в чем носить учебники в старших классах
Привет
Русскоязычный информационно-болтологический форум
Как ваши старшеклассники носят свои огромные учебники?
Как ваши старшеклассники носят свои огромные учебники?
Post by Me_Natik » Tue Aug 29, 2006 6:13 pm
Я понимаю, что в идеале можно приносить домой только учебники нужные в этот день для домашних заданий, но вот сегодня они были по всем предметаm. Сын неплохо развит физически и таки может (в отличие от меня) поднять рюкзак.. а как же быть например девочкам?
Post by GrigoriS » Tue Aug 29, 2006 6:22 pm
Post by Дама » Tue Aug 29, 2006 6:22 pm
Post by Паулина » Tue Aug 29, 2006 6:46 pm
Мы тоже так делаем. Покупаем на half и e-bay Но не все учебники удаётся купить. Зато был куплен дорогушшый рюкзак с крепким донышком, толстой спинкой (или как там у рюкзаков называется) и правильными лямками.
Post by Gerraele » Tue Aug 29, 2006 8:17 pm
Post by GrigoriS » Tue Aug 29, 2006 8:30 pm
Post by mamik » Tue Aug 29, 2006 8:55 pm
Post by Komissar » Tue Aug 29, 2006 9:15 pm
Мы с тяжеленными учебниками промучались всю хай-скул. Чумадан на колесиках не разрешали, да и ребенок отказывался («засмеют»), в классе 2-го комплекта учебников нет (и не разрешают оставлять), а локеры расположены через весь кампус от кабинетов, так что за перемену можно и не успеть сбегать в локер. В общем, ужас.
Почему они выпускают _детские_ учебники каждый размером с 3 тома БСЭ? Почему бы не выпустить комплект тонких книжек в бумажном переплете вместо одного талмуда?
Re: Как ваши старшеклассники носят свои огромные учебники?
Post by Golyadkin » Tue Aug 29, 2006 9:59 pm
Я понимаю, что в идеале можно приносить домой только учебники нужные в этот день для домашних заданий, но вот сегодня они были по всем предметаm. Сын неплохо развит физически и таки может (в отличие от меня) поднять рюкзак.. а как же быть например девочкам?
Носят, бедные. А что делать
Re: Как ваши старшеклассники носят свои огромные учебники?
Post by Me_Natik » Wed Aug 30, 2006 3:47 am
Нужно будет действительно на интернете посмотреть. Но ведь они дорогущие наверно. Хотя конечно здоровье дороже. Спасибо за совет.
Post by nvvosk » Wed Aug 30, 2006 5:12 am
Post by nvvosk » Wed Aug 30, 2006 5:16 am
Post by Дама » Wed Aug 30, 2006 5:38 am
Post by GrigoriS » Wed Aug 30, 2006 7:06 am
Post by nvvosk » Wed Aug 30, 2006 7:38 am
Post by mamik » Wed Aug 30, 2006 2:37 pm
К нас все школы такие, Каждый день по 4 предмета. Только у нас в этом году сделали разделения не на два дня, а на два полугодия. Но книжки всеравно тяжелые, а если учитывать АР предметы, то там часто по несколько книг. Одно радует, что в некоторых классах есть свой комплек учебников и таскать из дома не надо.
Post by Me_Natik » Wed Aug 30, 2006 4:55 pm
К нас все школы такие, Каждый день по 4 предмета. Только у нас в этом году сделали разделения не на два дня, а на два полугодия. Но книжки всеравно тяжелые, а если учитывать АР предметы, то там часто по несколько книг. Одно радует, что в некоторых классах есть свой комплек учебников и таскать из дома не надо.
Все книги огромные, а World History просто ужас какая.
Post by Chudik » Wed Aug 30, 2006 5:31 pm
Post by nvvosk » Wed Aug 30, 2006 6:37 pm
К нас все школы такие, Каждый день по 4 предмета. Только у нас в этом году сделали разделения не на два дня, а на два полугодия. Но книжки всеравно тяжелые, а если учитывать АР предметы, то там часто по несколько книг. Одно радует, что в некоторых классах есть свой комплек учебников и таскать из дома не надо.
Post by mamik » Wed Aug 30, 2006 7:46 pm
Post by Printmaker » Wed Aug 30, 2006 8:03 pm
Post by olley » Wed Aug 30, 2006 8:38 pm
Ношение рюкзака не может улучшить осанку, как лямки не затягивай. Когда нагрузка тянет назад, то развиваются мышцы сопротивляющиеся этой нагрузке, т.е. мышцы-сгибатели передней части туловища. При слабой спине и сильных мышцах-сгибателях как раз и получается сутулость. Чтобы не было сутолости нужна крепкая спина. Но ранец нагрузки на мышцы-разгибатели спины дать не может.
В лучшем случае, регулировкой лямок можно ослабить влияние ранца на несбалансированное развитие мышц передней части тела. Что вы и сделали (совершенно правильно). Но улучшить осанку ранцем нельзя
Post by Me_Natik » Thu Aug 31, 2006 4:53 am
Post by nvvosk » Thu Aug 31, 2006 5:38 am
Post by Alex_L » Thu Aug 31, 2006 10:25 am
Брать ли все учебники в школу
У современных школьников сегодня огромные нагрузки. Много уроков, дополнительных занятий по профильным предметам, плюс еще всякие кружки и секции. В добавок к этому среднестатистический ученик ежедневно испытывает серьезные физические нагрузки. А попробуй-ка каждый день поноси в школу все необходимые учебники. А если у тебя, к примеру, восемь уроков, и еще какие-нибудь внеклассные занятия! Такую тяжесть даже взрослому носить не под силу. Что уж говорить о худеньких мальчиках и еще более хрупких девочках!
Результат таких перегрузок, конечно, не самый веселый. Если ребенок не спортсмен-тяжелоатлет (что вряд ли), перспектива испортить спину в таком юном возрасте велика. Среди выпускников школ, пожалуй, найдутся считанные единицы тех, кому удалось не заработать за школьные годы искривление позвоночника, остеохондроз или грыжу межпозвоночных дисков. Виноваты тяжелые рюкзаки, набитые всеми необходимыми учебниками. Проблема усугубляется необходимостью сидеть неподвижно в течение нескольких уроков подряд без возможности размяться. Что же делать, как сохранить здоровье спины школьника?
Сейчас речь пойдет только об учебниках. Ответственность, обязательность и желание каждый день носить с собой все учебники — это, конечно, похвально, но здоровье все-таки дороже. Об этом и надо думать в первую очередь школьникам и их родителям. Самый оптимальный вариант решения этой проблемы, который используется в цивилизованных странах — это индивидуальные шкафчики. Дети не носят все учебники домой, оставляя их в школе. А для дома заводят второй комплект книжек. Да, учебники так получаются в два раза дороже, но зато проблем со спиной точно можно избежать, а это важнее. Если учитель адекватный и тоже переживает за здоровье учеников, он обязательно пойдет им навстречу. Он найдет место, где можно было бы оставлять книги в школе — хотя бы их часть.
Если такой возможности нет, придется поискать другие варианты. Можно, например, договориться с соседом по парте брать книги в школу по очереди. Одного учебника на парту вполне достаточно, а носить придется в два раза меньше.
Очень важен при любых, а особенно больших нагрузках на спину, удобный рюкзак с жесткой спинкой и широкими лямками, при ношении которого нагрузка распределяется по всей спине равномерно независимо от количества учебников. Можно поискать в интернете инновационные рюкзаки, например, левитирующий, с которым спине также будет намного легче.
А самый оптимальный способ не носить тяжести в виде нескольких учебников каждый день, а переходить на цифровые технологии, когда все учебники будут находиться на одном легком электронном устройстве. Справедливости ради нужно сказать, что многие школы уже переходят на цифровую систему если не полностью, то по крайней мере активно ее используют. Но это, конечно, вопрос времени, а пока ученикам приходится использовать другие способы для облегчения своей ежедневной школьной жизни, например, те, о которых говорилось выше.
Школьные сумки для девочек – несколько советов по выбору
Сборы в школу – это всегда хлопотно. Нужно приобрести необходимые канцтовары, одежду, учебные пособия и, конечно же, сумку, чтобы носить в школу все, что нужно для занятий. Какими должны быть школьные сумки для девочек? Ответ на этот вопрос зависит от возраста ученицы. Малышкам прекрасно подходят ранцы, а вот для девочек постарше выбор более разнообразен.
Популярные фасоны
Школьные сумки для девочек могут иметь разную форму, размер и цвет. Выбирая вариант для своей дочери, стоит уделить особое внимание удобству и безопасности модели.
Для малышек
Отличием ранца от рюкзака является его жесткая форма. Девочкам младшего школьного возраста можно пробрести и тот и иной вариант. Но если выбран будет рюкзак, то это должна быть эргономичная модель с ортопедической спинкой.
По каким критериям нужно выбирать рюкзак для девочки? Модель обязательно должна быть сертифицированной, удобной и безопасной для здоровья. Родители должны понимать, что от качества школьной сумки будет зависеть здоровье их ребенка. Если нагрузка распределена неправильно, то последствия могут быть печальными. Так, развитие сколиоза и других заболеваний позвоночника нередко связано именно с ношением неудобной тяжелой сумки.
Основные требования к рюкзаку для младшей школьницы:
Чаще всего, для младших школьниц покупают яркие рюкзачки. Самый популярный цвет, безусловно, розовый. Но можно выбрать и иной вариант. Привлекательно выглядят рюкзачки сиреневого, бирюзового, желтого цвета.
Сумки для девочек часто украшаются различными изображениями. Малышки, как правило, обожают «мультяшных» героев и Барби, а также изображения милых котят и щенков. Но в этом вопросе лучше посоветоваться с девочкой, так как у вашей дочери могут быть другие предпочтения.
Для учениц средней и старшей школы
Большим разнообразием моделей отличаются школьные сумки для девочек-подростков. Сегодня в большинстве школ ввели форму либо просто требуют придерживаться делового стиля одежды («белый верх, черный низ»), поэтому для девочек единственны способом самовыражения остается школьная сумка.
Однако, несмотря на то, что модные школьные сумки для девочек могут быть самыми разнообразными, родители не должны гнаться только за внешней красотой и оригинальностью. Не стоит забывать о функциональности, практичности и безопасности.
Сумки-рюкзаки с удовольствием носят не только малышки, но и ученицы старших классов. Но, конечно, девочкам старшего возраста уже категорически не подойдет розовый рюкзак с изображением Барби. Красивые школьные рюкзачки для учениц среднего звена могут иметь цветочный или абстрактный принт. Старшеклассницам родители нередко приобретают кожаные рюкзаки. При выборе такой модели нужно проследить, чтобы у нее были удобные ремни и достаточное количество карманов.
Не всем ученицам нравятся рюкзаки, но существуют и другие подростковые школьные сумки для девочек. Самые популярные модели:
Советы по выбору
Понятно, что сумка для школьницы должна быть практичной и надежной. Кроме того, она должна быть красивой, так как мало найдется девочек, которые согласятся ходить в школу с сумкой, которая им категорически не нравится.
Проще всего угодить малышкам. Родителям стоит подобрать несколько моделей, который устроят их по цене, качеству и эргономичности, а вот выбор дизайна лучше доверить дочери. Пусть она сама выберет то, что ей нравится. Ведь наличие красивого рюкзачка – это один из стимулов с удовольствием ходить в школу.
Девочкам старшего возраста подобрать сумку бывает непросто. Если у родителей есть возможность, то они могут купить дочке несколько разных моделей школьных сумок, чтобы девочка могла выбирать вариант, который соответствует ее сегодняшнему настроению.
Если возможности приобрести несколько сумок нет, то самым практичным вариантом станет покупка сумки-трансформера. При использовании этой модели девушка может менять форму сумки и выглядеть по-разному.
Еще несколько советов:
Выбрать школьную сумку для девочки непросто. Те модели, которые устраивают родителей по функциональности и качеству, могут не понравиться ребенку. А выбор дочери может не устраивать родителей. Поэтому не стоит откладывать покупку этой вещи на последние дни перед учебным годом.
Что у вас в портфеле?
Свой портфель я выбирал по двум критериям: его внешнему виду и размеру (чтобы удобно было носить MacBook). Носил в нем только тетрадки и MacBook, в котором были учебники в электронном виде. Однажды получилось так, что я выкинул свой портфель из окна. Просто был конец учебного года и мы с одноклассниками выбросили свои рюкзаки на улицу из окна школы, нас было около 15 человек. Потом, конечно, спустились и забрали их. У меня есть еще один рюкзак — я его беру, когда иду гулять. Туда я кладу множество разных вещей: кроссовки, зарядку от телефона, фотоаппарат девушки.
Я выбирала портфель по принципу «побольше и поудобнее». На данный момент у меня два портфеля: один — спортивного плана, второй — более официального. В портфеле я ношу пенал, несколько книг и тетради. С собой я, естественно, беру планшет, телефон, ну и кошелек. Если же я болею, беру с собой лекарства. Разумеется, я всегда беру с собой личный дневник. В нем я записываю свои мысли, да и мне просто спокойней, когда он со мной. Мне спокойно, что он у меня в портфеле, в любой момент я могу его взять и что-то записать. Да и дома я живу не одна, и не люблю когда мои родственники читают мой дневник (уже был такой случай). По возможности беру свою любимую книгу. Я очень люблю читать книги, самая любимая — «Герой нашего времени».
Я обычно выбираю хорошие, качественные портфели. Конечно же, ношу с собой учебники, пенал, карандаши цветные, яблоко. Обычно выбираю портфель по внешнему виду. Мой рюкзак выглядит как голова утенка желтого цвета: посередине — два больших глаза, а внизу — не менее большой клюв. Я сделал такой выбор, потому что этот рюкзак мне показался позитивным, а я считаю себя общительным человеком и душой компании. Одноклассники, когда впервые увидели, рассмеялись и сказали «Гриша, ты дурак!».
У нас много учебников, поэтому выбираю вместительную, но аккуратно смотрящуюся и красивую сумку с множеством маленьких кармашков. В нее я кладу маленькую расчёску, салфетки, платочек, ключи, телефон, деньги, канцтовары. Кроме того, на моей сумке висит брелочек в виде собачки. Я люблю собак: у меня есть йоркширский терьер и немецкая овчарка.
Мой портфель — очень тяжелый! Я бы даже сказала, адски тяжелый, поэтому с нетерпением жду появления планшетов в школах. Я в нем ношу косметичку, духи и свои кольца. Все мои друзья знают, что я люблю кольца. Еще пару колец подарили парни, они сами их носили до этого. Почему-то все мальчики в мой портфель хотят заглянуть и частенько нападают на меня и отбирают его.
Первое, на что я обращаю внимание при выборе портфеля — это то, что он должен быть удобным, вместительным и, конечно, красивым, чтобы мне самой было приятно его носить. Также важна прочность, чтобы не прорвался, например, от тяжести учебников.Таких портфелей, как у меня, еще штук шесть в школе, и один раз мы перепутали наши портфели с одной девочкой. Она с моим портфелем ушла домой, но потом мы с ней созвонились и она вернулась. Мой портфель сделан из материи и кожи, я ношу в нем учебники, пенал, ежедневник, ключи, кошелек, наушники, иногда косметичку, жвачку или конфетки. Кроме того, кладу туда книгу, которую читаю в данный момент. Раньше еще носила жвачку для рук, потому что очень волновалась, когда отвечала на некоторых уроках, и мяла ее.
В Роспотребнадзоре рассказали, сколько должны весить рюкзаки школьников разных возрастов
Маркировка ученических ранцев, портфелей и рюкзаков должна содержать информацию о возрасте пользователя, при этом вес самого тяжелого изделия, предназначенного для переноса школьных принадлежностей одиннадцатиклассниками, не должен превышать 1 килограмм. С рекомендациями по выбору школьных ранцев и рюкзаков перед началом нового учебного года выступил Роспотребнадзор.
Там напомнили, что размеры, вес, конструкция, показатели санитарно-химической, токсикологической безопасности материалов, из которых изготовлены ученические портфели, ранцы и рюкзаки, регулируются Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011). Документ обязывает производителей маркировать эти изделия информацией, на пользователей какого возраста они рассчитаны.
«Вес портфелей, школьных ранцев и аналогичных изделий без учебников должен быть для обучающихся начальных классов не более 700 граммов и для обучающихся средних и старших классов — не более 1000 граммов», — сказано в рекомендациях. При этом ученические ранцы для детей младшего школьного возраста должны быть снабжены формоустойчивой спинкой, которая обеспечивает полное прилегание к спине и равномерное распределение веса. Все это имеет значение для сохранения красивой фигуры и правильной осанки, а в конечном счете важно для здоровья учеников, отмечают в Роспотребнадзоре.
В ведомстве снова выразили озабоченность увеличением как числа учебников, так и их толщины, что влияет на общий вес комплектов учебных пособий, которые вынуждены каждый день носить на себе школьники. В идеале такой комплект для учеников первых двух классов должен весить не больше 1,5 кг, для учащихся 3-4 классов — не более 2 кг, а 5-6 классов — не более 2,5 кг. В 7 и 8 классах ученики могут носить на себе уже 3,5 кг, а в 9-11 — не больше 4 кг. Учитывая максимально разрешенный вес рюкзаков для старшеклассников, за спиной они могут носить не больше 5 килограммов.
При этом, отмечают в Роспотребнадзоре, важно учесть и индивидуальные особенности ребенка, чтобы вычислить оптимальный для него вес ранца или рюкзака. Сделать это просто: вес школьной сумки не должен превышать одной десятой части веса самого школьника. То есть если ученик весит 30 кг, не стоит вешать ему за спину рюкзак тяжелее 3 кг.
В ведомстве также напомнили, что ученические портфели, ранцы и рюкзаки должны быть заметными как в дневное, так и в темное время суток. Для этого лучше, если они будут иметь яркую контрастную расцветку и обеспечены светоотражающими элементами на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане. Материал для изготовления ранцев должен быть легким и прочным, с водоотталкивающим и легкоуходным покрытием.