в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Назначение, устройство и принцип действия автотрансформаторов

В некоторых случаях бывает необходимо изменять напряжение в небольших пределах. Это проще всего сделать не двухобмоточными трансформаторами, а однообмоточными, называемыми автотрансформаторами. Если коэфициент трансформации мало отличается от единицы, то разница между величиной токов в первичной и во вторичной обмотках будет невелика. Что же произойдет, если объединить обе обмотки? Получится схема автотрансформатора (рис. 1).

Автотрансформаторы относят к трансформаторам специального назначения. Автотрансформаторы отличаются от трансформаторов тем, что у них обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, т. е. цепи этих обмоток имеют не только магнитную, но и гальваническую связь.

В зависимости от включения обмоток автотрансформатора можно получить повышение или понижение напряжения.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Если присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Очевидно, между точками а и Х возникнет ЭДС, равная ЭДС одного витка, умноженной на число витков, заключенных между точками а и Х.

Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Трансформатор и автотрансформатор

В конструктивном отношении автотрансформаторы практически не отличаются от трансформаторов. На стержнях магнитопровода располагаются две обмотки. Выводы берутся от двух обмоток и общей точки. Большинство деталей автотрансформатора в конструктивном отношении не отличаются от деталей трансформатора.

Лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы)

Автотрансформаторы применяются также в низковольтных сетях в качестве лабораторных регуляторов напряжения небольшой мощности (ЛАТР). В таких автотрансформаторах регулирование напряжения осуществляется при перемещении скользящего контакта по виткам обмотки.

Лабораторные регулируемые однофазные автотрансформаторы состоят из кольцеобразного ферромагнитного магнитопровода, обмотанного одним слоем изолированного медного провода (рис. 2).

От этой обмотки сделано несколько постоянных ответвлений, что позволяет использовать эти устройства как понижающие или повышающие автотрансформаторы с определенным постоянным коэффициентом трансформации. Кроме того, на поверхности обмотки, очищенной от изоляции, имеется узкая дорожка, по которой перемещают щеточный или роликовый контакт для получения плавно регулируемого вторичного напряжения в пределах от нуля до 250 В.

При замыкании соседних витков в ЛАТР не происходит витковых замыканий, так как токи сети и нагрузки в совмещенной обмотке автотрансформатора близки друг к другу и направлены встречно.

Лабораторные автотрансформаторы изготовляют номинальной мощностью 0,5; 1; 2; 5; 7,5 кВА.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Схема лабораторного регулируемого однофазного автотрансформатора

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР)

Наряду с однофазными двухобмоточными автотрансформаторами часто применяются трехфазные двухобмоточные и трехфазные трехобмоточные автотрансформаторы.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Рис. 3. Схема трехфазного автотрансформатора с соединением фаз обмотки звездой с выведенной нейтральной точкой

Трехфазные высоковольтные трехобмоточные трансформаторы используются также в высоковольтных электрических сетях.

Трехфазные автотрансформаторы, как правило, на стороне высшего напряжения соединяются в звезду с нулевым проводом. Соединение в звезду обеспечивает снижение напряжения, на которое рассчитывается изоляция автотрансформатора.

Применение автотрансформаторов улучшает КПД энергосистем, обеспечивает снижение стоимости передачи энергии, но приводит к увеличению токов короткого замыкания.

Недостатком автотрансформатора является необходимость выполнения изоляции обеих обмоток на большее напряжение, так как обмотки имеют электрическую связь.

При авариях из-за наличия электрической связи между обмотками в автотрансформаторе высшее напряжение может оказаться приложенным к обмотке низшего. При этом все части эксплуатируемой установки окажутся соединенными с высоковольтной частью, что не допускается по условиям безопасности обслуживания и из-за возможности пробоя изоляции токопроводящих частей присоединенного электрооборудования.

Источник

Преимущества и недостатки автотрансформаторов

49)как передается в автотрансф-ре мощность из первичной сети во вторичную?

При этом передача мощности из первичной сети во вторичную сеть происходит, помимо магнитной связи, еще и за счет электричества.

51)Почему косинус в режиме х.х значительно меньше чем в номинальном режиме? Объясните зависимость cosf=f(U1)

52)В чем заключается опасность аварийного к.з автотрансформатора( по сравнению с трансф-ром)?

Ток КЗ вкл…. В U`/U2=1/1-n раз превышает ток кз обычного тр-ра

53)Как при увеличении тока во вторичной обмотке изменится поток взаимоиндукции, поток рассеяния, индуктированные эдс?

54)Что такое группа соединения транс-ра? Как ее можно определить по векторной диаграмме?

Для включения трансф-ра на параллельную работу с другими трансф-ми имеет значение сдвиг фаз между эдс первичной и вторичной обмоток. Для характеристики этого сдвига вводится понятие о группе соединений обмоток.Группа соединения обмоток трансформатора определяется углом сдвига между векторами одноименных линейных ЭДС (например, EAB и Eab или EBA и Eba) обмоток высшего и низшего напряжений.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

55)Какие схемы и группы соединений трансф-ров являются стандартными?

Звезда, треугольник и зигзаг- схемы соединения

Согласно ГОСТу для однофазных трансформаторов установлена одна стандартная группа соединений — 0.

У трехфазных трансформаторов возможны все двенадцать различных групп соединений, но желательно иметь минимальное число различных групп, поэтому для трехфазных трансформаторов установлены только две стандартные группы: 11 и 0.

Группе 11 соответствуют два способа соединения: звезда/треугольник ( Y/D) и звезда с выведенной нейтральной точкой/треугольник (Y/D).

Группе 0 соответствует один способ соединения: звезда/звезда с выведенной нейтральной точкой ( Y/Y). Специальный знак (Y) во втором и в третьем случаях показывает, что при данном соединении обмоток нейтральная точка имеет вывод. В числителе обозначения всегда указывается способ соединения обмотки высшего напряжения.

Группа 0— Y/Y применяется для трансформаторов с высшим напряжением до 35 кВ включительно при низшем напряжении 230 В и мощности до 560 кВ • А или при том же пределе высшего напряжения с низшим напряжением 400 В и мощностью до 1800 кВ А. Оба способа соединения по группе 11 предназначены для более мощных трансформаторов и более высоких напряжений.

В качестве примера на рис. 108 показано, как при соединении Y/D вектор низшего (вторичного) линейного напряжения Uаб образует с вектором высшего (первичного) линейного напряжения UAB угол 330°, который равен углу между стрелками в 11 ч; следовательно, этот способ соединения должен быть отнесен к группе 11.

56)Изобразите схему замещения трансформатора при нагрузке, поясните параметры и объясните количественные соотношения параметров?

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

U1,U2- дейст. Ф. значения напряжения

Е1,Е2-дейст. Ф. значения ЭДС

I1 I2 –дейст. Ф тока соответст. Обмоткам

R1 r2 –активные сопротивления фаз обмоток

Х1 Х2— индуктивные сопротивления рассеивания фаз 1 и 2 обмоток

Путем замены магнитных процессов в тр-ре соотв. Электрическим

Rm=E0/sinδ – активное сопротивление намагничивающего контура

Xm=E0cosδ –индуктивное сопротивление намагничивающего контура

57)Объясните зависимость cosfk=f(U1)

При весьма слабом насыщении магнитной цепи трансф-ра зависимость косинуса от напряжения в пределах от нуля до номинального значения тока прямолинейна.

Источник

Что такое автотрансформатор?

С развитием энергетики и связанных с ней электрических сетей для передачи переменного тока, как источника питания для различных устройств, возникла необходимость в приборах, изменяющих величину напряжения. Такими универсальными электромагнитными устройствами, позволяющими повышать или понижать исходное напряжение до требуемой величины, стали трансформаторы.

Со временем, для обеспечения стабильной работы электроприборов, преимущественно бытового назначения, возникла необходимость плавного регулирования напряжения. Это стало возможным после того, как был изобретён автотрансформатор – устройство, в котором вторичная обмотка является составной частью первичных витков.

Что такое автотрансформатор?

Из школьного курса физики известно, что простейший трансформатор состоит из двух катушек, намотанных на железные сердечники. Магнитным полем переменного тока, запитанного через выводы первичных обмоток, возбуждаются электромагнитные колебания во второй катушке, с аналогичной частотой.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформаторомРисунок 1. Схема обычного трансформатора и автотрансформатора

Немного по-другому устроен автотрансформатор. Он, по сути, состоит из одной обмотки, от которой сделано один или несколько отводов, образующих вторичные витки. При этом все обмотки образуют между собой не только электрическую, но и магнитную связь. Поэтому, при подаче электрической энергии на вход автотрансформатора, возникает магнитный поток, под действием которого происходит индукция ЭДС в обмотке нагрузки. Величина электродвижущей силы связана прямой пропорциональностью с числом витков, образующих нагрузочную обмотку, с которой снимается напряжение.

Таким образом, формула, приведённая выше, справедлива и для автотрансформатора.

Из основной обмотки можно отводить большое количество выводов, что позволяет создавать комбинации для снятия различных по величине напряжений. Это очень удобно на практике, так как понижение напряжения часто требуется для питания нескольких блоков электроприборов, использующих различные напряжения.

Отличие автотрансформатора от обычного трансформатора

Как видно из описания автотрансформатора, главное его отличие от обычного трансформатора – отсутствие второй катушки с сердечником. Роль вторичных обмоток выполняют отдельные группы витков, имеющих гальваническую связь. Эти группы не требуют отдельной электрической изоляции.

У такого устройства есть определённые преимущества:

Несмотря на конструкционные различия, принцип работы этих двух типов изделий остаётся неизменным. Выбор типа трансформатора зависит, прежде всего, от целей и задач, которые приходится решать в электротехнике.

Типы автотрансформаторов

В зависимости от того в каких сетях (однофазных или трёхфазных) требуется изменить напряжение, используют соответствующий тип автотрансформаторов. Они бывают однофазными либо трёхфазными. Для трансформации тока с трёх фаз можно установить три автотрансформатора, предназначенных для работы в однофазных сетях, соединив их выводы треугольником или звёздочкой.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформаторомСхема соединений обмоток трансформатора

Существуют типы лабораторных автотрансформаторов, позволяющих плавно изменять значения по выходному напряжению. Такой эффект достигается путём перемещения ползунка по поверхности открытой части однослойной обмотки, наподобие принципа работы реостата. Витки проволоки наносятся вокруг кольцеобразного ферромагнитного сердечника, по окружности которого и перемещается контактный ползунок.

Автотрансформаторы подобного типа массово применялись на просторах СССР в эпоху массового распространения ламповых телевизоров. Тогда напряжение сетей было нестабильно, что вызывало искажения изображений. Пользователям этой несовершенной техники приходилось время от времени подстраивать напряжение до уровня 220 В.

До появления стабилизаторов напряжения, единственной возможностью достичь оптимальных параметров питания для бытовой техники того времени, было применение ЛАТР. Данный тип автотрансформаторов используется и сегодня в различных лабораториях и учебных заведениях. С их помощью осуществляется наладка электротехнического оборудования, тестируется аппаратура с высокой чувствительностью и выполняются другие задачи.

В специальном оборудовании, где нагрузки незначительны, применяются модели автотрансформаторов ДАТР.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформаторомАвтотрансформатор ЛАТР

Существуют также автотрансформаторы:

Следует заметить, что с целью безопасности ограничено использование автотрансформаторов в качестве силовых трансформаторов, для снижения до 380 В напряжений, превышающих 6 кВ. Это связано с наличием гальванической связи между обмотками, что не безопасно для конечного потребителя. При авариях не исключено, что высокое напряжение попадёт на запитанное оборудование, что чревато непредсказуемыми последствиями. В этом кроется основной недостаток автотрансформаторов.

Обозначение на схемах

Отличить автотрансформатор на схеме от изображения обычного трансформатора очень легко. Признаком является наличие единственной обмотки связанной с одним сердечником, обозначенным жирной линией на схемах. По одну или по обе стороны этой лини схематически изображены обмотки, но в автотрансформаторе все они соединены друг с другом. Если на схеме витки изображены автономно, то речь идёт об обычном трансформаторе (см. рисунок 1).

Устройство и конструктивные особенности

Как было отмечено выше, автотрансформатор состоит из одной катушки. Её наматывают на обычный или на тороидальный сердечник.

В силу конструктивных особенностей у него отсутствуют гальванические развязки между цепями, что может привести к поражению высоковольтным током. Поэтому понижающий автотрансформатор, ввиду его повышенной опасности, требует принятия дополнительных мер по защите от поражения электротоком. Работа с ним допускается при условии строгого соблюдения правил безопасности.

Принцип действия автотрансформатора

Несмотря на особенности строения обмоточной части агрегата, его принцип действия очень напоминает работу обычного трансформатора. По такому же принципу во время циркуляции переменного тока возникает магнитный поток в сердечнике. Его действие на обмотку характеризуется появлением на каждом отдельном витке равновеликой электродвижущей силы. Суммарная ЭДС на отрезке обмотки равна сумме величин токов всех отдельно взятых витков.

Особенностью является то, что по обмотке циркулирует ещё и первичный ток, который оказывается в противофазе к индукционному потоку. Результирующие значения этих токов на участке обмотки, предназначенной для потребителя, получаются меньшими (для понижающего тр.) чем параметры поступающего электричества.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформаторомСхема понижающего автотрансформатора

Учитывая то, что падение напряжений в обмотках трансформатора невелико – его можно не учитывать. В таком случае равенства: U1 = E1; U2 = E2 можно считать справедливыми. Таким образом, приведённая выше формула приобретает вид: U1/U2 = w1/w2 = k, то есть, соотношение напряжений к числу витков такое же, как и для обычного трансформатора.

Не вдаваясь в подробности, заметим, что отношение силы тока верхней катушки к току нагрузки, как и для обычного трансформатора, выражается формулой: I1/I2 = w2/w1 = 1/k. Отсюда следует, что поскольку в понижающем трансформаторе w2

Источник

Автотрансформатор — устройство и принцип действия

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Благодаря такой особенности устройство обладает не только магнитной, но и электрической связью.

Устройство и принцип действия автотрансформаторов рассмотрим в статье.

Что такое автотрансформатор?

С общей точки зрения трансформаторы — приборы, предназначенные для преобразования показателей тока входного типа с одного напряжения на выходные токи другого напряжения. Если необходимо произвести замену уровня напряжения в незначительных пределах, то самым оптимальным вариантом станет применение однообмоточного прибора, также известного под названием автотрансформатор.

При коэффициенте трансформации на уровне единицы осуществляется полное поступление энергии непосредственно к заключительному потребителю.

Регулирование обеспечивается секционированной обмоткой внутри автотрансформатора, а сам прибор характеризуется удобством и ремонтопригодностью.

Отличие автотрансформатора от трансформатора

Классические трансформаторы обладают не связанными друг с другом первичными и вторичными обмотками, поэтому процесс передачи энергии в таких устройствах обусловлен наличием магнитного поля.

На объединенной обмотке автотрансформатора располагается три вывода или более, при подключении к которым есть возможность получить различные показатели уровня напряжения.

В условиях малых коэффициентов трансформации, в пределах одной-двух единиц, любые автотрансформаторы показывают более высокую эффективность по сравнению с трансформаторными устройствами. Кроме всего прочего, такие приборы более легкие по весу и доступнее по стоимости, чем традиционные трансформаторы многообмоточного типа.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Однако, сравнивая основные характеристики автотрансформатора и классического трансформатора, можно смело утверждать, что второй вариант является максимально универсальным, а также отличается более широким диапазоном работы в процессе эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автотрансформаторов закономерно снижаются в условиях повышения трансформирующего коэффициента, и именно по этой причине агрегаты такого типа недопустимо использовать при питании распределительной электрической сети 220 В от напряжения шесть тысяч Вольт.

Таким образом, достоинства автотрансформатора максимально проявляются при наименьшем коэффициенте трансформации, и в этом случае бывают представлены:

При наличии высшего и низшего напряжения в условиях одного порядка отсутствуют препятствия для электрического соединения цепей.

Основные недостатки автотрансформатора заключаются в малом сопротивлении короткого замыкания, объясняющим высокую токовую кратность и возможность передачи высшего напряжения в сеть с низкими показателями, что обусловлено наличием электрической связи. Низковольтная схема внутри устройства напрямую зависит от наличия в сети достаточно высокого уровня напряжения, поэтому для предотвращения сбоев разрабатываются специальные схемы.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Кроме всего прочего, небольшое рассеивание, возникающее между обмотками, может спровоцировать короткое замыкание. Важно помнить, что соединение между обмотками в обязательном порядке должно быть максимально равномерным, а нейтраль обладает исключительно двумя блоками.

Устройство автотрансформатора

Для электромагнитного устройства статического типа характерно наличие одной обмотки, часть которой одновременно отвечает как за первичную, так и за вторичную сеть. Таким образом, в автотрансформаторе существует не только магнитная, но и электрическая связь, которая возникает между обмотками первичного и вторичного вида. В настоящее время прибор выпускается в виде одно- и трехфазного, а также двух- или трехобмоточного устройства.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором

Двухобмоточный трансформатор и автотрансформатор

Автотрансформаторы имеют определенный тип конструкции и некоторые особенности, представленные первой обмоткой, которая используется в качестве части второго контура агрегата или наоборот.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформаторомПоломку трансформатора можно определить при помощи мультиметра. Как проверить трансформатор мультиметром — особенности прямого и косвенного методов проверки.

Схему подключения трансформатора с трех мест вы найдете тут.

С принципом действия трансформатора 220 на 12 вольт вы можете ознакомиться по ссылке.

Принцип действия

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформаторомНаиболее важные характеристики принципа действия стандартного автотрансформатора определены особенностью подключения обмоточной части.

В процессе подключения к катушке тока переменного типа внутри сердечника отмечается наличие магнитного потока.

Каждый виток на этом этапе эксплуатации прибора характеризуется индукцией электродвижущей силы с идентичной величиной.

Таким образом, принцип работы прибора объясняется стандартной схемой автотрансформатора, а в результате подсоединения нагрузки наблюдается перемещение вторичного электрического потока по обмотке. В это же время по проводнику осуществляется движение первичного тока. В результате величины двух потоков суммируются, поэтому на участок обмотки осуществляется подача незначительных по величине показателей электрического тока.

Советы и рекомендации

В настоящее время наряду с однофазными приборами находят достаточно широкое применение и устройства трехфазного типа, отличающиеся обмоткой. Существуют современные трёхфазные автотрансформаторы, имеющие два и три контура.

в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Смотреть картинку в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Картинка про в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Фото в чем преимущество автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформаторомТоковые трансформаторы — важное защитное свойство релейного типа. Схема подключения трансформатора тока — варианты монтажа вы найдете на нашем сайте.

Для чего необходим провод заземления? Подробно о назначении рассмотрим далее.

Конструкцией предусмотрена защита при появлении замыкания или перегрузки, но прибор не подлежит эксплуатации, если замечено повреждение изолирующего слоя, отмечается сбой на соединительных участках, присутствуют сторонние звуки или слишком сильная вибрация, а также прибор имеет на корпусе выраженные трещины или многочисленные сколы.

Видео на тему

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Одновременно начинает играть роль другое обстоятельство, а именно электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений. Пока высшие и низшие напряжения одного порядка, электрическое соединение цепей не встречает препятствий. Но автотрансформатор нельзя применить, например, для питания распределительной сети 220 в от сети высокого напряжения 6 000 в, так как это не только привело бы к необходимости рассчитать изоляцию распределительной сети на 6 000 в и, следовательно, чрезвычайно удорожило бы ее, но было бы опасно для жизни всех лиц, пользующихся распределительной сетью. [2]

Преимущества автотрансформаторов будут выражены тем сильнее, чем меньше коэффициент трансформации. [3]

Преимущество автотрансформатора заключается в незначительном расходе стали сердечника и меди обмоток по сравнению с трансформатором. [4]

Преимуществом автотрансформатора перед трансформатором является более простое устройство, меньший расход меди, более высокий кпд, меньшие потери в обмотках и стали магнитопро-вода. Это объясняется тем, что в автотрансформаторе энергия из первичной сети во вторичную частично передается по электрической связи. [5]

Преимуществом автотрансформатора перед обычным трансформатором является меньший расход меди для выполнения обмотки, меньший расход электротехнической стали для изготовления сердечников, меньший вес, меньшая стоимость. [9]

Преимуществом автотрансформатора перед трансформатором той же полезной мощности является меньший расход обмоточного провода и стали, меньшие потери энергии, более высокий кпд, меньшее изменение напряжения при изменениях нагрузки. [10]

Итак, преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Кроме того, только при высшем и низшем напряжениях одного порядка электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений не встречает препятствий. [11]

Итак, преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Кроме того, только при высшем и низшем напряжениях одного порядка электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений не встречает препятствий. [12]

Наряду с преимуществами автотрансформаторов перед трансформаторами они имеют существенные недостатки: малое сопротивление короткого замыкания, что обусловливает большую кратность тока короткого замыкания; возможность попадания высшего напряжения в сеть низшего напряжения из-за электрической связи между этими сетями. [14]

Наряду с преимуществами автотрансформаторов перед трансформаторами, они имеют следующие недостатки: малое сопротивление короткого замыкания автотрансформатора, что обусловливает большую кратность тока короткого замыкания; возможность попадания высшего напряжения в сеть низшего напряжения из-за электрической связи между этими сетями. [15]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *