в чем разница между montero sport и pajero sport
Разница между Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport
Производитель Mitsubishi периодически представляет на оценку автолюбителям как новинки, так и уже проверенные модели. Внедорожники этой марки Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport на первый взгляд различаются лишь в названии. Одна из моделей предназначена для американского рынка, а другая – для европейского. При этом многих волнует вопрос: есть ли у них различия в технических характеристиках.
Определение
Mitsubishi Pajero Sport – это японский внедорожник, впервые выпущенный в 1996 году. С тех пор модель несколько раз обновлялась.
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Montero Sport – одна из разновидностей предыдущей модели. Данный внедорожник предназначается в большей степени для рынка испаноязычных стран, так как слово pajero среди местного населения имеет сленговое значение.
Mitsubishi Montero Sport к содержанию ↑
Сравнение
Оба автомобиля относятся к классу внедорожников и удачно сочетают в себе функции грузовика, легкового автомобиля и микроавтобуса. Внешне модели различить трудно, лишь по названию. Они вместительны, обладают высокой проходимостью и довольно легки в управлении. Однако некоторые автолюбители отмечают, что европейский Pajero в эксплуатации лучше американского Montero. Что же на это влияет?
Внедорожник Pajero нового поколения (в России с 2008 года) оснащается двигателем дизельного типа, объем которого составляет 2,5 и 3,2, а также бензиновым 3,0. У автомобилей Montero встречаются бензиновые моторы 3,0 и 3,4 и дизельные двигатели 2,4.
Салон обоих моделей вместителен. Причем покупателям предлагается две конфигурации – на пять и семь мест. В последние модели Pajero внесены небольшие изменения. В результате этого крышу слегка приподняли, а салон с багажным отделением обшили водонепроницаемым материалом.
Трансмиссия автомобилей Montero Sport проста в управлении. Они оснащены механической коробкой передач. Полный привод в обеих моделях позволяет проезжать без проблем даже в труднодоступных местах. Последние внедорожники под маркой Pajero Sport оснащены автоматической коробкой передач. Эта уникальная система самостоятельно выбирает передачу, основываясь на условиях дороги. В зависимости от комплектации внедорожника Montero, легкосплавные диски имеют размер 16 или 17 дюймов. У автомобилей Pajero диски встречаются большего размера.
Объем багажника модели Montero Sport достигает объема 1350 литров, а со сложенными сидениями он доходит до 2600 литров. Mitsubishi Pajero также отличается габаритами. Однако более 1800 литров при сложенных задних сиденьях в него не вмещается.
Таким образом, несмотря на то, что компания выпустила практически идентичные внедорожники, предназначенные для продажи в разных странах, различия между ними имеются. И все же очень часто оба названия моделей используются как синонимы, так как представляют собой одну линейку автомобилей. Montero Sport появился позже своего предшественника.
Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport
Компания Mitsubishi известный российскому покупателю производитель. Здесь выпускают престижные автомобили. Автолюбители интересуются: чем отличается внедорожник Montero Sport от Pajero Sport. Кроме того, что одна марка предназначалась европейскому рынку другая американскому. Все познается в сравнении.
Краткое знакомство с Mitsubishi Montero Sport
Японский внедорожник Montero Sport фирмы Мицубиси был представлен в 1996 г. Автомобиль сразу завоевал популярность и приобрел целый ряд фанатов. Среди водителей, которые предпочитают делать выбор, совмещая цену машины с качеством и комфортом. Производитель давно презентовал яркую модель, но за годы существования на рынке, интерес покупателей к ней не иссекает.
В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи. Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу. Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:
В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.
Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском. Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем. Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.
Так оценили владельцы внедорожник:
По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года. Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.
Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием. Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги. На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:
Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.
Pajero Sport
Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.
Во внедорожнике есть много достоинств:
При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:
Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:
Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.
Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi
У внедорожников один производитель — компания Mitsubishi. Где доказывают, что для отделки выбрана дорогая кожа с достойным пластиком. Эти ТС оснащены хорошим уровнем безопасности благодаря установленным защитным средствам, предупреждающим аварийные ситуации. Автомобили снабжены одинаковыми динамическими характеристиками с трансмиссией и надежной тормозной системой. Даже по внешнему виду машины трудно отличить, у них:
Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.
Чем отличаются внедорожники
Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:
И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.
Кому подойдут автомобили бизнес-класса
Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.
Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:
В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.
Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:
Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.
Паджеро (Pajero) или Монтеро (Montero)
Очень часто сталкиваюсь с вопросом в чем разница между Паджеро (Pajero) и Монтеро (Montero). Решил поискать по раличным источникам и вот что нашел:
1) Первое где стоит почитать про ЭТО это Википедия: Вот краткая выдержа оттуда если кому лень нажимать на ссылку:
Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. 12-кратный чемпион ралли «Дакар», последние шесть лет подряд выигрывает эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.
Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)(англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros)
, обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист», на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовались и сленговые наименования «падже́рик», «пэ́йджер» и «поджа́рок».
Кому интересно дальше идите по ссылке:
ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
Вот тут тоже много про это написано: www.pajero4x4.ru/
Вот это еще интересно:
Рейтинг самых неудачных автомобильных названий
На первом месте в нашем списке стоит Mazda LaPuta. Mazda стала одним из трёх японских производителей, которые стали жертвами злоязыких автолюбителей с просторов Пиренейского полуострова. «La Puta», как прекрасно известно любому ребёнку в мире, это поэтическое название летающего острова из книги известнейшего английского романиста Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Но вот откуда же, скажите, японцам было знать, что именно это словосочетание на испанском разговорном языке означает банальную «шлюху»?
Второе место по праву заняла Mitsubishi Pajero. И тут японцы хотели сделать как лучше, но испанцы поступили также, как и с несчастной «Маздой». Хитроумные японцы вознамерились ассоциировать своё новое произведение с весьма популярной аргентинской степной кошкой «leopardus pajeros», но и тут опростоволосились. Слово «Pajero» у испано-говорящей публики также имеет своё сленговое значение, и тоже не совсем хорошее, а точнее — вовсе нехорошее: самым мягким из всех является синоним «раздолбай», а вообще-то так обзывают «онанистов» (не в сексуальном, конечно, смысле, но исключительно уничижительном) и всяких «чудаков» на букву «м».
Вопрос по покупке автомобиля
Комментарии 144
На паджеро почему то запчасти дешевле! Некоторые, с чем сталкивался, и диски тормозные меньше.
На монтеро-спорт до 2002 года ставился движок 6ж74(3.5л.), на остальных 6ж72(3л). Системы полного привода: awd, part-time, заднеприводные. Также различия по кузову — высокая крыша (у некоторых). Блокировоки: пустой диф, lsd, hibridLSD.
На мой взгляд, если рассматривать монтеро — нужно искать именно с awd и 6ж74. В остальном разница отсутствует (либо мне не известна). Ну кроме AWD (постоянный полный) — с ним зимой хорошо, ну и для любителей пп на трассе. В грязи, что Part-time, что AWD-все равно пониженную и вперед.
По сути в названии… Ну и монтер дизельных вроде таки нет, хотя могу ошибаться
демпферы сзади у монтеро тоже есть) иначе мост бил бы по раме)
я про отбойники в пружинках или как они там называются. у меня небыло на монтерике.
Мм, у меня сверху на посадочном месте пружины вроде были какие-то отбойники… Если ничего не путаю)
возможно ктото поставил до Вас, ну либо у меня сняли) до меня) хотя на пажеро клубе читал что на монтериках их нет.
Вполне возможно) Хотя у меня вроде все родное было — может тоже от года зависело…
да кстати может быть
Делюсь со всеми своими подписчиками. Давайте докапаемся до истины))))
Присоединяюсь) Взорвем драйв)))
тоже поделился, сейчас начнётся )))
Делюсь со всеми своими подписчиками. Давайте докапаемся до истины))))
У меня есть ничего такая камера, можно сделать видеообзор, прямо «с натуры» )
Я сейчас без монтерика, на стоянке оставил)))))
до неё можно и доехать, тем более я своего немытого показывать не буду )))
Вы еще со мной не договорились)))
Если ты против, мы найдём другую девочку на паджерике )
придётся искать, есть пара мест )
Если честно само идеально не девочек искать, ты женатый человек (Да Я сцуко и сдал тебя), ПыСы Я тож женат DDDD, а собрать как можно больше монтеров и паджеров и провести полный осмотр этих машин.
Тогда гул от спора будет слышно во всех уголках страны)
Это спор как минимум всего постсоветского простараства))))
Оно и видно … кроме нас тут никого и нет…
На слете монтеро говоришь свою коронную фразу «Любой монтеро хочеть стать паджеро» Начнеться уххх.
На слете пыжей говоришь «Почему паджеро такой дорогой ведь за меньшие деньги можно взять монтеро» и Всё Пена изо рта, крики, вопли, а может и драка))))
Если честно само идеально не девочек искать, ты женатый человек (Да Я сцуко и сдал тебя), ПыСы Я тож женат DDDD, а собрать как можно больше монтеров и паджеров и провести полный осмотр этих машин.
В данном случае мне не девочки важны, а машина. Моё семейное положение не секрет ), просто если d-Olka не согласится, то выбора у нас не останется, кроме как искать другого человека с машиной. Можно в местный клуб любителей обратиться, думаю желающих найдётся достаточно
Оль мы же договоримся? Спор то сурьезный.
На примете есть еще пара машин под наш обзор)))))
Ну хоть кто-то спросил, чего я хочу)))
Я девочка и хочу платье! О_о Ха-ха)))
Да вапще, не вопрос) Все зависит от того, как глуб далеко вы захотите забраться)
И тормоза! Мне тормоза заодно переберите?
Ну а чо вам стоит ^_^)))
И тормоза! Мне тормоза заодно переберите?
Епо тормозам ко мне с пивом)))
Влад! Я с радостью к вам 🙁
Мне правда нужна помощь((( У меня АБС уже загорелось… думаю из-за них((( боюсь как бы совсем плохо не стало… С пивом, пиццей, шашлыком… культур-мультур программа с меня )))
Для начала пуст Стас разъемы глянет а супорта перебрать не долго. Тока я после 8го буду
Какие разъемы?
Когда скажете быть — тогда и буду!
Жаль, что наверно комменты иссякнут скоро)
В начале можно было б написать: Да начнется битва)))
А вообще, сравнивать одно. Главное, чтоб экземпляр достался «целый». А там уже, будет это Паджеро, Монтеро или Натива… (а может Шоган.)
Обычно спрашивают слабые места и ищут достойные экземпляры)
Ну тут человек именно спросил про разницу монтеро и паджеро. Вот Я простынёй ниже описал))))
Да все отлично, Фантомыч)
Ну тут человек именно спросил про разницу монтеро и паджеро. Вот Я простынёй ниже описал))))
Надо будет обязательно в закладки взять — вопрос насущный и всеми любимый)
Это больная тема. Скоро постараюсь отчет сделать)))
Жаль, что наверно комменты иссякнут скоро)
В начале можно было б написать: Да начнется битва)))
А вообще, сравнивать одно. Главное, чтоб экземпляр достался «целый». А там уже, будет это Паджеро, Монтеро или Натива… (а может Шоган.)
Обычно спрашивают слабые места и ищут достойные экземпляры)
про больные места прочитал!
уверен что живые есть и те и те, но хотелось бы понимать, может есть существенные различия. мне авто нужен для езды по городу и вылазки на дачу в выхи. цель-перевозить кучу строит материалов туда, 8 мес в году сложно проехать на седане, или даже паркетнике. при этом, не застревая нигде, так как оттуда без машины не выбраться:)
слышал про различия в раздаточных коробках, но, честно говоря что лучше-хз
Значение имеет еще и год. И это также влияет на различия в хорошую и не очень сторону…
Информации немало набросали, и думаю еще будет)
Для вышеописанных требований — подойдет как Монтеро, так и Паджеро) Дело вкуса, «веры»)
Больше похоже, что вам больше надо обратить внимание на год выпуска)
про больные места прочитал!
уверен что живые есть и те и те, но хотелось бы понимать, может есть существенные различия. мне авто нужен для езды по городу и вылазки на дачу в выхи. цель-перевозить кучу строит материалов туда, 8 мес в году сложно проехать на седане, или даже паркетнике. при этом, не застревая нигде, так как оттуда без машины не выбраться:)
слышал про различия в раздаточных коробках, но, честно говоря что лучше-хз
«перевозить кучу строит материалов»
— тогда в этом случае лучше пикап (L200)
согласен что пикап практичнее. но все-таки сердце жаждет монтеро/паджеро.
если кто-то может помочь в осмотре и выборе нескольких авто в Мск, не безвозмездно конечно-отзовитесь!
планирую в выходные посмотреть несколько автомобилей.
Все основное уже сказали, но есть еще момент: у монтеро-спорт с 2002 года помимо фуллтайм-раздатки AWD встречается еще и высокая крыша. 🙂
а до 2002 отключаемый передний? AWD это постоянный полный? это плюс или минус?)
Да, до 2002 модельного года был подключаемый передний, парттайм. После 2002 встречается как AWD, так и Easy Select. По мне так фуллтайм это плюс: в режиме AWD машина имеет автоматически подключаемый при пробуксовке задней оси передок, что помогает зимой. Расход по идее чуть больше, для меня это несущественно, специально искал AWD. При этом в говне в режимах 4H и 4L дифференциал жестко блокируется, по сути как у парттайма. Также плюс AWD — это отсутствие механизма подключения передка, вакуумных клапанов и всего гемора, который с ним связан)) Для меня это тоже важный момент был при выборе)
Паджеро если японец то фарша больше. еще можно Challenger посмотреть. Хотя смотря каких годов авто тебя интересует.
Паджеро — японец это помоему и есть челенджер))))
Паджеро спорт в первом поколении — рамный внедорожник
в гамме силовых агрегатов: 2,5 ТД, мощность варьируется, в зависимости от годов выпуска, и 3,0 V6, мощностью примерно 170 л.с. (может на несколько гнедых скакунов больше, точно не помню)
у дизеля только механика, у бензина и механика и автомат
комплектации разные, там как повезет с Б/У экземпляром
привод — Part-Time
подвеска: сзади мост/пружины, спереди торсионы
у Монтеро Спорт, дизеля нет, но есть 3,0 V6 и 3,5 V6… последний особенно надежен, но прихотлив к холодному пуску, еще на них ставили 2,4 бензин — этот двигатель вечный
(его ставят сейчас на Ховеры, ставили даже на Крайслеры и Джипы
это вообще самый массовый в производстве двигатель — великое детище мировой глобализации)
так же есть и механика и автомат, на 2,4 ставили только механика
привод всевозможный, на 2,4 ставили задний, чаще можно встретить Part-Time, но встречается и AWD
подвеска, перед также — торсионная, а вот задняя мост и… либо на пружинах, либо на рессорах, но это уже совсем древние
у меня в семье был Монтеро спорт, 2,4 — задний привод, механика и рессоры сзади
но!
была замечательная потолочная консоль в салоне, на паджеро спортах такой не было
первые паджере/монтеро спорты… ну как сказать первые, до 2004 года имели проблемы с ЛКП и металлом
а вот с 2004 года качество металла и ЛКП заметно улучшилось
но, надо отдать должное Монтеро, его настройки подвески мягче… американские манеры, так сказать
Паджеро спорт в первом поколении — рамный внедорожник
в гамме силовых агрегатов: 2,5 ТД, мощность варьируется, в зависимости от годов выпуска, и 3,0 V6, мощностью примерно 170 л.с. (может на несколько гнедых скакунов больше, точно не помню)
у дизеля только механика, у бензина и механика и автомат
комплектации разные, там как повезет с Б/У экземпляром
привод — Part-Time
подвеска: сзади мост/пружины, спереди торсионы
у Монтеро Спорт, дизеля нет, но есть 3,0 V6 и 3,5 V6… последний особенно надежен, но прихотлив к холодному пуску, еще на них ставили 2,4 бензин — этот двигатель вечный
(его ставят сейчас на Ховеры, ставили даже на Крайслеры и Джипы
это вообще самый массовый в производстве двигатель — великое детище мировой глобализации)
так же есть и механика и автомат, на 2,4 ставили только механика
привод всевозможный, на 2,4 ставили задний, чаще можно встретить Part-Time, но встречается и AWD
подвеска, перед также — торсионная, а вот задняя мост и… либо на пружинах, либо на рессорах, но это уже совсем древние
у меня в семье был Монтеро спорт, 2,4 — задний привод, механика и рессоры сзади
но!
была замечательная потолочная консоль в салоне, на паджеро спортах такой не было
первые паджере/монтеро спорты… ну как сказать первые, до 2004 года имели проблемы с ЛКП и металлом
а вот с 2004 года качество металла и ЛКП заметно улучшилось
но, надо отдать должное Монтеро, его настройки подвески мягче… американские манеры, так сказать
Позвольте не согласиться по поводу отмеченной вами особой надежности 6ж74 (3.5). Самыми надежными на паджерах считается 12 клапанный 6ж72 (3л, генератор наверху). За ними гоняются! А 74 безусловно надежен, но имеет и свои болячки (на pajero 4×4 все по нему расписано), также не любит плавать)).
сам не эксплуатировал этот двигатель
но, наблюдал за его эксплуатацией на Паджеро 2, который принадлежал моему брату
единственный недостаток, который был выявлен — проблемный пуск в морозы, скажем, от минус тридцати
конечно, если не считать его прожорливость недостатком, но это скорее признак, всех больших двигателей из 90х
А мне с п2 в свое время, достался этот двиг, после вмешательства в него кривых и хитрожопых рук. И доставил прилично геммороя))). Ну возможно мне не повезло, но судя по форуму не я один такой)))
мне сдается, что любой двигатель, после вмешательства рукожопых, будет доставлять гемор
всё тут правильно сказали.
но дискуссия в основном про комплектации.
у меня монтеро спорт 2001 года. кож. салон, люк, кондиционер, ПЭП, расширители арок, в багажнике органайзер под полом для всякой мелочевки, подлокотник для задних пассажиров
для меня лично плюсы:
+рама
+честный полный привод, хоть и парт-тайм
+просвет
+относительная простота конструкции(возможно ремонтировать при помощи молотка и какой-то матери)
+относительно небольшой расход топлива (от 11л/100км)
+теплая печка, хоть и одна (у отца на паджеро спорт 4д56 их две. вторую ни разу не включал)
+круиз-контроль
+неприхотливость
минусы:
-слабые задние пружины в стоке (меняются на пружины патрола/паджеро2)
-динамика (вроде бы и едет, но не так как хотелось бы.)
-капризный автомат(если это V4A51)
-нет подогрева сидений/щеток дворников(у отца на паджеро спорт есть)
-не складываются с кнопки зеркала(у паджеро складываются)
-экологические системы (ЕГР, 3 катализатора, 4 лямбды. решается перепрошивкой эбу)
-удобство посадки/высадки(это по сути легковой кузов, одетый на раму.)
-отсутствие блокировки в заднем мосту(на паджерах есть)
-отсутствуют воздуховоды для ног задних пассажиров
вот как бы моё видение.
если охотник/рыбак/путешественник, любишь ездить далеко и со всеми вещами, не боишься ремонтировать машину сам, не гонщик, не преклонного возраста и нет проблем с суставами-поясницей, то машина должна прийтись по душе)
-не складываются с кнопки зеркала(у паджеро складываются)
Не у всех, а только с 2004/5 года
-отсутствие блокировки в заднем мосту(на паджерах есть)
У меня (Монтеро Спорт) стоит HybridLSD, у девочки на Паджеро Спорте никакой нет, видел на старых монтериках и паджериках кнопку Lock (заблокировать задний дифф), так что тоже зависит олт конкретного экземпляра.
-отсутствуют воздуховоды для ног задних пассажиров
Если есть задний отопитель, то будут.
ну вот.
оказывается, что у меня не самая жирная комплектация)
на монтеро/паджеро 2 видел кнопку блокировки заднего диффа. там вроде на всех она есть.
да, по сидениям:
у меня на монтеро они более плоские, но кожа. у отца боковая поддержка лучше, но велюр. подголовники у меня обычные маленькие, у отца большие с «дырочкой» посередине. у меня 2 подголовника на заднем ряду, у отца 3. центральный ремень безопасности у меня двухточечный поясной, у отца трехточечный.
Про сидения однозначно не скажу, за руль Паджеро спорта меня не пускали ). Подголовники — да, но мне мои нравятся больше, а отсутствующий по середине заднего ряда пассажиров — это, по мне, даже плюс, так как не препятствует обзору. Про ремень безопасности не понял (
на заднем ряду у меня ремень поясной. вытаскивается он из под подушки.
на паджеро спорт он вытягивается из потолка багажника и на самом ремне есть 2 застежки которые обе пристегиваешь. получается что средний пассажир сзади пристегнут как и все остальные (ремень проходит через плечо до пояса и потом через пояс. получается 3 точки)
О как … не знал, что такое бывает, спасибо.
ну вот.
оказывается, что у меня не самая жирная комплектация)
на монтеро/паджеро 2 видел кнопку блокировки заднего диффа. там вроде на всех она есть.
да, по сидениям:
у меня на монтеро они более плоские, но кожа. у отца боковая поддержка лучше, но велюр. подголовники у меня обычные маленькие, у отца большие с «дырочкой» посередине. у меня 2 подголовника на заднем ряду, у отца 3. центральный ремень безопасности у меня двухточечный поясной, у отца трехточечный.
Про подогрев погорячился и получил по шапке )
я про омыватель фар еще забыл)))
походу надо создать ФАК с подробным описанием комплектаций)))
Да, было бы не плохо
я могу виртуально присоединиться к Вашему Алма-Атинскому обзору и заснять 2 машины)))
Будем знать, но хотелось бы в режиме реальной съёмки обойти несколько машин и подетально сравнить их между собой. Если что понадобится — мы будем знать, что ты «ЗА» )
-не складываются с кнопки зеркала(у паджеро складываются)
Не у всех, а только с 2004/5 года
-отсутствие блокировки в заднем мосту(на паджерах есть)
У меня (Монтеро Спорт) стоит HybridLSD, у девочки на Паджеро Спорте никакой нет, видел на старых монтериках и паджериках кнопку Lock (заблокировать задний дифф), так что тоже зависит олт конкретного экземпляра.
-отсутствуют воздуховоды для ног задних пассажиров
Если есть задний отопитель, то будут.
Скоро будет блокировка 😎 Или твой фентиперстовый год или мой…
Зато у меня одна лямбда и один каталик 😎
На-кася!
А насчет подогрева сидений и дворников — он у меня есть — подогрев сидений и дворников)))А у тя дворники вапще без подоргрева, естьже)))
Как будет блокировка, тогда и поговорим ))
«каталика», на сколько мне известно уже нет )
лямбды мне мозг не едят, а начнут — поменяю
Про подогрев уже отписался )
Ну а подогрев щёток… я бы лучше подогрев всего стекла себе поставил )
Как будет блокировка, тогда и поговорим ))
«каталика», на сколько мне известно уже нет )
лямбды мне мозг не едят, а начнут — поменяю
Про подогрев уже отписался )
Ну а подогрев щёток… я бы лучше подогрев всего стекла себе поставил )
А что, такое бывает? Ссылочкой не поделитесь? Я про подогрев всего стекла…
У этих моделей не бывает с завода, но можно поставить отдельно. Если буду себе менять стекло, буду искать тех, кто устанавливает эти подогревы.
Я знаю, что не бывает. Но и не видел отдельно такие приблуды. На них может есть ссылка?
А что, такое бывает? Ссылочкой не поделитесь? Я про подогрев всего стекла…
Спасибо. Буду иметь виду…
-не складываются с кнопки зеркала(у паджеро складываются)
Не у всех, а только с 2004/5 года
-отсутствие блокировки в заднем мосту(на паджерах есть)
У меня (Монтеро Спорт) стоит HybridLSD, у девочки на Паджеро Спорте никакой нет, видел на старых монтериках и паджериках кнопку Lock (заблокировать задний дифф), так что тоже зависит олт конкретного экземпляра.
-отсутствуют воздуховоды для ног задних пассажиров
Если есть задний отопитель, то будут.
по блокировкам: пустой диф, LSD, Hybrid LSD. Задние локи были на паджеро/монтеро 2. НО есть варианты. Например на Нативах часто стоит заводской задний блок. На паджеро/монтеро спорт «как к себе домой» ставится задняя блокировка от П2.
всё тут правильно сказали.
но дискуссия в основном про комплектации.
у меня монтеро спорт 2001 года. кож. салон, люк, кондиционер, ПЭП, расширители арок, в багажнике органайзер под полом для всякой мелочевки, подлокотник для задних пассажиров
для меня лично плюсы:
+рама
+честный полный привод, хоть и парт-тайм
+просвет
+относительная простота конструкции(возможно ремонтировать при помощи молотка и какой-то матери)
+относительно небольшой расход топлива (от 11л/100км)
+теплая печка, хоть и одна (у отца на паджеро спорт 4д56 их две. вторую ни разу не включал)
+круиз-контроль
+неприхотливость
минусы:
-слабые задние пружины в стоке (меняются на пружины патрола/паджеро2)
-динамика (вроде бы и едет, но не так как хотелось бы.)
-капризный автомат(если это V4A51)
-нет подогрева сидений/щеток дворников(у отца на паджеро спорт есть)
-не складываются с кнопки зеркала(у паджеро складываются)
-экологические системы (ЕГР, 3 катализатора, 4 лямбды. решается перепрошивкой эбу)
-удобство посадки/высадки(это по сути легковой кузов, одетый на раму.)
-отсутствие блокировки в заднем мосту(на паджерах есть)
-отсутствуют воздуховоды для ног задних пассажиров
вот как бы моё видение.
если охотник/рыбак/путешественник, любишь ездить далеко и со всеми вещами, не боишься ремонтировать машину сам, не гонщик, не преклонного возраста и нет проблем с суставами-поясницей, то машина должна прийтись по душе)
про динамику хз… согласен отчасти, но что значит вроде едет но не так как хотелось бы)))) у него ведь нет антибукса, он старта шлифует на заднем приводе как незнаю кто, а если был бы еще мощнее, то его вобще было бы нереально удержать на дороге, плюс коробка у него говно если автомат. ну это личное))))) наверное. уже и частности я про акпп. А так да хотелось бы чтобы побыстрее был.
про преклонный возарст тоже не совсем верно. пожилым людям нравится)))) проверено)
таки вы хотите сказать что при старте на сухом асфальте он срывается в букс?) такого быть не может) по мокрому или немного запыленному- да. сам частенько хулиганю. прокатился на 120 и 150 прадиках 4,0- те едут примерно так, как мне хочется. в связи с этим, подумываю о свапе.
автомат мне не нравится ни алгоритмом переключения, ни надежностью. AW4 был куда надежнее, чем V4A51.
про нравится пожилым- это одно. удобство посадки- другое. запрыгивать не вставая на подножки черевато грязными штанами. если есть небольшой лифт, то это просто неудобно делать.
если вставать на подножку, то потом приходится сильно приседать(даже в сравнении с паджеро 2). вот я о чем
ребят, у паджеро есть межколесная блокировка? или только межосевая? а у монтеро?
ребят, у паджеро есть межколесная блокировка? или только межосевая? а у монтеро?
таки вы хотите сказать что при старте на сухом асфальте он срывается в букс?) такого быть не может) по мокрому или немного запыленному- да. сам частенько хулиганю. прокатился на 120 и 150 прадиках 4,0- те едут примерно так, как мне хочется. в связи с этим, подумываю о свапе.
автомат мне не нравится ни алгоритмом переключения, ни надежностью. AW4 был куда надежнее, чем V4A51.
про нравится пожилым- это одно. удобство посадки- другое. запрыгивать не вставая на подножки черевато грязными штанами. если есть небольшой лифт, то это просто неудобно делать.
если вставать на подножку, то потом приходится сильно приседать(даже в сравнении с паджеро 2). вот я о чем
ну может быть) мы все высокие) поэтому легко садимся в него) а вот икса сесть с чистыми штанами не могу))) про букс да согласен на хорошем асвальте да, но я по асвальту на нем не езжу почти всегда гравий, грунт, проселки, убитый асвальт. А про автомат согласен. целиком. о свапе тоже бы подумал, ну или хотя бы о компрессоре, но опять же все упирается в деньги)))) и есть ли смысл.
Вроде бы головной свет у паджеро спорт получше, чем в монтериках. А так из них лучше всех Challenger — у него и суперселект, и калитка штатная под запаску сзади
Да действительно, у паджеро спорта свет головной оптики как и сами лампочки другие (H4/HB5), лучше освещают дорогу, и ещё боковые зеркала — шикарные по сравнению с американцами.
а по зеркалам в чем различие? Зеркала на монтерике очень даже ничего, большие, мертвых зон почти нет. Обзор очень хороший.
Может у тебя уже меняные. родные гуано полное, по этому первым делом покупал себе доп зеркала.
да нет. родные стоят. может быть тоже в разных комплектациях отличия были по ним… вот что мне кардинально не нравится, так это 4 лямбда зонда в моем (он с калифорнии зараза такая))))
Жаль что не в одном городе живём, можно было бы встретиться и посмотреть в чём различия
встречайтесь в Москве! тогда и мы все тоже подъедем и посмотрим на различия:)
«Любой каприз за Ваши деньги» ))
А если серьёзно, то наверное, подготовим отчёт о различиях. Нужно время, тема интересная
Может у тебя уже меняные. родные гуано полное, по этому первым делом покупал себе доп зеркала.
да, ещё про зеркала)))
у меня одно плоское, а другое с небольшим искривлением (специально для недалеких жителей страны, куда монтерик поставлялся на этом зеркале есть надпись «objects in the mirror are closer than they appear» или как-то так)
на паджеро зеркала офигенные. нижняя часть самого элемента сильнее искривлена и при парковке к бордюру не надо баловаться настройкой зеркала, ибо задние колеса всегда прекрасно видны)
да, ещё про зеркала)))
у меня одно плоское, а другое с небольшим искривлением (специально для недалеких жителей страны, куда монтерик поставлялся на этом зеркале есть надпись «objects in the mirror are closer than they appear» или как-то так)
на паджеро зеркала офигенные. нижняя часть самого элемента сильнее искривлена и при парковке к бордюру не надо баловаться настройкой зеркала, ибо задние колеса всегда прекрасно видны)
Понятно! Видимо все познается в сравнении
Монтеро для американского и испанского рынка, ибо Паджеро с испанского — это как бы очень своеобразное слово, через гугл посмотри ))).
У меня был первым МОНТЕРО, САЛОН и КОМПЛЕКТАЦИЯ была круче, чем у аналогичного ПАДЖЕРО.
ага, зато появился супер селект )
У меня был не спорт, а вагон и дизельный ) с суперселектом.
Везёт же людям — в жизни только супер селекты ))), хотя… мне как бы сейчас нечему жаловаться
Самая явная разница — с 2002 года. Монтеро спорт — AWD, а Паджеро остался партаймом.
Все года — паджеро спорт бывает дизельный, монтеро спорт — только бензиновый.
Остальное — не явное. Типа паджеро спорт передаточное число ГП 4.66, а монтеро спорт 4.9. И то не у всех. У паджеро есть доп панелька, а у монтеро только до 1998 и т.п.
Ну и с 2005 — монтеро спорт не существует.
поправлю немного — с 2005 по 2008/9 г
Самая явная разница — с 2002 года. Монтеро спорт — AWD, а Паджеро остался партаймом.
Все года — паджеро спорт бывает дизельный, монтеро спорт — только бензиновый.
Остальное — не явное. Типа паджеро спорт передаточное число ГП 4.66, а монтеро спорт 4.9. И то не у всех. У паджеро есть доп панелька, а у монтеро только до 1998 и т.п.
Ну и с 2005 — монтеро спорт не существует.
Тоже поправлю — паджеро спорт дизель в максимальной комплектации пары 4.9
Pajero, Montero, а так же Challenger — названия одного и того же автомобиля для разных рынков. Могут отличаться в мелочах.
Какой именно PajeroSport хочешь?
предыдущий твоей я думаю
Комплектация салона у паджеро всегда по лучше. А так принципиальной разницы нет
Вопрос интереса. Был у меня монтерик 98г, сейчас 2001 (модельный 2002). На работе у девочки паджеро спорт 2000г, и иногда приезжает работчая натива 2000-2008 г. точно какого года не знаю. У меня сейчас серая кожа, у девочки — бежевая. На Нативу жаловались, что родной «велюр» облез примерно за год, поэтому салону сделали перетяжку, других проблем не было. Знаю, что от комплектации задний диван может быть раздельный с подлокотником или цельный.
а можно узнать чем лучше-то по вашему?
печка — кондер для задних сидений например
печка или кондёр зависит от комплектации. не видел ни у одной машины и того и другого в одном.
все правильно в монтериках ее нет есть только в паджериках
неа ), у меня доп отопитель задних пассажиров был в американце 98 года и есть в американце 2001 )
странно у меня тоже американец и нету, ни у кого в монтериках не видел кондер сзади по этому и считал что на паджериках только.
Ну значит нет разницы тогда
тьфу блин, так ты про кондёр ))) я-то про печку. Кондёры с зади я видел только у Натив, Но(!) у нативы с кондёром сзади нет отопителя. это опять же сделано из-то того, что в ОАЭ и близлежащих странах, для которых эту машину собирают не бывает холодно. На счёт паджеро спортов не знал, что у них тоже бывает кондёр сзади
Комплектация салона у паджеро всегда по лучше. А так принципиальной разницы нет
Чем он лучше?
Приблудой на панели и 3им ремнем, свисающем с крыши.
Приблуда на панеле у меня была в монтерике 98 года — особой ценности в ней не вижу, тем более, что сейчас у меня термометр и компас «в зеркале». Давление масла в движке сомнительный плюс, имхо.
«3им ремнем, свисающем с крыши» — это как и что?
Итак дядьки, все коменты читать не стал. Но скажу Вам Это две разные машины.
Плюсы Паджеро
Во первых кожа на пыжах гораздо лучше. Та кожа которая ставиться на паджеро спорт по заводу (бежевая) дело не только в цвете, но и сам сорт, в монтеро спортах встречается в очень ограниченых тиражах.
Во вторых у пыжей ручка в карте двери вставляется через бархатную прокладку, от этого уменьшение скрипа. Фигня конечно, но комфорта добавляет.
В третьих Вес машины, хоть убейте но пыж тяжелее от этого по трассе рулится лучше, где вес еще не понял
В Четвертых Пыжы после 2000г оборудуются коробкой только V4A51 которая ставиться В редкие версии монтеро 3,0 и по заводу в 3,5
В пятых наличие дизеля в линейке моторов
В шестых датчик давления масла, если масло насос накроется можно это сразу починить, а не дожидаться проворота вкладыша
В седьмых Свет Фар отражатели сильно разняться с Монтеро, от этого световой пучок в Пыже лучше
В восьмых Это зеркала бокового вида со сломанной нижней частью и более сильной сферой, обзорность в разы лучше
Восемь с половиной Встретить на паджеро складные зеркала шанс выше
В девятых Пол в багажнике как правило с ячейками Это можно и к минусам отнести так как положить что-то железное весом более 200 кг уже черевато сломаными ячейками.
Десять встретить на Пыже защиты днища вплоть до защиты раздатки гораздо больше шансов
Одиницать Попадался пыж 2002 гв с одной лямбдой, Монтеро кажись с К94 уже идут с 4
Двенадцать подогрев дворников на лобовом стекле
Тринадцать Омыватель Фар видел только на них
Четырнадцать Задние противотуманки и поворотники в крыльях
Пятнадцать При складывании заднего дивана можно отстегнуть сидушку нажатием на один рычаг и получить больший объем багажника
Шестнадцать Можно найти с МКПП
Семнадцать доводчики стекол
Восемнадцать Если брать с севера европы больше шанс найти с автономной печкой
Девятнадцать вторая печка\кондер шла по заводу
Минусы
Первое отсутствует силовая установка 3,5 для меня это важно
Второе часто отсутствуют колонки в панели за исключением последних годов
Третье Подлокотник заднего дивана без подстаканников
Четвертое на водительском козырьке как правило нет зеркала.
Пятое Не было версий на сколько мне известно с высокой крышей
Шестое отсутствует ручка на водительской стойке
В семье Пыж и Монтеро поэтому сравнить могу в овочую.
Самый идеальный если честно это Челенджер, в нем есть все плюсы пыжа и монтера.
Да ты вапще Красаувчег!
Итак дядьки, все коменты читать не стал. Но скажу Вам Это две разные машины.
Плюсы Паджеро
Во первых кожа на пыжах гораздо лучше. Та кожа которая ставиться на паджеро спорт по заводу (бежевая) дело не только в цвете, но и сам сорт, в монтеро спортах встречается в очень ограниченых тиражах.
Во вторых у пыжей ручка в карте двери вставляется через бархатную прокладку, от этого уменьшение скрипа. Фигня конечно, но комфорта добавляет.
В третьих Вес машины, хоть убейте но пыж тяжелее от этого по трассе рулится лучше, где вес еще не понял
В Четвертых Пыжы после 2000г оборудуются коробкой только V4A51 которая ставиться В редкие версии монтеро 3,0 и по заводу в 3,5
В пятых наличие дизеля в линейке моторов
В шестых датчик давления масла, если масло насос накроется можно это сразу починить, а не дожидаться проворота вкладыша
В седьмых Свет Фар отражатели сильно разняться с Монтеро, от этого световой пучок в Пыже лучше
В восьмых Это зеркала бокового вида со сломанной нижней частью и более сильной сферой, обзорность в разы лучше
Восемь с половиной Встретить на паджеро складные зеркала шанс выше
В девятых Пол в багажнике как правило с ячейками Это можно и к минусам отнести так как положить что-то железное весом более 200 кг уже черевато сломаными ячейками.
Десять встретить на Пыже защиты днища вплоть до защиты раздатки гораздо больше шансов
Одиницать Попадался пыж 2002 гв с одной лямбдой, Монтеро кажись с К94 уже идут с 4
Двенадцать подогрев дворников на лобовом стекле
Тринадцать Омыватель Фар видел только на них
Четырнадцать Задние противотуманки и поворотники в крыльях
Пятнадцать При складывании заднего дивана можно отстегнуть сидушку нажатием на один рычаг и получить больший объем багажника
Шестнадцать Можно найти с МКПП
Семнадцать доводчики стекол
Восемнадцать Если брать с севера европы больше шанс найти с автономной печкой
Девятнадцать вторая печка\кондер шла по заводу
Минусы
Первое отсутствует силовая установка 3,5 для меня это важно
Второе часто отсутствуют колонки в панели за исключением последних годов
Третье Подлокотник заднего дивана без подстаканников
Четвертое на водительском козырьке как правило нет зеркала.
Пятое Не было версий на сколько мне известно с высокой крышей
Шестое отсутствует ручка на водительской стойке
В семье Пыж и Монтеро поэтому сравнить могу в овочую.
Самый идеальный если честно это Челенджер, в нем есть все плюсы пыжа и монтера.
К минусам можно добавить отсутствие кнопки блокировки опускания стекол в салоне на пассажирском переднем сиденье, в Монтеро он есть… В паджеро… хз)
И еще на пассажирской у монтеро есть блокировка ЦЗ
Это в Паджеро тоже есть)
на пассажирской двери?
Ан нет, пардон муа, попутала)
В своей на пассажирском не сижу, только в Монтерике) Удобная кнопенция — бесспорно)
Итак дядьки, все коменты читать не стал. Но скажу Вам Это две разные машины.
Плюсы Паджеро
Во первых кожа на пыжах гораздо лучше. Та кожа которая ставиться на паджеро спорт по заводу (бежевая) дело не только в цвете, но и сам сорт, в монтеро спортах встречается в очень ограниченых тиражах.
Во вторых у пыжей ручка в карте двери вставляется через бархатную прокладку, от этого уменьшение скрипа. Фигня конечно, но комфорта добавляет.
В третьих Вес машины, хоть убейте но пыж тяжелее от этого по трассе рулится лучше, где вес еще не понял
В Четвертых Пыжы после 2000г оборудуются коробкой только V4A51 которая ставиться В редкие версии монтеро 3,0 и по заводу в 3,5
В пятых наличие дизеля в линейке моторов
В шестых датчик давления масла, если масло насос накроется можно это сразу починить, а не дожидаться проворота вкладыша
В седьмых Свет Фар отражатели сильно разняться с Монтеро, от этого световой пучок в Пыже лучше
В восьмых Это зеркала бокового вида со сломанной нижней частью и более сильной сферой, обзорность в разы лучше
Восемь с половиной Встретить на паджеро складные зеркала шанс выше
В девятых Пол в багажнике как правило с ячейками Это можно и к минусам отнести так как положить что-то железное весом более 200 кг уже черевато сломаными ячейками.
Десять встретить на Пыже защиты днища вплоть до защиты раздатки гораздо больше шансов
Одиницать Попадался пыж 2002 гв с одной лямбдой, Монтеро кажись с К94 уже идут с 4
Двенадцать подогрев дворников на лобовом стекле
Тринадцать Омыватель Фар видел только на них
Четырнадцать Задние противотуманки и поворотники в крыльях
Пятнадцать При складывании заднего дивана можно отстегнуть сидушку нажатием на один рычаг и получить больший объем багажника
Шестнадцать Можно найти с МКПП
Семнадцать доводчики стекол
Восемнадцать Если брать с севера европы больше шанс найти с автономной печкой
Девятнадцать вторая печка\кондер шла по заводу
Минусы
Первое отсутствует силовая установка 3,5 для меня это важно
Второе часто отсутствуют колонки в панели за исключением последних годов
Третье Подлокотник заднего дивана без подстаканников
Четвертое на водительском козырьке как правило нет зеркала.
Пятое Не было версий на сколько мне известно с высокой крышей
Шестое отсутствует ручка на водительской стойке
В семье Пыж и Монтеро поэтому сравнить могу в овочую.
Самый идеальный если честно это Челенджер, в нем есть все плюсы пыжа и монтера.
А еще у Поджарого бывает электронная панель климата, а у Монтерика крутилки
О точно. Забыл. Спасибо!
Итак дядьки, все коменты читать не стал. Но скажу Вам Это две разные машины.
Плюсы Паджеро
Во первых кожа на пыжах гораздо лучше. Та кожа которая ставиться на паджеро спорт по заводу (бежевая) дело не только в цвете, но и сам сорт, в монтеро спортах встречается в очень ограниченых тиражах.
Во вторых у пыжей ручка в карте двери вставляется через бархатную прокладку, от этого уменьшение скрипа. Фигня конечно, но комфорта добавляет.
В третьих Вес машины, хоть убейте но пыж тяжелее от этого по трассе рулится лучше, где вес еще не понял
В Четвертых Пыжы после 2000г оборудуются коробкой только V4A51 которая ставиться В редкие версии монтеро 3,0 и по заводу в 3,5
В пятых наличие дизеля в линейке моторов
В шестых датчик давления масла, если масло насос накроется можно это сразу починить, а не дожидаться проворота вкладыша
В седьмых Свет Фар отражатели сильно разняться с Монтеро, от этого световой пучок в Пыже лучше
В восьмых Это зеркала бокового вида со сломанной нижней частью и более сильной сферой, обзорность в разы лучше
Восемь с половиной Встретить на паджеро складные зеркала шанс выше
В девятых Пол в багажнике как правило с ячейками Это можно и к минусам отнести так как положить что-то железное весом более 200 кг уже черевато сломаными ячейками.
Десять встретить на Пыже защиты днища вплоть до защиты раздатки гораздо больше шансов
Одиницать Попадался пыж 2002 гв с одной лямбдой, Монтеро кажись с К94 уже идут с 4
Двенадцать подогрев дворников на лобовом стекле
Тринадцать Омыватель Фар видел только на них
Четырнадцать Задние противотуманки и поворотники в крыльях
Пятнадцать При складывании заднего дивана можно отстегнуть сидушку нажатием на один рычаг и получить больший объем багажника
Шестнадцать Можно найти с МКПП
Семнадцать доводчики стекол
Восемнадцать Если брать с севера европы больше шанс найти с автономной печкой
Девятнадцать вторая печка\кондер шла по заводу
Минусы
Первое отсутствует силовая установка 3,5 для меня это важно
Второе часто отсутствуют колонки в панели за исключением последних годов
Третье Подлокотник заднего дивана без подстаканников
Четвертое на водительском козырьке как правило нет зеркала.
Пятое Не было версий на сколько мне известно с высокой крышей
Шестое отсутствует ручка на водительской стойке
В семье Пыж и Монтеро поэтому сравнить могу в овочую.
Самый идеальный если честно это Челенджер, в нем есть все плюсы пыжа и монтера.
ахахаха)))) О знаю кто меня бить будет)))))
Яша те жмртка поцарапает)
Итак дядьки, все коменты читать не стал. Но скажу Вам Это две разные машины.
Плюсы Паджеро
Во первых кожа на пыжах гораздо лучше. Та кожа которая ставиться на паджеро спорт по заводу (бежевая) дело не только в цвете, но и сам сорт, в монтеро спортах встречается в очень ограниченых тиражах.
Во вторых у пыжей ручка в карте двери вставляется через бархатную прокладку, от этого уменьшение скрипа. Фигня конечно, но комфорта добавляет.
В третьих Вес машины, хоть убейте но пыж тяжелее от этого по трассе рулится лучше, где вес еще не понял
В Четвертых Пыжы после 2000г оборудуются коробкой только V4A51 которая ставиться В редкие версии монтеро 3,0 и по заводу в 3,5
В пятых наличие дизеля в линейке моторов
В шестых датчик давления масла, если масло насос накроется можно это сразу починить, а не дожидаться проворота вкладыша
В седьмых Свет Фар отражатели сильно разняться с Монтеро, от этого световой пучок в Пыже лучше
В восьмых Это зеркала бокового вида со сломанной нижней частью и более сильной сферой, обзорность в разы лучше
Восемь с половиной Встретить на паджеро складные зеркала шанс выше
В девятых Пол в багажнике как правило с ячейками Это можно и к минусам отнести так как положить что-то железное весом более 200 кг уже черевато сломаными ячейками.
Десять встретить на Пыже защиты днища вплоть до защиты раздатки гораздо больше шансов
Одиницать Попадался пыж 2002 гв с одной лямбдой, Монтеро кажись с К94 уже идут с 4
Двенадцать подогрев дворников на лобовом стекле
Тринадцать Омыватель Фар видел только на них
Четырнадцать Задние противотуманки и поворотники в крыльях
Пятнадцать При складывании заднего дивана можно отстегнуть сидушку нажатием на один рычаг и получить больший объем багажника
Шестнадцать Можно найти с МКПП
Семнадцать доводчики стекол
Восемнадцать Если брать с севера европы больше шанс найти с автономной печкой
Девятнадцать вторая печка\кондер шла по заводу
Минусы
Первое отсутствует силовая установка 3,5 для меня это важно
Второе часто отсутствуют колонки в панели за исключением последних годов
Третье Подлокотник заднего дивана без подстаканников
Четвертое на водительском козырьке как правило нет зеркала.
Пятое Не было версий на сколько мне известно с высокой крышей
Шестое отсутствует ручка на водительской стойке
В семье Пыж и Монтеро поэтому сравнить могу в овочую.
Самый идеальный если честно это Челенджер, в нем есть все плюсы пыжа и монтера.
спасибо огромное
а вот по-поводу дизеля, я думаю что 10-15 летнюю машину на дизеле уже как то стремно покупать-естественный износ тнвд и форсунок, я так понимаю эти детали оч дорогие, да и честно говоря, не знаю где есть стенды для настройки и регулировки тнвд. какие мысли на этот счет?