в чем разница между ленд ровером и рендж ровером
В чём разница между Land Rover и Range Rover
Для многих Land Rover и Range Rover это один и тот же внедорожник, при этом есть и такие, кто знает, что это два совершенно разных внедорожника, но всё равно не понимают разницы между ними.
Действительно, а в чём собственно разница, если оба внедорожника производит один и тот же автопроизводитель Land Rover?
Чтобы разобраться в этом не простом вопросе для начала необходимо отметить, что британский автопроизводитель Land Rover был основан в 1948 году и изначально все производимые им внедорожники назывались Land Rover, а внедорожники Range Rover появились только в 1970 году. Но зачем британцам вдруг понадобилось ещё одно название для своих внедорожников, спросите вы? Или это отдельное подразделение? И да и нет.
Всё дело в том, что внедорожники Land Rover всегда были предназначены для бездорожья и соответственно ориентированы на любителей приключений и активного отдыха, а в 1970 году британский автопроизводитель решил создать модель более универсального по назначению и более роскошного внедорожника, предназначенного не только для бездорожья, но и для городских условий. В итоге такая модель внедорожника была создана и получила название Land Rover Range Rover.
Да, именно так, потому что Range Rover это относящаяся к премиальному сегменту модель Land Rover, которая в свою очередь имеет ещё и свой отдельный от внедорожников Land Rover модельный ряд. Ничего подобного нет, пожалуй, ни у одного автопроизводителя.
Примечательно, что изначально у внедорожников Land Rover Range Rover не было своего отдельного модельного ряда и все они, как любая модель того или иного автомобиля, различались только поколением. Но в определённый момент британцы решили всё это дело немного разнообразить, после чего кроме Land Rover Range Rover на свет сначала появилась его спортивная версия Land Rover Range Rover Sport, а затем роскошный Land Rover Range Rover Velar и роскошный, но при этом компактный и относительно доступный Land Rover Range Rover Evoque.
В общем, ответ на поставленный выше вопрос заключается в том, что Land Rover это доступные внедорожники, ориентированные, прежде всего на бездорожье, а Range Rover это относящиеся к премиальному сегменту роскошные внедорожники, ориентированные на людей с достатком, для которых статус внедорожника важнее его внедорожных способностей.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Чем отличается Рендж Ровер от Ленд Ровера
Многие автолюбители, водители и просто люди, которым нравятся автомобили, считают что Land Rover и Range Rover — это одно и то же, другие что просто разные бренды производителей. Но кто прав на самом деле? Давайте разбираться.
Первое, что нужно знать, «Land Rover» — это именно марка автомобилей. То есть, это не какое-то конкретное транспортное средство. Хотя многие люди, далекие от мира авто, считают, что Land Rover — это просто очередная модель автомобиля марки Rover. Напротив, как раз таки у марки под таким названием есть определенный список моделей. В этот список входит и «Range Rover».
Чем отличается Range Rover от Land Rover
Все модели производятся концерном Land Rover, Range Rover — это внедорожник класса люкс.
Если мы говорим о самом производителе, он выпускает транспортные средства с серьезным уровнем проходимости. Появились первые автомобили под данной маркой еще в 1947 году. Однако, Range Rover начали производить только в 1970 году. И производство успешным образом продолжается, потому что внедорожник данной модели более чем востребован.
Неудивительно, почему многие не знают столь очевидного факта. Так как название марки и модели автомобиля слишком похожи. Но англичане так решили. И вряд ли столь известная марка будет что-то менять. Но, опять же, это не какая-то индивидуальность конкретно данного производителя. Ford выпускает Ford Focus. BMW выпускает BMW X6. Правда, люди почему-то путаются именно в случае с «Land Rover».
Поговорим немного об истории марки. Когда война подошла к завершению, Британии стало ясно, что с промышленностью большие проблемы. Началось распределение стратегических материалов по квотам. Они доставались предприятиям. Но исключительно тем, которые могли создавать конкурентноспособную продукцию, которая найдет свой успех в других странах.
Так, например, до войны существовала марка Rover. Но она производила легкие, красивые, стильные и просто быстрые автомобили. После войны такие машины не нашли бы свой спрос. Людям нужна была простота и надежность.
То есть, когда появились задумки о создании внедорожников под данной маркой, производитель вообще не предполагал, что в будущем это будет роскошный автомобиль, по красоте не уступающий легковым.
Чем отличается Ленд Ровер от Рендж Ровера
Многие автолюбители, водители и люди, которые просто любят автомобили, считают, что Land Rover и Range Rover – это одно и то же, другие – что это просто разные марки производителей. Но кто же на самом деле прав? Давайте разберемся в этом.
Первое, что нужно знать, это то, что “Land Rover” – это именно марка автомобилей. То есть это не какое-то конкретное транспортное средство. Хотя многие люди, далекие от мира автомобилей, считают, что Land Rover – это просто еще одна модель автомобиля марки Rover. Напротив, у марки с таким названием есть определенный список моделей. В этот список входит и Range Rover.
В чем отличие Range Rover отличается от Land Rover?
Если говорить о самом производителе, то он выпускает автомобили с серьезным уровнем внедорожных возможностей. Первые автомобили под этой маркой появились еще в 1947 году. Однако производство Range Rover началось только в 1970 году. И производство успешно продолжается, ведь внедорожники этой модели более чем востребованы.
Неудивительно, почему многие люди не знают о таком очевидном факте. Ведь название марки и модель автомобиля слишком похожи. Но британцы так решили. И вряд ли такой известный бренд будет что-то менять. Но, повторюсь, это не какая-то индивидуальность именно этого производителя. Ford выпускает Ford Focus. BMW делает BMW X6. Правда, люди почему-то путаются, когда речь идет конкретно о Land Rover.
Давайте немного поговорим об истории бренда. Когда война подошла к концу, Британии стало ясно, что промышленность испытывает большие проблемы. Стратегические материалы стали распределяться по квотам. Они доставались предприятиям. Но только тем, которые могли производить конкурентоспособную продукцию, которая могла бы найти успех в других странах.
Например, до войны существовала марка Rover. Но она выпускала легкие, красивые, стильные и просто быстрые автомобили. После войны такие автомобили не нашли бы своего спроса. Люди хотели простоты и надежности.
То есть, когда возникла идея создания внедорожников под этой маркой, производитель совсем не предполагал, что в будущем это будет роскошный автомобиль, такой же красивый, как и легковые машины.
Сравнил новый RR со старым
Поездил пару дней на рестайлинговом Range Rover 18го модельного года и сравнил его со своим. Постараюсь быть максимально кратким.
—Куча мониторов. До рестайл имел 2 монитора с графикой, как на приставке Dendy. Рестайл получил 3 монитора с графикой, как на Playstation, но лично меня не радует перенос управления некоторыми «механическими» функциями на планшет. Когда сидишь в шоу руме дилера, то это кажется крутым, но когда на ходу надо изменить настройку климата, это становится проблемой. Возможно дело привычки, но за те пару дней, которые мне удалось поездить на рестайле, мне не показалось это удобным.
—Новые сиденья. Кожа стала хуже по качеству, это расстраивает. Как может быть в Рендж Ровере, вместо вкусно пахнущей дорогой кожи, этот дешманский БМВшный дермантин. Это прям печаль. Я сейчас говорю про базовую комплектацию, чтобы вы понимали. Купив Рендж с такой кожей, первое куда я отогнал бы машину это ателье по пошиву салона. Плюс ко всему у многих вызвало глубокое разочарование внешний вид новых кресел, которые стали похожи на пуфики. Прежние кресла имели более интересный вид, хотя не могу сказать, что сидеть на дорестайловых сиденьях удобнее.
—Перенос регулировок сидений на двери. Здесь писать много не буду. Раньше было удобнее.
—Убрали нишу в подлокотнике двери. Не знаю почему и зачем. Было удобнее. Зато добавили нишу под подстаканниками.
—Новые сенсорные кнопки на руле. Пользоваться можно, но отклик не идеальный. Прежние были понятнее и удобнее.
—Дизельный мотор 3.0 249 л.с. Оказался достаточным для городского передвижения. Моя жена, которая ездит на дорестайле с дизельным мотором 4.4 дизель 340л.с., вообще не поняла разницы. Да и для меня 3.0 оказался вполне годным. Помню ездил на дизельном 3.0 до рестайлинга и мне он показался туповатым. На ресте такого ощущения не возникло.
—На ходу. На ходу разницы не заметил вообще никакой.
—Фары. Новая оптика смотрится круто и светит лучше.
Внешность. Разница не велика, но заметна. Пошла ли на пользу операция по омоложению? Безусловно да.
Итог. Рендж, в погоне за конкурентами, обзаводится модными цацками, но теряет свою уютность. Дорогой английский кабинет, превращается в офис в стиле high tech. Но аналогов ему нет. Будь у меня 10 мультов на тачку, я бы взял.
Land Rover Range Rover 2013, двигатель дизельный 4.4 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 5
а мне вообще не зашел в автобиографии… кресла, тормозные экраны, управление передними креслами, ампутация дверного ящика — дерьмотенденция. хуже и дорлже, как принято по идеологии БМВ… бум ждать нового…
Кресла, да, внешне стали скучнее, но для меня намного удобнее, и перенос регулировок связан с тем что они стали больше, и уже лезть рукой туда неудобно
Как же крышка подстаканников наконец-то фиксируется.
Датчики мертвых зон на открывания задних дверей. и многое многое
по мне рестайл на 5+, всё годно и удобно)
Производителям сейчас удобен переход кстати, на дисплеи везде. Это считай большая экономия на будущее.
Не будут париться над механизмами кнопок, над их дизайном. Просто дисплеи втыкают, графику рисуют и готовая консоль.
Рестайл конечно внешне хорошо получился спереди за счет фар на лэдах, нравится. Но вот задние фонари спорный вопрос, на доресте считаю удачнее выглядят по дизайну.
Ниша под подлокотником дверей пропала, это конечно неприятно, считаю тоже удобное место было, для чего так сделали не ясно.
С архитектурой сидений согласен, ранее интереснее выглядело.
Хочется конечно поболее деревянной отделки (это касается и дореста и реста) и поменьше имитаций алюминия из пластика, а лучше чтобы это алюминий и был.
Ну и на ресте в данном случае отделка дерева Калахари, как на альтимейте, подкупила меня)))
Все концерны идут к единому «переработанному» стилю. Модные фенечки и вторсырьё. Да, это прогресс, но отсюда и авто становится не больше чем железка на гарантийный срок, которая возможно без серьёзных (что врятли) проблем тебя повозит
Наоборот, с каждым рестайлингом РР становятся лучше не только в интерьере и экстерьере, но и в технике. Сейчас они понадежней конкурентов будут.
Land Rover и Range Rover – 10 ярких лет, что дальше?
Нас, как профессионалов в области ремонта автомобилей марки Ленд Ровер, безусловно интересует будущее развития автомобилестроения, и понимание как дальше будет развиться индустрия. Все мы наблюдаем новый тренд гибридизации и электрификации автомобилестроения. Что будет через 10-15 лет? Как быстро гибридные и полностью электрические силовые агрегаты смогут вытеснить «старые, добрые ДВС»? Специалисты компании «ЛР ВЕСТ» собрали для Вас информацию из различных открытых источников и ресурсов, таких как: www.landrover.co.uk, www.autocar.co.uk, www.electrive.com, www.just-auto.com, www.autoreview.ru, www.abreview.ru, www.rbc.ru и некоторых других. На основании собранных материалов, мы хотим представить Вашему вниманию краткий анализ истории развития компании и моделей Land Rover за последние 10 лет, ознакомить с текущей ситуацией в компании и поделиться нашими выводами относительно будущего Ягуар Ленд Ровер.
От LRX cabrio concept 2008 года до самостоятельного сегмента в рынке
Расширение линейки Range Rover было, пожалуй, самым успешным решением, которое Land Rover реализовал в этом десятилетии. Никто изначально не знал, сможет ли большой, дорогой и тяжелый полноприводный автомобиль превратиться в самостоятельный бренд. Финальное решение об утверждении концепции развития семейства Land Rover и последующее решение о выделении финансирования было, по сути, прыжком веры индийской компании Tata Motors.
Это было вдвойне вдохновляюще, учитывая, что в 2008 году мир переживал экономический кризис. Руководство ТML вкладывали деньги и верили, что в конечном итоге мировой рынок дорогих тяжелых внедорожников восстановится. Как мы знаем, он восстановился, стал динамично развиваться и стал впечатляющим. Land Rover продолжил развивать свой успех, не только выстраивая обновленную линейку моделей Range Rover и Discovery, но и выпуская новые модели и реализуя планы по обновлению модели Defender. На текущий момент существует три основных семейства: Defender, Discovery и Range Rover. И хотя первое находится в состоянии глубокой трансформации и возможного расширения, автомобили брэнда Land Rover заслужено воспринимаются потребителями как внедорожные, семейные и премиальные.
Успех продаж замедляется?
Можно ли констатировать завершение этапа столь длительного расширения продаж автомобилей Land Rover в мире? Давайте взглянем на диаграмму объемов продаж всех автомобилей марки за последние 10 лет и вспомним, что именно 2 июня 2008 года индийская компания Tata Motors Limited купила у компании Ford английские премиальные бренды Jaguar и Land Rover, после чего началась новая историческая веха данного автомобильного бренда.
Оправдались ли надежды маркетологов, инженеров и журналистов? Рассмотрим динамику мировых продаж автомобилей Land Rover за последние 10 лет по моделям.
В абсолютных показателях объемы продаж Evoque в 2019 году могут упасть ниже среднего уровня за последние 5 лет. Ведь спад только за 2018 год составил более 32% от объема продаж 2017 года, а динамика за первые 6 месяцев 2019 года выражено отрицательная по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Возможно, пример владения Volvo сегментом XC90 первого поколения с шестизначными продажами из года в год, а затем потери рынка из-за устаревшего продукта, не оказал должного влияния на политику JLR относительно жизненного цикла модели Evoque, возможно упор был сделан но обновление классической линейки и выпуск новых моделей, таких как Discovery Sport и Velar, но статистика текущих продаж Evoque говорит сама за себя. Однако, новые модели в линейке были, были и обновленные!
Представленный осенью 2014 года на выставке в Париже, взамен уходящему Freelander, абсолютно новый SUV Discovery sport уже за первый год продаж «догнал» по объемам Evoque, а в 2017 году побил абсолютный рекорд продаж конкретной модели автомобиля Land Rover за всю историю марки – 113 321 экземпляров Discovery sport было продано по всему миру. Для сравнения максимальное количество автомобилей Evoque было продано в 2017 году и составило 100 206 экземпляров.
В 2015 году Discovery sport вслед за Evoque получил двухлитровую турбочетверку семейства Ingenium, которая до этого уже несколько лет устанавливалась на автомобили Jaguar, причем кроссоверам были предоставлены несколько вариантов с разной степенью форсировки. А в 2019 компания JLR представила обновленный рестайлинговый Discovery sport, при этом помимо внешних изменений, нового интерьера и электронных систем, модель перешла на абсолютно новую платформу, самостоятельно разработанную JLR, но об этом чуть позже.
Летом 2017 года (того самого, когда был побит рекорд продаж не только в рамках конкретной модели, но достигнут исторический максимум за всю историю мировых продаж, было продано более 376 700 автомобилей марки Land Rover) миру была представлена абсолютно новая модель Range Rover Velar
За годы новой эпохи компании Land Rove были новые яркие модели, были обновления, мир увидел новый кузов Range Rover (L405) 2013 г., Range Rover Sport (L494) в 2014 их последующие рестайлинги и «совсем уж новый» Discovery (L462) в 2017 году.
Настоящие и будущие автомобили по архитектуре и не только…
У автомобилей Land Rover есть две основные платформы: одна унаследованная архитектура от давних лет владения Ford, а также более продвинутый дизайн, разработанный инженерами JLR. Принципиальные отличия заключаются в том, что в более старом варианте, который был спроектирован на платформе EUCD компании Ford (расшифровывается как «European Class D») 2006-2016, в основном используется сталь, и она предназначена для переднего и полного привода.
Базовая алюминиевая платформа для более крупных автомобилей начала свою жизнь как PLA (Premium Lightweight Architecture), что означает Премиум Легкая Архитектура, она также известна как D7u и является самостоятельной разработанной инженерами JLR новейшей технологичной платформой для таких автомобилей как новые модели Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Именно они собираются на платформе D7u, а новый Velar использует вариант D7a. Обе платформы являются производными от PLA, ожидаются и иные модификации. Суть конструкции в том, что на несущий каркас из легкосплавных элементов наварен, наклеен и навинчен кузов из легкого сплава. Одних способов соединения элементов корпуса девять, а разновидностей сплавов, применяемых в нагруженных местах, формирующих безопасный цоколь, работающих в зонах запрограммированного смятия и того больше. В будущем ожидаются и другие модели для обоих платформ и конечно же она будет использоваться и для автомобилей Jaguar.
Совершенно новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), предназначена для компоновки трансмиссий MHEV и PHEV (гибридно-электрических), данное направление является одним из стратегических в формировании растущего портфеля электрифицированных транспортных средств компании JLR. Именно новое поколение Discovery Sport перешло с прежней модифицированной D8-MS (или D10) на тележку PTA аналогично на нее перевели и Range Rover Evoque второго поколения. Эта платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче: она позволила снизить шум и вибрации, сделать салон просторней, а также обеспечить место для тяговых батарей под полом салона, открывая компании JLR путь к гибридизации и созданию электрических версий данных автомобилей. В будущем ожидаются и другие модели для обоих платформ и конечно же она будет использоваться в том числе и автомобилями Jaguar
Продолжением собственных инженерных решений и разработок Солихалльцев является полностью алюминиевый двигатель Ingenium TD4, на 20-30 кг легче своего предшественника с жесткими блоками цилиндров и разъединенными инжекторами (он обеспечивает низкий уровень вибрации и шума), доступен в двух выходных мощностях: 150 PS., обеспечивающий экономию топлива до 4.2 л/100км и выбросы CO2 109г/км, и 180 PS (4.8 л/100км) и соответственно выбросы CO2 от 125г/км. Специалисты компании JLR утверждают, что 150-сильный агрегат экономит топливо на 18% по сравнению с предыдущими дизельными двигателями, которые ранее устанавливались на Evoque и первые модели Discovery Sport.
На сегодняшний день линейка двигателей семейства Ingenium имеет следующие модификации:
Текущая классификация платформ по моделям
Платформа | Марка | Модель |
---|---|---|
(PLA) D7a | Land Rover | Range Rover Velar |
(PLA) D7u | Land Rover | Land Rover Discovery |
(PLA) D7u | Land Rover | Range Rover |
(PLA) D7u | Land Rover | Range Rover Sport |
D8-MS | Land Rover | Discovery Sport 1 |
D8-MS | Land Rover | Range Rover Evoque 1 |
PTA | Land Rover | Discovery Sport 2 |
PTA | Land Rover | Range Rover Evoque 2 |
PLA/D10 | Land Rover | Defender New |
Серия R49 Range Rover Sport в кузове L494 была запущена в серийное производство на главном заводе Land Rover в Солихалле в мае 2013 года, а первые автомобили поступили к британским дилерам через два месяца. Дизель-электрический гибрид появился на рынках в начале 2014 года.
Интересно, что Range Rover Hybrid имел идентичный устанавливаемому на RRS силовой агрегат 3,0L SDV6 от Ford, дополненный электрическим двигателем, с крутящим моментом в 170 Nm.
Совокупная мощность автомобиля составляла 340 PS при 4000 об / мин с крутящим моментом 700 Nm в диапазоне 1500-3000 об/мин, что больше, чем у версии Supercharged. В режиме EV, выбираемом водителем, транспортное средство может двигаться со скоростью до 30 миль в час (48 км/ч) на расстоянии до одной мили (1,6 км) до запуска дизельного двигателя. Гибридная система, включающая литий-ионный аккумулятор, инвертор и электродвигатель, весит менее 120 кг. Range Rover Sport Hybrid имеет те же места для сидения и багажное отделение, что и стандартный RRS. Ни один из гибридов Land Rover не продается в Северной Америке. Основными рынками являются Европа, Китай, Тайвань, Австралия и Южная Корея. Бензин-электрический гибридный Range Rover Sport был добавлен в линейку в момент фейслифтинга модели в 2018 г.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70 является стандартной для всех моделей Range Rover Sport, как и функция «старт-стоп». В июле 2014 года были объявлены изменения в Land Rover 2015MY. Они включали на 40 Nm больше крутящего момента для 4,4-литрового V8 (теперь 740 Nm), а также изменённый гидротрансформатор для восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Выход Range Rover Sport третьего поколения ожидается ориентировочно в 2022 году. L461 (под таким индексом он проектируется) будет использовать ту же модифицированную версию архитектуры PLA / D7u от JLR, что и Range Rover пятого поколения.
Новый Discovery, который на 120 мм длиннее, чем Range Rover Sport, и длиннее стандартной колесной базы Range Rover, но позиционируется как более демократичная и менее люксовая модель. L462 так же реализован на платформе JLR PLA (Premium Lightweight Architecture), модификации D7u имеет ту же колесную базу, что и Range Rover, но в отличие от старшей модели и Range Rover Sport, в ней семь мест, расположенных, как и в предыдущей.
Габариты нового Discovery на 140 мм длиннее, чем у модели 2004-2017 гг., и на 40 мм ниже. Он также длиннее, чем Range Rover, но короче, чем L-модификация.
Двигатели в момент запуска модели в продажу были следующими:
Новая модель стала доступна в Северной Америке с середины 2017 года, а в других регионах с 2018 года. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные двигатели V6 с турбонаддувом. Помимо производства в Солихалле (Великобритания), L462 Discovery стал первым автомобилем модели, который будет производиться на заводе JLR Nitra в Словакии.
На вершине модельного ряда Land Rover находится Range Rover. Модель четвертого поколения дебютировала на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года, после чего было несколько рестайлингов, которые в основном касались фейслифтинга, интерьера, мультимедиа и электронных систем.
Дизельные двигатели поставляются совместным предприятием PSA и Ford. В Range Rover 2014MY произошла замена прежнего безнаддувного 5,0L V8 375PS на 340-сильный 3,0L V6 с наддувом, анонсированный а конце 2013 года.
Autobiography Black новый люксовый уровень комплектации и отделки салона, впервые был представлен на автосалоне в Дубае в ноябре 2013 года. Несколькими днями позже на автошоу в Лос-Анджелесе дебютировал кузов L (Long) с удлиненной на 140 мм колесной базой в комплектациях Vogue, VogueSE, Autobiography и Autobiography Black.
Версия Range Rover Hybrid, впервые была представлена в апреле 2014 года на автосалоне в Пекине. «Ленд Ровер» последовательно выделяет «ключевыми рынками» Китай и США. И именно для этих рынков и позиционируются варианты колесной базы с индексом L 550-сильный V8 с наддувом стал доступен в версии SVAutobiography. Мировая премьера которой состоялась в Нью-Йорке в апреле 2015.
Компания JLR была настолько скрытна в части предоставления любой информации касающейся реинкарнации именно этой модели Land Rover, что первое время даже не было понимания будет ли обновление данной модели и когда, а относительного понимания характеристик приемника не было до момента начала ходовых испытаний. Платформа на базе которой ожидается возвращение легенды, официально еще не подтверждена.
Однако с высокой степенью вероятности можно предположить, что не обновленный, а абсолютно новый Defender (L663) будет использовать модификацию новой платформы PLA, будет это D7a или вариант D7u, официально не сообщалось. Самый главный сюрприз, который ожидает всех поклонников Defender это автоматическая трансмиссия Transcend, которая уже предсказуемо появится в качестве альтернативы классической «механике». Отличительной особенностью данной 8-ступенчатой коробки является огромный передаточный диапазон 20:1, призванный облегчить преодоление сложных дорожных участков.
Принимая во внимание новую концепцию данной модели, а также статистику по моделям Evoque и Discovery sport компания JLR рассчитывать на продажи от 50 000 экземпляров в год нового Defender, тем более что ей жизненно необходимо улучшить объем совокупных продаж и соответственно финансовые показатели. В последние годы бывшая модель L316 в среднем продавалась менее 20 000 единиц в год. Законы о безопасности при столкновении не позволяли продавать реализовывать L316 в США и Канаде, но Defender (L663) разрабатывается в соответствии с нормами всех основных мировых рынков.
Для достижения амбициозной цели совокупного роста продаж, модификации Defender (L663) должны предусматривать следующие варианты:
Трехдверная версия с короткой колесной базой была замечена на испытаниях в США вместе с более длинной пятидверной, последняя как с запасными колесами, так и без них. Что позволяет спрогнозировать широкий диапазон ожидаемого модельного ряда Defender в различных разновидностях кузова, от пикапов с ультра-утилитарным интерьером до «мягких» топов и заряженных версий в супер-люксовой комплектации.
Все нацелено на максимальное усиление привлекательности нового Defender и расширение сегментов его рынка. Концепция максимально расширенной привлекательности лежит в основе бизнес-кейса нового Defender, автомобиль должен рассматриваться как грубый, жесткий, универсально – утилитарный с одной стороны, и обладать широкой повседневной привлекательностью для потребителей с другой, что позволит ему достичь планируемых объемов продаж и сделает проект жизнеспособным. Значительное улучшение ездовых качеств и управляемости на трассе также должны сыграть ключевую роль, ведь новый Defender построен на автомобильной платформе и оснащен независимой задней подвеской, что подтверждают тестовые экземпляры, они же дают понимание дизайна и конструкции новой модели, включая боковую дверь на задней крышке, короткие свесы и брутальный стиль, которые призваны показать внедорожный характер автомобиля.
Land Rover еще не подтвердил, где будет производиться новая модель, но очевидным местом, где возможно минимизировать расходы компании, является завод Nitra в Словакии. Особенно учитывая тот факт, что старая производственная линия Defender была остановлена в 2016 году. А процесс сборки старых модели по сравнению с новыми роботизированными высокотехнологическими линиями можно назвать практически ручной сборкой, настолько трудоемким был производственный процесс.
В декабре 2013 года JLR объявила о планах по сборке в городе Итатиая, в бразильском штате Рио-де-Жанейро. Запуск состоялся в июне 2016 года, мощность 24 000 автомобилей в год, первыми моделями стали Discovery Sport и Evoque.
Безусловно, лучший способ для автопроизводителя выбраться из предполагаемого кризиса – это создание новых инновационные продуктов, которые найдут отклик у покупателей, – стратегия, которая формирует суть планов на ближайшие и последующие годы. Помните слоган модели Discovery 3, представленный в 2005 году компанией Land Rover «И целого мира мало…»? С того времени компания Jaguar Land Rover с участием Tata Motors совершила настоящее чудо – прорыв, вложив колоссальные ресурсы и силы в возрождение и выход на новый уровень технологий, возможностей, эмоций. Как нам кажется, в последующие годы ее ожидает модернизация и гибридизация линейки, развитие интернационализации производства, обмен технологическими платформами и технологиями с другими автопроизводителями, в том числе с целью выпуска полностью электрических автомобилей. Вся имеющаяся информация относительно осуществляемых и планируемых шагов компанией JLR на сегодняшний день характеризует ситуацию, как мобилизационную концентрацию финансово-промышленного потенциала компании для реализации данной стратегии. Именно в рамках этой концепции развития в ближайшей перспективе потребителям будут предложены всевозможные модификации абсолютно нового Defender. Европейский потребитель, в рамках новых экологических стандартов 2025 года, получит гибридные и полностью электрические Evoque, Discovery Sport, Velar и Range Rover пятого поколения. И мы уверены, что будут представлены совершенно новые модели в новых сегментах, ведь не случайно всего два месяца назад официальные представители компаний JLR и BMW объявили о совместной разработке электрических силовых установок и намекнули на возможность использования двигателей BMW на новой платформе.
6 Показатель EBIT (earnings before interest and taxes — прибыль до вычета процентов и налогов) — прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации основных средств и нематериальных активов) очень широко используются аналитиками, инвесторами и другими заинтересованными лицами для оценки финансового положения и стоимости компаний