в чем плюсы рекламы

Реклама в интернете — 15 эффективных способов, плюсы и минусы, форматы рекламы

Первая онлайн реклама в интернете подразумевала баннеры в графическом или текстовом формате, которые позиционировали бренд, продукт или услугу. Тогда она полностью соответствовала классической терминологии. По мере развития интернета, поменялось и понятие онлайн-рекламы. Сегодня она может быть истолкована, как любое действие по продвижению товара, услуги, марки, сообществ и отдельных людей в мировой Сети за определенное вознаграждение.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Содержание

Как работает продвижение

Рабочая схема рекламы в интернете достаточно проста для понимания.

В процесс вовлечены сразу несколько участников:

Также популярны партнерские сети, которые позволяют рекламодателям напрямую размещать объявления, после регистрации в подходящей программе.

Помимо удобства, скорости и, конечно, финансового вознаграждения, здесь пользователям предлагаются всевозможные виды рекламы, которую они могут размещать на своем или стороннем сайте.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Продвигаемый продукт полностью определяет вид рекламного инструмента.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Контекстная реклама

Вы спокойно занимаетесь серфингом в Интернете, и вдруг перед глазами всплывает реклама, которая подозрительно актуальна.

Несколько минут раздумий и память услужливо подсказывает, что именно этот отель в Греции вы просматривали пару часов назад на каком-то туристическом сайте. Это и есть контекстная реклама, запрограммированная в соответствии с вашими потребностями. Чтобы быть более актуальной, она использует историю просмотра веб-страниц. Потом в течение какого-то времени всплывающие окна и баннеры будут попадаться на совершенно сторонних ресурсах, чтобы напомнить вам о шикарном греческом отеле, блоках краснодарского завода или коллекции летней одежды Mango – всех тех вещах, которыми вы интересовались в последнее время.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Контекстная реклама бывает двух видов:

Главными поставщиками контекстной рекламы Рунета являются популярные поисковики: Гугл и Яндекс. Именно эти браузеры позволяют размещать ключевые слова непосредственно в результатах поиска.

Таргетированная реклама

Этот вид интернет-рекламы имеет много общего с контекстной. Название происходит от англ. «target» – цель.

Эта реклама может быть квалифицирована как целевая, поскольку она предназначена исключительно для общественности, заинтересованной в показе объявления и получении товара или услуги. Согласно статистике продаж, которой пользуются практически все компании, независимо от сферы их деятельности, целевая реклама является наиболее эффективным каналом продаж. Лучше, чем личные рекомендации от постоянных клиентов своим друзьям и знакомым. Поэтому, этот метод продвижения товара является наиболее ценным.

Таргетирование через социальные сети – самый популярный инструмент. Создавая целевые объявления, можно четко определить группы пользователей с учетом их возраста, пола, места жительства и даже личных интересов. Чтобы понимать насколько точной может быть рекламная кампания, достаточно привести единственный пример. Допустим, книжный магазин в Таганроге создает интернет-магазин. Собственник хочет настроить таргетированную рекламную кампанию в Facebook.

Для этого он делает заголовок, пишет текст объявления, выбирает изображение, а затем указывает конкретную группу людей: это должны быть жители города (очевидно), а также любители чтения (вероятно, те, кто указал «Книги» в своих интересах). Таким образом, круг аудитории значительно сокращается до нескольких сотен человек, но трансляция кампании идеально подойдет под определение «целевой рекламы» и, как следствие, получит больше трафика в магазине. Если через некоторое время замечается, что слишком мало людей нажали на объявление, можно расширить аудиторию, добавив больше точек интереса («Чтение тегов»).

Привлечь новых клиентов можно с помощью акций, конкурсов, голосований. Создание сообщества становится своеобразным «карьерным ростом» — это уже не просто реклама, а позиционирование продукта, создание его положительного образа. В Рунете наибольшей популярностью пользуются следующие соцсети:

Единственный минус таргетированного формата – раздражение, которое она может вызвать у пользователей. В соцсети заходят пообщаться, посмотреть новости, отдохнуть.

Баннеры

Баннер — это реклама в интернете, чаще всего иллюстрированная, занимающая определенное пространство на веб-сайте. В зависимости от расположения баннера, он может иметь разные форматы: горизонтальный (классический), квадратный или небоскреб (вертикальный).

Размеры веб-баннеров выражаются в пикселях. Например, первоначальный классический баннер относится к графическому объявлению 468 х 60 пикселей.

Как для издателя, так и для рекламодателя выбор баннера очень важен, поскольку влияет на потребительский комфорт и видимость объявления. Чрезмерная загрузка сайта приведет к тому, что популярность ресурса снизится – никому не нравится выискивать нужную информацию в груде рекламных публикаций. Поэтому, достижение правильного баланса между контентом и рекламой становится приоритетной задачей для владельца сайта.

Баннеры бывают графические, текстовые и гибридные:

Баннерная реклама не может быть запущена на основе конкретного запроса пользователя. Поэтому большинство рекламных агентств предлагают системы, в соответствии с тремя основными критериями:

Также регулярно появляются более продвинутые методы. К примеру, на баннере предлагается небольшая игра для определения даты рождения. Это не ведет к целевой странице, но позволяет задержать внимание пользователя.

Недостаток: существует психологический феномен под названием «баннерная слепота». Пользователи адаптируются к засилью рекламы и просто перестают её замечать на подсознательном уровне.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Тизерная реклама

Дразнящая рекламная кампания или тизер – продвижение продукта путем маркетинговой схемы, состоящей из двух фаз: завлечение потенциального клиента и откровение.

На этапе «дразнить», реклама, как правило, таинственная и привлекает внимание аудитории через любопытство.

Этот этап может быть выполнен без указания рекламодателя. За этой фазой следует откровение, которое раскрывает цель кампании. Таким образом, для полной цикла необходимо, чтобы в контексте рекламной кампании, люди увидели два ролика за достаточно короткий период.

Качественная тизерная реклама в Интернете – это большая редкость. В основном её показывают на телевидение (анонс новых фильмов). В Сети – это вирусные ролики, которые регулярно всплывают даже на очень надежных ресурсах. Яркий пример: «Диана Гурская прозрела в Испании». Наивный пользователь хочет узнать больше и нажимает на вирусную ссылку – первый положительный результат получен.

За ярким заголовком скрывается вполне обычная новость и реклама продвигаемого продукта. Тизерный формат используют и мировые бренды, но из-за недобросовестных рекламодателей, продвигающих азиатские средства для потенции или чудодейственные препараты, потребительское доверие было сильно подорвано.

Поэтому на сегодняшний день, в Интернете используется мало (речь идет о действительно интересных предложениях).

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

E-mail рассылка

Для соответствия правовым нормам, реклама в Интернете через e-mail выполняется строго по правилам:

По факту – регулирование все еще сыровато, несмотря на то, что количество спама существенно сократилось.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Видео реклама

Видео реклама в интернете чаще всего является прямым продолжением телевизионных кампаний. Обычно это короткий (до 20 секунд) ролик, который транслируется на сайте. Другой формат видео, называемый «in-stream» («pre-roll» или «post-roll»), показывается в начале или конце видео контента, разыскиваемого пользователем. Использование одного или другого формата зависит от целей рекламодателя. In-Stream больше используется для создания имиджа или повышения репутации, в то время как ролик на баннере стремится охватить больше людей.

Преимущество рекламы в интернете видео формата заключается в том, что она непосредственно навязывается пользователю, который должен просмотреть ее перед просмотром запрошенного контента. Поэтому она имеет большое влияние (и стоимость размещения). Еще одно достоинство – маркетологи могут отследить реакцию зрителя, по количеству просмотров и уникальности пользователей. Многие видео ролики предусматривают возможность оставлять комментарии – тоже очень эффективно для исправления недостатков или введения инноваций.

Доски объявлений

Бесплатные сайты объявлений стоят у истоков рекламы в интернете. Здесь каждый пользователь может опубликовать свое предложение, будь то продажа товара или услуга.

Но в силу большого количества зарегистрированных предпринимателей (любителей и профессионалов), чтобы что-то продвинуть надо очень хорошо постараться. Правила такие же, как и в любом другом виде рекламы в интернете – профессиональный контент с качественными фотографиями, ключевыми словами и нетривиальной подачей.

Также надо позаботиться об актуальности информации – постоянно обновлять данные в случае изменения цены, характеристик, пополнения ассортимента. Возможно, понадобится поддерживать объявление в ТОПе (услуга платная).

Нативные форматы

Коммерческое сообщение, мягко интегрированное в информационный текст, называется нативной рекламой. И хотя пользователь может определить характерные черты рекламы, принцип подачи менее навязчивый, по сравнению с традиционными техниками, типа баннера. Формат относительно новый – введен в 2012 году, как альтернативный подход к традиционной онлайн-рекламе, теряющей свою эффективность.

Нативная реклама в интернете не вызывает раздражения и отторжения, воспринимается, как нечто естественное. Наряду с доказанной эффективностью имеет и существенный минус – пользователи часто не замечают коммерческую составляющую. Но это только в случае неправильного (самостоятельного) внедрения.

Плюсы и минусы

Реклама в интернете постепенно вытесняет традиционную, в частности на телевидении, на вторые позиции. Серьезные компании и активные предприниматели уже не могут игнорировать онлайн-маркетинг, если, конечно, желают увеличить свои продажи.

Преимущества сетевой рекламной кампании очевидны:

Мобильность

Количество мобильных устройств, подключенных к Интернету, с каждым годом стремительно растет. Ноутбук, нетбук, смартфон, ipod дают мгновенный доступ к сети, и за каждым устройством стоит потенциальный потребитель. В отличие от традиционных способов, печать или телевидение, онлайн объявления находятся постоянно рядом с будущими клиентами – они преследуют человека и получают отклик.

Глобальный охват

Компания, развернувшая рекламную кампанию в интернете, может охватить глобальную аудиторию, не ограниченную географией, социальными слоями и финансовым достатком. Благодаря этому, послание достигает «своих» потребителей.

Измеримый результат

Интернет-маркетинг предлагает измеримые результаты, т.е. компания выбирает вариант, который соответствует потребностям рекламодателя. Поиск измеряет эффективность рекламных кампаний в интернете и предлагает лучшие виды для определенных продуктов, услуг.

Бюджет онлайн рекламы

План онлайн-маркетинга позволяет запустить кампанию с минимальным бюджетом. Как только появляются первые результаты – отклик потребителей, увеличение доходов, стратегия меняется и реклама становится выгодной инвестицией. Соответственно подход и методы реализации становятся гораздо эффективней.

Точная целевая направленность

Интернет-маркетинг более эффективен, потому что он может быть нацелен на определенный сегмент потребителей. Например, если продаются канцелярские товары, маркетинговые усилия будут направлены на людей, которые ищут такие товары – студентов, школьников, офисных сотрудников. Это осуществляется путем размещения рекламы на ресурсах, которые пользуются повышенной популярностью у этой потребительской группы.

Вместе с тем, недостатки у рекламы в интернете тоже есть и достаточно существенные, чтобы их не отметить. Виртуальное пространство перегружено баннерами, ссылками и всплывающими окнами. Это вызывает раздражение у пользователей.

В отличие от телевидения, у людей в интернете гораздо больше возможностей отказаться от навязчивости. Умеренность становится ключевым моментом для достижения успеха.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Эффективность

Интернет реклама приносит выгоду – это неоспоримый факт. Множество инструментов и способов позволяют сделать коммерческое продвижение продукта максимально эффективным. Но, вместе с тем, реклама в мировой Сети не гарантирует увеличение продаж. Запуск кампании всегда связан с риском. Ведь коммерческий посыл может просто потеряться в глубинах виртуального мира.

Очень много зависит от профессионализма и творческой составляющей сотрудников агентств, настроения общественности, экономического состояния в стране и еще тысячи факторов, которые по кирпичику строят успех рекламной кампании. И даже, если подстраховаться по всем направлениям, нужно быть готовым ко всему. Очень часто блестящие идеи не находят отклика и, наоборот, глупейшая, любительская реклама выстреливает. Из этого можно сделать вывод, что успешное продвижение в интернете – это во многом случай, подкрепленный, опять-таки, точными математическими и экономическими анализами.

Позиционирование товара в мировой сети – это долгосрочная перспектива, которая требует внимательности и большого терпения. Не получилось в первый раз, значит надо менять стратегию и пробовать дальше. Корректировать методы и способы можно до бесконечности, пока они не начнут приносить прибыль.

В свою очередь, маркетологи предлагают несколько схем, по которым проверяется эффективность рекламы в интернете:

Как правило, по отдельности эти схемы мало, что могут рассказать об эффективности рекламы в Интернете. Но в совокупности – это достаточно серьезный анализ, который становится весомым поводом для наращивания рекламы или изменения стратегии.

Вывод

Базовые знания о рекламе в интернете становятся первым шагом для покорения экономических вершин. Несколько практических советов, в качестве вывода, помогут применить на практике теорию:

Реклама в интернете – это будущее, какие бы формы она не приняла. Поэтому вливаться в денежный поток надо уже сейчас, а не ждать удобного случая, растущей фазы луны или високосного года. Только методом проб и ошибок можно выработать оптимальную стратегию для повышения благосостояния.

Эффективна ли реклама в интернете на ваш взгляд? Пишите ваше мнение в комментариях и не забудьте оценить статью!

Источник

Что такое реклама: разновидности, цели, плюсы и минусы

Реклама – сложная форма социального общения. На протяжении веков она эволюционирует и развивается вместе с человеком. Преимущества и недостатки рекламы так же противоречивы, как и сама жизнь. Множество видов и способов коммерческой коммуникации позволяют любому потребителю стать распространителем и наоборот.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Содержание

О рекламе

Навязчивая, раздражающая и повсеместная реклама у простого обывателя вызывает только негативные чувства. И никто даже не задумывается, что зубные пасты на полочке в ванной, модные кроссовки на ногах и курсы «кройки-шитья» стали результатом удачного маркетингового хода определенной компании.

Можно быть за или против рекламы, игнорировать или внимательно всматриваться – это ровным счетом ничего не меняет.

Отказаться невозможно, уменьшить информационную атаку тоже. Ничего не может повлиять на рекламу, потому что главная её цель – человеческие эмоции.

Есть отклик, неважно какой, – результат положительный. Поэтому вместо сопротивления информационному потоку, не лучше ли его изучить и попытаться извлечь собственную выгоду?

Ни одна наука не может с точностью ответить, когда родилась реклама, как социальное явление. Археологи обнаружили древние фрески, которые служили афишей гладиаторских боев.

В средние века большинство людей были неграмотными, форма общения была преимущественно устной – уличные торговцы, восхваляющие продукцию на рынке, глашатаи, выкрикивающие королевские указы. Все это рассматривается, как одна из формы рекламы.

В 1830 году впервые появился сам термин «реклама» — предание гласности, оповещение общественности. Развитие индустриализации и потребительских рынков внесло в определение поправки. Реклама приняла современное понятие – все средства, используемые для пропаганды промышленной или коммерческой продукции.

Сегодня реклама является формой социальной связи, цель которой зафиксировать внимание целевой аудитории и побудить действовать: купить, проголосовать, отказаться, проявить бдительность и т.д. К примеру, упоминание названия компании, магазина или бренда не является автоматически рекламной компанией. Но это происходит с того момента, когда намеренно преследуется цель привлечения внимания к называемому объекту или предложению.

Реклама не ограничивается потребительскими товарами или услугами. Она может стать представлением человека, туристического направления, правительственной организации, спортивных и культурных мероприятий. Изменение поведения целых социальных групп и продвижение ценностей, которые считаются полезными или позитивными на уровне общества – роль рекламы гораздо шире, чем может представить человек, уставший от бесконечных роликов на телевидении.

Ни наука, ни искусство — реклама в основном эмпирический метод, который позаимствовал главные тезисы из экономики, социологии и психологии. Сердцем явления является творчество, которому не хватает объективности. Ведь главная цель рекламы – передать сообщение в массы и продать. Поэтому ни о каких истинных ценностях не может быть речи. Манипуляции не предполагают искренности. Даже в рамках социальных проектов. Навязать, смоделировать поведение и побудить действовать – главные характерные черты рекламы.

Как это работает?

Реклама воздействует на человека через все органы чувств – визуальные образы, звуки, запахи и даже прикосновения.

Шикарные девушки, хруст великолепных чипсов, блестящие автомобили, ароматы в супермаркетах и предложения потрогать продукт «мечты».

Маркетологи точно знают, как выстроить сложные нейронные связи потребителя и направить поведение, эмоции, чувства в нужное направление.

Заинтригованный покупатель действует под влиянием мгновенного порыва, откидывая в сторону логические сомнения. Простой эксперимент, ставший хрестоматийным в изучении рекламы, доходчиво объясняет, как работает система. Группе людей раздали качественные карандаши с оригинальным дизайном, на которых были нанесены логотипы сторонних компаний.

Часть из них обработали маслом чайного дерева. Через две недели, названия брендов смогли назвать люди, которые пользовались карандашами с ароматом. В этом и заключается главный принцип работы рекламы под названием АИДА (AIDAS).

Термин ввел Артур Шелдон в 1911 году (книга «Искусство продаж»). Расшифровывается следующим образом:

Если потребитель положительно пройдет все этапы, он становится идеальным клиентом и пассивным источником рекламы – сможет рассказать ближайшему окружению о товаре или услуге, которыми он остался доволен.

Разновидности

Реклама классифицируется по нескольким группам – способ размещения, рабочий механизм и масштабность воздействия. Главные механизмы оповещения основаны на психологических исследованиях:

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Информационная – наглядно и логично до потребителя доносится суть объявления. Используются приемы, оказывающие гарантированное воздействие: сочувствие с комплиментом — мы знаем, что вы достойны лучшего; гордость — вы будете счастливы, показывать это людям; новизна – еще ни у кого такого нет; комфорт – удовольствие от выполненного действия; доступно – классическое соотношение качества и цены; безопасность — гарантия полного удовлетворения или получите компенсацию.

Повторяющаяся. Стимул должен быть простым, кратким, ясным и сильным. Рекламный «удар» повторяется постоянно и никогда не оправдывается. Метро, улица, радио, телевидение, плакаты, автобусы, газеты, интернет насыщены информацией. Пока целевая аудитория не проникнется идеей на бессознательном уровне.

Социокультурная. Потребление — это социальный акт, который определяет статус. Бренд ставит потребителя в иерархию. Отсюда и ассортимент продукции автомобилей Renault или Mercedes. В мире брендов «элитный» человек имеет ручку Mont Blanc, часы Rolex, костюм Boss, чемодан Vuitton, компьютер Mac, спортивную обувь Nike, рубашку Lacoste и т.д. Реклама без ограничения использует идентификацию с элитой, с мотивами роскоши, комфорта, стиля и доминирования.

Следующая группа рекламы – способ размещения и каналы распространения.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

СМИ – телевидение, радио, газеты и журналы

Распространение рекламы через средства массовой информации – классика жанра, самая действенная и популярная.

Телевидение лидирует по быстрому оповещению населения. Поэтому все мы становимся «жертвами» бесконечных роликов, которые предлагают купить, посетить концерт, посмотреть фильм, присоединиться к обширным сообществам и т.д. Главными преимуществами ТВ-рекламы становятся:

Причем телевизионная реклама имеет только один недостаток – высокую стоимость одной минуты эфирного времени. Но как показывает практика, окупаемость составляет рекордно короткие сроки, от 7 до 30 дней.

Радио занимает вторую позицию «рейтинга». Прослушивание любимых каналов по пути на работу и домой стало привычкой и это только касается дороги. Множество людей целый день не выключают радио, чтобы скрасить утомительную, монотонную работу. Навязать ненужную покупку можно легко, как впрочем, и сообщить миру о новой «звезде». Повторяющийся трек одного и того же исполнителя – яркий пример работы рекламы на радио. Главное не допустить перенасыщения информацией, держать интригу на грани. Чтобы в случае отсутствия посыла, потребитель занервничал и захотел повторения.

Журналы и газеты стоят у истоков развития современной рекламы. Именно через них в 20 веке сообщалось обществу об открытии нового магазина верхней одежды или кирпичного завода, чья продукция станет основой архитектурного шедевра. Сегодня влияние печатных изданий переживает спад. Интернет стал неиссякаемым информационным источником.

Тем не менее, газеты и особенно модные глянцевые журналы, еще пользуются спросом у населения. Поэтому размещать рекламное объявление на страницах популярных изданий имеет смысл.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Наружная реклама

Информационные носители, которые транслируют сообщения для большого количества людей – это популярный вид наружной рекламы.

Высокая эффективность и доступность становятся главными преимуществами этого способа оповещения.

Наружная реклама бывает разных форматов. Самый распространенный – рекламные щиты, размещенные на обочинах дорог. Тысячи водителей видят ежедневно нужную для компании информацию. Реклама на стенах зданий, скамейках, остановках, витринах магазинов, экранах в аэропортах, ж/д вокзалах, на движущемся транспорте также относится к широкому понятию «наружная». Большой пешеходный и автомобильный трафик – главные условия эффективности.

Наружная реклама оказывает колоссальное влияние. Люди проводят много времени в уличном пространстве, между домом и работой. Если достучаться до этой аудитории на регулярной основе, то продвигать бренд и создавать узнаваемость будет совершенно не трудно. Этот вид рекламы обеспечивает большое количество зрителей и, соответственно, объем трафика для бизнеса. Ещё одним плюсом является скорость отклика.

Например, установленный рекламный щит непосредственно перед входом в продуктовый магазин, который сообщает об акции на определенную марку продуктов питания или напитков, дает автоматическую установку на покупку.

Человек пожелает посмотреть лично на выгодный товар, а это уже половина успеха.

Реклама в общественных местах

Разновидность наружной рекламы – установка информационных носителей в местах большого скопления людей. В зависимости от цели, это может быть даже подъезд жилого дома. Но чаще всего, термин рассматривается в более масштабном понимании. Супермаркеты, театры, концертные площадки, парки, рестораны быстрого питания – везде, где регулярно собирается больше 50 человек в один период времени.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Билборды

Билборд, в качестве рекламного носителя, является широко распространенным инструментом. Это средство связи переменного формата, позволяющее транслировать сообщения, и привлекать внимание конкретной целевой аудитории. Рекламный плакат состоит из лаконичного текста (слогана) и визуальной картинки (бренд, продукт, услуга).

Существуют 2 типа рекламных билбордов:

Билборды изготавливаются во множестве форматов, разделенных на две категории: небольшие постеры для витрин и масштабные плакаты для городских районов. Размещение любого вида регулируется законом о наружной рекламе. В частности запрещается устанавливать носители на исторических зданиях и памятниках, на деревьях, в природных парках, отнесенных к заповедным местам.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Реклама в интернете

Интернет – это относительно новая структурная единица в обширном рекламном мире. Но популярность виртуального пространства в несколько раз превзошла традиционные способы общественного оповещения.

Преимущества интернет-рекламы очевидны:

Но вместе с неоспоримыми преимуществами рекламы в интернете, существует ряд недостатков. Мошенничество очень развито в сети. Угроза существует, как для компаний, так и для потребителей. Самое распространенное и «безобидное» – это генерация кликов человеком или роботом, для причинения вреда конкурентам или для нечестного заработка на партнерских программах.

Также интернет-реклама может мешать пользователям. На некоторых веб-сайтах носители занимают очень большую часть страницы, не позволяя человеку получать информацию по своим запросам.

С появлением Big Data распространители коммерческой информации все чаще следят за пользователями Интернета во время их просмотра, чтобы показывать рекламу, адаптированную к вкусам посетителей. Это создает различные проблемы, например, спам или перерасход трафика.

Типы интернет-рекламы

Ценовые модели интернет-рекламы

Каждый шаблон объявления повторяет одну стадию цикла продаж: просмотр – клик – компания – купить.

Рассылка писем (e-mail рассылки, бесплатные доски объявлений, контекстная реклама, соцсети – возможности рекламы на просторах мировой сети не имеют ограничений.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Печатная реклама

Бумажные носители по-прежнему считаются эффективным способом рекламы, несмотря на их краткосрочное действие (большинство людей сразу после прочтения избавляются от «хлама»). Но недооценивать роль визитки или красочного буклета не стоит. Возможность подержать в руках, изучить картинки, стиль оформления, ощутить приятный аромат – печатная реклама, как никакая другая, действует на все органы чувств.

Например, полученный по почте, или в местах распространения, каталог известной косметической компании приятно полистать, ощутить шелест глянцевых страниц, увидеть стоимость. Продукт воспринимается близким и родным, осталось только заказать в более удобном месте (интернет).

К такому виду рекламы относится вся типографская продукция – листовки, книги, каталоги, буклеты, визитные карточки, тетради и т.д.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Сувенирная реклама

Печать рекламы на сувенирной продукции – достаточно эффективный способ оповестить общественность о своих услугах. Календарик, подаренный в магазине, чашка, как напоминание об интересном кафе или мельхиоровая ложечка, полученная на дегустации мороженого – все это становится приятным напоминанием о том, что компания заботится о своих клиентах. Значит ей можно доверять.

Сувенирная продукция редко выбрасывается, а многие вещи постоянно используются (та же чашка), поэтому действие рекламы имеет длительный период. Ярким примером такой кампании становится десертная вилочка, прикрепленная к пачке чая в период проведения акции. Выбросить во многих отношениях бесполезный предмет жалко, пользоваться неудобно, но даже пассивное лежание в ящике кухонного стола постоянно напоминает о чайном бренде.

Прямая реклама

Вид рекламы, при котором между потребителем и распространителе рекламы устанавливается добровольное взаимодействие, называется прямым. Контакт может быть личным – общение на улице и удаленным – рассылка писем, холодные звонки.

Большинство людей негативно относятся к такой рекламе. Она воспринимается как прямое вмешательство в личную жизнь, несмотря на согласие выслушать информацию. Но, как уже упоминалось выше, главное вызвать эмоции.

В один прекрасный момент, потребитель вдруг вспоминает, что ему срочно нужен тот чудодейственный массажер, который так настойчиво предлагали на улице. Или нелепая реклама новой пиццерии, случайно попавшая в почтовый ящик, так прочно засела в голове, что надо немедленно посетить заведение и узнать, почему оно так раздражает.

в чем плюсы рекламы. Смотреть фото в чем плюсы рекламы. Смотреть картинку в чем плюсы рекламы. Картинка про в чем плюсы рекламы. Фото в чем плюсы рекламы

Скрытая реклама

Каждый человек самостоятельно решает, как ему воспринимать и реагировать на рекламу. В этом заключается его главное право на свободу выбора. Можно переключать телевизионные каналы, не читать объявления в подъездах, не обращать внимания на огромные билборды, игнорировать навязчивые анонсы. Но иногда избежать рекламного «удара» не получится. Скрытая реклама, сокращенно РР, от англ. product placement, предполагает камуфляжное размещение информации о продукте. В качестве носителей выступают фильмы, телевизионные передачи, интернет, компьютерные игры и даже мультфильмы.

Самые яркие примеры скрытой рекламы – обсуждение героями сериала «Воронины» косметического крема Либридерм, надпись на грузовике FedEx в фильме «Сбежавшая невеста». Перечислять можно до бесконечности – во всех телевизионных продуктах, где есть сюжет, имеется скрытая реклама.

Эффективность её очень велика. Конечно, каждый человек захочет иметь кроссовки, как у Тома Хэнкса или попробовать напиток Coca Cola. Вне конкуренции остается Джеймс Бонд с рекламой элитных автомобилей.

Но размещать такие послания миру могут позволить себе только крупные компании, с солидным капиталом. Разработка сюжета, внедрение максимально естественного текста, оплата владельцам фильмов и программ стоит очень недешево. Поэтому для большинства рекламодателей остается недоступной.

Плюсы и минусы

Реклама – социальный продукт, который, как и все сферы жизни, имеет свои преимущества и недостатки.

«Плохая» реклама

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ регулирует производство и размещение коммерческой, социальной информации. Согласно основным положениям, не допускается публиковать недостоверную и недобросовестную информацию. В частности запрещена реклама в которой наблюдается:

Несмотря на закон, нарушения можно обнаружить повсеместно. Достаточно терпеливо просмотреть один фильм, чтобы выявить несоответствия рекламного ролика правовым нормам. К примеру, настойчивое предложение купить две банки красной икры по цене одной в известной сети супермаркетов, окажется простым рекламным трюком. На кассе вам легко могут сообщить, что акция прекращена, в связи с отсутствием спроса.

Заключение

Тесная связь между обществом и рекламой формировалась на протяжении веков. В самые важные эпохи истории реклама играла важную роль. В средние века изобретение печати позволило демократизировать рекламу с помощью плакатов и листовок. В конце девятнадцатого века она стала частью прессы, в начале 20 века — радио. Пропаганда в периоды мировых военных конфликтов скрывала и, наоборот, открывала тираническое лицо диктатуры. Приход телевидения и Интернет ознаменовался новым витком развития рекламы.

Взаимодействие между обществом и рекламой — это огромная концентрация общения и оборота денежных средств. Социальная, коммерческая, информационная – каждый вид сообщений незримо формирует саму суть общественного поведения, способствует эволюции и развитию.

Кем быть потребителем, распространителем или гармонично сочетать обе стороны, решает каждый человек самостоятельно. Австрийский писатель Гюстав Майринк своим высказыванием — «Влияния, которые невозможно отследить, являются самыми сильными» передал всю суть рекламы. Возможно, стоит окунуться в процесс, чтобы в полной мере прочувствовать информационное могущество.

Как считаете вы, нужна ли реклама? Пишите ваше мнение в комментариях, также не забудьте оценить статью!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *