в чем разница сис
В чем разница сис
Различие 1. Объекты
Различие 2. Наследование
Различие 3. new и delete
Различие 4. Конструкторы и деструкторы
Когда программируешь в стиле C, после того, как завел новую переменную типа структуры, часто надо ее инициализировать и об этом легко забыть. А перед тем как такая структура закончит свое существование, надо ее почистить, если там внутри есть ссылки на какие-то ресурсы. Опять-таки легко забыть.
Различие 5. Виртуальные функции
Из всех усовершенствований это вызывает наибольшую «щенячью радость». Как обычно, придуманы и звучно-научно-рекламные названия: «полиморфизм», «виртуальный», «абстрактный». Если отбросить разницу в терминологии, то что получим в сухом остатке? А получим мы очередное сокращение записи. И очень большое сокращение.
При программировании на C часто бывает так, что имеется несколько вариантов одной и той же структуры, для которых есть аналогичные функции. Например, есть структура, описывающая точку (Point) и структура, описывающая окружность (Circle). Для них обоих часто приходится выполнять операцию рисования (point). Так что, если у нас есть блок данных, где перемешаны точки, окружности и прочие графические примитивы, то перед нами стоит задача быстро вызвать для каждого из них свою функцию рисования.
В C++ всем этим занимается компилятор: достаточно обозначить функцию-метод как virtual, и для всех одноименных функций будет создана таблица и поле типа, за которыми следить будет опять-таки компилятор. Вам останется только пользоваться ими: при попыке вызвать функцию с таким именем, будет вызвана одна из серии одноименных функций в зависимости от типа структуры.
Различие 6. Исключения
Наличие в throw/catch параметра ничего принципиально не меняет: и в обычном C можно было заполнить какие-то переменные перед вызовом longjmp и потом их проанализировать.
Различие 7. Перегруженные операторы
Написать a+b равносильно вызову такой функции: operator+(a,b). Иногда эта технология удобна, а иногда вносит путаницу.
Различие 8. Ссылка
Многие программисты изучали C на основе языка Pascal. В Pascal есть возможность возвращать из функции больше одного параметра. Для этого применялось магическое слово «var». В C для того, чтобы сделать то же самое, приходилось расставлять в тексте уйму символов «*».
Разработчики C++ вняли стонам несчастных программистов и ввели слово var. А чтобы все это выглядел ооригинально, «var» они переименовали в «&» и назвали «ссылкой». Это вызвало большую путаницу, так как в C уже были понятия «указатель» (та самая звездочка) и «адрес» (обозначался тем же символом &), а понятие «ссылка» звучит тоже как что-то указующе-адресующее. Вот если бы, не мудрствуя лукаво, добавили слово var…
С одной стороны, использование ссылок намного сокращает текст программы. Но есть и неприятности. Во-первых, вызов функции, в которой параметр является ссылкой, выглядит так же, как вызов с обычным параметром. В результате «на глаз» незаметно, что параметр может измениться. А в C это заметно по значку &. Во-вторых, многочисленные звездочки в C напоминают программисту о том, что каждый раз выполняется дополнительная операция * разыменования указателя. Что побуждает сделать разумную оптимизацию. В C++ эти операции остаются незамеченными.
Различие 9. Inline, template и default-аргумент
Различие 10. Язык более высокого уровня?
Такие примеры можно привести для каждого нововведения C++. Каждый плюс неизбежно тянет за собой минусы. Для хорошего программиста главным законом должна быть не мода, а конечный результат и трезвый расчет: что в данном конкретном случае выгоднее с точки зрения эффективности программы и времени, затраченного на ее разработку.
Смешон модник, который говорит: «Я буду использовать ООП везде, так как хочу прослыть прогрессивным человеком, который быстро осваивает все новое!» Такой «передовик» упрямо применяет классы и template где надо и где не надо. Он громогласно вопит об ООП, но сколько-нибудь сложная часть его кода обычно написана в стиле ПОП: потому, что он ценит ООП только как признак прогрессивности, но не понимает простого смысла, заключенного в нем.
Что выбрать C# или C++: в чём отличия
Для новичков все языки, начинающиеся с C, выглядят одинаково. На самом деле C, C # и C ++ — это разные языки программирования, ориентированные на разные области. В этой статье сравниваются C # и C ++ с точки зрения синтаксиса (который более удобен для новичков), целей (который подходит для веб-разработки, для машинного обучения), разработки игр (Unity против движка Unreal) и общей производительности (который более ориентирован на производительность).
Принципы C ++
C ++ (или C с классами) — это язык общего назначения и расширение языка программирования C.
По словам его создателя, C ++ улучшил C с точки зрения объектов и их поведения. Кроме того, основатель Бьярн Страуструп внёс эти изменения в новый язык, не снизив скорость и общую эффективность кода.
С ++ может быть сложно изучить новичку из-за его сложных синтаксических правил, множества соглашений, подверженного ошибкам управления памятью и не интуитивных функций языка. Однако, если вы начнёте свою карьеру программиста с изучения C ++, все остальные языки будет намного легче освоить.
Как определяется и используется C #
C # проще, чем C ++? Что ж, C # — это язык высокого уровня, а это означает, что его код легко читается даже для новичков.
Ещё одна замечательная особенность C # заключается в том, что C # является языком со статической типизацией, что означает, что код проверяется на наличие ошибок, прежде чем превращаться в программу. Однако в C # есть некоторые не статически типизированные функции (например, динамические ключевые слова).
История происхождения C # интересна. По сути, Microsoft решила создать C # после того, как им запретили вносить изменения в Java. В частности, они хотели, чтобы Java не переносилась в Windows. Вместо этого они хотели создать свою реализацию в Windows.
Поэтому Microsoft считала, что создание нового языка для удовлетворения их потребностей — более простой вариант. В результате C # похож не только на C-подобные языки, но и на Java.
Самые большие различия: C # и C ++
Использование C ++ и C # сопоставимо. Оба они предназначены для создания настольных и веб-приложений (в определённой степени). Поскольку C # легче освоить и использовать, чем C ++, C # становится всё более популярным во всём мире. Однако, когда разработчикам требуется больший контроль над своими проектами, они обращаются к C ++.
Вот основные моменты, которые отвечают на вопрос, чем C # отличается от C ++:
Правила синтаксиса
На вопрос о синтаксисе C ++ и C # нетрудно ответить. Новичкам может быть сложно понять структуру и соглашения C ++. Давайте рассмотрим основное отличие синтаксических правил C # и C ++:
Выбор между C # и C ++ для веб-разработки
Сравнение веб-разработки на C ++ и C # — непростой вопрос. Разработчики обращаются к C ++, когда их приоритетом является скорость работы приложений. Люди также связывают этот язык с более сложными и мощными проектами, такими как игры, браузеры или операционные системы.
С другой стороны, у нас есть C #, который лучше подходит для создания программного обеспечения Windows и веб-разработки (обычно бэкэнд). Кроме того, C # более популярен в веб-разработке, чем C ++.
При обсуждении C # и C ++ последний также является кандидатом для веб-разработки. Тем не менее, C ++ в этой области применяется редко. Чаще встречается C ++ в таких частях веб-приложений, которые критичны к скорости. Например, вы можете найти следы C ++ на Amazon.com, eBay, Google или Facebook, чтобы гарантировать пользователям приятную работу.
Более того, C ++ более подвержен ошибкам и слишком низкоуровневый, чтобы быть языком для веб-разработки. Ещё один очевидный недостаток использования C ++ в этой области заключается в том, что есть более удобные и удобные для новичков варианты. Поэтому анализ C # и C ++ с точки зрения веб-разработки приводит к тому, что C # является более подходящим выбором.
Глубокое обучение: какой язык лучше для ИИ
Вы можете подумать, что Python — ведущий язык с точки зрения машинного обучения. Однако C ++ является основой большинства фреймворков для глубокого обучения; разработчики добавят другие языки позже. Одним из преимуществ использования C ++ является более быстрый код времени выполнения. Кроме того, существуют фреймворки C ++ специально для целей глубокого обучения.
Глубокое обучение C # стало опцией ML.NET. Он предназначен для создания и добавления в программы оригинальных моделей машинного обучения. Однако C # не очень подходит для машинного обучения (если мы не говорим о создании ИИ в играх).
В целом, лучшие языки для машинного обучения, они ориентированы на производительность (например, C ++) или имеют много ресурсов и фреймворков (например, Python).
C ++ или C #: разработка игр с помощью Unity и Unreal Engine
И C #, и C ++ можно использовать для создания игр. Однако C ++ имеет лучшее оборудование для управления на ПК или сервере. Поэтому обычно это более подходящий язык для разработки игр.
Однако оба языка предназначены для разработки игр, особенно с учётом того, что вы не будете создавать игры с нуля (обычно). Игровые движки помогают создавать игры без необходимости самостоятельно разбираться в физике и анимации.
Поэтому создавать занимательные игровые приложения могут даже люди со средними навыками программирования. Кроме того, сценарии, выполняемые в игровых движках, отличаются от обычного программирования.
Единство
C # и Unity — это инструменты, которые начнут использовать большинство новичков. Unity — это игровой движок, который позволяет создавать сценарии для интерактивного содержимого игр.
Даже самый маленький фрагмент контента в Unity начинается с GameObject, который получает компоненты (или свойства) для выполнения определённых действий. Например, источник света в игре получит световую составляющую. Вы можете назначить эти свойства через скрипт или окно инспектора.
Используя комбинацию C # и Unity, вы быстро заметите, что можете добавить больше свойств и сделать их уникальными, написав сценарий вместо использования встроенных функций. Однако многие новички пользуются преимуществами существующих компонентов. В результате игры, основанные на Unity, имеют тенденцию выглядеть похожими.
При сравнении C # и # выделяется, потому что вы сможете создавать игру быстрее, чем при использовании C ++.
Unreal Engine
Возможность распространения на различных платформах может сыграть большую роль при выборе C ++ или C # для игр. C ++ легче распространять, но новичкам не следует выбирать этот язык для своих первых попыток разработки игр. Вы можете потратить больше времени, пытаясь заставить ваш код работать. Однако игры, разработанные на C ++, как правило, работают быстрее и совершеннее.
Вердикт в выборе C # или C ++ для игр зависит от вашего уровня программирования и решимости. Для новичков достаточно поиграть в среде Unity, но, если вам нужен более мощный движок, выберите C ++ с движком Unreal.
C ++ против производительности C #: что работает быстрее
В предыдущих разделах C ++ и C # мы кратко сравнивали эти языки с точки зрения скорости и общей производительности. Однако это более сложный вопрос, чем можно было ожидать. Теоретически нет причин, по которым C # проигрывает битву C ++ с точки зрения оптимизации производительности (однако проигрывает).
Давайте вкратце сравним производительность C ++ и C # и попытаемся ответить на вопрос, почему один язык может быть медленнее другого. Кроме того, давайте выясним, почему снижение скорости не должно мешать вам использовать C #.
Выводы
Последнее замечание, которое мы хотим вам оставить, заключается в том, что важно выучить язык программирования, который соответствует вашему уровню опыта и интересам. Например, если вас не интересует веб-разработка, вы не будете тратить время на CSS или Bootstrap.
Когда дело доходит до сравнения C # и C ++, мы рекомендуем вам основывать своё решение на следующих указателях:
Разница между структурой и системой
Понятия «структура» и «система» неотделимы друг от друга. Однако по поводу их соотношения в современной науке до сих пор существуют значительные разногласия. В статье приведем точку зрения, которая представлена в литературе наиболее последовательной. Итак, что подразумевается под каждым из двух терминов, и чем отличается структура от системы?
Определение
В философском смысле структура трактуется как совокупность связей, существующих между составными частями объекта. Причем эти связи являются устойчивыми и упорядоченными. Примером служит совокупность межатомных связей в молекуле. Между тем в обыденном понимании и согласно толкованию термина в ряде наук структура означает непосредственно внутреннее устройство объекта. С этой точки зрения структуру молекулы образуют все ее атомы, расположенные определенным образом в пространстве.
Система – множество взаимозависимых элементов, которое представляет собой единство, существующее с конкретной целью на протяжении какого-либо времени. Система имеет обособленную позицию в окружающей среде и вместе с тем взаимодействует с действительностью.
Сравнение
Итак, выясняя, в чем состоит отличие структуры от системы, следует, прежде всего, заострить внимание на том факте, что структура является только внутренним аспектом любого феномена. Объект в целом нельзя назвать структурой. Под этим термином к тому же подразумевается нечто остающееся всегда неизменным, устойчивым.
Понятие «система» шире. Оно включает в себя все проявления какого-либо сложного объекта: его значимые компоненты, связи между ними, особенности строения, функции и прочее. Наиболее общим является деление систем на материальные и абстрактные. В качестве примера для первой категории можно привести экосистему в биологии, для второй – разработанную теорию.
Любая система, в отличие от структуры, характеризуется отношениями с окружающей средой, выступая при этом как целостный объект. Система приобретает свойства, которыми не обладают ее отдельные элементы. Возможности системы гораздо выше простой суммы возможностей составляющих ее компонентов.
В целом ответить на вопрос, в чем разница между структурой и системой, можно так. Система – это некий организованный объект, обладающий разнообразными свойствами и качествами. Структура является важной характеристикой такого объекта, его стабильной, неизменной стороной. Она отвечает за сохранность всей системы при любых происходящих преобразованиях.
В чем разница между C и C ++
Содержание
Ключевые определения
C, C ++, программирование
Что такое С
C — это язык программирования общего назначения высокого уровня, разработанный Деннисом Ритчи в Bell Labs. C — это язык структурированного программирования. Следовательно, он имеет такие функции, как циклы (for, while, do while), функции, решения (if / else) и т.д.
Что такое C ++
C ++ — это язык программирования, разработанный Бьярном Страуструпом в Bell Labs. Он имеет дополнительные функции, чем язык Си. Кроме того, он поддерживает структурное программирование, а также объектно-ориентированное программирование. Следовательно, мы можем реализовать концепции ООП, такие как инкапсуляция, полиморфизм, наследование и т.д., Используя C ++. Он также предоставляет библиотеку под названием Standard Template Library (STL). Следовательно, программист может использовать функции, доступные в этой библиотеке в своей программе.
C ++ — это язык, основанный на компиляторе. Компилятор преобразует весь исходный код в машинный код. Поэтому эти программы выполняются намного быстрее. Это свойство в C ++ позволяет разрабатывать системы реального времени, которые быстро реагируют на различные входные данные. Также возможно использовать C ++ для обработки изображений, компьютерного зрения, разработки игр, разработки операционной системы и драйверов устройств.
Разница между C и C ++
Определение
C — это язык программирования общего назначения, который позволяет структурировать программирование, в то время как C ++ — это язык программирования общего назначения, который обладает императивными, объектно-ориентированными и универсальными функциями программирования, а также предоставляет средства для низкоуровневых манипуляций с памятью. Следовательно, в этом главное отличие C и C ++.
Разработчик
Деннис Ритчи — разработчик C, а Бьярн Страуструп — разработчик C ++.
Основная Парадигма
Кроме того, основное отличие между C и C ++ состоит в том, что C в основном поддерживает структурное программирование, в то время как C ++ в основном поддерживает структурное и объектно-ориентированное программирование.
В C нет поддержки ООП; тем не менее, программист может реализовать инкапсуляцию, наследование, полиморфизм и т. д. в C ++.
Ввод, вывод
В то время как C использует функции scanf и printf для операций ввода и вывода, C ++ использует cin и cout для выполнения операций ввода и вывода. Таким образом, это еще одно различие между C и C ++.
Безопасность данных
Более того, безопасность данных — это еще одно различие между C и C ++. Данные не очень безопасны в C, но данные более безопасны в C ++, так как они имеют модификаторы доступа из ООП для защиты данных.
Объявление переменной
В Си программист должен объявлять переменные в начале программы. Но в C ++ программист может объявлять переменные в любом месте программы.
Перегрузка функций и операторов
Еще одно различие между C и C ++ состоит в том, что в C. нет концепции перегрузки функций и операторов. Однако в C ++ можно реализовать перегрузку функций и операторов, поскольку она поддерживает ООП.
Обработка исключений
Кроме того, в C. нет механизма обработки исключений. Однако в C ++ есть обработка исключений (блоки try, catch, finally).
Динамическое управление памятью
C использует функции calloc, malloc для выделения памяти и свободную функцию для освобождения памяти. C ++ использует оператор new для выделения памяти и оператор удаления для освобождения памяти. Итак, это еще одно различие между C и C ++.
Заголовочный файл по умолчанию
Заголовочный файл по умолчанию для C — это файл stdio.h, а заголовочный файл по умолчанию для C ++ — iostream.h.
Расширение файла
Дополнительные возможности
C ++ имеет виртуальную функцию, функцию друга, пространство имен и встроенную функцию, но C не имеет этих функций. Следовательно, это также важное отличие между C и C ++.
Заключение
Вкратце, C ++ — это расширенный набор C. Поэтому C ++ может выполнять большую часть кода C, тогда как C не может выполнять код C ++. Разница между C и C ++ заключается в том, что C поддерживает структурированное программирование, в то время как C ++ — это расширенный набор C, который поддерживает структурное программирование, а также объектно-ориентированное программирование (OOP).
Вам также может понравиться
Разница между ООП и ПОП
Основное различие между ООП и ПОП является то, что ООП делит программу на несколько объектов, чтобы решить задачу, в то время как […]
В чем разница между SQL и TSQL
Разница между R и Python
R — это язык программирования высокого уровня и программная среда для статистического анализа и отчетности. Python — это язык программирования общего назначения высокого […]
Разница между GET и POST методом в PHP
Основное различие между методами GET и POST в PHP заключается в том, что метод GET отправляет информацию путем добавления их к запросу страницы, а метод POST отправляет […]
Чем отличается C от C++
На 99% — ничем, но в C++ есть родная поддержка ООП.
Короткий ответ: C++ — это улучшенный C. У этих языков одинаковый на 99% синтаксис и команды, но C — это больше про структурное и процедурное программирование, а C++ — про объектно ориентированное.
C — язык, который сделал в 1973 году Деннис Ритчи. Главная цель языка — скорость, быстродействие и универсальность. Язык изначально проектировался как системный, чтобы на нём можно было писать код для процессоров, драйверов и создавать на нём операционные системы. В то время большинство этих вещей делали на ассемблере, и Ритчи хотел это упростить.
C++ придумал Бьёрн Страуструп в начале восьмидесятых, когда ему не хватало возможностей стандартного C. Он сделал язык более строгим, добавил в него классы, ООП-подход и перегрузку операторов, сохранив скорость оригинального С. В 1983 году Бьёрн переименовал язык из «C с классами» в C++.
👉 О перегрузке операторов как-нибудь в другой раз 🙂
Код читается проще
Проще портировать код на другие платформы
Есть структуры и переменные типа «структура»
Наследование — это структура внутри структуры
void — обязательное слово
Можно объявлять глобальную переменную несколько раз
Исключения нужно конструировать самому
Нет перегрузки операторов
Почти всё стандартно и предсказуемо
Для чего изучать
C — классический язык разработки системного ПО и любого софта для микропроцессоров. На нём написаны Linux, большая часть Windows и MacOS. Если взять любой современный носимый гаджет или электронное устройство, в большинстве случаев они работают тоже под управлением программы на C. В мире огромное количество кода, который написан на C (и ещё столько же будет написано), поэтому проблем с работой у C-программистов не предвидится.
C++ — выбор тех, кому одновременно нужна вся мощь C и гибкость объектно ориентированного программирования. Counter-Strike, StarCraft и World of Warcraft написаны на C++, а это значит, что можно сочетать производительность C и современные технологии. Часть движка Unity тоже написана на C++, чтобы получить прямой доступ к памяти и ресурсам системы.
На самом деле нет такой уж большой разницы между C и C++. Это одинаково мощные и быстрые языки, просто у них разная область применения и стиль программирования.
Если вам важна скорость, производительность и относительная простота языка — смотрите на C, там это всё есть. С другой стороны, из-за простоты в нём многие вещи придётся делать вручную — обрабатывать исключения, следить за сроком жизни переменных и структур или писать дополнительный код.
Сторонникам ООП больше подойдёт C++ — в нём уже есть всё, что нужно для работы с объектами, областями видимости и прочим добром. Иногда такой код сложнее поддерживать и он может работать на несколько процентов медленнее, чем на C, но в нём есть та свобода, которой нет в оригинальном языке. Та же перегрузка операторов — удивительно мощная вещь в умелых руках, которая может сэкономить много времени и ресурсов.
Чтобы было понятнее, скоро напишем подробно про оба языка. А вы не болейте и берегите себя.