в чем прикол заниженной машины
Откуда мода на заниженные авто.
Расскажу, что знаю сам об этом, в комментариях можете писать дополнения, статью постараюсь дополнить или изменить.Итак начнем.
История автомобиля коротка — чуть более 100 лет.Однако уже первые серийные автомобили переделывались для своих собственных нужд и самовыражения. Пионерами занижения стали американцы, причем не по своей воле. В 30-е годы прошлого столетия в Соединенные Штаты нагрянул сухой закон. Многие горячительные напитки стали внезакона, а изготовление их самостоятельно и подавно. Но спрос на них остался, и в дело вмешалась мафия. Для перевозки «нелегала» потребовались мощные и быстрые автомобили, дабы в случае чего уйти на них от полиции. В то время спортивных авто было немного, и в продажу они почти не попадали. Янки решили переделывать стандартные гражданские Форды в скоростные автомобили.
Не вдаваясь в подробности, нужно отметить что в 60-х появляются лоурайдеры. Автомобили как правило дешевые, но с очень агрессивной внешностью, разукрашенными кузовами, и заниженной подвеской. Эти авто были целиком и полностью для самовыражения владельцев.
Культура лоурайдинга живет до сих пор, и уже распространилась по всему автомобильному миру вплоть до России
Теперь наверное нет города в России где не было бы подобных машин. Появляются целые сообщества владельцев, которые деляться опытом между собой и просто общаются. Итак с огромным опозданием явление заниженности пришло и к нам. Плохо это или хорошо решать не мне, хотя я сторонник того, что автомобиль для ежедневной эксплуатации не стоит экстримально занижать.
занижение?! зачем оно?!
Почему последнее время, практически все, пытаются положить свою машину на «брюхо»?
В чем прикол и какая от этого польза?! Кроме оборваных глушителей и сломаных бамперов?
Если не трудно подскажите?
кидать на брюхо — это уже вошло в стиль, а занизить машину грамотно — это улучшение аэродинамики
Чей стиль и как улучшается аэродинамика?
Управляемость улучшается в этом согласен. Но можно добиться хорошей управляемости не пиля пружины по самое не могу а поставить хорошую подвеску которая будет работать на не дубасить по отбойникам на относительно ровной дороге
стиль появился у молодежи! щас у любого подростка спроси какую он машину хочет, большинство ответить:»куплю 9-ку и уроню ее»(ну или любой другой таз). с такими личностями я спорить устал, спрашивая зачем?
а пилить пружины, щас не кого не хочу обидеть, но скупой платит дважды, вы правильно заметили, что лучше потратиться и сделать нормальную подвеску!
а улучшение аэродинамики, это относится к тому, чтобы встречный поток не заходил под днище, иначе, сцепление машины с дорогой ухудшается, я не говорю что пилить «по самое не могу» — это нормально. это как раз таки и есть стиль, который появился спонтанно, что никто даже не сообразил, и как зомби пошли пилить пружины! да и пилить стоковые пружины это тоже не есть хорошо, т.к родные пружины они на то и созданы, чтобы их длинны и жесткости хавтало, чтобы не пробивало. тут надо находить более жесткие пружины!
P.S если есть ошибки прошу простить меня!
Стиль на низкие авто появился РФ не спонтанно, все идет с запада, там дороги лучше наших как не крути.
А в случае с нашими дорогами это не стиль а диагноз.
Любители лежачих тачек не в обиду)
ну и чтобы закончить, прежде чем уронить машину, подумай, а оно тебе надо?!
Стиль на низкие авто появился РФ не спонтанно, все идет с запада, там дороги лучше наших как не крути.
А в случае с нашими дорогами это не стиль а диагноз.
Любители лежачих тачек не в обиду)
Верно подметил )))
Управляемость и аэродинамик, ахаха, кирпичная шестерка или приора от этого лучше рулится точно не будут ))) Глушитель побольше, пружины пониже и чувствует себя гонсчегом, когда меня такой подрезает или в шашки играет рядом, желаю ему столба покрепче
стиль появился у молодежи! щас у любого подростка спроси какую он машину хочет, большинство ответить:»куплю 9-ку и уроню ее»(ну или любой другой таз). с такими личностями я спорить устал, спрашивая зачем?
а пилить пружины, щас не кого не хочу обидеть, но скупой платит дважды, вы правильно заметили, что лучше потратиться и сделать нормальную подвеску!
а улучшение аэродинамики, это относится к тому, чтобы встречный поток не заходил под днище, иначе, сцепление машины с дорогой ухудшается, я не говорю что пилить «по самое не могу» — это нормально. это как раз таки и есть стиль, который появился спонтанно, что никто даже не сообразил, и как зомби пошли пилить пружины! да и пилить стоковые пружины это тоже не есть хорошо, т.к родные пружины они на то и созданы, чтобы их длинны и жесткости хавтало, чтобы не пробивало. тут надо находить более жесткие пружины!
P.S если есть ошибки прошу простить меня!
это из-за недостатка средств на хороший тюнинг или покупку нового авто…
а так, при занижении меньше крен при поворотах соответственно + отрицательный развал = если на стоке в поворот еле заходил 60 то после ентых мало бюджетных изменений 100 не напрягаясь
стиль появился у молодежи! щас у любого подростка спроси какую он машину хочет, большинство ответить:»куплю 9-ку и уроню ее»(ну или любой другой таз). с такими личностями я спорить устал, спрашивая зачем?
а пилить пружины, щас не кого не хочу обидеть, но скупой платит дважды, вы правильно заметили, что лучше потратиться и сделать нормальную подвеску!
а улучшение аэродинамики, это относится к тому, чтобы встречный поток не заходил под днище, иначе, сцепление машины с дорогой ухудшается, я не говорю что пилить «по самое не могу» — это нормально. это как раз таки и есть стиль, который появился спонтанно, что никто даже не сообразил, и как зомби пошли пилить пружины! да и пилить стоковые пружины это тоже не есть хорошо, т.к родные пружины они на то и созданы, чтобы их длинны и жесткости хавтало, чтобы не пробивало. тут надо находить более жесткие пружины!
P.S если есть ошибки прошу простить меня!
В конце 90-х наоборот «жопу задирали» и это считалось модным =)
да и такое было, а щас колхозингом называется! просто не общество а стадо, ни у кого личного мнения нету, вот и лепят «как все, так и я!»
Я смотрел сейчас на западе модным считается Лоурайдер скоро и до нас дойдет, будут светофоры перескакивать =) rutube.ru/tracks/3780960.html
да у нас уже лоурайдеры появляются! пока что пневмоподвеска, дальше больше!
да и такое было, а щас колхозингом называется! просто не общество а стадо, ни у кого личного мнения нету, вот и лепят «как все, так и я!»
100% согласен. ещё считают, что из толпы выделяются.
В конце 90-х наоборот «жопу задирали» и это считалось модным =)
А ещё в фары тормозуху заливали тоже считалось оч. круто.
Чей стиль и как улучшается аэродинамика?
Управляемость улучшается в этом согласен. Но можно добиться хорошей управляемости не пиля пружины по самое не могу а поставить хорошую подвеску которая будет работать на не дубасить по отбойникам на относительно ровной дороге
На аэродинамику влияет то, что под машиной образуется область низкого давления, которая стримится прижать авто как можно ниже, что влияет на скорость) ну это в теории) на практике не знаю)
Занижение автомобиля: как, чем и зачем?
Откопал свою уже покрывшуюся пылью, но оттого не менее актуальную статью. Из всех технических аспектов занижение является для меня наиболее очевидным. Поэтому чуть менее трёх лет назад нижеследующий ликбез стал моим первым из подобных.
Почему именно занижение? Ох, это всё тюнинг-журналы с яркими тачками в популярном тогда стиле клин-лук (про который я, кстати, тоже писал). Мне казалось абсолютно несуразным, когда колёса «выпадают» из арок, делая автомобиль чем-то не связанным с дорогой, по которой он едет. Поэтому первая моя машина была занижена несколько раз, и из всего последующего автопарка этой участи избежала только последняя (но это пока).
Ах да, сам текст. Он адаптирован для большой аудитории, поэтому погружение в тему умеренное. Приятного и полезного прочтения 🙂 А в конце вас ждёт шок-фото десятилетней давности))
Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.
Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.
Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.
Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.
Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.
Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.
Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.
Вариант №1: нерегулируемая подвеска
Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.
Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.
Вариант №2: винтовая подвеска
Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.
Вариант №3: пневматическая подвеска
Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.
Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.
Вариант №4: гидравлическая подвеска
Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.
Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.
Вариант №5: без вмешательства в подвеску
Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину.
Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и правильной работе подвесок.
Занижение автомобиля: как, чем и зачем?
Фото: www.stanceworks.com Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.
Говорите правильно
Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.
Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.
Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.
Зачем?
Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.
Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.
Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.
Вариант №1: нерегулируемая подвеска
Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.
Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.
Вариант №2: винтовая подвеска
Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.
Вариант №3: пневматическая подвеска
Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.
Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.
Вариант №4: гидравлическая подвеска
Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.
Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.
Вариант №5: без вмешательства в подвеску
Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину
Что в итоге?
Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и правильной работе подвесок.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Никогда не понимал этого долб. ма. У нас на дорогах без клиренса, как минимум, в 160 мм делать нечего. То ремонт дорожного полотна, то выбоина, то паркуешься на бордюре.
В принципе имея Субару Импреса могу сказать.что низкая посадка хороша только для идеальных дорог.Чуть где выбоины. всё..начинаешь цепляться.
Скажем НЕТ мракобесию! )
Понятно когда занижают автомобили гоночных кольцевых серий, где от стандартного авто остались только внешние элементы кузова. Но занижать серийные авто это просто бессмысленный китч.