в чем преимущество линз с системой diamond hard scratch
Линзы Ray-Ban Diamond Hard: крепче крепкого
Закон Мёрфи гласит: все плохое, что может случиться, случится обязательно. Любой человек, хотя бы однажды попадавший в пределы черной полосы, с этим обязательно согласится! Проспанный будильник, выкипевший кофе, холодная вода в душе, отсутствующий бензин в баке — такая череда неудач нередко завершается эпичной порчей новых дорогих очков путем нанесения на них пары-тройки царапин.
Именно для таких случаев, когда Закон Мёрфи становится непреложной истиной, бренд Ray-Ban разработал технологию Diamond Hard. В-)
Жесткий алмаз
Diamond Hard в переводе с английского дословно означает «прочность алмаза». И подобное название целиком и полностью отражает сущность технологии оптического производства, впервые разработанной именно брендом Ray-Ban.
В чем же она заключается? Доныне существовавшая линза (к примеру, G-15, B-15 или Mirror) усовершенствуется путем нанесения на нее слоя аморфного вещества при помощи ионного пучка.
Аморфное вещество — конденсированное состояние вещества, атомы которого не имеют дальнего порядка, характерного для кристаллов. Благодаря этому, материалы в подобных состояниях имеют ряд отличительных параметров: они не изменяют свои свойства при разных условиях, не имеют определенной температуры плавления, переходят в стеклообразное состояние при более низких температурах, чем кристаллы.
Все эти характеристики делают аморфное вещество намного более прочным, нежели обычное минеральное стекло. Плюс к тому, технология ионного пучка, находка которой принадлежит НАСА, гарантирует 100% соединение покрытия с линзой при любых условиях.
«Неубиваемая» оптика
Что же дает оптике использование технологии Diamond Hard от Ray-Ban? Во-первых, увеличение твердости стекла, что позволяет повысить сопротивление царапинам и износу в 7-10 раз.
Во-вторых, упрощенную процедуру очистки поверхности линз от воды и грязи (загрязнения не въедаются благодаря аморфному покрытию).
В-третьих, милый алмаз во внешнем верхнем углу правой линзы солнцезащитных очков, по которому становится возможным распознавание технологии невооруженным глазом! В-)
К большому сожалению, сегодня очки с линзами Diamond Hard практически не выпускаются. Но если вам очень хочется, их можно найти по тегу «винтажные очки» на таких сайтах, как E-bay и Amazon. Ну и, конечно же, у нас! В-)
Покрытия линз
Сравнительная таблица очковых покрытий
HC | MC | HMC | Lotos | SHMC / HMC+ | |
---|---|---|---|---|---|
Олеофобное покрытие | — | — | — | + | + |
Гидрофобное покрытие | — | — | + | ++ | ++ |
Антистатическое покрытие | — | — | + | + | + |
Просветляющее покрытие | — | + | + | + | + |
Устойчивость к царапинам | + | — | + | + | ++ |
HMC включает в себя сразу несколько покрытий: просветляющее антибликовое (MC), упрочняющее (HC), гидрофобное и антистатическое. Это максимально функциональное покрытие для очковых линз из всех перечисленных. Мультипокрытие устраняет отражения и блики, улучшает качество зрения при любом освещении, защищает линзы от загрязнения и повреждений, увеличивая их срок службы.
Линз с HMC-покрытием в нашем каталоге очень много, вот только некоторые из них:
Данный вид покрытий является одним из самых передовых и современных. Покрытие SHMC совмещает в себе свойства мультипокрытия и супергидрофобного покрытия, благодаря чему линзы становятся максимально устойчивыми к повреждениям, загрязнениям и износу, оставаясь максимально прозрачными и чистыми на протяжении всего срока использования.
Такое покрытие чаще всего наносится на полимерные линзы с обеих сторон, делая их более устойчивыми к образованию царапин. Линзы с покрытием HC обычно не подходят для окрашивания.
Что можем посоветовать:
Гидрофобное (водо-/грязе- отталкивающее) покрытие
Благодаря гидрофобному покрытию вам будет легче поддерживать чистоту линз. Линзы с таким покрытием меньше загрязняются и легче чистятся.
Супергидрофобное покрытие придаёт линзам особо высокие водо- /грязе- отталкивающие свойства. Любая влага при контакте с SCH покрытием принимает форму шарика и скатывается, захватывая с собой загрязняющие частицы.
Такие линзы также гораздо быстрее отпотевают.
Примеры линз с покрытием Lotos в каталоге:
Данное семейство покрытий очковых линз предназначено для фильтрации синего спектра излучения от мониторов компьютеров, телефонов, планшетов, телевизоров и т.п. Именно интенсивное излучение синего цвета на сегодняшний день считается главной причиной усталости глаз при длительном взаимодействии с мониторами. Линзы с фильтром синего позволяют минимизировать это вредное воздействие.
Мы рекомендуем эти компьютерные линзы:
Керамическое покрытие BIO служит препятствием для размножения бактерий, оберегая глаза от инфекций.
Зеркальное покрытие для очковых линз MIRROR наносится на внешнюю поверхность окрашенных линз. Покрытие как правило служит для придания корригирующим очкам стильного вида и функциональности солнцезащитных очков. Зеркальные очки отражают своей поверхностью определённый процент света, поэтому лучше защищают глаза от солнечных лучей.
В чем преимущество линз с системой diamond hard scratch
От защиты глаз пилотов до инновационных «хамелеонов»: как развивались технологии создания линз Ray-Ban
Мы знаем очки Ray-Ban благодаря звездам Голливуда и культовым фильмам. На самом деле, за ними стоит не только мода, но и серьезные инновации, в том числе по созданию линз и специальных покрытий, которые защищали глаза, помогали летчикам и спортсменам, а теперь могут сделать комфортнее повседневную жизнь каждого. В честь выхода новой коллекции Ray-Ban Everglasses Esquire собрал удивительную эволюцию оптических технологий в кратком таймлайне.
1920-е — 1940-е: очки для летчиков
История специализированных стекол для очков началась тогда, когда полеты на самолетах начали становится все более продолжительными, а кабины пилотов при этом оставались открытыми. Когда пилот Рудольф Шредер в 1920 году попробовал подняться на высоту больше 10 километров в очках с обычными стеклами, то потом с трудом смог посадить самолет — стекла запотели и обледенели. Другие пилоты сталкивались с необходимостью защиты от яркого света при полетах.
В 1929 году испытатель самолетов Джон Макриди обратился к компании Bausch & Lomb с просьбой изготовить очки для летчиков, которые бы защищали от ветра и солнечного света, и даже нарисовал примерную форму, которая учитывала аэродинамику и была бы удобна пилотам. В 1936-м появился первый прототип — очки со светло-зелеными стеклами, получившими название Anti-Glare («Антиблик»). Именно они дали начало знаменитым «авиаторам» и бренду Ray-Ban в целом — модель Aviator популярна и любима аудиторией на протяжении вот уже более восьми десятилетий. Через год, в 1937-м, стекла доработали, защищая от хрупкости при низких температурах, а еще выпустили желтую версию, которая улучшала четкость зрения в тумане: в линзы Kalichrome добавляли хромат калия, чтобы придать им нужный оттенок.
Во время Второй мировой войны Ray-Ban создавали очки для американских военных летчиков. Тогда появился новый тип линз — зеркальные градиенты с затемнением сверху: это позволяло пилотам защищать глаза от яркого света вдали, но беспрепятственно смотреть вниз на приборы.
Constance Bannister Corp/Getty Images
1950-е — 1970-е: новые технологии — уже не только для военных
В довоенное время темные солнцезащитные очки не пользовались популярностью: людям было важно видеть глаза собеседника. Однако в 1951 году опросы показали, что пляжные спасатели предпочитают очки потемнее — сказывается работа на ярком солнце. Тогда в ассортименте Ray-Ban появились серо-зеленые линзы: они не искажали цвета, но снижали контрастность видимого изображения. Линзы пытались сделать все более и более темными без ущерба цветопередачи, и максимальный эффект был достигнут с созданием зеркального покрытия — линза не обязательно должна быть очень темной, чтобы защищать от яркого света, ведь тот попросту отражается.
В 1974 году появились первые фотохроматические линзы, они же «хамелеоны»: они способны менять свою затемненность в зависимости от яркости света. Для этого в стекла добавляли кристаллические галогениды серебра — они разлагаются на свету и соединяются обратно в темноте. Эта технология до сих пор используется, и «хамелеоны» остаются одними из самых востребованных типов линз в ассортименте Ray-Ban.
Flip Schulke/Getty Images
1980-е — 1990-е: защита от вредного света и новые материалы
В начале восьмидесятых годов появилось немало научных работ, изучающих влияние разных частей светового спектра на зрение, и ученые доказали вред для глаз яркого синего света, поэтому Ray-Ban стали разрабатывать коричневые линзы, которые лучше блокировали синюю часть спектра. Еще оптики экспериментировали с разными типами стекол — например, сиреневым аметистовым, которое меняло оттенок в зависимости от освещения и делало контуры предметов четче.
Именно в 1980-1990-х годах в ассортименте бренда появились поляризующие и интерференционные покрытия (они позволяли расщеплять спектр входящего света и тем самым улучшать четкость, отрезая «лишний» отраженный свет) — сейчас очки с поляризацией — одна из «визитных карточек» Ray-Ban. А еще в 1987 году к пятидесятилетнему юбилею Ray-Ban вышли очки с первыми стеклами с многослойным покрытием: в их основе было не обычное, а боросиликатное стекло янтарного оттенка с «хамелеоновым» эффектом, к которому добавили систему «ловушка бликов» — два зеркальных покрытия снаружи и изнутри стекла их взаимно отражали и гасили.
В этот же период компания стала переходить от стеклянных линз к поликарбонатным: новый полимерный материал позволял выгибать линзы разной формы, и был при этом легким и прочным.
Ken Faught/Toronto Star via Getty Images
Современность: весь спектр инноваций
Сейчас у Ray-Ban можно найти линзы с любым сочетанием наработок последних десятилетий. Так, новая линейка очков Everglasses предлагает различные вариации высококачественных линз с защитой от UVA и UVB излучения, среди которых темнеющие на свету фотохромные линзы Evolve и линзы с фильтром синего света.
Прозрачные фотохромные линзы Evolve светочувствительны и автоматически адаптируются к меняющемуся освещению. Носить очки c темнеющими линзами можно, не снимая — и на улице в любую погоду, и в помещении.
Прозрачные линзы с фильтрами синего света подойдут для работы за компьютером или любым другим гаджетом: фильтры улучшат восприятие цифрового изображения — ведь в нынешнюю диджитал-эпоху по-прежнему стоит задача обеспечить глазам защиту и комфорт.
Хотя технологические инновации в развитии линз Ray-Ban исходно были направлены на достижение определенных задач, и сейчас они делают нашу повседневность комфортнее, очки — это не только функциональный предмет, но и модный аксессуар, дополняющий образ. Вот какой совет дает директор отдела моды Esquire Алла Алексеевская: «Правильная оправа способна подчеркнуть ваши удачные черта лица и отвлечь внимание от тех, которые вам не нравятся. Носите роговую оправу с любыми формальными костюмами, чтобы подчеркнуть серьезность ваших намерений. Тонкая оправа золотого цвета вернет вас в 1970-е с их беспечным весельем, блеском драгоценных металлов и мягкостью бархатных костюмов — беспроигрышный вариант для вечеринки, пусть и домашней. Солидная черная оправа — символ минимализма, идеально подходящий к строгому теквиру или выверенному до мельчайших деталей модному монохромному образу».
Ray-Ban подделка VS оригинал: 10 отличий Wayfarer и Aviator
Мы уже сказали, что очки Ray Ban имеют ряд характерных особенностей, поэтому важно, как отличить подделку. Начнем с самого начала – особенностей упаковки:
Упаковка
В первую очередь внимание рекомендуется уделить упаковке. У оригинальных очков Ray Ban она изготавливается из плотного картона. На коробке недопустимо присутствие дефектов полиграфии, следов клея или орфографических ошибок.
Упаковка
На фирменной коробке обязательно присутствует наклейка. На этикетке приводится основная информация об очках. Необходимо сверить модель и место производства. При возможности рекомендуется считать QR-код.
Этикетка на упаковке
Оригинальная наклейка
Изделие
После осмотра коробки и чехла самое время приступить к их содержимому — непосредственно изделию. При осмотре важно обращать внимание на все составные части: линзы, дужки и петли, носоупор.
Линзы
При первом взгляде на изделие сразу же привлекает внимание стикер. Он располагается на левой линзе по центру, ближе к внешнему краю. Выполнен в золотисто-черных оттенках; на черном фактурном круге размещено название бренда Ray-Ban в вокруг него. То есть, верхняя часть стикера полностью идентична по виду с печатью на чехле очков. Ниже на стикере расположена информация о линзах — например, G-15 lens.
Стикер должен держаться благодаря притяжению статического электричества. Наличие клея — верный признак подделки.
Важно! Надпись на стикере указывает, какое количество ультрафиолета поглощает и пропускает линза. К примеру, из этикетки G-15 lens следует, что линзы поглощают 85% ультрафиолета.
Линзы оригинальных очков могут быть выполнены из стекла или высококачественного пластика. Двумя основными маркерами, которые свидетельствуют об оригинальном происхождении аксессуара, являются надпись и гравировка. Фирменная надпись Ray-Ban всегда располагается на правой линзе, в верхнем внешнем уголке, чуть выше дужки. У экземпляров с поляризационными линзами, которые также защищают от бликов, надпись будет такая: Ray-Ban P (у очень редких экземпляров — Ray-Ban P Plus). Лазерная гравировка наносится на левую линзу с внутренней или внешней стороны на уровне дужки в виде двух букв: RB (на очках, изготовленных до 2000 года, может стоять гравировка «BL», обозначение компании Bausch & Lomb).
Однако наличие этих маркеров еще не гарантирует оригинальность изделия, так как многие производители реплик известных очков научились подделывать и их. Поэтому нужно изучить дужки и петли.
Дужки
Правая и левая дужки очков содержат информацию о стране изготовления и параметрах изделия. Место производства указывается на правой дужке; в большинстве случаев это Италия, значительно реже — Китай. На левой дужке должна быть информация о товаре, которая совпадает с таковой на артикуле (наклейке на коробке изделия): сокращенное название бренда и номер модели из четырех цифр, маркировка цвета, размерные характеристики линз и степень затемнения.
Петли
Механизм петель для оригинальных очков является уникальной разработкой компании Luxottica, который был запатентован под названием lux-lock. На разных моделях очков тип крепления отличается. Рассмотрим его на самых популярных моделях:
Знаете ли вы? В процессе тестирования качества креплений очки раскладывают и складывают 25 тыс. раз!
Носовые накладки
На металлических носоупорах под силиконовой подушкой должна быть нанесена надпись RB. На планке переносицы также должно быть название бренда с размерами аксессуара — например, 58/14, где 58 — это длина линзы в мм, а 14 — расстояние между линзами на переносице в мм.
Комплектация
После открытия коробки рекомендуется осмотреть футляр. У низкосортных реплик он изготавливается из бюджетных материалов. Футляр реплик неприятен на ощупь. У оригинала он никогда не прогибается при надавливании рукой.
Сравнение внешнего вида футляров
Продавливание футляра рукой
Цвет футляра зависит от модели очков Ray Ban. Все же у фирменных аксессуаров он более матовый. Реплики имеют глянцевый, блестящий футляр.
Коричневые футляры
Черные футляры
На футляре присутствует знак бренда. У оригинала логотип легко читается под любым углом. Он имеет матовый оттенок. У подделки принт бренда чаще всего глянцевый. Он блестит в зависимости от угла падения света.
Знак бренда у подделки
Принт бренда на фирменном футляре
Различия есть и в цвете кнопок. У оригинала дизайн предусматривает однотонный цвет. У подделки цвет кнопки нередко отличается от самого футляра.
Кнопки
На кнопке присутствует наименование бренда. Надпись наносится методом тиснения. У реплик также можно встретить наименование бренда в перевернутом виде.
Различие имеет шов. У оригинала он имеет крупные стежки равномерного размера. Фирменная строчка выполняется прочными нитками. У реплик шов имеет мелкие, неровные стежки.
Сравнение размеров стежков
Осмотреть шов рекомендуется и с внутренней стороны. У оригинала недопустимы торчащие нитки или неровные стежки.
Шов с внутренней стороны
После осмотра футляра необходимо вынуть все из защитного чехла и проверить комплектацию. Если чего-то нет, то перед Вами явная подделка.
Сравнение комплектации оригинала и подделки
Фирменные Ray Ban не упаковываются в дополнительный полиэтиленовый пакетик. К ним не подсоединяется брелок. Очки просто лежат в защитном футляре, будучи надежно зафиксированными.
Полиэтиленовый пакетик у подделки
В отличие от очков салфетка у оригинала уложена в полиэтиленовый пакетик. Принт бренда на ней более четкий. Он не облазит при механическом воздействии. У подделки надпись стирается с салфетки при простом протирании линз.
Салфетки
В комплектацию также входит небольшая брошюра. Она содержит инструкцию об использовании аксессуара. У подделки нередко встречаются орфографические пунктуационные и прочие ошибки.
История происхождения
История бренда началась в 1937 году в американском городке Рочестер. Причиной для создания очков стали отнюдь не модные тенденции, а потребность в защите глаз у летчиков американской авиации. Начиная с 1920-х годов, летчики летали в открытых кабинах на большой высоте, отчего глаза сильно уставали и воспалялись. Однажды летчик-испытатель Д. Макриди обратился к компании Bausch & Lomb, производителю офтальмологических товаров, с просьбой сконструировать очки для авиации, которые бы надежно защищали от ветра и солнца, но при этом хорошо проветривались.
Знаете ли вы? Киноиндустрия в значительной степени способствовала популярности бренда: солнцезащитные очки Ray-Ban носили герои таких фильмов, как «Завтрак у Тиффани», «Рискованный бизнес», «Детективное агентство «Лунный свет»», «Люди в черном», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».
Так в 1937 году появилась первая модель солнцезащитных очков, названная Aviator. Стекла были в форме капелек, слегка оттененные зеленым и желтым цветом, оправа изготавливалась из пластика. В последующие годы производители неоднократно дорабатывали и совершенствовали дизайн и компоненты очков. Так, пластик на дужках был заменен на проволочную сталь, на линзах появился градиент, который эффективно защищал от солнца и позволял пилотам видеть приборную панель. В то же время, гражданская часть населения в послевоенный период испытывала сильные патриотические чувства, летчикам хотели подражать, выглядеть так же сурово и круто, потому аксессуар просто сметали с полок магазинов.
В 1956 году компания решила сделать более современную модель. Так появились очки Wayfarer — вторая по узнаваемости и популярности модель после «капелек». Она выглядела очень модно и неформально. Население, истосковавшееся за время войны по ярким цветам и праздничному настроению, с удовольствием встретило новинку. В 1952 году также были разработаны чехлы для продукции бренда.
От создания бренд Ray-Ban принадлежал корпорации Bausch & Lomb Inc., которая выпускала мягкие контактные линзы, растворы и прочую продукцию для зрения. Однако из-за кризиса в середине 1990-х годов бренд претерпел значительные убытки и в 1999 году был продан итальянской корпорации Luxottica Group S.p.A., которой он и принадлежит по сегодняшний день.
Очки Ray Ban: оригинал и подделка
В первую очередь на очках рекомендуется посмотреть на наклейку. У подделки она размещается с наружной стороны. У оригинала обязательно присутствует лазерная гравировка. Ее невозможно стереть с фирменных линз.
Наклейка у подделки
Лазерная гравировка оригинала
На душке фирменных очков наносится информация. Она обязательно включает в себя модель аксессуара и тип линз.
Информация на душке
Модель
Тип линз
Надпись у подделки
По прочности отличается механизм дужек. У подделки он хлипкий и может иметь перекос. У оригинала механизм дужек не вызывает сомнений в надежности.
Механизм дужек
На перемычке для переносицы наносятся цифры, которые обозначают ширину линз и расстояние между ними. В зависимости от модели аксессуара расположение информации может слегка меняться.
Цифры которые указывают на ширину линз и расстояние между ними
Цифры у модели с тонкой оправой
Отсутствие цифр у подделки
Очень важные нюансы проверки на подлинность
Не стоит бояться того, что конкретная пара выполнена в Китае. У производителя 5 заводов по всему миру. Один из них как раз-таки располагается в Китае, но оборудование и материалы туда поставляются из Италии. Надзор также осуществляется итальянцами.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Что в тренде сегодня, хоть и считалось ужасным вчера?
Что было модным в год вашего рождения
Цены на Очки Ray Ban
Подделки с пластиковыми линзами имеют очень низкую стоимость. Их цена нередко составляет до 10% от оригинала. Поэтому перед приобретением Ray Ban желательно узнать их приблизительную стоимость.
Таблица — Ориентировочная стоимость различных моделей очков Ray Ban
Модель | Примерная стоимость, руб. |
Wayfarer | до 23000 |
Aviator | до 17000 |
Clubmaster | до 27000 |
Round Metall | до 20000 |
Cats | до 9000 |
Justin | до 13000 |
Erica | до 15000 |
Highstreet | до 17000 |
Active lifestyle | до 19000 |
Tech Carbon | до 33000 |
Цены на реплику и оригинал
О бренде
И вроде бы, все было хорошо, но существовала одна проблема. Дело в том, что во время полетов глаза пилотов раздражал яркий свет. Это было настолько невыносимо, что у некоторых даже появлялась головная боль или тошнота.
Для решения этой проблемы в 1929 году американский военнослужащий обратился в компанию Baush&Lomb с просьбой сделать такие очки, чтобы пилоты могли четко смотреть в окружающее пространство. Специалисты компании согласились поработать над проектом создания мощной стеклянной оптической линзы, которая бы задерживала большую часть света и обеспечивала высокую четкость зрения.
Результатом такой работы стали первые затемненные очки для пилотов, которые в скором времени оказались очень популярными. Компания заметила большой спрос на новинку и начала производство солнцезащитных очков для широкого потребления.
В конце 30-х годов компания официально зарегистрировала название бренда и начала рекламировать его на страницах известных газет и журналов.
С годами популярность и известность бренда стремительно росла. Его продукцию носили модники во всех странах.
Сегодня очки Ray-Ban являются образцом высокого качества и стиля. Ежегодно около 8 млн человек покупают продукцию этого бренда.