в чем разница между markup и markdown
Я использую markdown для редактирования этого вопроса прямо сейчас. В некоторых Вики я использовал wiki markup. Это одно и то же? Они родственники? Пожалуйста, объясните. Если я хочу реализовать то или иное в веб-проекте (например, stackoverflow), что мне нужно использовать?
5 ответов
parent(kresimir, jasna). parent(kresimir, darko). parent(vesna, darko). parent(darko, vigor). parent(darko, goran). parent(vigor, ruzica). parent(vigor, snjezana). parent(mario, nenad). ancestor(X, Y) :- parent(X, Y). ancestor(X, Y) :- parent(X, Z), ancestor(Z, Y). related(X, Y) :- parent(X,Y);.
В настоящее время я ищу язык markup для использования в проекте. Я хочу, чтобы позволить посетителям сайта для редактирования wiki как страницы с помощью языка markup (не HTML). Я внедряю этот сайт в Ruby на Rails и предпочел бы (хотя и не связан) использовать что-то, что уже имеет сильную.
HTML-это в основном стандартный язык разметки в интернете, но он довольно многословен.
Markdown-это специфический язык markup, имеющий свой собственный простой синтаксис.
Оба они будут работать в ваших сообщениях stackoverflow.
Markdown не может делать все, что может HTML, но оба они являются языками разметки.
Markdown-это игра слов, потому что это markup. «Markdown»-имя собственное.
Markup-это просто способ обеспечить функциональность выше обычного текста. Например: форматирование, ссылки, изображения и т. д.
Markdown и markup, используемые в Mediawiki (программное обеспечение wiki, которое питает Википедию), не одно и то же.
Они связаны в том смысле, что оба являются менее подробными способами ввода html (с некоторыми дополнительными функциями), но я сомневаюсь, что они связаны друг с другом в каком-либо другом смысле.
Если вы хотите реализовать Markdown на своем сайте, просто Google Markdown + ваша любимая платформа/язык, и вы, скорее всего, найдете библиотеку, которая сделает это за вас.
Если вы хотите реализовать Mediawiki markup, вам, вероятно, нужно поискать лучшие (например, Markdown).
Похожие вопросы:
Читая о Вики-файлах GitHub, я увидел, что они поддерживают несколько легких языков markup, включая MarkDown, но я все еще немного смущен статусом и функциями Markdown и версией GitHub. Q1. В этой.
Пожалуйста, определите наиболее популярные облегченные языки markup и сравните их сильные и слабые стороны. Эти языки должны быть универсальными markup для технической прозы, например для.
parent(kresimir, jasna). parent(kresimir, darko). parent(vesna, darko). parent(darko, vigor). parent(darko, goran). parent(vigor, ruzica). parent(vigor, snjezana). parent(mario, nenad). ancestor(X.
В настоящее время я ищу язык markup для использования в проекте. Я хочу, чтобы позволить посетителям сайта для редактирования wiki как страницы с помощью языка markup (не HTML). Я внедряю этот сайт.
Мне нужно поддерживать некоторые слайды как в latex beamer, так и в powerpoint. (Это делается для того, чтобы сделать слайды доступными и для инструкторов в других местах, 90% из которых не знают.
У меня есть проект с набором из markdown страниц, которые связаны такими ссылками, как [Go to this page](subdir/MyOtherPage.md) Все страницы подхватываются доксигеном и появляются в выходных данных.
Какова взаимосвязь между функциональностью R Markdown, Knitr, Pandoc и Bookdown? В частности, каково разделение труда между этими пакетами при преобразовании документов markup со встроенным кодом R.
Я использовал файлы GitHub markdown (. md), которые мне удалось нормально запустить на Apache Tomcat, после того как я отказался от попыток установить сервер Allmark markdown. Поскольку уценки.
Маржа прибыли и наценка: в чем разница?
Опубликовано 09.06.2021 · Обновлено 09.06.2021
Маржа прибыли и наценка: обзор
Маржа прибыли и наценка – это отдельные термины бухгалтерского учета, которые используют одни и те же исходные данные и анализируют одну и ту же транзакцию, но при этом показывают разную информацию. Как маржа прибыли, так и наценка используют в своих расчетах выручку и затраты. Основное различие между ними заключается в том, что маржа прибыли относится к продажам за вычетом стоимости проданных товаров, а надбавка к сумме, на которую увеличивается стоимость товара, чтобы получить окончательную цену продажи.
Правильное понимание этих двух терминов может помочь обеспечить правильное установление цен. Если установка цены слишком низкая или слишком высокая, это может привести к потере продаж или упущенной прибыли. Со временем ценообразование компании может также непреднамеренно повлиять на долю рынка, поскольку цена может упасть далеко за пределы цен, устанавливаемых конкурентами.
Ключевые выводы
Важно понимать термины выручка, себестоимость проданных товаров (COGS) и валовая прибыль. Короче говоря, выручка относится к доходу, полученному компанией от продажи своих товаров и услуг. COGS относится к расходам, понесенным в связи с производством или предоставлением товаров и услуг. Наконец, валовая прибыль относится к любому доходу, оставшемуся после покрытия расходов на предоставление товара или услуги.
Рентабельность
Маржа прибыли – это доход, который компания получает после выплаты COGS. Маржа прибыли рассчитывается путем вычета выручки за вычетом стоимости проданных товаров. Однако разница отображается в процентах от дохода. Процент выручки, представляющий собой валовую прибыль, определяется путем деления валовой прибыли на выручку. Например, если компания продает продукт за 100 долларов, а производство продукта обходится в 70 долларов, то ее маржа составляет 30 долларов. Маржа прибыли, выраженная в процентах, составляет 30% (рассчитывается делением маржи на объем продаж).
Краткий обзор
Маржа прибыли – это объем продаж за вычетом стоимости проданных товаров. Наценка – это процентная сумма, на которую увеличивается стоимость продукта до продажной цены.
Разметка
Наценка показывает, насколько отпускная цена компании превышает сумму, которую эта вещь стоит компании. Как правило, чем выше наценка, тем больше выручка приносит компания. Наценка – это розничная цена продукта за вычетом его стоимости, но процент наценки рассчитывается иначе. В нашем предыдущем примере наценка такая же, как валовая прибыль (или 30 долларов), потому что доход составил 100 долларов, а затраты – 70 долларов. Однако процент наценки отображается как процент от затрат, а не как процент от дохода.
Используя те же числа, что и выше, процент наценки составит 42,9%, или (100 долларов дохода – 70 долларов затрат) / 70 долларов затрат.
Маржа прибыли и наценка показывают два аспекта одной и той же сделки. Маржа прибыли показывает прибыль, поскольку она связана с продажной ценой продукта или полученным доходом. Наценка показывает прибыль по отношению к затратам.
Наценка обычно определяет, сколько денег делается на конкретном предмете по отношению к его прямым затратам, тогда как маржа прибыли учитывает общий доход и общие затраты из различных источников и различных продуктов.
MARKDOWN
Items will be subject to a regular markdown schedule every 30 days. — Товары будут уцениваться каждые 30 дней.
The greatest markdown is 45%.— Самая большая скидка составляет 45%.
Смотреть что такое MARKDOWN в других словарях:
MARKDOWN
[`mɑːkdaʊn]снижение ценыразмер уценки
MARKDOWN
markdown: translation The amount subtracted from the selling price of securities when they are sold to a dealer in the OTC market. Also, the discoun. смотреть
MARKDOWN
MARKDOWN
Markdown: translation Markdown refers to the amount of money that a buyer is given in order to mark down items to clear them out of their stock. Some. смотреть
MARKDOWN
MARKDOWN
MARKDOWN
markdown: translationSynonyms and related words:break, cheapening, cut, decline, deflation, depreciation, devaluation, dive, lowering, nose dive, plumm. смотреть
MARKDOWN
<ʹmɑ:kdaʋn>n 1. снижение (цены) 2. сумма, размер уценки (товара)
MARKDOWN
[ʹmɑ:kdaʋn] n1. снижение (цены)2. сумма, размер уценки (товара)
MARKDOWN
[ʹmɑ:kdaʋn] n1. снижение (цены)2. сумма, размер уценки (товара)
MARKDOWN
MARKDOWN
(n) комиссионное вознаграждение дилера при продаже ценных бумаг; переоценка ценных бумаг; продажа по сниженным ценам; размер уценки; снижение; снижение оценочной стоимости; сумма. смотреть
MARKDOWN
markdown: translation
MARKDOWN
• Increase sales potential • Lower the price of • Put on sale • Reduce in price • Reduce, as a price
MARKDOWN
[ʹmɑ:kdaʋn] nскидка с цены
MARKDOWN
markdown [ʹmɑ:kdaʋn] n 1. снижение (цены) 2. сумма, размер уценки (товара)
MARKDOWN
mark-down noun 1) снижение цены 2) разница между сниженной и старой ценой(товара)
MARKDOWN
mark-down [ʹmɑ:kdaʋn] n скидка с цены
MARKDOWN
сущ. 1) снижение цены 2) размер уценки (товара) • Syn: markdown
MARKDOWN
снижение цены разница между сниженной и старой ценой (товара)
Исчерпывающая шпаргалка по синтаксису разметки Markdown: на заметку авторам, веб-разработчикам, контент-менеджерам
Маркдаун – облегченный язык разметки, созданный для написания, чтения, оформления веб-текстов.
Частично или полностью язык поддерживается многими проектами:
Заголовки и горизонтальные линии
Заголовки H1–H6 выделяются в Markdown с помощью знаков решетки (диез/шарп). Можно просто поставить нужное количество решеток в начале строки, чтобы указать уровень. Или заключить строку с двух сторон по аналогии с HTML-тегами, кому как удобно.
Другой вариант: написать текст первого заголовка, затем нажать Enter и на следующей строке указать любое количество знаков «равно». Аналогичным образом можно выделить H2, только использовать уже нужно дефисы. Заголовки других уровней таким методом оформить нельзя.
Это H1 или Заголовок I
Это H2 или Заголовок II
Если отделить последовательность дефисов пустой строкой, то H2 не будет. Получится горизонтальная разделительная линия. Ее можно оформить также с помощью звездочек или знака нижнего подчеркивания. Количество символов и пробелов между ними роли не играет.
Выделения текста
Форматирование курсивом и жирным точно есть во всех инструментах, где другие функции Markdown могут быть ограничены. Синтаксис выделения текста и расставления акцентов:
Можно легко комбинировать эти способы выделения.
Списки и отступы
Чтобы оформить строку в элемент маркированного списка, в начале нужно поставить плюс, минус или звездочку. Звездочка не приведет к курсивному выделению, потому что отделяется от слова пробелом.
Если необходимо создать нумерованный список, используйте в начале строки цифру с точкой. Удобно, что нумерация автоматическая: можно вставить любые цифры, и ошибки не будет.
Маркдаун-разметка также позволяет оформлять многоуровневые списки. Уровень обозначается не количеством спецсимволов, как в случае с заголовками, а за счет отступов. Проще не считать пробелы, а каждый новый подпункт выделять табуляцией.
Если пункт списка включает несколько строк или абзацев, нужно соблюдать всё те же отступы, чтобы было красиво оформлено. Ключевые мысли в списках также можно выделять другой разметкой, например, жирным. Примеры:
* __Тезис №1__ Раскрываем тезис.
* __Тезис №2__ Раскрываем тезис.
Ссылки и картинки
Чтобы поставить гиперссылку без анкора, нужно взять URL в угловые скобки. С e-mail – аналогично.
Если вставлять с анкором, то тогда текст ссылки заключается в квадратные скобки, а адрес страницы – в круглые. Рядом с URL можно прописать тайтл, его объявляют в кавычках (он тоже остается внутри круглых скобок).
Это [ссылка]( «Агентство TexTerra») с тайтлом.
[Эта ссылка](http://example.net/) без заголовка.
– а это безанкорная ссылка.
Чтобы длинные URL не затрудняли чтение и написание документа Markdown, есть вариант присвоения каждой ссылке определенных ID (меток/переменных). Можно сделать это несколькими способами:
Ссылаемся на [блог TexTerra][tt-blog-link] через ID. Объявляем метку позже по аналогии со сносками. Цифрами обозначить тоже можно: [Google][1], [Yandex][2]
Еще можно так встраивать ссылки: [TexTerra] []
[tt-blog-link]: /blog «Блог про интернет-маркетинг»
[1]: google.com ‘Сайт Google’
[2]: yandex.ru (Сайт «Яндекса»)
Синтаксис Markdown для работы с картинками очень похожий. Разница в восклицательном знаке перед первыми квадратными скобками. Ссылке на картинку тоже можно присвоить определенный ID. Примеры:
![Лого TexTerra](/upload/firmenniy-stil/footer-logo-svg.svg «Наш логотип»)
[logo]: /upload/firmenniy-stil/footer-logo-svg.svg «Наш логотип»
Цитаты и вставки кода
Если безанкорные ссылки оформляются двумя угловыми скобками, то для цитаты нужна только одна такая скобка. Все очень просто:
> Это еще одна цитата
Это ее продолжение (показываем отступом)
Цитаты вкладываются как в списки, так и в другие цитаты. Цитаты также могут включать в себя заголовки, списки и код.
Просто инлайн-код: `print(«Hello, World!»)`
let greeting1 = ‘Father!’;
let greeting2 = ‘Mother!’;
Таблицы и чек-боксы
Если поддерживается расширенная версия Markdown, можно вставлять таблицы. Для этого используются всего два символа: вертикальная черта и дефис. Дефисы работают примерно так же, как в случае с горизонтальной линией: отделяют заголовки от других строк, при этом количество символов значения не имеет. Вертикальная черта служит границей между столбцами.
Пример – таблица меток для блоков кода, об этом было в предыдущем разделе:
| Java Script | javascript |
Для любителей чек-листов есть такая возможность. Чек-бокс получится, если в начале строки вставить пробел, заключенный с двух сторон в квадратные скобки. Можно сразу задать выполненную задачу с помощью [X]. С оформлением ссылок по-другому – в квадратных скобках или текст, или ничего.
Важно: экранирование
Мы разобрали с десяток различных символов, которые используются в разметке Markdown. Но что если эти символы нужны нам в самом тексте? Чтобы спецсимволы не исчезали и не влияли на оформление, нужно использовать экранирование. Как и во многих других языках программирования, этим целям служит обратная косая черта (бэкслеш).
Исключение – когда надо вставить внутри кода грависы (обратные тики). Интерпретатор не посчитает их за обозначение инлайн-кода, если только весь участок кода заключен с двух сторон в двойные грависы. Ничего не понятно? На примере все наглядно:
В отличие от HTML, в Markdown не нужно специально экранировать амперсанд (&) или угловую скобку ( Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
MarkedText — маркдаун здорового человека
Вёрстка несколько поехала, так как на Хабре выкатили новый кривой визивиг. Так что теперь писать статьи в маркдауне, а потом выкладывать на Хабр будет крайне сложно. С нормальной вёрсткой эту статью вы можете почить на гитхабе: https://github.com/nin-jin/HabHub/issues/39
Принципы
Минимальное влияние на естественный вид текста
Удобство редактирования независимо от раскладки
Быстрая и надёжная запоминаемость
Существующие решения
В английской Википедии есть сравнительный обзор легковесных языков разметки, так что не будем повторяться. Там приведены следующие языки: AsciiDoc, BBCode, Creole, GitHub Flavored Markdown, Markdown, Markdown Extra, MediaWiki, MultiMarkdown, Org-mode, PmWiki, POD, reStructuredText, Textile, Texy, txt2tag.
Текстовые блоки
Блоки текста будем разделять двойным переводом строки, что даст визуальный отступ между блоками. Тип блока определяется специальным префиксом в начале каждой строки блока. Если префикс не распознан, то это обычный абзац.
Списки
Списки бывают двух типов: упорядоченные и неупорядоченные. Их можно вкладывать друг в друга в произвольной комбинации. В этом случае вложенные списки отображаются с отступом.
Элементы неупорядоченного списка предваряются маркером. По нормам многих языков таким маркером выступает тире. В вебе в основном потребляются «буллеты». В облегчённых языках разметки в основном используются следующие:
first of first of second
Правда символ решётки есть лишь в английской раскладке. Мы же воспользуемся для этого плюсиком, ведь к счётчику прибавляется по единичке на каждый элемент списка:
first of first of second
Цитаты
Однако, угловая скобочка есть лишь в английской раскладке. Тут гораздо лучше подходит символ кавычки, который уже используется в цитатах внутри строк и доступен не только в английской раскладке:
Таблицы
Таким образом человеку легко навигироваться по такой структуре как по горизонтали, так и по вертикали. А маркеры в виде восклицательных знаков похожи на вертикальные линии, но доступны не только в английской раскладке. Редактировать такое представление гораздо удобнее. Оно не боится внезапных переносов текста. А внутрь ячеек можно помещать любые другие блоки текста в произвольном количестве.
Заголовки
В некоторых языках заголовки выделяются разными типами подчёркиваний:
Есть более удобная форма, где уровень заголовка определяется числом спецсимволов в префиксе:
Справа может быть такой же суффикс, несущий лишь декоративную роль, но набирать его утомительно. В разных языках используются разные спецсимволы:
Преформатированный текст
В некоторых языках для преформатированного текста используются специальные кавычки:
Однако, если в таком тексте тоже нужно вывести эти кавычки, то получается облом. Поэтому предпочтительнее вариант с префиксом перед каждой строкой. Например, в качестве такого префикса может выступать отступ, равный 2 или 4 пробелам:
Преформатированный текст как правило не набирается напрямую при наборе текста, а копируется извне, где никаких префиксов нет кроме как раз отступов. Поэтому такой вариант довольно удобен, ведь во многих случаях такой текст можно просто вставить и больше ничего с ним не делать, чтобы он правильно отобразился.
В преформатированном тексте важен каждый символ, поэтому внутри него не может быть никакого форматирования. Однако, часто в повествовательных целях необходимо выделить какие-то строки или пометить их удалёнными/добавленными.
Поэтому мы разделим префикс на две части:
Маркер преформатированного текста из 2 пробелов.
Маркер форматирования строки из пары спец символов.
Выглядеть оно будет так:
Инлайн форматирование
Акценты
Акценты служат для привлечения внимания, выделяя важные моменты, иносказания, коннотации и тп. Однако, в основном используются два вида: сильный и слабый акцент. И если назначение сильного акцента всем более-менее понятно, то слабый акцент используют для чего попало и приходится угадывать, что имел ввиду автор. Так что у меня нет уверенности стоит ли его поддерживать вообще, но пусть пока будет.
Варианты сильного акцента:
Варианты слабого акцента:
Тут уже разнообразие побольше. Однако, слабый акцент обычно выводится наклонным шрифтом, поэтому наиболее естественно смотрится наклонная линия, которая мгновенно укладывается в памяти.
Правки
Порой надо выделить часть текста, как удалённую, а часть как добавленную. Зачастую это выглядит как зачёркнутый и подчёркнутый текст. Оба варианта в той или иной мере осложняют чтение, поэтому предпочтительнее использовать для этого подсветку фона, как это делают инструменты для мержа. Но в этом случае символы подчёркивания и дефисы уже перестают ассоциироваться с соответствующим им типом форматирования.
Итак, типичные формы выделения добавлений:
Добавления и удаления естественным образом независимо от визуализации ассоциируются с плюсом и минусом, так что воспользуемся именно ими:
Ссылки
Ссылки бывают двух видов:
Гиперссылки выглядят в разных языках так:
Если альтернативное содержимое опущено, то в качестве него должен быть взят сам урл. То есть следующие два варианта дают идентичный результат:
Для гиперссылок же воспользуемся \ во всех местах:
Разумеется разные типы ссылок можно комбинировать. Например, сделать картинку-ссылку можно так:
Инлайн код
Инлайн код выводится моноширинным шрифтом и выключает внутри себя любое форматирование. В каждом языке используется что-то своё:
Резюме
Теперь давайте соберём все конструкции формата в одной короткой шпаргалке: