в чем разница теана 2 и теана 2 рестайлинг
Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом
В 2008 году было продано 8840 Теан, а год спустя — почти на три тысячи меньше. По прогнозам, версия Teana Four должна вернуть продажи на докризисный уровень.
Teana как Teana. Повыше чуть, да значок Four на крышке багажника. А если копнуть глубже, то совсем ведь другой автомобиль. Вместо привычного двигателя V6 под капотом — рядная «четвёрка» QR25DE от Икс-Трейла. И полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — от него же. И такая Teana теперь наряду с моноприводными версиями выпускается на заводе под Питером, куда я и прилетел для знакомства.
Только началось всё с обычных Теан в топовых комплектациях. Нам специально пригнали в Пулково мощные седаны, чтобы потом проще было сравнивать. Полсотни километров по питерской кольцевой — не бог весть какой тестовый маршрут, но и машина ведь знакома. Подвеска хороша, комфортна. Упруго глотает эстакадные стыки, передавая в салон сильно упрощённую информацию о номинале неровностей. Это во-первых. В очередной раз моё почтение 250-сильному мотору: тянет как мул с самых низов и не противится желанию зажечь. Это во-вторых.
Вариатор Xtronic CVT до поры до времени отменно притворяется классической «гидромеханикой». Имитирует переход на ступеньку ниже при активной команде акселератором. Бросаешь педаль, разогнавшись, и с небольшим провалом по оборотам плавно подхватывает понижающая. Всё как у обычных «автоматов». Вариаторная сущность прорывается из-под шумоизоляционных матов лишь во время интенсивного разгона. При кикдауне стрелка тахометра виснет вблизи красной зоны, а салон наполняется монотонным жужжанием. Это в-третьих.
А вот настройки рулевого управления мне что-то не понравились. На прямой пустота в околонулевой зоне лишает водителя чувства контроля над машиной. В результате все перестроения, совершаемые с малыми углами отклонения баранки, осуществляются на глаз, без обратной связи. Неужели это побочный эффект увеличения клиренса на полтора сантиметра? А то ведь наш тест Теаны двухгодичной давности никаких рулевых аномалий не выявил.
У полноприводной Теаны с четырёхцилиндровым мотором 2.5 дорожный просвет ещё на 15 мм больше. Но подвеска жёстче, и благодаря иным упругим элементам мёртвая зона на руле чуть сузилась. Прямолинейное движение напрягает меньше. Вдобавок в поворотах машина стала менее валкой, ушла раскачка. Энергоёмкость от ужесточения настроек не пострадала, однако оно аукнулось снижением комфорта. Все ямки теперь ощущаются в салоне. На щербатом асфальте, богатом разномастными неровностями, ход становится дискомфортным.
Потеря 82 «лошадей» («четвёрка» 2.5 развивает 167 л.с.), само собой, сказалась на разгонной динамике седана. Но по сравнению с версией V6 2.5 проигрыш составляет всего 15 сил, а момента у AWD-модификации даже чуть больше. Так что назвать такую машину медлительной нельзя. Просто она немного спокойнее Теаны с самой мощной «шестёркой». Тяги хватает для уверенного старта, и на разгоне больше внимания обращаешь на поблёкший голос мотора, чем на 40-килограммовый гандикап полноприводной трансмиссии.
В приводе задних колёс здесь та же электронноуправляемая многодисковая муфта, что у Кашкая с Икс-Трейлом. По мере проскальзывания передка компьютер включает в работу заднюю ось. А в салоне, как и у кроссоверов, появилась кнопка принудительной блокировки муфты. Необычно для машины подобного класса. Не стоит принимать крупную и тяжёлую Теану 4×4 за чистую внедорожную монету. Автоматика перестраховывается, распуская муфту, едва скорость перевалит за 10 км/ч. Но этого хватит на те сто шагов форы, что даст полноприводная Теана своей переднеприводной родственнице где-нибудь на раскисшей грунтовке. Но сто первый шаг — это уже зона ответственности ближайшего тракториста.
Никакой специальной программы для раскрытия внедорожного потенциала машины заводчанами предусмотрено не было. А на сухом асфальте присутствие полного привода никак не ощущается. Значит, придётся шалить на какой-то тесной, присыпанной гравием площадке. Короткий разгон, контрсмещение под сброс газа — и корма плавно уходит в занос. Выравниваю руль, добавляю газу, но Теана не спешит стабилизироваться. Весь этот полноприводный сыр-бор — он разве не ради надёжности управления?
Скольжения развиваются плавно и прогнозируемо, однако Nissan как-то даже слишком охотно метёт «хвостом» под тягой. Виной тому, вероятно, менее податливая по сравнению с переднеприводником подвеска, которая вынуждает шины раньше терять сцепление с полотном на неровностях. Там, где мягкая Teana кренится, но ещё держит, жёсткая уже скользит. Впрочем, кому-то такое поведение наверняка понравится: вон как у нас гоняют на Теанах шофёры.
Nissan Teana с приводом на все колёса, мягко говоря, не новость. У себя на родине, в Японии и на Тайване, модификация Four была доступна ещё для первого поколения седана, семь лет назад. Однако для того, чтобы принять решение о выводе такой машины на российский рынок, японцам потребовался болезненный опыт эксплуатации не адаптированных к нашим условиям автомобилей. «И как? — спрашивают теперь ниссановцы. — Понравилась такая Teana?» Понравилась, хотя спорные моменты всё же есть. Делюсь впечатлениями от рулевого управления и подвески, заодно жалуясь на отсутствие регулировки руля по вылету и шумную работу мотора. Кивают: за претензии к настройкам шасси спасибо. Подумаем, что ещё можно сделать.
Возможно, полноприводная Teana отыграла сто шагов у переднеприводной. Но насколько ближе стала к потребителю? Цены — более чем привлекательные. За машину в базовой комплектации дилеры просят 1 075 000 рублей — на 79 тысяч больше, чем за самую доступную версию с V6. Иные клиенты накупают опций на сумму, в два раза превосходящую переплату за пару ведущих колёс. И расстояние до конкурентов относительно безопасное: ближайший из них, полноприводник Skoda Superb, заметно дороже — от 1 449 000 рублей. А самая дешёвая премиум-альтернатива — это Volvo S80 AWD за 1,6 миллиона. Задача — довести долю полноприводных модификаций до 25% от объёма проданных Теан — ниссановцам, по-моему, вполне по силам.
Паспортные данные
Nissan Teana | 2.5 4WD | 3.5 2WD |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4850 | 4850 |
Ширина, мм | 1795 | 1795 |
Высота, мм | 1505 | 1490 |
Колёсная база, мм | 2775 | 2775 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 | 1550/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1563 | 1590 |
Полная масса, кг | 2080 | 2090 |
Объём багажника, л | 488 | 488 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2488 | 3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 167/5600 | 249/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240/4000 | 326/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | клиноременный вариатор | клиноременный вариатор |
Привод | подключаемый полный | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55 R17 | 215/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 150 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 7,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,5 | 13,8 |
— загородный цикл | 7,5 | 8,2 |
— смешанный цикл | 9,4 | 10,2 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
История (Роберт Есенов)
История модели Teana небогата: нынешнее поколение — второе по счёту. А что было до Теаны? На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот бизнес-седан уступил место сменщице в 2006 году, и сегодня Maxima эволюционирует дальше преимущественно в США. А в Старом Свете вполне можно пришить её родословную к делу Теаны.
Мэнуфэкчуринг полного цикла
С чего начинается театр? Правильно, с вешалки. А автомобильный завод? С дороги, ведущей к нему. За указателем «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» разворачивается новёхонькая четырёхполоска с идеально ровным асфальтом. Отличная визитная карточка! А что внутри? «Наденьте, пожалуйста, наушники, — просят журналистов, — в цехах довольно шумно».
1 — Покупка Nissan Teana J32 Рестайлинг Premium Plus
Всем привет!
Перед покупкой Теаны я по-глупости купил корейца, IX 35, поездив месяц понял, что машина не для меня. Затем не покидала меня мысль, а какую же я хочу машину в свой бюджет и остановился на Теане J32 Рестайлинг Premium Plus.
Начался поиск по следующим критериям:
— Максимальная комплектация Premium Plus, те с люком.
— Черный/белый цвет.
— Подтвержденный пробег до 120 т.км.
— С прозрачной историей от собственника.
— Без серьезных ДТП.
— Состояние вариатора в норме.
— Бюджет до 800 тр.
— От Красноярска не дальше 1500 км.
В Красноярске под данные критерии ничего не подходило, смотрел дополнительно по Сибири и спустя около месяца появилась машина в г.Омск.
Параметры купленной машины:
— Цвет черный.
— Комплектация Premium Plus.
— Пробег 122 ткм.
— 3 Собственника.
— Без серьезных ДТП.
— Полностью проклеена ШВИ.
И вот я счастливый обладатель черной Теаны на максималке с люком, эмоции было не сдержать:)
Далее мне нужно было преодолеть порядка 640 км от Омска до Новосибирска в первый день, а во второй 760 км от Новосибиркска до Красноярска на своей мечте:) Проехал на одном дыхании, все очень здорово, плавно, мягко, мощности на трассе хватает. Расход по трассе удивил, 7,2 на 100, при средней скорости 110 км/ч.
Первые замечания, которые я обнаружил после пути в 1400 км.
1. После 125 км/ч бьет с правой стороны в районе колеса( в руль не отдает), вибрация по кузову, балансировка передней оси в норме. Возможно из-за резины, износ порядка 85-90% или что-то в подвеске. Кто знает в чем может быть дело, подскажите.
2. Толчки при торможении ощущается на скорости 20 и 5 км/ч, также в момент толчка обороты падают до 500 и обратно примерно до 1000. Чувство будто кто-то держит машину, а потом ее отпускают. Также ощущается, если с 20 км/ч резко надавить на газ, то происходит провал и толчок. Пробовал через CVTz50 отключить торможение двигателем, не помогло. Кто знает в чем может быть дело, подскажите.
3. Толчки при переключении селектора КПП из P в R и D. Заметил, что на непрогретом двигателе их нет. Кто знает в чем может быть дело, подскажите.
4. Легкий люфт в руле, когда проезжаешь по гравийке или мелким неровностям. Наверное нужно проверить рулевую рейку.
В остальном в машине все хорошо, буду ездить и наблюдать в следующих БД делиться как решил/не решил проблемы.
В качестве затравки, ближайшие БЖ:
— Установка сабвуфера и подключение к штатной магнитоле.
— Установка и подключение видеорегистратора.
— Покраска(эксперимент) кожи на руле и ручке КПП.
— Химчистка кожи сидений.
Продолжение.Сравительный тест «Сравнить не сравнимое».Часть 2
Привет всем! 🙂
Вообщем продолжаю свой длинный отзыв.Хотел все объеденить в одну запись, но здесь, «на драйве»не вместилось.Пришлось разбивать на две части.Поэтому без всяких вступлений, просто продолжаю в хронологическом порядке.
=====================================================================
Вот та самая V-образная «шестерка
А что тут говорить?! 🙂
VQ35!Этим все сказанно.Не раз был двигателем года.
Как я уже писал как то, ставиться на такие машины, как Инфинити FX35, G35(X), M35(X), EX35, Nissan 350Z и др., имеет не плохой потенциал к тюнингу
(Ребята из 350Z клуба снимают по много сил и момента при помощи компрессоров и турбин без каких либо вмешательств в поршневую группу и беспроблемно ездят много километров)
На всех машинах которые я привел, VQ35 выдает больше и крутящего момента, и мощности, по сравнению с Теаной.Вплоть до 316 л.с. на «Финиках».В Nissan Teana 350 этот мотор «придушили», 249 л.с. и 326 крутящего.Думаю это напрямую связанно с вариатором
(не любит он чрезмерную нагрузку)
и налоговыми ставками.Да и в принципе на переднем приводе хватает стоковых характеристик, если конечно вы не заядлый гонщик.Больше и не надо!А если все же заядлый, то вы ошиблись машиной, и скажу даже больше, из своих наблюдений-обычно, таким людям, которым мало, со временем всего не хватает.300,500,700 л.с.- а им все мало, хочется больше.Знаю одного такого человека, так он однажды сказал, про свою BMW M5(E60)-«Не едет она!507 л.с.-Не едет! 🙂 Раньше ехала, а теперь не едет по ощущениям, хочется больше! :)»
Продал, купил ГТР 🙂
Поэтому здесь вывод такой-если любите постоянно «топать в пол, «постоянно будет не хватать, постоянно будете стремиться как то затюнить мотор или вообще продать авто и купить более мощное, но только Бог знает к чему это приведет, как когда то давно, сказал мой хороший знакомый(крайне осторожный человек),
-«Кто быстро летает-того медленно несут!»
Со временем я все чаще стал задумываться над этим, все таки правда в этом есть!А оно это надо?! 🙂
Если все же надо-тогда вперед в Мячково! 🙂
А на дорогах общего пользования, все таки опасно, люди разные ездят.От «обезбашенных» спидигонщиков до плохо видящих дедушек или, еще хуже, бабушек.И кто как себя поведет в различных дорожных ситуациях-НЕ понятно.Сам попадал много раз в такие не приятные ситуации.Да и вообще, очень любил поездить быстро, попадая иногда в такие ситуации, но все время выходил из них хорошо и без последствий :), но всему есть предел
И таких ситуаций было очень много за более чем 3 года владения Маздой.Были в разы опаснее.
Из этого всего следует — «Хорошо то, что хорошо кончается» 🙂
Ну не буду отвлекаться, вернусь к VQ35.
Поэтому в отличии от тех же Инфинити, данный двигатель на Теане, работает не на всю свою мощность.Бытует мнение, что на Теане 350 целых 280 л.с., а не 249, как прописанно в ПТС, мол как у Инфинити М35(280 л.с.)предьидущей модели, а 249 л.с. на Теане-маркетинговый ход
(как я уже писал, из за налоговой ставки),
но каких либо официальных данных, которые бы могли подтвердить это, я не нашел.Об этом даже ОД мне говорил, когда я покупал данную машину, но им лишь бы продать, они еще не то могут наговорить, хитрюги 🙂
Поэтому тут не известно, можно конечно заехать на стенд, помериться, но видит Бог, лично мне оно не надо.Как то усиливать, чиповать, тюнинговать точно ни что не буду.
Кстати у данного двигателя есть особенность-хорошая особенность.Он совсем не ест масло.
Это правда.Уровень просто замер на одной отметке, для меня даже непревычно, в отличии от той же мазды, где расход 1 л. моторного масла на 1000 км.пробега считался нормой, но все же исправная мазда столько все равно не «ест».Опять таки, хитрые ОД перестраховываются.
«Пружинки» конечно побольше чем на Мазде3
На Теане стоит довольно таки хорошая подвеска, настроенная, конечно же на комфорт.Вся машина в целом «заточенна»именно под это.Конечно подвеска не идеальна, лично у меня есть нарекания по поводу отрабатывания подвеской дорожного полотна, напоминающее стиральную доску-как то уж очень грубовато отрабатывает.В салон проникает шум и вибрации от езды по этому самому полотну.Стоит отметить также что это происходит только на малых скоростях, 10-20 км./ч. и на плохих дорогах
(в стиле стиральных досок волнами),
по мере увеличивания скорости, данные звуки-вибрации исчезают.Не критично конечно, но такое замечание есть.
Стоит еще отметить мою восприимчивость ко всему подобному, я очень трепетно ко всему этому отношусь, возможно даже очень.Уверен, что среднестатистический водитель и не обратил бы на это внимания, как большинство моих пассажиров, среди которых большинство автолюбителей.Поэтому не надо думать что шум и вибрации нереальные, они просто слегка выраженные, на той же мазде-их было трудно не заметить при ее жесткой подвеске и даже дополнительно прошумленным в 3 слоя салоном.
В остальном же все достойно, пробить подвеску не просто, ход у нее довольно таки большой.Лично я не пробивал не разу.Большие ямы отрабатывает нормально.
«Держак» тоже сносный, вполне терпит даже активную езду с частыми перестроениями(типа «шашки»), но без фанатизма.На площадке с пластиковыми фишками, в предельных поворотах, она слегка склонна к заносу и это сопровождается свистом резины(свист зависит от самой резины и дорожного полотна), но занос этот очень хорошо прогнозируется и гасится рулем.
Крены конечно есть при этом, но они не критичны.Повторюсь-все прогнозируемо и понятно.
Кстати, после смены колес на 19 Вертини,
управление стало вообще четким, гораздо более собранным.Стала чуть напоминать даже мазду мою бывшую в этом плане,
но до нее конечно далековато 🙂
Клиренс огромный, после заниженной «трехи», ощущение что джип 🙂
(да еще и мои новые летние колеса прибавили 1 см., все таки разница между штатными и Вертини есть
и даже думаю что очень заметная разница)
по сравнению с Маздой, защитой ни разу не доставал еще.На той защита за год была вся в щепки стерта 🙂
Также следует отметить, что штатная резина на Теане стоит шумноватая, по сравнению с тем же «Ханкуком».
Конечно не Ауди А6 с ее абалденно комфортной, но нежно-дюралевой подвеской
(кстати в новых моделях может что и поменялось, не знаю, просто у брата была А6 2004 г.в., он просто разорился на одной только подвеске, продал-купил камри в 40 кузове),
но тоже не плохо! 🙂
Зато надежно! 🙂
В сравнении с тем же Спортом, она просто божественна по комфорту и вялая при игре в «шашки» на дороге.Правда у меня подвеска на Мазде3 Спорт была вся замененна на более спортивную, жесткая и низкая.Хотя даже стоковая-все равно здорово уступает по этому параметру
(я про устойчивость при экстремальном вождении и «рулежке»-рулевое управление на Спорте, подталкивает к активной езде и совсем не распологает к спокойному передвижению по сравнению с той же Теаной).
-5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Следует отметить этот не маловажный пункт в своем развернутом отзыве о Nissan Teana.
С одной стороны, здесь не все так замечательно, как может показаться на первый взгляд, например на том же тест-драйве.
С другой же стороны, копнув по глубже, задается вопрос:
-«А оно это надо?!»
И я сейчас постараюсь обьяснить в чем тут дело.
«Тормоза» на Теане обладают вполне хорошим эффектом замедления при торможении, но!
Есть особенность.
А особенность эта проявится очень быстро, после того, как начать активное движение, где часто будут использоваться «кик-даун» и «торможение в пол»
Иными словами сказать, не любят они(тормоза)-быструю, активную езду с частыми торможениями и оттормаживаниями.В противном случае их легко перегреть, после чего сразу будет чувствоваться недостаточный тормозной эффект, а если тормозные диски перегреты в дождливую погоду, то велика вероятность, что при наезде в лужу, эти самые тормозные диски будут «поведенны», и будет чувствоваться характерное «биение»руля даже при не значительном торможении(дисбаланс), и чем больше загружен будет авто(неважно, пассажирами, багажом или еще чем), тем подобного дискомфорта будет больше.
Поможет либо проточка тормозных дисков, а лучше конечно сама замена на новый комплект.
Долговечность колодок, как иногда пишут в сетях-маленькая, хотя на прямую зависит от режима эксплуатации автомобиля, но тем не менее, отзывы на форумах, да и вообще-гласят, что истираются они все таки быстро, как сказал мне один такой владелец:
-«Стабильно раз в 10000 км.меняю их по кругу, стираются очень быстро, т.к.вваливаю постоянно!»,
не представляю, как он еще в вариаторе все по «кругу»не поменял с такой ездой, и вроде не жалуется на него, хотя пробег чет около 100 «штук» 🙂
Если все же сравнивать «тормоза»с маздовскими, то наверно они все таки чуть похуже на Теане, и то, в вопросах перегрева при активной езде.На Мазде чуть сложнее их перегреть было, т.е.при очень активной езде мазда держалась бы лучше.Но и машины безусловно разные, Теана гораздо тяжелее и солиднее, ни к чему ей поршневые тормоза и перфорированные тормозные диски с насечками.Это не Audi RS6 🙂
В машине все должно быть сбалансированно.
За себя же могу сказать, что мне все нравится в этом плане, для нормальной езды, если постоянно не оттормаживаться «в пол»с 200 км./ч.-все у Теаны с этим в порядке, из своего опыта, у некоторых одноклассников есть хуже.
К слову говоря, оттормозившись подобным образом, возможно, вариатор Ниссана перейдет в аварийрый режим, если посчитает, что тем самым он сбережет себя от какго-либо пагубного воздействия.Аварийный режим, как я писал, уже не даст «вваливать» на все деньги.Он снимется сам через короткое время, если серьезного ничего не случилось или нужно будет перезапустить мотор.Это все еще раз подтверждает тот факт что Теана, пусть даже 350-не «спорткар»и я снова задаю вопрос:
-«А оно это надо?!»
-6. ИНТЕРЬЕР, ШУМОМЗОЛЯЦИЯ и ЭКСТЕРЬЕР
Ну на самом деле, здесь все «Имхо» для каждого человека.Расписывать много в этом пункте не буду, многое из «вкусностей» интерьера я уже описал в предьидущем посте, здесь на «Драйве», в своем БЖ.
Опять же повторюсь, «напичканность»очень богатая в комплектации «Премиум».
По отзывам и комментариям я понял, что салон людям нравится.Опять же, в белом цвете, он выглядет гораздо богаче и явно выигрышнее.
Проблем с тем, что он белый-не возникает.Пачкается он ровно столько же, сколько и черный, только на белом-это лучше визуяльно просматривается.И говорить о том, что белый салон быстрее пачкается по сравнению с черным, наверное, все таки не правильно.Для меня, этот эффект «визуального просмотра», наоборот является сигнализатором того, что нужно его освежить, тем самым, я поддерживаю реальную чистоту в салоне, а не видимую.Моется он великолепно при помощи фиброгубки и мыльного раствора.
В моем случае, произвожу такую процедуру примерно раз в 2 мес., впринципе, считаю что это не так часто.По крайней мере я не напрягаюсь 🙂
Поэтому, подводя итог о светлом салоне, могу громко заявить — практичность хорошая!Я думал будет хуже, начитавшись разрых страшилок в интернете.У меня нареканий нет.
Главное во время ухаживать и не запускать.Поддерживать порядок всегда легче, чем производить потом генеральную уборку, хотя в нашем случае, это будет уже хим.чистка 🙂
Из странностей экстерьера, прежде всего следует отметить отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету
(например мне, при росте в 187 см., хватает и дискомфорта не вызывает вообще, хотя думаю, что кому то она все таки понадобиться.Комплекции у всех людей разные.
А вот отсутствие такой регулировке как таковой в машине за 1,5 цитруса-лично мне не понятно и напоминает экономию на спичках).
Так же отсутсвуют:
-датчик дождя,
-автоматический режим поднятия-опускания всех стекол, а не только водительского,
-кнопки вентиляции и подогревов переднего ряда сидений, находятся в переднем подлокотнике(не самое удобное решение)
Вообще все это много и много раз обсуждалось «везде и вся», я лишь все это напомнил.Для меня все это не значительно, сам отношусь к этому, как к особенности машины и только 🙂
— 6.2 ШУОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА
Тут можно рассказать о моих неоднозначных ощущениях.Перед тем, как купить Теану, я часто встречал очень положительные отзывы о качественной шумке данной машины, все ее расхваливали и рекламировали.
Наверно поэтому, сам того не осознавая, я вбил себе в голову, что будет как в Майбахе.И при первых же поездках на новенькой Nissan Teana я немного разочаровался…
-слышу шум колес
-слышу ветер в районе зеркал после 100 км./ч.
-при наезде в лужу или грязь, слышу шум песка, ударяющий по аркам
Но все таки потом, немного больше поездив, я реально взглянул на все это дело, отбросив все иллюзии по этому поводу и с каждым днем все больше осознаю, что «шумка»на Теане, более чем хорошая.Опять все дело в моей восприимчивости к подобным моментам.
Особо порадовала панорамная крыша.
Стекло на ней довольно толстое, и в дождь совсем не слышно падающих капель, барабанящих над головой по крыше.Это несомненный плюс.
В морозы же, панорамная крыша лично у меня звуков никаких не издавала вообще, хотя некоторые люди жалуются на эту проблему на форуме Теана клуба.
Тут думаю все дело в сборке, как все это дело собрали и установили на заводе
(хотя у меня она РФ, ну значит повезло 🙂
Вообще уже давно сборка идет в РФ, только первые Теаны были японской сборки.
Да и вообще, сейчас тенденция идет такая, многие автопроизводители базируют свои заводы на территории РФ, и думаю что в скором будущем, каждая новенькая машина, будет собираться именно у нас.
Конечно, по экономическим сооббражениям это выгодно, но для нас, как для потребителей, важно чтобы качество не хромало).
Что можно отметить из недочетов?!
Наверно, все таки, я бы добавил чуть больше шумопоглащающих материалов в колесные арки, как по мне, так это единственный недочет в Теане в плане шумоизоляции.Ну и то, это все очень, повторюсь, очень не значительно и приемлимо.
Поверьте, у ближайших одноклассников шумоизоляция не лучше!Даже на Супербе, в котором я ездил на тест-драйве и всегда думал, что как никак почти «немец» — нарекания тоже были.Там проблема, как мне показалось, в более жесткой подвеске, которая отчетливо передавала шумы от тех же стыков на дороге или неровностей.Но зато рулевое управление острее чем в Теане.Тут уж кому что больше нравится и дело в комромисах.
Вот в Ауди А6 точно лучше 🙂
Но и это тоже не Майбах ребята
(хотя в Майбахах ездить никогда не приходилось, может и Майбах совсем не тот Майбах, что я себе представляю?! :))
Ну да ладно, все таки поверим, что там все идеально в этом плане 🙂
Как никрути, но он «лям зелени» стоит :))
Короче говоря, все относительно и все хорошее стоит денег, а лучшее-нереальных денег.За все нужно платить.
А тут все еще проще 🙂
Либо нравится, либо не нравится.Предпочтения у всех разные и это вполне нормально.
Лично мне-нравится, особенно моя 🙂
«Каждый кулик свое болото хвалит», а в нашем случае, можно сказать-«Каждый мужик свою машину любит» 🙂
Я считаю, что данной машине не хватает красивого, раздвоенного выхлопа
(а именно красивых насадок в заднем бампере, т.к.сам выхлоп то уже раздвоен), машина то уже солидная, моторы имеют не маленькие обьемы, хотя бы на Теану 350 «сварганили», как у Тойоты Камри 3,5 :)Но этотна мой взгляд, т.е. Имхо 🙂
а также не хватает хороших колес:побольше размером и по лучше дизайном.
Лично я, данный недочет уже устранил установкой «девятнашек»с прилично широкой резиной 255/40/19(см.фото выше)
Вид машины сзади, да и вообще в целом, стал более сбалансированным по сравнению с штатными 215/55/17, маленькими во всех смыслах «колесиками», их я оставил на зиму 🙂
Колеса реально маленькие для такой большой машины, а в Теане начальной комплектации, они и подавно на «16».
У меня знакомый, взял новый Опель Астру, 3-х дверку, так там у него стоят 20 дюймовые колеса, это правда опция, но сам факт, производитель допускает такие размеры.
На Теане же такого нет, и даже на «18» размере, сразу откажут в гарантийном обращении, если не дай Бог, что плохого случится с элементами подвески.
Поэтому данную ситуацию можно смело отнести к минусам.Хотя у ближайших конкурентов тоже этот минус имеет место быть, к примеру таже Тойота Камри-ситуация идентичная.
Но в любом случае, как бы нибыло, я установил свои Вертини — «Кто не рискует… 🙂
А для решения каких-либо гарантийных вопросов, всегда можно будет «обуть сток».
Ну и пару слов о ЛКП(лакокрасочное покрытие), оно как и у многих «япов»-паршивенькое.Свежие сколы нужно обязательно обрабатывать и замазывать специальным карандашом(продается у ОД например), иначе неизбежно, на месте этих сколов пойдет ржа, это лишь вопрос времени.
Особо трепетно надо относиться к этому в зимний период, когда дороги улиц обрабатывают всевозможными реагентами.И старайтесь как можно меньше ездить впритык за фурами, особенно в дождливую погоду и по разбитым дорогам.А то тогда сколы не только на ЛКП будут, а еще и на лобовом стекле.
Также следует учесть то, что светлый окрас кузова нуждается в более детальном уходе.
Вообще, я данную ситуацию люблю всегда сравнить со светлым салоном, а именно насколько он чаще пачкается по сравнению с черным 🙂
Здесь ситуация идентичная, черный цвет ржавеет ни чуть не меньше белого, сам цвет роли не играет, ржавеет металл, а не краска.
И он на всех Теанах везде одинаковый.Разве что заметна ржавчина конечно больше на светлой машине.Но для меня это также, как и в ситуации со светлой кожей в моем салоне, является этаким «звоночком» на самой ранней стадии 🙂
Надо просто вовремя ухаживать и будет счастье уверяю Вас.Это не трудно и совсем не занимает много времени.
В противном случае, все может быть очень печально,
Так что такой «косяк»с ЛКП имеет место быть, да.
Как вариант, можно забронировать капот и крышку багажника специальной пленкой
(именно эти два элемента подверженны коррозии),
и вообще о данной проблеме забудете.
Ну и хром-детали тоже имеют свойство мутнеть, опять таки, особенно в зимний период, поэтому их регулярно нужно натирать специальными «жижами», выбор которых сейчас не прилично велик.
Ну проблемы с хромом испытывают владельцы многих марок, поэтому это скорее особенность.
Поэтому, подводя итог в этом подразделе, можно вспомнить про те самые фломастеры, которые на вкус-все разные.Кому то нравится, кому то нет.
От себя могу добавить лишь тот факт, что Теана это такой автомобиль, о котором нельзя сказать однозначно.Потому как ежедневно сталкиваюсь с ситуацией, когда вижу данный автомобиль на дороге и возникает такое чувство, что Теаны все разные.Одна будет просто отлично смотреться, а на другую без слез не глянешь.Вот правда.И я не про стайлинг говорю сейчас, а про обычные стоковые экземляры.Может быть меня кто то поймет, не знаю.Надеюсь я правильно донес свою мысль 🙂
Как я уже говорил, лично моя машина-мне нравится.
По правде говоря, правильно закончить длинный рассказ всегда трудно, почти любой человек с клавиатурой может выдать начало, но хорошие концовки не выносимы.
Ты пытаешься подобрать все возможные концы, но это не так просто.Некоторые люди всегда будут не довольны, всегда найдутся «дыры».Раз это заключение, то все это должно свестись к чему то.И в этом есть определенные трудности.
Резюмируя свой рассказ, я постараюсь подвести итоги всего вышеизложенного.
Конечно, Nissan Teana 350 на сегодняшний день-является очень конкурентноспособным автомобилем среди больших седанов этого класса.Здесь есть и комфорт, и мощь за вполне сносный налог
(слава Богу в ней не каких-нибудь 251 л.с.)
и умеренный расход топлива, а также современное оснащение разными удобными функциями и, что самое главное, я считаю Теану 350 сбалансированным автомобилем!Это очень важно.
Именно это качество и выводит машину на более выский уровень.
На мой взгляд, данная машина имеет привлекательную стоимость, и даже не по сравнению с ближайшими конкурентами, а вообще, с общей ценовой политикой многих автопроизводителей на сегодняшний день.
Честно говоря, мне иногда не совсем понятно само ценообразование на некоторые автомобили, не могу понять логики.Ну наверно, все же, им виднее, кто продает 🙂
Кстати говоря, стоит отметить, что к концу этого года, выйдет очередная модель Nissan Teana, т.к.нынешняя модель J32 выпускается с 2008 г.и за это время она лишь немного претерпела рестайлинг, поэтому уже пора бы, т.к.конкуренты не дремлят:Суперб, Аккорд, Камри-все они уже красуются своими новыми кузовами.
Поэтому и Ниссану пора 🙂
Будет ли она лучше?!Не знаю, время покажет, ну а пока в «сети»очень много предположений и мыслей на этот счет.И как по мне, не очень то и утишительных, к примеру пишут, что Теана больше не будет поставляться к нам с мотором 3,5 литра
(в котором будет уже 273 л.с.), а только на Северо-Американский рынок, а к нам старый V6 2,5
(но уже форсированный, до скольки точно не помню, около 200 л.с.или чуть больше),
и новый 1,8 Турбо 🙂
Но не будем забегать вперед.Возможно это всего лишь слухи!
А про ту Теану, которая уже не один год колесит наши «прекрасные российские дороги», я написал, и максимально подробно изложил все свои мысли и ощущения от владения этим безусловно интересным автомобилем.
Могу позволить себе сказать уже «замыленную всеми фразу»
-«Автомобиль своих денег стоит!», очень уж банально, но факт.
Вообщем комментируйте и обсуждайте, писал данный текст долго, вполне возможно, что я что-то и упустил, но старался как можно обширнее и содержательнее написать все, что только в голову пришло, и, даже «Сравнить не сравнимое» :))
Спасибо за внимание.
p/s Если все же понравилось, «тыкаем»на соответсвующую кнопку «Нравится» 🙂
Возможно, кому то я помогу определиться в выборе автомобиля.
Всем удачного драйва и безопасного передвижения на дорогах!