в чем хранить марочные буклеты
В чем хранить марочные буклеты
Учитывая тот факт, что нас неоднократно спрашивают, как мы храним малые листы (и большие тоже), а посещающие наш офис внимательно изучают наши альбомы, то мы решили поделиться советами, и даже некоторыми секретами.
Когда то давно, очень давно, еще в прошлом веке, мне достались немецкие папки для хранения листов марок. Сделаны они были так просто и продуманно, что я не мог нарадоваться на них и считал, что они прослужат у меня вечно.
Представляли они из себя картонного вида обложки с вшитыми в них пергаментными листами. Листы марок соответственно должны вкладываться в пергаментными двусторонние секции. Пергамент (по нашему – «калька») издревле считался самым «дружественным» материалом для марок. Коллекционеры со стажем помнят, чем прокладывались дорогие блоки в стопочках при хранении в магазинах.
Но жизнь не стоит на месте. Материалы совершенствуются, технологии изготовления тоже. У пергамента был и есть лишь один, но существенный минус – плохая прозрачность. А любоваться то хочется.
Ну и «немецкое» означает не только Качество, но и «где достать?» и «сколько стоит?».
Сегодня есть несколько вариантов для хранения форматных листов (малых или уменьшенного формата), для которых хранение в обычных кляссерах не выглядит симпатичным и правильным. Ведь большие листы при переворачивании страниц кляссера могут и попортиться (погнуть углы).
Красиво, грамотно, но дороговато использовать фирменные (опять же – немецкие) папки на кольцах с пластиковыми листами. Все прозрачно, красиво, удобно – листы можно переставлять, добавлять.
Есть варианты с черной основой (двусторонние) и прозрачные. У прозрачных тот плюс, что видна клеевая сторона (для тех кто хочет и ей любоваться). Цена такого удовольствия, листы около 80 руб. за штуку, папка с кольцами и шубером – 2300 руб
А можно ли достичь похожего эффекта красоты и удобства, но более дешевыми доступными средствами?
Мы применяем и не только «дорогие» альбомы, некоторыми секретами делимся сегодня с Вами.
Папки бывают с уже вшитыми файлами и с кольцами. Вшитые удобны для перелистывания, но при числе листов файлов более 40 если применять картонные вкладки, альбом заметно разбухает.
Экономичнее всего папки с 2-мя кольцами для файлов. Дешево, но для пролистывания не совсем удобны. На практике, лучше иметь 4 кольца или более. У этих экономичных вариантов хранения есть лишь небольшой недостаток, что листы существенно меньшие А4, могут порой смещаться.
По экономичности, папка получается раза в 3-4 дешевле фирменных немецких. Уступает конечно по презентабельности, но по удобству – не сильно.
Пишите нам, задавайте еще вопросы и пожелания.
В чем хранить марочные буклеты
Прошлую неделю мы объявили «буклетной», о чем можете прочитать в новостях на сайте. В связи с участившимися вопросами: «а зачем вообще собирать почтовые буклеты?», поговорим подробнее о них и их истории.
Марочные буклеты появились впервые в маленькой стране Люксембург аж в 1895 году, затем эта удачная идея распространилась по миру: в США и Канаде (1900 г.) и Великобритании (1904 г.), и далее во многих странах.
Вначале марочные тетрадки изготавливались вручную, путём разделения марочных листов на листы меньшего размера с их последующим брошюрованием. Некоторые страны просто использовали обычные листы марок для буклетов. Брошюры были разделены на соответствующие перфорации, и часть обрезки листа использовалась, чтобы принять завязывающую нить или скобу, которая удерживала обложку на марках. Марки из таких тетрадок неотличимы от марок марочных листов.
Позднее стало выгодно изготавливать непосредственно листы марок для тетрадок: печатая марки на больших листах, затем разрезая их на тетрадочные листы с небольшим числом марок в каждом и делая перфорацию между марками каждого такого листа. У почтовые марок в таких тетрадках обычно 1, 2 или 3 стороны не имеют зубцовки, Часто в буклете встречаются различные комбинации марок, а также информационный купон.
Другие страны используют специальные форматы печати только для буклетов.
Необходимость связывать буклеты, чтобы препятствовать выпадению марок, не являлось лучшим решением. Сегодня многие страны вклеивают страницы из марок.
С появлением самоклеющихся марок появились и самоклеящиеся буклеты. Их можно более правильно назвать папками, в которых размещаются марки. Внешняя обложка брошюры является самоклеящейся подложкой для отслаивания марок.
Популярность и удобство «буклетных корочек» привела к тому, что почтовые администрации многих стран стали использовать их в информационном и рекламных целях. В 1969 году Великобритания выпустила революционный новый тип буклета, который помимо содержащихся в нем почтовых марок также включал рецепты и цветные иллюстрации готового кулинарного творения. Буклет назывался «Марки для поваров».
Многие страны выпускают престижные буклеты. Один из самых сложных и, возможно, один из самых интересных, был выпущен Тонгой в 1994 году. Эта брошюра имеет обложку, где через крышку видна голографическая печать.
На страницах брошюры разворачивается история страны через замечательные почтовые марки Тонга. Также в буклет включены действующие в настоящее время репродукции ранних тонганских марок.
Великобритания выпустила первый престижный буклет в 1970 г. В нем было несколько листов разных стандартных марок, а также комбинации местных знаков почтовой оплаты и специальных выпусков.
пример буклета Великобритании с вставками информационных страниц в честь простых людей-солдат, отдавших жизнь в войне 1914 года.
Часто именно при печати буклетов применяются самые последние и совершенные технологии печати. Качество многих престижных буклетов впечатляет. Ими хочется любоваться и иметь в своей коллекции.
В России первым престиж буклетом считается выпуск 2001 года сувенирный буклет «Государственные символы Российской федерации». Буклеты были напечатаны во Франции с применением тиснения золотом в 22 карата и к ним прилагаются соответствующие сертификаты подлинности.
Всего на этот момент у нас выпущено 38 престиж буклетов. В них содержится дополнительная интересная информация к выпуску, часто способ печати марок (блоков) отличается от выпуска аналогичных обычных марок. Учитывая небольшие тиражи буклетов, они очевидно в будущем станут филателистической редкостью.
Самые задаваемые вопросы: «Почему буклеты не так популярны? Или как правильно хранить буклеты в коллекции?»
Коллекционеры оформляют коллекции своих буклетов различными способами. Обычный метод называется «расшитый» буклет, где обложка, страницы с марками, размещаются или даже сшиваются на странице альбома.
Другие просто размещают весь буклет на странице и описывают его содержание. Производители филателистических аксессуаров разработали буклетные альбомы с прозрачными рукавами, так что буклет можно увидеть с обеих сторон. Другие коллекционеры используют традиционный метод и размещают свои буклеты в коробках для обуви и других удобных контейнерах.
Разумеется, буклет представляет собой филателистическую ценность благодаря содержанию, но и как законченная продукция. Некоторые коллекционеры преодолевают эту проблему, приобретая два буклета. Один из них остается неповрежденным, а другой расшивается, отображая все его компоненты, включая страницы буклета, чередование марок, обложки и связующий материал.
В заключении стоит отметить, что «маленький» Люксембург также стал первооткрывателем малых листов почтовых марок (1921-1923 гг.), которые теперь распространились по всему миру.
Как сделать буклет в Ворде. Пошаговая инструкция по созданию буклетов в Word
06.11.2019 Программы 23,979 Просмотров
Буклетом принято называть лист бумаги A4 сложенный в два раза. Буклеты могут использоваться для информирования клиентов или сотрудников компании о продукции или запланированном мероприятии.
Для того чтобы профессионально сделать буклет необходимы специальные программы и навыки дизайнера, но простую версию буклета вполне можно сделать при помощи обычного текстового редактора Word и минимальных навыков. Именно об этом мы и расскажем в данной статье в виде пошаговой инструкции о том, как сделать буклет в Word.
Шаг № 1. Смените ориентацию страницы на альбомную.
Для того чтобы сделать буклет в Ворде сначала необходимо сменить ориентацию страницы с книжной на альбомную. Это делается для того чтобы была возможность набирать текст вдоль листа. Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы», нажмите на кнопку «Ориентация» и выберите вариант «Альбомная».
Шаг № 2. Уменьшите отступы от края листа.
Дальше необходимо уменьшить отступы от края листа. Если этого не сделать, то буклет будет обрамлен в большую белую рамку, и это будет выглядеть не очень привлекательно. Поэтому на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Поля» и выбираем вариант «Узкие». При выборе данного варианта будут использоваться поля размером в 1.27 сантиметра с каждой стороны.
Обычно поля размером в 1.27 сантиметра отлично подходят для создания буклетов. Но, если хотите еще меньшие поля то выберите вариант «Настраиваемые поля».
После этого появится окно «Параметры страницы» в котором вы сможете выставить нужные размеры полей для каждой стороны листа.
Шаг № 3. Разделите лист бумаги на три колонки.
После того, как вы настроили поля, необходимо разделить лист бумаги на три части. Для этого на той же вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Колонки» и выбираем вариант «Три».
После этого лист бумаги будет разделен на три части. Вы сможете заметить это по изменению линейки над листом.
необходимо отметить, что переход на вторую колонку будет возможен только после того, как первая будет заполнена текстом. Для того чтобы решить эту проблему можете просто нажать на клавишу Enter и заполнить страницу большим количеством переносов строки.
Шаг № 4. Настройте разделитель и другие параметры буклета.
Если есть необходимость, то вы можете добавить разделитель между колонками сделанного вами буклета. Для этого снова нажмите на кнопку «Колонки» и выберите вариант «Другие колонки».
После этого появится небольшое окно с настройками буклета. Здесь необходимо просто установить отметку напротив функции «Разделитель». необходимо отметить, что разделитель появляется только в том случае, если все колонки буклета заполнены текстом до конца. Пока буклет пуст, разделитель не отображается.
Также в окне «Колонки» можно настроить ширину колонок буклета и промежуток между ними. При необходимости можно даже сделать колонки разной ширины. Для этого необходимо снять отметку напротив функции «Колонки одинаковой ширины» и задать значение ширины для каждой колонки вручную.
В конце не забудьте сохранить настройки нажатием на кнопку «Ok».
Как сделать буклет с большим количеством колонок
Если вы хотите сделать буклет с более чем тремя колонками, то это также можно сделать с помощью текстового редактора Word. Для этого нажмите на кнопку «Колонки» на вкладке «Разметка страницы» и выберите вариант «Другие колонки».
После этого установите необходимое количество колонок для вашего буклета.
И нажмите на кнопку «Ok» для того чтобы сохранить настройки.
Как сделать буклет в Microsoft Word | How to make a booklet in Microsoft Word
Как хранить этикетки?
Статьи [Последние объявления раздела] | |
Ниже представлено несколько способов хранения коллекции.
Каркоры и буклеты лучше всего рассматривать, разместив их в пластиковых нумизматических листах с двусторонними карманами для монет. Буклеты помещаются в стандартных карманах без труда, коробок же (его наружную часть) необходимо аккуратно сложить вдвое. Это, пожалуй, самый дорогой способ хранения материала. Преимущество такого способа хранения в том, что каркоры и буклеты (даже со спичками) хранятся в своем натуральном виде. В карманы нумизматического альбома можно поместить и коробки из шпона. Переднюю и заднюю сторону экспонатов вашей коллекции можно рассматривать с удобством. Недостатками такого способа хранения этикеток является то, что, кроме дорогих листов необходимы хорошие (и тоже дорогие) папки-скоросшиватели. Однако надписи и изображения на внутренних сторонах буклетов можно рассмотреть, лишь вынув их из альбома. Кроме того, многие нестандартные каркоры и буклеты просто не поместятся в одинаковые карманы размером 5 x 5,5 см.
Есть еще один не слишком дешевый способ хранения буклетов со спичками (а также пустых, но не расклееных коробков или каркоров). Их размещают в небольших ящичках, организованных наподобие библиотечной картотеки. Преимущество этого способа в том, что значительное количество коллекционного материала можно разместить на небольшой площади, просто сложив их в ящиках как можно плотнее. Важно, что этот способ позволяет собирать целые (неразобранные и нерасклеенные) коробки разного размера
и даже небольшие сувенирные наборы (брикеты). Можно собирать коробки и со спичками. Однако просмотреть этикетки можно, только вынув их из ящика. Это приходится делать даже тогда, когда требуется провести элементарный сравнительный анализ двух этикеток.
Тем не менее, этот вариант наиболее распространен среди членов Германского общества филателистов.
Как последний вариант, я хотел бы предложить способ размещения современных материалов на листе «с прорезанием». Он требует совсем небольших затрат времени, зато позволяет рассматривать все стороны буклета, включая внутреннюю, без ее повреждения. Он также дает возможность хранить буклеты вместе со спичками. Замена коллекционных экземпляров производится очень быстро, в любое время и с минимальными издержками. И, в конце концов, этот способ еще и самый малозатратный.
Рассматривать этикетки теперь можно теперь в любое время и без проблем. Заменить (или добавить к имеющимся новый) экспонат также можно очень быстро.
Чтобы быстро отыскать нужную этикетку, коллекционеры делят их по различным признакам. Чаще всего сначала этикетки коллекции подразделяются по странам, затем, например, на рекламу ресторанов, рекламу табака или рекламу определенных фирм. При этом нужно иметь в виду, что такое деление можно продолжать до тех пока, в соответствующем разделе окажется всего одна этикетка. существует множество методов такой классификации, к сожалению, ни один не является совершенным.
Перевод Геннадия Голядкина (при участии С.Дмитриева и Г.Эверинка).
Фото Ганса Грюнера
Оригинальная статья (на немецком) расположена на
сайте Германского общества филателистов
Как сделать рекламный буклет?
В этой статье мы расскажем, как делать работающие рекламные буклеты. Прочитать её будет полезно не только дизайнерам, но и сотрудникам отдела маркетинга и менеджерам по рекламе, чтобы они наверняка знали, чего хотят, когда в следующий раз отправятся заказывать рекламный буклет.
Рекламный буклет… С этим нехитрым, простым и эффективным средством рекламы вы встречались неоднократно. Только вспомните: вы мяли его в руках на какой-нибудь выставке, складывали в карман, выходя из магазина, выгребали вместе с письмами и газетами из почтового ящика, или с облегчением выкидывали в урну на улице, отойдя на пару шагов от промоутера, который вам его вручил.
А теперь о главном — сможете ли вы вспомнить хоть один из этих буклетов? О чем в нем было написано? Сохранили ли вы его, чтобы потом изучить повнимательнее? Если вы думаете больше 5 минут и так и не «выудили» из своей памяти ни одного буклета, знайте – вам еще ни разу не попадались настоящие шедевры буклетного дизайна. Если бы вы увидели хоть один, вы бы обязательно его запомнили.
Основные характеристики буклета
БУКЛЕТОМ (от англ. booklet — книжечка) называют непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (согнутое) любым способом в два и более сгибов.
Буклеты бывают разные. Здесь все зависит от фантазии дизайнера и возможностей заказчика. Если рассмотреть буклет предметно, то мы увидим, что у него есть следующие характеристики:
Формат (размер)
У буклета есть 2 размера: в сложенном (готовом) виде и в развернутом. В сложенном виде наиболее распространенными можно назвать А6 (105х148мм.), А5 (148х210мм.) и А4 (210-297мм.). В развернутом виде все будет зависеть от того, сколько фальцев (сгибов) вы планируете сделать. Самый популярный вид буклета — евробуклет (или лифлет). Это лист формата А4, отпечатанный с двух сторон и сфальцованный под формат евроконверта двумя параллельными сгибами. Евробуклет удобно рассылать по почте, а также размещать на специальных стойках во время выставок и раздавать на промо-акциях.
Тип фальцовки
Все зависит от того, какое количество информации нужно разместить на буклете. Чем больше информации, тем больше сгибов. Здесь главное не перестараться. Ниже приведены самые распространенные виды фальцовки, но это не значит, что можно сгибать буклет только так. Вариантов могут быть сотни.
Иногда одну из полос-створок в буклете превращают в отрывной купон за счет перфорации одной из линий сгиба.
Тип бумаги
Для печати буклетов, как правило, используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв.м. Буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 150 г/кв.м., можно просто фальцевать (складывать). Если же плотность бумаги больше, то нужна биговка – продавленная канавка по которой складывается буклет. Если биговку на плотной бумаге не делать, то получится некрасивый «залом». Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаги: от простой мелованной, до дорогих фактурных, тонированных, дизайнерских бумаг. Важно помнить, что бумага может как подчеркнуть дизайн, так и «убить» его, поэтому перед тем как начать работать над макетом, определитесь, на какой бумаге вы будете его печатать.
Тип печати
Определиться с выбором типа печати вам помогут в типографии, но все-равно нужно понимать, какие преимущества и недостатки существуют у каждого из них. Мы рассмотрим самые распространенные типы печати.
Цифровая печать уместна, если стоит задача напечатать небольшой тираж (до 500 экземпляров). Она не требует длительного процесса допечатной подготовки и изготовления печатных форм. К недостаткам можно отнести наличие так называемого пилообразного контура, который присутствует на очертаниях букв. Правда, чтобы его увидеть, нужно взять лупу. Также могут присутствовать маленькие частички порошка и проблемы с передачей чёрного цвета.
В дизайне работает правило – все гениальное просто. Все акценты должны быть обоснованы и отрабатывать затраты на их изготовление.
Офсетная печать отличается очень высоким качеством и требует допечатной подготовки, поэтому используется (и выгодна) для печати больших тиражей (более 500 штук). При печати на офсете качество бумаги напрямую влияет на результат. Например, если бумага имеет некоторые неровности, то печатные элементы могут получиться с небольшой волнистостью. К недостаткам можно отнести и то, что каждый дополнительный цвет ведет к удорожанию. В остальном, офсет обладает только плюсами.
Вырубка и прочие «красивости»
Одну или несколько полос-створок можно оформить вырубкой (вырубным контуром), что, в сочетании со специально разработанным графическим дизайном, создаст яркий акцент. Также можно покрыть некоторые графические элементы УФ лаком (глянцевое покрытие). Надо учитывать, что для использования вырубки, тиснения и даже УФ лака, лучше брать плотную бумагу — начиная от 200 г/м.кв. Занимаясь «украшательством» главное не «переборщить». В дизайне работает правило — все гениальное просто. Все акценты должны быть обоснованы и отрабатывать затраты на их изготовление.
Пример нанесения УФ лака
Пример использования вырубки
Основные правила дизайна буклетов
Лаконичность
Первое, главное и самое важное правило в дизайне буклетов – не пытайтесь «впихнуть невпихуемое». Это небольшой рекламный носитель, смысл которого — кратко и интересно проинформировать о компании, товаре/событии или услуге. Лаконичность – залог успеха. Постарайтесь сами это запомнить и поместить в голову заказчика. Буклет с кучей текста вызывает ужас и немедленное желание найти урну, чтобы выкинуть его. Выделите основное рекламное сообщение и обыграйте его. К примеру, если цель буклета проинформировать о компании, расскажите вкратце об услугах, которые она оказывает, выделите УТП (уникальное торговое предложение), укажите контактную информацию. Не нужно вдаваться в подробности. Если клиент заинтересуется, он может все узнать на сайте компании или при личной встрече с менеджерами.
Ориентированность
Основная задача буклета – привлечь внимание потенциальных клиентов, поэтому, прежде чем начать думать о дизайне, нужно понять, кто целевая аудитория рекламного сообщения.
Учитывая интересы целевой аудитории, вы сможете правильно выбрать цвет и стиль буклета: для женщин – розовый, красный, пастельные оттенки; для молодежи – яркие, возможно, кислотные цвета и сочные оттенки; для серьезных деловых партнеров – синий, серый, темно-зеленый и т. д.
Дизайн буклета разрабатывается с учетом целевой аудитории.
Не стоит забывать о фирменном стиле компании, ведь, несмотря на «разовый» характер рекламного буклета, он должен напрямую ассоциироваться с компанией. При этом не обязательно использовать все элементы из бренд-бука, – достаточно взять один или два узнаваемых, которые поддержат эту связь.
Верстка
Буклет раскрывается или раскладывается, поэтому нужно обязательно следить за тем, чтобы рисунки и тексты, находящиеся в сложенном состоянии на разных страницах, хорошо сочетались и в разложенном виде. Разные виды фальцовки создают страницы разного размера, это так же можно обыграть дизайном.
Яркий визуальный акцент
Небольшой формат буклета диктует и второе правило дизайна — не нужно мельчить. Если вы используете много маленьких картинок возникает опасность, что их никто не захочет разглядывать. Лучше выберите одно или несколько сочных изображений, которые гарантировано привлекут внимание, и дополните их текстом. Иногда стоит отдать предпочтение локальным цветам, которые сами по себе могут стать якорем, цепляющим взгляд. Как правило, для буклетов используют фотографии и иллюстрации из клипартов, которые легко обыграть.
Читабельные шрифты
Шрифты вообще должны хорошо читаться, иначе они противоречат своей основной задаче – передавать информацию. А в масштабе небольшого формата буклета это становится чуть ли не самым важным. В рамках одного буклета лучше не использовать больше 3-х шрифтов. Шрифтовая солянка это вообще признак «плохого» вкуса, так что лучше выберите один шрифт и используйте разные варианты его написания (bold, black, italic) для текстовых акцентов. Больше советов по работе со шрифтами вы найдете в этой табличке.
Зацепки
Чтобы буклет забрали с собой и сохранили, лучше всего вложить в него что-то «ценное». Это может быть отрывной купон скидки, вклеенная дисконтная или подарочная карточка или что-то другое. Люди любят «халяву» во всех ее проявлениях, поэтому так вы существенно увеличите вероятность того, что буклет «проживет» дольше.
Чтобы не быть голословными, мы сделали подборку примеров удачного, очень удачного и просто гениального дизайна рекламных буклетов. Вдохновляйтесь, думайте, руководствуйтесь правилами, и тогда есть большая вероятность того, что и ваш буклет попадет в число самых-самых. Удачи!
- верно ли что гаи и гибдд аббревиатуры женского рода
- бурлит в животе и понос что пить