в чем разница сис

В чем разница сис

Различие 1. Объекты

Различие 2. Наследование

Различие 3. new и delete

Различие 4. Конструкторы и деструкторы

Когда программируешь в стиле C, после того, как завел новую переменную типа структуры, часто надо ее инициализировать и об этом легко забыть. А перед тем как такая структура закончит свое существование, надо ее почистить, если там внутри есть ссылки на какие-то ресурсы. Опять-таки легко забыть.

Различие 5. Виртуальные функции

Из всех усовершенствований это вызывает наибольшую «щенячью радость». Как обычно, придуманы и звучно-научно-рекламные названия: «полиморфизм», «виртуальный», «абстрактный». Если отбросить разницу в терминологии, то что получим в сухом остатке? А получим мы очередное сокращение записи. И очень большое сокращение.

При программировании на C часто бывает так, что имеется несколько вариантов одной и той же структуры, для которых есть аналогичные функции. Например, есть структура, описывающая точку (Point) и структура, описывающая окружность (Circle). Для них обоих часто приходится выполнять операцию рисования (point). Так что, если у нас есть блок данных, где перемешаны точки, окружности и прочие графические примитивы, то перед нами стоит задача быстро вызвать для каждого из них свою функцию рисования.

В C++ всем этим занимается компилятор: достаточно обозначить функцию-метод как virtual, и для всех одноименных функций будет создана таблица и поле типа, за которыми следить будет опять-таки компилятор. Вам останется только пользоваться ими: при попыке вызвать функцию с таким именем, будет вызвана одна из серии одноименных функций в зависимости от типа структуры.

Различие 6. Исключения

Наличие в throw/catch параметра ничего принципиально не меняет: и в обычном C можно было заполнить какие-то переменные перед вызовом longjmp и потом их проанализировать.

Различие 7. Перегруженные операторы

Написать a+b равносильно вызову такой функции: operator+(a,b). Иногда эта технология удобна, а иногда вносит путаницу.

Различие 8. Ссылка

Многие программисты изучали C на основе языка Pascal. В Pascal есть возможность возвращать из функции больше одного параметра. Для этого применялось магическое слово «var». В C для того, чтобы сделать то же самое, приходилось расставлять в тексте уйму символов «*».

Разработчики C++ вняли стонам несчастных программистов и ввели слово var. А чтобы все это выглядел ооригинально, «var» они переименовали в «&» и назвали «ссылкой». Это вызвало большую путаницу, так как в C уже были понятия «указатель» (та самая звездочка) и «адрес» (обозначался тем же символом &), а понятие «ссылка» звучит тоже как что-то указующе-адресующее. Вот если бы, не мудрствуя лукаво, добавили слово var…

С одной стороны, использование ссылок намного сокращает текст программы. Но есть и неприятности. Во-первых, вызов функции, в которой параметр является ссылкой, выглядит так же, как вызов с обычным параметром. В результате «на глаз» незаметно, что параметр может измениться. А в C это заметно по значку &. Во-вторых, многочисленные звездочки в C напоминают программисту о том, что каждый раз выполняется дополнительная операция * разыменования указателя. Что побуждает сделать разумную оптимизацию. В C++ эти операции остаются незамеченными.

Различие 9. Inline, template и default-аргумент

Различие 10. Язык более высокого уровня?

Такие примеры можно привести для каждого нововведения C++. Каждый плюс неизбежно тянет за собой минусы. Для хорошего программиста главным законом должна быть не мода, а конечный результат и трезвый расчет: что в данном конкретном случае выгоднее с точки зрения эффективности программы и времени, затраченного на ее разработку.

Смешон модник, который говорит: «Я буду использовать ООП везде, так как хочу прослыть прогрессивным человеком, который быстро осваивает все новое!» Такой «передовик» упрямо применяет классы и template где надо и где не надо. Он громогласно вопит об ООП, но сколько-нибудь сложная часть его кода обычно написана в стиле ПОП: потому, что он ценит ООП только как признак прогрессивности, но не понимает простого смысла, заключенного в нем.

Источник

Что выбрать C# или C++: в чём отличия

Для новичков все языки, начинающиеся с C, выглядят одинаково. На самом деле C, C # и C ++ — это разные языки программирования, ориентированные на разные области. В этой статье сравниваются C # и C ++ с точки зрения синтаксиса (который более удобен для новичков), целей (который подходит для веб-разработки, для машинного обучения), разработки игр (Unity против движка Unreal) и общей производительности (который более ориентирован на производительность).

Принципы C ++

в чем разница сис. Смотреть фото в чем разница сис. Смотреть картинку в чем разница сис. Картинка про в чем разница сис. Фото в чем разница сис

C ++ (или C с классами) — это язык общего назначения и расширение языка программирования C.

По словам его создателя, C ++ улучшил C с точки зрения объектов и их поведения. Кроме того, основатель Бьярн Страуструп внёс эти изменения в новый язык, не снизив скорость и общую эффективность кода.

С ++ может быть сложно изучить новичку из-за его сложных синтаксических правил, множества соглашений, подверженного ошибкам управления памятью и не интуитивных функций языка. Однако, если вы начнёте свою карьеру программиста с изучения C ++, все остальные языки будет намного легче освоить.

Как определяется и используется C #

в чем разница сис. Смотреть фото в чем разница сис. Смотреть картинку в чем разница сис. Картинка про в чем разница сис. Фото в чем разница сис

C # проще, чем C ++? Что ж, C # — это язык высокого уровня, а это означает, что его код легко читается даже для новичков.

Ещё одна замечательная особенность C # заключается в том, что C # является языком со статической типизацией, что означает, что код проверяется на наличие ошибок, прежде чем превращаться в программу. Однако в C # есть некоторые не статически типизированные функции (например, динамические ключевые слова).

История происхождения C # интересна. По сути, Microsoft решила создать C # после того, как им запретили вносить изменения в Java. В частности, они хотели, чтобы Java не переносилась в Windows. Вместо этого они хотели создать свою реализацию в Windows.

Поэтому Microsoft считала, что создание нового языка для удовлетворения их потребностей — более простой вариант. В результате C # похож не только на C-подобные языки, но и на Java.

Самые большие различия: C # и C ++

Использование C ++ и C # сопоставимо. Оба они предназначены для создания настольных и веб-приложений (в определённой степени). Поскольку C # легче освоить и использовать, чем C ++, C # становится всё более популярным во всём мире. Однако, когда разработчикам требуется больший контроль над своими проектами, они обращаются к C ++.

Вот основные моменты, которые отвечают на вопрос, чем C # отличается от C ++:

Правила синтаксиса

На вопрос о синтаксисе C ++ и C # нетрудно ответить. Новичкам может быть сложно понять структуру и соглашения C ++. Давайте рассмотрим основное отличие синтаксических правил C # и C ++:

Выбор между C # и C ++ для веб-разработки

Сравнение веб-разработки на C ++ и C # — непростой вопрос. Разработчики обращаются к C ++, когда их приоритетом является скорость работы приложений. Люди также связывают этот язык с более сложными и мощными проектами, такими как игры, браузеры или операционные системы.

С другой стороны, у нас есть C #, который лучше подходит для создания программного обеспечения Windows и веб-разработки (обычно бэкэнд). Кроме того, C # более популярен в веб-разработке, чем C ++.

При обсуждении C # и C ++ последний также является кандидатом для веб-разработки. Тем не менее, C ++ в этой области применяется редко. Чаще встречается C ++ в таких частях веб-приложений, которые критичны к скорости. Например, вы можете найти следы C ++ на Amazon.com, eBay, Google или Facebook, чтобы гарантировать пользователям приятную работу.

Более того, C ++ более подвержен ошибкам и слишком низкоуровневый, чтобы быть языком для веб-разработки. Ещё один очевидный недостаток использования C ++ в этой области заключается в том, что есть более удобные и удобные для новичков варианты. Поэтому анализ C # и C ++ с точки зрения веб-разработки приводит к тому, что C # является более подходящим выбором.

Глубокое обучение: какой язык лучше для ИИ

Вы можете подумать, что Python — ведущий язык с точки зрения машинного обучения. Однако C ++ является основой большинства фреймворков для глубокого обучения; разработчики добавят другие языки позже. Одним из преимуществ использования C ++ является более быстрый код времени выполнения. Кроме того, существуют фреймворки C ++ специально для целей глубокого обучения.

Глубокое обучение C # стало опцией ML.NET. Он предназначен для создания и добавления в программы оригинальных моделей машинного обучения. Однако C # не очень подходит для машинного обучения (если мы не говорим о создании ИИ в играх).

В целом, лучшие языки для машинного обучения, они ориентированы на производительность (например, C ++) или имеют много ресурсов и фреймворков (например, Python).

C ++ или C #: разработка игр с помощью Unity и Unreal Engine

И C #, и C ++ можно использовать для создания игр. Однако C ++ имеет лучшее оборудование для управления на ПК или сервере. Поэтому обычно это более подходящий язык для разработки игр.

Однако оба языка предназначены для разработки игр, особенно с учётом того, что вы не будете создавать игры с нуля (обычно). Игровые движки помогают создавать игры без необходимости самостоятельно разбираться в физике и анимации.

Поэтому создавать занимательные игровые приложения могут даже люди со средними навыками программирования. Кроме того, сценарии, выполняемые в игровых движках, отличаются от обычного программирования.

Единство

C # и Unity — это инструменты, которые начнут использовать большинство новичков. Unity — это игровой движок, который позволяет создавать сценарии для интерактивного содержимого игр.

Даже самый маленький фрагмент контента в Unity начинается с GameObject, который получает компоненты (или свойства) для выполнения определённых действий. Например, источник света в игре получит световую составляющую. Вы можете назначить эти свойства через скрипт или окно инспектора.

Используя комбинацию C # и Unity, вы быстро заметите, что можете добавить больше свойств и сделать их уникальными, написав сценарий вместо использования встроенных функций. Однако многие новички пользуются преимуществами существующих компонентов. В результате игры, основанные на Unity, имеют тенденцию выглядеть похожими.

При сравнении C # и # выделяется, потому что вы сможете создавать игру быстрее, чем при использовании C ++.

Unreal Engine

Возможность распространения на различных платформах может сыграть большую роль при выборе C ++ или C # для игр. C ++ легче распространять, но новичкам не следует выбирать этот язык для своих первых попыток разработки игр. Вы можете потратить больше времени, пытаясь заставить ваш код работать. Однако игры, разработанные на C ++, как правило, работают быстрее и совершеннее.

Вердикт в выборе C # или C ++ для игр зависит от вашего уровня программирования и решимости. Для новичков достаточно поиграть в среде Unity, но, если вам нужен более мощный движок, выберите C ++ с движком Unreal.

C ++ против производительности C #: что работает быстрее

В предыдущих разделах C ++ и C # мы кратко сравнивали эти языки с точки зрения скорости и общей производительности. Однако это более сложный вопрос, чем можно было ожидать. Теоретически нет причин, по которым C # проигрывает битву C ++ с точки зрения оптимизации производительности (однако проигрывает).

Давайте вкратце сравним производительность C ++ и C # и попытаемся ответить на вопрос, почему один язык может быть медленнее другого. Кроме того, давайте выясним, почему снижение скорости не должно мешать вам использовать C #.

Выводы

Последнее замечание, которое мы хотим вам оставить, заключается в том, что важно выучить язык программирования, который соответствует вашему уровню опыта и интересам. Например, если вас не интересует веб-разработка, вы не будете тратить время на CSS или Bootstrap.

Когда дело доходит до сравнения C # и C ++, мы рекомендуем вам основывать своё решение на следующих указателях:

Источник

Разница между структурой и системой

Понятия «структура» и «система» неотделимы друг от друга. Однако по поводу их соотношения в современной науке до сих пор существуют значительные разногласия. В статье приведем точку зрения, которая представлена в литературе наиболее последовательной. Итак, что подразумевается под каждым из двух терминов, и чем отличается структура от системы?

Определение

В философском смысле структура трактуется как совокупность связей, существующих между составными частями объекта. Причем эти связи являются устойчивыми и упорядоченными. Примером служит совокупность межатомных связей в молекуле. Между тем в обыденном понимании и согласно толкованию термина в ряде наук структура означает непосредственно внутреннее устройство объекта. С этой точки зрения структуру молекулы образуют все ее атомы, расположенные определенным образом в пространстве.

Система – множество взаимозависимых элементов, которое представляет собой единство, существующее с конкретной целью на протяжении какого-либо времени. Система имеет обособленную позицию в окружающей среде и вместе с тем взаимодействует с действительностью.

Сравнение

Итак, выясняя, в чем состоит отличие структуры от системы, следует, прежде всего, заострить внимание на том факте, что структура является только внутренним аспектом любого феномена. Объект в целом нельзя назвать структурой. Под этим термином к тому же подразумевается нечто остающееся всегда неизменным, устойчивым.

Понятие «система» шире. Оно включает в себя все проявления какого-либо сложного объекта: его значимые компоненты, связи между ними, особенности строения, функции и прочее. Наиболее общим является деление систем на материальные и абстрактные. В качестве примера для первой категории можно привести экосистему в биологии, для второй – разработанную теорию.

Любая система, в отличие от структуры, характеризуется отношениями с окружающей средой, выступая при этом как целостный объект. Система приобретает свойства, которыми не обладают ее отдельные элементы. Возможности системы гораздо выше простой суммы возможностей составляющих ее компонентов.

в чем разница сис. Смотреть фото в чем разница сис. Смотреть картинку в чем разница сис. Картинка про в чем разница сис. Фото в чем разница сис

В целом ответить на вопрос, в чем разница между структурой и системой, можно так. Система – это некий организованный объект, обладающий разнообразными свойствами и качествами. Структура является важной характеристикой такого объекта, его стабильной, неизменной стороной. Она отвечает за сохранность всей системы при любых происходящих преобразованиях.

Источник

В чем разница между C и C ++

Содержание

Ключевые определения

C, C ++, программирование

Что такое С

C — это язык программирования общего назначения высокого уровня, разработанный Деннисом Ритчи в Bell Labs. C — это язык структурированного программирования. Следовательно, он имеет такие функции, как циклы (for, while, do while), функции, решения (if / else) и т.д.

Что такое C ++

C ++ — это язык программирования, разработанный Бьярном Страуструпом в Bell Labs. Он имеет дополнительные функции, чем язык Си. Кроме того, он поддерживает структурное программирование, а также объектно-ориентированное программирование. Следовательно, мы можем реализовать концепции ООП, такие как инкапсуляция, полиморфизм, наследование и т.д., Используя C ++. Он также предоставляет библиотеку под названием Standard Template Library (STL). Следовательно, программист может использовать функции, доступные в этой библиотеке в своей программе.

C ++ — это язык, основанный на компиляторе. Компилятор преобразует весь исходный код в машинный код. Поэтому эти программы выполняются намного быстрее. Это свойство в C ++ позволяет разрабатывать системы реального времени, которые быстро реагируют на различные входные данные. Также возможно использовать C ++ для обработки изображений, компьютерного зрения, разработки игр, разработки операционной системы и драйверов устройств.

Разница между C и C ++

Определение

C — это язык программирования общего назначения, который позволяет структурировать программирование, в то время как C ++ — это язык программирования общего назначения, который обладает императивными, объектно-ориентированными и универсальными функциями программирования, а также предоставляет средства для низкоуровневых манипуляций с памятью. Следовательно, в этом главное отличие C и C ++.

Разработчик

Деннис Ритчи — разработчик C, а Бьярн Страуструп — разработчик C ++.

Основная Парадигма

Кроме того, основное отличие между C и C ++ состоит в том, что C в основном поддерживает структурное программирование, в то время как C ++ в основном поддерживает структурное и объектно-ориентированное программирование.

В C нет поддержки ООП; тем не менее, программист может реализовать инкапсуляцию, наследование, полиморфизм и т. д. в C ++.

Ввод, вывод

В то время как C использует функции scanf и printf для операций ввода и вывода, C ++ использует cin и cout для выполнения операций ввода и вывода. Таким образом, это еще одно различие между C и C ++.

Безопасность данных

Более того, безопасность данных — это еще одно различие между C и C ++. Данные не очень безопасны в C, но данные более безопасны в C ++, так как они имеют модификаторы доступа из ООП для защиты данных.

Объявление переменной

В Си программист должен объявлять переменные в начале программы. Но в C ++ программист может объявлять переменные в любом месте программы.

Перегрузка функций и операторов

Еще одно различие между C и C ++ состоит в том, что в C. нет концепции перегрузки функций и операторов. Однако в C ++ можно реализовать перегрузку функций и операторов, поскольку она поддерживает ООП.

Обработка исключений

Кроме того, в C. нет механизма обработки исключений. Однако в C ++ есть обработка исключений (блоки try, catch, finally).

Динамическое управление памятью

C использует функции calloc, malloc для выделения памяти и свободную функцию для освобождения памяти. C ++ использует оператор new для выделения памяти и оператор удаления для освобождения памяти. Итак, это еще одно различие между C и C ++.

Заголовочный файл по умолчанию

Заголовочный файл по умолчанию для C — это файл stdio.h, а заголовочный файл по умолчанию для C ++ — iostream.h.

Расширение файла

Дополнительные возможности

C ++ имеет виртуальную функцию, функцию друга, пространство имен и встроенную функцию, но C не имеет этих функций. Следовательно, это также важное отличие между C и C ++.

Заключение

Вкратце, C ++ — это расширенный набор C. Поэтому C ++ может выполнять большую часть кода C, тогда как C не может выполнять код C ++. Разница между C и C ++ заключается в том, что C поддерживает структурированное программирование, в то время как C ++ — это расширенный набор C, который поддерживает структурное программирование, а также объектно-ориентированное программирование (OOP).

Вам также может понравиться

в чем разница сис. Смотреть фото в чем разница сис. Смотреть картинку в чем разница сис. Картинка про в чем разница сис. Фото в чем разница сис

Разница между ООП и ПОП

Основное различие между ООП и ПОП является то, что ООП делит программу на несколько объектов, чтобы решить задачу, в то время как […]

в чем разница сис. Смотреть фото в чем разница сис. Смотреть картинку в чем разница сис. Картинка про в чем разница сис. Фото в чем разница сис

В чем разница между SQL и TSQL

в чем разница сис. Смотреть фото в чем разница сис. Смотреть картинку в чем разница сис. Картинка про в чем разница сис. Фото в чем разница сис

Разница между R и Python

R — это язык программирования высокого уровня и программная среда для статистического анализа и отчетности. Python — это язык программирования общего назначения высокого […]

в чем разница сис. Смотреть фото в чем разница сис. Смотреть картинку в чем разница сис. Картинка про в чем разница сис. Фото в чем разница сис

Разница между GET и POST методом в PHP

Основное различие между методами GET и POST в PHP заключается в том, что метод GET отправляет информацию путем добавления их к запросу страницы, а метод POST отправляет […]

Источник

Чем отличается C от C++

На 99% — ничем, но в C++ есть родная поддержка ООП.

Короткий ответ: C++ — это улучшенный C. У этих языков одинаковый на 99% синтаксис и команды, но C — это больше про структурное и процедурное программирование, а C++ — про объектно ориентированное.

C — язык, который сделал в 1973 году Деннис Ритчи. Главная цель языка — скорость, быстродействие и универсальность. Язык изначально проектировался как системный, чтобы на нём можно было писать код для процессоров, драйверов и создавать на нём операционные системы. В то время большинство этих вещей делали на ассемблере, и Ритчи хотел это упростить.

C++ придумал Бьёрн Страуструп в начале восьмидесятых, когда ему не хватало возможностей стандартного C. Он сделал язык более строгим, добавил в него классы, ООП-подход и перегрузку операторов, сохранив скорость оригинального С. В 1983 году Бьёрн переименовал язык из «C с классами» в C++.

👉 О перегрузке операторов как-нибудь в другой раз 🙂

Код читается проще

Проще портировать код на другие платформы

Из-за особенностей языка код портировать сложнее

Есть структуры и переменные типа «структура»

Есть классы и объекты

Наследование — это структура внутри структуры

Классическое наследование в стиле ООП

void — обязательное слово

Использовать слово void не обязательно

Можно объявлять глобальную переменную несколько раз

Глобальная переменная объявляется только один раз

Исключения нужно конструировать самому

Есть обработка исключений

Нет перегрузки операторов

Операторы можно перегружать

Почти всё стандартно и предсказуемо

Легко написать код, в котором непонятно, где ошибка

Для чего изучать

C — классический язык разработки системного ПО и любого софта для микропроцессоров. На нём написаны Linux, большая часть Windows и MacOS. Если взять любой современный носимый гаджет или электронное устройство, в большинстве случаев они работают тоже под управлением программы на C. В мире огромное количество кода, который написан на C (и ещё столько же будет написано), поэтому проблем с работой у C-программистов не предвидится.

C++ — выбор тех, кому одновременно нужна вся мощь C и гибкость объектно ориентированного программирования. Counter-Strike, StarCraft и World of Warcraft написаны на C++, а это значит, что можно сочетать производительность C и современные технологии. Часть движка Unity тоже написана на C++, чтобы получить прямой доступ к памяти и ресурсам системы.

На самом деле нет такой уж большой разницы между C и C++. Это одинаково мощные и быстрые языки, просто у них разная область применения и стиль программирования.

Если вам важна скорость, производительность и относительная простота языка — смотрите на C, там это всё есть. С другой стороны, из-за простоты в нём многие вещи придётся делать вручную — обрабатывать исключения, следить за сроком жизни переменных и структур или писать дополнительный код.

Сторонникам ООП больше подойдёт C++ — в нём уже есть всё, что нужно для работы с объектами, областями видимости и прочим добром. Иногда такой код сложнее поддерживать и он может работать на несколько процентов медленнее, чем на C, но в нём есть та свобода, которой нет в оригинальном языке. Та же перегрузка операторов — удивительно мощная вещь в умелых руках, которая может сэкономить много времени и ресурсов.

Чтобы было понятнее, скоро напишем подробно про оба языка. А вы не болейте и берегите себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *