в чем разница между emporio armani и armani exchange
В чем разница между часами Emporio Armani и Armani Exchange?
К названиям брендов опытные модники и модницы относятся особенно щепетильно. В интернет-магазине Секунда представлены оригинальные коллекции часов десятков мировых брендов. Тут вы найдете новые модели от Emporio Armani. В каталоге также выделена коллекция Armani Exchange. В чем отличия двух брендов?
Giorgio Armani
Основанный в 1975 году известным модельером миланский Великий Дом моды отличается безукоризненной элегантностью и особым шиком. Коллекции Giorgio Armani всегда ждут с нетерпением: это четкие векторы современной фэшн-индустрии, концептуальные творения, доступные избранным.
Emporio Armani
Молодежное направление бренда, первый бутик в Милане открылся для посетителей в 1981 году. Сам маэстро охарактеризовал коллекцию Emporio Armani как моду для успешных людей, чувствующих стиль и время. Они отлично разбираются в суперкарах, стильных костюмах, туфлях ручной работы, но в обычной жизни предпочитают кэжуал-стиль.
Часы Emporio Armani разрабатываются под личным контролем Армани. Они полностью отражают вкусы и предпочтения поколения Y:
Все часы бренда снабжены оригинальными швейцарскими механизмами компании Claro. Швейцарцы контролируют все процессы – от сплава стали для деталей до проверки точности хода и калибровки.
Коллекции часов Emporio Armani легко разделить на две основные группы:
Женские модели отличаются плавными линиями, оригинальными циферблатами, пастельными тонами цвета розового и белого золота.
Armani Exchange
Новая линия Дома Армани появилась в 1991 году. Это сегмент молодежной моды, бунтарского стиля студентов и стартаперов. Сейчас продукция бренда ориентирована на поколение Z: они выросли в условиях глобальной экономики и не расстаются с гаджетами.
Часы Armani Exchange выполнены в дерзком дизайне, отличаются качеством и доступной ценой. В этих коллекциях часто используются насыщенные цвета, оригинальные формы корпуса. Есть модели без циферблата или с цифровыми дисплеями.
Марка Armani Exchange как антикризисное средство
— Почему вы решили представлять Armani Exchange на российском рынке?
— Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange, в целом, лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория.
Кризис, который испытывает российский рынок модной одежды ввиду сжатия платежеспособного спроса более чем на 30% (что, в общем-то, коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю) заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию. В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки.
— Какую аудиторию, по-вашему, она привлечет в первую очередь?
Скажем так, Armani Exchange — это доступная марка группы Armani с базовой целевой аудиторией от 18 до 35 лет. Ее актуальность подчеркивается еще и тем, что ценовой диапазон вещей Armani Exchange сравним, например, с тем, что можно найти в магазинах Massimo Dutti. Это не fast fashion в буквальном смысле и не вторая линия дома Armani, которой можно было бы в некоторой степени считать марку Armani Jeans.
— Каковы планы развития Armani Exchange в Москве и регионах?
— В апреле этого года мы открыли четыре столичных магазина: в ТЦ «Мега-Теплый Стан» и «Мега-Химки», а также в «Авиапарке» и «Авеню» на Юго-Западной). И в ближайшем будущем собираемся открыть еще пять — Armani Exchange расширит свое присутствие в Москве и появится в регионах. А конкретнее, магазины бренда распахнут двери в столичных ТЦ «Мега-Белая Дача», «Океания» и «Европарк», а также в «Меге» в Казани и «Гринвиче» в Екатеринбурге.
Мы активно прорабатываем новые шаги по расширению сети Armani Exchange в России: с итальянскими партнерами обсуждается, например, открытие магазинов марки в Санкт-Петербурге. Нас интересует комплексный и всеобъемлющий охват рынка. В планах есть и открытие интернет-магазина бренда, но случится это только в конце 2016 года.
— Насколько российские цены на вещи Armani Exchange отличаются от европейских или американских?
— Позиция компании Джорджо Армани заключалась в следующем: поддерживать цены в московских магазинах на уровне, сопоставимом с американским, но в то же время учитывать некоторые объективные издержки рынка. О колоссальной разнице говорить точно не приходится.
В силу некоторых объективных факторов, американский рынок традиционно более доступен, но до Америки еще нужно долететь. Поэтому в России цены следующие: средняя стоимость футболки в московских монобрендовых магазинах Armani Exchange составляет 4 500 руб., джинсов — 10-11 тыс. руб.
Новый старый Armani
Никаких тебе больше Armani Jeans. Итальянская Giorgio Armani Group решила реструктуризироваться и оптимизировать свои бренды, соединив Armani Collezioni и Armani Jeans с Emporio Armani, начиная с сезона S/S’2018, поэтому все выпущенное до этого момента теперь будет считаться старым. Раритетным. Коллекционным, если хотите. Почти как при выходе нового айфона — не успели толком наиграться с двумя камерами и портретным режимом, как он уже красный и #всёнето. А если без шуток, то большая итальянская компания, пожалуй, одна из самых главных на национальном fashion-рынке — идет в будущее. Посмотрим, каким оно будет.
Теперь портфолио брендов Armani будет выглядеть следующим образом: Giorgio Armani, Emporio Armani и A|X Armani Exchange. Не забыть о кутюре Armani Privé, мебели и предметах интерьера Armani|Casa, а еще отелях Armani, цветах Armani|Fiori, конфетах Armani|Dolce и Armani Junior. По состоянию на конец 2015 г. (последние доступные данные), в 60 странах мира функционировали 165 магазина Giorgio Armani, 338 — Emporio Armani, 754 — Armani Collezioni, 238 — A|X Armani Exchange, 880 — AJ Armani Jeans, 198 — Armani Junior и 56 магазинов Armani/Casa.
Сам Джорджо Армани уверен, что четкое разделение линеек внутри бренда сделает Armani более понятным для клиентов с разной покупательной способностью, которые хотят зайти в магазин и получить то, что ищут именно они. Из-за того, что сегодня покупатель видит сразу много коллекций, он может не совсем адекватно воспринимать бренд — у одних он ассоциируется с сорокадолларовыми футболками, у других — с идеально сидящими брючными двойками, уместными как в офисе, так и на красной дорожке.
В зависимости от размера ценника иерархия брендов внутри компании выглядит следующим образом: Giorgio Armani Privé, Giorgio Armani, Emporio Armani, EA7|Emporio Armani, Armani Collezioni, AJ|Armani Jeans, Armani Junior и AX|Armani Exchange. Для одних важна лишь фамилия Armani, для других — все остальное (правда, разница между Giorgio Armani и Emporio Armani, как и ценообразование, иногда бывает очень vague).
Прежде чем говорить об истории бренда и пути Джорджо к успеху (клянусь, за всем этим стоит только одна мысль, которую я озвучу в конце), хочу остановиться на вопросе диверсификации товарных линеек. Пожалуй, 80% брендов в свое время пошли по пути размножения линий — одни связывались с лицензированием и продавали другим право наносить на свою продукцию логотип компании (этим активно промышляли в Pierre Carden и Yves Saint Laurent), от чего, в свою очередь, с продукции стирались признаки up-market’ства; другие просто самостоятельно активно плодили новые линейки — дорогое, подешевле, дорогое для женщин, подешевле для мужчин, немного для детей, малая толика для собак, сумки, кошельки, спортивная одежда, парфюмерия, косметика, очки, часы, товары для дома, канцелярия и далее по списку — это очень любят склонные к монетизации американцы вроде Ральфа Лорена и Майкла Корса. Еще в двухтысячных это работало, но сейчас все иначе — для того, чтобы звучать громче, бренды четко определяют своего клиента. И да, «уверенная в себе женщина от двадцати до сорока, живущая в ритме мегаполиса» — плохая целевая аудитория. В Marc Jacobs упразднили вторую линию, которая все равно отшивалась в Китае, сделав основную (дорогую) чуть более доступной. Стало яснее. Dolce&Gabbana закрыли символ нулевых D&G, направляя усилия на коммерчески успешную первую линию плюс alta moda. А еще Burberry (объединяющие Prorsum, Brit и London под одним именем). И на этом список не заканчивается. Сегодняшние успешные бренды стараются быть максимально понятными — если Chanel и Christian Dior — это дорого, то никаких полутонов быть не может. Цены на Vetements тоже не падают. Как, впрочем, и на сумки Hermes.
С детства Джорджо интересовался анатомией и даже провел два года на медицинском в Университете Пьяченцы (он был вынужден оставить учебу из-за необходимости пройти службу в армии). А затем нужно было зарабатывать на жизнь (из-за поддержки Муссолини отец дизайнера оказался в тюрьме), поэтому с продолжением учебы на медицинском не сложилось. Зато сложилось с идеально сидящими костюмами.
Его карьера в моде началась в далеком 1964 г. в качестве оформителя витрин (сегодняшнего визуального мерчендайзера) и фотографа в одном из миланских универмагов. К слову, он до сих пор хорош в правильной подаче товаров клиенту — даже стоя во главе большой модной империи, перед открытием каждого нового магазина он сам поправляет раскладку товаров, чтобы убедиться, что все здесь Armani-like. Перфекционист. Строг к себе и к окружающим. Работал в компании Hitman, занимавшейся пошивом мужской одежды — именно здесь он многое узнал о дизайне одежды и тканях, а также в Nino Cerruti.
В восьмидесятых Джорджо Армани совершает эволюцию в скучных гардеробах бизнесвуман, разбавив их яркими юбками с цветочными принтами, а также предложив брючные двойки сочных цветов. Тогда как многие европейские дизайнеры достаточно быстро становились популярными в Америке, за океаном Armani стали покупать только после фильма «Американский жиголо» с Ричардом Гиром (1980 г.) и сериала «Полиция Майами» (1984-1989 гг.).
В 1985 г. от СПИДа умирает Серджио Галеотти. Для дизайнера это была как личная утрата (Серджио был его близким другом), так и профессиональная. Многие инсайдеры индустрии говорили, что компании не будет без четкого менеджмента Галеотти, но Джорджо показал себя не только как визуал и дизайнер, но и как талантливый управленец, преумножив созданное вместе. В одном из интервью у Армани спросили, не хотел бы он продать компанию. Он ответил, что пока он жив, то будет у руля.
Сейчас Армани восемьдесят два. Каждое утро начинается с получасовой полупрогулки-полупробежки, гимнастики и силовых упражнений. Чашки кофе, тоста с медом и йогурта с фруктами. Он берется за многое и везде успевает. Например, кутюрная линия появилась в 2005 г. в качестве вызова самому себе — «смогу ли?». Смог.
В 2008 г. Джорджо Армани купил миланскую баскетбольную команду Olimpia Milano (a.k.a. EA7 Emporio Armani Milano). Восьмидесятидвухлетний дизайнер рассказывает, что он настолько втянулся в процесс спортивного менеджмента, что редко пропускает собрания, при этом некогда потерявшая фору команда снова набирает темпы — в 2016 г. она, например, выиграла чемпионат Италии.
Армани не просто одевает элегантно настроенных мужчин и женщин, в свое время он создавал форму для итальянской олимпийской сборной, сборной Англии по футболу, ФК «Челси», а также отдельных именитых спортсменов — Криштиану Рональдо, Дэвида Бэкхема, Серену Уильямс, Рафаэля Надаля и др.
В 2015 г. выручка группы достигла показателя в 2,64 млрд. евро (для сравнения, в тот же год Prada «сделали» чуть больше 3,5 млрд. евро). 2016 г. оказался сложным — по крайней мере, представители компании сами так говорят — выручка упала на 5%, и чтобы выйти хотя бы на предыдущий уровень, понадобится минимум два года. Быть может, текущая реогранизация компании и связана с необходимостью возвращать потерянные деньги. И он возвратит, преумножив, я почему-то не сомневаюсь.