в чем разница между g052512a2 и g055512a2
Старое еще довольно светлое, можно было и не менять, но что сделано то сделано.
Масло залил G060726A2, кто продавал сказали это замена старому G052512A2.
Необходимо залить ровно 1900 гр.
Но это не верно замены не было, не верно проинформировали, комментов в чем разница между маслами не получил, тему удалил, чтобы не вводить в заблуждения.
Отвечу сам себе, может кому-то пригодится:
У масла G052512A2 более расширенный пакет присадок для применения, чем у масла G060726A2, читаем ниже, есть ссылки, можно найти в поисковике гугл, но не яндекс.
Отсюда и разница в цене, 200-300 р.
Вязкость у обоих масел одинаковая 75W-90, как и спецификация API: GL-4, обратите внимание оба масла идут для МКПП, а также они оба синтетические, а не минеральные.
Совместимость можно посмотреть здесь.
www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/G060726A2
Внизу смотрим: Применимость VAG G060726A2 и далее
Выбираем SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI(BZB, CDAA) 160 л.с. бензин 2007 — 2013 Номер коробки передач:DSG 0AM 7/1
Масло G052512A2.
Трансмиссионное масло Volkswagen 75W-90 1л (G052512A2)
Масло трансмиссионное VAG 75W-90 для МКПП, G052512A2 Трансмиссионное масло VW G052512A2 предназначено для 5-ступенчатых МКПП, главных передач и редукторов некоторых авто компаний Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Специальное трансмиссионное масло (оригинальное). Вязкость – SAE 75W-90.
Производитель: VAG
Вязкость: 75W-90
Принадлежность: Трансмиссионное
Применение: Механическая КПП
Класс Синтетическое
Спецификация API: GL-4
Спецификация OEM: G 052 512 A2
Объем: 1 л
В чем разница между G052512A2 и G055512A2?
Товарищи, доброго времени суток!
Собираюсь снова заменить масло в DSG и столкнулся с интересным вопросом: при выборе масла по стандартному для многих артикулу VAG G052512A2 при заказе трансмиссионнного масла результатом нет и Автодок рекомендует другой артикул G055512A2, информации о котором в интернетах маловато. Кто нибудь знает в чем разница между этими маслами? Можно ли считать это полноценной заменой 052-му?
Всем ровных дорог и хорошего настроения!
Запчасти
Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 56
Я когда менял сам лил 1,9 литра.
Только что менял сцепу и механ залил все 2 литра. Причём профи. Делает только дсг и лет 8.
подскажите сколько заливать 055 по объему в поло dsg 7 2018г?
G052 — это синтетика, а G055 — это минералка. Заменили 52 на 55 из за того что синтетика в процессе эксплуатации что то там разъедает и масло из коробки попадает в мехатроник, со временем выводя его из строя. Поэтому и поменяли синтетику на минералку.
Это масло для механической части. Проблемы с жидкостью в мкхатронике (гур, зеленого цвета) с этой сменой не связанны
Масло действительно для механической части, но оно контактирует непосредственно с крышкой TCM, разъедает резиновое уплотнение крышки, попадает внутрь и выводит TCM из строя. Именно по этой причине есть тех нота по рекомендации заливать минеральное масло вместо рекомендованной ранее синтетики.
Код вроде не менялся по мех.части
Менялся, Вы это можете увидеть в ETKA.
спасибо! гляну, как раз на отцовской DQ200 подходит очередное время смены масел — буду изучать вопрос снова.
Менялся, Вы это можете увидеть в ETKA.
вы путаете. это в мехатроник залита минералка, в мехатроник нельзя лить синтетику, так как там разъедает герметик и попадает в мозги, которые также герметиком герметично внутри мехатроника сидят.
Я ничего не путаю, я занимаюсь их ремонтом. А тех ноту можно найти, если я не ошибаюсь в ELSA.
масло из картера КП ДСГ7 никогда не разъедало герметик. Герметик разъедал, когда лили синтетику в мехатроник.
в мехатроник синтетику лили потмоучто хотели перейти на синтетику. и ВАг не заливал никогда в мехатроник синтетику, по крайней мере в шкоды поколения А5 и мк2 и выше.у у меня изначально был залит 052-й в картер и 004 в гур, при замене сцепления на 55т.км ничего разъедено не было.
Ок, оставайтесь при своём мнении.
масло из картера КП ДСГ7 никогда не разъедало герметик. Герметик разъедал, когда лили синтетику в мехатроник.
в мехатроник синтетику лили потмоучто хотели перейти на синтетику. и ВАг не заливал никогда в мехатроник синтетику, по крайней мере в шкоды поколения А5 и мк2 и выше.у у меня изначально был залит 052-й в картер и 004 в гур, при замене сцепления на 55т.км ничего разъедено не было.
Неправда. 5TDF прав на 100%
«Масло действительно для механической части, но оно контактирует непосредственно с крышкой TCM, разъедает резиновое уплотнение крышки, попадает внутрь и выводит TCM из строя. Именно по этой причине есть тех нота по рекомендации заливать минеральное масло вместо рекомендованной ранее синтетики.»
В чем разница между g052512a2 и g055512a2
а чем вызвана замена масла?
может и минералка быть предпочтительней от состояния сальников-шестерен.
Масло в кпп заливается на весь срок эксплуатации биби (обговаривалось тысячи раз)
Я менял масло на 10тыс.км.
А как пришли к мысли, что стоит поменять? Затруднения в переключении были?
Говорят же, не мешай машине работать.
ПыСы
Для меня, например, имеется невнятное различие между 1 и задней, нет 100% гарантии, что поедет куда хотел… (сравниваю с лачиком)
Но может для нашей ваговской 5 ступки это вполне нормально, просто не привык, не «сросся»?
Я менял масло на 10тыс.км. Масло было чёрное, да ещё немного металлической взвеси. Не знаю как вы вообще собираетесь на весь срок службы рассчитывать:grust:. Я считаю что раз в 60тыс.км нужно по любому менять!
257 тык пробега, проблем с коробкой нет. Ни разу не вскрывалась, ниче в ней не менялось.
Только оригинал, G052171A2 Автодок привёз 3 литра за 4 дня.
луче поменять с пробегом за 100ку и возратом авто более 7лет, не думаю что немцы озадачивались что гольф будет ездить более 7,10 лет у нас в россии, у них это не данно, всё на маркетинг быстрей развалится авто после 10 лет, быстрей человек пойдёт в салон за новым. поменяю масло на днях сделаю фото старого и нового масла) как выглядит жижа в коробке через 7 лет и 115 тыс. км
Заменил,масло, что могу сказать, не живёт не одно масло 6-7 лет, любая синтетика теряет свои свойства от перепадов в нашей климатической зоне,плюс коробка со временем эксплуатации имеет износ трущихся металических частей, так же эта вся взвесь оседает в масле которое якобы залито на весь срок службы авто.
Коробка стала включатся ещё мягче, ещё чётче. покупайте оригинал для замены раз в 5 лет можно разориться на оригинал, не тратиться деньги на кастролы, шелы и прочеее, что для вашей коробки ВАГ прописал то и лейте.
я доволен на все 100, через 5 лет опять заменю если не продам авто))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31113&page=6
Фото старого масла и свеженькое с бутылки оригинал
http://savepic.su/4666270.jpg
— G 052512A2
— G 060726A2
— G 052171A2
Кто скажет в чем различия?
— G 052512A2
— G 060726A2
— G 052171A2
Кто скажет в чем различия?
Трансмиссионное масло VW G 052 512: достоинства и применение
Автомобили немецкого бренда чрезвычайно требовательны к качеству расходных материалов. Трансмиссионное масло VW G 052 512 предназначено для ухода за механическими коробками передач одноименного производителя.
Описание продукта
Синтетика VAG G052 512 изготовлена на основе базового масла, полученного из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Технология исключает наличие сторонних примесей, способных навредить обслуживаемым механизмам.
Для улучшения свойств продукта, жидкость насыщена передовым пакетом присадок. Добавочные компоненты разбиты на группы, что повышает их эффективность. Моющие и диспергирующие компоненты обеспечивают достаточную чистоту механизма, удаляя шламовые отложения и препятствуя образованию нового нагара. Продвинутые модификаторы трения минимизируют сопротивление механизма прокручиванию. Скользящая жидкость облегчает переключение передач и повышает точность их срабатывания.
Отдельно стоит выделить наличие передовых депрессоров. Смазка устойчива к перепадам температур, что обеспечивает достаточную густоту рабочей пленки во время перегрева и необходимую текучесть на морозе.
Применение
Масло Фольксваген G 052 512 предназначена для обслуживания 5 ступенчатых механических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG. Разрешено использовать смазку в грузовых, пассажирских и легковых машинах, независимо от разновидности применяемого топлива и конструкции силовой установки.
Отдельно выделяется совместимость с коробками передач, где устанавливаются синхронизаторы из цветного металла. Синтетика не наносит вреда латуни, меди и бронзе, что обусловлено умеренным содержанием противоизносных присадок.
Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию редукторов строительной и сельскохозяйственной техники и узкоспециализированных устройств.
Технические характеристики
Изготовитель Volkswagen не раскрывает полный список свойств по известной причине. О свойствах синтетического масла VW G052 512 известно немного.
Показатель | Значение |
Допуск API | GL-4 |
Окрас | Прозрачный, янтарный |
Номинальная плотность при +15˚С | 0,899 |
Порог кристаллизации ˚С | -42 |
Вязкость по SAE | 75W-90 |
Артикул производителя | G052512A2 |
Тара, л | 1,0 |
Как расшифровывается 75W-90
Достоинства и недостатки
Трансмиссионное масло VOLKSWAGEN G 052 512 имеет ряд преимуществ перед предложениями конкурентов.
Из минусов покупатели выделяют большое количество суррогата.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло G 052 512 от VOLKSWAGEN можно смазками:
Стоимость масла Фольксваген в 2020 году:
Как отличить подделку
Для определения подлинности VAG G 052 512 необходимо изучить внешние факторы.
Куда заливать
Смазку для трансмиссии ВАГ G 052 512 A2 можно использовать в популярных автомобилях:
Видео
Синтетика VW G 052 512 представляет собой рекомендуемое средство, для обслуживания автомобилей одноименного концерна. Свойства лубриканта предельно подогнаны под условия работы механических пятипозиционных коробок передач и трансмиссионных блоков.
Отзывы покупателей
Мнение автомобилистов о продукте.
Мирослав
Заливаю только это трансмиссионное масло в коробку, как написано в паспорте машины. В целом все устраивает, качество хорошее. Единственный минус – найти можно только у официалов.
Артем
Заливал G 052 512 A2 от Фольксваген пока была гарантия. Теперь перешел на Кастрол, цена ниже, а качество практически не отличается.
Лью только то, что написано по руководству пользователя и все работает исправно. Заводу лучше знать, что машине надо.
что лить в коробку?
Всем доброй ночи.
Буду краток, какое масло лить в МКПП?
G 052 512 A2
или
G 060 726 A2
Какое лучше и в чем разница?
Заранее Спасибо.
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 23
60 тыс. км., еще рано менять. Меняйте на пробеге 90- 100 тыс. км. До этого только доливайте
Я лил G 060 726 A2 за 10тыс.км. все норм
из того что я выяснил:
масло должно соответствовать API GL4 SAE 75W-80
G060726A2 — это масло шло до декабря 2013.
вообще, надо в этке еще раз глянуть. год какой у тебя?
2014 год, так вроде API у этих масел одинаковое.
из того что я выяснил:
масло должно соответствовать API GL4 SAE 75W-80
G060726A2 — это масло шло до декабря 2013.
вообще, надо в этке еще раз глянуть. год какой у тебя?
Добрый, можете подсказать на поло хэтч 1.2cgpb механика
хз. в принципе завтра-послезавтра могу эльзу глянуть. вин в личку пришли.
Лейте только 75w-80, оригинал или нет, лишь бы 75w-80 (или 75w) и gl4+.
Я пару месяцев назад поменял масло, залил 75w-90, на морозах коробка гудела в первую минуту после запуска.
Вчера залил 75w — тишина.
У меня в коробке залито motul 75w-90 в морозы и в жару все нормально, а в Якутии морозы то дай бог😆
Да нормально печка на 2, морда закрыта, хватает, да и прям «ташкент» я не особо люблю. Вот конечно по лету хочу еще доп помпу поставить, чтоб на холостых салон грелся)))и вообщем буду заниматься доработками в этом плане)лучше уж вспотеть чем замерзнуть
К тому же вместе с маслом я залил Супротек)))полет нормальный, при следующей замене масла в двигателе тоже залью туда Супротек)))