в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Что лучше выбрать Евро 0 или Евро 2: сравнение прошивок

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

В сегодняшней статье мы попробуем разобраться, что выбрать, Евро 0 или Евро 2, применительно к чип тюнингу. Другими словами, какая прошивка – нулевая, 1, 2, 3, 4, 5 или 6, лучше для автомобиля, а также для окружающей среды. И вообще, что это за евро-стандарты, кто их придумал и для чего они нужны! Надеемся, после изучения публикации вы сможете определиться, что выбрать для своей тачки. Поехали!

Европейские стандарты на загрязнение

Начнем с небольшой справки.

В России, как и в любой другой стране-участнице Женевских Конвенций о дорожном движении, существуют законодательные нормы в отношении состава и количества выхлопных газов, распространяемых автомобилями. Эксплуатировать тачки, которые выбрасывают в атмосферу больше вредных компонентов, чем установлено – запрещено.

Почему это так? Взгляните на цифры:

Одна легковая машина за год «съедает» около 4 тонн кислорода. И выбрасывает в составе выхлопов:

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Озвучим прописную истину: бензиновый транспорт загрязняет воздух, которым мы дышим, влияет на ситуацию с глобальным потеплением, вредит природе, атмосфере и т.д. С целью как-то повлиять на этот процесс были придуманы экологические классы для автомобилей.

Начиная с 1 января 2016 года в нашей стране действует стандарт Евро-5.

Правда, этот процесс, практически, никак не регулируется, а экологический класс тачке присваивается только в момент его ввоза на территорию РФ, на таможне. Автопроизводители же на местах изготавливают машины, уже соответствующие Евро-5.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Получается, ввести в Россию машину с более низкой редакцией экологических стандартов нельзя. Равно как и продать такую тачку где-нибудь в Европе. А вот эксплуатировать ввезенную ранее, когда это было разрешено – всегда пожалуйста.

Поэтому многие автовладельцы сегодня переделывают прошивку ЭБУ под Евро 0, 2 или Евро 4 (при этом в документах остается Евро-5) и спокойно разъезжают по российским дорогам. Загрязняя нашу экологию.

Зачем они так поступают? Почему не остаться на Евро 5 или Евро 6 (Россия вот-вот перейдет на него), не проявить гражданскую сознательность и заботу об окружающем нас живом мире?

Влияние экологических стандартов на машину

Дело в том, что эконормы «душат» динамику автомобилей. Автовладельцы стремятся выбрать более низкий Евро-стандарт, чтобы машина стала мощнее и спортивнее, раскрыла все свои ходовые способности.

Для контроля за количеством вредных выхлопов в выхлопной системе устанавливается кислородный датчик. Выражаясь метафорически, он «нюхает» состав газов и контролирует топливную систему. В результате, экологичность растет, а мощность автомобиля падает.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Для нейтрализации выхлопов в новых машинах также устанавливается катализатор и сажевые фильтры, но со временем, через 150-200 тысяч км, они выходят из строя. Забиваются и разрушаются из-за нашего «качественного» бензина. Тачка окончательно теряет тягу.

Блок управления фиксирует неполадки и начинает раздражать глаз водителя индикаторами об ошибках в работе двигателя и топливной системы.

Замена этих узлов – удовольствие крайне недешевое. Гораздо проще и экономичнее выбрать перепрограммирование ЭБУ, и удаление катализатора и фильтров, понизив тем самым Евро-стандарт у машины. В итоге, автомобиль станет более динамичным, движок перестанет «троить», исчезнут лампочки Check приборной панели. Правда, повысится расход топлива, и выхлопы в атмосферу возрастут, но с нерабочим катализатором последнее также неизбежно.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Сравнение Евро-стандартов: что выбрать?

Итак, что лучше выбрать, Евро 0 или Евро 2, а может Евро 4 или Евро 5? Попробуем разобраться?

Кстати, не забывайте, что есть и другие классы топлива. И еще вопрос, что лучше ЭКТО или Евро.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Итак, какой вывод можно сделать из нашей статьи? Самая оптимальная прошивка с понижением экологического стандарта на сегодняшний день – Евро 2, советуем выбрать ее. Данную чиповку успешно выполняют почти все тюнинговые ателье. Стоимость хорошей программы + работа мастера – около 3-7 тыс. рублей. Выбрать софт, как и сделать чип тюнинг, можно и самому, но только после тщательного погружения в теорию. Почитайте статьи, посмотрите видео, вникните в тему. Прошивка блока управления – не самая легкая задача, а потому, если не уверены, лучше выбрать специалистов

Ну, и конечно же, можно выбрать заводские настройки токсичности и остаться на 5 классе (или даже на 6), но тогда придется менять катализатор и сажевые фильтры. Готовьте кошелек! Зато сохраните дилерскую гарантию на сервисное обслуживание! И сможете разъезжать с чистой совестью прилежного гринписовца.

Источник

В чем разница между стандартами Евро-2 и Евро-3?

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Что это за стандарт Евро, применяющийся в автомобилестроении? Это понятие появилось в Евросоюзе и означает требования к чистоте выхлопных газов. С течением времени требования ужесточаются. Теперь они применяются не только к самим выхлопам, но и к чистоте топлива, его влиянию на экологию. Каждый последующий стандарт качества становится вызовом для производителей, уменьшающим вредность выбросов за счет мощности двигателя и стоимости владения автомобилем. В чем же разница между стандартами Евро-2 и Евро-3?

Стандарт чистоты выхлопа Евро-2

Революционное решение очистки выхлопных газов реализовали за счет дожигания несгоревшего топлива прямо в системе выброса отработанных газов. Для работы использовались нейтрализаторы с присутствием катализатора, называвшиеся просто катализаторами. Смысл состоит в догорании выхлопных газов в присутствии катализатора. Соты пропуска отличаются небольшим размером, со временем забиваются продуктами горения. Решить вопрос забивки катализатора решили за счет введения нового устройства — лямбда-зонда. Этот датчик следит за количеством отработанных газов CO в отработанном выхлопе, содержащимся в камере перед катализатором. Поэтому его еще называют датчиком кислорода. Специальное покрытие датчика обнаруживает увеличение CO и уменьшает подачу топлива, благодаря электронным системам. При уменьшении вбрасываемого топлива мощность автомобиля снижается. Автолюбитель вынужден обращаться к специалистам, которые определяют неисправность системы. Она лечится заменой катализатора.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Именно с момента введения лямбда-зонда двигатели начали терять в мощности. Посчитав, что в пробках выделяется максимальное количество вредных газов, педаль акселератора настроили так, чтобы при небольших нажатиях количество оборотов почти не росло. В дизельных двигателях для снижения токсичности установили сажевый фильтр, рециркуляцию выхлопа и контейнер с мочевиной для улавливания вредных выхлопов.

Все это работает при наличии качественного топлива. При использовании плохого топлива рециркулятор и сажевый фильтр забиваются наглухо, катализатор трескается.

Стандарт Евро-3

Ужесточение норм подкрепилось установкой дополнительного лямбда-зонда уже после катализатора. Этот стандарт введен в Евросоюзе в 1999 году на замену предыдущего. Программное обеспечение доработали. Теперь при попытке удаления катализатора компьютер автомобиля снижает подачу топлива, тем самым уменьшая мощность двигателя. Все машины, произведенные после 2008 года или ввезенные в РФ, должны иметь данный стандарт качества. Государственный парк автомобилей правительство заставило переоборудовать под новые нормы.

Долгое время обман системы считался невозможным. Но на всякое действие найдется противодействие. Появились прошивки, меняющие настройки «мозгов» машины. В результате компьютер превращает систему Евро-3 в Евро-2. Итогом становится реагирование ЭБУ только на первый лямбда-зонд. Катализатор и второй датчик можно с легкостью удалить — мощность не уменьшится. Теперь можно ездить как обычно, но в Европу с такой системой выброса не поедешь, да и прохождение технического осмотра авто станет проблемой.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Что общего

Прежде чем установить следующий стандарт экологичности двигателя, надо уже иметь новый стандарт топлива. Это характерно для всех Евро-стандартов. Основные сходные черты:

Отличия

Постепенно третий экологический стандарт заменил предыдущий. Укажем коренные отличия:

Вывод

С введением экологических норм выбросов вредных веществ становится все меньше, но и стоимость владения автомобилем увеличивается. Введение проверки выхлопа во время процедуры техосмотра выбраковывает некоторое количество нерадивых пользователей автотранспорта, вынужденных срочно ремонтировать свой автотранспорт. Европейская комиссия подготовила новые требования для автопроизводителей. Теперь они вынуждены проводить не только лабораторные исследования экологичности выброса, но и в условиях реальной эксплуатации. С течением времени автомобили становятся безопаснее.

Источник

5. Евро-3/4/5. В чем отличия. Подробно.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Всем здравствуйте. Давно ничего не писал.
В этой статье хотел бы подробнее разобрать «евровость» наших силовых установок. Для кого-то возможно здесь не будет ничего нового, но тем не менее.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

5.1 ЕВРО-3.
В РФ стандарт был введен в 2008 году. Данный стандарт достигается только рабочим процессом двигателя с электронноуправляемой системой впрыска (Common Rail) и никаких доп. устройств очистки отработавших газов не требует.
Это был базовый и самый простой ISF2.8.

5.2 ЕВРО-4.
В РФ стандарт был введен в 2014 году и все автопроизводители 2012-2013-е года потратили на адаптацию к этим изменениям, а изменений и споров там было прилично. То есть речь шла о глобальном переходе на данный стандарт: доводились двигатели, модернизировались и сертифицировались все автомобили, которые планировалось выпускать в 2014-м.

Стандарт Евро-4 предусматривает снижение оксидов азота (NOx) и твердых частиц (сажи, PM) примерно в 2 раза относительно Е-3. И здесь уже одним только рабочим процессом нельзя уложиться в нормативы. Соответственно нужна доп. система очистки отработавших газов: EGR (рециркуляция ОГ) или SCR (впрыск AdBlue).

Таким образом на нашем любимом моторе ISF2.8 появляется система EGR и ДМРВ (MAP, расходомер воздуха) (для вычленения расхода свежего воздуха из общего объема).
Суть этой системы заключается в том, что часть отработавших газов возвращается во впуск. Требуется это для того, чтобы уменьшить температуру рабочего процесса в камере сгорания и таким образом уменьшить выбросы NOx. Иными словами, мы сознательно ухудшаем качество рабочего процесса, увеличиваем расход топлива в угоду экологическим стандартам.

5.2.1 В чем минусы системы EGR для двигателя?
Помимо того, что мы как минимум не улучшаем качество рабочего процесса, мы часть отработавших газов, в которых содержится сажа (между прочим мощнейший абразив) загоняем обратно в цилиндры. Следовательно возникает повышенная вероятность образования износа ЦПГ.
Более того, основной источник загрязнения масла — это как раз продукты сгорания топлива, следовательно при наличии системы EGR требуется более частая смена масла.

Конструктивно двигатели Е-3 и Е-4 идентичны, за исключением появившейся EGR.

5.3 ЕВРО-5.
Первоначально стандарт правительство планировало ввести в 2016-м году, но из-за волны возмущения автопроизводителей (еще бы…опять все переделывать, опять все сертифицировать и т.д.) отложило введение до 2018 года.
Данный стандарт предусматривает еще раз почти двукратное уменьшение выбросов NOx и самое главное — сажи должно быть меньше в 5 РАЗ относительно Е-4 и в 10 раз относительно Е-3.

И вот здесь работа по переделке двигателя гораздо более глобальна.
Ранее вообще считалось, что достичь уровня Евро-5 при помощи EGR невозможно, требуется переходить на SCR. Но тем не менее смогли достичь и на EGR.
Что потребовалось сделать: дополнительно к системе EGR добавляется дроссельная заслонка на впуске, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, сажевый фильтр и другие поршни (изменена форма камеры сгорания), плюс закрытая система вентиляции картерных газов.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

5.3.1. Для чего стал внезапно нужен сажевый фильтр?
Дело в том, что выбросы NOx и PM (сажи) находятся в обратной зависимости: уменьшаем одно — возрастает другое и соответственно наоборот.
Так вот с NOx мы боремся еще большим уменьшением температуры в камере сгорания (еще большая часть отработавших газов возвращается в цилиндр), соответственно температура падает и наш углерод просто не догорает, т.е. сажа прет еще сильнее…что же делать? Правильно…устанавливаем сажевый фильтр, который до определенного момента накапливает сажу, а потом ее приходится прожигать, на что требуется дополнительная порция топлива.

В принципе, при трассовом режиме эксплуатации, с ездой под нагрузкой сажевый фильтр должен прожигаться самостоятельно, т.к. детали выхлопной системы и так нагреваются свыше 350 градусов.
Но поскольку такой режим далеко не у всех, то для прожига сажевого фильтра был реализован третий подвпрыск топлива — т.н. поствпрыск на такте выпуска (для двигателей Е-3 и Е-4 реализован только двухфазный впрыск). На этот самый поствпрыск затрачивается дополнительная порция топлива.
Теперь вы и сами можете догадаться откуда на двигателях Е-5 в стоке расход под 15л/100км.

===============================================================================
Если вам было хоть немного интересно, прошу не стесняться и ставить лайк. Так я понимаю, что не зря потратил 2 часа своего времени на изложение информации, которой нигде нет.

Источник

Как понять какой двигатель установлен Евра2 или Евра3

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

На кузове стоят буквы Е3 это значит евра 3?

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Вот такое расположение проводов с катушками зажигания у меня

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

И вот такая выхлопная систему.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

И ещё такой вопрос это катализатор?

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

По словам мастера от туда подсекает и сказал надо вырезать и варить пламегаситель.

Alfa Romeo 156 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 41

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Если у тебя газ — не электро педаль.
и лямбада только одна ( нет еще двух в катах в пауке)
То есть шанс что катушки зажигания у тебя просто от другой машины воткнули…
т.е. мозги у тебя от евро2 а разводка катушек евро3.
скорее всего работать будет не слишком хорошо… тоесть будет но искра долбит иначе

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Возможно) но это не главное!

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

€2: Дросель НЕ электронный с тросиковым приводом, ЛЯМБДА 1шт. стоит перед каталиком, (катализатор и резонатор в одном корпусе), схема проводов на катушках другая в отличии от той, что на картинке выше.
€3: Дросель электронный без привода тросика, катализаторы под капотом в виде двух яиц, ЛЯМБДЫ 3шт. две в яйцах одна под нищем, схема проводов на катушках как на картинке выше.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

€2: Дросель НЕ электронный с тросиковым приводом, ЛЯМБДА 1шт. стоит перед каталиком, (катализатор и резонатор в одном корпусе), схема проводов на катушках другая в отличии от той, что на картинке выше.
€3: Дросель электронный без привода тросика, катализаторы под капотом в виде двух яиц, ЛЯМБДЫ 3шт. две в яйцах одна под нищем, схема проводов на катушках как на картинке выше.

В Евро3 про третий кат забыл.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Кстати, а провод массы был прикручен к железной площадке, на которой катушки висят?

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Да, есть там такой провод на массу прикрученный к плащядке с катушками.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

А судя по фото, над выхлопом уже кто-то поколдовал, как будто бы катализатор заменен на трубу, а остался только резонатор который сразу за ним. Или поставили какой-то другой катализатор. Хотя фото мутное, сложно разобрать

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

По каталогу на Евро2 нет второго резонатора, только на Евро3.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Наверно да, что-то меня память подводит. У меня ведь евро2 и я лично снимал и выбивал катализатор. И мне казалось там его часть и служит резонатором. Но в любом случае, он точно не такой как у автора на фото, а гораздо длиннее.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Память может и не подводить. На 1.8 и 2.0 двигателях системы выпуска отличались. У вас, я смотрю, только 2.0 и 2.5 были, а здесь 1.8.
Да и про колхоз я уже писал. Машине 21 год и вряд ли там много родного осталось. Даже датчик положения дроссельной заслонки вскрывали зачем-то и герметиком замазали.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

В рамках е2, выхлоп 1.8 и 2.0 идентичен. Разный только глушитель. Но наверное внешне это и не заметно. Скорее всего в рамках е3 тоже отличий не будет особых. Вот с 1.6 там сложнее.

То что на фотке у автора это уже переделка (выхлопа Е2). И под ней может скрываться, что угодно.

А так только номер блока смотреть. По картинке на которой я когда то заботливо кружки нарисовал). Потому что есть вариант, что двигатель вкинули от е3, сохранив часть навеного старого (дпдз), а часть поставив нового (катушки). Так что навесное не показатель. Хотя в целом это всё, ни на что не влияет.

Дпдз вскрывали чтобы почистить/восстановить дорожки. Если это вообще автора фотка, а не из интернета.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Вот кстати, с практической точки зрения, для владельца то нет особой разницы, Евро 2 или Евро 3. Запчасти по ВИНу заказывать можно, да и по большей части совпадает всё

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Я думал, что если разные расположение проводов и разные могут быть двигателя, то может влиять на динамику машины.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

На динамику в заметной степени это никак не повлияет, они просто или встанут на место или нет. Проводами машину не улучшить, разве что слегка испортить можно.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

На третьей фотке — да, катализатор.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

А я вот не уверен — у меня было две старых 156, на обоих как-то иначе выглядело. Тут как будто вместо ката уже труба, или труба а кат поставили дальше.

в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Смотреть картинку в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Картинка про в чем разница между евро 2 и евро 3 разница. Фото в чем разница между евро 2 и евро 3 разница

Блин, хз. У меня Евро3. Судя по каталогу, там именно катализатор. Да и какая разница, лямбда ведь одна и она до катализатора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *