в чем разница ламп h8 и h11

В чем разница между лампами Н8 и Н11? Что лучше выбрать?

Скачать PDF

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11 Чтобы понять, в чем разница между лампами Н8 и Н11, следует изучить их основные характеристики, предназначение и особенности. Производители оснащают автомобили десятками различных осветительных элементов, от работы которых напрямую зависит безопасность движения. Все используемые лампы должны отвечать государственным и мировым стандартам.

В зависимости от назначения автомобильные осветительные элементы отличаются по размеру, мощности, электрическим свойствам и типу присоединительного цоколя.

Содержание

Сравнительные характеристики

В чем разница между лампами Н8 и Н11 и являются ли они взаимозаменяемыми? Этим вопросом задаются многие автомобилисты. Необходимо отметить, что рассматриваемые элементы относятся к галогенным осветительным приборам. Лампы очень схожи между собой, но имеют некоторые отличия. Н8 устанавливается на «противотуманки» и фары ближнего света. Н11 является универсальной лампой, используемой в различных режимах. Рассматриваемые осветительные приборы могут совмещаться с газоразрядными аналогами, что позволяет достичь максимально высокого уровня освещения.

Единственным внешним отличием между моделями Н8 и Н11 является увеличенный в верхней части на 2 мм цоколь у последнего варианта. Специалисты и автолюбители утверждают, что вместо «восьмерки» вполне можно использовать Н11, без каких-либо неудобств и снижения качественных характеристик. Галогенные осветительные приборы оптимально сбалансированы в конструкционном плане, имеют длительный срок службы (более 2 тысяч часов) и гораздо эффективнее освещают дорогу, по сравнению с лампами накаливания.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Конструктивные особенности

Галогенная модель представляет собой лампу, которая содержит буферный газ в баллоне. Подобные приборы имеют длительный срок службы, низкое потребление энергии и высокий коэффициент освещения. Принцип работы заключается в химической реакции кислорода и галогена с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Усредненные характеристики Н8 и Н11

На современных автомобилях лампа Н8 является одним из самых распространенных осветительных элементов. Она оптимально подходит для монтажа в фары среднего и мелкого размеров, имеет яркий белый цвет, по функциональности схожа ксенону.

Изготавливается лампа в алюминиевом корпусе, оснащена пятью мощными светодиодами по 1 Вт. Приличная мощность, длительный срок службы и выдача яркости в 600 люмен обеспечивают отличную освещенность проезжей части.

Лампы с цоколем Н11 имеют несколько модификаций, подходящих для установки в качестве дневных ходовых огней, фарах дальнего и ближнего света. Замена стандартных элементов на рассматриваемую модель поможет уменьшить нагрузку на генератор и аккумулятор автомобиля, надолго забыть о необходимости замены приборов освещения, поскольку срок службы «галогенки» в 50 раз больше обычной лампы накаливания. Кроме того, низкое тепловыделение препятствует возможности перегрева проводки от чрезмерного тепла.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Плюсы и минусы

Источник

Лампы Н8 и Н11: характеристики и отличия

Осветительные автомобильные приборы постоянно совершенствуются. Существуют много различных ламп для фар автомобилей. Осветительные элементы классифицируются по мощности, электросвойствам, типу цоколя.

Лампа Н8 и Н11

Сравним эти две популярные лампочки для автомобиля. Некоторые отдают предпочтение лампам H8, некоторые — H11. Чтобы узнать, являются ли они взаимозаменяемыми, следует изучить и сравнить их характеристики.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Рассмотрим более детально h8 и h11

Обе модели могут быть совместимы с газоразрядными аналогами. Благодаря этому, можно создать уровень освещения по максимуму.в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Отличия по внешнему виду и строению в том, что у Н11 цоколь длиннее на 2 мм, чем у Н8. По отзывам специалистов, можно установить 11 марку вместо 8-й и это никак не скажется на качестве освещения.

Галогенные лампочки имеют большой ресурс, легко работает до 2000 часов. Также они очень хорошо освещают пространство, по сравнению с лампами другого принципа действия.

Особенности конструкции H8, H11

Галогенка — это такая лампа, внутри которой содержится буферный газ. Принцип работы их позволяет максимально освещать и минимально потреблять энергию.

Принцип работы их в том, что кислород и галоген с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали вступают в химическую реакцию, создавая мощный поток света.

Основным элементом установки тех или иных ламп является цоколь. Цоколь не только держит лампу в гнезде патрона, но и способствует передачи электрического тока от проводящих частей к системе накала (нити накаливания).

Также, цоколь создает герметизацию колбы. Мы рассматриваем модели с аббревиатурой Н8 и Н11, но есть еще такие обозначения в шифре автомобильных ламп:

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Характеристики ламп h11 h8

Лампа h8

Самой популярной считается h8. Отлично подходит для установки в фары среднего и малого размеров. Н8 светит ярко-белым светом. По степени освещенности приближен к ксеноновой.

Корпус лампы из металла алюминий (Al). В устройстве есть 5 мощных светодиодов мощностью по 1 Вт (Ватт). Выдает яркость в 600 Люмен, ярко освещает дорогу. Имеет высокий срок службы.

Лампа h11

Что касается Н11 модели, то она может применяться и в фарах ближнего света, и в фарах дальнего освещения, и в качестве дневных ходовых огней.

Если в фарах вашего автомобиля установлены другие лампы, другого принципа действия, то можно смело менять их на h11. Они значительно уменьшают нагрузку на генератор и АКБ машины. Установив их, длительное время придется не менять на новые, поскольку срок эксплуатации таких источников света в 50 раз больше, чем срок службы обычных ламп накаливания. К тому же они не нагреваются.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Преимущества и недостатки h8 и h11

Н8 и Н11 модификаций подходят для большинства автомобилей и имеют качественные эксплуатационных характеристики.

Перечислим плюсы таких ламп:

Минусы:

Вывод

Обобщая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что эти лампы взаимозаменяемы как по способу крепления, так и по уровню освещенности.

Источник

Отличия автомобильных светодиодных ламп H8 и H11

Вопрос взаимозаменяемости светодиодных автомобильных ламп с цоколем H8, H9 и H11 возникает достаточно часто. Не всегда в автомагазинах все эти варианты бывают в наличии. Поэтому многие берут, какая есть, поскольку внешне они практически не отличаются.

Тем не менее, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

Основные отличия H8, H9 и H11

Как уже говорилось, по внешнему виду эти лампы идентичны, поэтому даже в каталогах они идут одной позицией.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

При внешнем осмотре их различают по конфигурации разъёма

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

У H9 две поперечных перегородки, поэтому в её разъём H8 и H11 не влезет. У разъема H8 вверху есть усики, но при небольшом старании они не преграда. Так что в разъём фары под H8 и H11 можно вставить любую из этих ламп. Цоколи самих лама так же имеют небольшие различия.

Более важное отличие ламп в их мощности.

Параметры мощности H8, H9 и H11
H8H9H11
Мощность, Вт355565
Напряжение, В121212
Световой поток, Лм80013001500
Расчет тока, А2,94,655

Лампы с цоколем H8 используют преимущественно в противотуманных фарах и для ближнего света, с цоколем H9 для дальнего. H11- дальний свет и противотуманные фары если это предусмотрено штатной конструкцией.

Для тех, кто впервые столкнулся с дилеммой заменимости этих ламп, отличия H8 от H11 могут показаться несущественными. Понятно, что вместо 11 ставить 8 никому в голову не придёт, ибо трёхкратное падение освещённости не сильно располагает к комфортной езде. Зато в разъём по H8 часто ставят более мощную лампу «чтоб ярче было».

Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем H11 вместо штатной лампы на H8

Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Лампа H11 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.

Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.

По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.

Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.

Выводы

Теоретически установка более мощной лампы несёт определённые риски, поскольку отличие h8 от h11 по мощности и нагрузочным параметрам достаточно значительное. Но как показывает практика и многочисленные отзывы по форумам, такая замена субъективно улучшает качество освещения.

О практическом опыте длительной эксплуатации такой замены пока информации нет. Поэтому окончательное решение о необходимости и целесообразности такой ротации остаётся за вами.

Источник

В чем разница между лампами н8 и н11? что лучше выбрать?

Современный долговечный и надежный источник освещения, которым является автомобильная лампа h8, заслужил популярность и уважение всех автолюбителей нашей планеты. Основные особенности прибора: необыкновенная простота конструкции, обслуживания, стандартный желтоватый оттенок.

Подобный цвет не слепит водителей транспортных средств, двигающихся навстречу. Одновременно человеку за рулем в свете фар видны все объекты впереди. Яркий свет, который излучают автолампы h8, позволяет водителю уверенно видеть всю длину и ширину проезжей части вместе с обочинами.

Размеры и конструкция

Лампы h8 разрабатываются мировыми производителями со следующими габаритами:

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Размеры ламп h8

Стандартная автомобильная лампа состоит из следующих элементов: стеклянная колба, цоколь, контакты, спираль накаливания, отражатель. Современные технологии позволяют производителям изготавливать ламповые колбы из специального кварцевого стекла. Данный материал обладает бесценными качествами для освещения пространства перед автомобилем.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Устройство стеклянной колбы лампы h8Важно! Кварцевое стекло чрезвычайно устойчиво к химическим веществам, агрессивному воздействию кислот и щелочей. Материал отлично выдерживает множественные высокотемпературные скачки. Внутри стеклянная колба заполнена парами галогена – йода, брома и некоторыми другими. Данные вещества способствуют процессам самоочищения внутреннего пространства колбы.

Благодаря процессам самоочищения осветительные приборы, установленные на транспортных средствах, обеспечивают мощным ярким светом дорожное полотно перед движущейся по автостраде машиной.

Даже самой темной ночью водитель, находясь за рулем, отчетливо видит все объекты впереди и на обочинах.

Движение с данными приборами уверенное и комфортное при скоростной езде как по оживленной автостраде, так и по пересеченной местности.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Яркий свет автоламп h8 ночью

Материал цоколя данного осветительного элемента – усиленный пластик черного цвета. Подача электрического тока к нему осуществляется через контакты, расположенные вдоль цоколя.

Идеальная конструкция способствует хорошему прилеганию контактной группы и 100%-й передаче напряжения без потерь. Сверху на самом торце колбы имеется отражатель.

Производитель наносит отражатель на торец осветительного источника с зеркальной либо матовой поверхностью. Отражатель служит для того, чтобы луч света был направлен в нужную сторону.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Сравнение цоколей h8 и h11При установке приборов в фары категорически запрещено прикасаться к поверхности колбы из кварцевого стекла незащищенными пальцами рук! Вставлять новые световые приборы и менять стеклянные элементы необходимо, надев перчатки и пользуясь чистой тканью либо салфеткой. Внешняя поверхность колбы автомобильной лампы с жировыми, масляными пятнами, покрытая грязными разводами, дестабилизирует распределение световых потоков и рабочей температуры во внутреннем пространстве. Осветительный элемент очень быстро перегорает.в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Замена осветительного элемента в перчаткахк содержанию ↑

Автомобильные лампочки h8 служат для освещения дороги ближним светом головных фар автомобиля. Параллельно прибор устанавливается в противотуманные фары.

Лучшие автомобильные приборы, которыми являются h8, зарекомендовали себя на автомобиле прекрасными источниками света.

Технические показатели: увеличенный световой поток, цоколь весьма удобен для быстрой замены при необходимости установки и снятия из корпуса фары.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Сравнение ламп h8 и h11 в фарах автомобиля

Если их характеристики сравнить с бытовыми приборами, то они окажутся несравненно выше.

Автомобильные элементы освещения способны выдерживать колоссальные нагрузочные режимы, вибрации и негативные воздействия окружающей среды. Срок службы данных осветительных источников длиннее, чем у промышленных.

Прочная нить накаливания позволяет выдерживать множественные толчки, удары, колебания на дорожных неровностях. к содержанию ↑

Источники освещения для машин производятся в трех основных разновидностях.

Галогеновые лампы h8. На 40 метров увеличенный световой конус, насыщенный белый свет, модернизированная формула инертного газа внутри колбы позволяют генерировать свечение более эффективно.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Галогеновые лампы h8

Светодиодные лампы h8. Источники освещения выпускаются с повышенными показателями экологической чистоты. Автомобильные осветительные Led приборы потребляют мало электрической энергии, работают без выделения тепла, излучая повышенный объем света. По сравнению с другими у них существенно длиннее срок службы.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Светодиодные лампы h8

Ксеноновые лампы. Данный тип характеризуется отсутствием нити накаливания, что делает прибор более надежным. Цветовая температура варьируется в пределах 4200-5000 К.

Бесперебойность свечения обеспечивается мощными балластами. При работе они надежно поддерживают дуговой разряд прибора, создавая повышенное пусковое напряжение.

Как результат, бортовые электросети транспортных средств при их свечении никогда не испытывают перегрузок.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Ксеноновые лампы h8к содержанию ↑

Какие лучше и на что обратить внимание при покупке

Приборы освещения производят все мировые лидеры по изготовлению электротехнической продукции. Каждый автомобилист стремится приобрести самые качественные источники света. Совершая выбор, необходимо четко определить критерии освещения для своей машины. Наиболее доступными и рациональными по соотношению цена-качество являются источники трех мировых брендов.

Представляем вашему вниманию ТОП-3 лучших мировых производителей автоламп h8.

1-е место: галогеновая лампа Philips H8 (12360C1).

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Галогеновая лампа Philips H8 (12360C1)

2-е место: светодиодная лампа Samsung Н8.

Светодиодная лампа Samsung Н83-е место: ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS.

Ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS

Описанные в статье автомобильные осветительные элементы пользуются заслуженной популярностью водителей всего мира. На дворе ночь, туман, дождь, гололед, а фары машины освещают дорогу лучшими на планете лампами h8.

С такими осветительными приборами каждый автолюбитель чувствует себя уверенно и комфортно, спокойно отправляясь в далекий путь на своей машине. Полотно дороги, обочины, все движущиеся объекты, включая пешеходов на переходах, видно, как днем. Сама поездка приносит несказанное удовольствие.

Приобретая h8, каждый покупатель может быть уверен в их безупречной работе, надежности, высоком качестве и длительном периоде эксплуатации.

Выбираем галогеновые лампы

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Ассортимент диодных автоламп в интернет-магазинах на конец 2016 года достаточно большой, но хороших единицы. Чтобы выбрать светодиодную, необходимо потратить немало времени, чтобы разобраться в этом. Кто-то ищет отзывы и пытается по ним подобрать. Но 99% отзывы пишут автолюбители, которые со светодиодками столкнулись впервые как и вы, и тоже не знают требований к ним и нормативов. Поэтому многие ищут хорошие галогеновые лампы, у которых обещают увеличение света на дороге или повышенную мощность. Прежде чем сделать замену галогеновых лампочек на светодиодные, расскажу их реальные параметры.

Надеюсь вам будет понятно, какие галогенки реально хорошие и подходят для авто. Самые лучшие модели не стоят тех денег, которые за них просят, обещая повышенную яркость.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11 в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Основные характеристики

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Галогенные Philips H7

Каждый производитель борется за повышение уровня продаж галогеновых ламп для авто. Всю торговлю подпортили китайцы, который продают барахло, указывая сказочные параметры к ним. Всемирно известные бренды следят за качеством и пишут реальные параметры. На рынок приходят китайские лампочки по цене в 3-5 раз ниже, у которых срок службы и световой поток как у Бош и Осрам.

Технические характеристики:

Лучшие модели отличаются и слишком высокой ценой, штатные достаточно хорошие по сравнению с барахлом из под небесной. Наиболее мощные делают с цоколями H4,H7, H11.

Мощность

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Самая популярная и понятная характеристика, с которой знакомы все по лампочкам накаливания. Если автолампа не из стандартной серии, то все красивые показатели на упаковках рекламные, настоящими являются только циферки, озаглавленные как «Характеристики».

Потребляемая мощность в пределах одного цоколя практически одинаковая, ареальная зависит от напряжения в электрической сети вашего авто. На упаковке в рекламных целях пишут, что светит на 90W, при этом реальная 55W. Филипсы и Осрам делают замеры энергопотребления при 13,2 Вольт, это среднее напряжение в автомобиле.

У меня на Дастере при заряженном аккумуляторе напряжение 14,2 Вольт при включенном ближнем. Включение подогрева зеркал, стёкол и сидений снижает до 14В.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Конечно, выпускаются модели на реальные 90W для подготовленных автомобилей, но их можно использовать только загородом. В обычный авто такие ставить нельзя:

По моим замерам штатная галогенка греется до 350 градусов, у меня даже термопара задымилась. При мощности 90W она прогреется примерно до 500°, покрытие отражателя на такое не рассчитано. Для эксплуатации в городе её необходимо ставить в линзу, иначе вы будете слепить встречных этим прожектором.

Цветовая температура

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Цветовая температура на примере ксенона

Многие считают эталоном хорошего освещения ксеноновые лампы, которых у них никогда не было. Обычно любой источник света нейтрально белый цвета на 4300К, 5000К, 6000К они называют ксеноном. В реальности похожим на ксенон можно называть источник света на 2800-3200 люмен.

Чтобы породнить галогенки и ксенон, цветовую температуру указывают как «Эффект ксенона» (Xenon Effect), а не «нейтрально белый свет». Да и хвалится удобней, типа у меня галогеновые лампочки с ксеноном.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Модельный ряд Филипса, фото

Для получения белого цвета на 5000К от галогенки цветовой температуры 3100К используют синее напыление. Напыление работает как светофильтр, задерживая желтый в спектре излучения, при этом Люмены снижаются.

Например, для цоколя H11 световой поток обычно равен 1500 люмен, с напылением получается около 1000лм.

Потери достаточно значительные, но умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм.

Получается с напылением нейтрально белый будет освещать как 1650лм обычных, теплых 3100К. Разница всего в 150лм, но за счёт белого кажется, что освещает гораздо лучше. Наши глаза предпочитают нейтральный дневной, при таком освещении привычней различать предметы. Как вы видите, автолампе на 1000лм 4300К очень далеко до ксенона на 2800лм 4300К, разница практически 300%.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Другой способ получения ксенонового эффекта это перекаливание спирали галогенного источника. Нагрузка на спираль значительно возрастает, ресурс снижается до 150 часов, часто выходят из строя.

Качество у фирменных Филипсов и Осрам стабильное, они проверяются по европейским требованиям контроля качества. У китайских брендов Clearlight, Shoe-me синее напыление отваливается через 2 месяца, у некоторых колба трескается, дохнут за 1-2 месяца. Обычному человеку сложно представить, что на галогенке состоящей из колбы и нити можно как то сэкономить.

Срок службы

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11Китайская Clearlight, барахло

Не смотря на обещания производителей, улучшенные галогенки работают не долго. Например, Philips Night Braker повышенной яркости максимум 6 месяцев. Китайские аналоги 1-2 месяца.

Стандартные модели, которые штатно устанавливаются на автомобильных заводах, имеют срок работы 800-1000 часов. Срок эксплуатации может сократить плохой контакт по линии питания.

Не все фары абсолютно герметичны, на Дастере они часто потеют, конденсат скапливается на стекле. Влага попадает на электрическое контакты и они закисают, гниют провода и отваливаются.

Всё это не лучшим образом сказывается на ресурсе.

С этим я хорошо ознакомился, когда покупал фары с цоколями H1, H4, H7, H11 для тестирования светодиодных автоламп. Особенно слабы копии от китайского бренда Depo, который выпускает копии фар и фонарей. Металл низкого качества, половина контактов быстро заржавела и сгнила.

Световой поток

Значение светопотока по цоколям практически никто не знает, в основном в качестве основного показателя используют мощность. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые впаривают светодиодные автолампы, поток которых ниже, чем у галогенных. Если у двух источников разные цветовая температура, то на глаз практически невозможно определить световой поток.

Таблиц яркости галогенок.

Новое обозначениеСтарое обозначениеЯркость штатной, Люмен
H1H11500
H4H41000/1600
H7H71500
H8H8800
H9H92000
H11H111350
H16он же PSX24W550
H27880, 881700
HB390051600
HB490061300

Этот показатель вы можете использовать при выборе и сравнении различных моделей. Это самый точный и надежный показатель, который точно характеризует яркость. Если вам обещают увеличение освещенности на дороге на 70% по сравнению со стандартной, а светопоток выше только на 10%, то это рекламный обман. Светопоток в таком случае должен быть больше чем у стандартной примерно на эти же 70%.

Ко мне обращается много автолюбителей, которые жалуются на плохой ближний свет на галогенках. Кто то бросается покупать лампы помощней и подороже, например популярные Osram Night Breaker Unlimited и Philips X-treme Vision. Другие переходят на светодиодные лампы для автомобиля.

Чтобы обмануть покупателя компания Koito даже путают цветовую температуру и световой поток, указывая «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Может просто от неграмотности сотрудников.

Замена галогеновой на новую

Спираль накала новой галогенки H4

Самое простое решение, это заменить старую галогеновую лампу для авто на новую. Сравнивал по ГОСТу 2 одинаковые галогенки, новую и с пробегом. Только неизвестно, сколько часов проработала бывшая в употреблении, но спираль внешне обгоревшая и с неровностями.

По результатам теста получилось, что бывшая в употреблении светит в среднем на 35% хуже. Очень существенный показатель, потеряна одна треть. Поэтому и появляются жалобы на ближние фары, особенно с цоколем H4, светопоток которого 1000лм.

Вторая распространённая причина ухудшения освещенности дороги, это помутнение отражателя и стекла фары. В рефлекторной фаре с отражателем это будет хорошо видно.

Галогеновые линзы с выгоревшим отражателем

Быстрее всего отражатель выгорает в линзованной оптике. Отражатель, который стоит за линзой, по размерам гораздо меньше, чем в рефлекторе. Из-за этого он находится ближе к галогенной и сильнее нагревается.

Отражающий слой мутнеет и чернеет, и перестаёт отражать. В таком случае не помогут никакие мощные галогеновые лампочки, светодиодные или ксеноновые лампы.

Фирменные линзы европейских и японских брендов работают до 5 лет, китайские до 3 лет, затем требуется замена.

Способы обмана

Сравнение в линзе галогенной Филипс и китайской ClearLight

Я протестировал множество галогеновых автоламп H7 H4 H11 китайских брендов, например Clearlight, MTF, Sho-me, сравнивал их со штатными Philips и Osram, которые ставят на заводах. Китайцы продают откровенный хлам, китайская галогенка на фото освещает, как бракованная, в небо или вниз. То есть её просто нельзя ставить в фару, она не выполняет свою основную функцию.

Она сделана так плохо, что даже в линзе не работает, на тестах световое пятно ушло сильно вниз и вправо. Такие поставит только контуженный камикадзе. Поэтому никакого увеличенного ресурса нет, и повышенного светового потока тоже, производитель врёт. Но они дешевые, поэтому из-за 100-200 руб. вы не поедите обратно в магазин менять или делать возврат денежки.

Чтоб конкурировать с дешевым барахлом, Philips и Osram были вынуждены заманивать клиентов условными обещаниями, например:

Вроде бы указаны конкретные цифры, которые принесут нам желаемый результат на дороге перед автомобилем. Но в тоже время это условные значения, ведь не написано при каких условиях это будет. А без хорошего оборудования и стенда вы не сможете определить, освещение стало больше или меньше. Таким же образом у светодиодных завышают световой поток, всё равно никто не сможет измерить.

Дальность освещения

Когда производитель обещает увеличение дальности освещения дороги, то он не указывает, за счёт чего он вы должны это получить. В зависимости от типа автомобиля, каждая фара имеет определенный угол наклона, который нанесён на корпус.

Для легковых авто этот угол чаще всего равен 1,5%. Этот угол настраивается на стенде или приборе для настройки фар, называемом Реглоскопом.

Если увеличить освещение в районе светотеневой границы, то увеличится и степень ослепления встречных, и фары с такими лампами не будут соответствовать нормативам.

Увеличить дальность освещения дороги можно, если поднять фары вверх. При этом увеличится ослепление встречных и головной свет авто не будет соответствовать техническому регламенту. С такой настройкой не пройти технический осмотр автомобиля. Получается, что изготовитель обманывает покупателей своих автоламп. По ГОСТу измерение освещенности проходит на расстоянии 50 и 75 метров от авто.

Можно заменить штатную линзу с широким фокусом на китайскую с узким, которая будет больше света фокусировать в центре.

Повышенная светоотдача

На многих упаковках крупными буквами и цифрами указывают, что светоотдача выше на 50%, яркость на 70% выше, чем у стандартных автоламп. Неграмотный и не информированный покупатель будет доверять этим числам, ведь они не могут так нагло и сильно обманывать или мухлевать. Видимо к обману принуждает не самое лучшее состояние рынка автосвета, ради выживания приходится лгать.

Чтобы узнать истину, в характеристиках смотрите такой показатель «Световой поток». На упаковке значение светопотока скорее всего не найдете, его скрывают.

Поискать лучше на официальном сайте изготовителя. В качестве примера возьмём лучшие галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости от Осрам и Филипс. Какие будут хорошие и лучше светить, решать вам.

Популярные автомобильные цоколя H4,H7, H11.

Osram Night Breaker Unlimited H7

В качестве примера возьмём Osram Night Breaker Unlimited H7, обещают нехилую яркость +110%. Смотрим официальные спецификации на неё, указан светопоток 1500 люмен, у стандартной он тоже 1500лм. То есть тут вообще никакого увеличения Люмен нет, чистый обман. От такого гиганта, как Osram не ожидаешь обмана. Срок службы составляет 150-250 часов.

Официальные характеристики:

Технические характеристики Osram Night Breaker Unlimited ничем не отличаются от параметров обычной галогеновой лампы H7. Некоторые изменения конечно есть, но не 110% а 10%.

Philips X-treme Vision +130 H7

У Филипсов аналогом Night Breaker является Philips X-treme Vision H7 +130. Основной упор делается на яркость, которая на 130% выше, чем у обычных H7. Указывается точное значение, а не «до 130%» как у Осрам.

Полистаем официальные спецификации:

Реальные характеристики Philips X-treme Vision 130 H7 с cайта Philips

За счёт больших обещаний увеличенной яркости Philips, Osram, Koito, IPF умудряются впаривать нам галогеновые лампы с улучшением на 20% по цене с накруткой в 300-500%. Этому способствует неграмотность автолюбителей и несовершенство законов. Ведь они нарушают закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение неверной информацией о параметрах.

Эффект ксенона только меняет цветовую температуру, но не меняет количество Люмен галогенной автолампы.

Лучшие лампы H11 для автомобиля

Лампы с цоколем H11 – компактные источники освещения, использующиеся в транспортных средствах, одни из популярных вариантов на рынке автомобильной светотехники. Устанавливаются в фарах головного света и ПТФ («противотуманках»), применяющихся в условиях плохой видимости. В зависимости от типа, делятся на 3 категории – галогеновые, ксеноновые и светодиодные.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Отличия цоколей H11, H9 и H8

Автолампы с цоколем H9, H11 и H8 имеют одинаковый внешний вид и схожее конструктивное исполнение.

H9 отличаются от других ламп формой разъёма, в котором предусмотрены 2 дополнительных элемента в виде поперечных перегородок. В верхней части H8 находятся специальные «усики», которые не станут помехой для установки.

Именно поэтому автолампы H8 и H11, по сути, являются взаимозаменяемыми, но различаются техническими характеристиками. Их главное отличие заключается в максимальной мощности, составляющей 35 и 55 Вт соответственно.

Какую лампу выбрать? Достоинства и недостатки

1. Галогеновая

Галогеновая автолампа – обычная лампа накаливания, внутри которой находится буферный газ содержащий специальные дополнительные элементы (йод, бром, хлор, фтор). Последние предназначены для предотвращения потемнения колбы из кварцевого стекла, т.е. корпуса.

2. Ксеноновая

Принцип работы ксеноновой лампы основан на «зажигании» электрической дуги, в специальной газообразной среде, не имеющей цвета и запаха (в обычном состоянии). Комплектуется дополнительным оборудованием – блоком розжига, генерирующим высокое напряжение, необходимое для начала свечения.

3. Светодиодная

Светодиодная лампа (LED) представляет собой полупроводник, преобразующий ток в яркое свечение. Состоит из следующих деталей: кристаллического элемента, корпуса с предусмотренными контактами, оптической системы (линз).

Рейтинг галогеновых автоламп

MTF-Light Vanadium H11

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Качественные 55-ваттные лампы, производящиеся в Южной Корее. Цвет свечения – холодный белый, температура – 5000K. Имеют специальное интерференционное покрытие, нанесённое в 2 слоя.

Благодаря ему обеспечивается яркое и чистое свечение.

Устанавливаются взамен штатных галогеновых автоламп без каких-либо изменений в электропроводке автомобиля (12 В) Безопасны для пластмассовых частей фар, так как не сильно нагреваются во время эксплуатации.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Галогеновые лампы с увеличенным сроком службы и повышенной устойчивостью к вибрациям. Изготавливаются известной голландской компанией, выпускающей большой ассортимент товаров в области светотехники.

Подходят для автомобилей с 12-вольтовыми бортовыми системами.

Имеют несколько конструктивных особенностей – двойную нить накаливания и специальную смесь газов, способствующую замедлению испарения вольфрама.

О лучших ксеноновых лампах

IPF H11

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

IPF – известный японский производитель, специализирующийся на изготовлении светотехники и аксессуаров для автомобилей. Продукция этого бренда известна среди любителей тюнинга.

Благодаря расположению основных производственных мощностей компании на территории Страны восходящего солнца, обеспечивается высокое качество готовой продукции. IPF H11 не являются исключением из данного правила.

Это надёжные и яркие автолампы, отличающиеся продолжительным сроком эксплуатации.

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Хороший вариант покупки в случае недостатка денежных средств для тюнинга фар.

Продукция этого бренда является оптимальной по соотношению «цена-качество», имеет компактный и надёжный в работе блок розжига, отличающийся простотой установки (на 2-сторонний скотч или маленькие саморезы) и поставляющийся с длинными проводами.

На выбор покупателя доступны лампы H11 с 3 вариантами цветовой температуры. Наилучший для эффективного освещения дороги – 4300K (бело-жёлтый). Производитель предоставляет 1-летнюю гарантию на комплект, состоящий из двух автоламп и аналогичного количества блоков розжига.

Лучшие светодиды H11

IPF Led Head 5000K H11

в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть фото в чем разница ламп h8 и h11. Смотреть картинку в чем разница ламп h8 и h11. Картинка про в чем разница ламп h8 и h11. Фото в чем разница ламп h8 и h11

Лампы на основе LED-технологии только для установки в фары ближнего и дальнего света, не предназначенные для монтажа в «противотуманки». В конструкции предусмотрены радиаторы охлаждения, изготовленные из специального сплава.

Подключения новых светодиодных автоламп не занимает большого количества времени, проводится к штатным разъёмам, без монтажа дополнительных элементов.

Имеют оптимальную геометрию пучка света, не ослепляющего водителей встречного транспорта и способствует хорошему освещению дороги.

Автомобильные лампы в водонепроницаемом и пылезащитном корпусе, изготавливающиеся немецкой компанией. Основное назначение – установка в качестве источника головного света.

Тип системы охлаждения – встроенный кулер. Отличаются простотой монтажа, экономичным энергопотреблением.

На выбор владельца транспортного средства доступны 2 модели лампы с интенсивностью свечения 2800 и 4000 лм, которые различаются стоимостью.

Несколько полезных советов перед покупкой

При выборе автомобильной лампы с цоколем H11 рекомендуется обращать внимание на технические характеристики товара и особенности установки. Желательно взять информацию с официального онлайн-ресурса производителя. Например, подробными данными располагают веб-сайты Philips и IPF, что облегчает поиск подходящего комплекта.

При покупке новых автомобильных ламп лучше не гнаться за слишком низкой стоимостью. Гораздо разумнее купить качественные галогеновые лампы, чем приобрести дешёвые китайские светодиоды неизвестного производства.

Видео: Тест Светодиодных Ламп H11 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген

Лампы Н7 – какие прослужат дольше? Экспертиза ЗР

15 августа 2017 года
Галогенные лампы H7 относятся к числу наиболее востребованных. Именно они обеспечивают миллионам автомобилей ближний и дальний свет и даже борются с туманом. Такие лампы существуют в разных вариантах исполнения: одни производители предлагают увеличенный световой поток, другие, напротив, обещают утроенный ресурс, третьи могут просто подкрасить колпаки ваших фар в тон кузову.

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу.Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу.

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично.

Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе.

Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Как испытываем?

Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.

Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

Игра на выбывание

Циклические испытания «то погаснет, то потухнет» выдержали все. Ни заморозки (в морозильной камере), ни последующие пиковые нагрузки в старт-стопном режиме тоже никого не сломили. Пытку повышенным напряжением 16,0 В выдержали все лампы. Прибавили полвольта, и вот первая потеря: умерла лампа Philips, сулившая дополнительные 150% яркости. Добавили еще вольт — и новые пострадавшие: Narva, обещавшая 90% прибавки, и Osram с его «+ 110%».

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг — враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.

1. Bosch LF, Венгрия

Лампы Н7 — какие прослужат дольше? Экспертиза ЗРЛампы Н7 — какие прослужат дольше? Экспертиза ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *