в чем прикол bts
ТОП-7 приколов о BTS, которые вам стоит знать
Пуленепробиваемые мальчики? Скорее, Мем-короли. В честь выхода их альбома «Wings:YNWA», мы решили поведать об особых приколах, которые понятны лишь фанатам группы,
Фанат BTS №1 — Джин
Всем фанатам известно, насколько сильно Джину нравится лайстик BTS — АРМИ бомбочка. Он ее таскает с собой везде. Даже взял с собой на шоу «Закон Джунглей». При помощи нее он ловил рыбу! Самое необычное использование лайтстика. Также он может запросто спросить у незнакомца на улице: «А вы знаете группу BTS? Поищите на YouTube», как бывает иногда во время их заграничных поездок.
Сердце Шуги полно любви и заботы
Шуга крайне искренен в выражении своей любви, привязанности и признательности,
Шуга и девушка, которая все пытается подать на него в суд за разбитое сердце. (Хотя ходит слух, что она счастлива и выходит замуж уже).
Шуга и его милая собачка Холли, в которой он души не чает.
Его милое обращение к своему одногруппнику Джей-Хоупу, которого он, кстати, считает самым интересным в группе, как сказал Шуга на одном из недавних фансайнов.
Альтер эго Чонгука: Ночу
В последнее время Чонгук периодически подписывает свои посты в социальных сетях как Ночу. Откуда это повелось? Оказывается, когда они были в США (на съемках шоу), два реппера его часто диссили и читали ему: «No chu, come true». С тех пор и повелось.
Еще, конечно, невероятно знаменита фраза: «Сколько тебе лет? Покажи ID. Не называй меня оппа!» И теперь почти каждый фанат побаивается его называть так, если старше его. Хотя остальные участники группы лояльны к этому и позволяют себя называть «оппа».
Ви известен своим уникальным произношением английский слов. Оно настолько необычно, хотя вам лучше самим услышать.
Так: паста или феста?
Вообще, он хотел сказать, что был бы саксофонистом, но что-то пошло не так.
Рэп Монстр известен многим своими «сексуальными мозгами» и высоким коэффицентом IQ — 148. АРМИ всегда ждут его постов в социальных сетях и трансляций в приложениях, потому что каждый раз он выдает что-то глубокое и осмысленное, заставляющее задуматься.
«Надеюсь, вы поверите в себя и сможете все преодолеть»,
«Жизнь как фейерверки, мы можем лишь предполагать о наших возможностях».
Знаменитый пост от 16.02.28 BTS fancafe:
«Несмотря ни на что я — всего лишь пыль во вселенной.
Участь пыли крайне печальна. В мире не найдется человека, который посчитал бы пыль чем-то драгоценным и необходимым для себя.
Не знаю, возможно ли, чтобы у пыли был характер…
Нельзя же собрать всю пыль в мире в одном месте и создать город пыли или республику пыли?
Тогда что, место без пыли будет чистым и приятным? Я не знаю.
В отличие от настоящей пыли, ее предостаточно среди людей сейчас. Может мы всего лишь огромный «сгусток пыли» тоже.
Я задумался: каким цветом пыли я являюсь для вселенной?
И вот снова я трачу вечер, продувая свой день, который как пыль.»
«Поднимите Джей-Хоупу челку!»
Львиная доля АРМИ с нетерпением ждет возвращения прически Джей-Хоупа эры «No More Dream» — черных волос и поднятой со лба челки. Часто можно встретить твиты с подобными желаниями.
Маленький плюшевый Чимин
Чимин известен своей страстной и сильной энергетикой на сцене, но вне ее — он маленькая милая «зефирка» или как сейчас многие его называют «сахарная вата» (из-за цвета волос и нежного образа).
Вы только посмотрите.
А его маленькие пальчики — любимая тема для шуток других участников группы.
Вот они слева направо: 4 причины, почему группа BTS завоевала мир
1. Близость к народу
Основной идеей Пан Си Хёка — исполнительного директора лейбла Big Hit Entertainment (с 2021 — Hybe) и, по сути, автора идеи создания группы — было собрать в группе музыкантов-индивидуальностей, «обычных парней», близких к фанатам и честных на сцене и в медиа.
Кто такие BTS?
В коллективе семь участников — лидер группы RM (Rap Monster), Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук. Группа была создана южнокорейским лейблом Big Hit Entertainment в 2010 году как хип-хоп коллектив. Название расшифровывается как Bangtan Boys или Beyond the scene.
По замыслу продюсеров, тексты песен BTS должны были затрагивать проблемы корейских подростков, их страхи и надежды, огромное давление на молодое поколение Южной Кореи, оказываемое обществом. Такая концепция была новой для к-попа: обычно по контрактам участникам групп (еще их называют айдолами) чаще всего запрещается быть «особенными», выделяться из коллектива и даже иметь личную жизнь. А их творчество должно обходить «острые углы», не касаться социальных проблем или личных переживаний.
Вопреки этой тенденции, уже главный трек первого альбома BTS «2 COOL 4 SKOOL» «No more dream» был наполнен духом протеста юности против корейских традиций, давления со стороны родителей и общества.
2. Профессионализм
Участников тщательно отбирали с помощью кастингов и на шоу талантов. После прослушиваний начались «тренировки» — вокальные и танцевальные, уроки актерского мастерства и поведения в медиа. Участники группы должны были уметь общаться с фанатами и с журналистами, оставаясь честными и «настоящими». Такие тренировки, а также четкий и продуманный менеджмент в принципе типичны для кей-попа.
За время «учебы» изменилась музыкальная концепция группы — компания приняла решение сделать из BTS айдолов, а не просто хип-хоп исполнителей. Это означало, помимо изменения стиля и жанра музыки, что теперь на сцене они должны были сочетать танцы и вокал, что является особенностью айдол-групп. И это притом, что у участников коллектива очень разный профессиональный бэкграунд — например, RM и Шуга до этого были андерграундными рэперами, а Джей-Хоуп выступал на танцевальных баттлах в составе стрит-дэнс коллектива.
3. Интернациональность
В начале карьеры группа ориентировалась не только на корейский, но и на азиатский рынок в целом. Большую популярность BTS удалось завоевать в Японии. В частности, у коллектива существуют японские альбомы и сборники, включающие в себя, помимо ремейков корейских песен, также и совершенно новую музыку, выпущенную для японского рынка.
В США BTS приобрели известность после выпуска альбома «The Most Beautiful Moment in Life Part 1» в 2015 году. В 2017 году они стали первой корейской группой, выступившей на American Music Awards с синглом «DNA», а в 2018 году представили свой сингл «Fake Love» на Billboard Awards. Но при этом первую песню полностью на английском языке, Dynamite, группа записала только в 2020 году — за нее она первой из корейских групп получила номинацию на «Грэмми».
Одна из ключевых причин растущей мировой популярности BTS — коллаборации с такими известными исполнителями, как Стив Аоки, Холзи, Ники Минаж, Эд Ширан и группа Coldplay.
BTS почти никогда не пропадают из поля зрения, постоянно создавая новые инфоповоды и публикуя новый контент: новые релизы, видеообращения для фанатов, интервью, документальные фильмы. Здесь важно отметить то, что при этом репутация группы фактически идеальна — никаких громких скандалов и негатива.
4. Трепетное отношение к фанатам
Участники группы, менеджеры, лейбл проделывают огромную работу по развитию отношений с фан-клубом (его официальное название — A.R.M.Y.). Благодаря этому у BTS есть огромная лояльная аудитория, готовая поддерживать их, продвигать на различных премиях, создавать о них контент, постоянно упоминать их в соцсетях, рассказывать о них другим.
Заработок
К сожалению, огромная фанатская любовь имеет и обратную сторону. Некоторые поклонники начинают следить за каждым шагом своих кумиров и вторгаться в их личную жизнь. Таких к-поп фанатов называют сасэн-фаны. Это явление — настоящая проблема Южной Кореи, однако поклонники-сталкеры могут быть из совершенно разных стран. В 2019, когда BTS приезжали в Тайвань, фанаты следовали за ними на машине, в итоге перекрыв дорогу. К счастью, тогда никто не пострадал. В том же году лейбл Hybe опубликовал список фанатских сайтов, содержащих контент, затрагивающий личную жизнь артистов, и нелегально продающих билеты. Создателем одного из таких сайтов был сасэн-фанат, преследовавший группу даже во время перелетов.
Южнокорейское чудо: как BTS покорили мир и почему такой группы нет в России
Читайте нас в Google Новости
Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бой-бэнд стал первым в истории коллективом из азиатской страны, завоевавшим эту награду. В прошлом году BTS впервые в истории жанра K-pop получили номинацию Grammy. Фанбаза группы является сегодня одной из самых больших в мире. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале NEWS.ru.
О чём поют BTS и кто такие A.R.M.Y
Культура Южной Кореи громко заявила о себе на мировой музыкальной арене ещё в 2012 году, когда вышел клип Gangnam Style рэпера PSY. Тогда слушатели не старались вникать в корейский текст, очаровавшись ритмичностью и незамысловатыми танцами. Уже через год после громкого дебюта PSY компания Big Hit Entertainment создала группу под названием BTS из семерых парней: RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.
BTS многое поют на корейском. И благодаря тому, что их творчество в основном на родном языке, фанаты по всему миру активно изучают культуру и язык, что, естественно, дополнительный плюс для самого государства. Развивать интерес к своей стране за счёт культуры — это очень круто. То, что BTS взяли главную номинацию, вполне логично, — объяснил в беседе с NEWS.ru музыкальный критик Евгений Бабичев.
К 2017 году про новый бой-бэнд из Южной Кореи знал весь мир. Именно тогда сменилось и название группы с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». На сегодняшний день фанаты BTS, называющие себя A.R.M.Y., являются одной из крупнейших субкультур в мире. С бой-бэндом хотят сотрудничать мировые звёзды, а атрибутика созданной BTS вселенной успешно распродаётся, как и любой продукт, который они даже вскользь упоминают в интервью.
К примеру, бальзам для губ бренда, которым публично пользовались участники BTS, вскоре был весь распродан. Та же судьба ждала кондиционер для белья, о котором упомянул Чонгук. Уже спустя сутки продукт нельзя было найти на прилавках, на что сам артист пожаловался в соцсетях.
Они невероятные люди, отзывчивые, пропагандируют добро, позитив, толерантность. Всегда очень тесно взаимодействуют с фанатами, даже специально создали для этого своё приложение, которое дико популярно сейчас в Азии и по всему миру. Они там переписываются с поклонниками, отвечают на их посты, проводят онлайн-трансляции, — рассказала NEWS.ru поклонница BTS в России Жанна Габатова.
«Ребята уже мультимиллионеры»
BTS не просто создали по всему миру огромную фанбазу, которой транслируют свои ценности и культуру, но и вносят вклад в экономику страны. В 2019-м группа добавила в ВВП Южной Кореи пять миллиардов долларов, а за все годы музыкального творчества — 47 миллиардов. Для сравнения: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И даже во время пандемии коронавируса, несмотря на отмены концертов и мероприятий, BTS оказали поддержку экономике страны.
Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Выступления BTS — это тщательно продуманные, отрепетированные представления. Ещё одним секретом успеха группы Бабичев считает отношения с фанатами. Участники группы даже после получения мировой известности продолжают общаться с поклонниками. Тактику доверительных отношений с фанатами при помощи соцсетей критик назвал «очень грамотной стратегией», давшей группе большой прирост аудитории.
По мнению эксперта, мнение о том, что основными слушателями K-pop являются лишь подростки, ошибочки. BTS поют про эйджизм, непонимание, любовь, поиск и принятие себя — а эти темы востребованы также у поколения 30—40-летних и старше.
Почему корейских детей воспитывают в «тренировочных лагерях»
Для Южной Кореи развитие K-pop культуры стало большим экономическим толчком. В Минкультуры страны даже был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки.
При этом стать музыкантом, так называемым айдолом, тяжело. Претенденты проводят по несколько лет в «тренировочных лагерях», где их обучают основам музыки, танцев, актёрскому мастерству, языкам и общению с людьми. За жизнью будущих артистов активно следят, контролируя даже диеты. При этом попадание в такой лагерь не гарантирует успешную карьеру. Однако родители в Южной Корее, едва почувствовав малейшую артистичность в ребёнке, отправляют его на обучение.
Сейчас время K-pop. Я вижу в музыкальном бизнесе Южной Кореи то, что мы видели на Западе в 1990-е. Когда группы создавали в огромных количествах по одной и той же кальке, — подчеркнул Бабичев.
Перед первым выходом на сцену айдолы должны подписать 15-летний контракт, в котором есть множество ограничений относительно личной жизни. Во-первых, артистам необходимо поддерживать придуманный для них компанией сценический образ. Во-вторых, нельзя говорить о своих личных предпочтениях публично. В договоре прописано множество пунктов: к примеру, один из участников группы H.O.T. Мун Хиджун рассказывал, что в целях сохранения таинственности образа ему во время съёмок даже запрещали посещать туалет.
Почему в России нет своих K-pop групп?
В России тоже предпринимались попытки вернуться к эпохе бой-бэндов, когда были популярны «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA вышел дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор международного модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер даже назвал российскую K-pop группу лучше китайских. Но большой славы ей это пока не принесло.
BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.
Музыкальный критик назвал две причины отсутствия новых успешных отечественных бойс-бэндов: непонимание продюсерами секрета успеха таких коллективов, как BTS, в современных реалиях и нехватку креатива. По его мнению, это свидетельствует о глубоком кризисе, в котором пребывает сейчас мир российского шоу-бизнеса.
Нелепые ситуации, за которые мы так любим BTS: топ самых эпичных мемов
Подобрали для тебя только самое лучшее!
Что только не творили эти семеро парней! В какие смешные видео они только не попадали. Сколько шуток вьется вокруг них, да и сами они не прочь подшутить над кем-то или над собой. Конечно же, речь идет о BTS. Однако бывают ситуации, которые вызывают краш системы даже у собратьев по микрофону. Эти вытянутые и смешные лица не описать словами. А почему у бантанов периодически случаются сбои в программном коде, мы расскажем ниже.
Вареньевый фейл
Кто тут еще помнит эту историю? Это несомненно один из, если не САМЫЙ цитируемый мем BTS. Как-то RM пытался пошутить и сказал: «Чимин, у тебя нет джемов». И только лидеру было понятно, что он ссылался на корейское выражение «не весело» или «неинтересно» + никто никогда не захочет обидеть Чимми, так что это был дружеский прикол. Но как-то не зашло. А вот вырванная из контекста фраза быстро разлетелась по инету и стала мемчиком. Вот и бегают АРМИ, крича «Чимин, у тебя нет джемов, окстись!» – не потому что джем кончился, а потому что фишка такая.
Jungkook.exe stopped working…
Какой же он милашка. Чонгук здесь – наглядный пример человека, который не может понять, что вообще происходит вокруг него, но очень пытается (!) это сделать. Именно из-за того, что мем жизненный, в мгновение ока он разлетелся по интернету. Мы больше чем уверены, что однажды ты или тебе уже присылали вариацию этой гифки.
А вы знаете про BTS?
Джин не только красавчик, обладатель золотых голосовых связок и любитель вкусно поесть. Он еще и преданный фанат своего дела и своей группы. Поэтому, гуляя по улицам незнакомого города, разговаривая на языке, с которым совсем недавно начал ладить, только наш малыш Джин может подойти к незнакомцу с вопросом: «Do you know BTS?». И, кстати, такой поступок требует большой смелости! Обрати внимание на шагающего рядом Чимина, который умоляет отважного Джина: «Пожалуйста, перестань. Это же так неловко. »
Доминируй, властвуй, сербай
Тэхён не только мастер crazy лиц, веселых танцев и лучший из когда-либо существовавших звезд по игре на саксофоне. Он еще большой ценитель искусства и обожает эстетически красивые снимки. С другой стороны, Ви – кладезь смешных, нелепых ситуаций. Неудивительно, что наш творческий гений нашел способ стать мемом, не проронив и слова. Он даже лицо не корчил, а просто скептически отпил из кружки на «Шоу Эллен».
Beach? B*tch?
А теперь вспомним классику: один из первых смешных мемов, которым пополнилась копилка гифок АРМИ для «важных переговоров». Легендарная беседа Тэхёна и Чимми в видео «BTS Now: BTS in Thailand» о том, куда они все-таки едут. Спойлер: на пляж. Но малыш Чимин только-только начал практиковать свой английский (который сейчас гораздо лучше) и испытал некоторые лингвистические трудности с произношением и различием слова «пляж» и очень похожим по звучанию ругательством. В любом случае, как бы неловко ни было парням, в итоге получилось очень забавно.
Макнэ хочет – макнэ делает
Порой макнэ делает только то, что макнэ хочет. И частенько макнэ просто хочет развлекаться и дурачиться. Количество достойного мем-контента, произведенного Чонгуком, вероятно, могло бы составить книгу, потому что часто он ведет себя ну очень странно и смешно. Например, это видео с очками для дайвинга, его бег в стиле «Наруто» или веселый сумасшедший танец во время промоушенов «Dope». И это мы еще не вспомнили про вокальные мемчики! Есть «Ding Dong», «Fireeeee», знаменитый «Международный плейбой», «Я знаю лицо, но я не знаю имени» и за кадром «О, черт возьми», на все времена любимый: «Простите?»
«Lachimolala»
Все это произошло во время 41-го эпизода шоу «Run BTS! 2018». Мальчики должны были играть в игру, где один участник шепчет слово, а второй пытается это слово прочитать по губам. Чтобы было честно, все участники надевают наушники, в которых громко играет музыка. И было весело! Особенно тот момент, когда J-Hope пытался передать слово «карбонара» Чимину, но тот все продолжал не понимать. Но, будучи фанатом Agust D, Чимин услышал в этом слове знакомое из текстов Шуги «Lachimolala», что, по сути, не является ни английским, ни корейским словом. А сам прикол в том, что именно это странное слово Джин и отгадал.
БОНУС
Как ачивку за то, что читаешь наши тексты до самого конца, – лови эту мем-гифку от Ви! 🙂
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Почему все обожают BTS: история успеха самого популярного в мире бойз-бэнда
Корейский бойз-бэнд BTS, был включен в список самых влиятельных в социальных сетях знаменитостей. Все буквально обожают этих парней, и мы решили разобраться в истории успеха этой группы и поделиться с тобой наблюдениями!
Итак, что мы знаем о корейских группах и так называемых айдолах? Только то, что они – чертовски идеальны. Но так ли все легко и просто в жизнях тех, кто исполняет музыку в жанре K-pop?
Что такое K-pop и почему все эти певцы такие идеальные?
В Интернете существует старый, но периодически воскресающий мем о том, что ты можешь быть лучшим в чем-то, но не сомневайся, что найдется азиатский ребенок, который это делает в сто раз лучше. Это же касается айдолов, которыми и являются мега-популярные исполнители в Азии.
Мы никогда не сумеем увидеть ни единого прыщика, никогда не увидим неаккуратную прическу, да и о личной жизни этих милых артистов просто не разузнать ничего. Но все это не благодаря гиперзаботе о приватности и неприкосновенности, а просто потому что абсолютным большинством контрактов айдолам запрещено иметь романтические отношения.
K-pop превратился в бездушную индустрию по производству объектов любви фанатов, как только был создан. Счастливые и беззаботные исполнители за кадром сталкиваются с проблемами, о которых не может помыслить ни одна западная знаменитость. Зверские условия контрактов, тренировки с 10 лет, несправедливые контракты – и это только малая часть того, с чем сталкиваются знаменитости в Корее, Китае и Японии.
Айдолы выглядят безупречными, потому что такая модель приносит деньги тем, кто их создает. И, наверное, самыми популярными корейскими исполнителями на сегодняшний день считаются BTS, которых недавно журнал Time назвал одними из самых влиятельных интернет-инфлюэнсеров.
Кто такие BTS и как они стали известны?
Bangtan Boys или Beyond The Scene – это бойз-бэнд из Южной Кореи, который начал свою деятельность в 2013 году и довольно быстро завоевал популярность среди слушателей как в Корее, так и за ее пределами.
Свою популярность группа приобрела после выпуска второго своего альбома, который назывался Wings в 2016 году. Он состоит из 15 композиций, самой популярной из которых по праву считается Blood Sweat & Tears. Альбом «Крылья» оказался очень близок типичному слушателю группы, подростку, потому как апеллировал к тому, что знакомо каждому тинейджеру – взрослению и всему, что с ним связано.
Сразу после своего дебюта в Billboard 200, главном американском альбомном чарте, альбом стал самым продаваемым альбомом Кореи, и начал бить все рекорды.
С того времени они начинают наращивать популярность и постепенно завоевывать внимание меломанов со всего мира.
Путь BTS к успеху
Как то принято, начинала группа с малого: за полгода до своего дебюта устоявшийся состав начал создавать связь с фанатами, получили аудиторию в Твиттере и публиковали исключительно каверы.
Их дебют состоялся в 2013 году, они выпустили мини-альбом «2 Cool 4 Skool», который так понравился слушателям, что исполнители победили в номинации «Лучший новый артист» на нескольких популярных премиях в Южной Корее.
Следующий мини-альбом «O!RUL8,2?» состоял из 10 песен и был выпущен в том же году. Он продолжил «школьную» тематику первого. Постепенно они набирают аудиторию и уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома «Skool Luv Affair», который открыл парням путь к сердечкам слушателей.
В том же году они становятся участниками американского музыкального фестиваля KCON и выпускают свой первый серьезный альбом DARK&WILD, а также сняли клип на одну из песен под названием «War of Hormone», который увеличил и без того огромное количество фанатов коллектива.
Они ездят с выступлениями по всему миру, и в 2014 году состоялся их первый гастрольный тур: 2014 BTS Live Trilogy — Episode II: The Red Bullet, во время которого они посетили ряд стран Азии. Среди них – Корея, Филиппины, Сингапур, Япония, Таиланд и Малайзия.
Весной 2015 года их сборник песен «THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE PART 1» вошел в ТОП-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще туда попал.
В 2015 году их популярность постепенно начинает расти, о них узнают на Западе все больше и больше, а парни уезжают в еще один масштабный гастрольный тур по Австралии, Южной Америке, Малайзии и США. Они получают отличные предложения от рекламодателей, а в конце года получают престижную премию «Mnet Asian Music Awards». На ней они были названы лучшим международным перформером, и не просто так: концерты BTS собирают десятки тысяч людей.
Об альбоме Wings, который подарил группе невероятную популярность во всем мире, мы уже писали выше, но 2016 год отметился для группы также очередным награждением на «Mnet Asian Music Awards» в номинациях «Альбом года» и «Артист года».
Продюсеры группы объявляют о большом туре, в который поедет группа в начале следующего года.
В 2017 году случился курьезный случай. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon, так часто скачивали их песню «Spring Day». Эта песня стала вирусной по всей Корее, а также – надолго заняла верхушки музыкальных чартов по всему миру.
А в 2018 году ребята даже получили орден «За заслуги в культуре» от Президента Республики Корея, настолько сильно они своим творчеством популяризировали корейскую культуру и страну в целом.
Участники группы BTS: RM, Чин, Сюга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук
Как можно было догадаться ранее, коллектив объединяет молодых людей. Их семеро, и все они не старше 27 лет, хоть и выглядят на все 17.
Ким Нам Джун (RM, Рэп-Монстр), 24 года
Самый высокий парень группы и ее фронтмен. Родился Нам Джун в Сеуле, однако также жил в Америке и до того, как дебютировать в группе, был андерграундным рэпером.
Несмотря на то, что есть стереотип о том, что певцы не очень умны, Нам Джун получал высокие оценки в школе, свободно владеет японским и английским языками.
Ким Сок Чин (Чин), 26 лет
Родился в Квачхоне, в Корее, окончил университет Конкук по специальности искусства и актерства. Также он поступил в университет Ханянг в 2017 году, чтобы продолжать свое образование в других областях. Он также занимается сольной деятельностью. Чин известен своей любовью к благотворительности: он помогает Корейской организации защиты животных и организации Защитников прав животных Кореи.
По инсайдерской информации он очень любит поесть и совершенно не умеет готовить, а также – хотел стать не певцом, а детективом.
Мин Юн Ги (Сюга), 26 лет
Также, помимо BTS занимается своей сольной деятельностью, и с детства любил музыку. Он с 13 лет пишет песни, а в 17 начал работать в неполный день в студии звукозаписи. Тогда же и начинает создавать музыку, читать рэп и пробует выступать. В BTS он тоже пишет песни, и ему это удается лучше, чем другим участникам.
Известно, что Сюга очень ленив, но не тогда, когда речь заходит о репетициях и выступлениях, любит общаться с поклонниками и очень дружелюбен.
Чон Хо Сок (Джей-Хоуп), 25 лет
До дебюта в BTS он занимался танцами, выступая в составе танцевальной команды Neuron. Его танцевальные способности были не раз отмечены на престижных корейских конкурсов задолго до того, как парень стал айдолом и начал выступать в группе.
Пак Чи Мин (Чимин), 23 года
Он был принят в коллектив последним, и ему пришлось работать втрое усерднее остальных участников: его подготовка сократилась до года, вместо трех. Но результат был потрясающим, потому что Чимин отлично пришелся ко двору в группе. Он целеустремленный и в одном из своих интервью сказал, что собирается работать и дальше, пока не добьется успеха.
Ким Тэ Хён (Ви), 23 года
В 2017 году он был признан самым красивым мужчиной в Южной Корее, а свой псевдоним выбрал от английского слова victory, что означает «победа». Обычно на выступлениях он творит что-то странное, шокируя публику и становясь героем разнообразных мемов.
Кстати, певцом Ви хотел стать еще с детства. В одном из интервью он рассказал, что никогда сцены не боялся, и ему всегда нравилось танцевать. Он также попробовал себя в качестве актера, снявшись в популярной дораме «Хваран: Начало».
Чон Чон Гук (Чонгук), 21 год
Свою карьеру Чонгук начал на шоу талантов Superstar K, как и его любимый исполнитель G Dragon. И хотя там он не снискал расположения судей, все равно получил несколько предложений, в том числе и от компании создавшей BTS. Он хорошо танцует, а также – выступал недолгое время в кордебалете Glam. Образование парень получал в сеульской школе исполнительских искусств.
А тебе нравятся песни BTS? Каких еще корейских исполнителей ты слушаешь?