в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Разница между радиальной и диагональной шиной

Колесные шины бывают двух популярных разновидностей — радиальные и диагональные. В чем заключается специфика тех и других?

Что представляет собой радиальная шина?

Радиальная шина имеет в своем составе однослойный корд, который перетянут от одной боковой части к другой так, что присутствующие в его структуре нити не перехлестываются друг с другом. Расположены они под углом 90 градусов. Верхний слой каркаса данной шины обтянут специальным поясом, изготовленным из прочного жесткого корда (как правило, стального, иногда — сшитого из ткани).

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинамиРадиальная шина

Чаще всего радиальные шины классифицируются как бескамерные. Радиальная шина обычно оснащена 1 бортовым кольцом.

Тот факт, что шина — радиальная, обозначается буквой R на ее боковой части. Иногда рядом присутствуют слова Radial или Belted.

Главные преимущества радиальных шин:

Вместе с тем есть у рассматриваемых типов шин и недостатки. В числе таковых:

Радиальные шины считаются самыми распространенными в автомобилестроении. В свою очередь, на колесах специальных технических средств, равно как, конечно же, и многих автомобилей, часто можно встретить диагональные шины. Изучим их особенности.

Что представляет собой диагональная шина?

Рассматриваемые шины оснащены каркасом, в котором может присутствовать несколько слоев корда (обычно их количество — четное). Они расположены так, что присутствующие в соседствующих слоях нити пересекаются посередине протектора. Размещены они под углом 35-40 градусов. Изготавливаются данные нити в основном из синтетических тканей — например, нейлона, капрона.

Чаще всего диагональные шины классифицируются как камерные. Оснащаются они, как правило, двумя бортовыми кольцами.

Основные преимущества диагональных шин фактически обнаруживаются исходя из сущности недостатков радиальных. Так, диагональные шины:

Есть у диагональных шин и недостатки. Они довольно легко определяются, в свою очередь, также исходя из преимуществ радиальных комплектов резины. Так, диагональные шины:

Как мы отметили выше, диагональные шины чаще всего ставятся на специальные виды техники — тракторы, экскаваторы.

Сравнение

Можно выделить, таким образом, не одно отличие радиальной шины от диагональной. Разница между ними прослеживается:

Отмеченных критериев, очевидно, довольно много. Поэтому для того, чтобы более наглядно отобразить, в чем разница между радиальной и диагональной шиной, зафиксируем выводы в таблице.

Источник

В чем различие между радиальными и диагональными шинами?

В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.

Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.

Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.

Конструктивные особенности автопокрышек

Радиальный кордовый слой
Какие основные элементы шины, что значит радиальный и диагональный тип покрышек? Автопокрышка представляет собой метало-тканево-резиновую оболочку, имеющую определенную жесткость, устанавливаемую на обод колесного диска. Автошина обеспечивает площадь соприкосновения колеса с покрытием дороги, влияет на устойчивость, маневренность, быстроту торможения автомобиля. При этом она может снижать шумность во время езды и гасить колебания, вызванные при езде по неровному дорожному покрытию, благодаря этому увеличивается комфорт при вождении, снижается риск ДТП.

Основными составляющими компонентами, формирующими конструкцию автошины, есть:

Все эти составные части влияют на свойства автопокрышек, сказываются на их эксплуатации.

Рекомендуем посмотреть видео конструкции радиальных и диагональных камерных и бескамерных шин:

Диагональные шины

Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.

Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.

Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта. Именно поэтому, диагональные автошины применяют на спецтехнике, внедорожниках.

Перечислим наиболее очевидные преимущества диагональной авторезины.

Подобные отличия в конструкции от радиальной авторезины приводят к тому, что диагональная шина имеет и серьезные недостатки.

На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике.

Основное различие при эксплуатации шин, отличающихся строением кордового слоя

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами
Диагональная авторезина
На автомобильном рынке есть два типа автопокрышек:

Отличие в строении каркаса оказывает влияние на основные характеристики покрышек. Радиальные автошины имеют следующие преимущества:

Из недостатков следует выделить:

Преимущества диагональной авторезины:

Недостатки указанного типа автошин:

Разница в эксплуатационных характеристиках радиальных и диагональных шин значительна. Поэтому большинство заводов-изготовителей отказалось от выпуска второго типа авторезины.

Особенности строения радиальной и диагональной шины

Основные отличия радиальной и диагональной шины заключаются в расположении слоев корда относительно друг друга. Собственно, именно эта особенность и придает покрышкам с разной конструкцией, различные характеристики.

Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, в некоторых случаях их может быть несколько. Рассматривая, в чем разница между конструкциями, стоит отметить – диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие, которое должно выполняться.

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Помимо конструктивных особенностей имеются и эксплуатационные. К примеру, диагональные покрышки более эффективны на дорогах с большим количеством ям, неровностей. Машина на них будет ехать мягче. Есть и другие отличия.

Еще важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной. Не потроша покрышку, сделать это можно по маркировке. В типоразмере для радиальной шины соответствует буква «R» на втором месте. Если этой буквы нет, или имеется «D» – диагональная шина.

В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек.

Особенности эксплуатации и недостатки

Впрочем, оба типа изделий имеют определенные недостатки. К «минусам» диагональных следует отнести:

К числу недостатков радиальных шин можно отнести:

Конструкция грузовой шины

Главная / Статьи
17 Июня 2016
В предыдущей статье мы подробно рассказали об истории возникновения шины для автомобиля. Теперь давайте рассмотрим строение шины и изучим ее конструкцию.

Радиальные и диагональные шины

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Существует два типа грузовых шин: диагональные и радиальные. Первые пневматические шины имели диагональную конструкцию. Каркас шины состоял из полотняных слоев. Позже большую популярность приобрели хлопчатые корды. Чтобы шина была крепче и держала форму, делали несколько слоев корда, которые перекрещивались между собой. Если на современной шине встречается надпись 16 PR (слойность 16), это означает, что данная шина выдерживает точно такую же нагрузку, как и шина с 16 слоями хлопчатобумажного корда. Позже нити стали изготавливать из более прочного материалы: вискозы и нейлона. Сейчас самым распространенным считается стальной корд.

Диагональная шина состоит из нескольких хлопчатобумажных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются друг с другом. Радиальная шина состоит из одного слоя металлических нитей, натянутых от одного борта к другом. Нити не перекрещиваются. Мягкий каркас усиливается стальным брекером, который опоясывает каркас.

Преимущества и недостатки радиальных и диагональных шин

Преимущества радиальной шины:

Преимущества диагональных шин:

Cтроение шины на примере радиальной конструкции

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Читайте в следующей статье:

Камерная и бескамерная грузовая шина: строение, преимущества и недостатки

Чем отличаются радиальные шины от диагональных?

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Диагональная конструкция шины подразумевает, что кордовые нити, расположенные в слоях каркаса, направлены под углом друг к другу и при этом перекрещиваются. Обратите внимание: количество слоев всегда четное, обычно их четыре.

В таких изделиях каркас «укладывается» в несколько слоев, и при этом каждый из них идет внахлест на предыдущий. Такая особенность конструкции минимизирует вероятность расхождения каркаса.

Если на изделии указано, что тип шины – радиальный, это значит, что нити не перекрещиваются между собой. Они направлены радиально, то есть от одного борта покрышки к другому. Важное отличие заключается в том, что на таких модификациях основную часть «работы» каркаса берет на себя брекер, он создается из двух и более слоев металлического корда.

Становится понятным, что значит радиальная шина, а какую называют диагональной. Остается оценить, какими особенностями и преимуществами обладают изделия каждого типа.

Радиальные

Корд, расположенный по радиусу между слоями резины каркаса, обеспечивает лучший контакт с трассой благодаря большей соприкосаемости. В основном, они не используют камеру и обладают мягкими боковыми частями, которые смягчают удары на неровной поверхности. Высокая теплопроводность обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, что позволяет автомобилю иметь хорошую маневренность на высоких скоростях.

Благодаря равномерной нагрузке по всей поверхности протектора, срок его службы значительно увеличивается. Именно эти показатели, которые больше подходят для легковых машин, сделали их такими популярными. Практически, все новые легковые автомобили оборудованы ними.

Выделять определенный вид нельзя из-за отличительных сфер применения. В зависимости от типа авто и будущих условий работы, а также времени года, выбирают соответствующие шины. Износостойкость зависит только от производителей. Цены могут иметь колоссальное различие, в зависимости от используемых материалов, но конструктивную идею Томпсона не могут превзойти до сих пор.

Шины автомобильные и их разновидности

Все покрышки, которые устанавливаются на современные легковые и грузовые автомобили, подразделяются на две категории:

Радиальная шина имеет особые волокна корда с диагональным направлением соединения бортов. В таком случае в смежных слоях краски появляется неизбежное перекрещивание их путей (см. фото).

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

В связи с этим количество применяемых слоев корда должно быть обязательно четным. Также данный тип шин отличается тем, что волокна соединяют борта напрямую, направляясь к ним под углом 90 градусов.

Источник

В чем разница между диагональными и радиальными шинами, есть ли отличия

Диагональные и радиальные шины внешне похожи, в чем между ними разница — понимают не все водители. Каждая из покрышек устанавливается на колесо. Вверху любой шины находится протектор. Однако внутри имеется разный по строению многослойный каркас. У диагональной шины некоторые слои располагаются в виде елочки. У радиальной покрышки — поперечное расположение всех составляющих элементов. От строения каркаса зависит прочность и эксплуатационные характеристики.

Что такое диагональные шины

Автомобильная покрышка является главным элементом колеса. Она устанавливается на диск и обеспечивает процесс движения. Диагональная «резина» гасит вибрацию при езде по неровной дороге, отвечает за сцепление с асфальтом, заметно снижает уровень шума. На качество движения влияет внутреннее строение резинового изделия.

Из чего состоит диагональная шина:

Основа шины — внутренний каркас. Эта часть представляет собой несколько слоев корда, которые расположены диагонально, то есть лежат внахлест, идут по косой линии от одного борта к другому. Такое перекрестное плетение каркаса придает покрышке высокую прочность. В случае бокового прокола колеса допускается местный ремонт и дальнейшая эксплуатация изделия.

Важно! Диагональные шины сильно нагреваются при езде. В наши дни такие изделия применяются только на грузовых автомобилях.

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Что такое радиальные шины

Радиальная покрышка устанавливается на автомобильный диск. Такая «резина», как правило, бескамерная, простая в изготовлении, легкая и безопасная в эксплуатации.

Строение радиальной покрышки:

Важно! Радиальные шины почти не нагреваются при езде. Они используются на всех легковых авто.

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Чем отличаются

Прежде чем понять, какое резиновое изделие лучше, нужно изучить строение каждого. Главное отличие — во внутреннем устройстве «резины». Каждая из покрышек состоит из нескольких компонентов. Разница между изделиями — в расположении составляющих элементов.

Диагональная — состоит из нескольких кордовых слоев, расположенных внахлест, по косой линии (в виде елочки). Радиальная «резина» — тоже многослойная конструкция, однако все ее составляющие элементы имеют поперечное расположение.

Сравнительная таблица

Характеристики шин (таблица):

КритерииДиагональнаяРадиальная
ТипМногослойная конструкция
КаркасСостоит из 2-4-6-8 слоев кордаСостоит из 1-4 слоев корда
Плетение каркасаВнахлест, по косой линии (в виде елочки)Послойно, по прямой линии (поперечное)
Состав кордаНейлон, капрон, полимеры, металлические (стальные) нити
Бортовые кольцаДваОдно
Площадь контакта с дорогойМеньшаяБольшая
Амортизация при движенииГасит ударыБолее чувствительна к неровностям дороги
Способность шины сохранять формуНе держит формуДержит форму
Износ протектораНеравномерный и быстрыйМедленно и равномерно изнашивается по всей плоскости
Высота протектораБолее высокий (слышен гул во время движения)Сравнительно низкий и широкий (бесшумный)
НагреваниеВ жару на высокой скорости сильно нагревается и может взорваться (из-за очень тесного диагонального расположения слоев)Почти не нагревается (из-за поперечного расположения слоев)
Сцепление с дорогойСреднееХорошее
Устойчивость к повреждениямПрочная конструкция, боковая часть устойчива к проколам, допустим местный ремонт и дальнейшая эксплуатацияСлабая защита боковой части, при повреждении боковины — не ремонтируется, подлежит списанию
Езда по бездорожьюМожет использоваться при любых погодных условиях, в т.ч. для езды по бездорожьюИспользуется для езды по асфальту и грунтовым дорогам
ВесТяжелееЛегче
ЦенаДешевлеДороже
ПрименениеГрузовые авто и спецтранспортЛегковые машины
Пробег20-40 тыс. км60-80 тыс. км
МаркировкаDR

Важно! Обе шины различаются внутренним строением. У диагональной «резины» многослойный каркас с перекрестным плетением. Внутри радиальной — тоже несколько слоев материалов, однако все элементы расположены поперечно.

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Выводы

От качества «резины» зависит безопасность движения авто по дороге. Резиновые изделия бывают диагональными и радиальными. Они устанавливаются на колеса авто. Правда, диагональные изделия в последнее время используются только для грузовых автомобилей. Водителям легковых авто приходится довольствоваться исключительно радиальными моделями.

Каждый вид покрышек имеет свое строение. От составляющих элементов зависят эксплуатационные характеристики этих резиновых изделий. Главное различие — во внутреннем устройстве каркаса. Внешне покрышки очень похожи. Вверху каждой расположен рельефный протектор.

Внутри диагональной шины находится несколько кордовых слоев, причем располагаются они внахлест и по косой линии (в виде елочки). Такое строение, вернее, плетение, обеспечивает высокую прочность резиновому изделию. Однако тесно переплетенная многослойная конструкция сильно нагревается в процессе езды. Такая шина может даже взорваться на высокой скорости.

Радиальная покрышка тоже состоит из нескольких компонентов. Однако все элементы этой конструкции располагаются поперечно. Компоненты накладываются друг на друга. В радиальном каркасе имеется прочный стальной корд, держащий форму. Подобная конструкция более простая в изготовлении. Сама покрышка получается легкой и не нагревается при езде на высокой скорости. Зато такая шина уязвима к механическим повреждениям.

Самое слабое место этой конструкции — боковая часть. В случае прокола боковины ремонт невозможен, придется покупать новую резиновую «обувь» для колес.

Источник

В чем разница между диагональными и радиальными шинами, есть ли отличия

Диагональные и радиальные шины внешне похожи, в чем между ними разница — понимают не все водители. Каждая из покрышек устанавливается на колесо. Вверху любой шины находится протектор. Однако внутри имеется разный по строению многослойный каркас. У диагональной шины некоторые слои располагаются в виде елочки. У радиальной покрышки — поперечное расположение всех составляющих элементов. От строения каркаса зависит прочность и эксплуатационные характеристики.

Что такое диагональные шины

Автомобильная покрышка является главным элементом колеса. Она устанавливается на диск и обеспечивает процесс движения. Диагональная «резина» гасит вибрацию при езде по неровной дороге, отвечает за сцепление с асфальтом, заметно снижает уровень шума. На качество движения влияет внутреннее строение резинового изделия.

Из чего состоит диагональная шина:

Основа шины — внутренний каркас. Эта часть представляет собой несколько слоев корда, которые расположены диагонально, то есть лежат внахлест, идут по косой линии от одного борта к другому. Такое перекрестное плетение каркаса придает покрышке высокую прочность. В случае бокового прокола колеса допускается местный ремонт и дальнейшая эксплуатация изделия.

Важно! Диагональные шины сильно нагреваются при езде. В наши дни такие изделия применяются только на грузовых автомобилях.

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Что такое радиальные шины

Радиальная покрышка устанавливается на автомобильный диск. Такая «резина», как правило, бескамерная, простая в изготовлении, легкая и безопасная в эксплуатации.

Строение радиальной покрышки:

Важно! Радиальные шины почти не нагреваются при езде. Они используются на всех легковых авто.

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Чем отличаются

Прежде чем понять, какое резиновое изделие лучше, нужно изучить строение каждого. Главное отличие — во внутреннем устройстве «резины». Каждая из покрышек состоит из нескольких компонентов. Разница между изделиями — в расположении составляющих элементов.

Диагональная — состоит из нескольких кордовых слоев, расположенных внахлест, по косой линии (в виде елочки). Радиальная «резина» — тоже многослойная конструкция, однако все ее составляющие элементы имеют поперечное расположение.

Сравнительная таблица

Характеристики шин (таблица):

КритерииДиагональнаяРадиальная
ТипМногослойная конструкция
КаркасСостоит из 2-4-6-8 слоев кордаСостоит из 1-4 слоев корда
Плетение каркасаВнахлест, по косой линии (в виде елочки)Послойно, по прямой линии (поперечное)
Состав кордаНейлон, капрон, полимеры, металлические (стальные) нити
Бортовые кольцаДваОдно
Площадь контакта с дорогойМеньшаяБольшая
Амортизация при движенииГасит ударыБолее чувствительна к неровностям дороги
Способность шины сохранять формуНе держит формуДержит форму
Износ протектораНеравномерный и быстрыйМедленно и равномерно изнашивается по всей плоскости
Высота протектораБолее высокий (слышен гул во время движения)Сравнительно низкий и широкий (бесшумный)
НагреваниеВ жару на высокой скорости сильно нагревается и может взорваться (из-за очень тесного диагонального расположения слоев)Почти не нагревается (из-за поперечного расположения слоев)
Сцепление с дорогойСреднееХорошее
Устойчивость к повреждениямПрочная конструкция, боковая часть устойчива к проколам, допустим местный ремонт и дальнейшая эксплуатацияСлабая защита боковой части, при повреждении боковины — не ремонтируется, подлежит списанию
Езда по бездорожьюМожет использоваться при любых погодных условиях, в т.ч. для езды по бездорожьюИспользуется для езды по асфальту и грунтовым дорогам
ВесТяжелееЛегче
ЦенаДешевлеДороже
ПрименениеГрузовые авто и спецтранспортЛегковые машины
Пробег20-40 тыс. км60-80 тыс. км
МаркировкаDR

Важно! Обе шины различаются внутренним строением. У диагональной «резины» многослойный каркас с перекрестным плетением. Внутри радиальной — тоже несколько слоев материалов, однако все элементы расположены поперечно.

в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Смотреть картинку в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Картинка про в чем разница между радиальной и диагональной шинами. Фото в чем разница между радиальной и диагональной шинами

Выводы

От качества «резины» зависит безопасность движения авто по дороге. Резиновые изделия бывают диагональными и радиальными. Они устанавливаются на колеса авто. Правда, диагональные изделия в последнее время используются только для грузовых автомобилей. Водителям легковых авто приходится довольствоваться исключительно радиальными моделями.

Каждый вид покрышек имеет свое строение. От составляющих элементов зависят эксплуатационные характеристики этих резиновых изделий. Главное различие — во внутреннем устройстве каркаса. Внешне покрышки очень похожи. Вверху каждой расположен рельефный протектор.

Внутри диагональной шины находится несколько кордовых слоев, причем располагаются они внахлест и по косой линии (в виде елочки). Такое строение, вернее, плетение, обеспечивает высокую прочность резиновому изделию. Однако тесно переплетенная многослойная конструкция сильно нагревается в процессе езды. Такая шина может даже взорваться на высокой скорости.

Радиальная покрышка тоже состоит из нескольких компонентов. Однако все элементы этой конструкции располагаются поперечно. Компоненты накладываются друг на друга. В радиальном каркасе имеется прочный стальной корд, держащий форму. Подобная конструкция более простая в изготовлении. Сама покрышка получается легкой и не нагревается при езде на высокой скорости. Зато такая шина уязвима к механическим повреждениям.

Самое слабое место этой конструкции — боковая часть. В случае прокола боковины ремонт невозможен, придется покупать новую резиновую «обувь» для колес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *