в чем назначение блога rendez vous daily
Зашифрованное послание
В разгаре показы осенне-зимнего сезона. Пока дизайнеры представляют свои работы, мы ежедневно наблюдаем за главными участниками индустрии, составляем свое мнение насчет коллекций и делимся им с вами. А иногда находим в показах референсы, которые, на наш взгляд, повлияли на готовый результат не меньше официально озвученных источников вдохновения.
Мы составили свою версию мудбордов, с которыми работали дизайнеры при создании коллекций следующей осени. Следите за материалом, он будет обновляться!
Marc Jacobs
Марк смотрел те же мультики, что и мы.
Michael Kors
Знаменитый пакет был создан художницей Наталией Першуковой в 1992 году, когда она работала на производстве изделий из пластика. В то время сериал «Богатые тоже плачут» смотрели в каждом доме России. Образ главной героини мыльной оперы и упаковка духов «Marina de Bourbon», сложенные вместе за какой-то час, в результате стали изображением на самом популярном пакете 1990-х.
Calvin Klein
Раф Симонс не хотел, его заставила мама.
Dolce & Gabbana
Образ с двойным дном от итальянских дизайнеров: в перспективе — ролевая модель детей от 0 до 10 лет, при ближайшем рассмотрении — Мария-Антуанетта.
Dolce & Gabbana
Показ Доменико Дольче и Стефано Габбана можно рассматривать бесконечно и найти столько же спорных образов, но вот с чем они точно не прогадали — это халат. Желание одеваться комфортно в среде модников только растет.
Marni
Итальянскую марку прославили сложные принты и смелая работа с цветом, которую вела Консуэло Костильони. Новый креативный директор Marni Франческо Риссо пошел дальше и обратился к самой психоделической и недетской детской сказке 20 века. Мяу.
Gucci
Не «Игра престолов», а алхимия вдохновила Алессандро Микеле на создание муляжей дракона и хамелеона, но соблазн увидеть сходство был слишком велик.
Moschino
Джеки Онассис в костюме Мардж Симпсон в костюме Джеки Онассис — узнаваемый почерк Джереми Скотта.
Carmen Marc Valvo
Кэрри Брэдшоу знала, что за оверсайзом будущее, еще 10 лет назад.
Balenciaga
Номер телефона на рубашках — телефон временной горячей линии Balenciaga, позвонив на которую, можно пройти краткое анкетирование и в конце услышать, что ответы будут удалены. Зачем? «Я просто устал делать принты», — объяснил сразу после показа Демна Гвасалия.
Balenciaga
Еще с первой коллекции Демны Гвасалия для Balenciaga было ясно, что это тот же Vetements, только для другой аудитории. А что же Гвасалия? Дизайнер просто продолжает делать то, что делает.
Loewe
Пэчворк, бахрома и макраме больше не вызовут никаких ассоциаций с хиппи, в следующем сезоне они будут признаком самых прогрессивных модников.
Paco Rabanne
Только прическа Шер и молодой Том Джонс говорят нам о том, что это фотография 1976 года.
Paco Rabanne
Во всех смыслах прозрачный замысел креативного директора французского дома Paco Rabanne Жюльена Доссена.
Мы встретились с Жан Франсуа Клеран – стилистом компании Paraboot жарким июньским днем, когда стильный француз приехал на пресс-день компании Rendez-Vous рассказывать о новой осенне-зимней коллекции.
Однажды мы уже встречались с представителем бренда Paraboot – Клемантин Колан, которая рассказала вдохновляющую историю семьи и возникновения бренда. А какие самые важные вехи отметили бы вы?
Первое – это находка основателя марки Реми Ришара – замена деревянной подошвы на каучуковую и изобретение специального шва «гудиер», который эту самую подошву крепко соединял с деревянной колодкой. Эта находка стала узнаваемым символом Paraboot и остается им до сих пор. Вторая важная веха – когда Мишель Ришар, внук Реми, несмотря на трудности которые настигли компанию в 1970-х годах прошлого столетия, несмотря на увольнения двух третей рабочего коллектива людей, приложил много усилия, в том числе и бесконечное желание продолжить семейное дело, сохранил компанию. Он не закрыл компанию, о чем говорил здравый смысл, и последовал зову сердца: сохранил фабрики и сохранил максимально возможное количество рабочих мест.
Третий важный этап – передача по наследству правление молодому поколению.В настоящее время компанией управляют дети Мишель Ришара. Можно смело говорить, в 2000 году начинается жизнь Paraboot в четвертом поколении. История семьи, которая сохранила верность изначальному видению основателя марки Реми Ришара и стремится увековечить предприятие и марку Paraboot. Сейчас тоже идет важный этап – мы строим новый завод. У нас функционируют два старых завода на территории Франции, которые расположены в 20 км друг от друга. И, поверьте, это не самая простая логистика, перемещать из пункта А в пункт Б материалы, например. Поэтому сейчас, между двумя старыми, строится новый завод, объединяя старые – это совершенно новая веха в истории, новое направление!
Расскажите о себе лично, чем вы занимаетесь в Paraboot и что нового привносите в бренд?
Paraboot – это марка, которая принадлежит компании Richard, кроме Paraboot производит марки Galibier, Alviera… Так вот, я – стилист. Я отвечаю за коллекции, за продукт, за то как будет выглядеть обувь. Без ложной скромности, я могу даже сказать, что смахнул пыль с Paraboot, привнес новые модели, новые линейки, усовершенствовал старые и продолжаю усовершенствовать их. Ко всему прочему, Paraboot выпускает линию женской обуви, и за ее создание я отвечаю.
Расскажите про ДНК бренда, про ваше позиционирование на рынке? Ведь изначально вы делали акцент на спортивной стилистике – обувь для наездников и спортсменом, потом покоряли мир аристократического общества, а что сейчас?
Наш главный принцип – традиции. В принципе так и должно быть всегда – не нужно уходить от своей истории. Но при этом мы следим за развитием общества, за предпочтениями, за новыми технологическими открытиями. К примеру, производства норвежского шва и шва гудиер началось в 20-х годах прошлого века и продолжается сейчас, однако сейчас производится немного по-другому. Модели становятся «актуальнее», но нельзя поворачивать на 360 градусов и начинать следовать новому направлению, потому что клиент может просто не узнать марку. Наши клиенты любят наш имидж и стиль, мы не можем их подвести.
В Paraboot есть две отдельные линейки – мужская и женская. А что вы думаете о современной тенденции объединять «полы», повсеместная любовь к стилю унисекс? Часть брендов отказываются от мужских и женских шоу – объединяя их в одно. Стираются гендерные границы.
Для нас, для Paraboot это очень хорошо! (смеется) Потому что мы зачастую разрабатываем женские модели из мужских, то есть мы берем мужскую модель, добавляем нотки женственности, но в целом – это наш имидж и наше направление, поэтому лично я очень даже положительно отношусь.
Какое десятилетие в моде вы, как стилист, любите больше всего? Элегантные 50-е или может быть свободолюбивые 60-е?
Мне очень нравятся 80-е: диско… Мне очень нравится яркие цвета, металлический блеск, большие устойчивые каблуки, платформы – мне кажется сейчас эта эпоха снова популярна. В коллекция большинства дизайнеров превалирует блеск золота и серебра, каблуки и прочая диско атрибутика. Даже сегодня (на пресс-дне компании Rendez-Vous – примечание редакции), если оглядеться, мы можем найти модели и танкетке и на платформе, достаточно массивные, которые нас отсылают как раз к тому самому времени. И я вам больше могу сказать – эта тенденция будет продолжать и следующим летом, массивные подошвы, платформы…
Расскажите пожалуйста про новую коллекцию Paraboot (осень-зима), что нового мы увидим на полках сети магазинов Rendez-vous?
В этом сезоне байеры компании Rendez-Vous выбрали совершенно новые модели, например модель УЭЛЬС –с черной подошвой, из блестящей кожи, много моделей из шлифованной и перфорированной кожи. И, конечно, мех! Мы очень рады продолжать сотрудничество вместе, это очень плодотворно и радостно для нас!
Да, кстати, мех! Во Франции не такие холодные зимы, как, к примеру, в России. Как давно вы используете мех в своих коллекциях и на какой рынок рассчитываете?
Мех кролика мы можем видеть на модели Michael и модели Mia. Это модели, которым уже почти 70 лет и существует много вариаций. То есть она у нас считается одной из знаковых, но при этом мы часто что-то меняем, добавляем. Изначально, мы производили для с Эрмес и с японцев, используя мех тюленя. Когда greenpeace запретили использовать мех тюленя, мы придумали использовать мех кролика. Кстати, итальянцы тоже очень любят обувь с мехом, хотя у них совсем не холодно. Кроме того, специально для клиентов Rendez-Vous мы производим модели с мехом внутри, на действительно холодную зимнюю погоду. Я убежден, наши русские поклонники очень оценят, потому как ботинки получаются фантастически теплыми, оставаясь при этом удобными и прочными.
Сейчас бум коллабораций, бренды очень любят сотрудничать друг с другом. А с кем вы хотели бы поработать вместе?
Мы уже работали с Saint Laurent, когда Эди Слиман был у руля бренда. Мы работали Ck Calvin Klein, с Yohji Yamamoto. Но если честно, не могу сказать, что сейчас я мечтаю об этом. И если уж совсем откровенно, к нам скорее приходят с просьбами произвести обувь на нашем обородуовании для дефиле известного бренда. Это приятно!
Вы часто посещаете модные выставки, что нас ждет – может быть какая то ультрановинка в обуви, то о чем еще не написали журналы?
Первое, что приходит на ум – это больше не стиль, а технологии – какие то совершенно уникальные, новые технологичные материалы. То есть люди хотят чувствовать себя в одежде и обуви не просто модно, а в первую очередь комфортно и защищенно. Например у Nike есть такой «умный» материал, который как бы открывается, когда начинаешь бегать или заниматься спортом – вроде как «дышать», когда заканчиваешь – закрывается! Тело остается сухим и в тепле. В обуви скорее всего нас ждет технологическая революция тоже, сейчас пока сложно сказать какая, но я предрекаю что-то новое.
В дизайнера Hussein Chalayan есть платье-трансформер, которое меняет свою дину и даже цвет. Может быть в обуви тоже будет нечто подобное?
О! Точно! Такое уже существует – сменный каблук. Может пока технологически не совсем продуманная новинка, но есть к чему стремится в этом направлении!
Это ваш всего второй раз в России, что вы можете сказать о стиле московских модниц? Что вам нравится? Что кажется странным?
Русские девушки очень элегантные, женственные и красивые. А еще, вы любите высокие каблуки. (смеется)
Обувь Rendez-Vous в гиде от Men’s Health
Клетчатые брюки, рубашка с ярким принтом, шорты, анорак, комбинезон в сочетании с кедами и костюм, надетый с лакированными брогами, – в апрельском номере Men’s Health директор отдела моды журнала Георгий Костава вместе с командой собрал вещи, без которых в новом сезоне не обойтись. Возможно, не самые привычные, но самые актуальные – это точно.
Костюм-двойка давно перестал быть повседневной будничной одеждой для большинства мужчин светских профессий. И это вовсе не плохо: сегодня костюм, даже условно неформальный (например, сшитый изо льна светлого оттенка), – универсальное средство, которое идет в ход, когда нужно выглядеть на миллион.
Выбирайте летний вариант из тонкой шерсти на дни попрохладней и из хлопка – в жаркие дни, а на ноги надевайте броги – в них можно отправляться хоть на встречу с королевой.
Униформа рабочих – оранжевые парки, джинсовые комбинезоны, жилетки со светоотражающими полосками и вязаные «шлемы» – один из самых заметных актуальных трендов, который к осени только окрепнет. Носите канадский смокинг уже сейчас, дополняя кедами на ровной подошве.
Велосипед на плечо – опционально, но когда, если не летом, отказываться от машин в пользу двухколесного транспорта?
Фото: Дмитрий Журавлев
Стиль: Georgy Kostava
Модель: Nikita@Look Models
Груминг: Мария Ефременко
Agnelle
Технология каждой из этих операций выработана десятилетиями работы и признана эталонной во всем мире. Семейная мастерская Agnelle появилась во Франции в 1937 году и быстро стала лидером рынка, создав свой неповторимый стиль и поддерживая бескомпромиссно высокий уровень качества. Сегодня Agnelle – крупное предприятие с заводом, расположенным в городке Сент-Жюньян (Saint Junien) во Франции, где над созданием кожаных шедевров ежедневно работают 250-300 человек.
«Если говорить о производстве самих перчаток, то здесь следует упомянуть о том, что стилистика меняется, меняются тенденции, меняется мода, но технологии производства остаются теми же, что и 100 лет назад. Все делается вручную. Так, мастер вырезает лекала вручную, за день можно сделать лекала для 20 перчаток. Швеи по-прежнему используют старинные швейные машинки, за которыми тщательно ухаживают, чтобы сохранить традиции производства. Подкладка всегда делается вручную», – рассказывает Софи Грегуар (Sophie Grégoire), президент компании Agnelle.
Собственные лекала, точность которых выверена до миллиметра годами работы и совершенствования, позволяют создавать идеальные аксессуары.
Перчатки имеют две основные формы: «городская» и «сакс». Городская форма популярна благодаря своему удобству: прямая, короткая, с разрезом внутри. Подобная перчатка легко снимается и надевается, не мешает носить браслеты и манжеты – идеальный выбор в городском ритме жизни. Более классическая французская форма – «сакс». Длиннее городской и более элегантная, она является прародительницей всех остальных форм и видов, «королевой» французских перчаток. Добавьте манжет – и будет мушкетерская перчатка, удлините до локтя – и получите вечернюю.
Помимо собственных коллекций, Agnelle создает аксессуары для Jean Paul Gaultier, John Galliano, Christian Dior, Lanvin, Celine, Nina Ricci, Kenzo, Marc Jacobs, Isabel Marant, Barbara Bui и других модных домов.
5 часов работы и больше 100 операций – именно столько усилий требуется, чтобы создать для вас одну перчатку Agnelle.
Уникальное качество признают не только поклонники марки и ее заказчики: продукция фирмы Agnelle получила сертификат Производства живого Наследия от Министерства Экономики, Индустрии и Занятости Франции, которым награждаются фирмы за сохранение ремесленных знаний и традиций. Президент Agnelle Софи Грегуар имеет Орден Почетного легиона за поддержание ремесленных традиций и высокое качество марки.
Сохраняя традиции, Agnelle постоянно развивается, существуя в условиях современного мира. Так, перчатки традиционно шьют из дорогих качественных материалов: для верха используется нежная и тонкая кожа ягненка. Благодаря особой технологии выделки она мягкая, эластичная и прочная, что делает перчатки невероятно удобными, словно ваша вторая кожа. Она не грубеет и не теряет формы со временем. Подкладка выполняется из натурального шелка или хлопка для легких вариантов и кашемира или шерсти – для более теплых. Развитие технологий позволяет создавать перчатки с особыми характеристиками «tactile»: кожа на пальцах этих моделей пропитана таким образом, что позволяет работать с сенсорными экранами.
Модная самоирония Леандры Медин
Леандра Медин известна не только как главная модница Нью-Йорка, но и как автор блога «Man Repeller», что в переводе означает «Отпугиватель мужчин». Медин всегда откровенно говорила о том, что мужчины от нее, чуда в перьях, стразах и бахроме, бегут как от огня. Зато в списке ее достижений числятся более 600 тысяч подписчиков в Instagram, место в рейтинге тридцати самых успешных молодых предпринимателей по версии Forbes и книга «Ищу любовь, а нахожу комбезы», распроданная в рекордные сроки. Яркая и неповторимая Леандра умело сочетает несочетаемое: кто еще отважится носить джинсовую мини-юбку поверх атласного платья в бельевом стиле?
В офис
По словам Медин, девушкам полезно работать в офисе – это заставляет их прилагать больше усилий на то, чтобы показать свою индивидуальность, следуя дресс-коду. Любимый прием блогерши – комбинация монохромных вещей в спокойных тонах с сумасшедшей обувью и аксессуарами. Последние могут полностью «сделать» образ или же испортить его бесповоротно.
Самые сдержанные эксперименты Леандры можно взять на заметку для офиса. Брючные костюмы она дополняет плетеной сумкой, тельняшкой и ярким шелковым шарфом. В зимнюю пору блогер носит цветной мех с широкими джинсами, или сочетает бархатные колготки с дерби, юбкой из денима и утепленной курткой.
На прогулку
Дизайнерские вещи, разбавленные забавными винтажными элементами, многослойность, игра на контрастах и смешение принтов и цветов – все эти приемы Леандра практикует с успехом.
Модница часто гуляет по родному Нью-Йорку в неоднозначных комплектах: классическую шубу Медин миксует с винтажными очками, спортивными лосинами, «уродливыми» кроссовками и с женственной мини-сумкой, и выглядит при этом гармонично.
На свидание
В ее блоге часто встречаются все те модные тренды, которые ненавидят мужчины: «папины» кроссовки, оверсайз, мюли, декорированные мехом, хищные принты и тканевые резинки-скранчи. Тем не менее на свидание Леандра выбирает романтичные образы с «характером», не изменяя себе и своему вкусу.
Помните Кэрри Брэдшоу и ее знаменитое «голое» платье? Чтобы не повторять ее ошибок и не выглядеть чересчур провокационно, носите платье-комбинацию с туфлями и мужским пиджаком. Леопардовые брюки звезда стритстайла миксует со строгим вязаным джемпером и красной рубашкой с той же целью – снизить градус вульгарности.