в чем к д ушинский видел задачу обучения

Дидактические взгляды Константина Дмитриевича Ушинского

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения Светлана Дегтярюк
Дидактические взгляды Константина Дмитриевича Ушинского

Тема выступления дидактические взгляды Константина Дмитриевича Ушинского.

Слайд 1:К. Д. Ушинский вошёл в историю российской педагогики не только как выдающийся педагог, психолог, педагог-практик, теоретик, одарённый литератор, а ещё и как талантливый дидакт, явившийся одним из идеологов и разработчиков теории развивающего обучения, поставивший дидактику на психологическую основу.

Слайд 2. К. Д. Ушинский утверждал, что целью обучения должно быть обогащение ума ребёнка необходимыми знаниями при одновременном развитии его умственных способностей.

Слайд 3. Дидактика Ушинского является теорией организации учителем познавательной деятельности, возбуждению активности и самостоятельности детей в процессе сознательного учения. При этом К. Д. Ушинский предъявлял высокие требования к личности учителя. По мнению К. Д. Ушинского он должен иметь: глубокие специальные педагогические знания, проникнутые духом народности; твердые убеждения; сочетать разум и чувства; быть примером для подражания; любить детей и свою профессию, быть и учителем и воспитателем; обладать педагогическим тактом; активно участвовать в народной жизни; совершенствовать постоянно свое мастерство, свою культуру.

Слайд 4. Заслуга К. Д. Ушинского состояла в том, что он занимался переработкой научных знаний в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся, т. е. переработкой научной системы в дидактическую.

Дидактические принципы К. Д. Ушинского

1принцип. Доступность обучения. К. Д. Ушинский утверждал, что содержание обучения должно быть адаптировано с учетом умственных и физических возможностей учащихся, достигнутого ими уровня знаний и умений, развития. По мнению Ушинского, обучение может выполнить образовательные и воспитательные задачи лишь в том случае,если оно будет соблюдать три основных условия: связь с жизнью, соответствие с природой ребенка и особенностями его психофизического развития, обучение на родном языке. Ушинский утвердил в русской дидактике принцип воспитывающего обучения – единства обучения и воспитания. Обучение Ушинский считал могущественным органом воспитания. Наука должна действовать не только на ум, но и на душу и чувство.

3 принцип. Наглядность обучения.

Про наглядное обучение К. Д. Ушинский писал в своём учебнике «Родное слово»: «Что такое наглядное обучение? Да это такое ученье, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых ребенком. Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов и — ребенок усвоит их налету.

4 принцип. Принцип народности в рамках дидактической системы находит своё отражение в первую очередь в отборе содержания учебного материала и форме его подачи. К. Д. Ушинский считал, что отечественная педагогическая наука должна быть построена с учетом национальных особенностей русского народа.

Слайд 5. К. Д. Ушинский разработал целую дидактическую систему.

В своей дидактической системе К. Д. Ушинский отталкивался от психологической трактовки возрастных периодов развития ребёнка.

Основной закон детской природы К. Д. Ушинский видел в том, что «дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью»,и делал вывод: «чем моложе возраст, тем более требует он разнообразия деятельности».

Суть дидактического метода К. Д. Ушинского заключается в том, что в процессе обучения учащихся под руководством учителя проходят такой же путь, который пройден человечеством в науке.

Слайд 6. По мнению К. Д. Ушинского,обучение как специфическая форма процесса познания имеет свою логическую структуру:

Слайд 7. В рамках своей дидактической концепции К. Д. Ушинский сформулировал «необходимые условия преподавания»:

постоянство воздействия на учеников;

твердость и ясность усвоения;

отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости учения;

положительное нравственное влияние и жизненная полезность усваиваемых знаний;

Слайд 8. Дидактическая концепция Ушинского была пронизана идеями развития ученика как личности, воспитания у него мыслительных способностей.

К. Д. Ушинский приветствовал такие методы преподавания, которые » заставляют работать разом целый класс и имеют главной целью, чтобы дети собственным опытом и мышлением открывали правила».Он пишет: «Дитя должно само находить доказательства, а не так, как делается. Вместо того, чтобы дитя само находило доказательства,мы ему их диктуем: вместо того, чтобы заставить его рассуждать, учитель рассуждает за него и упражняет только его память.

В своем выступлении я постаралась вам представить дидактическую концепцию К. Д. Ушинского как теорию развивающего обучения. С этой позиции, центральной идеей дидактической концепции К. Д. Ушинского является положение о том, что целью обучения является развитие ребёнка на конкретном предметном материале, адаптированном с учётом возрастных особенностей.

Вывод, таким образом, мы видим, что дидактические принципы К. Д. Ушинского современны, актуальны и используются педагогами по настоящее время.

Нравственные постулаты педагогов-классиков Существует множество публикаций, монографий педагогов и психологов, которые дают рекомендации о том, как правильно работать с детьми. Тем.

Источник

Взгляды Ушинского на воспитание

Вы будете перенаправлены на Автор24

Цель, задачи и средства воспитания

Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Ушинский посвятил свой главный труд «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», именно в нем он обосновал предмет, закономерности и принципы педагогики.

По мнению К.Д. Ушинского, искусство воспитания в первую очередь должно опираться на знания о человеке, его природе, то есть на данные антропологический наук (анатомия, физиология, психология и т.д.), а не только на философские науки, как это было принято ранее в педагогике.

Основная цель воспитания, согласно К.Д. Ушинскому, – воспитание совершенного человека, обладающего следующими качествами: гуманность, трудолюбие, образованность, патриотизм, религиозность.

Согласно данной цели, необходимо:

К.Д. Ушинский выделял следующие средства воспитания:

К. Д. Ушинский призывал отказаться от педагогики страха, которая несет в себе различные наказания (физические или моральные). По его мнению, любое наказание, если в нем есть необходимость, должно носить предупреждающий характер (замечание, снижение отметки и т.п.).

Готовые работы на аналогичную тему

Основной нравственной силой воспитательного процесса является личность педагога. Именно педагог, наравне с семьей, может оказывать на ребенка необходимое воспитательное воздействия, подавать положительный пример.

В своих работах К.Д. Ушинский выдвигал тезис о двуединстве воспитания и обучения, придавая главное значение воспитательным задачам.

Учение о дидактике

По мнению К.Д. Ушинского основным средством всестороннего развития ребенка является обучение. Эффективность обучения во многом зависит от таких факторов как соблюдение индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого ребенка. На основании данных выводов, К.Д. Ушинским была создана всеобъемлющая теория обучения и воспитания – дидактика, основой которой являются следующие принципы:

Идея народности в педагогической системе К. Д. Ушинского

Основой педагогической системы К. Д. Ушинского является идея народности.

Народность – это объективная потребность каждого народа в процессе воспитания подрастающего поколения, основанного на национальных особенностях и традициях.

По мнению К.Д. Ушинского процесс обучения и воспитания детей в каждой стране должен иметь свои отличительные национальные черты. Это связано с тем, что каждый народ уникален и индивидуален. «Подчинение» процесса воспитания идеям и традициям другого народа принесет только вред.

Основной системы народности в воспитании является труд К.Д. Ушинского «О народности и общественном воспитании», где он осуществляет анализ различных систем воспитания, раскрывает их национальные особенности и зависимость от истории народа.

По Ушинскому, каждый народ имеет свой особенный идеал человека и требует от воспитания воспроизводить его в отдельных личностях.

Одно из важнейших мест в трактовке народности К.Д. Ушинским, занимает труд и его влияние на процесс воспитания личности. В своих работах, в частности в статье «Труд в его психическом и воспитательном значении», он рассказывает о великой воспитательной силе труда. Труд в понимании Ушинского бывает «свободный» и «несвободный». Только «свободный» труд делает человека счастливым, «несвободный» же превращает его в раба.

Таким образом, Ушинский своим творчеством охватил множество основных педагогических вопросов. Он по праву считается основоположником научной педагогики, первым профессиональным педагогом в России.

Источник

Дидактические принципы Ушинского К.Д. (презентация к докладу)

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ФОТО педагога КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ Дидактические принципы К.Д. Ушинского Ум — не что иное, как хорошо организованная система знаний.

К.Д. Ушинским активно всесторонне изучалась и разрабатывалась теория развивающего обучения, поставившая дидактику на психологическую основу. Цели и задачи обучения К.Д. Ушинский рассматривал в контексте развития личности. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ – развитие мышления, способностей, на определенной сумме знаний, которые необходимы в жизни, а ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ – создать условия для разнообразной деятельности ребенка на уроке. Дидактическая концепция как система развивающего обучения «Предметом воспитания», ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, и «если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».

«научное и педагогическое изложение науки две вещи разные» Цели и задачи обучения К.Д. Ушинский рассматривал в контексте развития личности. НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ, т.е. те, которые влияют на ребенка непосредственно в той среде, в которой он находится. ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ, т.е. те цели и задачи, которые заранее поставлены воспитанием; ФАКТОРЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ: Дидактическая концепция как система развивающего обучения

Дидактика Ушинского является теорией организации учителем познавательной деятельности, возбуждению активности и самостоятельности детей в процессе сознательного учения. При этом К. Д. Ушинский предъявлял высокие требования к личности учителя. Дидактическая концепция как система развивающего обучения Заслуга К. Д. Ушинского состояла в том, что он занимался переработкой научных знаний в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся, т. е. переработкой научной системы в дидактическую.

глубокие специальные педагогические знания, проникнутые духом народности; твердые убеждения; сочетать разум и чувства; быть примером для подражания; любить детей и свою профессию; быть и учителем и воспитателем; обладать педагогическим тактом; активно участвовать в народной жизни; совершенствовать постоянно свое мастерство, свою культуру. Дидактическая концепция как система развивающего обучения УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:

«Не науки должны схоластически укладываться в голове ученика, а знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь» Внимательное рассмотрение принципов свидетельствует о том, что в них доминирует идея развивающего обучения. Дидактическая концепция как система развивающего обучения

Дидактические принципы К.Д. Ушинский утверждал, что содержание обучения должно быть адаптировано с учетом умственных и физических возможностей учащихся, достигнутого ими уровня знаний и умений, развития. Вместе с тем изучаемый материал должен требовать от детей определенных усилий для его усвоения. «обучение может выполнить образовательные и воспитательные задачи лишь в том случае, если оно будет соблюдать три основные условия: связь с жизнью, соответствие с природой ребенка и особенностями его психофизического развития, и обучения на родном языке. Доступность обучения (природосообразность).

предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией. Принцип научности требует, чтобы содержание образования, реализуемое как в учебное, так и во внеучебное время, было направленно на ознакомление обучаемых с объективными теориями, концепциями той или иной отрасли, приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития. Дидактические принципы Принцип научности обучения.

Дидактические принципы Если развитие, формирование и воспитание личности осуществляется в единстве своем через обучение, то само обучение неизбежно, должно быть развивающим и воспитывающим. Обучение Ушинский считал могущественным органом воспитания. Принцип воспитывающего обучения (единства обучения и воспитания). Наука должна действовать не только на ум, но и на душу, чувство.

Дидактические принципы Про наглядное обучение К. Д. Ушинский писал в своём учебнике «Родное слово»: НАГЛЯДНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. «Что такое наглядное обучение? Да это такое ученье, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых ребенком. Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов и — ребенок усвоит их налету.

К.Д. Ушинский считал, что познавательная самостоятельность ребенка в сочетании с развивающим влиянием сознательно усвоенных знаний дает лучшие результаты. Дидактические принципы Сознательность, активность и самостоятельность учащихся в обучении. В процессе обучения необходимо активное овладение знаниями и умениями на основе их осмысления, творческой переработки и применения в процессе самостоятельной работы, сотрудничества учителя и учеников в осознанном достижении целей обучения. «следует передать ученику не только те или другие познания, но и развить в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания».

Система воспитания детей в каждой стране связана с условиями исторического развития народа, с его нуждами и потребностями. Система воспитания, построенная в соответствии с потребностями народа, развивает в детях ценные психологические черты и моральные качества: патриотизм, национальную гордость, любовь к труду. Принцип народности в рамках дидактической системы находит своё отражение в первую очередь в отборе содержания учебного материала и форме его подачи. К. Д. Ушинский считал, что отечественная педагогическая наука должна быть построена с учетом национальных особенностей русского народа. Дидактические принципы Принцип народности.

К.Д. Ушинский разработал цельную дидактическую систему. психические качества человека формируются в единстве с их нейрофизиологической основой. В ней раскрыты принципиальные вопросы отбора содержания образования, его приспособления к особенностям детского возраста. Психологические основы дидактики

Психологические основы дидактики Педагогика – не наука, но искусство, причем «высшее из искусств», потому что она призвана усовершенствовать самое сложное – природу человека, «его душу и тело». Человек – часть природы и, как всякий живой организм развивается. Необходимо изучить причины развития человека. Необходимо изучение природы и сущности человека во всех ее сложных аспектах. Такую возможность дают науки о человеке, «в которых изучаются телесная и душевная природы человека».

Суть дидактического метода К. Д. Ушинского заключается в том, что в процессе обучения учащиеся под руководством учителя проходят такой же путь, который пройден человечеством в науке. Дидактическая система К.Д. Ушинского «дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью», и делал вывод: «чем моложе возраст, тем более требует он разнообразия деятельности». Основной закон детской природы К. Д. Ушинский видел в том, что В своей дидактической системе К. Д. Ушинский отталкивался от психологической трактовки возрастных периодов развития ребёнка

Опираясь на психологические исследования К.Д. Ушинский считал важным своевременность начала обучения. По его мнению, преждевременное обучение, так же как и запаздывание в обучении, имеет свои дурные стороны. Преждевременное обучение переутомляет мозг детей, вселяет в них неуверенность в свои силы, отбивает охоту к учению; запаздывание же в обучении обусловливает отставание в развитии детей, приобретение ими таких привычек и наклонностей, с которыми учителям приходится напряженно бороться. Психологические основы дидактики

Строить воспитательную работу с учетом возраста и психологических особенностей ребенка. Изучать ребенка систематически. Знания физиологии и психологии необходимо для успешного воспитания.

Психологические основы дидактики «частым повторением, предупреждающим забывание, надо укреплять в воспитаннике уверенность в своей памяти.» Дидактические взгляды Ушинского отличаются большой глубиной. Говоря о памяти и заучивании, Ушинский указывал, что Много внимания уделил Ушинский осмысливанию, основательности и прочности усвоения детьми учебного материала

Развитию памяти, по мнению педагога, будет способствовать упражнение в произвольном «воспоминании». Необходимо заставить себя вспомнить то или другое. К.Д. Ушинский писал, что «все психическое развитие живого существа есть, собственно, развитие памяти». Развитие процессов памяти К.Д. Ушинский видел в единстве с развитием рассудочной деятельности. Психологические основы дидактики Память – процесс психофизический, материалом для ее развития выступает содержание, т.е. «память развивается в том, что она содержит».

ТЕСТ «ОБЪЕМ ПАМЯТИ» Прочитайте ОДИН РАЗ каждый ряд слов или цифр и постарайтесь их запомнить. Стул, танк, беда, еж, карандаш, кольцо, ток, лист, газ, ведро ТЕСТ «Объем памяти»

ТЕСТ «ОБЪЕМ ПАМЯТИ» 1 7 3 2 5 4 0 9 6 8 ТЕСТ «Объем памяти» Прочитайте ОДИН РАЗ ряд слов или цифр и постарайтесь их запомнить.

ТЕСТ «ОБЪЕМ ПАМЯТИ» Прочитайте ОДИН РАЗ ряд слов или цифр и постарайтесь их запомнить. Крот, стена, пальто, окно, книга, туча, воображение, крючок, нос, лист. ТЕСТ «Объем памяти»

ТЕСТ «ОБЪЕМ ПАМЯТИ» Прочитайте ПО ОДНОМУ РАЗУ каждый ряд слов и цифр и постарайтесь их запомнить. 3 1 7 5 4 2 8 0 9 6 ТЕСТ «Объем памяти»

Результат Крот, стена, пальто, окно, книга, туча, воображение, крючок, нос, лист. Стул, танк, беда, еж, карандаш, кольцо, ток, лист, газ, ведро 1 7 3 2 5 4 0 9 6 8 3 1 7 5 4 2 8 0 9 6 Подсчитайте количество запомненных слов или цифр после одного прочтения. Разделите найденное количество на 4. ТЕСТ «Объем памяти»

РЕЗУЛЬТАТ У большинства людей объем памяти составляет 7 ± 2 единицы (слова, цифры, буквы, изображения и т.д.) Какой объем памяти у Вас? ТЕСТ «Объем памяти»

В теснейшей связи с рассудочным процессом находится воля. К.Д. Ушинский подчеркивал, что вообще весь процесс обучения является волевым процессом, не все в учении интересно и многое надо будет «взять силою воли», а волю необходимо воспитывать. Волю К.Д. Ушинский рассматривает как «власть души над телом», как желание в процессе его формирования, как противоположность неволе. В основе волевого процесса Ушинский видит «желание», «я желаю». Но стать «волею души, или ее решимостью» оно может только при определенных условиях. Необходимо преодолеть другие желания, противоположные, одолеть их и сделаться «единым желанием души в данный момент времени». Психологические основы дидактики

Дидактическая система К.Д. Ушинского Обучение как специфическая форма процесса познания имеет свою логическую структуру: познание на стадии чувственного восприятия (ощущения, представления) Педагог должен способствовать накоплению учащимися материала, учить их наблюдать 1 ступень 2 ступень познание на стадии рассудочного процесса (понятия и суждения). Педагог учит сравнивать, сопоставлять факты, обобщать, делать выводы, умозаключения. идейное (разумное) познания, формирование самосознания, мировоззрения Педагог приводит в систему знания, способствует формированию мировоззрения. 3 ступень освоение приобретенных знаний, их закрепление.

В первую очередь К.Д. Ушинский стремился осмыслить, опираясь на достижения психологии, механизм умственного развития ребенка, использовать его врожденные стремления к активной деятельности. Деятельности учащихся, особенно мыслительной, в процессе обучения он отводил можно сказать, центральную роль, считал, что учитель не должен навязывать ребенку свою волю, готовую мысль, выводы, так как он не может быть уверен в том, что все это ученик воспримет правильно и осознанно. Более того, педагог обязан удовлетворять потребность воспитанника в сознательной, творческой, развивающей личность умственной деятельности. Необходимые условия преподавания

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ «Дитя должно само находить доказательства, а не так, как делается. Вместо того, чтобы дитя само находило доказательства, мы ему их диктуем: вместо того, чтобы заставить его рассуждать, учитель рассуждает за него и упражняет только его память».

1) своевременность; 2) постепенность; 3) ограниченность; 4) постоянство; 5) твердость усвоения; 6) ясность; 7) самодеятельность учащегося; 8) отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости; 9) нравственность; 10) полезность. Необходимые условия преподавания

К.Д. Ушинский был сторонником классно-урочной системы. Организационные формы обучения Им дана следующая ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ: смешанный урок (объяснение и повторение); урок устных и практических упражнений; урок письменных упражнений; урок оценки знаний.

Изучаемый материал дети должны понять, осмыслить; этот материал должен многократно закрепляться и повторяться; учитель должен добиваться прочных знаний. ДИДАКТИКА К. Ушинского Осмысленность Основательность Прочность усвоения

Дидактические принципы К.Д. Ушинский считал, что основной задачей педагога является «учить учиться» и помочь воспитаннику найти своё место в жизни. Таким образом, дидактика Ушинского является теорией организации учителем познавательной деятельности детей, в которой первостепенное внимание уделяется развитию трудолюбия, интереса к науке и физическому труду, возбуждению активности и самостоятельности детей в процессе сознательного учения.

Если вы удачно выберете свой труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. К.Д. Ушинский

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Курс повышения квалификации

Охрана труда

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Номер материала: ДБ-719612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть фото в чем к д ушинский видел задачу обучения. Смотреть картинку в чем к д ушинский видел задачу обучения. Картинка про в чем к д ушинский видел задачу обучения. Фото в чем к д ушинский видел задачу обучения

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *