в чем разница между жидами и евреями
Новое в блогах
ПАМЯТКА (чем жиды отличаются от евреев)
Численностью примерно 15 миллионов человек.
О: Главным образом, обрезанными членами. Хотя обрезание практикуется и у аборигенов Африки и Австралии, а также и у приверженцев ислама.
Евреями могут быть учителя, учёные, врачи, журналисты, чистильщики сапог, милиционеры.
А так как стремление смошенничать, обмануть, нагреть, облапошить своего партнёра, клиента, покупателя, не гнушаясь при этом нарушений уголовных законов и человеческой этики, у евреев в крови, то, начав заниматься коммерцией, частным бизнесом и финансовой деятельностью, еврей волей-неволей превращается в жида.
Ну не может еврей заниматься честно бизнесом, торговлей, финансами, хоть убейте.
Мошенничество, обман, обвес получаются у него на подсознательном уровне, как врожденный основной инстинкт.
О: Евреи никакой опасности для государства, приютившего их, не представляют. Наоборот, евреи привносят какой-то особенный национальный колорит, среди них много умных, талантливых людей, самородков.
Но как только еврей начинает превращаться в жида, он сразу начинает представлять угрозу государственной безопасности, а также расшатывать морально-этические устои общества.
О: Да. Любое государство, если оно в действительно заботится о собственной безопасности, если ему небезразличны процветание, благополучие, нравственность своих граждан, обязано бороться с жидами.
Немалую роль играет профилактика жидовства.
Законами должно быть предусмотрено запрещение евреям заниматься любыми видами частнопредпринимательской деятельности на территории страны.
В случае же нелегальной трансформации евреев в жидов, выявленные жиды должны немедленно арестовываться, предаваться суду, а их имущество должно подлежать конфискации в пользу государства.
Сбежавшие за границу жиды, успевшие вывезти награбленное и украденное с собой, должны предаваться суду заочно, а приговоры должны приводиться в исполнение любыми доступными путями.
В: Евреи могут трансформироваться в жидов.
О: Да, возможна. Но только путём принудительного лечения здоровым физическим трудом.
В: Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию с евреями и жидами в России.
О: В Российской Федерации проживает примерно полмиллиона евреев.
Это нормально, потому что критическое количество любого нацменьшинства, не представляющее угрозу национальной безопасности страны, составляет один процент.
Евреи веками живут бок о бок с русскими, произошла своеобразная русско-еврейская контаминация, некоторые евреи обрусели, а некоторые русские, наоборот, объевреились.
Но, видимо, в России какая-то особенная, благодатная почва для зарождения жидовства, потому что жидовство при попустительстве властей в разные, трудные для России времена представляло для неё существенную угрозу.
Представляет оно угрозу и сейчас.
В период вынужденной при переходе от прогнившего социализма к зачаточному капитализму приватизации государственной собственности Россия была буквально разграблена начавшими безудержно размножаться в благоприятной обстановке коррупции и безвластия жидами.
Почувствовав безнаказанность, жиды начали беззастенчиво наглеть, совершенно не боясь ни российского народа, ни российского государства.
Особо разжиревшие на воровских харчах жиды полезли в политику, не гнушаясь элементарного подкупа разинувших карман чиновников и разинувшего рот народа.
Они начали пытаться диктовать государству, власти, стране, народу, что делать и как себя вести.
Это недопустимо.
И, хотя в период президентства В.В.Путина, кое-какая борьба с жидами проводится (например, посажен Ходорковский, начаты развал и национализация «Юкоса»), но принятые правительством меры совершенно недостаточны.
Необходимо провести массовые аресты всех российских жидов, национализацию их имущества, нажитого разбойничьим путём со времён горбачёвской перестройки.
Капиталы, вывезенные жидами за границу, должны быть возвращены и обобществлены в бюджет.
Всё это должно быть сделано ради всех российских граждан, в том числе и евреев.
Не выплеснуть вместе с жидом и еврея.
Наказание должны понести только жиды.
Укропенеан Таврический # написал комментарий 17 мая 2020, 17:45 Вся жидовня и дети жидовни
Продукт безмозглой мерзкой болтовни
И все кричат и Ой и Ах и Нах
И разговоры только о жидах
— Кто скажет как решить проблему?
— Давайте сменим тему.
Мы всх жидов розоблочили
И их на шею получили)
Владимир Курюкин # написал комментарий 17 мая 2020, 18:01 И.Губерман
Везде одинаков Господен посев,
И врут нам о разнице наций.
Все люди — евреи, и просто не все
Нашли пока смелость признаться.
года середины 70-х, разгул брежневского застоя, толпа ломится на «земли обетованные», их не пущают.
Станция метро «Василеостровская», напротив входа по противоположной стороне на Среднем проспекте стояла будочка чистильщика сапог. Для того времени это было нормальное дело. Понятия не имею, то ли это была какая то артель, то ли типа кооператива, ххх их знает, как они были организованы, но, наверное, у них были и начальники, и бухгалтеры-счетоводы, менеджеры (мать их так. ), были и непосредственно чистильщики этих самых сапог. Тогда, напротив той станции сидела в будке чистильщика толстая, старая еврейка. Она была неряшливая, курила, как тот самый сапожник, громко материлась не обращая внимания ни на кого. Весь её мир был в той самой будке чистильщика сапог. Раз, как то, стоял с букетом цветов, на выходе из метро, ждал свою девушку. Пока ждал, интересно было наблюдать за той еврейкой. Работа вроде была не очень то пыльная и сложная, но платили ей довольно прилично, видел и полтинники кидали в её корзинку, но были и рубли.
ЖИДЫ, ЕВРЕИ, ИУДЕИ… Путаница и путаники
Первое упоминание о жидах мы встречаем во Святом Евангелии. Наперсник Христов, св. апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Иоан. 6,4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Иоан 7,11 и 6,52). В синодальном переводе с церковнославянского на русский эти места переведены с употреблением слова «иудеи», но это неверно, ибо апостол Иоанн сам использует слово «иудеи» наравне со словом «жиды», однако – с другим значением (см. например, Иоан. 7,15). Получается, что два разных понятия переведены на современный русский язык одним словом, что, согласитесь, вносит большую путаницу.
Также и святой первоверховный апостол Павел в послании к Галатам (Гал. 1, 13-14) говорит, что он «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников». И здесь опять на современный русский язык это переведено как «преуспевал в иудействе». Хотя апостол Павел тоже употребляет слова «иудеи» «иудейство», явно придавая им иной смысл, нежели «жидовству». Иначе зачем было богодухновенному автору использовать два разных термина там, где можно обойтись одним?
В многотомных «Житиях Святых» святителя Дмитрия Ростовского, изданных на русском языке в 1902-1910 годах и многократно переизданных уже в наши дни по благословению патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, мы встречаем ту же путаницу. Так, в житии преподобного Евстратия Постника, умученного от жидов (память 28 марта ст.ст.), читаем: «Богопротивный еврей начал принуждать пленников своих отречься от Христа и угрожал противящимся уморить их голодом в оковах». И тут же: «Жидовин начал ругаться над святым Евстратием так же, как отцы его над самим Господом Иисусом Христом… Жидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденного… Тело святого мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море».
Как видим, и здесь продолжается путаница, связанная с тем, что понятия «еврей» и «жид» употребляются в качестве синонимов. Справедливости ради скажем, что иудеи сами виноваты в ее возникновении. На протяжении долгих веков раввины утверждали, что еврей – это не только и не столько национальность, сколько религиозная принадлежность.
Они и сейчас так утверждают. Например, главный хасидский раввин, сатанист хабадец Берл Лазар девятого августа 2005 года в интервью «Газете.ru» так охарактеризовал известных российских евреев: «Березовский родился евреем, потом крестился. Отец Ходорковского – еврей. Но сам бизнесмен… евреем не является». Таким образом он жестко связал принадлежность к национальности с иудейским вероисповеданием. Ты не ходишь в синагогу, ты крестился – и ты уже не еврей. Твоя мать не еврейка (а законы иудаизма утверждают, что еврей – это человек, рожденный еврейкой) – ты тоже не наш…
Ещё более ясно выразился на эту тему президент Российского еврейского конгресса Владимир Слуцкер. Корреспондент «Комсомольской правды» спрашивает его:
– Евреи, как известно, бывают разные. В России много крещеных евреев. Религиозные еврейские организации их за своих не признают.
На это Слуцкер отвечает:
– И правильно делают. Слово «еврей» на иврите означает «иехуди». Это слово в еврейском языке имеет очень много смыслов, и если разбирать его по буквам оно означает «благословленный, представитель Творца в народах мира, тот, кто руководствуется волей Творца». А посему он не может не выполнять Его заветов, а их – 613. И выполнение этих заповедей называется иудаизмом. Тут кровь ничего не определяет. Тот, кто соблюдает меньшее число заповедей, называется по-другому. А тот, кто соблюдает заповеди по христианскому или какому-нибудь другому обряду, евреем не является».
Таким образом, основой всей той путаницы, которая царит вокруг понятий «жид», «еврей» и «иудей», являются сами жиды-евреи-иудеи, намеренно смешивающие национальность с религией. «Не подлежит сомнению, – пишет еврейский писатель Лео И. Леви, – что у евреев раса и религия настолько между собою спаяны, что никто не может сказать, где кончается одна и где начинается другая.
Вся жизнь еврея, весь его быт, определены до мельчайших подробностей национально-религиозным законодательством раввинизма. Каждый его шаг – от колыбели до гроба – нормирован законом. В этих законах вылилась душа еврейского племени, столь исключительная, столь непохожая и столь враждебная психологии других племен и народов, – эта исполненная страстной ненависти душа, не разгадав которой, невозможно разгадать и тайны исторической судьбы еврейства, и той роли, которую оно играло и играет в истории народов, среди которых живёт».
ТАЙНЫ «ЗАПРЕТНОГО» СЛОВА
Что касается слова «жид», то оно по каким-то таинственным причинам особенно сильно раздражает профессиональных «борцов с антисемитизмом». Причём, все их объяснения, что это, мол, бранная кличка, оскорбительное прозвище и т.д. не выдерживают никакой критики. В большинстве европейских языков (французском, английском, польском, немецком и т.д.) «жиды» – это исконное самоназвание евреев. Да и в русском языке слово «еврей» появилось только в XIX веке.
Но в России жидовствующие «правозащитники» почему-то с особым рвением стараются запретить русским людям пользоваться термином «жид». Даже требуют у прокуратуры возбуждать уголовные дела по пресловутой 282 статье УК РФ – «за разжигание» – против тех, кто осмеливается употреблять это «страшное» и «запретное» слово. Впрочем, пока у наших прокуроров хватает здравого смысла не карать российских граждан за то, что они пользуются родным языком в полном объеме Толкового словаря В.И. Даля.
Однако делают они это весьма неуклюже. Так, в мае 2005 года прокуратура Санкт-Петербурга отказала в возбуждении уголовного дела против главного редактора «Руси Православной» Константина Душенова, которого два жидолюбивых «правозащитника» – Линьков и Вдовин – призывали посадить в тюрьму за использование на страницах газеты «запретного» слова. Заместитель прокурора города А.Д.Корсунов тогда счел, что «слово «жид» и его грамматические модификации не являются официально признанным указанием на принадлежность к определённой религии». Как говорится, спасибо и на том. Но так и хочется спросить: а если бы и являлось, что тогда? Назвать жида жидом, мусульманина – мусульманином, а христианина – христианином, разве это оскорбление.
Почему же тогда слуцкеры, лазары и иже с ними рабиновичи так упорно стараются «запретить» неудобное слово? Да потому, что именно оно раскрывает всю их сатанинскую суть, ясно обозначает их дьявольскую, богоборческую, человеконенавистническую сущность. Митрополит Иоанн (Снычев) говорил об этом так: «“жидовство”, «жидовское иго» есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо чётко понимать».
Жиды – это сатанисты-христоненавистники, которым Сам Господь сказал: «Отец ваш дьявол» (Иоан. 8,44). Именно в таком смысле используют этот термин святые апостолы Иоанн и Павел, отличая таковых закоренелых злодеев от тогдашних, ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан. Но после распятия Христа Спасителя богоубийцы и их потомки полностью перекроили иудаизм под свои черные нужды.
Сегодня они набрали такую силу, что пытаются стереть в народах даже самую память о своем страшном преступлении, хотят предстать перед нами в «цивилизованном» виде, стремятся замаскировать свою адскую сущность, лукаво жонглируя понятиями «еврей» и «иудей», путая и смешивая религиозные и национальные аспекты проблемы. Как же им не злобиться, когда – несмотря на все их усилия – кто-нибудь вдруг возьмет да и назовет их настоящим именем, несущем на себе неизгладимую печать богоотвержения и инфернальной злобы…
НАГЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ
Подведем итог. С православной точки зрения понятие «жид» имеет вполне определённый смысл. Термин «жид» в церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи – жиды. И наоборот, не все жиды – евреи. Есть, к сожалению, «жидовствующие» французы, китайцы, татары, калмыки…
«Жид» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи – жиды (хотя, увы – большинство из них). И, опять жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов…
Читатель, конечно, вправе спросить: тогда кто же они, эти таинственные «жиды»? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды – это потомки (и по крови, но главное – по духу, сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27,25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например – к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет…
Так что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове «жид» национальный или религиозный подтекст. И мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбоязненно, открыто и публично сказать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь, как – в полном соответствии с вероучением Святой Церкви – гнушаемся отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дьяволопоклонством.
«Еврей, не будь жидом!»
Первая моя попытка привлечь народ к дискуссии на тему ]]> «Жид и еврей, в чём разница?» ]]> не увенчалась успехом. Многие ответили мне: «НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!», мол, слова «жид» и «еврей» — синонимы! Я же прекрасно понимаю, что так утверждают (что «нет никакой разницы!») либо люди, не до конца вникшие в еврейскую тему, либо жиды, которым, естественно, хочется «затеряться» (замаскироваться) в большой массе евреев дабы не остаться в меньшинстве и не быть истреблёнными как зло, подлежащее рано или поздно, как написано в Библии, тотальному истреблению. Поэтому я делаю сейчас вторую попытку достучаться до тех людей, которые не успели до конца вникнуть и разобраться, что же такое есть еврейство в целом и жидовство, как часть еврейства!
Для меня как писателя, члена «Союза писателей России», знающего русский язык достаточно глубоко, на экспертном уровне, очевидно, что современный уголовно-процессуальный термин «этнические евреи», употребляемый при расследовании уголовных дел, возбужденных в отношении россиян по 282 и 280 Статьям УК РФ, несёт в себе истинный смысл — «генетическое, или по-другому родоплеменное происхождение людей, называемых евреями».
«Этнический (от ethnos — народ) — относящийся к происхождению какого-нибудь народа (народности, племени), исторически сложившейся общности людей. Этнический состав населения. Этническая группа». (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949).
Поясню это на конкретном примере. Вот милицейская памятка для определения национальности (родоплеменного происхождения) людей по чертам лица, составленная в советское время:
Вот типичный сын еврейского народа (исторически сложившейся общности людей) — знаменитый советский сатирик Аркадий Исаакович Райкин:
Лицо А.Райкина точно соответствует изображению «этнического еврея» в милицейской памятке времён СССР.
Данный пример — наглядное подтверждение того факта, что «этнические евреи» существуют, и другие люди могут различать их по характерным внешним признакам, в том числе по чертам лица.
Замечу, что в Библии, которая является священной книгой христиан, отдельно упоминаются как Евреи, так и Жиды, которые там обозначены как Иудеи. Слово Жиды — производное от Иудеи (Jude). То есть, Евреи и Жиды — это совсем не одно и то же! Вот во свидетельство тому «Второе послание апостола Павла к Коринфянам»:
«Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьёт вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я.
Они Евреи? И я. Израильтяне? И я. Семя Авраамово? И я. Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали. « (2 Кор. 11: 18-25).
Здесь апостол Павел говорит, что он, Еврей, был не раз жестоко бит Иудеями.
В своём «Послании к Евреям» он, апостол Павел, напоминает Евреям, какими законами опутали их Иудеи, создав Евреям самый настоящий «духовный концлагерь» (глава 10, ст. 28): «Отвергшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью!»
Если еврея жестоко убивают только за то, что он не хочет исполнять навязанные ему Иудеями «законы Моисея», то это уже не религия! Это уже не «вера в Бога»! Это псевдорелигиозное бандформирование, созданное под прикрытием «веры в Бога»!
Именно в этом ключе и надо всем смотреть на «религию иудаизм», которая на самом деле является псевдо-религией!
Иудеи и сегодня делают всё, чтобы евреи не вышли из под их влияния и преступного управления, ибо без евреев им, Иудеям, сразу хана! Сила Иудеев и их бессмертие в том, что они цепко держат евреев в узде и управляют ими как в своё время Гитлер и его преступная клика управляла немецкой армией и немецким народом. Если бы подавляющее большинство немцев не поддалось бы чарам геббельсовской пропаганды, а вышло бы из повиновения нацистов, когда они только пришли к власти над Германией, то гитлеровский генералитет и все его политологи остались бы в меньшинстве и были бы ещё в 1935 году осуждены и все до единого повешены как особо опасные преступники!
Попытку легендарного Христа-Спасителя по спасению Евреев от Иудеев надо рассматривать именно под этим углом зрения.
Вот как это описано во многих местах Библии:
«. Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить. « (Мф. 26: 3-4).
Помимо того, что Христос рассказывал евреям про другого Бога, настоящего, который есть Дух, он также убеждал их на личном примере в том, что страх быть убитым Иудеями можно и нужно преодолевать через осознание того, что наши тела — временные жилища наших душ! А души наши — это безценные живые плоды, которые каждый человек взращивает в себе для Бога, создателя нашего. Вот почему Христос говорил евреям эти слова: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. » (Мф. 10: 28). То есть, Иудеи как враги рода человеческого и как богоборцы специализировались на том, что они стремились не просто погубить людей, а сначала стремились зачернить и погубить их души!
Вот чтобы спасти евреев от расчеловечивания, Христос и говорил им касательно Иудеев: «оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. « (Мф. 15: 14).
Подводим теперь итог.
Евреи и Жиды — это не одно и то же! Если раньше во времена Христа жидами были Иудеи с большой буквы (псевдо-религиозное руководство евреев), то уже во времена Российской империи жидами стали называть и тех евреев, которые осознанно занимались сугубо криминальной деятельностью в составе иудейской мафии. При этом правители Российской империи чётко различали, что еврей вне иудейской мафии — не жид! Отсюда и появление указов императриц Романовых Екатерины I и Елизаветы Петровны от 1727 и 1742 годов «О ВЫСЫЛКЕ ЖИДОВ ИЗ РОССИИ», где присутствует указание: «евреям, крещённым в христианскую веру Греческого исповедания, дозволить в России жить!»
Надеюсь, теперь уже меньше будет желающих утверждать, что слова «жид» и «еврей» — синонимы!
Ниже я хочу привести рассказ-исповедь еврея (не жида) Равида Гора:
«Исповедь эмигранта ко Дню Победы»
10 мая 2010 года произошло первое событие из цепочки событий, которое привело меня к решению — навсегда связать свою жизнь с Россией.
Это было, когда самая популярная радиоведущая Израиля, Нава Коэн, сказала на всю страну в 8 утра на государственном радио «Голос Израиля», обсуждая парад в честь 65-летия победы над Фашизмом на Красной Площади:
«Мы-то отлично с вами знаем, что попытки Медведева переписать историю, приглашая на парад представителей стран-союзников, обречены на провал. Мы-то с вами знаем, кто на самом деле внёс самый большой вклад в победу над нацистской Германией. И это не была Россия».
Уже тогда я начал что-то понимать, но не видел ещё масштаба той кампании, которая разворачивается против России в мире.
Следующий тревожный звоночек прозвучал 2 мая 14-го года, когда многие из тех, кого я в Израиле называл друзьями, начали остро шутить про «запах жжёной ваты». Я чувствовал себя впервые чужим в своей стране. Бывших соотечественников, родившихся в СССР и живущих в Израиле, разговаривающих на русском, я узнавал с новой, неожиданной для себя стороны.
Тем же летом я узнал из разговоров с разными людьми, что происходящее на Украине очень хорошо известно израильскому МИДу, что представители МИДа Израиля в мае 2014 года посетили и прифронтовую зону в Краматорске и Одессу, где ещё ]]> не выветрился запах гари ]]> (после сожжения людей в Доме Профсоюза бойцами Бени Коломойского. Комментарий — А.Б.) Отчёты поступили всем, кто хотел что-то знать, но не стоило и надеяться на осуждение людоедских действий новых властей в Киеве.
Третье ключевая дата для меня — это 8 января 2016 года. Это был второй допрос в отделе контразведки службы ШАБАК на 32 этаже высотки напротив Генштаба в Тель-Авиве. Секретный лифт, доступ из другого здания. Пустая комната со столом, двумя стульями, компьютером и телефоном. 6 часов беседы-допроса не содержали в себе накала, но прозвучали слова, которые что-то сдвинули в моём сознании навсегда.
Немолодой суровый следователь спецслужб сказал мне слова, которые изменили многое для меня: «Украина не является для Израиля враждебным государством. А Россия — враждебное Израилю государство, и наша задача — противостоять действиям России в Израиле. Ты же действуешь как агент влияния Кремля, поэтому ты здесь».
Последний же ключевой момент, перевернувший мою жизнь, произошёл ровно год назад. 10 мая 2016 года я сидел в комнате допросов ШАБАКа, облепленный датчиками детектора лжи. За 4 дня до этого я дерзнул задать вопрос русскому депутату Кнессета при личной встрече — желает ли она прокомменнтировать угрозы жизни и здоровью организаторам «Бессмертного Полка» в Израиле.
Израиль, Хайфа, акция «Бессмертный полк», посвящённая Дню Победы над германским фашизмом.
Депутат, только что приехавшая с шествия «Бессмертного Полка» в Хайфе, где была запечатлена камерами телеканала Россия во главе колонны, ответила, что она не знает ничего ни про какой «Бессмертный Полк». На следующий день раздался звонок с неопределяемого номера, и я был вызван на допрос.
Ближе к концу того трудного дня 10 мая, другой следователь сказал мне на неплохом русском языке: «Ты русский, и ты всегда будешь прежде всего русским, а потом только израильтянином. Поэтому ты, в наших глазах, потенциальный предатель. И всегда им будешь. А сейчас признавайся, когда тебя завербовали».
К тому моменту я уже знал примерно десяток имён бывших офицеров и командиров Армии Обороны Израиля, которые тренировали национальную Гвардию Украины, добровольческие батальоны, убивающие русских на Донбассе. Они, не опасаясь преследования спецслужбами Израиля, давали интервью израильской и украинской прессе, вели бурную общественную деятельность в Израиле и часто летали между Киевом и Иерусалимом. И мне не было известно ни об одном факте их вызова на допрос или о каком-то преследовании, несмотря на прямой уголовный запрет на такую деятельность.
Зная о таком, ещё и услышать на допросе те слова, которые были сказаны в мой адрес следователем… И это после 19 лет жизни в стране, после службы в боевых частях в годы Интифады, после трёх лет работы госслужащим, после того, как я похоронил трёх друзей, погибших в бою, после 12 лет безупречной службы в резерве, после многих лет добровольной миссии по работе над позитивным образом Израиля в глазах русских, взятой на себя из чувства патриотизма.
Трудно подобрать слова, чтобы описать, как я себя чувствовал. Больше никакой возможности устроиться на престижную работу с отметкой в личном деле и жизнь и под постоянным приглядом. Странное поведение смартфона и компьютера, постоянный страх и необходимость выплаты совершенно дикого гонорара адвокату. Вот что меня ожидало в ответ на 19 лет любви к новой родине.
И, наконец, вызрело понимание своего места в жизни, было принято то единственное решение, которое оказалось верным: сделать всё возможное для того, чтобы стать гражданином России, переехать на новообретённую с возвращением Крыма Родину и связать свою судьбу с ней.
И как только я принял это решение, у меня всё стало получаться. Как будто я, наконец, перестал барахтаться против течения, бороться с предначертанным мне судьбой.
Переехав жить в Россию, я встретил огромное количество людей, которые разделяют со мной те же самые ценности, с которыми я могу найти общий язык. В Израиле таких всегда были в моём окружении единицы. Это потому, что я держался тех ценностей, которые мне были привиты в тоталитарном советском детстве родителями, советскими книгами, советской школой и советским телевизором. Ни жизнь в постсоветской Украине, ни жизнь в капиталистическом Израиле не смогли их во мне стереть. И в России, как я убедился, таких людей достаточно много — пока ещё. И это большое счастье — жить там, где множество людей думают, как ты, ценят то же, что и ты, видят плохое и хорошее, как ты!
Многие, очень многие, не понимают этой простой истины.
Ровно год назад я был глубоко несчастен и разбит, и готовился к плачевному существованию. Когда же я вчера наблюдал за салютом в честь Дня Победы, был в толпе ликующих людей, я почувствовал чувства единения со всем русским народом и со всей страной. Я был счастлив!
Желаю всем эмигрантам, которые чувствуют себя не на своём месте, испытать то же, что и я вчера.
Я присоединяюсь к пожеланию Равида Гора, высказанному в адрес евреев-эмигрантов, и говорю сегодня, обращаясь буквально к каждому еврею:
ЕВРЕЙ, НЕ БУДЬ ЖИДОМ!
Спаси свою душу, пока у тебя ещё есть такая возможность!
28 марта 2019 г. Мурманск. Антон Благин