в чем отличие тикрейт 64 и 128

Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO

Содержание

Основные понятия

TickRate

Что такое тикрейт?

При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Зачем нужен высокий тикрейт?

Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.

Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru

Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.

Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».

Что такое рейт (rate)?

Скорость интернета переведенная в рейты

0.5 Мбит/секrate 62500
1.0 Мбит/секrate 125000
1.5 Мбит/секrate 187500
1.57 Мбит/секrate 196608(Стандартное значение)
2.0 Мбит/секrate 250000
2.5 Мбит/секrate 312500
3.0 Мбит/секrate 375000
3.5 Мбит/секrate 437500
4.0 Мбит/секrate 500000
4.5 Мбит/секrate 562500
5.0 Мбит/секrate 625000
5.5 Мбит/секrate 687500
6.0 Мбит/секrate 750000
6.2 Мбит/секrate 786432(Максимальное значение)

Как выставлять рейт?

Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:

Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?

Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.

CmdRate

Что такое CmdRate

Как выставить cmdrate на сервере

Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:

Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?

Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:

Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:

UpdateRate

Что такое UpdateRate

Как выставить UpdateRate на сервере

Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:

Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.

Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?

Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:

Если же 128 тикрейт, следовательно:

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Рекомендуемые рейты

Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg

Рейты для сервера с 64 тикрейтом

Рейты для сервера с 128 тикрейтом

Диагностика проблем и их решение

Слишком большой choke на сервере

Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:

В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.

Источник

В чем отличие тикрейт 64 и 128

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Counter-Strike: Global Offensive

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Разница ощутима только на дальних бросках. В качественных роликах с обучением бросков указывают тик рейт.
Так же для обучения есть удобная програмка для телефона smoke center for cs go. Там так же указывают тик рейт. Удачи.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Можно много чего говорить ради просмотров

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Можно много чего говорить ради просмотров

просмотры ни при чем разница действительно существует, в отличии от стрельбы, с гранатами она более существенна. объяснить словами сложно, на ютубе полно видео по данному вопросу с детальным описанием, и по стрельбе тоже. но почти все ролики на английском.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

просмотры ни при чем разница действительно существует, в отличии от стрельбы, с гранатами она более существенна. объяснить словами сложно, на ютубе полно видео по данному вопросу с детальным описанием, и по стрельбе тоже. но почти все ролики на английском.

это не так, везде по данному вопросу говорят что такое тик рейт и раздницу между 64 и 128, про гранаты никто ничего не говорил

От тикрейта зависит учет всей механики за определенное время.

Считай, что это как частота обновления экрана. при 30 гц ты с трудом будешь точно попадать в указанный пиксель, а с 60 тебе будет куда удобнее.

Только здесь суть в учете траектории гранат, пуль и всего другого.

Источник

Что такое тикрейт

Tickrate — частотность получения данных по обновлению событий на сервере. В классическом формате данный показатель равен 64 запроса в секунду. Но в профессиональных и более продвинутых серверах для соревнований доходит до 128 раз.

Содержание

Что такое тикрейт в кс го

Если говорить понятным языком, то Тикрейт — это насколько часто клиент (игрок на своем компьютере) получает обновления, которые происходят на сервере. А на сервере они происходят постоянно. Все передвижения игроков, гранат, пуль и прочее. Фактически система проверяет нахождение всех объектов и сравнивает с предыдущим фрагментом. И это все происходит минимум 64 раза в секунду.

Ни для кого не будет открытием, что если эта частота будет быстрее, то и качество сервера увеличивается. Вы часто замечали ситуацию, когда вы зашли за угол, а на экране оппонента вы еще отображаетесь. Это именно и есть та самая задержка по обновлению.

Как визуально выглядит количество обновляемых кадров, если сравнивать обновление 64 и 128 tickrate:в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

На изображении выше видно на сколько отличается игра при разном обновлении сервера. На 128-м тикрейте противника будет видно намного лучше и качественнее, его моделька будет двигаться плавнее.

Сравним эти 2: tickrate 64 и tickrate 128

В этих режимах игра может производится не с точной стрельбой: можете заметить когда выстрел был сделан в голову, а попал в плече либо же наоборот. Это связано не только с низким тикрейтом, но и с качеством самих серверов. Важно то, что при такой частоте данных из сервера, все ошибки и проблемы сервера и интернета значительно явно видны и ощутимы.

Почему VALVE не может перейти на tickrate 128

Пожалуй это самый очевидный вопрос, который волнует всех игроков нашего любимого шутера — Counter-Strike:Global offenssive.

Ответ: VALVE ориентируются на более широкую аудиторию игроков. У них в среднем в игру заходит в день около миллиона человек. Каждый клиент имеет свой уровень и качество интернета и мощность компьютера. Основная задача — удовлетворить максимальное количество (большинство игроков). При тикрейте 64 у сервера есть более слабый запрос к качеству и скорости интернета. То есть таким образом средний показатель комфортной игры значительно выше. При тикрейте 128 в обязательном порядке необходимо иметь качественный канал интернета, который не только будет быстро и без ошибок передавать пакеты, но и иметь обработку такого количества обновлений в диапазан 1 секунда. Потому достаточно логично, что геймеры достигшие определенного уровня игры, настройки компьютера и хорошего интернета идут играть на FACEIT.

С другой стороны, почему нельзя дать выбор игрокам tickrate при запуске поиска игры (64 или 128)?

Ответом на этот вопрос будет более простым: у VALVE устаревшие сервера. Обновление их не даст им денежный профит и не окупит вложение.

На этот счет рекомендуем посмотреть видео (с титрами, так как тут английский язык):

Игра на tickrate 64

Для обычных игроков в cs:go тикрейт почти не имеет значения, простые ребята за сотые доли секунды не успеют сделать выстрел, сравнительно с профессиональными игроками, как s1mple или ZywOo.

К сожалению стандартные сервера в CS:GO не поддерживают тикрейт 128. Тут вы можете сами руками писать в консоли любые попытки его изменить, но ничего не получится. Важно все-таки чтобы сервер поддерживал настройку выставленную на клиенте. Вот как идет обмен пакетов в зависимости от выставленного тикрейта: в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Также можно заметить, что при тренировке на карте с ботами (по стандарту ваш локальный сервер выставляет 64) вы можете заметить, что гранаты летят совершенно по разному. Давайте постараемся разобраться в чем же может быть причина.

Когда вы бросаете гранаты стоя на одном месте и не двигаясь, на разных тикрейтах гранаты летят одинаково. На полет гранат влияет только команда “jumpthrow” (бросок гранаты в момент прыжка). Потому, что на разных тикрейтах отличается скорость движения модельки во время прыжка. Поэтому при выставленном 128 можно бросить гранаты, которые никогда не получится повторить с такими же движениями при тикрейте 64. Они банально не долетают туда куда нужно.

ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ

Вывод: “jumpthrow» лучше использовать только на 128-м тикрейте. И учиться бросать гранаты именно на нем.

Tickrate 128 (local & faceit)

Играя на серверах поддерживающих высокое обновление нам и учиться на локальной карте также нужно с таким тикрейтом. Для этого в первую очередь мы разберем, как выставить его для тренировки:

Видео о том, как выставить тикрейт на сервере

Когда играете на серверах Faceit, то обязательно необходимо выставлять 3 основных параметра:

Никогда не обращайте внимание на информацию о том, что можно что-то повысить. Данный показатель изменить фактически нельзя, так как он непосредственно относится к серверу и его настройке. Сервер будет отображать тот тикрейт, который задал создатель сервера.

Сервера в ММ разработчики создают 64-м тикрейте, это изменить нельзя.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ( ВК, Телеграмм)!

Источник

Чем отличается тикрейт 64 от 128?

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

В сообществе игроков Counter-Strike: Global Offensive вот уже несколько лет подряд остро стоит проблема значения тикрейта на серверах Valve. Не знакомые с темой спросят: «Что такое тикрейт? Почему эта вещь так волнует игроков?»

Тикрейт (англ. Tickrate) — это единица измерения частоты получения сервером данных клиента и отправки ему ответных данных. Чем она выше, тем быстрее осуществляется передача информации от клиента серверу и наоборот. Данная величина используется в любой сетевой игре, где задействованы выделенные сервера. Так, на серверах Battlefield V для ПК тикрейт составляет 60 Гц, для консолей — 30. В PlayerUnknown’s Battlegrounds в начале 2018 года он равнялся примерно 40 Гц с частыми просадками; в 2019 имеются нестабильные 60 Гц.

Tickrate 64

Спросите у игроков в CS, была ли у них в матчмейкинге ситуация, когда они погибали под обстрелом врага, спрятавшись за непростреливаемым укрытием. Подавляющее большинство ответит, что такая ситуация у них точно была. Основной её причиной тут выступает даже не пинг, а именно виновник данной статьи.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Дело в том, что при тикрейте 64 попадания выстрелов регистрируются не так быстро, как при более высоких значениях (это не говоря уже об общей плавности геймплея, где часто возникают рывки в перемещении объектов).

Почти все члены комьюнити CS:GO сходятся во мнении, что стандарт серверов Valve только вредит игре. В качестве основного аргумента используется факт о том, что на официальных соревнованиях по данной дисциплине тикрейт всегда равен 128, в то время как обычные игроки должны довольствоваться значением в 64.

Tickrate 128

Адекватная регистрация попаданий по игрокам, плавность перемещения — основные вещи, которые отмечают игроки при переходе от тикрейта 64 к 128. Недаром это турнирный стандарт для CS. Он также используется при игре на Faceit. Именно поэтому продвинутые игроки предпочитают Faceit обычному соревновательному режиму.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Для профессиональных игроков необходимо обеспечивать максимальные удобства игры, делать этот процесс как можно более гладким. Тем более это требует гораздо меньших ресурсов, чем если бы пришлось помещать всех остальных игроков в такие же условия.

Содержать серверное оборудование, способное справиться с нагрузками при тикрейте 128, очень дорого для любой компании, не для одной Valve. Раскидать такие сервера по всему миру — ещё дороже. Вы только представьте, что на них одновременно будут находиться почти 500 тысяч игроков. Корпорациям вроде Valve куда важнее количество серверов, а не качество. Когда оборудование станет дешевле, можно будет говорить о переходе на новые стандарты, но пока это нерентабельно.

Сравнение 64 и 128

Для сравнения игрового опыта можно поиграть на уже упомянутом Faceit или воспользоваться внутриигровой консолью и с помощью команд сменить 64 единицы на заветные 128 и отправиться в матч с ботами.

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

Первое, что вас ждёт — плавное перемещение, отзывчивое управление и правильная регистрация попаданий. Далее вы начнёте замечать, как стрельба стала чуть проще. В перестрелках вы уже чувствуете себя увереннее, во время спрея по врагу вас не посещают мысли о том, что пули летят мимо или сквозь него.

То же касается и стрельбы по вам. Теперь можете быть уверены, что не погибнете, только-только спрятавшись за стеной, ведь все выстрелы по вам уже были зарегистрированы.

Ещё одно чудодейственное свойство высокого тикрейта можно объяснить отсутствием распространённой проблемы, с которой в CS:GO тоже сталкивалось много геймеров. Бывает, что игрок стреляет в оппонента, видит его кровь, но, проиграв перестрелку, замечает, что игра не зарегистрировала ни одного попадания, и он не нанёс врагу никакого урона. Дело в том, что в момент перестрелки данные о попадании были обработаны клиентом, но не сервером. Он решает, что игрок промахнулся, и, как следствие, урон по оппоненту не проходит.

Выходит, тикрейт 128 обещает нам комфортный игровой опыт, и любой человек отдаст предпочтение именно ему. Однако этот комфортный опыт возможен только у игроков с более-менее мощным компьютером и интернетом, чтобы синхронизация данных между ним и сервером была максимально быстрой. Если CS:GO на вашем компьютере идет со скрипом, а медленный интернет, низкий FPS и фризы — обычное дело, то вам повышение тикрейта на пользу точно не пойдёт.

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

На что влияет тикрейт

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Влияние на стрельбу

Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Как узнать и поменять тикрейт?

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!

в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть фото в чем отличие тикрейт 64 и 128. Смотреть картинку в чем отличие тикрейт 64 и 128. Картинка про в чем отличие тикрейт 64 и 128. Фото в чем отличие тикрейт 64 и 128

CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Что такое тикрейт

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

На что влияет тикрейт

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Влияние на стрельбу

Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Как узнать и поменять тикрейт?

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *