в чем основная особенность летней школьной площадки

Анализ работы пришкольной летней площадки

в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть фото в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть картинку в чем основная особенность летней школьной площадки. Картинка про в чем основная особенность летней школьной площадки. Фото в чем основная особенность летней школьной площадки юлия сизухина
Анализ работы пришкольной летней площадки

Лето – это прекрасная пора, когда мир становится ярче, красочнее и чуточку счастливее! Именно таким он должен быть для наших детей – добрым, светлым и безопасным!

Со 2 по 29 июня учащихся Зерендинской средней школы№1 встречала летняя оздоровительная площадка, которая носила название «Разноцветная полянка», на которой ребята отдохнули с удовольствием и пользой для здоровья и души.

Воспитатели постарались сделать отдых детей организованным. Для этого был создан девиз и гимн лагеря, речевки для походов в столовую и на стадион. А также вместе с ребятами был оформлен отрядный уголок,в котором была размещена информация по рубрикам: это интересно, поздравляем, наши дела, наше творчество, мы учим. С целью рефлексии в отрядном уголке была разбита «цветочная поляна», на которой дети при помощи «смайликов-ромашек» оценивали свое настроение.

В этом году организаторы детского отдыха решили, что направленность работы площадки будет иметь различные направления,такие как:

• Художественно – эстетическое направление

Целью создания данной площадки служило развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи,которые были направлены для достижения поставленной цели:

1. Создать условия для организованного отдыха детей; пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формировать интерес к различным видам деятельности.

3. Развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребенка.

4. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

5. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

Каждый день пребывания в лагере был подчинён определённой тематике. Очень ярко и увлекательно для детей прошли День знакомства, День здоровья, День музыки и кино, День туриста, День вежливости, День смеха, День музыки и танца.

Практически каждый день ребята участвовали в конкурсах. Это были конкурсы рисунков (на асфальте, на бумаге, конкурсы поделок (из природного материала, бумаги, пластилина, ткани).Дети с удовольствием играли в специально оборудованной игровой комнате: программой были предусмотрены игры на развитие коммуникативных навыков, на знакомство и сплочение коллектива, на эмоциональное раскрепощение, ролевые игры, а также детей увлекали настольные, напольные игры. Большое внимание администрацией и воспитателями уделялось подвижным играм на свежем воздухе.Для игр учителя физкультуры выделили соответствующий инвентарь: спортивные мячи, скакалки, напольные игры, комплект для игры в лапту. Одним из любимых занятий детей был просмотр мультфильмов. Но в план работы лагеря входили просмотры фильмов познавательного характера. Были проведены игровые познавательные, развлекательные и интеллектуальные программы. На протяжении всей смены большое внимание уделялось укреплению здоровья. Каждое утро начиналось с бодрой зарядки, которая проходила на свежем воздухе, для ребят проводились минутки здоровья, тренинги, проводимые психологами школы, которые способствовали сплочению детского коллектива.

Большое внимание уделялось соблюдению санитарных норм и правил. Поварами и администрацией школы постоянно осуществлялся контроль за приготовлением пищи и соблюдением питьевого режима, а воспитатели лагеря строго следили за соблюдением детьми личной гигиены до и после приема пищи, во время игр и пребывания на воздухе.

В рамках оздоровительной работы в лагере проводились спортивные мероприятия, такие как «Весёлые старты» «Соревнования по велоспорту», спортивные эстафеты (как командные, так и личные первенства, в которых были задействованы все дети. Не осталось и без внимания и охрана здоровья. Все ребята имели возможность заниматься на спортивных снарядах на стадионе. С большим удовольствием они участвовали в спортивных конкурсах, где проявляли силу, выносливость, терпение, умение сопереживать, сочувствовать. В таких мероприятиях у ребят происходил выброс отрицательной энергии и зарядка положительными эмоциями. В ходе всех мероприятий, а также во время игр обязательно проводились танцевальные физкультминутки.

За данный период работы площадки ребята несколько раз побывали в бассейне, где с удовольствием провели время с пользой для здоровья, многие из ребят научились плавать, когда позволяла погода водные процедуры переносились на озеро, ребята купались, загорали, строили замки из песка.

Воспитателями были проведены беседы по правилам пожарной безопасности, основам безопасности жизнедеятельности, серия ролевых игр «Моя безопасность» на знание правил поведения в экстремальных ситуациях.

Во время смены детям отводилось время для занятий по интересам, во время которых дети с удовольствием пели популярные детские песни, запоминали простые танцевальные движения, проводились музыкальные физкультминутки. Своими руками ребята мастерили разнообразные поделки, сочиняли сказки, стихотворения, рисовали, конструировали, решали логические задачи, знакомились с окружающим их миром, пробовали себя в ролях героев известных сказок.

Посещения музея «Мир бабочек» не оставило равнодушным ни одного ребёнка, в данном музее собрана богатейшая коллекция бабочек со всего мира, экскурсовод рассказал много интересного ребятам из мира насекомых.

За время работы лагеря дети часто посещали районную детскую библиотеку. Библиотекарь Щёголева Анна Анатольевна всегда не только с радостью откликалась на предложения о проведении мероприятий, но и проявляла собственную инициативу. Дети с удовольствием приходили на проводимые библиотечные часы, ведь они уже привыкли посещать библиотеку в свободное от учебы время. В библиотеке ребятам всегда было интересно и весело, в ходе мероприятий и после них участникам лагеря предоставлялась возможность выбрать книгу, почитать или поучаствовать в различных конкурсах.

Особенным для детей стал День Памяти и скорби, проведенный 21 июня. Этот день показал, что дети умеют быть серьезными и благодарными. Они читали стихи, пели песни, рисовали рисунки на военную тему, возложили цветы к памятнику погибшим во время Великой Отечественной войны воинам, почтили их память минутой молчания.

20 дней пролетели незаметно: спортивные соревнования по пионерболу, футболу, игры в шашки и шахматы, «Весёлые старты», экологические конкурсы, викторины, рисунки на асфальте, театрализованные представления, многочисленные экскурсии… Скучать не приходилось!

В последний день работы лагеря состоялось заключительное мероприятие. Закрытие площадки прошло в виде игры «Зов джунглей», проведённое на территории детской спортивной школы.

Организованный отдых и оздоровление детей на базе нашей школы создал условия для физического развития и укрепления здоровья, способствовал воспитанию у ребят дисциплины, трудолюбия, дружбы и коллективизма, ответственности, коммуникабельности, толерантности. Каждый из ребят за время смены нашел себе дело по душе, проявил свои лучшие качества, приобрел новых друзей.

Смена закончилась, но остались бодрый дух, хорошее настроение и приятные воспоминания о приятном отдыхе останутся с ребятами надолго.

Руководитель пришкольной площадки Сизухина Ю. В.

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть фото в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть картинку в чем основная особенность летней школьной площадки. Картинка про в чем основная особенность летней школьной площадки. Фото в чем основная особенность летней школьной площадкиОформление летней площадки «Сельское подворье» В наше неспокойное время все мы, и взрослые, и дети, мечтаем жить уютно и весело, в окружении обилия эстетики и красоты. Территория ДОУ.

в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть фото в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть картинку в чем основная особенность летней школьной площадки. Картинка про в чем основная особенность летней школьной площадки. Фото в чем основная особенность летней школьной площадкиОрганизация пространства летней игровой прогулочной площадки С целью соблюдения требований ФГОС ДО к развивающей предметно- пространственной среды на участке я учитывала принцип вариативности,.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы МДОУ «Березка»с. Озерное План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Составила:Скиба К. Н. 2016.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

Рабочая программа по ФЭМП в пришкольной группе 3–5 лет РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФЭМП у дошкольников___ (указать предмет, курс, модуль) Степень обучения.

Рабочая программа по ИЗО в младшей пришкольной группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа Утверждено Приказом директора.

Источник

Летняя школьная досуговая площадка — новый формат проведения летних детских каникул!

Летние каникулы – самое яркое по эмоциональной окраске время. Каникулы дают возможность снять эмоциональное напряжение, полученное в течение учебного времени. И вместе с тем, каникулы – это зарядка новой энергией, настроением, приобретение новых сил, знаний, продолжение освоения мира, его познание, богатейшее время воспитания и самовоспитания.

В силу эпидемиологической ситуации в этом году дети могут отдохнуть в летних оздоровительных лагерях. Именно поэтому для ребят создана ещё одна возможность организации полезного и активного досуга — посещение досуговых площадок при школе.

Досуговая площадка позволит детям проводить несколько часов в день с пользой и интересом в конкретном месте и, что немаловажно для родителей, под присмотром взрослых. Организуя интересный досуг детей, педагоги ведут воспитательно-профилактическую и оздоровительную работу с ними.

Проведение летней досуговой площадки поможет организовать детям свободное время, будет способствовать развитию их творческих и физических способностей, расширению кругозора, а также предупреждению детской безнадзорности в летний период.

в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть фото в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть картинку в чем основная особенность летней школьной площадки. Картинка про в чем основная особенность летней школьной площадки. Фото в чем основная особенность летней школьной площадки

В Гальбштадтской школе досуговая площадка начала работу 21 июля. В первый день, а он носил название «Игры нашего двора», на площадку были приглашены первоклассники.

в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть фото в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть картинку в чем основная особенность летней школьной площадки. Картинка про в чем основная особенность летней школьной площадки. Фото в чем основная особенность летней школьной площадки

Ребята вместе с заместителем директора по воспитательной работе Кожановой Еленой Николаевной, студенткой Славгородского педагогического колледжа Дубровской Ириной и активистами школьного волонтёрского отряда «Вектор добра» Холодцовой Дарьей и Марушкиной Екатериной разучивали веселые «дворовые» игры: «Море волнуется», «Золотые ворота», «Колечко» и др. Ребята с пользой и удовольствием провели время на площадке!

в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть фото в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть картинку в чем основная особенность летней школьной площадки. Картинка про в чем основная особенность летней школьной площадки. Фото в чем основная особенность летней школьной площадки

Занятия на площадке продлятся до 18 августа. Ключевым направлением деятельности досуговой площадки является развитие творческого потенциала детей. На реализацию этой цели направлены основные разнообразные мероприятия : квесты, игры, мастер-классы, хореографические флешмобы, творческие мастерские, конкурсы и др.

Одной из главных задач в работе с детьми на досуговой площадке является сохранение и укрепление здоровья. Оздоровительный эффект достигается посредством максимального пребывания на свежем воздухе, организации спортивно–массовых мероприятий, подвижных игр, игр по станциям, игр на свежем воздухе, эстафет, а также спортивных игр – баскетбол, футбол.

в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть фото в чем основная особенность летней школьной площадки. Смотреть картинку в чем основная особенность летней школьной площадки. Картинка про в чем основная особенность летней школьной площадки. Фото в чем основная особенность летней школьной площадки

Дети смогут реализовать в творчестве, принять участие в игровых, спортивных и познавательных программах, интересно провести время!

Источник

Организация работы спортивной площадки в школе

Данный материал содержит положение об организации работы пришкольной спортивной площадки в летний период, а также программу деятельности спортплощадки «Лето в школьном дворе», включающей разделы: пояснительная записка, цели, задачи, механизм реализации программы, основные направления и формы работы, содержание деятельности, ожидаемые результаты и план работы.

Просмотр содержимого документа
«положение о спортплощадке»

Директор МБОУ Суховской СОШ на заседании педсовета

______________ / И.В. Кузнецова протокол № 6

от 31 мая 2014 года

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИШКОЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ НА БАЗЕ МБОУ СУХОВСКОЙ СОШ

1.1. Настоящее положение регулирует деятельность пришкольной спортивной площадки, функционирующей при МБОУ Суховской СОШ в летний период. Под работой пришкольной спортивной площадки в вечернее время пребывания понимается форма оздоровительной деятельности в период летних каникул с обучающимися образовательного учреждения с целью организации их занятости в спортивной деятельности, пропаганды здорового образа жизни. Организатором работы спортивной площадки выступает администрация школы.

1.2. Основные цели и задачи пришкольной площадки:

— укрепление общего состояния здоровья;

— создание необходимых условий для оздоровления, отдыха обучающихся;

— рациональное использование каникулярного времени;

— формирование у обучающихся общей культуры и навыков здорового образа жизни.

1.3.Работа спортивной площадки осуществляется для обучающихся в возрасте от 7 до 17 лет в период летних каникул по согласованию с администрацией школы.

1.4. Педагоги для организации работы площадки назначаются приказом директора школы и несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

— жизнь и здоровье обучающихся;

— соответствие форм, методов и средств при проведении мероприятий возрастным особенностям и потребностям обучающихся;

— обеспечение жизнедеятельности площадки;

— качество реализуемой программы деятельности площадки;

— соблюдение прав и свобод обучающихся.

1.5. Основным в содержании деятельности пришкольной спортивной площадки является оздоровительная деятельность, направленная на развитие и вовлечение обучающихся в общественно-полезную деятельность.

2. Организационная структура пришкольной спортивной площадки

2.1. Площадка размещается на базе МБОУ Суховской СОШ.

2.2. Площадка работает с 18.00 до 20.00 с обязательным проведением спортивно-оздоровительных, профилактических мероприятий. Мероприятия спортивной площадки могут иметь различную направленность.

2.3. При комплектовании списков обучающихся площадки первоочередным правом пользуются подростки из малообеспеченных семей, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также дети «группы риска», состоящие на учете.

2.4.Основанием для приема обучающихся в состав пришкольной спортивной площадки является их регистрация в журнале обучающихся площадки руководителем пришкольной спортивной площадки.

2.5. Руководство работой пришкольной спортивной площадки осуществляет учитель школы, назначенный приказом директора школы на срок, необходимый для подготовки и проведения спортивных мероприятий.

2.6. Программу деятельности и организацию мероприятий пришкольной площадки составляет и реализует педагог, назначенный приказом директора школы.

2.7. Содержание, формы, методы работы определяются, исходя из основных принципов деятельности: гуманности, единства воспитательной и оздоровительной работы, развития национальных культурно-исторических ценностей, учета интересов и возрастных особенностей детей.

2.8. Координацию деятельности спортивной площадки осуществляет администрация школы.

3. Права и обязанности работников пришкольной спортивной площадки. Условия труда работников пришкольной спортивной площадки и обучающихся.

3.1.Ответственный за организацию деятельности площадки учитель:

— обеспечивает общее руководство деятельностью спортивной площадки;

— утверждает по согласованию с администрацией школы график и программу работы пришкольной площадки;

— создает необходимые условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы;

— несет ответственность за сохранение контингента в период работы пришкольной спортивной площадки;

— ведет учет посещаемости;

— несет персональную ответственность за охрану жизни и здоровья обучающихся, находящихся на спортивной площадке;

— организует и контролирует деятельность площадки, организует воспитательные спортивные мероприятия, обеспечивает безопасность пребывания на ней обучающихся;

— ежедневно проводит инструктажи по ТБ (с регистрацией в специальном журнале) по ПДД, действиям в случае возникновения ЧС, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с обучающимися. Ведет журнал по ТБ;

— осуществляет строгий контроль за выполнением всех требований по созданию безопасных условий для занятий спортом.

3.2. Обучающиеся пришкольной спортивной площадки обязаны неукоснительно соблюдать Правила поведения на спортивной площадке, инструкции по ТБ во время проведения различных спортивных соревнований. При грубом нарушении дисциплины и правил ТБ обучающиеся не допускаются к занятиям на пришкольной спортивной площадке.

Просмотр содержимого документа
«программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Суховская средняя общеобразовательная школа

Зам. директора по УВР

__________/ Л.Д. Лысенко

Директор МБОУ Суховской СОШ

____________/ И.В. Кузнецова

работы пришкольной спортивной площадки

«ЛЕТО В ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ»

Возраст детей: 7-17 лет

Вид программы: развивающая

Направление программы: физкультурно-оздоровительное

Автор: Резников А.В., учитель физической культуры

Организация летнего отдыха и оздоровления школьников в последнее время является очень актуальной проблемой в современном обществе. Забота о здоровом поколении является общегосударственной задачей, в связи с чем и возникла необходимость разработки данной программы.

Главными принципами при организации массового отдыха и оздоровления детей в условиях летней спортивной площадки автор считает:

ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ: Любой желающий школьник на каникулах может посещать летнюю спортивную площадку, независимо от места жительства и возраста.

ПРИНЦИП СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ: Дети приходят на площадку исключительно по собственному желанию и с ведома родителей.

ПРИНЦИП БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Перед ребятами на площадке открываются такие возможности, каких нет и не может быть на улице и дома. К их услугам оборудованная спортивная площадка, спортивный инвентарь. Кроме того, на площадке всегда есть педагог и вожатые, которые помогают сделать отдых интересным, развивающим и полезным для здоровья.

ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВНОСТИ ДОСУГА: На площадке реализуются коллективные формы и методы работы с детьми, а также игровые виды спорта.

Программа предусматривает реализацию всех этих принципов. Отличительной особенностью организации работы летней оздоровительной площадки в данном проекте является её работа именно в вечернее время. Этому есть несколько причин.

Во-первых, работе вечером благоприятствуют климатические условия.

Во-вторых, это позволяет организовать тех ребят, которые уже выбрали местом обитания школьный двор.

Современные дети – такие разные внешне и такие одинаковые по своей сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им необходимы забота, понимание и внимание со стороны окружающих их людей.

Организованный отдых во время каникул является одной из форм воспитания и занятости детей. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита, время оздоровления. Происходит создание благоприятных условий для общения детей между собой, обмена духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами. Воспитательная ценность такого вида организации отдыха состоит в том, что создаются условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Организация занятости учащихся в вечернее время спортивной деятельностью, пропаганда здорового образа жизни.

— Оздоровление школьников в период летних каникул;

— Организация досуга в вечернее время;

— Развитие творческих способностей учащихся;

— Создание условий для самореализации личности школьника.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Пришкольная спортивная площадка в вечернее время пребывания – это форма оздоровительной деятельности в период каникул с учащимися МБОУ Суховской СОШ с целью организации их занятости спортивной деятельностью и пропаганды здорового образа жизни.

Спортивная площадка работает для учащихся в возрасте от 7 до 17 лет в период школьных каникул по согласованию с администрацией школы. Работа спортивной площадки регламентируется положением «Об организации работы пришкольной спортивной площадки на базе МБОУ Суховской СОШ» (приложение 1).

Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.

В реализации Программы предусматривается участие педагогов школы: учителя физической культуры и старшей вожатой. Предусматривается поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией работы летней спортивной площадки.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ

Приоритетным направлением организации деятельности данной программы является физкультурно-оздоровительное.

Формы и методы работы определяются педагогом, работающим на пришкольной спортивной площадке, исходя из основных принципов деятельности, гуманности, единства воспитательной и оздоровительной работы, развития национальных культурно-исторических ценностей с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Основными формами работы являются:

спортивные соревнования в игровой форме (общеразвивающие, эстафеты и др.);

тренинги (игры на контактность, игры на сплочения).

ПОДВИЖНЫЕ И МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Подвижные игры. К их числу относятся такие, в которых ярко выражена роль движения (бег, прыжки, метание, броски, передача и ловля мячаи др.) Эти двигательные действия мотивированы сюжетом данных игр (темой, идеей).

Элементарные подвижные игры. Они представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной самими играющими. Достижение цели требует от играющих активных двигательных действий, выполнение которых зависит от творчества и инициативы самих играющих (быстро добежать до цели, быстро догнать «противника» или убежать от него, быстрее бросить в цель и др.) Как правило, в этих играх нет точно установленного числа играющих, точного размера игровой площадки.

Ролевые (сюжетные) подвижные игры – это игры, где игроки берут (играют) какую-либо роль, разыгрывают определенный сюжет, как бы перевоплощаясь в образ. Каждая подвижная игра имеет определенное содержание и форму (построение).

Этапы проведения подвижных игр:
• Набор команд или выделенных участников.
• Объяснение игры.
• Выбор ведущего, водящего.
• Сама игра.
• Подведение итогов.

Малоподвижные игры. В этих играх роль движения невелика. Методика проведения:

1. Преподаватель проигрывает с коллективом подвижные игры (не менее десяти игр).

2. Приводятся примеры жеребьевки, разучиваются считалки для выбора водящего.
3. Каждый ребенок организует и проводит одну-две игры со своим коллективом.
4. Коллектив делится на две команды. Им дается задание: составить и провести с другой командой эстафету из пройденных игр (не менее пяти игр).
5. Коллектив разрабатывает игры (из пройденных) для проведения.

Народные игры – это игры фольклорного происхождения. В силу того, что фольклор – это устное коллективное творчество, все его конкретные проявления выражаются в игровой форме. Известно, что народная песня не поется, а играется, сказка не просто рассказывается, а тоже играется. К игровым формам фольклора относятся: хороводы, народная драма, детские потешки, дразнилки скороговорки, считалки, загадки,
ритуальные игры, развлекательные игры, спортивные народные игры, интеллектуальные народные игры

3. ИГРОВЫЕ КОНКУРСЫ
• Ринги;
• Марафон;
• Турниры;

Этапы подготовки конкурсов:
— определение темы и идеи конкурса;
— подбор конкурсных заданий;
— композиционное решение конкурса;
— работа с участниками конкурса;
— разработка системы оценок конкурса.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование культуры ЗОЖ;

Обеспечение летней занятости учащихся, стоящих на различных видах учёта и оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

Приобретение учащимися социальных навыков;

Профилактика асоциальных проявлений в поведении детей и подростков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *