подсветка номера мтз нового образца
Свет, габариты, поворотные фонари.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Мужики кто какие и куда ставили на мтз-82 фары передние и задние,стоп и поворотники,если можно фотки.Спасибо.
На новом МТЗ-82 переделал немного заднее освещение. Габаритные фонари УАЗ.
Было бы желание а сделать можно все
Хорошо получилось. Только козырек под маленькие фары нада ставить,чтобы тень от козырька была до угла акамуляторного ящика. ночью мошка через открытый люк зае. т, а пыль на заднем как и на переднем стекле будет отражаться от фар,и будет плохая видемость. Хоть и свет будет хороший.Проверено.
Автору темы- для продолжения темы покажите свои экземпляры
Вод фотки пока не решил какие на задние ставит,уазика или свои.А то уже их не разбирать болты заржавели придется купить стекло и сломать потом открутит болт.Передние пока думаю пойдут но только на фарах стоять оптики от ваз 6 ки,таи нет дальний блежни.
вот тут на сайте нашел фото,очень компактный и красивый от какой техники они,если от них стекло в магазинах?Спасибо.
вот тут на сайте нашел фото,очень компактный и красивый от какой техники они,если от них стекло в магазинах?Спасибо.
Такие не встречал, мне нравяться УАЗ задние, простое крепление и недорогие.
вот тут на сайте нашел фото,очень компактный и красивый от какой техники они,если от них стекло в магазинах?Спасибо.
Оказывается их у меня под носом делают, а я и не знал
У меня стоят фары спереди от 6-ки, а сзади обычные тракторные. Габариты обычные тракторные, задних уже два успел сломать, буду с уаза ставить9уже купил)
Фото:
Мужики нашел вот вот токую для топливо но не могу подключить,может кто покажет куда + и от бака включить.Спасибо.
Мужики нашел вот вот токую для топливо но не могу подключить,может кто покажет куда + и от бака включить.Спасибо.
Недавно поставил рабочие фары, работой их, доволен
Недавно поставил рабочие фары, работой их, доволен
Если с КУНом работать то да,а вот если в поле-очень мешают. отражается свет от капота и глаза быстро устают.
Недавно поставил рабочие фары, работой их, доволен
Сергей,офигенные фары. У самого такие же.Один минус,лампы,что в них с завода говно,3 ночи отработал с ними,по 4 часа,с 20.00 до 00.00,в одной фаре уже перегорела..Закосячил ещё блин,выпала фара из рук,разбилась,когда менял лампу.420 рэ штука у нас,это в пластике что вся,и зроблено в украине.У меня заводская вся стояла,железный корпус.Но светят одинаково,что ближнее зарубежье,что беларусь.В поле очень помогают,я головной свет не включал даже
Освещение и световая сигнализация
Фары передние. В качестве передних фар применяются фары 1 (рис. 80) с асимметричным светораспределением, установленные на специальных кронштейнах 2. Фары укомплектованы двумя лампами А12-45+40 (ближний и дальний свет) и А12-4 (габаритный свет). Включение фар осуществляется центральным переключателем света 52 (рис. 8), переключение с ближнего света на дальний – переключателем 19, контрольная лампа 17 сигнализирует о включении дальнего света.
Рис. 80. Расположение передних фар и указателей поворотов:
1 – передняя фара; 2 – кронштейн; 3 – фонарь указателя поворота; 4 – передний брус; I – основное положение фары; II – нижнее положение фары.
В зависимости от характера выполняемых трактором работ передние фары устанавливаются на нем по высоте в двух положениях (рис. 80). При выполнении сельскохозяйственных работ с колеей колес 1200-1400 мм кронштейны фар крепятся к боковине облицовки радиатора – положение I (в таком положении устанавливаются на заводе), при выполнении транспортных работ на дорогах общего пользования с колеей колес 1600-1-1800 мм кронштейны фар переставляются в положение II и закрепляются к переднему брусу трактора 4.
Фары задние. На крыльях задних колес трактора установлены фары ФГ304 1 (рис. 81) с лампой А12-32. Включаются фары выключателем ВК57. При работе трактора с сельхозмашинами, оборудованными дополнительными рабочими фарами (не более двух), последние подключают к трактору через клемму «V» штепсельной розетки. Включаются дополнительные фары центральным переключателем 52 (рис. 8).
Рис. 81. Расположение задних фар:
1 – задняя фара; 2 – комбинированный фонарь стоп-сигнала и указателя поворота; 3 – брызговик; 4 – световозвращатель.
Фонари задние. На крыльях задних колес трактора установлены комбинированные фонари ФП209 (левый) и ФП209-Б (правый) 2 (рис. 81). За красным рассеивателем фонаря помещена двухнитиевая лампа A12-21+5 (стоп-сигнал и габаритный свет).
Включается габаритный свет центральным переключателем 52 (рис. 8), стоп-сигнал выключателем ВК854 при нажатии на педаль тормозов, сигнализируя водителю идущего сзади транспорта о торможении трактора. За оранжевым рассеивателем фонаря помещена лампа А12-21-3 указателя поворота, которая включается переключателем 15 (рис. 8).
Указатели поворота передние УП214 оранжевого цвета (поз. 3 на рис. 80) установлены на кронштейнах 2 передних фар. Для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота применяют реле-прерыватель РС-410 В, закрепленный в корпусе щитка приборов. Переключатель 15 (рис. 8) указателей поворота и контрольная лампа 14 с рассеивателем зеленого цвета установлены на щитке приборов.
Фонарь освещения номерного знака. На откидной крышке аккумуляторного отсека трактора установлен фонарь ФП200-А для освещения номерного знака с лампой А12-5. Включается фонарь центральным переключателем 52 (рис. 8) одновременно с габаритным светом и освещением приборов.
Плафон кабины. В кабине установлен плафон ПК201 с лампой А12-5. Включается плафон выключателем ВК57, размещенным в левом верхнем углу передней стенки кабины.
Лампа освещения щитка приборов. Контрольно-измерительные приборы освещаются двумя лампами А12-5, установленными в специальных патронах 1Ш15К, которые вставляются в гнезда, приваренные к нижней панели щитка приборов. Тахоспидометр освещается автономно лампой А12-1, установленной в патроне ПП1-200.
Включаются лампы освещения приборов центральным переключателем 52 (рис. 8). Переносная лампа ПЛ64, снабженная проводом длиной 6 м, вводит в индивидуальный комплект принадлежностей, прилагаемых к трактору. Штепсельная розетка 47К для включения переносной лампы установлена на задней стенке кабины в отсеке аккумуляторных батарей и подключена непосредственно к аккумуляторной батарее, минуя выключатель «массы».
Световозвращатели 4 (рис. 81) красного цвета установлены на брызговиках крыльев задних колес.