в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Ремаркетинг и ретаргетинг — в чем разница и как их можно использовать?

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Есть две точки зрения на разницу между ремаркетингом и ретаргетингом.

Одни специалисты считают, что:

Ретаргетинг — это технология показа рекламы пользователям, поведение которых соответствует заранее заданным условиям. Например, зашли на сайт и добавили товары в корзину, кликнули на баннер, лайкнули пост или заполнили форму на лендинге.

В этом случае главное отличие ремаркетинга от ретаргетинга состоит в том, что первое понятие шире и включает в себя второе. Как «фрукт» и «яблоко»: ремаркетинг будет представлять собой стратегию возврата пользователя на сайт, а ретаргетинг будет инструментом возврата отдельно в каждой рекламной системе.

А вот другие специалисты говорят, что разницы нет: просто в одних рекламных системах технология называется ремаркетинг, а в других — ретаргетинг, вот и все.

Как работает ретаргетинг?

Какие задачи решает ретаргетинг: сценарии использования

Виды ретаргетинга

Способы настройки ретаргетинга

Ретаргетинг по посетителям сайта

Ретаргетинг по загруженному списку номеров и email-адресов ваших клиентов

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Как быстро собирать контакты клиентов и использовать их в рекламе

Ретаргетинг с помощью QR-кода

Ретаргетинг по просмотрам медийной рекламы

Что дает: можно перевести на новый уровень воронки пользователей, которые уже видели вашу медийную рекламу, но не перешли на сайт.

На YouTube это работает примерно так же: вы можете показывать рекламу пользователям, которые просмотрели любое видео на вашем канале или конкретную видеозапись. Для этого нужно связать аккаунт YouTube и Google Ads. О том, как это сделать, читайте в руководстве Google. Сам ремаркетинг, как и реклама на YouTube, настраивается через Google Рекламу.

Ретаргетинг по действиям аудитории на ваших страницах в соцсетях

Ретаргетинг на пользователей мобильного приложения

Заключение: о чем важно помнить

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Как не ошибиться в оценке эффективности рекламы? Кейс о потерянных заявках

Также пользователя можно встретить спецпредложением в заголовке страницы — для этого даже не нужно менять сайт. В МультиЧат входит подмена контента, которая позволяет сделать это без вмешательства разработчиков.

Источник

Всё о ретаргетинге: преследуйте пользователя до покупки

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

— Да они меня везде преследуют! — воскликнул мой друг, глядя в телефон.
— Что случилось?
— Да заходил на днях в интернет-магазин товаров для дома. Посмотрел, но пока не стал брать. Подумал, что еще в другом месте посмотрю. Так они меня теперь везде достают! Утром новости читал, а на сайте реклама этого магазина. И в Фейсбуке она меня тоже как будто преследует. Да куплю я у вас, куплю!

Внимание! Если вы плохо разбираетесь в настройке рекламы в социальных сетях, обратите внимание на наш мини-курс из трех статей по этой теме:

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг можно представить себе как персонального консультанта. Это технология, позволяющая в огромном пространстве интернета точечно обратиться к каждому клиенту именно с тем предложением, которое может максимально его заинтересовать.

Ретаргетингом называется инструмент, нацеливающий рекламные объявления на тех пользователей, которые выполняли одно из следующих действий:

Другими словами, цель ретаргетинга заключается в возвращении пользователей, покинувших вашу страницу.

Для ретаргетинга обычно используются:

Также ретаргетинг можно настроить и для менее популярных рекламных систем, например, myTarget или Criteo.

Для рекламы обычно используют:

Как работает ретаргетинг?

Настроить ретаргетинг для своего сайта довольно просто. В каждой поддерживающей ретаргетинг рекламной сети вы получаете специальный фрагмент кода (называется «пиксель»), который необходимо добавить на ваш сайт.

Каждый раз, когда новый посетитель заходит на нужную страницу, пиксель добавляет в его браузер анонимный файл cookie. Так этот человек добавляется в ваш список ретаргетинга.

Когда тот же юзер посещает другой сайт, на котором размещаются объявления выбранной вами рекламной сети, система будет показывать этому пользователю ваши объявления.

Важно! Реклама не будет показываться, если:

Часто в рекламе для пользователей из списка ретаргетинга используются:

Соответственно, суть рекламы для ретаргента — напомнить пользователю о продукте, которым он интересовался. Конечно, есть вероятность, что человека уже не интересует ваш товар или он нашел лучшее предложение — в таком случае он проигнорирует рекламу. Но, и это подтверждает статистика, есть доля пользователей, которая заинтересуется вновь, вернется на сайт и совершит покупку.

Еще один способ использовать ретаргетинг — это обращение к существующим клиентам.

Представим, что вы — владелец интернет-магазина одежды. Вы запускаете новогоднюю распродажу и хотите ее прорекламировать. Но бюджет у вас ограничен. В таком случае, очень умным решением будет настроить рекламу на тех, кто уже совершал покупку в вашем магазине. Эти люди уже знакомы с вами и доверяют вашему магазину. Поэтому они, перейдя на сайт, сделают заказ с бо́льшей вероятностью, чем «холодная» аудитория, которая посещает ваш магазин впервые.

Читайте также

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Ретаргетинг и ремаркетинг — в чем разница?

Часто можно услышать, как ретаргетинг называют ремаркетингом или наоборот. По сути, это одна и та же технология. Разница только в том, что ремаркетинг — это реклама в Google Ads, которая будет показываться в контекстно-медийной сети Google, а ретаргетинг — это реклама в Яндекс.Директ и социальных сетях.

Небольшие различия есть также и в настройке. Еще ремаркетинг и ретаргетинг могут по-разному выглядеть из-за особенностей рекламных форматов Google и Яндекс.

Почему вам стоит настроить ретаргетинг?

Виды ретаргетинга

Разные рекламные сети могут по-разному реализовывать ретаргетинг.

Например, Google Adwords предлагает следующие виды ретаргетинга:

В Яндекс.Директ можно настроить ретаргетинг по следующим параметрам:

Источник

Ремаркетинг и ретаргетинг — в чём отличия?

Ремаркетинг — это функционал Google Adwords, который позволяет обращаться к аудитории, посетивший ранее ваш сайт. Эти пользователи, гуляя под другим сайтам, видят ваши объявления, релевантные тем запросам, которые он ранее вводил.

Ретаргетинг — это тот же самый функционал, только так его называют в Яндекс.Директ.

Ремаркетинг / ретаргетинг позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Обращаться отдельно к тем, кто посетил страницу товара или услуги, но не заказал её. Либо сформировал заказ в корзине и ушёл с сайта, либо отправил заказ, но не оплачивает его в течение определённого времени.

Вы всегда можете обратиться к этой аудитории с индивидуальными объявлениями, напоминая о корзине, заказе, товаре. У вас есть все шансы вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.

Особенности настройки ремаркетинга / ретаргетинга

В Google Adwords

Таким образом, наши объявления из этой кампании будут показываться только аудитории, посетивший наш сайт или определённые разделы сайта.

В Яндекс.Директ

Прежде чем воспользоваться функцией ретаргетинга, вам нужно:

А далее вы можете настраивать ретаргетинг на отдельно взятое объявление. Да-да, именно на объявление (в отличие от Adwords, где ремаркетинг настраивается на всю кампанию).

При добавлении объявления под полем для ввода ключевых слов вы увидите еще одну функцию — «Условия ретаргетинга», где из списка вы можете выбрать нужную вам цель.

Помните, что наш специалист по контекстной рекламе всегда готов прийти к вам на помощь и грамотно настроить ремаркетинг и ретаргетиг.

Это всё на сегодня. Удачного дня и успехов)

Источник

Ремаркетинг или ретаргетинг: в чем разница? И как вернуть посетителя на сайт?

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

«Закинул старик невод в синее море…» Если вдуматься, у интернета и пушкинской золотой рыбки много общего. Интернет тоже может исполнять желания: он помогает создавать сайты, с помощью которых мелкий предприниматель превращается в миллионера. Но что делать, если сайт редко посещают, а товар не пользуется спросом? Как не остаться у разбитого корыта?

Ремаркетинг или ретаргетинг: а есть ли разница?

Не пугайтесь, если вместо ремаркетинга вам предложат настроить ретаргетинг. Это синонимы. Разница лишь в том, что первый термин используется в случае с Google AdWords, а второй — в случае с Яндекс.Директ.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Определение Яндекса правильнее, чем определение Google. Слово «ретаргетинг» образовано от слова «таргетинг». Как вы уже поняли, ретаргетинг (или ремаркетинг) строится на таргетированных списках.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Ретаргетинг – это инструмент интернет-маркетинга, который помогает показывать рекламные объявления и баннеры людям, которые уже посещали ваш сайт.

Ремаркетинг и конверсия.

Напомни о себе!

Ремаркетинг – функция сервисов контекстной рекламы, которая позволяет показывать рекламу пользователям, уже посещавшим ваш сайт.

Вот, как это выглядит

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Человек заходил на ресурс, смотрел товары. Может, даже добавлял их в корзину, но так ничего и не купил. Потом закрыл вкладку и забыл о вас. Может, пользователь и хотел вернуться, но забыл добавить сайт в закладки, а искать его так долго и хлопотно… Ремаркетинг поможет это исправить. Показы рекламы на площадках-партнерах Яндекса или Google напомнит о вас пользователю, тот вернется и сделает заказ.

Пример рекламы на сайте Mail.ru

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Ремаркетинг позволяет превратить посетителя в клиента. Говоря профессиональным языком, повышает конверсию.

Как работает ретаргетинг?

Реклама напоминает клиенту о вашей компании. Как это происходит? А вот как.

Проще не бывает, не правда ли?

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

В этой простой схеме есть свои недочеты. Часто реклама собирает данные с помощью Cookie, небольших текстовых файлов, в которые браузер записывает данные с посещенных вами сайтов. Поисковые системы “вычисляют” интересы пользователей и предлагают им товары с ресурсов, которые пользователи недавно закрыли. Такая реклама часто раздражает. Человек мог уже купить необходимое, но объявления настойчиво преследуют его.

Есть несколько показателей, которые свидетельствуют об эффективности рекламной кампании.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это очень эффективная реклама, но сравнительно недорогая. Часто доля затрат на ретаргетинг составляет лишь около 10% общего рекламного бюджета.

Стоимость — от 35 000 рублей.

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Виды ремаркетинга.

Ремаркетинги бывают разные: черные, белые, красные…

А если серьезно, то персонализированными, динамическими и поведенческими.

1. Персонализированный – стандартный вид ремаркетинга, показывает рекламу посетителям сайта. При сборе информации учитывает поведение мобильных пользователей.

2. Поисковый — объявления показываются рядом с результатами поиска. При этом рекламу увидят те, кто уже заходил на ваш ресурс. Например, пользователи ищут кожаные ботинки, посещают интернет-магазин одежды и заходят в раздел «обувь». Таких можно добавить в список «Обувь», а потом поднять для них ставки.

3. Динамический — рекомендует именно те товары, которыми интересовались пользователи. В этом случае важны не ключевые слова, а содержание сайта. Если пользователь добавил в корзину товар, но не купил его, скоро он увидит объявление «У вас в корзине остались товары».

4. Социальный — размещение рекламы для целевой аудитории в соцсетях. Создавайте группы в Facebook и Вконтакте, чтобы размещать там объявления о компании и общаться с покупателями.

Так работает ремаркетинг в социальных сетях

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

5. Поведенческий — собирает данные о посещаемости только через социальные сети и истории запросов. Основной принцип — «неважно, откуда пришел пользователь, главное, какие страницы он посмотрел и какое целевое действие совершил».

6. Мобильный — клиенты, установившие мобильное приложение, увидят в нем рекламные объявления. Например, пользователь установил приложение «Sworkit» и за интересовался товарами сайта u495.ru. То есть ему будут показываться акции и скидки «U495».

Пример мобильного ремаркетинга

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Нижняя часть экрана приложения занята рекламой интернет-магазина.

Ребята знают о мобильном ремаркетинге

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

7. Товарный — подвид динамического ремаргетинга. Выгружает данные о товарных предложениях магазина и их атрибутах в определенном формате (CSV, TSV, XLS или XLSX). Это почти то же самое, что динамический ретаргетинг: отличие только во внешнем виде объявлений.

Карточки товаров в формате CSV

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

8. Кросс-девайсный — позволяет показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах. Предположим, человек хочет купить наушники и заходит в виртуальные магазины с ноутбука. Тогда и на его мобильном телефоне, и на планшете будет показываться реклама наушников.

9. Look alike — “микс” социального, динамического и поведенческого ремаркетинга. Показывает рекламу аудитории, похожей на уже существующих покупателей. Предположим, вы продаете товары для кухни и создали в AdWords список клиентов, купивших ножи. Похожая аудитория – это не те, кто вводил запрос «кухня». Имеются в виду люди, которые интересовались темами «нарезка для продуктов» и «виды ножей». Именно они увидят рекламные объявления.

Так работает динамический ремаргетинг

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Настройка ремаркетинга в Google AdWords

Google AdWords позволяет собрать списки пользователей для показа ремаркетинговых объявлений.

Как подключить эту услугу? Приведем пошаговую инструкцию.

1. Создайте свой аккаунт в AdWords.

2. На панели навигации слева нажмите “Общая библиотека”.

3. В “Общей библиотеке” выберите “Аудиторию”.

Adwords

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

4. Далее нажмите “Посетители сайта => Настроить ремаркетинг”.

5. Введите название списка, связанное с его назначением.

6. В меню “Как добавить список” выберите нужный шаблон.

7. Чтобы добавить критерии, пройдите по ссылке “+Правило”.

8. В диалоговом окне выберите условия для веб-страницы, затем — логического оператора, текстовую строку, число и дату. Нажмите “Готово”.

9. Укажите, как долго информация о пользователе будет оставаться в списке. Нажмите “Сохранить”.

Готово! После оплаты объявления начнут показываться, когда список ремаркетинга наберет группу в 100 посетителей.

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ.

В Яндекс.Директ ремаркетинг называют ретаргетингом.

Как добиться высоких результатов, используя этот сервис? Для начала научитесь пользоваться “Яндекс.Метрикой”, где можно легко настроить “подбор аудитории”.

1. Установите счетчик Яндекс.Метрики на страницах сайта.

2. В счетчике настройте “цели” и “сегменты”, в соответствии с которыми будут показываться объявления для клиентов.

3. Чтобы добавить условия подбора аудитории, на странице объявления выберите “Условия подбора аудитории => добавить”.

4. Для каждой цели и сегмента установите период от 1 до 90 дней.

5. Установите срок выполнения цели (или попадания в сегмент) в нужном интервале. Например, в период от 7 до 14 дней назад. Для этого создайте два набора: 14 дней (“Выполнено хотя бы одно”) и 7 дней (“Не выполнено ни одно”)

Так устанавливаются сроки выполнения цели

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

6. Сохраненные условия смотрите в разделе “Мои кампании → Список условий подбора аудитории”.

Видео-ремаркетинг в YouTube.

На шаг впереди!

В 2010 году у компаний, ведущих канал на YouTube, появилась возможность настроить ремаркетинг в видео-формате. Почему эту уникальную возможность используют не все, история умалчивает. Мы предлагаем не упускать возможность.

После настройки реклама вашего канала YouTube будет «догонять» пользователя перед просмотром видео, в личных рекомендациях и в виде рекламных баннеров. Это позволит увеличить охват аудитории и быть на шаг впереди конкурентов, которые к видео-ремаркетингу прибегают редко.

Под запретом. В каких случаях нельзя использовать ретаргетинг?

На сайтах с определенным контентом ретаргетинг использовать нельзя.

Минусы ремаркетинга.

У всех есть свои недостатки…

Нет ничего идеального, и ремаркетинг — не исключение. Во время работы вы столкнетесь с трудностями.

У всех есть свои недостатки

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Популярные ошибки ремаркетинга.

Как вернуть клиента?

Мы поняли, как работает ремаркетинг. Пора ответить на вопрос, который мы задали в самом начале статьи: почему клиенты уходят с сайта? Видимо, вы допустили ошибку.

1. Нецелевой трафик.

Мы гоняемся за дешевизной, но дешево – не значит качественно.

Вы выбираете недорогой трафик, чтобы по низкой цене привлечь больше посетителей. Но важно знать, что покупатели и посетители – понятия разные.

Предположим, ваша компания предлагает «Отдых на Канарских островах». В таком случае на сайт заходят те, кто только размышляет о поездке, но пока не готов к действиям. Если же турагентство выбирает аудиторию, которая в мае планирует поездку на лето («2 недели на Канарских островах в августе»), то покупатели найдутся сразу.

Решено! Мы едем на Канарские острова!

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

2. Плохой способ подачи информации.

Тщательно следите за тем, чтобы под каждым товаром на сайте был размещен качественный актуальный текст. Если покупатель ищет сумку, он смотрит, сколько эта сумка стоит, какого она размера, цвета и т.д. Обязательно указывайте, какие товары есть в наличии, а какие – нет.

3. Отсутствие контакта с клиентом.

Оформите раздел «контакты». Пусть пользователь при желании легко сможет вас найти. Разместите адреса магазинов, телефоны, карту, выложите подробную инструкцию, как до вас добраться. Специальные виджеты вроде окна онлайн-консультанта – еще один эффективный способ поддерживать с клиентом связь.

4. Плохая навигация.

Главное преимущество интернета – оперативность. Поэтому сайты с плохой навигацией не удержат пользователя — слишком много времени ему придется тратить на поиск нужной информации.

Да-да, клиент уйдет, даже не оглядываясь назад!

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Если покупателю сложно найти нужную кнопку, он просто отправится на другой сайт.

5. Удержание клиентов.

80% бизнесменов в России считают удержание клиентов процедурой ненужной и бесполезной. И это заблуждение, ведь e-mail-рассылки напоминают пользователям о компании, побуждают их совершить покупку. Для сравнения приведем графики посещаемости — в одном случае владельцы сайта постарались удержать клиентов, в другом — нет.

Динамика посещения сайта без удержания клиентов

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Динамика посещения сайта с удержанием клиентов

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Правда, такой метод подходит не любому бизнесу. Если вы торгуете свадебными платьями, не стоит ежемесячно напоминать покупателю о себе: свадьба явно бывает не так часто.

А если продаете контактные линзы, не забудьте прислать письмо за неделю до того, как у покупателя закончится ранее купленный набор.

Источник

Ремаркетинг – что это такое и в чем разница между ним и ретаргетингом

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Здравствуйте, дорогие читатели!

Если посетитель просто зашел, посмотрел и ничего не купил, его можно вернуть и превратить в покупателя. Тех, кто набрал полную корзину и забыл об этом, тоже. Случайных клиентов, которые не собираются возвращаться, можно сделать постоянными. Волшебство? Нет, это просто набор грамотных действий, о которых я вам сегодня расскажу. В этой статье мы подробно разберем ремаркетинг: что это такое, каких видов бывает и как его правильно использовать.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Определение

Типичная ситуация. Вы ищете ноутбук для работы. Вы заходите в разные интернет-магазины из поисковой выдачи. Сравниваете их по расценкам, способам доставки, акциям и т. д. И вот вроде бы нашелся идеальный вариант. Но вы закрываете вкладку. Причин много: денег еще не накопили, с интернетом проблемы, откладываете покупку до лучших времен, нужно сделать что-то срочное и т. д.

И такое случается с интернет-магазинами часто. Между просмотром товаров и покупкой может пройти от 2 – 3 дней до нескольких месяцев. Без ремаркетинга онлайн-бизнес давно бы загнулся.

Что делает ремаркетинг? Он как тень преследует потенциального покупателя (лида) на других сайтах: появляется в рекламных блоках, поисковой выдаче. Напоминает о товаре, который так и не был куплен.

Ремаркетинг – это повторное привлечение потенциального клиента с помощью рекламы.

Зачем это нужно

Лучше догнать уже “тепленьких” клиентов, чем искать новых и пытаться их заинтересовать с нуля.

Когда нужен ремаркетинг:

Что дает вам ремаркетинг:

Если же вы занимаетесь маркетингом, то без знания этого приема больших денег вам не заработать. Большинство бизнесменов платят именно за услугу повторного привлечения покупателей или “дожимания” лидов.

Существует 5 видов ремаркетинга по способам и характеру взаимодействия с лидом:

Основные стратегии

Как это работает

У каждого из нас браузер собирает информацию о посещении сайтов в cookies. Счетчик на сайте-партнере контекстно-медийной сети считывает информацию из куков и показывает подходящие рекламные объявления.

Для проведения рекламной кампании нужно собирать списки пользователей приложения и тех, кто посещал сайт. Мы создаем правило, по которому они будут добавляться. Например, людей определенного возраста или тех, кто набрал корзину. Здесь вы решаете сами.

Требования к списку у Google AdWords:

В Google AdWords вы можете выбрать статус списка:

Еще 2 особенности Google AdWords:

Чем отличается от ретаргетинга

Основное отличие в том, что ремаркетинг – творение Google AdWords, а ретаргетинг – Яндекс.Директа. Если говорить о том, чем они отличаются, то это мелкие технические детали. Их вы найдете в таблице ниже.

В чем разница между ретаргетингом и ремаркетингом:

РетаргетингРемаркетинг
Показывается в виде объявлений на сайтах партнеров РСЯ. Нет в поисковой выдачеПроводится в поиске, социальных сетях, на сайтах
Информация об аудитории хранится не более 3 месяцевСписок аудитории сохраняется 540 дней
Можно создавать список потенциальных клиентов на основе геоданныхНельзя использовать геолокацию для сбора аудитории

Посмотрите полное руководство по настройке Яндекс.Директ самостоятельно. Полезно уметь запускать рекламу в двух поисковых системах.

В чем особенность динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг непохож на обычный. Алгоритм, а не человек, выбирает заголовок и целевую страницу, которую будет показывать пользователям. Это экономит время директолога и избавляет от рутины.

Кратко о преимуществах динамических поисковых объявлений:

Во время создания динамических объявлений можно выбрать количество страниц сайта, в пределах которых робот будет искать информацию.

4 вещи о ремаркетинге, которых вы не знали

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Как настроить в Google AdWords

Начнем с подготовки. Проработайте точные ответы на вопросы:

Заходим в Google AdWords. Мы будем настраивать списки аудиторий при условии, что у вас уже есть рекламная кампания. Если нет и вы полный новичок, советую пройти обучение контекстной рекламе.

Те, у кого есть РК, переходят в настройки – “Общая библиотека” – “Менеджер аудиторий”.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Выбираем “Источники аудиторий”. Здесь мы решаем, что будем использовать при создании списков.

Собирать информацию о посетителях, мы можем по следующим каналам:

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Выбирайте Google Play, если у вас есть приложение. Есть видеоканал? Тогда YouTube пригодится для сбора информации.

Для того чтобы включить любой источник, перейдите по соответствующим ссылкам.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Если вы просто хотите собирать информацию о посетителях сайта, конверсии, тогда лучше привязать Google Analytics. Чтобы сделать это, нужно поставить специальный тег на страницу.

Для этого в окошке AdWords кликните на “Настроить тег”.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Выбираем пункт “Собирать стандартную статистику источника данных” и ставим галочку на идентификаторе пользователя.

Кликаем “Сохранить и продолжить”.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Копируем весь текст из поля Global Site Tag. Вставляем в HTML-код каждой страницы между тегом head.

в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Смотреть картинку в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Картинка про в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом. Фото в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Заключение

Не забывайте и о других приемах маркетинга. Ремаркетинг – это хорошее дополнение, которое увеличит конверсию. Google дает всевозможные инструменты для точечной рекламы. Собирайте информацию о посетителях, разделяйте на группы и создавайте эффективную рекламу под каждую.

И всегда помните о тестировании, анализе и улучшении рекламных объявлений.

А вы пробовали уже запускать контекстную рекламу? Профи делятся опытом в комментариях, а новички задают вопросы и получают ответы.

Подписывайтесь, чтобы стать лучшим маркетологом и начать зарабатывать на фрилансе. Мы научим вас многому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *