в чем разница сигнатурный и обычный радар детектор
Сигнатурный радар детектор
Средства борьбы с радарами ГИБДД на автодорогах совершенствуются с не меньшей скоростью, чем сами полицейские радары и комплексы видеофиксации нарушений ПДД. В 2016-ом году на рынок вышло новое поколение антирадаров с сигнатурной технологией определения полицейских систем дорожного контроля, которое намного сложнее, дороже, но и совершеннее обычных антирадаров, применяемых автолюбителями.
Что такое сигнатурный радар-детектор, как он работает, в чем его преимущества, и почему его стоит покупать для защиты от штрафов ГИБДД?
Что такое радар с сигнатурной технологией?
Сигнатурный антирадар – устройство, которое срабатывает только на полицейские радары и игнорирует все возможные побочные высокочастотные (ложные) сигналы. Вероятность того, что радар-детектор защитит вас лучше классического радара, максимальная: обычный антирадар пытается обмануть оборудование ГИБДД за счет создание радиопомех, а сигнатурный антирадар обнаруживает его на расстоянии и предупреждает о том, что надо срочно сбросить скорость.
Одна из проблем типовых антирадаров: работа в широком диапазоне частот и неспособность отличить сигнал радаров ГИБДД от ложных СВЧ-сигналов промышленных сенсоров, систем сигнализации и входных дверей, трансляторов мобильной связи и датчиков трафика светофоров, парктроников, круиз-контроля автомобилей и таких же радар-детекторов на других авто. Отсюда – постоянные ложные сигналы.
Сигнатурный антирадар – это новое поколение оборудования, которое имеет встроенный сигнатурный модуль, куда загружены базы данных сигнатур (уникальных частотных характеристик или «подписей» наиболее популярных радаров ГИБДД). Получая сигнал, устройство:
Такой алгоритм не идеален, но точность идентификации полицейского радара существенно возрастает по сравнению с обычным антирадаром. Оборудование способно даже определять марку радара ГИБДД.
Как это работает?
Сигнатурный радар-детектор требует загрузки большой базы данных для того, чтобы исключить ошибки в идентификации частотных сигналов. Обычно на оборудование устанавливается оригинальная программа и две базы сигнатур – оригинальных «подписей» полицейских радаров и наиболее распространенных помех. Программа имеет три режима идентификации:
Надо отметить, что в режиме «Трасса» прибор ловит слишком много помех и мало чем отличается от классического радара (особенно если вы едете в другой регион, где используется другое оборудование контроля скоростного режима на дороге). Зато он очень полезен при езде в городских условиях (режим «Подпись» с гарантированной идентификацией характеристик радара), где сигнатурный антирадар способен распознать до 10-15 наиболее распространенных видов радаров, используемых сотрудниками Госавтоинспекции.
Очень важно, чтобы в базе данных был максимально большой список точных сигнатур измерительного оборудования ГИБДД и наиболее распространенных помех. Только в этом случае можно рассчитывать на корректную работу прибора и исключение ложных срабатываний. Для надежности некоторые модели радаров-детекторов комплектуются еще и модулем GPS, который автоматически сверяет по загруженным в него картам стационарных точек контроля ПДД местоположение источника поступающего сигнала.
Недостатки сигнатурных радаров-детекторов
Уровень точности работы радаров с сигнатурной технологией намного выше, чем у классических радаров, однако идеального оборудования не существует. У этой молодой технологии определения радаров скорости и камер видеофиксации нарушений ПДД также есть свои недостатки:
Однако процесс совершенствования сигнатурного оборудования идет, и над перечисленными недостатками разработчики трудятся. Вероятно, в ближайшее время антирадары будут улучшены и удешевлены настолько, что полностью вытеснят классические антирадары с рынка. Однако не стоит обольщаться – разработчики оборудования для контроля нарушений ПДД не спят, и также работают над технологиями, которые смогут обмануть или обойти сигнатурные антирадары водителей.
Лучшие сигнатурные антирадары 2019 года
Специалисты традиционно оценивают сигнатурные антирадары по нескольким критериям (ценовой сегмент, объем базы сигнатур, удобство и качество работы). Существует множество рейтингов современного антирадарного оборудования, но мы упомянем ТОП-5 устройств с оптимальном соотношением цена/качество/производительность.
В заключение, следует отметить, что идеального оборудования для быстрого определения сигналов полицейских радаров не существует (как и не бывает самих идеальных радаров), однако, если вопрос раннего оповещения о постах ГИБДД, стационарных и передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД для вас важен, выбор сигнатурного радара-детектора – правильный выбор.
Это оборудование не создает помех для оборудования ДПС, но с высокой точностью распознает его сигналы и предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость. Оно максимально эффективно, так как «умеет» отличать сигналы устройств ГИБДД от посторонних помех, создаваемых любыми другими источниками СВЧ-излучения. Для этого в устройство необходимо загрузить сигнатуры (уникальные частотные характеристики или «подписи») радаров скорости, камер видеофиксации и посторонних излучателей частот.
Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам
Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …
— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ
Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.
Почему происходит ложное срабатывание?
Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:
— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации
Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.
Технология отслеживания сигнатур
Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:
— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения
Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».
Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).
Сейчас разработчики идут двумя пути:
— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.
Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.
Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.
Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.
В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.
Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:
— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.
Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)
Чувствительность и работа сигнатурных устройств
Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.
Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.
Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.
Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:
— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ
В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.
Сейчас небольшая видео битва, смотрим
На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Что такое сигнатурный радар-детектор и как он работает
Радар-детектор — это устройство, которое оповещает о комплексах контроля превышения скорости, выезде за пределы определённых зон, к примеру на так называемую вафельницу, и о других нарушениях ПДД.
Не так давно на рынке появились сигнатурные радар-детекторы — технически более совершенные устройства, которые делают езду по городу и за его пределами ещё комфортнее. О том, как они работают и в чём их преимущества по сравнению с аналогами, нам рассказали эксперты из компании «АВТОЦИФРА» — крупнейшей федеральной сети по продаже автоэлектроники в России, а также эксклюзивного представителя бренда iBOX на территории РФ.
Что такое сигнатурный радар-детектор
Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.
В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.
Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.
В этом случае сигнатурный радар-детектор — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.
В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.
Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».
Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.
Всегда ли нужен сигнатурный режим
Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.
Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».
Что в итоге
Вывод такой: если ты ездишь только по городу или по большей части в населённых пунктах, брать радар-детектор с сигнатурным режимом однозначно стоит.
Кстати, в любом случае лучше взять устройство, которое имеет GPS-информатор, отслеживающий по координатам наличие камер или радаров. Как пример — iBOX Pro 800 Smart Signature. Этот радар-детектор имеет высокопроизводительный процессор, фильтр X-сигнатур, защиту от помех и дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA, а также GPS/ГЛОНАСС-базу камер 45 стран, в том числе России, СНГ и Европы.
На сайте компании «АВТОЦИФРА» ты найдёшь и другие устройства для автомобиля, такие как видеорегистраторы, комбоустройства, навигаторы, экшен-камеры, автосвет и автоаксессуары. Отметим, что в интернет-магазине «АВТОЦИФРА» часто проводятся акции. К примеру, ты можешь вернуть до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.
Что такое сигнатурный радар-детектор и как он работает. Обзор мужского журнала BRODUDE.
Радар-детектор — это устройство, которое оповещает о комплексах контроля превышения скорости, выезде за пределы определённых зон, к примеру на так называемую вафельницу, и о других нарушениях ПДД.
Не так давно на рынке появились сигнатурные радар-детекторы — технически более совершенные устройства, которые делают езду по городу и за его пределами ещё комфортнее. О том, как они работают и в чём их преимущества по сравнению с аналогами, нам рассказали эксперты из компании «АВТОЦИФРА» — крупнейшей федеральной сети по продаже автоэлектроники в России, а также эксклюзивного представителя бренда iBOX на территории РФ.
Что такое сигнатурный радар-детектор
Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.
В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.
Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.
В этом случае купить радар детектор в интернет магазине — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.
В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.
Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».
Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.
Всегда ли нужен сигнатурный режим
Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.
Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».
Вывод такой: если ты ездишь только по городу или по большей части в населённых пунктах, брать радар-детектор с сигнатурным режимом однозначно стоит.
Кстати, в любом случае лучше взять устройство, которое имеет GPS-информатор, отслеживающий п о координатам наличие камер или радаров. Как пример — iBOX Pro 800 Smart Signature. Этот радар-детектор имеет высокопроизводительный процессор, фильтр X-сигнатур, защиту от помех и дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA, а также GPS/ГЛОНАСС-базу камер 45 стран, в том числе России, СНГ и Европы.
На сайте компании «АВТОЦИФРА» ты найдёшь и другие устройства для автомобиля, такие как видеорегистраторы, комбоустройства, навигаторы, экшен-камеры, автосвет и автоаксессуары. Отметим, что в интернет-магазине «АВТОЦИФРА» часто проводятся акции. К примеру, ты можешь вернуть до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.