в чем пойти в театр летом мужчине
Что надеть в театр мужчине?
Если у вас запланирован поход в театр, нужно подумать об одежде. Обычно уделяется много внимания женскому туалету, а надеть в театр мужчине? Здесь тоже есть свои нюансы, рассмотрим их ниже.
Что надеть в театр мужчине: на мероприятия в Мариинский или Большой театр, а что надеть в кукольный театр во время похода с ребенком?
Дресс-код напрямую зависит от того, в какой именно театр планируется пойти, поэтому, важно, что надеть в Мариинский театр или театр юного зрителя с малышом мужчине — будут разные вещи. Например, если куплен билет на оперу, к внешнему облику предъявляются довольно строгие требования.
В то же время для похода в кукольный театр вполне допустимо надеть и джинсы лаконичного дизайна.
Что нельзя надевать в театр мужчине?
Ни в одном таком заведении нельзя появляться в майках и шортах, несмотря на летний зной, а также в футболках, спортивных кофтах и сандалиях.
Компромиссный вариант – классические брюки и рубашка с длинным рукавом.
Если предстоит присутствовать на премьере, рекомендуется парадная форма одежды.
Любой мужчина будет неотразим в хорошем костюме или смокинге.
Разумеется, это в случае правильно подобранного размера и расцветки.
Некоторые хитрости мужского дресс-кода после 18 часов
В наше время к внешнему облику посетителей театра относятся проще, чем ранее. Однако это не говорит о том, что мужчина может позволить себе непристойный вид.
После 18 часов наступает время формальных мероприятий, которое требует от представителей сильной половины строгих костюмов.
На фото первые лица и известные люди, у которых можно поучиться составлению гармоничного и верного по этикету облика на спектакль.
Можно последовать примеру Барака Обамы и принца Фили́ппа Маунтбеттена, ге́рцога Эдинбу́ргского и надеть в театр подобные вещи
Лучше подобрать модель тёмного цвета. Костюм дополняют сорочкой светлого оттенка и однотонным галстуком. При желании в образ можно включить стильные аксессуары. Например, не стоит отказываться от запонок или шейного платка.
Что надеть в театр мужчине на вечернее представление? Немного странно звучит, казалось бы, но не так очевидно в обычно жизни, что до 18 часов мероприятия считаются менее формальными, а после необходима большее богатство, важность и дисциплина облика.
Готовясь к ним, мужчины могут надеть классические брюки и рубашку нейтральной расцветки.
Казалось бы, как всё просто: нужен лишь приличный костюм или хотя бы брюки с нарядной сорочкой.
Но нельзя забывать, что образ представителя сильной половины тоже складывается из разных деталей.
Другие важные детали мужского образа для театра
Классическая верхняя одежда. Поэтому к подобранному комплекту, в зависимости от погоды и времени года, понадобится плащ, пальто или другой вариант классической верхней одежды.
Хороший зонт не будет лишним на случай непогоды и позволит продемонстрировать перед дамой свою галантность.
Обувь – отдельная история. Разумеется, к костюму нужно подобрать классические туфли или полуботинки. Главное, чтобы не было никакой открытой обуви. В театре даже в самый знойный день неприлично появляться и в так называемых «плетёнках». Туфли должны быть начищены до блеска.
Опрятный внешний вид. Наконец, настоящий кавалер всегда позаботится об отсутствии щетины, а также об аккуратности причёски: в случае необходимости не постесняется воспользоваться расчёской.
Последний штрих – несколько капель дорогой туалетной воды, и можно отправляться на представление!
Что надеть в театр
Вопрос, что надеть в театр, волновавший высшее общество несколько веков назад, остается актуальным. Ведь раньше от того, как будет одета девушка, зависел ее успех и возможность найти подходящую партию. Сегодня к выбору наряда относятся так же трепетно, потому что выглядеть «на уровне», особенно в храме искусства хочется каждому.
Посещение театра – это двойное удовольствие: во-первых, посмотреть интересную постановку, во-вторых, продемонстрировать свои лучшие наряды и хороший вкус. Все-таки, как ни крути, а это светское мероприятие, особая атмосфера которого требует определенных правил поведения и подбора гардероба. И даже если тебе по душе спортивный стиль, здесь от него придется отказаться, раскрыв свою женственность и элегантность.
От чего зависит выбор наряда для похода в театр?
Ты удивишься, но выбор наряда будет зависеть от нескольких факторов:
вида постановки, на которую ты идешь. Самый «крутой» гардероб нужен при посещении оперы или балета: здесь без платья не обойтись.
Для драматического спектакля можно выбрать что-то строгое, классическое, подойдет хороший костюм.
И самый демократичный вариант одежды уместен при спектаклях в детском, кукольном, неформальном театрах. Хотя здесь тоже есть свои правила – стиль casual все-таки нежелателен; престижность самого здания обязывает.
Запомни: чем больше театр, шикарнее его обстановка, тем эффектнее наряд нужно приготовить, чтобы соответствовать уровню культурного заведения.
Влияет и время показа. Дневные постановки, идущие до 6 часов вечера, не требуют особого дресс-кода: девушкам можно надеть платье до колена или ниже любой расцветки, а мужчине ограничиться темными брюками и любой однотонной рубашкой.
А спектакль после 6 требует более строгих правил: для женщин – это вечерние платья, а их спутников – костюмы.
«Театральный» дресс-код для женщин и девушек
А теперь – подробнее о нарядах. Что надеть в театр женщине или девушке? Обязательно учитывая рекомендации выше, рассмотрим варианты светской «экипировки».
Когда уместно надеть вечернее платье в театр
Повод – торжественная премьера или театр высшего элитного уровня. Здесь приветствуются модели «в пол» с открытыми плечами или спиной, перчатками; а украшения – драгоценности, конечно, никакой бижутерии. Зимой – на плечи можно набросить мех. Удели особое внимание аксессуарам к вечернему платью, но не переборщи. Некоторые платья и не требуют дополнений, лишь минодьер и телесного цвета лодочки.
Более демократичный вариант – платье по щиколотки, однотонное элегантное с перчатками или без них, а также «маленькое черное платье» или коктейльные платья; аксессуары – за неимением драгоценностей допускается дорогая бижутерия.
Классический наряд – юбка-карандаш и блузка или жакет. Стильно, изящно, со вкусом. На премьеру или в оперу так тоже можно пойти, только если это не Ла-Скала или Большой театр.
Брюки – спорный вопрос. Дресс-код их запрещает, но правила постоянно нарушаются. Если очень хочешь – так и быть, надень брюки с жакетом или красивой блузкой. Только – не джинсы и не на премьеру! В идеале — брючный костюм.
Чулки или колготки – однотонные, достаточно прочные, но не плотные.
Обувь – любая классическая – на шпильке, среднем каблуке, та, которая идет к платью или костюму.
Сумочка – лучше всего клатч или крохотный жесткий клатч (минодьер), соответствующий стилю наряда и его цветовой гамме.
Прическа – элегантная, стильная, но аккуратная, лучше гладкая, чтобы не мешать сидящим сзади зрителям наблюдать за происходящим на сцене.
А если есть нарядный приталенный жакет идеально сидящий по фигуре — не упускай возможность его продемонстрировать.
Что надеть в театр зимой
Если говорить о холодном времени года – то тут правила остаются теми же, разве что на плечи вечернего платья можно накинуть меха, а костюм жакет-юбка будут из более плотной ткани.
Кстати, о верхней одежде: для похода в театр удачны полупальто или полушубок из натурального меха приталенные или прямого кроя. Туфли заменят сапоги, полусапоги или ботильоны классического дизайна обязательно на каблуке.
А что надеть в театр девушке, которая идет на неформальный спектакль? Обычно такие постановки проводятся в кафе, домах культуры, клубах и других арендуемых театром заведениях.
Вот здесь можно полностью расслабиться и забыть обо всех запретах. Джинсы и эффектная блузка или любопытный свитшот будут как раз кстати.
Мужской наряд для театра
Вопрос о том, что надеть в театр мужчине, решается проще. На дневной сеанс можно ограничиться брюками и однотонной классической рубашкой.
На вечернюю премьеру или в оперу нужен обязательно костюм, в театр элитного уровня – смокинг темного цвета. Это черный, темно-синий или серый, возможна полоска ил клетка, практически незаметная.
Рубашка в классическом варианте – белая или другого светлого оттенка. Галстук без всяких цветов и абстракций – только однотонный. Если надет смокинг, уместна будет «бабочка». И классические черные туфли завершат элегантный образ.
Что нельзя надевать в театр
Есть вещи, от которых нужно отказаться при посещении классического театра, иначе ты будешь выглядеть неуместно и смешно.
Это любые топы, майки, джинсы, словом, спортивный стиль.
Мини-юбки смотрятся вульгарно, длина должна быть не выше 3-4 см от колена.
Глубокое декольте, длинный вырез на бедре – тоже из серии «моветон». Почему? Потому что не ты выступаешь на сцене сегодня!
Никаких «кислотных» оттенков в одежде – только глубокие, красивые, благородные цвета.
И самое главное – надев на себя элегантные вещи, создав обворожительный образ, не забудь и вести себя соответственно, чтобы произвести действительно шикарное впечатление.
В любом случае, ходите в театр как можно чаще и точно научитесь безупречно одеваться для похода в храм Мельпомены.
Где купить наряд для похода в театр
Удели покупке хорошего нарядного платья, костюма или вечернего платья какое-то время. Поищи в интернет-магазинах, подпишись на рассылки сайтов, где продают дорогую одежду, чтобы быть в курсе распродаж и скидок. Удачные и нарядные вещи можно найти и в масс-маркет магазинах, но искать придется долго и придирчиво.
Очень красивые вещи всегда можно найти на Aizel.ru, Lamoda.ru, Asos.com, LightIntheBox.com
И не забывай, что если ходишь в театр с одними и теми же подругами или молодым человеком, то нельзя повторяться, нужно иметь несколько образов.
А если собираетесь провести время в более расслабленной обстановке, читайте про то, что надеть в клуб, чтобы выглядеть шикарно.
Тема: Что одеть в театр мужчине
Опции темы
Поиск по теме
Девушки и парни, скажите что одеть в театр мужчине. Собираемся в театр, а муж вырос (в ширь) из своего делового костюма. В джинсах же не придешь в театр или уже нет таких строгих правил и все ходят, в чем хотят?
Правила сейчас стали гораздо более гуманны, но вот к джинсам стоит подыскать что-то элегантное, что бы в целом получился такой приятный глазу casual.
Например однотонный пуловер их тонкой шерсти.
Главное чтобы все было гармонично и шло Вашему мужу. И конечно же стоит воздержаться от спортивного костюма
мне кажется,что все должно быть стандартно, черно-белое и какой-нибудь не яркий галстук:-) чтобы было со вкусом,но главное проследите за обувью,она должна быть чистой и опрятной,как и сам ухажер,тем более прическа и чистая голова, так же можно надеть часы,которые будут подчеркивать строгость, галантность вашего любимого,а теперь самое ответственное-соответствуйте его образу:-)
Дресс-код для похода в театр зависит от типа театра, в который вы идете.
Драматические театры, а также опера и балет подразумевают, что вы должны быть одеты в строгий костюм.
В кукольные, музыкальные, детские, альтернативные и различные некоммерческие театры уместно будет одеть даже джинсы.
Средним вариантом, подходящим для всех случаев будут брюки и рубашка с длинным рукавом.
Да, конечно, от спортивного костюма стоит воздержаться))))
Ну, а в остальном, нет слишком строгих правил. Если выбирать между тем идти ли в театр в джинсах или не идти вообще, то надо идти в джинсах.
Действительно, сейчас не обязательно быть в вечернем платье, в туфлях на каблуке, а мужчинам в строгих костюмах. Но театр, это же праздник,
вот и одевайтесь как на праздник.
Я тоже считаю, что если это выход в свет. то надо и выглядеть соответстующе. Как уже было сказано где-то выше все зависит от типа театра и от места показа.
Мне кажется, что, как бы не менялись времена, театр всегда остается местом, куда идти при «полном параде» более чем уместно! Всегда приятно видеть в театре мужчин в костюмах и галстуках и женщин в торжественных нарядах. Если, как вы говорите, деловой костюм мужу надеть теперь нет возможности, то пусть тогда будет хотя бы белая рубашка и БРЮКИ, не джинсы ни в коем случае!
Москвич
«Мы сегодня не можем не пустить кого-то в зал, как 40 лет назад» — начальник отдела перспективного планирования Большого театра Ирина Черномурова
Как за последние 20 лет поменялся дресс-код посетителей Большого театра и что нравится в классических постановках мужчинам в районе 50? На эти и другие вопросы о Большом отвечает начальник отдела перспективного планирования и специальных проектов театра Ирина Черномурова.
Во времена моей юности поход в театр был большим событием, и похожий настрой у нашей публики сохраняется и сейчас. Относительно дресс-кода все стало гораздо демократичнее, спокойнее, но зрители — и это видно невооруженным глазом — все равно приходят в театр с ощущением, что это особенное место и выглядеть там надо по-особенному.
Такое отношение у нас где-то на генетическом уровне, оно осталось еще с советских времен, когда соблюдались некие негласные правила. Зимой переобувались в вечерние туфли, а летом обязательно надевали чулки, без них могли не пустить: обнажать пальцы ног в открытой обуви было не принято, как и на посольских приемах.
Конечно, поход в Большой театр в какой-то степени был связан с демонстрацией благосостояния: те, кто имел возможность, «выводили в свет» драгоценности и вечерние платья. Остальные шили. Я, например, закрывала дефицит тем, что обшивала себя с ног до головы — брюки, юбки, пиджаки, вечерние платья в пол. Так что залы в Большом всегда собирались торжественные.
Любопытно, что особо важных гостей мы могли и не видеть — они сидели в специальной ложе. Но об их присутствии всегда можно было догадаться по разбросанным по залу многочисленным сотрудникам спецслужб — они были в совершенно одинаковых костюмах, и это сразу бросалось в глаза.
В 1980-х правила смягчились: в Большой театр стали пропускать людей в джинсах и кроссовках, а количество вечерних платьев уменьшилось. В 1990-х публика и вовсе стала покидать концертные и театральные залы: ходить туда стало немодным. К счастью, этот период длился недолго.
Сегодня у нас огромный выбор одежды, и в театр возвращаются длинные платья, настоящие театральные сумочки, безумной красоты палантины. Для меня удивительно, что некоторые зрители продолжают переобуваться в гардеробе зимой, притом что никто от них этого не требует. С другой стороны, я их хорошо понимаю: в Большой театр ходишь не каждый день, и, надевая красивое платье, а затем переобуваясь в вечерние туфли, они настраиваются на особенный вечер, на праздник.
Не будем также забывать, что у нас один из самых элегантных залов в мире, и когда его заполняет красиво одетая публика, это всегда атмосфера праздника.
«Оперный дом — странное место… »
Время от времени я вижу очень хорошо одетых людей, которые, продемонстрировав платье, побывав в партере и буфете, быстро теряют интерес к окружающему. Дело сделано, галочка поставлена, и оставшееся время в театре становится для них испытанием: иногда тоска читается на лицах, иногда я ловлю какие-то подтверждающие это фразы. В таких случаях я всегда вспоминаю цитату Вольтера: «Оперный дом — странное место, куда собираются по определенным дням, не зная, зачем, и считая хозяина страшной занудой». Сегодня в этом плане мало что изменилось. И, да, те, для кого Большой театр своего рода обязательный к посещению модный клуб, как правило, встречаются среди посетителей партера.
Другой вопрос, что процент таких зрителей невелик, а сам партер сегодня может быть очень пестрым и разнообразным: кто-то демонстрирует платья в пол, для кого-то дресс-код укладывается в определение «чисто и опрятно». И в этом плане мы ничем не отличаемся, например, от «Гранд-опера», куда приходят и в вечерних платьях, и в более демократичной одежде.
Минуя гардероб
К счастью, гардероб в нашем театре работает практически весь сезон. «К счастью» потому, что во многих странах, например в Королевской опере в Дании, он не является чем-то обязательным. Там на спектакль спокойно приходят со своими куртками, рюкзаками и размещают их в ногах, развешивают на спинках кресел. Возможно, это проявление свободы, но лично я ощущала собственную несвободу, когда сидящие сзади люди помещали на мое кресло одежду, и она меня буквально выдавливала. Некоторые зарубежные визитеры Большого театра тоже удивляются, когда их просят оставить в гардеробе пальто и рюкзак, а перед входом в зал — бутылку воды.
Причем мы сегодня не можем не пустить кого-то в зал, как 40 или 50 лет назад. У нас нет на это юридического права. Тем более что ни один театр, в том числе наш, не указывает на билете специальный дресс-код — это вопрос личного выбора зрителей.
Но я, конечно, не говорю, что пренебрегать дресс-кодом и гардеробом какая-то общеевропейская привычка. В Берлинской государственной опере, «Ковент-Гардене» или парижской «Гранд-опера» в целом всегда собираются красивые залы.
Седые головы в партере
Чем отличаются московские залы, в том числе партер Большого театра, так это более пестрым возрастным составом. Здесь у вас не возникает ощущения, что в театр ходят только представители старшего поколения. Если сравнивать с многими западными театрами, кроме, наверное, Берлинской и парижских опер, в среднем залы в Большом значительно моложе. Например, в оперном театре в Цюрихе практически весь партер сплошь седые головы. Да, там много достойно одетых людей в вечерних туалетах и бриллиантах, но в основном это представители поколения за 60. Очень пожилая публика и в «Ковент-Гардене», и в «Ла Скала». И это одна из серьезных проблем в Европе: аудитория оперных домов, к сожалению, стареет. То же происходит в «Метрополитен-опера».
Многие западные коллеги часто спрашивают, чем мы привлекаем молодежь. Я отвечаю: делаем спектакли, которые интересны всем. Но мы точно не собираемся ставить дайджесты — упрощенные варианты классических постановок для привлечения молодого зрителя. На Западе такая тенденция уже есть. Например, там стали создавать адаптированные редакции для детей, которые иногда разыгрывают в фойе театров. Я не считаю это правильным: мы должны приучать детей и молодежь к оригиналам. Да, «Лебединое озеро» идет три часа, в нем много музыки и танцев, и все это весьма отличается от компьютерных игр, но его укороченный вариант — это точно не выход. Недавно мы поставили большой спектакль для семейного посещения — «Сказку о царе Салтане». Специально, чтобы родители могли привести детей, показать им, на какие чудеса способен театр, и заодно познакомить их с замечательной музыкой Римского-Корсакова. Это как с литературой: уж если перед тобой лежит толстая книжка, ее надо прочитать от начала и до конца.
Билет на балет
На наших общеевропейских собраниях мы с коллегами часто обсуждаем ценовую политику: оперное искусство всегда было и остается дорогим. Например, заплатив 180 фунтов за билет в «Ковент-Гарден», вы будете сидеть где-то на уровне люстры, а за премьерный спектакль можно отдать и 500 фунтов. Правда, «Ковент-Гарден» совсем особый случай: в Англии нет большого государственного патроната, как в других европейских странах (государство покрывает всего 30% затрат), и его дирекция вынуждена компенсировать реальные расходы на постановки, устанавливая высокие цены.
Мы в Большом всегда стремимся соотносить цены с возможностями московского зрителя. Например, стоимость билетов на Новую сцену на порядок ниже, чем на Историческую, и не потому, что продукт там хуже: просто хотим, чтобы к нам чаще ходили. Да, есть устоявшееся мнение, что высокая цена создает театру особый имидж. И в стоимость билетов на Историческую сцену мы действительно закладываем то, что часть публики приходит на люстру и занавес, на особую атмосферу и большие известные балеты. Но, поверьте, это влияет на цену не до такой степени. Билеты в Большой театр доступнее, чем во многие оперные дома Европы. И у нас много посетителей, которые ходят к нам годами, пусть не так часто, но регулярно.
Понимая, что цены на билеты остаются достаточно высокими для большинства молодых, мы придумали специальную программу: на несколько спектаклей в сезоне, в том числе на новые постановки, мы продаем билеты только лицам до 25 лет — по паспортам. И в эти дни у нас набираются очень красивые залы. Наверное, срабатывает все тот же унаследованный с генами код: поход в театр — особое событие.
«Бабуленьки» и мужчины в районе 50
Многие родители начинают приводить детей на оперу и балет в очень раннем возрасте. С одной стороны, это замечательно: они стремятся дать им все, в том числе показать лучшие классические постановки. С другой — иногда нам приходится отбиваться и объяснять, что, например, четырехлетнего ребенка рановато вести на «Лебединое озеро». Введенное сейчас ограничение связано не с тем, что на сцене будут показывать нечто неприличное, а в первую очередь с особенностями детской психологии. Сможет ли ребенок высидеть несколько часов, воспринять драматургию спектакля? Ведь, создав неправильное первое впечатление, можно получить обратный эффект и надолго отвадить ребенка от театра.
Также у нас по-прежнему активна женская часть зрителей. Есть, например, категория, которую мы любя называем «бабуленьки». Да, они забираются на третий-четвертый ярус, да, им, скорее всего, приходится выкраивать деньги на билеты, но они ходят регулярно, всегда очень достойно выглядят и стараются не пропускать ни одной премьеры.
Интересный факт выявило недавнее социологическое исследование: оказалось, что большой сегмент зрителей на оперных спектаклях — успешные мужчины в районе 50. Причем они приходят без спутниц: одни или в мужской компании. Мы думали, с чем это может быть связано: возможно, им не хватает в повседневной жизни ярких эмоций.
Каждый год 31 декабря
Любой «Щелкунчик» в Большом — безумно красивая история: это потрясающе одетые малыши, элегантные родители, платья в пол, костюмы, драгоценности. И так было даже в 1990-х, когда мы наблюдали отток публики. Для части москвичей «Щелкунчик» — определенный ритуал, свои отношения со сказкой Гофмана, музыкой Чайковского, Новым годом. Есть известная шутка, что кто-то 31 декабря ходит в баню, а кто-то всеми силами стремится попасть на «Щелкунчика». За любые деньги, хотя бы на приставной стульчик. Если не в Большой, то в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко…
В Большом театре нет такого грандиозного открытия сезона, как, например, в «Метрополитен-опера» — с красной дорожкой и торжественным ужином. Зато есть «Щелкунчик», на который ходили и будут ходить. Причем не только в Москве, но в любом другом городе: потому что другого такого спектакля — волшебного и сказочного — у нас просто нет.