в чем разница между магазином и шоурумом

Аутлет, бутик, шоу-рум… В чем отличие?

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумомПоход по магазинам, выбор очередной пары туфель или платья для женщин является целым приятным ритуалом! Однако для многих из нас все магазины «на одно лицо» и отличаются только названиями, дизайном и предлагаемыми в них брендами. Однако если вы хотите получить удовольствие от выбора покупок, а порой и сэкономить немалую сумму, то советуем прочитать эту статью. В ней мы расскажем о том, чем бутик отличается от шоу-рума и сток-центра, а также в чем разница между аутлетом и дисконтом. Итак…

Такое понятие как аутлет-магазин к нам пришло сравнительно недавно – в конце 2010 года, когда в Москве открылся первый аутлет-магазин. Что же включает в себя это понятие? Аутлеты могут быть как монобрендовыми, то есть предлагать товары только одной фирмы, так и мультибрендовыми, то есть торговать вещами разных брендов. Если вы хотите приобрести качественный товар по низкой цене, то лучшим выбором станет аутлет. Дело в том, что в эти магазины поступает одежда напрямую с фабрик и сразу с хорошей скидкой. Причем одежда может быть как из нераспроданных прошлых коллекций, так и из коллекций, даже не поступавших в магазины.

Это также магазин распродаж, но занимающий гораздо меньшую площадь, чем аутлет. В дисконт-магазины поступают коллекции определенного бренда после того, как в течение определенного времени (обычно это 1-1, 5 года) их не удалось распродать в других местах. Чаще всего это вещи «неходовых» размеров или с некоторыми дефектами. Однако порой в дисконт-магазинах можно найти и очень интересные и недорогие модели. Главное отличие от аутлетов: в дисконты вещи поступают после распродаж в магазинах, в аутлеты – с фабрики. Также в дисконт-магазинах можно найти обувь, верхнюю одежду и аксессуары, начиная от шапок и заканчивая зонтиками.

Сейчас принято называть бутиком практически любой магазин модной одежды, но так было не всегда. В классическом понимании бутик – это небольшой магазин-лавка, расположенный на первом этаже здания и обязательно с оформленной витриной. Также бутиком можно назвать магазин, продающий эксклюзивную дорогую одежду.

От других магазинов бутики отличаются более интересным изысканным интерьером и высоким качеством обслуживания. Рассчитаны они, как правило, на покупателей со средним или выше уровнем достатка. Еще более интересны бутики, являющиеся представителями известных домов моды: в них можно приобрести одежду и аксессуары из свежих коллекций. Бутики могут быть как монобрендовыми, так и мультибрендовыми. Распродажи в бутиках чаще всего бывают 2 раза в год.

В России стали набирать популярность шоу-румы, совмещающие в себе и небольшие ателье. В них вам сошьют одежду прямо по вашим меркам. Также в некоторых шоу-румах предоставляют одежду на прокат, однако такой привилегией пользуются в основном вип-персоны. В последнее время шоу-румами стали называть обычные бутики. Но это неверно. Цены в шоу-румах обычно ниже, а одежда эксклюзивная, к тому же даже теперь не во все шоу-румы можно легко попасть, часто для этого нужны знакомства.

Сток-центр – это еще один магазин распродаж, очень схожий с дисконтом. Однако если в дисконтах предлагается одежда из определенных брендовых магазинов, то в стоках чаще всего можно наблюдать огромное количество разнобрендовых вещей. Также сток-центры, как правило, занимают большую территорию и предоставляют покупателям широкий ассортимент одежды и аксессуаров разных размеров и моделей. От бутика сток-магазин отличается уровнем обслуживания и актуальностью коллекций (в бутике все вещи соответствуют последним модным тенденциям). Сток-центр рассчитан на покупателей с небольшим доходом и предлагает вещи достаточно хорошего качества, но с большой скидкой.

Источник

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумом

Возможность приобретения одежды и других товаров в интернете пришлась по вкусу многим. Однако и сегодня есть покупатели, которым важно посмотреть на продукцию, примерить одежду. Купить брендовые стильные вещи – платье или обувь, костюм или брюки – можно в популярных шоу-румах, где производитель показывает товар и рассказывает о коллекциях, истории бренда, своих идеях. Особое удовольствие – ритуал примерки и отношение к каждому клиенту, как к дорогому гостю.

Что такое шоу-рум

Такое помещение не просто торговое и отличается от рядовых бутиков изюминкой, привлекающей покупателей – домашней атмосферой, уютом. Случайно заглянувшая модница покидает showroom с огромным удовольствием и парой пакетов в руках. По сути, это торговый зал без прилавков и ярких витрин, но в нем можно рассмотреть товары и каталоги, удобно умостившись в кресле, с чашкой ароматного чая или кофе. Тут же есть примерочные, а изюминка – консультанты, которые досконально знают ассортимент, подсказывают и показывают товары, основываясь на пожеланиях покупателя.

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумом

Происхождение названия

Шоу-рум напоминает закрытый клуб для избранных, готовых прикоснуться к прекрасному. Понятие showroom появилось в Европе: это был демонстрационный зал, где проходила выставка образцов ткани. Оптовые закупщики приезжали в шоу-румы для оценки качества товара и принимали решение о приобретении. Спустя время направление ушло немного в другую сторону – выставка с параллельной продажей. Каждый уважающий себя бренд считал нужным открыть showroom – своего рода клуб брендовой одежды, модных аксессуаров для избранных.

В России это работает уже по другим концепциям: так, встречаются студии, где продают товары по принципу территориальной принадлежности – одежду из Китая, итальянскую одежду, импортную и отечественную технику, другие товары. Европейский подход не исчез, но при этом приобрел новые черты. К примеру, шоу-рум платьев – это отличный способ заявить о себе малоизвестному модельеру, показать свои преимущества, рассказать о новых коллекциях. Начать знакомство с недорогой или люксовой одеждой, обувью можно в приятной обстановке – магазин шоу-рум этому способствует.

Как открыть шоу-рум

Перед открытием магазина нужно продумать стратегию: грамотно составленный бизнес-план убережет от неожиданных ошибок и обеспечит фундамент в начале пути. Необходимо определиться с ассортиментом – может это будет студия исключительно мужской одежды, а может товары для всей семьи. Важно и то, на какой кошелек будет рассчитан ассортимент. Следует провести анализ потенциальных конкурентов и, отталкиваясь от этой информации, подумать, какие неизбитые идеи использовать для открытия.

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумом

Что необходимо для открытия

Для успешного открытия шоу-рума с нуля требуется:

Как оформлять

Собственный стиль подбирается с опорой на концепцию работы:

Как регистрировать

Стратегия регистрации не отличается от стандартного оформления бизнеса. На начальных порах, когда в закрытый клуб нет доступа сторонним покупателям, официальная регистрация не требуется, т.к. по сути торговля в помещении не происходит, это освобождает от уплаты налогов. По мере развития следует переводиться в ИП или ООО, в зависимости от планов на будущее.

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумом

Как развивать

Составляющие успешного развития шоу-рума:

Источник

Шоурум — что это и в чем отличия от магазина

С развитием торговли современные её направления приобретают всё более интересные форматы. Торговля через шоурумы (шоу-рум) — один из типов рыночных отношений.

1. Что такое шоурум простыми словами

Шоурум (шоу-рум) позволяет организовать торговый процесс, ориентированный на активное взаимодействие с покупателем. Выгода для продавца заключается в том, что использование элементов шоу в процессе продажи позволяет завлечь клиента и создать в его представлении позитивный образ о своём бизнесе.

Showroom (show-room) — термин из английского языка. Дословно означает: комната для показов или выставочный зал. Пишется в двух вариантах на выбор: слитно и через дефис.

Такую технику продаж часто используют фабрики по производству одежды. Наиболее популярным формат стал и среди современных магазинов одежды, обуви или аксессуаров. Но организовать шоурум можно для продажи любого товара.

Что объединяет всю продукцию в шоуруме? Обычно она представлена от одного и того же бренда или объединена по одинаковой линейке товаров от нескольких фирм.

2. История развития торговли шоурум

Изначально этот формат зарождался среди модельеров. В целях привлечения клиента позволяли поближе рассмотреть свои дорогие модели одежды, обуви или аксессуаров с показов. Есть даже разрешение надеть и походить в них некоторое время. Это располагает потенциальных покупателей к покупке. Такое обслуживание нравилось покупателям. Поэтому клиенты часто заказывали не только одну вещь, но и другие товары из коллекции.

Позже, эта идея распространилась среди оптовых продавцов. Они, не получив крупных клиентов, стали демонстрировали свой товар прямо у себя на складах для рядовых покупателей.

Торговать по принципу шоурума можно любым товаром.

После, идею переняли мелкие розничные торговцы из разных стран Европы и США, создавая тем самым новый вид шоппинга.

В России форматы торговли по типу шоурум появились с опозданием в 2 года.

3. Чем отличается шоу-рум от магазина

Выставляя свой товар на продажу, продавец повышает интерес к своему бизнесу со стороны покупателей. Этот формата шоппинга стал выигрывать у обычных магазинов.

Конечной целью шоурума является достижение такого уровня обслуживания, который бы способствовал состоянию спокойного отдыха для клиента.

Покупатель может провести достаточное количество времени в одежде продавца, присесть в ней на диване, выпить кофе, листая журнал. Таким образом, покупатель получает полную картину от ощущений в одежде, за которую он чаще всего готов заплатить. Продавец привлекает клиента тем, что позволяет ему гораздо больше, чем он может получить в обычном магазине.

Обслуживание по системе шоурум включает:

Наиболее эффективным направлением в бизнесе по продаже одежды является слияние формата шоурума и ателье. Услуга ателье позволяет любую вещь переделать под тип фигуры клиента прямо на месте. Это ещё один плюс в пользу такого формата магазина.

4. Плюсы шоурума (шоу-рума)

Для продавца главный плюс шоурума: арендовать помещение можно на окраине города, где стоимость за квадратный метр коммерческой площади дешевле. И это практически не скажется на посещаемости или трафике клиентов.

Для покупателя главный плюс шоурума: вещь можно не только примерить, но и побыть в ней некоторое время, то есть поносить.

5. Как организовать шоурум

Обычно, в отличии от классического магазина, формат торговли по типу шоурума (шоу-рума) подразумевает демонстрацию не только самого товара, но и историю создания фирмы.

Чтобы организовать собственный шоурум (шоу-рум), потребуется купить не только товар, но и тематическую мебель, воссоздать в интерьере элементы фирменного стиля планируемого к демонстрации бренда.

Главным фактором, влияющим на успех работы такого торгового зала, является обслуживание.

6. Перспективы шоурума в России

Формат продаж по схеме шоурума имеет довольно высокие шансы на развитие в России.

На российском рынке торговли представлено мало магазинов, отвечающих такому уровню.

Некоторые элитные шоурумы в Москве демонстрируют только дорогой товар, а продажи осуществляют под заказ. А так как необходимо выделять достаточно много времени на одного клиента – то перед посещением такой торговой точки покупателю необходимо предварительно записаться на определенное время.

Демонстрация своего товара в этом формате актуальна для начинающих модельеров, дизайнеров. Если планируется перепродажа готового продукта при открытии бизнеса – то такой вид торговли для старта идеален.

Это может быть и закрытый клуб, ориентированный на возврат постоянных клиентов.

В целом, интерес в России к шоурумам растёт. Это перспективное направление для бизнеса.

Источник

Шоурум — что это и в чем отличия от магазина

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумом

24.02.2019 Продажа женской одежды относится к популярным торговым направлениям, которые стремительно развиваются в плане своих особенностей и положительных характеристик. Предприниматели не стоят на месте и постоянно развиваются в плане точек продажи, благодаря чему существуют не только магазины одежды, но и шоу-румы. Многие покупатели путают два этих понятия, считая, что это один и тот же магазин. Но на самом деле существуют отличия шоурума от магазина – это разные определения, имеющие свои принципы работы.

Что такое шоу-рум и магазин одежды

Шоу-рум – это помещение, похожее на комнату или квартиру, которая обустроена из соображений уюта и привлекательности. Максимальный комфорт для посетителей обеспечивается за счет специального обслуживания, например, в виде угощений чаем или кофе, десертами, возможностью в перерывах между примерками расслабиться за просмотром телевизора. Если разбираться, что такое шоурум и чем он отличается от магазина одежды, то можно выделить у первого множество положительных свойств и особенностей.

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумомОбычный магазин женской одежды – это прилавки и вешалки с новыми и старыми коллекциями, поэтому покупательницы имеют возможность только ознакомиться с ассортиментом, примерять выбранную модель и приобрести ее. Отсутствие настолько «домашнего» обслуживания и считается главным отличительным свойством. Но это не значит, что магазины нельзя отнести к числу уютных и комфортных мест для покупок, просто здесь имеются определенные отличия в функциональном плане.

Что нужно для открытия шоу-рума

Перед открытием шоу-рума необходимо понять, чем отличается шоурум от магазина одежды. Таким образом, для создания собственного уютного шоу-рума нужно учитывать следующие правила и особенности, чтобы достичь поставленной задачи:

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумомЭто ключевые моменты, которые важно учесть при организации собственного шоу-рума по продаже женской одежды.

Что лучше выбрать

Вопрос относится к числу наиболее актуальных среди современных модниц. На самом деле, сделать выбор очень просто, если учитывать такие нюансы, как:

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумомШоу-румы и магазины – это современные популярные места для покупки женской одежды, но правильный выбор должен обосновываться не только на модных тенденциях, но и на собственных предпочтениях. Только в таком случае можно рассчитывать на комфортный выбор одежды и интересное времяпрепровождение.

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумом

С развитием торговли современные ее направления приобретают все более интересные форматы. Шоурум (шоу-рум) – один из типов рыночных отношений.

1. Что такое шоурум (шоу-рум) простыми словами

Шоурум (шоу-рум) позволяет организовать торговый процесс, ориентированный на активное взаимодействие с покупателем. Выгода для продавца заключается в том, что использование элементов шоу в процессе продажи позволяет завлечь клиента и создать в его представлении позитивный образ о своем бизнесе.

Showroom (show-room) – термин из английского языка. Дословно означает: комната для показов или выставочный зал. Пишется в двух вариантах на выбор: как слитно, так и через дефис. По сути, шоурум (шоу-рум) – это комната, помещение, в котором осуществляется и выставка товара, и продажа этого же товара одновременно.

Такую технику продаж часто используют фабрики по производству одежды. Наиболее популярным формат стал и среди современных магазинов одежды, обуви или аксессуаров. Но, по сути, организовать шоурум (шоу-рум) можно при продаже любого товара. Главное, что объединяет всю продукцию в шоуруме (шоу-руме) – обычно она представлена от одного и того же бренда или объединена по одинаковой линейке товаров, если на площадке выставляется продукция нескольких фирм.

2. История шоурум (шоу-рум)

Изначально этот формат зарождался среди модельеров, которые в целях привлечения клиента позволяли поближе рассмотреть свои дорогие модели одежды, обуви или аксессуаров с показов, а также разрешали надеть и походить в них некоторое время, чтобы расположить клиента к покупке. Такое обслуживание нравилось покупателям, и в результате, часто клиенты заказывали не только одну вещь, но и всю коллекцию.

Позже, эта идея распространилась среди оптовых продавцов, которые, не получив крупных клиентов, с целью привлечения покупателей с более скромным бюджетом демонстрировали свой товар прямо у себя на складах. Торговать по принципу шоурума (шоу-рума) можно любым товаром.

После, идею переняли мелкие розничные торговцы из разных стран Европы и США, создавая тем самым новый вид шоппинга. В России форматы торговли по типу шоурум (шоу-рум) появились с опозданием в 2 года.

3. Чем отличается от магазина

Выставляя свой товар на продажу при использовании этого формата шоппинга, продавец повышает интерес к своему бизнесу со стороны покупателей.

Конечной целью шоурума (шоу-рума) является достижение такого уровня обслуживания, который бы способствовал состоянию спокойного отдыха для клиента.

Покупатель может провести достаточное количество времени, например, в одежде продавца, присесть в ней на диване, выпить кофе, листая журнал. Таким образом, покупатель получает полную картину от ощущений в одежде, за которую он чаще всего готов заплатить, а продавец привлекает клиента тем, что позволяет ему гораздо больше, чем он может получить в обычном магазине.

Обслуживание по системе шоурум (шоу-рум) включает:

Наиболее эффективным направлением в бизнесе считается, если говорить о продаже одежды – слияние формата шоурума (шоу-рума) и ателье. Услуга ателье позволяет клиенту быть уверенным в том, что любую вещь ему могут переделать под его тип фигуры прямо на месте. Это позволяет быть таким магазинам наиболее популярными.

4. Плюсы шоурума (шоу-рума)

Главный плюс шоурума (шоу-рума) для продавца состоит в том, что арендовать помещение можно на окрайине города, там, где стоимость за квадратный метр коммерческой площади дешевле. И это практически не скажется на посещаемости или трафике клиентов. Главный плюс шоурума (шоу-рума) для покупателя состоит в том, что перед тем, как оплатить покупку, вещь можно не только примерить, но и побыть в ней некоторое время, то есть поносить.

5. Как организовать шоурум

Обычно, в отличии от классического магазина, формат торговли по типу шоурума (шоу-рума) подразумевает демонстрацию не только самого товара, но и историю создания фирмы. Чтобы организовать собственный шоурум (шоу-рум), необходимо купить не только товар, но и тематическую мебель, воссоздать в интерьере элементы фирменного стиля планируемого к демонстрации бренда.

Главным фактором, влияющим на успех работы такого торгового зала, является обслуживание.

6. Перспективы шоурума в России

Формат продаж по схеме шоурум (шоу-рум) имеет довольно высокие шансы на развитие в России. На российском рынке торговли представлено мало магазинов, отвечающих такому уровню.

Некоторые элитные шоурумы (шоу-румы), например, в Москве, только демонстрируют дорогой товар, а продажи осуществляют под заказ. А так как необходимо выделять достаточно много времени на одного клиента – то перед посещением такой торговой точки покупателю необходимо предварительно записаться на определенное время.

Демонстрация своего товара в этом формате актуальна для начинающих модельеров, дизайнеров. Если планируется перепродажа готового продукта при открытии бизнеса – то такой вид торговли для старта идеален. Это может быть и закрытый клуб, ориентированный на возврат постоянных клиентов.

В целом, интерес в России к шоурумам (шоу-румам) растет, а значит, это перспективное направление для бизнеса.

Прежде всего Магазин – это место, куда ты можешь прийти, походить между рядами, ни с кем не здороваясь и ничего не примерив, уйти и забыть о нём. Шоу-рум — это магазинчик другого формата. Тебя встречают на входе, проводят на диванчик, угощают чаем/кофе, узнают о твоих желаниях, пытаются помочь с выбором одежды. С английского Шоурум переводится как Шоу – представление, показ, … Рум – комната. Шоу-рум – это может быть магазинчик с небольшой сценой, подиумом, на котором модели демонстрируют продукцию какой-нибудь марки. Или же в Шоу-руме может быть выставочный зал, где также можно ознакомиться с товарами какого-то одного бренда, что-то примерить, заказать. Обычно в Шоу-румах выставляется небольшая коллекция определённого бренда. В Магазинах бОльший выбор. В Шоу-румы чаще всего приходят «свои» люди, по приглашению т.к. вывесок на Шоу-румах, обычно, не бывает, они нигде не рекламируются. Практически, у любого российского дизайнера сейчас имеется свой Шоу-рум, где люди могут посмотреть модели из новых коллекций этого дизайнера, что-то заказать. Россия давно уже взяла направление на запад. Кругом сейчас много встретить модные заграничные названия: Бутик, Аутлет, Шоу-рум, Концепт-стори, Сток-центр, Дисконт, … Но все они в целом являются самыми обычными … МАГАЗИНАМИ. Заходите, выбирайте, покупайте. 🙂

В 2004 году я впервые услышал слово шоурум. У нашего агентства был заказчик — магазин, торгующий дорогими гидромассажными ваннами. Большое помещение, красиво расположенный товар, музыка, возможность всё опробовать и рассмотреть. Идеальные условия для копирайтера, которому надо придумать рекламу.

Что касается потребителей, то у этого продавца продажи шли намного лучше, чем у конкурентов — я узнавал.

Само понятие шоурума (showroom от английского: show — демонстрация, показ, выставка, room – комната, помещение) берет свое начало в Европе и за короткий промежуток времени такой формат представления товаров приобрел широкую популярность в сфере производства и продажи дорогих и брендовых вещей.

Такие выставочные залы достаточно распространены и популярны в странах Европы и на постсоветском пространстве. Для показа и демонстрации различных товаров используются небольшие комфортные помещения. Смысл подобных мероприятий в показательных представлениях популярных брендовых товаров потенциальным покупателям и предоставлении возможности заключения взаимовыгодных сделок.

в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть фото в чем разница между магазином и шоурумом. Смотреть картинку в чем разница между магазином и шоурумом. Картинка про в чем разница между магазином и шоурумом. Фото в чем разница между магазином и шоурумомЧасто такие демонстрации сопровождают модели, которые показывают преимущества и особенности продукции.

Говоря о преимуществах шоурума, следует отметить следующие:

Также к преимуществам относится тот факт, что его открытие не подразумевает крупных затрат. Хотя, автор этих строк был не так давно в шоуруме крупного бренда напольных покрытий (из дорогого дерева) — под сотню метров дорогом районе Москвы — это крайне дорогая аренда.

К основным отличиям шоурума от магазина относятся: комфортная, практически домашняя обстановка, упор на эксклюзивность изделия, узкая специализация товара, нацеленность на каждого конкретного клиента, а также возможность консультаций со специалистами.

Шоурумы — не для мелких дешёвых продаж. Это эксклюзив, это высокая цена, это ценный товар. Часто для клиентов организуются индивидуальные просмотры товара. Когда персональный консультант не только покажет и расскажет, но и предложит кофе, договор, поможет с доставкой.

Главная задача шоурума — это обеспечение комфорта и удобства для клиентов и создание условий для реализации предложенного товара. Для этого шоурумы обустраивают небольшими подиумами, комфортными примерочными, посетителям наливают напитки, предоставляют каталоги и т.д.

Обязательно организуется гардероб, очень хороший свет (этот пункт крайне важен!), удобные кресла для отдыха и беседы.

Какие бывают шоурумы?

Существует несколько видов шоу-румов в зависимости от их способов организации:

Также шоурумы бывают открытого (доступны всем) и закрытого (для узкого круга клиентов) типа.

В основном в шоурумах презентуют одежду, обувь, косметику, посуду, аксессуары, парфюмерию и т.д. Но иногда в них архитекторы и застройщики показывают модели новых микрорайонов, проводятся показы модельеров и т.д.

Это бизнес

Шоурум сам по себе может быть бизнесом. Грамотно организованное помещение, модели, мебель, выставочные приспобления — такое помещение можно сдавать в аренду. Иногда есть возможность заказать стилизацию пространства. Это любят дизайнеры одежды, архитекторы.

Что нужно для открытия и развития шоурума? Конечно, стартовый капитал, комфортное помещение и обширный круг знакомств нужной сферы. Важно определится с профилем изделии, специализацией своего шоурума и далее следует выбор помещения, организация интерьера, налаживание отношений с поставщиками и персоналом, реклама.

Опыт читателя:

мы открыли шоурум для демонстрации шуб. У нас в городе много предпринимателей возят из Турции, ОАЭ и т.д. Устраиваем модные показы. У нас есть две девушки модельной внешности, платим им ежедневно, когда есть показ. Весомые расходы — климатическая техника — влажность, температура и освещение. По последнему мы даже нанимали консультанта из Москвы, чтобы он составил план. помог выбрать, закупить и смонтировать оборудование.

Организация шоурума — это выгодное и перспективное дело, где важно оценить возможные риски и составить четкий бизнес-план.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *