в чем разница широкоформатной и интерьерной печати
В чем отличия широкоформатной интерьерной и наружной печати
Широкоформатная печать — самая популярная технология создания полиграфической продукции, что объясняется большими техническими возможностями. Главная из них — возможность создавать четкие изображения любых размеров. Можно напечатать что угодно от вывески до огромного рекламного баннера. В зависимости от места размещения такую печать делят на интерьерную и наружную. Между ними есть несколько отличий, обусловленных особенностями восприятия готовых печатных изделий потребителями.
Какой бывает широкоформатная печать
С помощью широкоформатной печати создают черно-белые и цветные печатные изделия, в первую очередь особо крупные изображения и тексты. Их печатают на абсолютно разных материалах: бумаге, холсте, баннерной ткани, виниловой пленке и пр. По месту расположения широкоформатную печать делят на 2 вида:
Интерьерная печать
Интерьерная печать — особая разновидность высококачественной печати изображений больших размеров, используемых в интерьере. В первую очередь такая продукция применяется в дизайне. Для украшения интерьера печатаются картины, вставки на всю плоскость стен или в отдельные части. Для этого используют качественные материалы вроде холста и винила.
Главная особенность интерьерной печати — высокое разрешение, 720-1440 dpi. Это связано с тем, что напечатанные изображения, размещаемые в помещениях, воспринимаются потребителями с небольшого расстояния, из-за чего те могут замечать малейшие недостатки.
Чтобы избежать получения низкокачественной продукции, печать выполняют в большом разрешении. Изображение получается очень четким и красочным. При рассмотрении вблизи все выглядит очень детализировано. В изображении присутствуют четкие линии и полутона, позволяющие идеально передать каждый цвет.
Отличительные черты наружной печати
Главное отличие широкоформатной наружной и интерьерной печати заключается в качестве. Для размещения на улице не требуется настолько высокое разрешение, как в случае с печатной продукцией для интерьера. Поскольку готовая печать будет восприниматься издалека, к ней предъявляются менее строгие требования. Незначительные недочеты и нечеткий контур будут незаметны человеческому глазу с большого расстояния. Поэтому достаточно разрешения 360-720 dpi.
Чем еще отличается интерьерная печать от широкоформатной наружной:
Рекламное агентство «Алтэя» предлагает услуги по широкоформатной печати для размещения как в интерьере, так и на улице. Для этого у нас есть 2 типа профессиональных плоттеров, а в зависимости от направленности рекламы мы предлагаем различные материалы на выбор. Можем напечатать для вас афиши, витрины, таблички, указатели, баннеры и многое другое. Просто оставьте свою заявку, позвонив нам по контактному номеру или написав в онлайн-форме на сайте.
Отличия широкоформатной и интерьерной печати
Каждый житель нашей страны, и уже не только в больших городах, может ежедневно видеть сотни примеров широкоформатной и интерьерной печати, так как на улицах, в магазинах, в офисах расположены разнообразные вывески, рекламные стенды, афиши, постеры и брандмауэры и пр. Как же определиться с требуемым типом и качеством печати и сделать заказ? Давайте попробуем разобраться. Казалось бы, что ответ заложен в самом определении этих терминов, на самом деле не совсем, попробуем раскрыть детали.
Широкоформатная печать бывает двух типов:
— Интерьерная печать;
— Наружная печать, которую собственно и чаще всего называют широкоформатной.
Таким образом, интерьерная печать – это одна из разновидностей широкоформатной печати.
Между широкоформатной и интерьерной печатью можно отметить несколько принципиальных отличий:
1. Основная разница состоит в том, что интерьерная печать имеет более качественное изображение. На нем лучше передаются полутона цвета, переходы, оно более яркое и четкое.
2. Разрешение — показатель, измеряющийся в точках на дюйм, который также характеризует эти виды печати. Для интерьерной оно составляет 1440 точек на дюйм, для широкоформатной – от 360 до 720 точек на дюйм.
3. Различия оборудования, которые используются для разных видов печати изображений. Машины(принтеры) для интерьерной печати имеют капли и сопла меньших размеров, благодаря чему детали и полутона распечатанных изображений передаются более точно.
4. Материалы для разных методов печати могут отличаться. Для широкоформатной печати в основном используются бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная сетка или баннерная ткань. Для интерьерной печати дополнительно могут использоваться перфорированная пленка, холст, фотообои и др. материалы. Технически на всех материалах можно печатать разными методами, но на практике на более дорогих материалах печатают только интерьерную печать. Кому нужны фотообои с плохим качеством печати?) Или картина на холсте.
5. Широкоформатная печать размещается, как правило, на улицах, поэтому она должна быть более прочной и износостойкой, а именно переносить неблагоприятные погодные условия: перепады температур, дожди, повышенную влажность. Поэтому в основном для этого вида печати выбирают баннерные ткани. Интерьерная печать используется чаще всего для оформления внутри зданий: оформления выставок, кафе, баров. Ее также используют как способ репродукции картин, печати фотообоев. Поэтому ее прочность немного ниже, и тут могут использоваться бумажные и прочие носители.
6. Изображения, распечатанные на оборудовании для интерьерной печати, воспринимаются вблизи, поэтому выглядят более реалистичными, четкими. К структуре, качеству и четкости широкоформатных изображений придираться никто не будет, так как они вывешиваются на достаточно большом расстоянии от людей. Принятое расстояние для оценки восприятия сюжета, напечатанной таким способом, составляет 5-10 метров, и качество печати нужно оценивать именно с указанного расстояния, а никак не с расстояния вытянутой руки.
7. Интерьерная печать позволяет качественно и экономически выгодно распечатать небольшую фотографию или оформить огромный зал, широкоформатная — рассчитана на печать больших изображений.
Правильный тип печати следует выбирать в зависимости от назначения, размера и желаемого качества будущего изображения.
Правило Парето всегда готово помочь с выбором нужного материала и типа печати. Обращайтесь, и мы с удовольствием Вас проконсультируем!
Чем отличается широкоформатная печать от интерьерной
Картинки по запросу «Современные методы цифровой печати»
Интерьерная печать и широкоформатная печать – отличие между двумя понятиями по месту размещения. Продукция интерьерной печати используется внутри помещений. Широкоформатная печать применяется для оформления зданий, сооружений, рекламных и выставочных конструкций на открытом пространстве. Чтобы изделие не теряло свои эстетические характеристики и смысловую нагрузку во время эксплуатации, необходимо выбирать специальные краски, носители, полиграфическое оборудование. Разница интерьерной и широкоформатной печати будет рассмотрена в данной статье.
Услуги широкоформатной печати
Интерьерная и широкоформатная печать различаются по нескольким параметрам:
• Материалы для изготовления
• Особенности оборудования
• Вид краски
Широкоформатная печать – это изготовление разнообразных полиграфических изделий, применяемых для наружной рекламы или оформления. Основная продукция:
• Баннеры всех типов
• Внутреннее наполнение для ситилайтов и лайтбоксов
• Билборды
• Информационные и рекламные конструкции на твердых поверхностях
Их изготавливают на вертикальных и горизонтальных плоттерах с большим размером поля для печати (от 1000 мм до 6000 мм). Используются материалы и краски, устойчивые к воздействию атмосферных осадков.
Интерьерная печать – это возможность получить изображение отличного качества. Такая продукция используется внутри помещений, предназначена для рассмотрения с близкого расстояния. Основное отличие – высокое разрешение, которое позволяет видеть мельчайшие детали, улавливать не только основные цвета и оттенки, но их плавные переходы.
Интерьерная печать в Москве выполняется на струйных принтерах, офсетных станках с разрешением от 1440 до 2880 точек на дюйм. Основные материалы – фотобумага, холст, ткань, виниловая пленка.
Типография интерьерной печати изготавливает следующие виды продукции:
• Фотографии
• Картины
• Плакаты
• Афиши
• Наклейки
• Фотообои
Качество широкоформатной печати
Полиграфия, выполненная на широкоформатных плоттерах, может применяться как в интерьерах, так и на открытом пространстве. Различия существуют при выборе способа нанесения изображения, качества печати, носителя – основы для продукции.
Разрешение интерьерной печати – главный параметр, на который обращают внимание полиграфисты. Современные плоттеры способны с точностью воспроизводить сложные фигуры, многоцветные рисунки благодаря возможности нанесения изображения множеством мельчайших капель.
Интерьерная печать 1440 dpi означает, что таких капелек наносится 1440 на один дюйм площади запечатанного материала. А самое высокое разрешение составляет 2880 точек на дюйм (dpi). Четкость, исключительная детализация, яркость и контрастность – главные достоинства такой продукции.
Печать продукции для наружного применения не всегда требует такого качества. Бигборды, баннерные конструкции рассматриваются издалека. Поэтому детали изображения, разнообразие цветовой гаммы имеют меньшее значение. Широкоформатные плоттеры выполняют печать с разрешением от 360 точек на дюйм.
Широкоформатная печать высокого разрешения – имеет показатель в 720 и 1080 dpi. Такие изображения используются для оформления витрин магазинов, выставочных стендов, другой продукции, которая будет рассматриваться на достаточно близком расстоянии.
Стоимость широкоформатной печати
Цена широкоформатной печати зависит от следующих факторов:
• Материал, используемый в качестве основы
• Размер печатного изделия
• Количество экземпляров
• Вид оборудования, на котором выполняется печать, его технические характеристики (разрешение, тип краски)
Стоимость интерьерной печати обычно выше, чем на аналогичное по размеру изделие для наружной рекламы. Это связано с более высокой стоимостью материалов, затратами на обслуживание принтеров.
Определяющее значение при формировании суммы заказа имеет используемый материал. Цены на широкоформатную печать на ткани выше, чем на изготовление продукции на пленке ПВХ. На полотно большой плотности уходит большее количество краски.
Разнообразие материалов для печати
Главный критерий выбора основы для переноса изображения – место использования полиграфии. Для применения в условиях открытого пространства выбираются материалы, устойчивые к перепадам температуры, воздействию атмосферных явлений (осадки, ультрафиолетовый цвет).
Широкоформатная печать баннеров выполняется на специальной баннерной ткани. Для ее производства используется виниловое полотно и сетка из полиэстеровой нити. Такой состав обуславливает высокую степень прочности при механическом воздействии и других явлениях. Благодаря данным свойствам баннерные конструкции применяются для размещения в качестве наружной рекламы на зданиях, сооружениях, открытых площадках и сценах, ограждениях.
Широкоформатная печать на пленке используется для создания декора, в информационных и рекламных целях. Пленка ПВХ – тонкий, легкий, но надежный материал, который можно наклеить на любые твердые поверхности. Ее используют для оформления окон и витрин, транспортных средств.
Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке – возможность быстро и недорого изменить интерьер помещения любого назначения, информировать о проведении акций и распродаж, создать рекламную конструкцию.
Особым спросом пользуется широкоформатная печать на бумаге в рекламных целях. Для изготовления рекламных носителей используются разные виды бумаги (пропускающая свет, с темной подложкой и другие).
На горизонтальных планшетных плоттерах выполняется широкоформатная печать на пенокартоне, пластике. Они служат для создания рекламных, информационных конструкций, для декорирования помещений и открытых площадок.
Интерьерная продукция также отличается большим многообразием по виды основы для печати. Интерьерная печать на холсте и ткани позволяет создавать эксклюзивные художественные полотна – картины, портреты, иконы. Они используются для оформления офисных, жилых, общественных помещений.
При помощи интерьерной печати на пленке выполняются наклейки, таблички, художественные панно, декорации. А интерьерная печать на бумаге – это фотографии любого размера, фотообои, афиши, плакаты, календари.
Краски для печати
Для наружной широкоформатной продукции применяется сольвентная и экосольвентая печать. Эти краски не теряют своей яркости, не растекаются при любом воздействии атмосферных явлений.
Особенную популярность в последние годы приобрела широкоформатная УФ печать. Она используется для переноса изображения на твердые поверхности (пластик, пенокартон). Производится в два этапа: сначала наносится краска, а затем закрепляется под ультрафиолетовым светом. Готовые изделия отличаются стойкостью к повышенной влажности, пару, солнечному свету.
Где заказать широкоформатную и интерьерную печать недорого?
Заказы на широкоформатную печать любого разрешения принимает типография «Creative Group», вот их сайт https://racreative.com.ua
Эта компания обладает собственными производственными цехами, где установлены современные плоттеры для широкоформатной печати разных видов.
Благодаря работе без посредников выполняется срочная интерьерная и широкоформатная печать по выгодным ценам. Типография принимает в работу эскизы клиентов, а также разрабатывает макеты для широкоформатной печати в соответствии с пожеланиями заказчиков. С требованиями к макетам для широкоформатной печати можно ознакомиться на сайте типографии.
Различия между широкоформатной и интерьерной печатью
Что такое широкоформатная печать, для чего она нужна, где применяется и существует ли интерьерная печать? Чем отличаются эти виды печати? Такого рода вопросы задают себе многие жители Петербурга, которые впервые услышали или где-то прочитали такого рода формулировку. Очень немногие из тех, которым ранее не приходилось сталкиваться с такими вопросами как широкоформатная печать фотографий, плакатов, стендов или баннеров, догадываются, что результаты работы мастеров широкоформатной печати окружают их практически повсюду.
Широкоформатная печать — это печать разнообразных цветных цифровых изображений, логотипов и текстов на больших по размерам носителях, которыми могут быть: бумага, пленка из винила, специальная баннерная ткань или очень прочная матерчатая сетка. Практически все города нашей страны заполнены разными видами стендовой рекламы, сделанной в основном при помощи именно широкоформатной печати. Каждый день мы видим сотни, а то и тысячи разнообразных вывесок, стендов, плакатов, бигбордов и брандмауэров, размещенных на улицах, остановках общественного транспорта, в магазинах и офисах.
По типу, широкоформатная печать разделяется на два основных направления: это наружная широкоформатная печать и интерьерная печать. В принципе особых отличий в ней нет, для ее изготовления чаще всего даже используется то же самое высокоточное цифровое оборудование, но материалы, краски и структура печати, как правило, существенно отличается.
Интерьерная, широкоформатная печать в основном предусматривает использование недорогих и не имеющих особой прочности материалов, потому как использоваться такие плакаты или баннеры будут внутри помещений, и как правило недолгое время. Но зато точность и качество такого рода печати должны быть очень высокими, потому как эта продукция размещается очень близко от проходящих людей, ее можно разглядывать вблизи.
Наружная широкоформатная печать, в отличии от интерьерной, будет использоваться на открытом пространстве на разного рода вывесках или стендах. Видеть ее люди будут с расстояния в несколько десятков метров. Соответственно, к материалам, на которых будет проводиться такая печать, и к структуре и краскам самой печати требования ставятся соответствующие.
Хотелось бы также сказать и о том, что широкоформатная цифровая печать в Санкт-Петербурге, является одним из самых недорогих, но очень эффективных методов проведения полномасштабной рекламной компании какого-то либо продукта или вида услуг. В отличии от медиа рекламы, банерная широкоформатная реклама является очень не навязчивой и не раздражительной, что с психологической точки зрения является очень существенным ее преимуществом.
Отличия интерьерной и широкоформатной печати
Содержание статьи:
Производство широкоформатной печати для внутреннего настенного размещения называется интерьерной печатью. К таким изделиям предъявляются повышенные требования с точки зрения разрешения и цветопередачи. Почему?
Все просто: в помещении мы смотрим на баннеры и фотообои с близкого расстояния, замечаем каждый растр, каждую нечеткость линий и ошибку в отображении полутонов. Чтобы сделать изображение приятным для глаз, используйте специальный принтер – плоттер.
Оборудование для интерьерной печати
Для интерьерной печати используются высокотехнологичные полноцветные широкоформатные плоттеры. Они могут печатать на листовых и рулонных носителях. Модели различаются по типу чернил: латексные, УФ, сольвентные, светосольвентные и др. Ширина рабочего поля колеблется от 1,65 до 3,20 метра.
Производительность оборудования измеряется в квадратных метрах печатной продукции в час при различных вариантах качества: интерьерная (20-120 м2 / ч), интерьерная ускоренная (206-360 м2 / ч), широкоформатная (80-180 м2 / ч).
Кроме того, постпечатное оборудование используется для фасонной резки, фрезерования, биговки, ламинирования, а также станки для сшивания различных материалов (например, ткани или сетки баннеров).
Материалы для интерьерной печати
С IP используются следующие краски:
Носителем также может быть баннерная ткань, самоклеящаяся пленка, плакатная бумага, сетка, холст, бумага с синей подложкой. Можно печатать на пентапринте (жесткой пленке), фотобумаге.
Сферы применения интерьерной печати
Мы сталкиваемся с интерьерной печатью в любом магазине, офисе, кафе. Без нее не проходит ни одна выставка, спортивное соревнование, концерт. С помощью этих продуктов создаются эксклюзивные решения.
Невозможно однозначно разделить типы ИС в зависимости от сферы применения. Баннер или плакат-вещь универсальная. Его можно использовать как в казино, так и в стоматологии.
Классификация по назначению:
Это деление условно: любой тип интерьерной печати может быть применен в любом помещении. Формат, дизайн, качество изображения играют решающую роль.
С помощью индивидуальных предпринимателей они украшают стеклянные перегородки отделов в торговом центре.
В чем разница между интерьерной и широкоформатной печатью?
Часто те, кто не знает, что такое интерьерная печать, сравнивают ее с широкоформатной. Сопоставлять эти два понятия – все равно что сравнивать самокат с велосипедом. Технология широкоформатной печати-это общее понятие, подразумевающее изготовление крупногабаритной продукции. Его два типа классифицируются в соответствии с их целевым назначением:
Различия между ними заключаются краске. Для наружных работ важна цветостойкость, в основном растворяющие чернила, которые имеют неприятный запах. Для производства внутренней печати используются щадящие краски: не столь стойкие, но совершенно безопасные для человека.
Для широкоформатной печати используется разрешение в диапазоне 360-720 dpi (количество пикселей на дюйм). Для интерьера этот показатель должен быть более чем в 2 раза выше – от 1200 до 1440 dpi. Но даже при одинаковом количестве точек на дюйм изображения различаются в обоих случаях.
Все дело в технологии: размеры капель и насадок для внутренних плоттеров намного меньше, чем для внешних. Это означает, что они лучше передают полутоны, градиенты, переходы.
Цены на интерьерную печать
Цена на интерьерную печать зависит от:
Чем больше объем заказа, тем ниже цена квадратного метра, следовательно, при больших тиражах стоимость продукта будет снижаться.
Широкоформатная печать
В прежние времена реклама создавалась без помощи компьютеров. На больших листах бумаги люди сами рисовали картинки и наносили необходимые надписи. Это была долгая и кропотливая работа, отнимавшая много времени. Через некоторое время стали появляться первые цифровые отпечатки. В девяностые годы был выпущен широкоформатный принтер. В настоящее время существует большое количество таких принтеров.
Так что же означает этот термин широкоформатная печать? Широкоформатная печать-это нанесение высококачественных изображений на широкоформатные печатные носители. Эта широкоформатная печать делится на внутреннюю и наружную печать.
Широкоформатный струйный принтер используется для интерьерной печати с высоким разрешением. После печати изображения ламинируются, чтобы избежать деформации и выцветания в будущем. Чтобы избежать повреждений, прокатку иногда делают на твердом основании. Такая печать используется для стендов, плакатов, штендеров и так далее.
Для наружной рекламы используется печать с более низким разрешением. Такая наружная реклама чаще всего используется на улице. Наружная реклама монтируется высоко, поэтому проходящие мимо люди не будут рассматривать грубые и нечеткие границы.
Кроме того, широкоформатная печать используется для печати графики и художественных работ. Качество изображения должно быть высоким. Печатное изображение используется для интерьеров и картин.
Особенности широкоформатной печати
Широкоформатная печать позволяет наносить изображение как на бумагу, так и на баннерную ткань, холст или пленку. Печать осуществляется на специальных струйных принтерах. Струйные принтеры делятся на пьезоэлектрические и термальные струйные принтеры.
В пьезоэлектрической печати используются масляные, сольвентные и экосольвентные краски. Чернила поступают из принтера под высоким давлением. Пьезоэлектрические принтеры популярны, потому что они производят высококачественные изображения.
Термальные струйные принтеры заполняются чернилами на водной основе. Подается под воздействием высокой температуры. Качество печати в основном зависит от исходного материала. Широкоформатная печать использует прочные материалы, особенно когда речь идет о наружной рекламе.
Использование различных видов рулонных материалов позволяет получить чертеж любого размера. Цифровые струйные носители: бумага, баннерная ткань, самоклеящийся винил, холст, строительная сетка. Использование широкоформатного ламинирования улучшает качество изображения, сохраняет яркость цветов, благодаря защите рекламной продукции от атмосферных осадков, перепадов температур и солнечной радиации.
Широкоформатная печать на бумаге
Технология получения бумажной печати позволяет создавать высококачественные рекламные изображения для наружного и внутреннего использования. Бумажные изделия имеют короткий срок годности: от одного до двух – трех месяцев. Низкая стоимость (по сравнению с другими видами) широкоформатной печати на бумаге позволяет обновлять рекламу в зависимости от конкурентных условий, степени износа рекламного продукта вследствие внешних воздействий. Рекламодатели используют бумагу в кино-и театральных афишах, афишах, объявлениях, афишах. Рекламный продукт всегда размещается в местах концентрации людей: в торговых, концертных, выставочных залах, театральных фойе, офисах, фасадах зданий, сооружений.
Бумага для широкоформатной печати обладает особыми свойствами: высокой плотностью, прочностью, покрытием для создания многоцветной печати. Технология ламинирования защищает бумажные изображения от обесцвечивания солнечными лучами, продлевая срок службы рекламного продукта.
Баннерная ткань надолго сохраняет качественное изображение. Она не боится перепадов температур, осадков. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется, если необходимо создать рекламный продукт на длительный срок: от одного до трех лет.
Используется несколько видов баннерной ткани:
Наружная реклама предполагает, что расстояние, с которого будет просматриваться изображение на баннере, должно быть более 3 метров. В этом случае используется стандартная баннерная ткань. Баннерная площадь более 200 кв. м требует использования особо прочной, литой баннерной ткани. Интерьерная баннерная ткань обладает самыми высокими качественными характеристиками, обусловленными требованиями к рекламному изображению. Рекламный продукт просматривается с более близкого расстояния, чем наружный баннер. Для получения изображений с высоким разрешением используется более дорогая технология.
Самоклеящаяся печать
Пленки ПВХ имеют толщину от нескольких микрометров до 0,25 мм. Можно создавать высококачественные изображения с помощью широкоформатной печати на самых разных пленках: светорассеивающих, прозрачных, флуоресцентных, металлизированных. Рекламная продукция выпускается в виде больших плакатов, плакатов-раскладушек, вывесок, опознавательных знаков транспортных средств.
Особенность пленочных покрытий дает возможность создавать объемные (голографические, дифракционные) изображения, определяет срок службы изделия. Долговечность кинорекламы зависит от погодных условий: высокая влажность, дождь, жара и мороз негативно влияют на сохранность изображения. Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке, в зависимости от типа полимера, длится от нескольких недель до 2 лет.
Широкоформатная печать на холсте
Широкоформатная печать и специальная отделка позволяют получать копии картин, близкие по качеству изображения и внешнему виду к оригиналу. Процесс создания близнеца состоит из нескольких этапов.
Для получения репродукции используется полотно, имеющее структуру, близкую к старым полотнам, над которыми работали художники. Натуральную льняную или хлопчатобумажную ткань пропитывают специальным раствором, после чего можно наносить многоцветный узор.
Затем холст с полученным рисунком натягивают на носилки, лакируют, чтобы защитить слой краски от водной пыли и солнечного света.
Дальнейшее улучшение заключается в том, чтобы сделать копию естественной, имитируя мазки кисти и трещины на холсте.
Широкоформатная цветная печать наносится на виниловую строительную сетку. Нетканая сетка, армированная полиэфирной нитью, имеет плотность 200-250 г / кв. м, что позволяет удерживать лакокрасочное покрытие и создавать узор. Область применения сетки после нанесения изображения: в качестве маскировочного материала для ремонта фасадов зданий, для декораций сцены в театре, для краткосрочного проектирования экспозиций в выставочных комплексах, торговых залах.