в чем разница ведьмак 3 и ведьмак 3 издание года
Обзор на игру Ведьмак 3 Дикая охота. Издание игра года. (Длиннопост)
Всем привет. Сегодня хотелось бы написать не большой обзор на данную игру. Данное издание включает в себя 16 дополнений + два глобальных:
1) Кровь и вино
2)Каменные сердца
Оба дополнения являются глобальными, и включают в себя 30+ игровых часов. Каждое дополнение является продолжением истории о Геральте.
Первое что нас радует в игре, это то, как разработчики подошли к графической части игры. Порой можно встретить потрясающие пейзажи.
Так же игра радует действительно внушающими просторами игрового мира. Начиная от простой деревушки под названием «Белый сад», заканчивая островами Скеллиге.
В игре присутствуют такие локации как:
1) Каэр Морхен
3) Королевский дворец в Вызиме
8) Локации дополнения «Каменные Сердца»
9) Туссент (Локация из дополнения «Кровь и Вино»)
Так же игра радует, детально проработанными квестами. В арсенале игры 300+ квестов, включая побочные.
Конечно же оставляет желать боевка игры. Но и игра не симулятор мечного боя 🙂
Очень радуют дополнительные возможности Геральта, а именно ведьмачьи знаки.
В игре их присутствует 5.
Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген («Последнее желание»)
Ну и из основного еще стоит отметить дерево развития. В связи с мутагенами, можно получить очень хорошие бонусы. Присутствует опять же четыре основных искуства.
1) Фехтование
2) Знаки
3) Алхимия
4) Общие навыкиИ пятое это мутагены.
Это самое основное из игры. Если пост соберет хотя бы 30+ лайков, сделаю более углубленный обзор на каждый аспект игры.
Это мой первый пост, не судите строго 🙂
Так же я начал прохождение данной игры на PS 4. И все это дело стримлю на замечательный Twitch.
Сегодня вечером буду играть в сие великолепие. Милости прошу на Стрим. Опять же, стример я начинающий, по этому строго не судите.
Три причины купить полное издание The Witcher 3
2016-ый год бесспорно на протяжении всего года удивлял своими игровыми релизами, собственно, и закончится он не менее ярко, ведь в свет выйдут проекты, разрабатываемые на протяжении целого десятилетия – Final Fantasy XV и The Last Guardian. Тем не менее, сейчас лучшая пора, дабы использовать своё время, чтобы поиграть в одну лучших игр 2015-ого. Под этой фразой мы имеем в виду творение CD Project RED под названием The Witcher 3: Wild Hunt, который совсем недавно был переиздан на физических носителях со всеми DLC.
И пользуясь случаем, редакция сайта Simhost решила рассказать, почему нужно приобрести GOTY (в случае с цифровыми магазинами) или Complete Edition, если вы ещё не купили игру.
Удивительная цена
С точки зрения предложения, мы даже не уверены, что когда-либо покупка в принципе была такой же выгодной, как полное издание The Witcher 3. Мало того, оно включает в себя гигантскую игру, где при желании можно провести сотню-две часов, плюс содержит два огромных аддона, удачно вписанных в антураж игроадаптации вселенной. Hearts Of Stone и Blood And Wine добавляют множество квестов, которые местами даже интереснее тех, что есть в основной игры. А это большая редкость во времена бесконечных сезонных пропусков, с контентом, слепленным у большинства на коленке, ради выкачивания денег из фанатов.
Три причины купить полное издание The Witcher 3
Но с Дикой Охотой всё иначе – мало того, что сама игра стоит не так много, так ещё и в сервисе Steam версия Game Of The Year продаётся лишь на четверть дороже. Даже без скидок подобное предложение в наши дни – невообразимая щедрость, мимо которой нельзя проходить.
Прохождение дополнений, которое можно начать незамедлительно
Один из самых привлекательных фактов заключается в том, что так называемые «расширения», разрешается запускать прямо из главного меню, вне зависимости пройдена сюжетная линия или нет. Это идеальный вариант для тех, кто уже играл в основную игру. В этом случае у нас на руках имеется уже «прокаченный» Геральт, а квесты разрешается проходить сразу же.
Мы очень надеемся, что подобные моменты будут распространятся также на другие тайтлы, серии и проекты (да, Dark Souls?). На наш взгляд это одно из лучших решений пакета «Expansion Pass», которое теперь доступно в составе полного издания.
Три причины купить полное издание The Witcher 3
Одна из лучших игр 2015-го года
Ну и самая главная причина, почему Complete и GOTY Edition стоит купить – конечно же качество проекта в целом. Ведь это одна из лучших игр (если не лучшая) прошлого года, оправднно заслуживающая все награды, что получила в 2015-ом от различных печатных изданий. CD Projekt RED создали нечто особенное, и лучший способ испытать это – пройти The Witcher 3: Wild Hunt, если Вы вдруг ещё этого не сделали.
Кроме того, появились и новые трофеи/достижения, отличных от обычной версии, так что можно удвоить план по сбору «ачивок», если пожелаете. Считайте это бонусной и важнейшей причиной взять полное издание третьего Ведьмака.
Три причины купить полное издание The Witcher 3
Опубликовано с разрешения администрации Simhost
«Пройду еще тысячу раз» VS «Не зашло»: что мы думаем о «Ведьмаке» спустя 5 лет после выхода
5 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла лучшая видеоигра в истории видеоигр, «Ведьмак 3». Или нет? Спустя годы он, как хорошее вино, стал только интереснее для взвешенного изучения. Кому-то начал претить, кто-то со временем лишь влюбился в него еще больше, а кто-то нашел неожиданные детали, к которым не знает, как относиться. Одно слово: феномен!
Коллектив Disgusting Men собрал свои мнения — иногда полярные! — о третьем «Ведьмаке». На случай, если вы давно искали удобный повод возненавидеть кого-то из нас (или полюбить).
Петр Сальников
Лучшая игра для Nintendo Switch
В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес.
А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.
Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox. Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день. Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.
Владимир Самойлов
Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз
В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.
И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.
Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.
Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.
Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!
Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка.
Владимир Бровин
Люблю «Ведьмака» на расстоянии
«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли!
Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.
Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.
Стас Ломакин
Что-то не зашло…
С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Денис Майоров
Лучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!
Стоит ли брать культовую RPG на Nintendo Switch?
Вышедший весной 2015 года “Ведьмак 3: Дикая Охота” не просто смог удовлетворить фанатов серии и жанра в целом, но и стал настоящим бенчмарком для современных ролевых приключений.
Завершающий историю Геральта из Ривии проект смог выбраться из тесных уровней первых двух частей и предложил открытый мир, идущий в связке с мощным сюжетом, где основные и побочные задания соединялись вместе для того, чтобы погрузить игроков в уникальную и очень атмосферную вселенную славянского фэнтези.
Продолжительные и частые диалоги с героями, которые аккуратно раскрывают свои характеры, неожиданные повороты и встречи, тайные ритуалы, темная магия, красивые песни, шутки и грустные сцены создавали идеальную и такую долгожданную игру для фанатов жанра, которая затягивала с головой на добрую сотню часов.
Поляки удивили и мощной поддержкой The Witcher 3 после релиза. DLC “Каменные сердца” прекрасно дополняло основную игру новым сюжетом, а вышедшее вслед масштабное расширение “Кровь и вино” и вовсе походило на полноценное продолжение. Киношная работа камеры во время диалогов, прекрасная история и огромная территория княжества Туссент, напоминающего Италию и Южную Францию, порадовали эмоциональным сюжетом, роскошными костюмами стильных персонажей и неожиданными локациями.
Неудивительно, что “Ведьмак 3” удостоился более 250 наград в номинации “Лучшая игра года”, продался тиражом в 20 миллионов копий и попал в топы лучших проектов всех времен популярных профильных изданий.
С учетом того, какой успешной стала консоль Nintendo Switch, мы не сильно удивились, когда CD Projekt RED анонсировала гибридное переиздание полной версии The Witcher 3: Wild Hunt. Вопрос был в том, насколько сильно разработчикам придется урезать графику, чтобы мы могли поиграть в любимую ролевую игру в любом месте и в любое время.
Разработчики не удаляли контент и не разрезали проект на куски. Открытый мир работает по тем же принципам, что и раньше, предлагая несколько карт, которые становятся доступны по мере развития истории.
Спустя годы ничего лучше в жанре так и не вышло. “Ведьмак 3” до сих пор отлично играется и погружает в атмосферу с головой. С учетом того, что теперь проект доступен в портативном виде, шанс пропустить свою остановку многократно возрастает.
На FullHD-телевизоре небольшой диагонали изображение не так сильно растягивается и выглядит четче.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Крутость истории и геймплея вытягивает картинку, поэтому играть и получать удовольствие можно, но если вы предпочитаете стационар и по какой-то неведомой причине не играли в The Witcher 3: Wild Hunt, то лучше взять его на PC, PS4 / Pro или Xbox One X. Особенно божественно выглядит “Ведьмак 3” на компьютерах с топовыми видеокартами, где щеголяет нативными 4K с максимальными эффектами и дальностью прорисовки, симуляцией физики растительности в 60 кадрах в секунду.
Играть в портативном формате в The Witcher 3: Wild Hunt очень здорово, поэтому если вы хотели лучшую RPG для длительных поездок и транспорта, то вы ее получили.
Полное издание The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch работает в 30 FPS. Размер интерфейса адаптирован под оба варианта игры. За все время использования я наблюдал лишь несколько небольших просадок фреймрейта в самых нагруженных сценах, вроде рыночной площади Новиграда.
Базово персонажи и локации остались примерно на том же уровне, что и раньше, но разработчики снизили настройки текстур и дальность прорисовки окружения. Вы видите подгрузки более детализированных версий объектов чаще, чем на других системах.
При этом графика не распадается на кубы, а уходящие вдаль герои не пропадают.
При переносе игры на Nintendo Switch авторы немного сократили количество травы, которая теперь не так активно колышется от ветра.
Так как игра делает сильную ставку на историю и диалоги, то при портировании была сохранена детализация персонажей, которые выглядят отлично.
Критических багов мною встречено не было, но есть некоторые глитчи, которые следует поправить. В двух катсценах модели животных прошли насквозь, один раз текстура шлема на второстепенном персонаже поменяла свой цвет на фиолетовый, а бомбы из инвентаря не хотели исчезать, хотя я их израсходовал. В последнем случае пришлось выбросить их вручную, после чего игра дала создать новые в меню алхимии.
Также обратите внимание на то, что я скачал игру из британского eShop и там не было русской локализации голоса и текста, но было несколько европейских языков. При этом пакет с переводом, как у Skyrim, должен появиться на релизе.
В русском eShop игра уже полностью на русском языке с возможностью выбрать английский голос или субтитры. Очевидно, на картриджах в России будет продаваться аналогичная версия.
В чем разница ведьмак 3 и ведьмак 3 издание года
Поляки из CD Projekt Red выпустили сегодня самую полную версию третьего «Ведьмака». Называется она The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition. Ничего принципиально нового этот комплект для купивших оригинал с двумя дополнениями не принесёт. Он предназначен в первую очередь для тех, кто до настоящего момента так и не успел ознакомиться с проектом. Вместе с релизом полного издания в свет выходит новый патч для игры под дежурным индексом 1.30. Да, представьте себе, даже спустя почти полтора года после релиза the Witcher 3 для неё разработчики продолжат выпускать патчи. Кстати, покупателям Game of the Year Edition «заплатка» достанется сразу, без дополнительных скачиваний, если для кого-то ограничения по трафику ещё являются проблемой.
реклама
Как утверждают представители CD Projekt Red, патч 1.30 привнесёт немало изменений в клиент. Разработчики клятвенно нас заверяют, что ставший предметом для особых насмешек пропадающий хвост Плотвы наконец-то «починили». Помимо этого, патч внёс определённые изменения в систему так называемой рандомизации найденных предметов. Разработчики «пофиксили» мелкие неполадки при взаимодействии игры с контроллером Steam и устранили кое-какие недочёты в балансе отдельных врагов. Даже интерфейс подвергся косметической правке, не говоря уже в подправленных деталях отдельных заданий. До скрупулёзности и даже излишней решительности Blizzard сотрудникам CD Projekt Red ещё далеко, но приятно, что мелкие недочёты устраняются даже спустя долгое время после релиза. Если вы хотите ознакомиться с полным списком изменений, что были привнесены патчем 1.30, то смело открывайте вот этот документ.