в чем разница между 60 seconds и 60 seconds reatomized
«60 Seconds Reatomized!» – как выжить в бункере
Вам все также, как и в оригинале, нужно собирать припасы, сбрасывая их в бункер, и на это у вас есть 60 секунд. План дома не меняется, но расположение предметов и членов семьи выбирается случайным образом, что добавляет небольшой элемент удачи в игру. Но помните, что вам нужно спрыгнуть в бункер до того, как выйдет время, иначе вы умрете.
После того, как все припасы собраны, вы переходите во вторую фазу: выживание в бункере. У вас есть немного томатного супа, воды и предметы, которые вы утащили с собой в бункер. Если вы играете на легкой сложности и если вы взяли чемодан, то можете получить приятный сюрприз в виде дополнительных предметов.
Но жизнь в четырёх стенах – не сахар. Поэтому в бункере бывают как темные, так и светлые полосы, и вам придётся рисковать, выбирая действия почти каждый день: принесёт ли пользу событие или же нанесёт вред? Например, если сыграть тараканам на губной гармошке, то они принесут вам еду в благодарность. Бешеный стук в дверь может означать приход военных, которые спасут вас, а может означать мародеров, которые обчистят вас до ниточки. Предсказать исход большинства событий сразу не получится, но некоторые из них приведут к одинаковому результату в любом заходе.
Также, стоит помнить, что ваши запасы потихоньку заканчиваются и нужно регулярно отправляться в экспедиции, чтобы пополнить еду и воду. Читать о похождениях ваших героев на поверхности всегда интересно(кроме моментов, когда они ничего не находят).
Отличие новой версии игры – появилось новое сюжетное ответвление, связанное с котом Шариковым(во всяком случае, он не встречался мне в оригинале), подготовкой фургона с мороженым для безопасного отъезда с пустоши на своих четырёх колёсах и некоторые моменты, связанные с Астрогражданином из «60 Parsecs».
Другим заметным изменением являются задания. Раньше были задания на сбор предметов, а теперь они также касаются выживания в бункере. В награду вам будут давать шляпы для персонажей и скины для предметов. Толку от них никакого, но хоть какое-то разнообразие.
Ну и естественно, изменения коснулись графики. Совсем немного: у персонажей начали отрастать волосы, в целом улучшили разрешение, оптимизировали картинку для новых телефонов(без чёрных границ) и все в этом роде. Мелочь, но приятно.
А вот управление осталось на том же уровне. Персонажи все так же спотыкаются о предметы, даже если их почти не задевают, а ещё скидывание предметов в бункер теперь не происходит автоматически, из-за чего теряются драгоценные секунды.
Но, в целом, «60 Seconds Reatomized» стала гораздо лучше. Пускай иногда изменения небольшие, но все же разнообразие в геймплее, улучшенная графика и новые сюжетные линии не дадут вам соскучиться в бункере, пока вы играете в игру про жизнь в бункере. Да и в любом другом месте тоже можно поиграть, ведь не можно взять с собой, лишь бы заряда хватило.
А вообще, можно было бы обновить оригинальную игру, ведь тем, кто купил обычную версию, придётся вновь тратить деньги на версию «Reatomized». Или скидку бы какую сделали, например, через набор игр. Но это так, мечты. Если же вы не играли в «60 Seconds», то самое время начать!
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.
Чем отличается 60 Seconds Reatomized от обычной версии игры?
Недавно в блоге публиковался обзор «Шестидесяти парсеков», являющейся улучшенной версией первой части survival-игры о выживании в постапокалиптическом сеттинге. Но и по оригинальной видеоигре поступают разнообразные вопросы, на которые постараюсь периодически отвечать. Рассмотрим, чем 60 Seconds Reatomized отличается от первого релиза.
Разработчики постарались внести в геймплей и историю максимум разнообразия, сделав ставку именно на глубокую проработку игрового процесса. Обновлённая версия поддерживает разрешение картинки до 4K включительно, да и сама 2D-графика переработана. Добавили многочисленные трёхмерные текстуры, видоизменили меню и улучшили прочие аспекты интерфейса. Но главное – появился новый контент!
Во-первых, речь о режиме «Выживание», где потребуется тщательно распределять припасы между выжившими и всегда выбирать меньшее из зол, как сказал бы Геральт из Ривии. Испытание идеально подойдёт при повторном старте кампании. Ошибки не прощают, действовать придётся решительнее.
Чем 60 Seconds Reatomized отличается от предшественника?
Во-вторых, переработали систему взаимоотношений между действующими лицами. Далее отмечу дополнительные ачивки, предназначенные для любителей выбивать все доступные достижения. В плане проработки окружения подчеркну уникальную возможность, отсутствовавшую ранее: отныне герои могут свалить из пустоши!
По итогу получаем улучшенное и дополненное издание с приличной вариативностью. Прохождение рекомендовано и знатокам оригинала, и новой геймерской аудитории. Отмечу и наличие переиздания для Nintendo Switch, поскольку подобные видеоигры идеальным образом подходят для портативного геймплея. Другие вопросы по теме (и по другим играм) задавайте через форму для комментирования, размещённую внизу страницы.
Гражданская оборона. Обзор 60 seconds! Reatomized
Разработчики из Robot Gentleman в игре 60 seconds! переносят нас в одноэтажную Америку 50-х годы XX века во времена Холодной войны. Игроку предстоит освежить навыки, полученные на занятиях по гражданской обороне (сейчас этот предмет называется ОБЖ — основы безопасности жизнедеятельности), познакомиться с Kuzma’s mother и понять, почему она такая страшная.
Игровой процесс разбит на две части, значительно различающихся по игровым механикам: подготовка к выживанию и собственно выживание. Сыграть можно в каждую из частей отдельно, но настоящие выживальщики играют в режиме «Апокалипсис», самостоятельно собирая припасы и выживая в пост-ядерном мире с тем, что собрали.
На сборы отведено 60 секунд. Именно столько проходит времени с момента включения оповещения до ядерного взрыва. В зависимости от уровня сложности, игроку предоставят разное время на изучение собственного дома. При каждом прохождении меняется планировка, а также расположение в комнатах предметов интерьера, вещей и членов семьи.
Бесполезных предметов нет. Все, что получится утащить с собой в подземелье, пригодится. В зависимости от стратегии, приходится расставлять приоритеты. Иногда в условиях цейтнота имеет смысл оставить на поверхности кого-то из членов семьи, но подобрать радиоприемник или топор. Увы, часто такой жертвой становится бодипозитивная девочка, занимающая три из четырех единиц грузоподъемности главы семейства. Что поделать, таков уж жанр черной комедии.
В зависимости от уровня сложности, герои обнаружат в бункере дополнительные запасы, которые в мирное время оказались забытыми. Уровень сложности также влияет на прочность предметов.
Отрезанные от внешнего мира, запертые в тесной бетонной коробке со скудным запасом провианта и инструментов, герои начинают вести дневник. Новый день — новая запись. Начало дня начинается со звуков: потрескивание счетчика Гейгера, сигнализирующего о высоком уровне ионизирующего излучения на поверхности, радиопомехи из приемника оповестят о том, что кто-то вышел на связь, а стук в люк бункера обозначит приход незваных гостей.
О произошедших событиях главный герой напишет в дневнике. Во время первых прохождений не перестаешь удивляться разнообразию ситуаций, в которые попадает заточенное в бункере семейство. Произойти может все что угодно: нашествие тараканов-мутантов, встреча с человеком в синем костюме, разыскивающим водный чип, вежливый визит торговцев и налет бандитов, знакомство с агентами спецслужб и сумасшедшим ученым.
Игрок решает, как поступить в том или ином случае. От решений зависят повороты сюжета и судьбы персонажей. Не всегда этот выбор скажется положительно на героях, а иногда его и вовсе не будет, так как в бункере не окажется необходимого. Без радио узнать о том, когда придут военные, невозможно. Без топора или карты местные жители не построят лагерь-убежище для выживших. Закончившиеся медикаменты не позволят справиться с травмой или болезнями.
Используя имеющиеся распоряжении предметы, игрок нащупывает путь ко спасению, не всегда этот путь ведет в счастливое будущее и частенько заводит в тупик. Жизнь в бункере далеко не так комфортна, как это расписывается в рекламных буклетах строителей.
Герои болеют, сходят с ума, порой умирают. Игра идет до последнего взрослого выжившего.
Глава семьи принимает не только решения, но также следит за физическим и психологическим состоянием подопечных. Игрок решает, как распределить среди персонажей воду и консервированный томатный суп, разрешить ли детям порезвиться в тесном пространстве и снять нервное напряжение с риском что-нибудь сломать и получить травму. Или заставить их сидеть смирно, рискуя их психическим здоровьем, что может вынудить их плюнуть на никчемную жизнь и уйти в пустоши в поисках лучшей доли.
Чтобы пополнить запасы, приходится отправлять близких в опасные экспедиции в надежде на то, что они принесут с собой продукты, воду или ценные предметы. Чем лучше физическое и психологическое состояние персонажа, отправившегося на поиски, тем выше шансы на успех. Из экспедиций возвращаются не все.
В условиях очень ограниченных запасов приходится прибегать к жестким мерам и жертвовать близкими. Кто-то серьезно заболел? Возможно, при следующей раздаче продуктов и воды ему ничего не достанется. Грустно? Как бы не так!
60 seconds! — прежде всего комедия! Авторы умеют подать даже трагические события смешно. Не все, конечно, ценят черный юмор, но сценаристы постарались хорошо. Для тех, кто в теме, при первых прохождениях игра подарит хороший заряд позитива, пусть и чуть-чуть темного.
Повторные прохождения уже не так интересны. Ситуации начинают повторяться, а решения принимаются автоматически, без размышлений. Разработчики попытались поднять реиграбельность за счет многочисленных концовок, режима с заданиями и достижений. Достижения и решение заданий, конечно, приносит удовлетворение, но сам процесс уже скорее утомляет, чем веселит.
Разворачивающуюся в бункере драму иллюстрируют на главном экране. Иногда стоит закрыть дневник выживальщика, посмотреть на персонажей и окружающую обстановку. Там обнаружится много любопытных и забавных деталей. И сам графический стиль хорош. Музыкальное оформление тоже не подводит и создает соответствующую атмосферу.
Разница между ремастером Reatomized и оригинальной 60 seconds! невелика. Графическое исполнение не изменилось, появилась мало на что влияющая возможность выбрать главу семейства, чуть удобнее стал интерфейс, в режиме выживания добавили события, влияющие на психологическое состояние героев и их отношение друг к другу, появились новые концовки и «украшательства», которые выигрываются выполнением заданий.
Если у вас уже есть оригинальная игра, то покупка ремастера, даже учитывая небольшую стоимость, не выглядит оправданной. Если же в коллекции этой игры нет, то лучше приобрести Reatomized.
На момент обзора стоимость 60 seconds! в Steam составляет 199 рублей, Reatomized — 249 рублей. На мобильных платформах цена чуть выше. В Google Play — 269 и 279 рублей соответственно. Подписчики Play Pass получают базовую 60 seconds! бесплатно. В AppStore стоимость обеих версий одинакова — 379 рублей. На консолях постапокалиптичное приключение тоже доступно, но цены на игру в России на платформах Xbox, PlayStation и Nintento Switch неадекватны.
Diagnosis
60 seconds! — забавная текстовая приключенческая игра. Как и с хорошей книгой, с ней приятно провести пару-тройку вечеров, а если затянет, то намного больше. Если вас не воротит от черного юмора и чтения, игра может стать приятным дополнением к коллекции игр. Лучше всего, конечно, она воспринимается на мобильных платформах.
Основы
Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.
Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:
Советы
Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.
Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.
Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:
Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.
Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие «френдли» могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.
Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.
Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.
Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.
Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.
Наслаждайтесь путешествием через этот опасный мир.
В чем разница между 60 seconds и 60 seconds reatomized
Прожить 40 дней. Возможно у новичков это достижение вызове проблемы, так, что вот простой способ, в режиме апокалипсис на легком возьмите одного члена семьи и еду с водой.
Прожить 111 дней. Выживайте троём (без Тимми),после 60 дня двоём. Экскурсии прекращайте тоже примерно после 60 дня, аптечку используйте только если будет написано «в агонии» или «при смерти», так же желательно чтобы у вас была мутированная Мэри Джейн. Если бандиты напали на вас раньше 60 дня, то вы скорее всего проиграете. И не забывайте отклоняйте военных, кота и мирное поселение что-бы не закончить игру.
В режиме апокалипсис успеть спуститься в убежище.(Встаньте на желтую область возле люка)
В режиме апокалипсиса не успеть спуститься в убежище.(Не вставать на жёлтую область возле люка)
В режиме апокалипсис возьмите всю семью в убежище.
Погибнуть в убежище. Не давайте никому пить.
В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище только чемодан и замок.
В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище 10 супа( достижение накопительное) (т.е.можно выполнить ни за одну игру.)
В режиме апокалипсис возьмите с собой в убежище 10 воды( достижение накопительное)
Возьмите каждый предмет в убежище как минимум один раз.( достижение накопительное).Предметы(фонарик,руководство,топор,ружьё,аптечка, чемодан,замок,карта, игральные карты,шашки,губнаягармошка, радио, противогаз, замок, вода,суп).
Сломайте унитаз. В режиме сбор бегите в туалет и начинайте таранить унитаз, пока он не сломается.
Надо чтобы ваше убежище захватили бандиты. Примерно после 40 дня или позже на вас начнут нападать бандиты, просто не защищайтесь и тогда они вас захватят(если вы как-то защитились то не переживайте бандиты будут приходить бесконечно)
Вас должны спасти военные. В первую очередь вам нужно радио,примерно на 10 день будет событие, где предложат поймать сигнал с помощью радио, мы выбираем радио. Дальше будут события например: посветить фонариком, отметить на карте ваше местоположение и т.п.(если нужного предмета у вас не окажется и вы не сможете помочь то оно повториться через 12),после 2 таких событий,у вас появится сообщение про бешеный стук в дверь. Соглашаемся и побеждаем.
Поселенцы должны пригласить вас в свой лагерь.Примерно на 20 день у вас может быть событие где попросят спасти брата/cестру близнеца и мы должны согласиться или получите записку где написано что автор следит за нами уже давно и верит что вы хорошие люди, надо будет кого нибудь отправить. Дальше (аналогично с военными) надо будет помочь им 2 раза и после бешеного стука в дверь, вы соглашаетесь её открыть.ВАЖНО когда у вас будет событие ограбить (атаковать) других выживших не соглашайтесь иначе это концовка не случится.
Вы должны попасть в ВИП-бункер..В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить соглашаемся. У вас заберут кота но он вернётся через 3-4 дня, затем кот обнаружит проводок, мы соглашаемся проверить куда он ведет. После к нам придут агенты и попросят объясниться, мы соглашаемся, после агенты попросят взять одного добровольца в их убежище выбираем любого члена семьи, затем они попросят 4 супа/воды, мы отдаем,
через несколько дней к вам в бункер будет стук в дверь.Соглашаемся и побеждаем.
Док должен отправить вас в космос.В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить отказываемся.Если к вам придут агенты объясниться мы их не впускаем. Затем вы заметите, что ваш кот выходит гулять,мы выбираем проследить за котом,вы встретите дока. Позже док попросит у вас 4 банки супа, мы отдаем,через несколько дней к вам в бункер будет стук в дверь. Соглашаемся и побеждаем.
В вашем доме должно оказаться 10 котов.В первую очередь когда к вам придёт торговец с мешком вы должны выбрать суп, у вас появится кот. Дальше вы обнаружите на ошейнике записку и вам предложат сходить проверить отказываемся. Если к вам придут агенты объясниться мы их не впускаем, если док попросит суп мы ему отказываем. И тогда будет событие, что вы обнаружили холодильник (это событие будет автоматически так,что вы его не пропустите) и тогда каждый день у вас будет отниматься один суп и появляться один кот, супа надо 9 или больше, чтобы получить эту концовку (для этого лучше держать 1-2 членов семьи, до этого ходить на сбор ресурсов и обменивать вещи на суп).Когда у вас будет 10 котов вы победите.
В вашем доме должно оказаться 2-9 котов. Аналогично с достижением Кошатница(см выше), только когда у вас появится холодильник вы должны иметь меньше 9 банок супа (для этого держите суп на уровне 4-6 банок)
и когда суп закончится, вы получите концовку.
Вы должны уехать на танке.На днях 20-30 у вас может появится(может и не появится) событие, что вы нашли танк и надо кого-то отправить, отправляем.Далее каждую игру на днях 20-30 у вас возможно будет появляться сообщение про танк и предметы на выбор(может и не появится), выбирайте любой предмет и примерно через 5 игр(для прогресса смотрите на танк в главном меню или в книжке где пятно нарисовано) у вас появятся сообщение про танк, где надо будет отдать 5 супа в качестве топлива, отдаём и побеждаем.
Всегда говори ДА и выиграй.Всегда нажимайте галочку,когда будет выбор. Достижение сложно только лишь тем, что вы чаще будите заболевать. А так просто идите по концовке с военными или жителями.
Всегда говори НЕТ и выиграй.Всегда нажимайте крестик,когда будет выбор.(Расскажу как выполнил я).Вы должны довести танк/машину с мороженым до состояние, когда у вас будет появляться событие отдать 5 супа. Затем начинаем новую игру, нажимаем нет пока не появится событие отдать 5 супа отдаём и выигрываем, получая это достижение.
Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Малыш.
На малыше у вас будет много ресурсов так, что проблем возникнуть не должно, идите через концовку военных или мирных жителей.
Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Толстяк.
На старте у вас должно как минимум 3 члена семьи.Пусть один взрослый сидит в бункере а остальные ходят на поиск ресурсов. Если есть радио вы свяжитесь с военными, если его нет то с мирным поселением. Дальше как повезёт надейтесь, что все предметы будут у вас, если нет ищите,обменивайте.
Выиграй во всех режимах(сбор,выживание,апокалипсис) на уровне сложности Царь-бомба.Если вы прошли на толстяке, то режим апокалипсис проблем вызвать не должен,а в режиме выживание вам придётся надеяться на удачу.Рестарте пока не будет относительно хороший старт.
Выполни одно задание, связанное с выживанием,Для меня самое лёгкое было задание «гордость бойскаута».
Выполни одно задание, связанное со сбором припасов.Любое выбирайте они все лёгкие.
Завершите задание в режиме сбор «Праздники».