в чем прикол инстаграмма

Что такое Инстаграм и зачем он нужен: 7 причин создать свой аккаунт

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Здравствуйте, читатели блога iklife.ru.

Вы еще не зарегистрировались в Instagram и сомневаетесь в том, хотите ли это сделать? Тогда сегодняшняя статья для вас, будем говорить о том, что такое Инстаграм и зачем он нужен. Возможно, после прочтения вам захочется завести аккаунт, а может быть, вы убедитесь, что вам это не нужно. Все мы разные и движемся по жизни в соответствии со своими целями, задачами и представлениями о мире.

Но если даже вы сейчас не захотите создать аккаунт и начать наполнять свой профиль фотографиями и видеороликами, не спешите делать выводы на долгосрочную перспективу. Быть может, не сейчас, но через год или два вы поменяете свое мнение.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Что такое Инстаграм

Инстаграм появился в 2010 году. Его придумали два молодых человека из Сан-Франциско – Кевин Систром и Майк Кригер. Тогда он представлял собой простенькую программу для устройств фирмы Apple. С ее помощью прогрессивная молодежь делилась небольшими фотоснимками на своей персональной страничке.

Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.

Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.

Вот так сегодня выглядит Инстаграм в мобильном телефоне.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

А на этом скриншоте показана веб-версия социальной сети.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Возможности и особенности

Все социальные сети между собой отличаются дизайном, функциями и правилами. Каждая из них рассчитана на определенную целевую аудиторию. Инстаграм изначально интересовал только молодых людей с Айфоном в руках. Они регулярно делали фото и выкладывали их в сеть. Среди людей постарше бытовало мнение, что это весьма ограниченная программа для тех, кто не может написать больше 2 строк, а способен только щелкнуть на кнопку фотоаппарата.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Постепенно все изменилось, и сейчас уже многие люди оценили возможности Инстаграма:

Обмен информацией в Instagram все больше приближается к живому общению. Можно каждый день снимать короткие ролики и делать снимки, чтобы друзья и знакомые знали, чем вы живете, о чем думаете, где бываете.

Зачем мне Инстаграм

Из описанных выше возможностей можно сделать выводы, для чего нужна данная соцсеть. Раскроем подробнее цели и задачи аккаунта в Instagram.

Общение с друзьями

Это самая первая и очевидная потребность современного человека. Многие уезжают из своих городов, после школы и института едут на работу, ищут свое место в жизни. Социальные сети помогают найти своих друзей и поддерживать общение на расстоянии. Когда мы выкладываем фото и видео из своей повседневной жизни, наши знакомые видят их, комментируют, обсуждают. Это значительно интереснее, чем стандартные сообщения типа «Привет, как дела?»

Вам совсем не обязательно подписываться на незнакомых людей и свой профиль вы можете легко закрыть от посторонних, оставив доступ к фотографиям только друзьям и близким людям. Остальные увидят лишь фото профиля и краткую информацию о вас. Пример закрытого профиля на скриншоте.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Получение полезной информации

Инстаграм позволяет подписываться на интересные страницы и следить за их новостями. К примеру, вы можете ежедневно получать информацию по разным темам:

Поделюсь личным опытом. Меня в Instagram привели не фото друзей, а прямые эфиры Лены Даниловой о воспитании детей. Ради них я сделала себе страничку. А потом постепенно нашла друзей, подписалась на разные интересные аккаунты и теперь черпаю знания, мотивацию и вдохновение из Инстаграма.

Отслеживание новостей

Хотите быть в курсе последних событий и любите следить за жизнью звезд? И здесь вам поможет эта социальная сеть. Большинство знаменитостей создали и регулярно ведут свои аккаунты. Это помогает им общаться с фанатами, поднимать свой рейтинг, получать обратную связь от своих поклонников. Когда подписываетесь на своего кумира, обратите внимание, чтобы страница была подтверждена. А то есть немало желающих нажиться на чужой славе.

Вот такая синяя «птичка» рядом с никнеймом говорит о том, что аккаунт действительно принадлежит этому человеку.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Знакомства

Интернет-знакомства уже перестали быть диковинкой. Для людей с ограниченным кругом общения в офлайне, стеснительных или постоянно загруженных работой, это хороший способ найти друзей и свою любовь. В этом смысле данная социальная сеть лучше многих сайтов знакомств. Здесь можно видеть человека почти как в реальной жизни благодаря небольшим видео в Сторис, свежим фото и подписям к ним.

Хранение историй

Если вы любите делать фотографии, хранить их в альбоме, подписывать, оставлять на память и периодически пересматривать, то Instagram может послужить вам большим онлайн-альбомом. Размещать и подписывать снимки очень легко, на это нужно всего 2 – 3 минуты, а память останется на долгие годы.

Заработок на рекламе

Когда вы делитесь красивыми снимками и интересными, полезными записями, то ваша аудитория постепенно растет. Кроме того, у подписчиков возникает ощущение, что они лично знакомы с вами. Они доверяют вашему мнению, поэтому реклама товара или услуги воспринимается как дружеский совет.

Такие аккаунты очень ценны для рекламодателей, они готовы платить за то, что вы порекомендуете их продукт своим фолловерам. Объектом рекламы может выступать также подписка на страницу в социальной сети.

Вот пример рекламного поста.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Узнайте подробнее о том, как раскрутить страницу в Инстаграме и, возможно, у вас получится заработать на этом приличную прибавку к зарплате.

Продажа товаров и услуг

Компании и частные предприниматели создают свою страничку в социальной сети для продажи товаров и услуг. Особенно это удобно для начинающих бизнесменов. Например, вы решили продавать свой обучающий курс, вязаные вещи, открытки ручной работы, торты на заказ или что-то еще. Инстаграм – хорошая площадка для старта и развития бизнеса. Вот пример такого аккаунта. Совсем не трудно догадаться, что здесь продают.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Есть много примеров того, как простые домохозяйки ведут успешную предпринимательскую деятельность в этой социальной сети. Все, что нужно – это интересный продукт, красивые фото, постоянная связь с потенциальными покупателями и реклама.

Как создать свою страницу

Если вы заинтересовались открывающимися возможностями, зарегистрируйтесь в Инстаграме, осмотритесь, освойтесь, попробуйте опубликовать несколько записей, найдите своих друзей. Для начала зайдите на сайт instagram.com или установите приложение «Instagram» из App Store или Play Маркета на мобильном устройстве.

Придумайте уникальный логин – это может быть ваше настоящее имя и фамилия, прозвище, вид деятельности. Главное, чтобы никнейм был уникальным и нравился вам. Если вы хотите продвигать бизнес, то по названию аккаунта должно быть понятно, что вы предлагаете людям.

После регистрации вы можете сразу начать поиск своих друзей, страниц знаменитых и интересных личностей. Инстаграм устроен очень просто, поэтому разобраться, как им пользоваться, вы сможете за 15 – 30 минут. Чтобы было проще, читайте статьи на нашем сайте в разделе “Инстаграм”. Добавьте фото в профиль, чтобы вас легко можно было узнать, заходите на страницы своих знакомых и подписывайтесь на их обновления.

Заключение

Теперь вы можете осознанно принять решение, стоит ли регистрироваться в Инстаграме. Возможно, у вас нет такой потребности сейчас, но появится в будущем. Вы можете сохранить себе эту статью или поделиться ею в социальных сетях, чтобы вернуться к этому вопросу позже.

Источник

Что такое Инстаграм и зачем он нужен?

Добрый день, уважаемые подписчики блога. Усаживайтесь поудобнее, закройте ваши аккаунты в TikTok и переходите в свой Инстаграм. Сеть точно сможет вас удивить.

Столько интересных историй, фото, лайфхаков полезных идей и советов можно обнаружить в одной из самых популярных социальных сетей современности. И вишенка на торте – это прекрасная платформа для раскрутки вашего стартапа и заработка денег.

А теперь все по порядку и подробно.

Инстаграм — что это такое?

Инстаграм (или Instagram) — это социальная сеть, которая в последнее время набрала широкую популярность среди пользователей. Основные возможности, которые обеспечивает данная соцсеть это продвижение собственного бренда, при помощи фото, видео и сторис.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Почему Instagram стал таким популярным?

Вначале было фото. Да, да вспоминайте. Платформа появилась в далеком 2010 году. Можно было постить только фото о видео и о сториз разговора еще не шло. Но социальная сеть завоевала бешеную популярность: за два месяца более миллиона аккаунтов!

Сейчас порой, голова трещит от обилия новостей и уведомлений. А в те далекие времена царил информационный голод. Как было здорово начать обмениваться фото со своими друзьями. Наблюдать за жизнью селебрити, когда пожелаешь. Для этого не надо было специально искать материал. Было достаточно подписаться на аккаунт любимой звезды. И главное, никакого языкового барьера. Картинки и образы всегда понимаются без слов.

Позже, Instagram начал развиваться, можно было размещать фото с повышенным разрешением, появились фильтры, наклоны. Зачем фотошоп, когда есть инстаграм где все просто интуитивно понятно? Просто делаешь снимок на камеру и применяешь необходимые фильтры. Неудивительно, что в течение второго года существования платформы ее скачали более миллиарда раз.

Инстаграмм не стоял на месте, а каждый год добавлял новые фишки и разработки, которые пользователи принимали на ура и успешно пользовались.

Творчество и блогерство

Одно из достоинств Instagram – она открывает простор для креатива. Листая свою новостную ленту, я часто останавливалась на потрясающих фото пейзажей или крафотовой продукции.

Онлайн трансляции и сториз

Многие специалисты не только снимают свои ролики для Ютуба, но и ведут прямые эфиры в Инстаграме, снимают короткие видео, выкладывают посты с полезной информацией, рекламой (об этом ниже). Можно моментально поделиться с подписчиками, событием происходящим в твоей жизни, показать процесс изготовления хенд-мейда. Музыкант предоставит свою новую песню.

И чем занимательней контент, тем блогер становится популярней, причем с помощью Instagram можно увеличить количество подписчиков других социальных сетей.

Истории в Инстаграм сейчас даже популярнее постов в самом аккаунте. С помощью этой функции можно провести опрос, выложить видео важного события, анонсировать мероприятие. Кроме этого на курсах по SMM, рассказывают что в сторис сейчас можно делать даже геймификацию. На самом деле в сториз можно выложить любой свой пост, например, с помощью фото. Благодаря чему, вы увеличите охват своей аудитории.

А как же увидеть что появилась новая история? Аватарка интересующего вас человека будет обведена в красный кружок. Он не исчезнет, до тех пор пока вы не посмотрите сториз. Кроме этого у вас также есть возможность прокомментировать.

Фишки инстаграм

Создатели напичкали Instagram множеством интересных инструментов, которые помогают сделать ваш аккаунт еще интереснее.

Это еще не все возможности платформы. Хоть соц. сеть больше адаптирована под телефон. Загружать пост и фото можно так же и с компьютера. Во многих случаях это очень удобно. Красиво оформляйте описание своего профиля и добавить эмодзи. Так будет интереснее и привлекательнее и поднимет ваши продажи.

Просматривайте посты человека, которому поставили лайк, но по какой-то причине не подписались. Ваш аккаунт хранит последние сотни фото, которые вам понравились.

Если вам не нравятся комментарии, вы спокойно ставите фильтр сообщений. Так же легко можно скрыть хештеги. На платформе нельзя одновременно разместить более 30 штук, и когда их так много, визуально смотрится не очень эстетично. Вы просто публикуете пост с описанием «без хештегов», а в первом комментарии под постом размещаете все необходимые хештеги.

Вы знаете, как создать хейлайт в Инстаграм и вообще в каких случаях он нужен? Эта функция очень полезна для бизнес-профилей в Instagram. Это всего-навсего закрепленный сториз, который расширяет шапку вашего аккаунта.

С помощью этого инструмента закрепляйте информацию, которая не поместилась ранее, или актуальна только короткое время, или же ответы на часто задаваемые вопросы, фото, инструкции, даже ваше портфолио!

Кросспостинги отличная тема для тех кто ведет несколько соц. сетей. Вы публикуетесь в одной сети, а пост видно в других аккаунтах. КПД вашей рекламы точно возрастет. Для этого необходимо привязать свои профили к аккаунту в Инстаграме.

Еще одна фишка доступна тем у кого бизнес-профиль. Теперь можно спокойно просматривать комментарии instagram, сидя в Фейсбуке. Для этого зайдите в свою группу, кликните на «сообщения».

Еще один плюс бизнес- профиля – размещение нескольких активных ссылок.

Реклама в Инстаграме и заработок

Монетизация Инстаграм началась не так давно в 2015 году, и с тех пор стала одной из самых выгодных площадок для интернет-бизнеса. Для многих аккаунт в соц. сети стал основным источником дохода.

Известный блогер, медийная личность, кондитер или владелец интернет-магазина могут не только раскрутить свою популярность и известность, но и получить значительную прибыль. Но, не стоит забывать, что каждого начинающего могут поджидать и подводные камни при работе с Instagram.

Раскрутка бренда или самого себя требует много сил, денег и знаний в продвижении. Если задумали заработать в Инстаграм, обратите внимание на статьи про интернет- маркетолога, почитайте про контекстную рекламу, это значительно облегчит вам путь. Кроме этого рекомендую вам ознакомиться с курсами по Instagram, они существенно увеличат скорость вашего продвижения.

Личный бренд

Ведение Инстаграм на сегодня популярная и хорошо оплачиваемая интернет профессия. Вы замечательный фитнес-тренер, фотограф, кондитер, массажист или врач и хотите увеличить поток новых клиентов. Рекламируя свои услуги в Инстаграме, вы получаете множество плюшек и преимуществ перед конкурентами.

Визуальный контент — это то, на что ориентирован Инстаграм. Фото, видео, сториз, прямые эфиры, лайки, опубликованные отзывы все инструменты предназначены для продвижения Я-бренда.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Умение правильно ими воспользоваться позволит вам значительно увеличить свой доход и популярность в придачу.

Продаем товары и услуги

Ситуация в мире в последние два года сделала безумно популярными продажи через интернет. Инстаграм стал популярнейшим местом продвижения своего товара. Это же уникальная платформа!

Вы можете проводить марафоны, семинары, с помощью которых легко продвигать свои услуги. Продавать одежду, аксессуары, косметику, еду и хендмейд. Каждая категория товара или услуги требует разного подхода в рекламе. Просмотрите список книг для таргетологов.

На самом деле, продвигать товары не так сложно, как кажется. Если у вас есть идея и желание тогда вперед на покорение новых вершин! Не забывайте, что это визуальная платформа и самое важное – это картинка.

Заключение

Одной статьи, чтобы рассказать про Инстаграм, будет мало. Это целый мир, где каждый находит, то что ему необходимо. Кто-то наблюдает за жизнью селебрити, кто-то делится своими мыслями и впечатлениями, кто-то начинает зарабатывать. Надеюсь, вы нашли нужную вам информацию.

Расскажите для чего вы используете соц. сеть, давно ли вы ведете свой аккаунт? Про что стоит более подробно рассказать в следующей статье про Instagram. Поделитесь своим мнением в комментариях. До скорых встреч!

Источник

Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает

Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.

На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.

Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.

В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.

Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали

С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)

1. Коллаж из сторис

Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.

Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным

Как сделать коллаж в сторис:

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

2. Добавление нескольких фото в одну сторис

И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.

Как добавить несколько фото в сторис:

Таким образом получаем интересную сторис.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!

3. Открытка

Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.

Как создать открытку в Инстаграме:

После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи

Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:

Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.

5. Эффект объемного текста

Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.

Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

6. Создание бумеранга из live-photo

Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.

7. Полупрозрачный фон

Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.

Как сделать полупрозрачный фон:

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

8. Выбор необходимого цвета в сторис

Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.

Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.

Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

9. Прячем хэштеги

Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.

Как спрятать хэштег:

Готово, хэштег не видно.

Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.

10. Сохранение качества изображения в сторис

Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?

Как сохранить качество контента в сторис:

11. Прямой эфир-вебинар

О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.

Как провести эфир-вебинар:

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.

12. Несколько вопросов в сторис

Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.

13. Появляющиеся гифки

Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.

Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме

Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.

Не «выкидывайте» сторис пачками

Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.

Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией

Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.

Добавляйте текстовую расшифровку к видео

Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.

Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.

Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.

Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)

в чем прикол инстаграмма. Смотреть фото в чем прикол инстаграмма. Смотреть картинку в чем прикол инстаграмма. Картинка про в чем прикол инстаграмма. Фото в чем прикол инстаграмма

Вам будет интересно:

Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.

Вывод

Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.

Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.

Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *