любом разрешении и качестве. Кроме того, он упаковывает хорошо настроенное освещение, прозрачность в возможностях освещения.

Raylectron

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Если вы хотите плагин, который дает простоту в рендеринге с красивыми фотографиями, как результат, то Raylectron — подходящий плагин для вас. Пользователи могут редактировать, как модель должна быть с различными настройками молнии, от солнца, неба и других настроек. Функция рентгеновского обзора позволяет просматривать внутреннюю визуализацию, не снимая внешнюю.

Вы также можете отслеживать прогресс при рендеринге и изменять качество моделей. Некоторые из основных функций включают в себя возможность остановить рендеринг, сохранить его, открыть его позже и возобновить рендеринг. Пользователи могут вращать, панорамировать, масштабировать и изменять материалы и источники света прямо из окна просмотра Raylectron.

Shaderlight

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Это программное обеспечение предоставляет более реалистичный рендеринг для SketchUp с большим количеством опций с помощью различных режимов и инструментов, что упрощает и сохраняет ваши рабочие модели. Shaderlight дает уникальную смесь с использованием, имеющим возможность выбора между прогрессивным рендерингом и рендерингом одного кадра.

Плагин также использует расширенные функции освещения, чтобы придать вашим моделям чистый и качественный вид. Пользователи могут использовать настройки разрешения по умолчанию или изменить этот параметр, чтобы получить правильное сочетание Шарона и кратких изображений, что делает его идеальным программным обеспечением для дизайнеров, архитекторов и других ландшафтных дизайнеров.

Плагин приложения совместим как с 32-битной, так и с 64-битной Windows. Кроме того, Shaderlight Cloud позволяет выполнять рендеринг в Интернете по более высокой цене.

Тея Рендерер

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Если вам требуется универсальное программное обеспечение для рендеринга файлов SketchUp, то Thea Renderer — это одно из лучших программ с высококачественным движком для создания реалистичных фотографий. Это одна из основных программ для рендеринга с уникальной отдельной студией и библиотекой редакторов для текстуры и цвета материалов, которая обеспечивает уникальную визуализацию.

Программное обеспечение использует уникальную технику движка, называемую смещенным и несмещенным режимами рендеринга, для достижения этого качественного результата. Некоторые функции этого программного обеспечения для рендеринга включают в себя использование Instancing External Models (как прокси), встроенного и внешнего редактора материалов Thea, с темной комнатой с несколькими элементами управления, расширенными настройками камеры и каналами рендеринга. Это позволяет создавать ваши модели с более подробными трехмерными результатами.

На этом наше лучшее программное обеспечение для отображения списка SketchUp подходит к концу. Обязательно зайдите на все официальные веб-сайты этих программ, чтобы иметь возможность проанализировать более подробную информацию обо всех этих инструментах, прежде чем принимать правильное решение для работы SketchUp.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ:

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в январе 2018 года и с тех пор обновлен для свежести и точности.

Источник

В чем рендерить в скетчап

Видео: Google SketchUp Basics Tutorial 2021.

Однако важно использовать программное обеспечение для качественного рендеринга, чтобы улучшить качество моделей, созданных из SketchUp. Существуют различные программные плагины рендеринга, которые интегрированы в эскиз.

В этой статье рассматриваются шесть лучших программ для рендеринга SketchUp, доступных с точки зрения функциональности, возможностей и цены.

Какое лучшее программное обеспечение для рендеринга SketchUp?

Allura GPU для SketchUp

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Плагин рендеринга использует возможности системного графического процессора для ускорения рендеринга и представляет собой плагин рендеринга на основе графического процессора для SketchUp. Allura GPU использует видео GPU для создания потрясающего изображения рендеринга с высокой скоростью и превосходным общим опытом рендеринга

Графический процессор Allura для SketchUp работает на базе NVIDIA Iray, что придает ему все качества превосходного средства визуализации SketchUp. Это программное обеспечение использует вычислительные пути света с простыми настройками, которые являются автоматическими. Это одна из лучших программ для рендеринга SketchUp на рынке.

Кроме того, некоторые его функции включают в себя непрямое освещение, цветное кровотечение, отражения, преломления, мягкие тени, размытые отражения, отражающие и преломляющие каустики и объемное рассеяние; пользователям просто нужно отредактировать материалы и нажать кнопку рендера для получения потрясающих результатов.

Ариэль Вижн

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Это программное обеспечение обеспечивает реалистичное отображение объектов и моделей внутри SketchUp. Он создает прекрасные изображения без использования сложных настроек, что идеально подходит для дизайнеров. Плагин мощный, но поддерживает простой и понятный пользовательский интерфейс.

Ariel Vision обладает множеством уникальных функций, в том числе рендеринг в один клик с отличными результатами от заданных настроек, бесшовная интеграция с полным отражением SketchUp и управление прозрачностью для более реалистичных материалов. Прямое и непрямое освещение с использованием как естественного, так и искусственного освещения. Кроме того, он также имеет красивое небо HDRi и фоны завершают вид вашей модели.

Кроме того, это программное обеспечение имеет два мастера, которые являются мастером материалов и света. Мастер материалов позволяет легко применять отражения и прозрачность непосредственно к материалам SketchUp. В то время как Мастер Света позволяет вам дополнить интерьер сценой с помощью пользовательских ламп, потолочных светильников и многого другого.

Скачать Ariel Vision здесь

IRender NXT

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Это программное обеспечение также идеально подходит для ландшафтных дизайнеров и сценографов, которым требуются качественные изображения для демонстрации своих проектов путем оптимизации рабочего процесса пользователей путем сохранения настроек в модели SketchUp, которая позволяет пользователям обновлять рендеринг без начала работы.

IRender nXt доступен как в 32-битной, так и в 64-битной Windows. Некоторые функции включают рендеринг в любом разрешении и качестве. Кроме того, он упаковывает хорошо настроенное освещение, прозрачность в возможностях освещения.

Raylectron

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Вы также можете отслеживать прогресс при рендеринге и изменять качество моделей. Некоторые из основных функций включают в себя возможность остановить рендеринг, сохранить его, открыть его позже и возобновить рендеринг. Пользователи могут вращать, панорамировать, масштабировать и изменять материалы и источники света прямо из окна просмотра Raylectron.

Shaderlight

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Это программное обеспечение предоставляет более реалистичный рендеринг для SketchUp с большим количеством опций с помощью различных режимов и инструментов, что упрощает и сохраняет ваши рабочие модели. Shaderlight дает уникальную смесь с использованием, имеющим возможность выбора между прогрессивным рендерингом и рендерингом одного кадра.

Плагин также использует расширенные функции освещения, чтобы придать вашим моделям чистый и качественный вид. Пользователи могут использовать настройки разрешения по умолчанию или изменить этот параметр, чтобы получить правильное сочетание Шарона и кратких изображений, что делает его идеальным программным обеспечением для дизайнеров, архитекторов и других ландшафтных дизайнеров.

Плагин приложения совместим как с 32-битной, так и с 64-битной Windows. Кроме того, Shaderlight Cloud позволяет вам выполнять рендеринг в Интернете по более высокой цене.

Тея Рендерер

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Программное обеспечение использует уникальную технику движка, называемую смещенным и несмещенным режимами рендеринга, для достижения этого качества. Некоторые из функций этого программного обеспечения для рендеринга включают использование Instancing внешних моделей (как прокси), встроенный и внешний редактор материалов Thea, с темной комнатой с несколькими элементами управления, расширенными настройками камеры и каналами рендеринга. Это позволяет создавать ваши модели с более подробными трехмерными результатами.

На этом наше лучшее программное обеспечение для отображения списка SketchUp подходит к концу. Обязательно зайдите на все официальные веб-сайты этих программ, чтобы иметь возможность проанализировать более подробную информацию обо всех этих инструментах, прежде чем принимать правильное решение для работы SketchUp.

5 лучших программ для квантования звука [список 2019]

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Окончательный список лучших программ для удаленной работы на 2019 год

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

6 лучших программ для рендеринга вашего проекта SolidWorks

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

Источник

В чем рендерить в скетчап

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчапв чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

ГЛАВНАЯв чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап ЧТО, ГДЕв чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап КОРОТКО О ГЛАВНОМв чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап УЧЕБНИКИв чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап ПЛАГИНЫ-СКРИПТЫв чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап SU+ в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

На каком-то этапе освоения и работы в SketchUp пользователь неизбежно сталкивается с рядом функциональных ограничений при решении в нем части 3D задач. Понятно, что этот факт обусловлен той «нишей» эскизного моделирования, которую изначально определили для SketchUp разработчики, но, тем не менее, очевидны:

1. Ощутимые трудности отработки (прежде всего, визуализации) сложных, «тяжелых» построений в процессе моделирования. При этом, с превышением некого критического количества элементов, может произойти полный ступор программы. Причем речь здесь идет не о проблемах конфигурации компьютерного «железа» – даже мощные «многоядерные» системы последних поколений полностью эту проблему не снимают.
2. Ограниченные возможности инструментария моделирования поверхностей сложной кривизны, в том числе т.н. «органики». Причем деталировка, а значит, неизбежное усложнение, «утяжеление» таких моделей в процессе редактирования к тому же приводит к проблемам, перечисленным в пункте 1.
3. Отсутствие управляемых точечных (т.е. кроме Солнца) источников света, что делает практически невозможной достоверную визуализацию теней внутри закрытых объемов – даже в рамках того условного «графичного» рендеринга, который предоставляется программой. А это весьма актуально, например, при моделировании интерьеров.
4. Отсутствие инструментария «тонкого» управления растровыми текстурами поверхностей сложных объектов – т.н. UV маппингом.
5. Отсутствие фотореалистичного рендеринга и полноценных анимационных возможностей.

По первому пункту – тут перспективы принципиальных улучшений проблематичны, т.к. это наверняка потребует полной переделки программного ядра программы. По остальным – трудно сказать, пойдет ли дальнейшее развитие программы в сторону добавления изначально несвойственных SketchUp функций (пока в последний двух версиях этого движения не видно), но пока «скетчапер» рано или поздно оказывается перед выбором – как рациональней получить доступ к этим функциям?

Первый, вполне очевидный вариант – освоение 3D редактора «полного цикла», не выходя из которого, можно было бы моделировать «с нуля» до конечного результата, от первой линии до финального фотореалистичного рендеринга и анимации. Однако оборотной стороной универсальности таких редакторов уровня 3D MAX, MAYA, Cinema 4D и т.п., неизбежно становится их тяжеловесность, сложность для освоения и практической работы. И это при том, что в них пользователь по роду своих задач может так ни разу и не использовать значительную часть заложенных в них функциональных возможностей.

Второй вариант: если SketchUp все-таки остается основным рабочим инструментом, дополнить его до «полного боекомплекта» несколькими целевыми программами под определенный диапазон задач, и за счет этого – «облегченных», хорошо взаимодействующих друг с другом (откуда и название этого радела «SketchUp+»). Единственный весомый недостаток этого варианта – необходимость осваивать не одну, а несколько разных программ. Хотя еще вопрос – какой из этих двух подходов «перевесит» по сложностям освоения и по конкретным задачам пользователя…
В этом варианте очевидны главные критерии подбора:
1. Программы должны хорошо «понимать друг друга» – корректно обмениваться (желательно – в обе стороны) моделями общих (промежуточных) форматов без искажений и потерь данных, в идеале – напрямую, понимая форматы друг-друга или через плагины экспорта-импорта.
2. Программы должны быть близкими по «идеологии» SketchUp, т.е. «дружественны» к пользователю, с максимально простым и наглядным интерфейсом. Желательно также, чтобы они имели близкую логику элементов управления, особенно навигации, что обеспечит быстроту и легкость освоения.
Безусловно, перечислить все возможные варианты программ-партнеров нереально, выбор этот сугубо индивидуален и определяется взвешиванием всех «плюсов» и «минусов» конкретных программ и их сочетаний под свои конкретные 3D задачи. Так что ниже представлены несколько из них, которые показалось достойными хотя бы предварительного знакомства для их оценки.

ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕНДЕРИНГ
Рендеринг в SketchUp – очень условный, именно эскизный, хотя и по-своему эффектный, ближе всего имитирующий «ручную» графическую подачу архитектурных проектов. Но может потребоваться и «доведение» проекта до конечной фотореалистичной «картинки» в специализированной программе визуализации – рендере. Выбрать самый подходящий под свои задачи рендер так же непросто, как и моделер, тем более, что в последнюю пару лет наблюдается просто бум все новых и новых рендеров и практически каждый имеет свои уникальные достоинства (впрочем, как и недостатки). При этом большинство из них тем или другим образом поддерживают возможность работы с моделями SketchUp, так что проблемы «SketchUp – рендеринг» фактически давно уже не существует.

Здесь остановлюсь только на нескольких, по которым в свое время были написаны уроки или учебники. Замечу, что развитие этого жанра идет такими темпами, что часть учебных материалов может оказаться устаревшими, однако поскольку многие продолжают пользоваться этими программами (или их последующими версиями), решил оставить информацию по ним на сайте «как есть».

Источник

POSITIVERECORDS.RU

V-Ray for SketchUp 5.10.06, update 1.5 [July 20, 2021, ENG]

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
• Прост в обучении, прост в применении. V-Ray для SketchUp и V-Ray для SketchUp Pro позволяет приступить к работе в максимально короткие сроки.

КАЧЕСТВО
• V-Ray позволяет выполнять рендеринг максимально высокого качества, причем непосредственно в SketchUp.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
• Используя V-Ray, Вы сможете выполнять рендеринг любых сцен — от эскизных моделей до самых детализированных 3D-сцен.

СКОРОСТЬ
• Быстрый рендеринг помогает быстрее выполнять проекты. Меньше времени на ожидание — больше времени для творчества.

КРЕАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
• Сосредоточьтесь на дизайне и используйте полный набор средств управления освещением, шейдерами и рендерингом.

ОБЩЕПРИНЯТОЕ В ОТРАСЛИ РЕШЕНИЕ
• 92 из 100 ведущих архитектурных бюро мира используют V-Ray в повседневной работе.

ОСВЕЩЕНИЕ СТАЛО ПРОЩЕ
• Отрегулируйте освещение в вашей сцене даже после рендеринга. С помощью Light Mix после рендеринга сцены вы можете интерактивно настроить яркость и цвет любого источника света без необходимости повторного рендеринга.

ПОСТОБРАБОТКА ВАШИХ РЕНДЕРОВ ПРЯМО В V-RAY
• Благодаря встроенному композитингу вы можете делать цветокоррекцию, комбинировать элементы рендеринга и сохранять их как пресеты для использования в будущем – и все это без необходимости других приложений.

УЛУЧШЕННАЯ БИБЛИОТЕКА МАТЕРИАЛОВ
• Обновленная библиотека материалов позволяет удаленно загружать более 500 готовых к рендерингу текстур и материалов с высоким разрешением, включая металлы, стекло, дерево и многое другое.

✔️ Release Notes
Build 5.10.06
Official release, update 1.5

Installation
• Chaos License Server updated to version 5.5.4
• Chaos Cloud client application updated to version 1.12.0
• Cosmos client application updated to version 2021.7.14

Light Gen
• A custom set of HDR images can now be used for scenarios generation
• An option that allows for scene lights to remain active on scenario application is implemented
• The custom Sunlight orientation is no longer modified when a HDR scenario is selected

✔️ Improvements & Bug Fixes

Asset Editor
• Materials connected to an Attribute extension in another material are now correctly listed as sub-assets in the Outliner
• Materials saved to a custom Library location before a valid preview image is generated now correctly use the default asset icon
• Added support for OSL material and textures. Such can be loaded from a manually created vrmat containing TexOSL or MtlOSL plugins

Integration
• A number of issues preventing V-Ray for SketchUp from installing properly are resolved
• Proxy previews optimized. Proxy Meshes, Proxy Scenes as well as Cosmos asset previews are now generated significantly faster
• All files required by the OSL compiler are now included in the V-Ray’s installation folder. TexOSL or MtlOSL plugins loaded from a manually created vrmat can now be rendered

V-Ray Core
• Proxy Meshes rendering is optimized leading to significantly shorter render times on machines with many cores
• The VFB’s Display Correction mode now affects the history image thumbnails

Источник

SketchUp + V-ray

8 занятий
по 2,5 часа

SketchUp + V-ray

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

о курсе

Фотореализм коммерческих рендеров уходит в прошлое, а архитектурный коллаж бывает уместен далеко не всегда.

Курс V-Ray + SketchUp предлагает освоить новый подход к визуализации — концептуальный рендер. Цель курса — не научиться создавать коммерчески успешный рендер любыми способами, а интегрировать движок визуализации в проект ещё на стадии проектирования.

Покажем, как использовать V-Ray для исследований и поисков, не вылезая из любимого SketchUp.

для кого

⟶ Для архитекторов, ландшафтных архитекторов и дизайнеров интерьера.

⟶ Для студентов и практикующих специалистов.

⟶ Для пользователей Windows и macOS.

⟶ Для тех, кто уже владеет SketchUp.

⟶ Для тех, кто хочет учиться из любой точки мира.

в чем рендерить в скетчап. Смотреть фото в чем рендерить в скетчап. Смотреть картинку в чем рендерить в скетчап. Картинка про в чем рендерить в скетчап. Фото в чем рендерить в скетчап

альтернативы

Курс рассчитан на тех, кто уже владеет SketchUp — если вы только собираетесь его освоить и хотите бегло познакомиться с V-Ray, вам на курс «SketchUp. С азов до V-Ray». Для быстрой визуализации экстерьера приходите на марафон «Визуализация в Lumion». Если вы хотите углубить навыки визуализации и делать реалистичные рендеры интерьера и экстерьера, записывайтесь на курс «3ds Max + Corona».

чему вы научитесь

Расскажем, как работать с кадром как с живописным полотном, в котором важны пятна света и тени, насыщенность планов и цвет. Объясним, как создавать сложные материалы, имитирующие текстуры реальной картины.

Научим использовать рендеринг в качестве полигона для исследований: не только настраивать реалистичные материалы, но и тестировать сочетания материалов и изобретать новые комбинации.

Объясним, как передать на визуализации погодные эффекты: солнце, туман или ветер — и создать настроение изображения. Расскажем, как настроить естественные и искусственные источники света или рассчитать освещённость.

формат

Этот курс проходит в дистанционном формате: вы будете учиться вместе с группой, строго по расписанию и на прямой связи с преподавателем по видеосвязи в Zoom. Рассказываем подробнее о том, как проходят дистанционные курсы.

программа по дням

Основы работы с движками визуализации. Лекция
Работа с интерфейсом
Настройки рендера
Базовые материалы

Создание огня и светящихся объектов
Эффекты атмосферы
Объёмный свет
Глубина изображения
Свет в экстерьере

Искусственное освещение
Точечные и направленный свет
Создание светильника из объекта
Работа с искусственным светом в интерьере
Расчёт освещенности

Рендер как исследование. Лекция
Фактура материала
Продвинутые настройки материалов. Reflection, Refraction
Визуализация детали здания

Создание рендера «под макет»
Искуственное освещение
Настройка студийного света
Создание 3D-разреза

Интерьер в работах художников. Лекция
Работа с кадром
Естественное освещение. Угол, размытие, цвет
Настройка сложных материалов
Комбинированные материалы

Естественное освещение
Плагины для работы с окружением
Создание Proxy-объектов
Рандомизация объектов в сцене
Естественные покрытие. Текстурирование
Связка с 3ds Max

Работа с кадром
Настройка света
Работа с текстурами
Создание сложных материалов. Ткани, жидкости, металл

Операционная система: Windows, macOS.
Процессор: Intel i5–i7.
Cофт: SketchUp 2020 и выше и V-Ray Next for SketchUp 5 (английский интерфейс).

Обучение проходит в виде конференции в Zoom: несколько раз в неделю студенты встречаются с группой и преподавателями. Преподаватели проводят мастер-классы, а студенты выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности. Расписание и время занятий указаны в описании курса выше. Конференции начинаются по московскому времени.

Каждое занятие записывается на видео — это скринкаст происходящего в Zoom. Студенты получают записи на следующий день и могут их пересмотреть, если пропустили какое-то занятие или хотят повторить материал. Все записи хранятся в видеоархиве Софт Культуры и доступны бессрочно. Также в чатах преподаватели делятся полезными материалами, ресурсами и презентациями — их всегда можно сохранить или найти при необходимости.

Да: перед стартом курса студенты самостоятельно устанавливают нужный софт на свой компьютер. Если у вас возникнут трудности, сообщите нам об этом заранее — мы поможем их решить.

Место на курсе резервируется за студентом только после предоплаты. Оплатить курс можно целиком или двумя частями: первая вносится до начала курса, а вторую можно внести до последнего занятия. После заполнения группы возможность оплаты автоматически закрывается до начала набора следующего курса.

Если вы пропустили 1-е занятие, но очень хотите присоединиться к курсу, вы можете наверстать первый день по записи. Присоединиться к курсу ещё позже нельзя.

Для каждого курса существует студенческая цена, которая позволяет экономить до 3 000₽ за курс. Также у каждого курса есть Early Bird цена, доступная при покупке за 2 недели до старта. Всем выпускникам мы дарим скидку на следующие курсы: 10% на второй, 15% на третий и 20% на все последующие. А ещё у нас бывают скидки — об акциях мы сообщаем в соцсетях проекта: следите за обновлениями. Скидки распространяются как на обычную, так и на Early Bird цену, но не суммируются друг с другом.

Оплата возможна 2-мя частями: 50% до старта курса, 50% до старта середины курса. При оформлении заявки вы можете указать в комментарии, что вы хотели бы оплатить частями и мы вам отправим отдельно ссылки на оплату. Также вы можете оплатить курсы в рассрочку картами Халва и Свобода. Беспроцентная рассрочка доступна на 4 и 6 месяцев.

Если вы предупредите нас ещё до старта, что не сможете пройти оплаченный курс, мы сможем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите и зарезервировать за вами место на следующем запуске по той же цене.Возврат осуществляется в течение трёх недель на карту, с которой была произведена оплата. Если курс был оплачен наличными, мы вернём вам деньги в офисе по предварительной договоренности.

Сразу же сообщите нам об этом и мы попробуем придумать, как вам помочь.

Наш опыт подсказывает, что навыки важнее свидетельств о прохождении курса: если при устройстве на работу от вас потребуется серьезное знание той или иной программы, вас просто проверят тестовым заданием. Но если вам нужен сертификат от Софт Культуры, мы предоставим его.

Пишите на почту — hello@softculture.cc.

Преподаватель

Архитектор. Работает в V-Ray более пяти лет. Сотрудничал с бюро SKNYPL. Сейчас работает в архитектурном бюро «Меганом» и курирует студию «Меганом» в МАрхИ. Параллельно занимается развитием собственной архитектурной практики.

Отзывы

До того, как пойти на курс «Концептуальный рендер», я уже проходила в Софт Культуре знаменитый «Photoshop. Визуализация против коллажа», и рекомендую его как базовый курс для любого студента.

Обычно я хаотично учусь по видеоурокам на YouTube и всегда тоскую по систематизации знаний, на которую у меня часто не хватает времени и самодисциплины. Но Влад Капустин оказался замечательным преподом: мы дотошно изучали разные функции V-Ray и мгновенно их применяли, повторяли то, что он делает. Для меня такой формат максимально полезен — мне нужно механическое повторение для закрепления навыка, и желательно не в одиночку, а в компании. К тому же занятия проходили в Zoom — там было легко задавать вопросы, транслировать экран, и если что-то было неясно, Влад объяснял всё терпеливо и понятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *