в чем разница между киа рио х и х лайн
Kia переименовала обновлённый хэтчбек Rio X-Line в России
Rio X обновился по той же схеме, что и седан: изменения затронули экстерьер, а список оснащения расширился. От предшественника новинку можно отличить по более объёмным бамперам, иной решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику, а также новому оформлению противотуманок, фарам со «слезами» ходовых огней в стиле Cadillac и другому дизайну световой подписи в задних фонарях.
От седана кросс-хэтчбек отличается накладками из неокрашенного пластика и увеличенным со 160 до 195 миллиметров дорожным просветом.
В Kia заявили, что на момент появлении Rio X-Line на российском рынке в 2017 году на пятидверку приходилось около 30 процентов продаж. В 2020 году доля кросс-хэтчбека составляет уже 50 от всех проданных Rio. По итогам девяти месяцев этого года Kia Rio разошлась в количестве 58 689 экземпляров, а в рейтинге самых востребованных моделей на российском рынке она занимает третью строчку.
Название X-Line ранее стало предметом спора. Бизнесмен-банкрот из Ростова-на-Дону Олег Ивус заявил, что права на товарный знак «XLine» с 2015 года принадлежат ему. Предприниматель подал иск к Kia Motors Corporation и «Киа Моторс Россия и СНГ» и потребовал запретить использовать это название. Он также рассчитывал получить от автопроизводителя компенсацию в размере 90 миллиардов рублей. В середине октября стало известно, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск Ивуса. Связано ли разбирательство с переименованием Rio X-Line в Rio X, не уточняется.
Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым
Комплектация Comfort (слева, на старой подвеске) с мотором 1.4 стоит 875-915 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач. Справа ― топовая версия Premium, доступная только в сочетании 1.6 AT за 1 125 000 (в ценах и комплектации 2019 года).
Помнится, в KIA рассчитывали довести долю хэтчбеков X-Line в продажах модели Rio до трети. Вышло куда лучше: приподнятый автомобильчик привлёк около 40% покупателей. Россия ― страна седанов, говорите? Но умнеют не только потребители. Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм!
Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16. Все остальные хэтчбеки идут на прежних покрышках 185/65 R15, чья высота меньше на 9,5 мм, а заявленный дорожный просвет ― 190 мм. Непонятно, почему не 185 мм, но и то неплохо!
Производитель говорит, что за исключением элементов, связанных с увеличением клиренса, настройки шасси не изменились. Мы всё же взяли для сравнения X-Line выпуска 2018 года, причём в самой доступной комплектации Comfort, на 15-дюймовых колёсах, с барабанными задними тормозами. Новый Rio из пресс-парка ― как раз Premium на пухлых 16-дюймовых покрышках. А на подъёмник, где мы выискивали различия в деталях подвески, прихватили и «рояль в кустах» ― сходящий с того же конвейера в Санкт-Петербурге соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Разве не логично было унифицировать с ним подвеску «икс-лайна»?
Оказывается, нет. Унифицированных деталей в шасси почти нет ― различаются передние рычаги, поворотные кулаки, подрамник, задняя полузависимая балка, все пружины и амортизаторы! Передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на миллиметр. Реальный дорожный просвет у Креты на крупных колёсах размерности 205/65 R16 ― всего 180 мм. Конструкторы KIA действительно пошли своим путём ― у нового «икс-лайна» почти все перечисленные детали оригинальные, и только подрамник прежний. Спереди изменение положения колеса не должно исказить геометрию подвески и рулевого, потому что под него доработан поворотный кулак. Сзади удлинилась пружина, подрос в длину амортизатор.
А вот передний стабилизатор ― прежний, 22-миллиметровый. Теоретически крены должны были увеличиться, ведь центр тяжести приподнялся над землёй примерно на те самые 20-25 мм, на которые подрос клиренс. На практике ощутить разницу невозможно. Оба Rio точно идут за очень лёгким рулём, логично наклоняясь в поворотах и обеспечивая одинаково приятную загрузку рук водителя реактивным действием. Новая машина чуть острее в реакциях и чуть более «недостаточна» в предельном повороте ― ровно как должно быть при сравнении 16-дюймовых жёстких европейских фрикционных шин Michelin Alpin 5 и на дюйм меньших шиповок Continental IceContact2.
Разницу в плавности хода тоже можно списать на покрышки. Старый Rio X-Line был чувствителен к средним неровностям калибра резиновых лежачих полицейских, но всепрощающ на просёлке. Новая машина чуть жёстче, особенно на ямах с острыми краями. Изменений в энергоёмкости мы не заметили, хотя измерения показывают, что ход отбоя передней и задней подвесок вырос примерно на сантиметр ― можно предположить, на столько же сократился ход сжатия.
Вряд ли эти нюансы раскроются целевому покупателю, которому важнее дизайн и цена. Однако новый синий автомобиль существенно тише на ходу. «Дореформенный» X-Line донимает сильным гулом шин уже на дворовых скоростях, а новая машина ничем особенно не беспокоит слух. Пока не продавишь газ в пол и не взревёт мотор ― а делать это приходится часто из-за недостаточной чувствительности дуэта 1600-кубового мотора и шестиступенчатого «автомата» в первой трети хода акселератора. В остальном Rio не изменился ― то же эффективное торможение двигателем, иногда случающиеся тычки при переключениях и заметная вибрация на холостых оборотах.
Хорошая машина стала лучше и подорожала всего на 10 тысяч рублей. Правда, за год ценники проиндексировали на сто тысяч, и слова «Rio X-Line» и «миллион рублей» в большинстве случаев стали тождественны. Хэтчбек не сделался просторнее: сзади не разгуляешься, багажник меньше 400 литров, а его порог теперь выше на те же 20-25 мм. Однако для несемейных покупателей это выбор приятный во всех ездовых смыслах. Одно смущает: за прошедшее время у «икс-лайна» образовался другой недостаток. Он теперь на каждом углу.
На подъёмнике
«Лифтинг» Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков. Стабилизатор поперечной устойчивости сохранил диаметр 22 мм. Предположение об унификации деталей подвески с Кретой считаем несостоявшимся.
В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов. В Сети есть информация, что изменилась и полузависимая балка, но это не подтверждают в KIA, да и визуально различий мы не нашли. Толщина стенки упругой поперечины тоже прежняя. У Креты балка иная ― с более тонкими стенками, но прутком-стабилизатором внутри. Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла. Обратите внимание, как на всех машинах скомпонованы тормозные шланги: есть реальная опасность повреждения при движении задним ходом, например, на бездорожье.
В конструкции нижней части кузова и расположенных там узлов и агрегатов отличий у Rio и Креты очень много. Даже не верится, что эти машины считаются соплатформенными и выпускаются на одном конвейере. Пол кузова у Hyundai отличается большим тоннелем под вал привода задних колёс, но различаются даже подрамники и узлы их креплений. На Крете силовой агрегат прикрыт снизу пластиковым пыльником, но измеренный нами дорожный просвет версии 1.6 АТ 2WD ― всего 180 мм. У Rio грязь с дороги может залетать в моторный отсек, зато клиренс в топ-комплектации Premium ― 195 мм. Хотя колёса этой машины ниже, чем у Креты, на 16 мм.
Паспортные данные
Kia Rio X-Line | 1.4 | 1.6 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4240 | 4240 |
Ширина, мм | 1750 | 1750 |
Высота, мм | 1530 | 1530 [1535]* |
Колёсная база, мм | 2600 | 2600 |
Колея передняя/задняя, мм | 1507–1511/1524–1530 | 1507–1511/1524–1530 |
Снаряжённая масса, кг | 1080–1146 (1112–1178)** | 1100–1166 (1128–1194) |
Полная масса, кг | 1570 (1610) | 1590 (1620) |
Объём багажника, л | 390–1075 | 390–1075 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1368 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 100/6000 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 132/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые |
Шины | 185/65 R15 | 185/65 R15 [195/60 R16] |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 [195] |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 176 (174) | 184 (183) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,6 (13,4) | 10,7 (11,6) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,4 (8,6) | 8,7 (8,9) |
— загородный цикл | 5,0 (5,4) | 5,4 (5,6) |
— смешанный цикл | 5,9 (6,6) | 6,6 (6,8) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
* В квадратных скобках приведены данные для комплектации Premium. | ||
** В скобках приведены данные для версий с автоматической коробкой передач. |
Техника Павел Карин, Никита Гудков
За кадром
Благодарим автосервис VAGPLUS за помощь в организации съёмок.
Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X
Фото Веры Богуслав
Фото Веры Богуслав
Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.
«Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь». За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.
Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично.
А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!
Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это «бюджетник».
Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, «автоматом» и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия.
Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи.
Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.
Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также «акулий плавник» вместо обычной антенны в дорогой версии.
Но не появилась нормальная «музыка». С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но «музыка» должна быть качественнее.
Салон в максимальной комплектации кожаный, но регулировки механические. Только поясничный подпор регулируется электрически.
Для заднего ряда доступен плафон освещения и потолочные ручки. То есть на таких мелочах не экономили. Но подсветки зеркал в солнечных козырьках, увы, нет.
Места сзади не сказать что особенно много. Меньше, чем в том же Rapid. Но и не скажешь, что сильно тесно и неудобно. Для такого класса – вполне. Подлокотника, увы, нет. Есть только USB-порт.
Багажник – 390 литров с «докаткой» и 370 литров с полноразмерным запасным колесом. Конечно, у седана объем больше, но здесь можно разложить задний ряд и получить 1075 литров полезного объема. Шкафчик из IKEA легко поместится.
А как это едет? А все так же, ничего не поменялось. KIA Rio X доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, объемом 1,4 или 1,6 л, их мощность составляет 100 и 123 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод передний.
Мощности вполне хватает, хотя разгон до 100 км/ч – 11,6 секунды. Но в потоке машина держится уверенно. Единственное, когда надо резко ускориться, нажимаешь педаль «газа» в пол – и по звуку складывается ощущение, словно самолет идет на взлет. Именно по звуку: ревет моторчик в таком режиме громковато. По паспорту расход 5,6 л за городом и 8,9 л в городе. В сильные морозы по трассе у нас получилось 6,5 л, что, в общем-то, неплохо.
В целом же шумоизоляция средняя. Машина не тихая, особенно во время активного разгона, но и не самая громкая среди «бюджетников». Есть к чему стремиться.
Что нравится, так это настройки ходовой части, притом что сзади обычная балка. Нет, она не самая мягкая, плавность хода не S-class, конечно. Зато машина очень стабильно ведет себя как на высокой скорости, так и в поворотах. Прямо какой-то «горячий» хэтчбек! И это несмотря на то, что кузов поднят по сравнению с обычной версией Rio. И с энергоемкостью тоже все в порядке.
В целом же вполне добротный автомобиль бюджетного сегмента, украшенный пластиковым обвесом в стиле кроссоверов и приподнятый над землей. Мал, да удал. И это новая машина, в которой не страшно ездить в сильный мороз. Она обязательно заведется в любую погоду, от нее ничего не отваливается. Что хочется пожелать? Улучшить шумоизоляцию и музыкальную систему. Впрочем, это же касается и обычного седана Rio.
Редакция выражает благодарность белорусскому импортеру KIA за предоставленный для теста автомобиль
Заметки на полях
6-ступенчатый «автомат» работает абсолютно адекватно, вопросов к нему нет никаких.
Задний ряд сидений с подогревом. Лобовое стекло тоже полностью обогревается. Омыватель фар – с увеличенным до 5,3 литра бачком. Когда брызгаешь жидкость на стекло, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха, чтобы запахи не попадали в салон. И даже аккумулятор увеличенной мощности! Для наших зим максимально продуманная машина.
Климат-контроль однозонный, зато очень простой и понятный в управлении.
Антенна «акулий плавник» – прерогатива топовой версии Premium.
Кнопки слева от руля максимально интуитивно понятные: корректор фар, регулировка яркости приборной панели, контроль давления в шинах и отключение системы стабилизации. Отключается, кстати, полностью.
Увы, у зеркал в солнцезащитных козырьках нет подсветки.
Трубы настоящие! В нынешнее время такое встречается нечасто.
Два подстаканника разного размера, место для телефона и обычный механический «ручник». Ставим лайк!
А тут дизлайк: защита всего лишь пластиковая. Поэтому рекомендуем доплатить 265 руб. и поставить стальную.
Зеркала не самые большие, но в целом в них все видно.
Панель приборов не изменилась: все так же эргономично и информативно.
А как вы считаете, чего не хватает этому авто? Пишите в комментариях!
ТОП объявлений о продаже Kia Rio
Популярное за неделю
Из-за «волатильности» белорусских талонов на еду, в конце марта прошлого года купил сыну в подарок X-Line в комплектации Prestige 2020 г.в., 1.6 АТ, поменяв в банке на территории Атлант-М 13 770 долларов США.
Отличная получилась первая машина для девятнадцатилетнего парня, за адекватные деньги.
16-17 тысяч долларов эта бюджетка, естественно, не стоит. Хотя в целом очень не плохой автомобиль.
Что касается рестайла, то не смотря на неплохо выполненную корму, «плачущие» передние фары портят всё (ИМХО).
Нынешняя цена отбивает всё желание смотреть в её сторону на фоне более человечных альтернатив из цивилизованных стран. Пусть и б/у.
ЗЫ. На удивление неплохо рулится на скоростях до 120.
После 150-160 ехать страшновато. Возможно, она поедет и больше, но после десятилетия за рулём D-E-F класса из цивилизованных стран, мне ехать быстрее расхотелось.
Рекламный ролик!?)))
Особенно про так необходимую зимнюю Альпин 6 в Белагрусти, где наконец то первый снег и мороз за 4 года )))
Но это я так, грущу по автоматической коробке, на которой ездили семьёй 24 года назад и про какой то «расход» вообще не думали, слушая музыку по премиальным колонкам, из автоматической выдвижной антенны.)))
Прогресс налицо.
Это говорит лишь о том, что на нормальной зимней резине Вы не ездили, и думаете, что дешевое шило по характеристикам будет тоже самое, что и хорошая резина.
Каб ты знау,альпин 6 у мишки-это еврозима. Она как бы на снег и мороз не сильно и предназначена.
Нахрен мне эти не нужные мне сведения,
знаток резины)))
я ему уже задавал эти вопросы. Мордер он применяет в оппортунистических целях, а так и Вольво из Питера и новую питерской сборки взял, да и вообще, любит погулять по зимней Москве.
Самое интересное, что Веста лучше этого автомобиля, но будут кричать, что на ВАЗе делают авто не для людей.
Чтобы у чада было желание заработать на хорошую.))
«А хочешь Жигули?!
Такой маленький. а уже машина!»
«Лучше убейте. «/С/
Пришлось ехать на Атлант М>>>.
По моему, среди новых бюджетников B класса на нашем рынке, Рио, лучшая машина, а хэтч немного улучшает практичность. Но цена, все таки высоковата. Поэтому, если бы выбирал новый бюджетник, то я бы выбрал Весту на 1.6 даже с вариатором. Но пока ещё выгоднее таскать машины из за границы, новую я вряд-ли куплю.
Ещё, я считаю, что всем бюджетникам, кроме vw/skoda не хватает в гамме турбодвигателей. Как видим, люди их уже не так боятся, поэтому должен быть выбор. Все таки 11.6 сек до 100, сегодня как то слабовато.
Веста с ниссаномотором и вариатором до ста едет за 13 с хвостом.
12.2 с, если быть совсем точным. При том, это даже быстрее, чем на механике. Поэтому и пишу, что им всем не хватает турбодвигателей.
Ну обзоры, это субъективно. Когда есть цель обгадить (допустим ради хайпа), то можно разгоняться в горку. А когда тебе заплатили, то можно и с горки разгон делать.
Вообще, для меня главное, как машина разгоняется с 80 до 120. Ну чуть менее важно с 0 до 60. А с 0 до 100, вообще бессмысленный показатель, особенго, для таких гржданских машин.
Оно так и есть, смысл в 0-100 только в том, что мы пользуемся десятичной системой счисления. А так, даже для лютых чиповщиков на Stage 3, Stage 4 в основном интересует 100-200, а не 0-100
Поло и Рапид лучше, чем Рио.
Ой блин, это ж надо додуматься: записать звук камина, пристегнуть фото камина и называть это опцией! И журналисты носятся с этой «новостью», как с симпли-клево-скребком от Шкоды.
ну так сейчас почти все обзоры акцентируютсят на подстаканниках, юсби, магнитолах, зонтиках в дверях, подсветках, дицках и залезть в багажник. всё
Ну так обьективно машины стали слишком похожие друг на друга. А с модульными платформами так вообще сосиски разной длины и толщины.
Но я не о том, вот к чему это описание камина? У кого авто с АндроидАвто и Карплей, открываете Яндекс.Музыку, ищете «звук камина» и получаете ровно тоже самое, с фоткой камина на экране. Или на флешку звук камина и cover.jpeg в папку. Причем этот долбаный камин во всех Киа и по-моему в новых Дженезисах. И каждый журналист считает своим долгом упомянуть про эту супер-фичу.
Хорошо звука шумящего камыша нет.)
А где проходит годовщина?
Комплекс Крылово. 20 км от Минска.
С двенадцати часов и до вечера.
И что тут тестить? Все в этих бюджетках убого одинаковое
Ну да, астра джейка, то «прэмиум «.
Даже бюджетный чмопель, разработанный в конце 2000х серьезно лучше во всем (музыка, шумка, рулежка на скоростях за 140, удобство кресел, качество исполнения интерьера, жесткость кузова и безопасность, общее эстетическое наслаждение от вида автомобиля, в конце концов), и обошелся в два раза дешевле. Про ваш любимый КОЛХОПРЭМИУМ я вообще помолчу.
Не во всем. Мультимедия в Поло, лучше, чем во многих автомобилях классом выше.
А у других, у према нет никаких выштамповок, молдингов, наклеек? Ах да, это прем, там это никого не интересует, до поры до времени.
Именно потому что вэсты не гниют,вы сразу после покупки сделали антикор?
17 для этой плачущей рисовозки запредел. Веста унив. за 10 кажется мощнейшим игроком в этой ситуации
Так и есть. Хоть мне Веста категорически не понравилась, но за 10-11 в универсале ей можно многое простить. Хотя мой товарищ продал СВ Кросс в максималке через год после покупки, со словами «все равно это Жигули»))
В условиях таежного союза возможно. В цивилизованном мире веста аутсайдер среди аутсайдеров.
Ощущается очень дешёвым авто внутри, не смотря на кучу опций и псевдокожанный салон.
Рапид по ощущениям на голову лучше, и как двери закрываются, и шумка, и пластик, и связка 1,6 и акпп и так далее. Все познаётся в сравнении!
17000 за корейскую бюджетку В-сегмента,да еще и собранную на расии,за гранью моего понимания.
Для Вашего понимания(да и моего тоже)- да. А вот если жэнщынке какой особо в сути вопроса не разбирающейся детей возить на автоматике, то вполне себе безпроблемное преобретение.
Если женщина в наше непростое время смогла заработать 17000 да ещё и детей при этом иметь, то должно же ей хватить понимания, что это много за тазик?
С мордой они что то перемудрили, мне и дорейстплинговая не нравилась, а сча вообще некая улыбка серебристая и эта ноздря закошенная под Х или ещё под что то в центре решетки радиатора. Напоминает легкомысленный Китай и какого нить робота трансформера из мультика.
я согласен с тем что даже не большие вложения должны приносить пользу а в идеале удовольствие от владения. но в данном случае это просто цена-качество не гуд
Не хватает в этой машине чесной гарантии. Гарантию ОД даёт 5 лет.Но по факту как ты выехал с салона и ваша гарантия растворилась в тумане.Как не приедешь к ОД по гарантии с заводскими касеками так вечно найдут 1000 одговоров чтобы не чего не делать
А зачем таксистам такое?
Согласен. Нафиг этот эрефийский шрот не нужен, когда есть 140 указ. Лучше взять шикарного битка с США либо дызеля с Европы:)
Старые неедущие моторы, маленький багажник, слабая шумка, отвратная музыка, но увеличенный клиренс и 17000 баксов. Я один чувствую обман?
Свежие новости
Легковые авто
Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.