в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Чем шумоизоляция отличается от виброизоляции

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Универсальный звукоизолирующий материал – мечта каждого, кто задумал улучшить акустическую обстановку в доме, квартире или автомобиле. К сожалению, такого в природе не существует, ведь бороться предстоит не только с шумом, но и с вибрациями. Самый большой эффект дает комбинация полотен с шумо- и виброизолирующими характеристиками. Принцип их действия разный. Рассмотрим, в чем отличия шумоизоляции от виброизоляции на примере автомобиля.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Что такое виброизоляция

Защита от вибраций наиболее актуальна в салонах автомобилей, ведь пространство там ограничено. Металл отлично проводит звук. Механические движения воздуха, звуки от мотора, подвески, капель дождя преобразовываются в колебания, досаждают водителю и пассажирам. Виброизоляция – это базовый слой комплексной защиты от шума. За счет вязкой структуры материал с высоким коэффициентом затухания превращает энергию вибраций в тепловую и поглощает ее.

Виброизоляция для автомобиля представлена в форме листов на битумной, мастичной, мастично-битумной или каучуковой основе. Как правило, она имеет клеящий слой, а одна из сторон покрыта тонкой металлизированной фольгой. Она выступает не просто дополнительной защитой, но еще и становится идеально ровным твердым основанием для поклейки звукоизолятора. Битумные и комбинированные разновидности требует нагрева перед монтажом. Более удобны в применении бутилкаучуковые виброизоляторы, например «Липлент МФ Вибролент».

На днищах, колесных арках, в моторном отсеке часто применяют битумную виброизоляцию. На капоте, багажнике, дверях, на крыше и под сидениями наиболее безопасно использовать бутилкаучуковую.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Принципы монтажа виброизоляции

В автомобиле этот процесс происходит так:

Что такое шумоизоляция

Двигатель, трансмиссия, другие узлы автомобиля издают громкий шум, который распространяется по воздуху. На улице тоже никогда не бывает абсолютной тишины, раздаются гудки транспортных средств, лай собак, крики, эпизодические акустические всплески. Проблема актуальна и для жилых помещений. Для борьбы с этим видом шума используют листы, которые останавливают распространение воздушных волн из всех источников и поглощают их.

В автомобиле шумоизоляция – это своеобразный барьер, который защищает салон от внешних шумов и одновременно утепляет транспортное средство. Материал укладывают поверх вибродемпфера вторым слоем. Благодаря гибкой структуре он легко монтируется на участки сложной конфигурации. Листы имеют ячеистую структуру, поэтому звуковые волны теряются в многочисленных пустотах и затухают.

Бутилкаучуковые материалы, дублированные пенополиэтиленом, выполняют одновременно функцию шумоизолятора и шумопоглотителя. «Липлент ПИ» и «Липлент ПФ» отличаются низким водопоглощением и высокой адгезией, не повреждаются при контакте с маслами и бензином, не пропускают пар. В диапазоне от –60 до +90 °С они прослужат при условии правильного монтажа до 20 лет.

Главное предназначение полотен «Липлент ПИ» и «Липлент ПФ» – теплоизоляция автомобиля. Поэтому, чтобы улучшить в салоне акустическую обстановку, поверх них монтируют третий слой на основе синтетического войлока.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Почему нужно использовать обе разновидности материалов

В салоне автомобиля, как и во многих промышленных и технических помещениях, всегда есть воздушный и структурный шум. Первый – распространяется через остекление и неплотности кузова по воздуху. Второй – через металл. Виброизоляция эффективно борется со структурным шумом и совершенно не спасает от воздушного. С шумоизоляцией ситуация прямо противоположная.

Отдельное применение вибро- или шумоизоляции несколько улучшит в салоне или техническом помещении акустическую обстановку, но не приблизит ее к идеалу. Получить комплексный эффект позволяет только сочетание материалов с разными функциями и максимальное покрытие вибронагруженных зон.

Аналогичный принцип актуален и для домов, квартир, гаражей, других построек. В помещениях, где возникает воздушный и структурный шум, борьба должна быть комплексной. На стенах возводят металлокаркас на основе звукоизолирующих и звукопоглощающих материалов, но этим защита от шума не ограничивается. Обязательная составляющая – вибродемпфирующая лента, которой обклеивают металлические элементы, чтобы остановить вибрацию.

Топ-5 лучших статьи

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Шумоизоляция в медицинских учреждениях: нужна ли она?

Бюджет на строительство объектов социальной инфраструктуры всегда ограничен. Сэкономить на освещении, отоплении, коммуникациях достаточно сложно, в отличие от звукоизоляции.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Нужна ли шумоизоляция багажника в автомобиле

Колесные арки и пол – самые вибронагруженные зоны в автомобиле. В отличие от седанов, где багажник отделен от салона спинками задних кресел, в универсалах, кроссоверах и хэтчбеках проблема борьбы с шумом актуальна.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Почему не стоит использовать неспециализированные материалы при шумоизоляции автомобиля

В борьбе с шумом в автомобиле все средства хороши! Так считают многие владельцы транспортных средств, которым досаждают звуки и вибрации в салоне.

Источник

Измерения уровня шума в салоне. Сравнение эффекта от виброизоляции и шумоизоляции.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Привет ДРАЙВ!
Сегодня будет долгожданная запись не только для наших клиентов, но и для всех тех, кто просил сравнить уровень шума в салоне до и после производимой нами шумоизоляции.

Мы сделали это не просто ДО и ПОСЛЕ, а разобрали и собрали автомобиль несколько раз для того, чтобы сначала показать эффект от виброизоляции, а затем показать вклад от шумоизоляции салона. Наши производственные мощности позволяют сделать большое количество манипуляций с автомобилем в течение одного дня. Все работы производились на примере бюджетного и, ставшего уже народным, автомобиля Киа Рио.

Мы разобрали и собрали его несколько раз.
История работы с автомобилем была такова:
1. замеры уровня заводской шумоизоляции
2. разборка автомобиля и укладка виброизоляции
3. сборка автомобиля только со слоем виброизоляции (потолок, капот, двери, пол, багажник)
4. замеры уровня звука на виброизолированном авто
5. разборка автомобиля и укладка шумопоглощающего слоя + шумоизоляция торпедо и моторного щита
6. окончательная сборка шумоизолированного автомобиля
7. замеры уровня шума на полностью обработанном автомобиле

Средства измерения и условия измерения.
Для измерений мы использовали профессиональный шумомер Ассистент первого класса точности на скоростях 60 и 90 км/ч., а так же производился замер уровня звука двигателя в салоне при 3000 оборотах на фиксированной передаче. Замеры производились в диапазоне частот от 20 до 16000 Гц. Прибор внесен в государственный реестр средств измерений и надлежащим образом поверен. Измерения проводились на одном и том же участке дороги при одинаковой погоде за бортом.

Полученные результаты
На скоростях 60 и 90 км/ч. мы получили двукратное снижение уровня шума в салоне. После шумоизоляции торпедо и моторного щита мы получили снижение уровня шума от двигателя почти в 4 раза. Особо стоит заметить, что результаты мы получили без проведения работ по шумоизоляции колесных арок снаружи автомобиля.

Результат ушами человека
Автомобиль изменился кардинально. Теперь это не просто железная «консервная банка», как назвал ее владелец до проведения работ, а вполне комфортный инструмент для передвижения в пространстве. Автомобиль радует каждый день, будто он по взмаху волшебной палочки стал классом выше. И это не просто слова и впечатления, теперь это доказано специалистами Авто-Локер и профессиональной аппаратурой.

Не забудьте устроиться поудобнее и выставить качество воспроизведения на максимум! Приятного просмотра!

Источник

Виброизоляция автомобиля. Для новичков )) 1 часть

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Провел несколько часов за просмотром видео про шумку, изучил пару научных книг. Поучаствовал в оклейке авто. А все потому, что как только потеплеет буду шумить машину, причем капитально. Хочу поделиться свом мнением:

Звукоизоляция бывает 2 типов: виброизоляция и шумоизоляция. СНачала клеится вибра, сверху идет шумка. В это посте речь пойдет про вибро.

Как мы знаем металл очень хорошо проводит звук, все мы детстве собирали телефон из 2 консервных банок и провлоки или веревки. Принцип телефона такой: мы говорим в 1 консервную банку, механические колебания воздуха преобразовываются в механические колебания железной банки, далее они идут по проводу на 2 банку, и от вибрации 2 банки получается звук. Принцип виброшумов в авто точно такой же.

Источники: мотор, коробка, удары подвески, колебания металлических элементов(крыша может звенеть от дождя), вибрация от колес и т.п…

Поэтому чтобы вибрация не распространялась, металл обклеивается виброизоляцией на основе битума или мастики, которые за счет своей вязкой структуры и толщины гасят колебания. У них большой коэффициент затухания.

Материалы: вибропласт.
Есть битумный (в самых жестких вибронагруженных местах машины, например арки, передняя часть салона на полу в районе передних сидений, моторный щиток, тоннель кпп, … у каждой машины свои места).
И есть на основе мастики — более мягкий.Его клеют в остальных местах. Он удобнее, в отличие от битумного его не надо греть строительным феном, поэтому зачастую только им и пользуются.
Вибропласт состоит из звукопоглощающего вязкого слоя(черного цвета), он покрыт сверху фольгой(по ней укатываем вибру), и снизу клеевой слой, чтобы материал лучше приклеивался.

По толщине они различаются на 2мм, 3мм, 4мм, 5 мм. В салоне, элементы панели, крышу вполне хватит оклеить 2 мм(кто то 3 мм клеит) вибропластом. Пол клеится 4 (или 5 мм) 3 мм в дверях например. Багажнику 3 мм тоже вполне хватит. Тут опять же все зависит от машины. Я например гремящий бардачок клеил 2 мм.

Есть вибропласты с фольгой и без. Говорят что без фольги гораздо лучше работает, но я ни в одном магазине таких не встречал.

Марки вибропласта:
1) STP: серия silver (на основе мастики) и серия GOLD(битумный).
2) Сейчас набирает популярность фирма Шумофф: их линейка Шумофф M2, M3, M4 — мастичные, где цифра- толщина; и серия Шумофф PROFF это на основе битума. Он бывает даже в сантиметр толщиной(как доска). У Шумоффа есть и смешанные бутерброды, например серия МИКС которые вроде бы еще круче гасят вибрации, ну допустим так и есть, я опыты не проводил, поверю.
3) И еще куча фирм. Идете в любой строительный магазин или магазин автозвука и везде есть большие листы вибропласта(у шумофф более удобные маленькие листы). Лично я не вижу разницы, если вы экономите финансы, ищите где дешевле.

Как клеить вибру
Снимается обшивка до металла, обезжиривается, чистится, убирается заводская вибро и шумоизоляция. Она как правило совсем бесполезная и с пузырями.
Всю вибру надо укатывать плотно к металлу, чтобы он снимал все вибрации с поверхности. Не должно быть никаких воздушных пузырей. Лучше всего укатывать металлическим валиком, его можно купить там же где берете материал, либо в строительном магазине или магазине автозвука.

Клеить встык небольшими кусками, или сразу большими, если так удобнее.Не понимаю тех кто клеит в нахлест. Производители заявляют что не обязательно закатывать 100 % поверхности, эффект может достигаться и после 60-80%. Я сам заклеиваю все плоскости по возможности. А ребра жесткости проклеиваю самой тонкой виброй 2 мм или 1,5 мм. Но как уже написал, мастера кричат на каждом углу что это лишнее, ребра жесткости и усиленные части кузова не звенят. Мое мнение такое — пусть они не звенят, но вибрации проводят. Если поверхность сложная рельефная — клеить можно огрызками, небольшими кусками встык.

Обязательно клеятся большие ровные поверхности, они точно звенят. Это потолок, капот, крышка багажника, плоскости дверей и прочее.

Чтобы вибропласт плотно укатать, он должен быть пластичным. А пластичный он только в тепле.
Если клеите в холодную погоду то клеить надо с феном либо как то подогревать листы и металл. Листы можно класть либо на батарею, либо на работающий мотор. А металл феном греть. Если тепло — то и так нормально.

Вибра на клеевой основе обычно, сама приклеивается, но бывают без клея, либо вибра толстая и тогда надо ее нагреть градусов до 60 чтобы расплавился верхний слой и схватился с металлом.

Как клеют конкретные части машины

Вот вчера клеил бардачок(заколебал греметь). Клеил 2 мм Шумофф М2. Ушло 2 маленьких листа по 60 р каждый. Сначала заклеил плоскости полностью, а потом небольшими кусками доклеивал рельефные и выступающие части.

Потолок обычно клеют 2 или 3 мм виброй, закатывают все ровные плоскости сверху полностью. Ребра жесткости — по вашему желанию

Пол — 3,4 либо 5 мм в разных местах по разному в зависимости от количества вибраций. Кто то в 2 слоя делает.

Двери на фото видно: внутри наружная плоскость клеится 2-3 мм, и внутренняя плоскость тоже заклеивается клеются все отверстия (для того чтобы звук из колонок был более мощный и насыщенные басы), внутри двери получается полость которая хорошо резонирует с динамиками. Динамики нужно снять и их посадочные места проклеить битолоном или битопластом чтобы не дребезжали.

Багажник — обычно полностью закатывается 2-3 мм. Арки потолще делаются, там основные шумы идут. 4 мм где то.

Крышку багажника и капот — 2 мм или 3 мм.

Мой принцип: вибры много не бывает. Единственный минус — вес машины. После полной шумо-виброизоляции у моего друга вес увеличился на 70 кг. Это как будто вы постоянно с собой возите 1 человека.
Лично мне на вес и больший расход топлива(литра на 0,5) наплевать. Главное комфорт.

Собственно сами решайте и смотрите нужно вам это или нет.

В следующем посте напишу про шумоизоляцию и шумопоглощение. Здесь у людей просто каша в голове. Попытаюсь прояснить по материалам, что и в каком случае использовать. Будет немного физики и формул для лучшего понимания.

Не переборщите с материалами. Помните, вам еще собирать обшивку и может не встать, придется отлипать и переделывать. Удачи! ))

Источник

Шумо/виброизоляция — Надо ли? Разберемся. Часть 1.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Привет, юный читатель. А может и не юный, но жаждущий посвятиться.
На повестке вечера: «Нужна ли ШВИ Мурику?» — хотя этот вопрос актуален для всех автомобилей, без исключения.

Моё личное мнение, основанное на первых впечатлениях: «Да это просто космос! 51-й Мурано может конкурировать по ШВИ с немцами!». Оказывается и немцы не такие уж плеймейкеры этого жанра. Скорее просто Арбидол (Плацебо)

Как завод достигает эфекта «тут поработали парни».

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Не просто так каждый автомобиль имеет рекомендованные параметры и МОДЕЛЬ резины. Установив резину другого шумового индекса или типа протектора, вы сильно удивитесь (хотя по началу не заметите).
Отсюда и причина рождения тупых отзывов по резине, типа: «я вот поставил резину ХХХХ — резина г*вно, шумная, дубовая» — (с) Петя, автомобиль Тоёта Рав4. А Коля установил такие же шины на свой Спортэйж, и ему кайфово… То ли у Пети и Коли друг медведь, то ли тут действительно кроется научный подход, и если «завод рекомендует», значит он не с полки взял завалявшийся комплект шин. Само собой, у завода идет подбор резины уже под известные параметры резонансов* разных частей кузова. Параллельно с этим, завод думает и об управляемости.
Плавно переходим ко второму фактору.

2) Резонансы*. Жёсткость кузова и дополнительные усиления.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Часто видим промо-картинки, на которых разным цветом показаны зоны различной жесткости кузова. Сравните такие рисунки для автомобилей «Премиум» и «Дешман» сегмента. Палитра разная, и кол-во деталья существенно разнится. Для чего это? Безопасность? В первую очередь да, но если бы это была только безопасность, жесткости имели бы другой рельеф. Внедрение и проработка жесткостей схожа и игрой на гитаре. Двигаясь по ладу, вы смещаете резонансную частоту струны, доведя до нужной. Так рождается аккорд.
Аналогично и в разработке кузова — доводят до нужного аккорда, пока он не станет «приемлемым», чтобы отыграться фокусом на покрышках и демпферах**

3) Демпферы**/Шумовые экраны. Поглощение/Отражение.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Разберите дверь в Рав4. Там пусто, за исключением небольшого кусочка демпфера на металле внешней «филенки».
Разберите дверь на Мурано/Кайене/Х5. Там уже кусочек побольше, и добавляется Войлочный экран на дверной карте. И так по всему кузову. На полу демпфер чуть толще, возможно чаще. На арках войлок толще, площадь больше. Аналогична проработка пластика — жесткости, игра толщиной, фрагменты (кубики пенопласта) и прочее.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Тут особо говорить и нечего. Стекло — лучший шумоизолятор. Чем толще — тем тише. Всё просто.
Из примера: на Лексусе LX570 боковые стекла двойные, а на Мерседесе W140 и вовсе, стеклопакет. А на Солярисе тоненькие…

5) Нанотехнологии. Активная шумоизоляция. Противофаза.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Фишка премиум-немцев и не только.
Фокус вот в чем: микрофоны, установленные в нужных местах, транслируют шум салона через родную аудиосистему в противофазе, таким образом гася весь недуг. Круто, но могут возникнуть проблемы с нервной системой. Хотя, кого это волнует, опция то прибыльная.

На первый взгляд всё просто: «Купил автомобиль народного премиум сегмента, и тишинаааа, карета то люксовая»… Но этот ХХХХ — всего лишь чуть доработанный (к примеру) Прадик… А он, как известно адекватным людям, не на много технологичней (к примеру) Рав4, а тот, в свою очередь — почти (к примеру) Каролла, правда колеса чуть побольше… (Иерархия адаптируется под любой бренд)

Что произойдет далее?

А далее, кузов «встряхнется», резина состарится или заменится, демпферы ссохнутся, и большую роль сыграет температурный контраст. И тут вовсе нет вины завода-шильдька на решетке, тут просто дело природы. Законы Физики/Химии/Термодинамики еще никто не смог обмануть.

Так всё-же, вернемся к моему Мурано Z51
Пробег уже 100к, отроду лет 5, резина постарела. Стало быть, заводские методы достижения шумоизоляции уже работают не так эффективно. И это правда.

Нужна ли шумоизоляция вашему автомобилю? — Автомобилю она нужна.
А нужна ли она Вам? — у всех желания/потребности/возможности различные, и дифференцируются довольно часто, особенно в сравнении.

Источник

Выбираем шумо и виброизоляцию

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Во время длительных поездок на автомобиле у многих водителей накапливается чувство усталости. И это связано не только с проведёнными в сидячем положении часами – постоянный шум утомляет, приводит к раздражительности и уменьшению концентрации. А это уже чревато происшествиями на дороге. Громкий звук поступает в салон от проезжающих других автомобилей, трения покрышек об асфальт, работы двигателя, шумов в трансмиссии, скрипов кузова во время движения.

Одной из особенностей дорогих автомобилей является пониженная шумность в салоне. Однако для достижения близких к ним показателей шума в автомобилях низкого и среднего классов совсем не обязательно переделывать весь салон за огромные деньги. Достаточно лишь отделать его шумопоглощающими материалами. А если вы хотите поставить в автомобиль хорошую аудиосистему, то без подобной отделки вам не обойтись – иначе система не раскроет себя полностью. Но при выборе шумопоглощающего материала для салона своего автомобиля вы неизбежно столкнётесь с обилием их видов и материалов. Поэтому сначала необходимо разобраться, какой бывает шумо и виброизоляция.

Чем различается шумо и виброизоляция?

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Шумоизоляция обычно представляет собой комплекс слоёв из различных материалов. Различают виброизоляционные, теплошумоизоляционные, шумоизоляционные и противоскрипные материалы.

Виброизоляция – это первый и основной материал для комплексной шумоизоляции. Материал представляет собой листы определённого размера, служащие для преобразования механической энергии вибраций в тепловую энергию.

По материалу виброизоляция бывает битумная, мастичная или комбинированная. Часто встречаются модели с дополнительным фольгированным или бумажным слоем. Битумные и комбинированные материалы при нанесении требуют нагрева с помощью промышленного фена, однако эффективность такой изоляции выше, и её используют на колёсных арках, днище и моторном отсеке. Мастичные материалы не требуют нагрева и чаще всего применяются на капоте, багажнике, дверях, крыше и под сидениями.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Теплошумоизоляция – это следующий слой, клеящийся на виброизоляцию. Его основная функция – поглощение посторонних шумов низких и высоких диапазонов. Также он сохраняет тепло и не впитывает влагу, что способствует предотвращению коррозии металла. Важно, что листы теплошумоизоляции самоклеящиеся.

Теплошумоизоляция изготавливается из вспененного пенополиэтилена или каучука с закрытой ячеистой структурой. При этом пенополиэтилен в большей степени удерживает тепло, а каучук – звук.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Шумоизоляция – это третий и последний слой комплексной шумоизоляции. Представляет собой листы с открытой ячеистой структурой, за счёт которой и поглощается звук. Они часто имеют самоклеящуюся основу. Особенность этого материала – значительный вес.

Шумоизоляция изготавливается из вспененного пенополиуретана, то есть поролона, со специальной звукопоглощающей пропиткой. Часто имеет пирамидальную поверхность.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Противоскрипные материалы представляют собой самоклеящиеся листы или полосы, которые наносятся на места соприкосновения деталей, создающих взаимное трение. Они бывают в листах или рулонах. Противоскрипные материалы изготавливаются из маделина – это синтетический нетканый материал с клеевым слоем.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Размеры листа

В зависимости от области, в которой вы хотите наклеить шумоизоляцию, подбирается подходящая длина и ширина листа. Если же говорить о толщине, то чем толще материал, тем выше его звукопоглощающие характеристики и больше места он занимает в салоне.

Количество листов

Шумоизоляционные материалы продаются как по одному листу, так и по несколько. Обращайте на этот параметр внимание, исходя из задач.

Критерии выбора

В зависимости от ваших целей, первым слоем лучше используйте виброизоляцию.

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Сверху наклеивайте либо:

— только шумоизоляцию (её достаточно для значительного понижения шума);

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

— и теплошумоизоляцию, и шумоизоляцию (необходимо для хороших аудиосистем, практически полного снижения шума, а также утепления салона).

в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Смотреть картинку в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Картинка про в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией. Фото в чем разница между виброизоляцией и шумоизоляцией

Стыки и скрипящие поверхности стоит обклеить противоскрипным материалом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *