в чем отличия пежо 307 и 308

308 VS 307

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Меня уже несколько раз спрашивали про мои впечатления от 308го в сравнении с 307м.
Спрашивали — отвечаем)

На самом деле, самому стало интересно, что я для себя вынесу из сравнения. Ведь на 307м я проездил целый год, а для меня это ой как много)

Скажу сразу, что дорестайлинговый 307 мне никогда не нравился внешне, но вот машины 2007 г.в., на мой взгляд, просто одни из самых привлекательных машин своего времени. Особенно последние версии с фэйссталингом.

308 в рестайле, безусловно, не смотрится устаревшей машиной. Мне нравится, что убрали так называемый клюв, мне нравятся ДХО, нравится новый слегка суженный вид фар, нравится, что «улыбка» на бампере стала не такой широкой как на дорестайле. Но вот на столько ли 308 в рестайлинге внешне актуален сейчас, как 307й в 2007г — для меня вопрос.

На 307м зима для меня была реально испытанием, да зима была снежной по самое не балуйся, но я скреб бампером где только можно, я замял порог, я пару раз прилично застревал, про парковку передом я забыл именно на этой машине.

У 308го в рестайле заявлены аж 170мм дорожного просвета. Я не сторонник верить таким цифрам, но машина реально выше! У себя в районе я мордой паркуюсь там, где на 307м об этом даже не мечтал. Это факт.

Под конец владения 307м я объездил много салонов в поисках новой машины. В сторону 308го не смотрел (не хотелось с пежо на пежо пересаживаться), и вот что меня напрягало АБСОЛЮТНО в любой машине — обзор! По сравнению с 307 он в любой машине гольф класса просто отсутствовал.

Сейчас в 308 я понимаю, что нет предела совершенству. Да, стёкла у 307 и 308 одинаковые (знаю точно, тк на 307 ставил стекло от 308), но в комбинации со стеклянной крышей и слегка поднятым дорожным просветом — это идеал для меня.

В 307м руль реально большой! Я не представляю как на нем ездят девушки, это не самое простое испытание. Плюс он тяжелый. Особенно при вращении на месте.

В 308м руль по размеру практически такой же, но он изменен по фактуре, отличный срез снизу + комбинированный гидро-электроусилитель делают свое дело — все значительно легче, приятней и удобней, чем в 307м. (Но руль все равно тяжеловат в сравнении с одноклассниками).

В 308 практически такие же сидения, но чуть более ярко выражена боковая поддержка, что, безусловно, плюс!

В 307м была обычная черная приборная панель. Белая панель 308го мне больше по душе. Но и там и там немного непривычны цифры (все-таки на большинстве машин основные цифры … 60 80 100 …, а не … 50 70 90 …)

В 307м у меня не было подогрева сидений, в 308 он есть — неоспоримое преимущество, НО! Им неудобно пользоваться — расположение хуже я видел только в Ниссан Теана — внутри подлокотника)

В 308м в отличии от 307го дисплей магнитолы и БК разнесены, а не все внутри одного небольшого дисплея, что явно плюс!

В 308м реально больше места в салоне. Тут, конечно, визуально пространство увеличивает всё та же стеклянная крыша.

Подвеска, на мой взгляд, у них абсолютно одинаковая. Радует, что 308 на 16х дисках мне не кажется более жестким, чем был 307 на 15х.

А вот теперь самое интересное — двигатель/коробка.

Формально, на 308 стоит все тот же автомат AL4. На 307 в рестайлинге (с 2007 г.в.) и на все 308 в дорестайлинге ставятся именно такие коробки. По ним приличное кол-во нареканий в инете. В сервисе мне эти слова только подтверждали. Именно коробка меня больше всего напрягала на 307м. Через месяц после покупки я промывал гидроблок в коробке и менял гидроклапана — и не дешево, и морально неприятно. И продавать машину я решил все по той же причине — опять GearBox Faulty. При переключении режимов машину реально потряхивало. Зато кикдаун мне очень нравилось как работал. Пауза была минимальна — эффект максимален (на сколько это возможно на 109 л.с.).
НО! Для рестайлинговых 308 коробку AL4 модернизировали под присмотром Porshe (весь упор был сделан именно на гидроблок). И я действительно чувствую разницу. Понятно, что машина новая, но я помню как вела себя коробка на 307 даже после промывки гидроблока. Даже непрогретая коробка переключает P — D — N — R без каких-либо подергиваний. Во время езды я уже не на столько откровенно чувствую переключение ступеней (если не топить, конечно). Да, это не DSG и не все современные 6-ступенчатые автоматы. Но для такого мотора это оптимальный вариант, на мой взгляд (Astra H на 1.6 со своим 6-ст автоматом ну вот реально не едет).

Ну и двигатель. Я реально чувствую эту разницу в 11л.с., да и в крутящем моменте тоже. Я пока не топлю, не кручу мотор по полной. Но машине едет интересней. В городе я это четко ощущаю.

По управляемости 308 мне тоже более симпатичен — все чуть острее и чуть внятней. Ощущаю на себе плюсы ESP.

В целом, на мой взгляд, 308, это 307, который прилично осовременен и в котором убраны практически все косяки, которые напрягали меня за год владения 307м.

И ДА! ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!
То, что в рестайле 308 номер на переднем бампере подняли — это, конечно, зачОт! Я пару раз чуть не оставил передний номер на 307 в сугробе…

Источник

Сравнение 307 VS 308

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Моего предыдущего льва купил мой коллега с соседней фирмы, но так как стоянка у нас общая, новый и старый лев иногда стоят вместе. Увидев такое совпадение, решил написать коротенькую запись о впичетлениях от этих машин.

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Обе машинки красивые, но все же 308 выглядит заметно свежее, особенно это видно по салону. Как ездил на 307, она мне казалась очень красивой и совсем не старомодной, но как поездил на 308 и потом несколько раз брал прокататся своего старого друга, значительно более скромные решения в дизайне сразу бросались в глаза… Первое — это зеркала заднего вида, в 307 они не совсем удачны, в 308 их сделали более масивными…, вид однозначно улучьшило, обзора добавило, но не сильно.

Решетка радиатора с бесполеными противотуманками в паре с «носом» выглядит более агрессивно по сравнению с 307… но это решение наверное понравится не всем, а вот мордашка 307 хоть и выглядит не так смело, зато у нее поклонников наверное больше… Хотя чесно говоря это наверное вопрос времени, сначало дорестайлинговый 307 мне выглядел более симпатично, чем рестайлинг… потом как привык к новой морде 307, старая уже выглядела «прошлым веком».

Сильно бросаются в глаза двери… в 307 они относительно плоские, ручки маленькие, плюс закрываются двери в 307 не так мягко как в 308…В 308 же двери значительно более дутые, ручки масивнее, и как я говорил закрываются с глухим звуком, а в 307 с дзвоном.

Жопа 🙂
Тут я не могу сказать что мне нравится 307св, или 308хетч… там и там задняя часть не совсем удачна. Найболее удачной жопой я считаю 307хетч, а найболее НЕ удачной… тут все догадались — 308св

Салон:
Это главная причина почему я выбрал 308 )))) Сдесь мне вравится всьо без исключения!
Шикарная белая панель, со своими двумя дисплеями, на центральный выводятся все показания Б/К, видно что на дисплеи не сэкономили. Круглые дефлекторы мне нравились всегда, а жена сказала что это единственное что ей не нравится… так она говорила пока мы искали машину по объявлениях, но когда купили, она сказала что не думала что вживую выглядит так гармонично… центральныя консоль выполнена под наклоном, это очень бросается в глаза когда после 308 поездить на 307… такое впичетление что в 307 просто прямая )))))
климат-контроль наконец-то обрел режим (моно), теперь регулировать температуру можно синхронно.
Сидения выполнены с хорошей ткани, и с отменным дизайном, что очень нравится… в 307 сидения не плохи, но визульно значительно хуже чем в 308… плюс в сидениях 308 частично устранили проблему проседавшей боковины.
В моей комплектации Премиум-пак есть обдув задних сидушек, что додает солидности салону, ну и плюс все то же исполение сидушек заднего ряда выглядит очень красиво.
Хотя минус салона 308 по сравнению с 307 все же есть — меньшое количество кармашек/бардачков для мелких вещей.

Подвеска:
Конструктивно она не изменилась, но все же детали разные. Купил 308 с убитыми амортизаторами (не текли, держали, но стучали), но даже с ними мне казалось что в 308 более собраная подвеска. Как на выходных поставил новые каябы я начал получать удовольствие от езды… подвеска очень комфортная и сбитая… шумоизоляция на высоте. По подвеске 308 однозначно лучьше 307, хотя проблему пробивающей задней балки так и не решили.

Моторы
Вот сдесь 308 получит «ответку» )))))… Если взять по характеристикам 308 значительно шагнул вперед. всякие там вейлветроники в базовом моторе, приятный рык, хорошие ттх… и турбоверсия 1,6 вместо 2,0 в 307 это конечно все круто… что я буду сейчас писать вы уже наверное знаете )))))
Проблемы в двигателях 307 1,6 и 2,0 есть, но они не дорогие, и в большинстве случаев виновата электроника, которую можно «поругать» лексией, либо заменить относительно не дорогие элементы. Сам же блок с головкой не имеет выраженых проблем, кроме проблем вызваных естественным износом, либо не правильной эксплуатацией.
В двигателях 308 все иначе… новые моторы на много больше нравятся своими ТТХ, но значительно уступают в надежности, плюс проблемы этих двигателей совсем не дешевые.
Если говорить о 1,6 (120лс) именуемым как ЕР6, мы очень часто имеем проблемы с маслом… как не крути, какое масло не заливай, как не езди, но к 70 максимум к 100 тыс получишь расход 0,5-1л масла на 1000км. Виной тому плохая конструкция маслосъемных колец, особенности кострукции ГБЦ быстро убивает сальники клапанов… Впрочем если бы на этом проблемы закончились я бы не считал проблемой раз в 70-100тыс махнуть эти «расходники»… но не так все просто… Сложная система valvetronic которая подкупила покупателей новых 308 в салонах своими характеристиками (и продолжает сейчас подкупать на новых 308) на самом деле получилась не надежной… не могу сказать что часто но вылетают «регуляторы фаз» которые стоят не дешево, а их там аж два, разтягивается цепь, которая не намного толще велосипедной. Но чесно говоря сдесь проблем не вижу… замена комплекта цепи (первая, тоесть без звездочек) примерно такая же по стоимости как комплект грм в 307, который нужно менять примерно с тем-же интервалом.
Не понравился термостат, который по сложности каналов не далеко убежал от муравейника, плюс в термостате 2 датчика что подняло его цену к 100$ по сравнению с 10-20$ в 307.
Эдинственный плюс — глюки электроники я на этом двигателе не встречал…а в 2,0 глючил частенько.

1,6 турбо это отдельная тема, но если в двух словах, то там еще добавляется не большой ресурс турбины, и из-за плямого впрыска собирается нагар на клапанах.

Если подвести итоги, то ремонт двигателя 308 на относительно не большом пробеге, требует разборку двигателя полностью, а в силу сложной конструкции это «дядя Вася» не сделает, либо сделает с последсвиями, что требует особого подхода к выбору мастера.

дизель ах ты ж мой дизель… дизельные моторы пежо очень удачны, но к сожелению у нас редко встречаются, а в хорошей комплектации найти сложно, а на трахтамате не реально.

Коробки
Коробки 307 и 308 одинаковые по конструкии и надежности… единственное исключение — японские автоматы на рестайлах 308. Так как это сравнительная запись, а тут все одинаково, писать не буду, все знают плюсы и минусы наших трансмисий.

Вывод — 307 машина для каждого… это простая конячка, которая не требует особого подхода, сдувание пылинок, и частого визита в сервис, а сервис не расчитан на толстый кошелек.
308 — машина не для всех… а как минимум для технически грамотных автовладельцев, которые готовы вкладывать деньги в эксплуатацию машины и обслуживать в хорошем сервисе, при этом не пугаться суммы чеков, но 308 вложение оправдает своими характеристиками, дизайном и комфортом… наверное )))))

Больше пежо покупать не буду… следующая машина скорее всего будет Кемри… да не такая яркая, да простая и убогая в мелочах и исполнении, но как то с возрастом по другому на это все смотришь.

Источник

Какой автомобиль лучше купить Peugeot 307 или Peugeot 308?

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Если покупатель обладает в достаточном количестве денежными средствами, возможно, у него не возникнет проблем в выборе машины – Peugeot 307 или Peugeot 308. Обновленная модель, обычно, лучше в отличие от старой версии. Но среди водителей возникают споры, многие интересуются, что лучше 307 или 308. Сравнение авто по показателям и параметрам, анализ отзывов и экспертных данных, укажет на реальное положение.

Описание внешнего вида и характеристик Peugeot 307

Французская компания Peugeot, которая входит в состав концерна Peugeot Citroen, организовала выпуск в 2001 году Peugeot 307, вместо устаревшей модели серии 306. Поклонники оценили новинку, популярность машины зафиксирована признанием модели на выставках, как одной из лучших среди Golf класса 2002 г.

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Производитель создал 3 и 5 дверные хэтчбеки с одинаковым размером салонов, но с разными дверными проемами. Базовая версия XR имеет оснащение:

В дорогой версии 307 XSi, кроме базового оснащения, установлены легкосплавные диски и кожаные сидения. Разработчики продумали эргономику дизайна, с авто никто не может соперничать по объемам в салоне и багажнике благодаря колесной базе 2.6 м.

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Внутри кабины установлены разные приспособления, карманы для перевозки предметов. Кресло для водителя регулируется. Вне зависимости от его весовой категории, управлять одинаково комфортно. При этом регулировки не влияют на размещение пассажиров. В 420 л. багажнике есть сетка для устойчивого крепления вещей, крючки. Если сложить сиденья, объем багажного отделения увеличивается до 1470 л. Автомобиль комплектуют:

В машине установлены разные системы безопасности:

С 2002 года начали выпуск универсала SW. В машине может разместиться 7 пассажиров в комфортных условиях, при этом она легко управляется. В отличие от базовых хэтчбеков в универсале увеличили колесную базу (на 10 см.) и общую длину кузова (на 12 см.).

Салон стал еще просторнее, по заказу ставят 3 ряда полноценных сидений вместо багажного отсека. Если кресла не нужны их складывают, освобождая места для багажа. В Peugeot 307 конструкторы постарались создать модификацию по новым стандартам. В машине непривычные по ширине кресла, высота потолка, что позволяет комфортно себя ощущать, как пассажирам, так и водителю.

Что впечатляет в Peugeot 308

Peugeot 308 в виде хэтчбека с 5 дверьми был представлен летом 2007 г. Разработчики создали прогрессивный агрегат, внедрили в него современные технологии. Дизайном руководил Ж. Вельтер, главный стилист компании. В модели все говорит о фирменном стиле:

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Обзор водителю обеспечен узкими стойками в лобовом стекле и объемными зеркалами. У хэтчбека широкая панорамная крыша, на производство которой взято атермическое стекло, по большей части тонированное. При этом оно предоставляет обзорность и освещенность, защищает в салоне пассажиров от солнца. На российском рынке продают комплектацию:

Оснащение серии 308 идет из разряда современных двигателей, рабочим объемом 1.6 л. при сотрудничестве с конструкторами компании BMW.

У атмосферного двигателя EP6 1,6 VTi:

Автомобиль имеет высокую степень защиты. Кроме хэтчбека выпущен универсал:

Peugeot 308 прошел в 2011 г. через рейсталинг. В обновленной машине:

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Комплектации тоже стали по-новому называться:

Каждый тип имеет оснащение с пакетными опциями, а дополнительные зависят от стоимости.

Что общего между Peugeot 307 и Peugeot 308

Машины имеют много общего:

В обеих версиях есть хэтчбеки и универсалы.

Чем отличается Peugeot 307 от Peugeot 308

Peugeot 308 обновленная версия. Машину стали выпускать вместо модели 307.

Автомобиль стал с более просторным салоном, выше и вместительнее. 307 серия собиралась только во Франции, сборка Peugeot 308 для россиян доверена Калуге. При этом, обновленный авто наделен большим:

Технические характеристики, параметры нужно проверять в автосалоне при оформлении машины.

в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть фото в чем отличия пежо 307 и 308. Смотреть картинку в чем отличия пежо 307 и 308. Картинка про в чем отличия пежо 307 и 308. Фото в чем отличия пежо 307 и 308

Для кого подходят машины от производителя Peugeot

Как модель 308, так и 307 выпускает один производитель, который улучшает параметры при каждом обновлении. По времени разгона за 12 сек., расходу топлива в пределах 8 л. автомобили ничем не отличаются. В них комфортно находиться внутри, легко управлять даже новичку, машины красиво выглядят снаружи. Поэтому как Peugeot 307, так и Peugeot 308 подойдет:

На универсале хорошо отправляться в путешествие вместе с семьей или друзьями. На хэтчбеке тоже много места в багажнике для размещения вещей, но он больше подойдет для поездки на работу, совместного отдыха загородом.

Источник

Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307

Тест-драйв Пежо 308 – 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307 – 2.0 л

Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

О внешней пригожести

У машины улучшился в разы дизайн – это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя – по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).

О внутренем убранстве и благолепии

Теперь перейдем к оформлению салона.

Центральная консоль наклонена – удобно и лучше разделяет водителя и пассажира – индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться – в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями – еще два воздуховода, которые “смотрят” на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а “крутилками”, что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы – стал более покатым, что “съело” пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например – сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь – геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее – осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка – и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм – как говорится “один в один”).

Это – то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб “все было под рукой”.

Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но “если”), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус – отсутствие полки на торпеде.

“А я милого узнаю а по походке…” (В интерпретации Сукачева Г.)

На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса – 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 – профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!

Р-р-р-р-р-р… мяу!

Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: “нет замены для объема” и турбинные лошади – не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде – до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.

“Тишина должна быть в библиотеке!”

Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.

Один неожиданный минус

И еще один минус машины – очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это – брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.

Выводы:

Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика – цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника – 307-го Пежо. Правильно – надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!

Вывод лично для себя:

Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.

Рекомендации:

Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он “делает” и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *