в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Чунцинский метрополитен

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Содержание

История

Чунцинский метрополитен был построен как часть проекта Китайского руководства по развитию Западного Китая при финансовом участии Японского банка международного сотрудничества. Монорельс строился совместно Чанчуньской вагоностроительной компанией (англ. Changchun Car Company ) и Hitachi, Ltd. с использованием передовых японских монорельсовых технологий. Строительство началось в 1999 году, первый пусковой участок был официально открыт в июне 2005, второй пусковой участок — в июле 2006.

Действующие линии

На январь 2012 в Чунцине действует 3 линии, одна из них подземная. Все ветки пересекаются между собой. Одна подземная линия готовится к пуску.

Линия 1 (красная)

Подземная линия Чунцинского метрополитена протяженностью 16,4 км с 14 станциями. Линия начинается на станции Chaotianmen в восточной части центрального района и заканчивается на станции Shapingba на западе города.

Линия 2 (зелёная)

Монорельсовая линия протяженностью 19,2 км с 18 станциями. Первая станция Jiaochangkou находится в деловой части центрального района, последняя Xinshancun на юго-западе города в промышленной зоне.

Линия 3 (синяя)

Вторая монорельсовая линия Чунцина. Проходит с севера на юг, связывая, таким образом, аэропорт, северный железнодорожный вокзал, центр города и спальный район на юге. Протяженность линии составляет 39,1 км с 28 станциями.

Линия 6 (розовая)

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Подземная линия 6 проходит с 28 сентября 2012 года тестовые испытания. Линия соединяет районы Наньань, Ючжун и Цзяньбэй в центральной части Чунцина.

Планы развития

В настоящее время в стадии строительства находится 6 линия метрополитена. Она, так же как и 1 линия, будет подземной. Метро протянется с северо-запада на юго-восток города, и будет иметь пересадки на 1 и 3 линию. Протяженность ветки составит 23,5 км с 16 станциями. Линия начнет свою работу в конце 2012 года.

Также в стадии строительства находятся продолжение 2 и 3 веток. В дальнейшем их планируют замкнуть на юге города. Открытие запланировано на 2014 год.

Линия 4

Линия будет проходить с востока на запад города от Shiqiaopu к Changshengqiao, длинною 19,3 км с 14 станциями. Ветка будет иметь переходы на 3 другие линии. Начало строительства запланировано на 2013 год.

Линия 5

Линия будет начинаться в северной части города (Tongjiayuanzi), заканчиваться в Zhongliangshan, с общей протяженностью 28,6 км и 18 станциями. Начало строительства запланировано на 2012 год.

Источник

Чунцинский монорельс

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Чунцинский метрополитен (кит.: 重庆轨道交通 ; Пиньинь: Chóngqìng Guǐdào Jiāotōng ) — монорельсовая система в городе Чунцин (Китай)

Содержание

История

Чунцинский метрополитен был построен как часть проекта Китайского руководства по развитию Западного Китая при финансовом участии Японского банка международного сотрудничества. Монорельс строился совместно Чанчуньской вагоностроительной компанией (англ. Changchun Car Company ) и Hitachi, Ltd. с использованием передовых японских монорельсовых технологий. Строительство началось в 1999 году, первый пусковой участок был официально открыт в июне 2005, второй пусковой участок — в июле 2006

Действующая линия

На январь 2008 единственная действующая линия Чунцинского метрополитена — линия 2. Она имеет длину 19,15 км и 18 станций. Линия начинается подземным участком в деловом районе города, идёт на запад вдоль южного берега реки по наземной эстакаде, затем поворачивает на юг и заканчивается в юго-западном районе города.

Планы развития

На сегодняшний день существуют планы строительства 6 линий Чунцинского метрополитена, пересекающих плотно населённые районы города, и одной кольцевой линии связывающей их. В стадии строительства да данном этапе находятся две новых линии и продолжение единственной ныне действующей линии 2.

Линия 1

На первом этапе линия 1 протянется на 16,4 км, а затем будет продлена до 22,41 км. Это будет первая полностью подземная линия Чунцинского метрополитена. Работы по её строительству начались в 1992 году, когда руководство города подписало соглашение с гонконгской компанией о предоставлении ей права строительства и эксплуатации линии. Однако в 1997 году работы были приостановлены. Строительство возобновилось только 9 июня 2007, сдать в эксплуатацию первый участок линии планируется к 2011. Линия будет иметь пересадки на линии 2 и 3.

Линия 3

Линия 3 будет пересекать город с севера на юг, соединяя районы, разделённые двумя основными реками — Янцзы и Цзялинцзян. Строительство первого участка линии началось 5 апреля 2007, его планируется завершить до 2010 года. Его длина составит более 21 км, с 18 станциями, 5 из которых будут подземными. Планируется продление линии в обе стороны.

Источник

Метро Чунцин: схема, фото, описание

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Метрополитен в китайском городе Чунцин – это система подземных маршрутов и объединенных с ними линий монорельсовой дороги. Его строительство было запланировано в рамках проекта по развитию западной части Китайской Народной Республики, а работы по прокладке тоннелей начались в 1999 году. Сегодня на четырех действующих линиях метро Чунциня открыто сто станций для нужд пассажиров. Две линии являются подземными, остальные – монорельсовые. Общая протяженность всех веток составляет почти 170 километров. Первая очередь метро Чунцин была сдана в эксплуатацию в 2005 году, а следующая – уже летом 2006 года.

Самая первая ветка метро Чунцин промаркирована на схемах красным цветом. Она соединяет станцию Шапинба на западе с Чаотяньмэнь в восточном районе Чунцин. Ее протяженность составляет почти 37 километров, а пассажиров обслуживают 23 станции. Эта ветка проложена под землей.

Линия 2, имеющая «зеленую» маркировку связывает Цзяочанкоу в центре города с юго-западным районом, в котором сосредоточено множество промышленных предприятий. Ее протяженность составляет 19 километров, а для входа и выхода пассажиров открыты 18 станций. Эта ветка выполнена по технологии монорельса.

Еще один монорельсовый маршрут – «синяя» ветка 3. Она особенно популярна у гостей города, так как позволяет доехать до аэропорта и северного железнодорожного вокзала. Линия 3 соединяет также центр Чунциня с его южными спальными микрорайонами. «Синий» маршрут – один из самых протяженных. Его рельсы проложены почти на 56 километров, а пассажиров обслуживают 39 станций.

К числу подземных веток в метро Чунцин относится и «розовый» маршрут. Его ввели в эксплуатацию совсем недавно, в 2012 году. Соединив центр города с пригородами Ючжун и Наньань, линия номер 6 позволяет их жителям без проблем добираться до деловых кварталов. В планах развития метро Чунцин ветки номер 4 и 5, ввод которых позволит значительно снизить нагрузку на другие, наземные виды городского транспорта и решить проблему пробок и заторов на дорогах.

Все объявления в метро Чунцин выполняются на китайском языке. Автоматы по продаже билетов снабжены меню на английском.

Время работы метро Чунцин

Метро Чунцин открывается в 5 часов утра и перевозит пассажиров почти до полуночи. Интервалы движения поездов зависят от времени суток и составляют не более трех минут в часы пик.

Билеты на метро Чунцин

Билеты на метро Чунцин можно приобрести в кассах и автоматах на станциях.

Источник

Чудо китайской архитектуры — монорельс через жилом дом в городе Чунцин

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Для многих городов мира монорельс является вполне обычным видом городского транспорта. Но вот такого варианта, как в китайском городе Чунцин, вы точно не увидите больше нигде — здесь трасса монорельса проходит прямо через многоквартирный жилой дом!

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Многомиллионный город Чунцин располагается в центральной части страны и является одним из крупнейших коммерческих и промышленный центров Китая. Открытое здесь в 2005 году метро имеет две монорельсовые линии, одна из которых и была проведена прямо сквозь большое 19-тиэтажное жилое здание.

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

С точки зрения близости к транспорту, этот дом можно назвать просто идеальным, ведь именно в нем находится занимающая целых два этажа станция метро Лизиба. При этом расстояние от проходящего через здание поезда до стен расположенных в нем квартир составляет меньше метра.

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

О том же, как сами жильцы относятся к проложенному через их дом монорельсу, можно только догадываться. Одни интернет-издания сообщают, что шум и вибрации от проходящего поезда практически не слышны, поэтому никого особо не беспокоят. Другие наоборот, утверждают, что многие его жители испытывают большие неудобства и страдают от регулярных головных болей.

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Появление монорельса в жилом доме объясняется довольно просто. Уникальное решение провести метро через многоквартирный дом было принято ради того, чтобы не сносить уже построенное здание и не расселять его многочисленных жителей. Места для проведения железной дороги в большом густонаселенном городе Чунцин не так уж и много, поэтому власти приняли такое нестандартное, но рациональное, по их мнению, решение.

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

И все таки во многих городах Азии, а теперь уже и Европы, самым популярным видом городского транспорта является велосипед. Например, в Копенгагене число велосипедистов уже давно бьет все рекорды.

Источник

«Удивительный мир Китая»

Город Чунцин в Китае: что стоит посмотреть

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Чунцин – один из крупнейших китайских городов с населением более чем 30 миллионов человек (к слову, это чуть меньше населения такой страны, как Испания). Около двадцати лет назад он получил второе – сокращенное – наименование — «Ю». Жители Чунцина, этническое большинство из которых составляет самый многочисленный народ мира – хань, гордятся своим городом невероятно.

В шумный и развивающийся семимильными шагами промышленный мегаполис регулярно съезжается множество бизнесменов и туристов. Первые занимаются решением своих деловых вопросов, вторые же с удовольствием знакомятся с его ультрасовременным видом и достопримечательностями. Поэтому, имеет смысл рассказать о нем подробнее. Что точно стоит посмотреть в Чунцин.

в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Смотреть картинку в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Картинка про в чем особенность метро в китайском городе чунцин. Фото в чем особенность метро в китайском городе чунцин

Чунцин стоит на холмистом побережье самой великой реки Китая — Янцзы. В самом городе, а также с трех сторон по его периметру имеются и горы, возвышающиеся относительно уровня моря до 500 метров. Так что «горным городом» эти места называют не случайно.

Помимо Янцзы, Чунцин пересекает еще не один десяток меньших по длине и объему рек, таких как Цицзян, Фунцзян и Уцзян. По их эффектным набережным любят гулять как жители, так и гости города.

В целом, площадь, занимаемая мегаполисом, составляет свыше 82 тысяч квадратных километров. Бурное строительство приближает его размеры к территории целой и далеко не самой маленькой страны. В частности, «габариты» города уже переросли такие государства, как Литва и Латвия. Между тем, Чунцин еще сравнительно недавно был всего лишь небольшим портом, а статус города приобрел менее чем 90 лет назад.

Исторический экскурс

Вообще же, человек начал осваивать места, где сегодня стоит мегаполис, еще в древние времена. Давным – давно здесь размещался город – центр царства Ба. Третий век до нашей эры ознаменовался образованием тут префектуры с тем же именем, которую взяла под контроль императорская династия Цинь из Китая. В период с шестого по десятое столетия нашей эры она расширяется, меняя названия и статусы. В двенадцатом веке эту территорию, именуемую как провинция Гун, в качестве наследства принял представитель династии Сун с титулом Гун – ван. Девизом периода его княжества стало изречение «Гуан – Цзун», что означает «возведенный в сан дважды». А посему и город, правителем которого был Гун – ван, получил название Чунцин с дословным переводом «дважды праздновать».

Шло время, и в конце девятнадцатого столетия Чунцин из довольно значимого торгового пункта превратился в город – порт с собственной таможней и активно развивающейся инфраструктурой. Получение статуса города еще больше ускорило это развитие. Максимальный же рывок спровоцировали перенос в Чунцин статуса столицы во время войны с Японией и бурное развитие речной промышленности на реке Янцзы. Сегодня город уверенно стоит в ряду самых крупных промышленных мегаполисов в мире.

Климатические условия, свойственные для месторасположения Чунцина

Регион находится в субтропиках, а потому характерными особенностями здешнего климата являются повышенная влажность и постоянное присутствие муссонов. его мягкость, сочетаемая с частыми муссонами и повышенной влажностью. Погодные условия не экстремальные, без сильных температурных перепадов. Летняя температура – не выше 30 градусов, зимняя – не выше 7 градусов. В теплый период выпадает множество дождей. Правда, особо горожан и туристов они не напрягают, так как идут преимущественно по ночам. Иногда они приобретают затяжной характер.

Город и окрестности зачастую окутывают густые туманы. Первопричина их появления кроется в местоположении Чунцина (это все же горная местность). Зачастую за туман можно принять дымку, образовавшуюся из – за объемных промышленных выбросов. Поэтому, имеет смысл не рисковать здоровьем и при появлении тумана уйти с улицы в любое помещение. Лучшие погодные условия, позволяющие отдыхать, посещать достопримечательности и торговые кварталы, в Чунцине с апреля по октябрь.

А вот для пляжного отдыха с купанием реки Чунцина не подходят. Причина этого – высокая промышленная активность города. Конечно, это с лихвой восполняют многочисленные спа – салоны, оздоровительные комплексы и бассейны на любой вкус и размер кошелька. Понежиться же на пляже лучше в других местах. В частности, самолетом из Чунцина можно без каких – либо проблем улететь на подходящий для этого остров Хайнань.

Транспорт в Чунцине

Для инфраструктуры города характерен высочайший уровень. Все его даже самые отдаленные уголки легкодоступны, благодаря сети отличных дорог и транспортных развязок.

В каждый район ездят автобусы, но не владеющему китайским языком туристу сориентироваться в их маршрутах сложно. Поэтому, лучше прокатиться в метро, общая протяженность которого составляет ни много не мало 200 километров.

Как попасть в город

Добраться до него несложно. В частности, из любого крупного города Китая и соседнего азиатского государства до Чунцина можно долететь на самолете: в 20 километрах от города располагается большой аэропорт международного значения, принимающий множество регулярных рейсов.

Без проблем доставит в Чунцин и железнодорожный транспорт. В частности, время поездки до него из Пекина составляет 25 часов.

Без перебоев ходят междугородние автобусы, а также речной транспорт по бассейну Янцзы. Визит в Чунцин запланирован во многих круизных маршрутах.

Городской транспорт

Он также представлен несколькими вариантами.

Достопримечательности Чунцин

Итак, главное, для чего имеет смысл приехать в Чунцин – его достопримечательности. Посещение их можно заказывать в гостиницах, но не возбраняется путешествовать и самостоятельно.

Самые посещаемые – разбросанные по разным частям округа Дацзу барельефы

Это свыше 60 тысяч высеченных прямо в скалах древних изображений и скульптур. Статуи и лики Будды, императоров, чиновников, а также простых людей ценятся как величайшее древнекитайское наследие и объекты паломничества приверженцев буддизма.

Из Чунцина к пещерам можно попасть в течение двух часов. От автовокзала до Дацзу регулярно ездят автобусы.

Парк с ботаническим садом на хребте Элин

Отсюда можно насладиться прекрасным видом города.

Изначально эта территория была собственностью местного богача. Сейчас же это место с сотнями редких и экзотических растений. Лучше всего парк подходит для неторопливой прогулки, для которой стоит отвести целый день.

Зоопарк в восьми километрах от центра Чунцина

Он абсолютно заслуженно входит в число китайских Национальных парков. Этот зоопарк необычен в первую очередь тем, что люди здесь могут посмотреть на животных как бы внутри клетки, то есть людям предлагают сесть допустим в фургон-клетку и прокатится по территории хищников.

Примечательно это место обилием птиц и животных – «краснокнижников», а также редких морских животных и рыб. Представители фауны там не изолированы в клетках и за заборами, благодаря чему их можно хорошо рассмотреть и сфотографировать.

Можно увидеть одного из двадцати оставшихся на Земле южно – китайского тигра и порядка двадцати главных «звезд» — милых и шаловливых панд.

В парке часто проходят увлекательные шоу, в которых участвуют животные.

Цена посещения парка составит 20 – 30 юаней. Маленьким и пожилым посетителям предоставляется скидка.

Центральная городская площадь Чаотяньмэнь

Это красивое место, рядом с которым сливаются воедино две реки.

Можно купить билет на речную прогулку, а можно просто погулять, что очень любят делать горожане и туристы.

Самая большая в мире гидроэлектростанция «Санься»

Славящийся своей необычной красотой участок реки Янцзы с самой масштабной и дорогой в мире гидроэлектростанцией «Санься» (перевод названия означает «Три ущелья»). Ее возведение в свое время спровоцировало много споров, так как потребовало от государства колоссальных финансовых затрат и вынудило сменить место проживания около 1,5 миллиона человек.

Правда, стоит отметить, что эти расходы и страдания окупились последующим снабжением электричеством существенной территории Китая и удержанием плотиной огромной водной массы при рекордном по уровню подъема воды наводнении, произошедшем в 2010 году.

Исходя из вышеизложенного, Чунцин, несомненно, стоит того, чтобы быть включенным в план поездки по Китаю. Мегаполис с колоссальной территорией и огромным количеством населения, крупнейший экономический центр в верхнем бассейне реки Янцзы и один из крупнейших в мире, он еще и один из умнейших городов планеты. Несомненно, достоин большого уважения город, в котором расположено больше ста научно – исследовательских институтов с пятьюдесятью тысячами специалистов высочайшего уровня и двадцать пять университетов, дипломы которых считаются престижными практически во всем мире. Таким образом, здесь есть не только что посмотреть, но и чему поучиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *