в чем ходить на работу воспитателю детского сада
Консультация «Имидж воспитателя. Профессиональный дресс-код воспитателя»
Консультация.
«Профессиональный дресс-код воспитателя»
Профессиональный дресс-код воспитателя
В связи с этим особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного педагога, воспитателя. Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения. Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство?
Часто имиджелогию сводят к советам о цвете галстука и носков. Это неверный подход, потому что без общей стратегии не имеет смысла ни один из предлагаемых советов, ведь заботясь о красоте педагога, нужно начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет
Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимых воспитателей и заботливых «помошников воспитателей» правильно одеваться.В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям. В детском саду есть своя специфика одежды и обуви, которая прописана в должностной инструкции и в правилах по технике безопасности.
Культуру человека в первую очередь подчеркивает его одежда. Со вкусом подобранная одежда и опрятный вид делают человека уверенным, собранным, энергичным и, в конце концов, более привлекательным для окружающих.
. Выделим основные составляющие имиджа воспитателя:
В ДОУ существуют следующие правила:
1) Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными, не распущенными.
2) Макияж должен быть сдержанным, но должен быть.
3) Особое внимание уделяется рукам. Ногти должны быть чистыми, ухоженными.
4) Обувь должна соответствовать правилам по технике безопасности, классической формы. Хождение в шлепках не допускается.
6) В ясельных группах не допускается длинная бижутерия, кольца с камнями (в целях безопасности). Минимальное количество украшений рекомендуется.
7) Спортивная форма используется воспитателями только при проведении занятий по физической культуре и утренней гимнастики
Имидж воспитателя – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа педагога реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. Современный дошкольный воспитатель должен сочетать в себе как черты собственно воспитателя (опека, замена матери) так и черты учителя.
Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный образ, показать себя не только симпатичным человеком, но и прекрасным педагогом. Воспитатель своим внешним обликом располагает к себе детей и взрослых и коллег и родителей. Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимого воспитателя правильно одеваться.
В беседе с родителями о значении обаятельного имиджа воспитателямы слышали следующие мнения: «Обаятельный воспитатель порождает симпатию, через которую устанавливаются доверительные отношения с ребёнком, а это очень важно», «Обаятельный воспитатель необходим в детском саду и детям и родителям, он вселяет чувство доверия и уверенности за ребёнка», «Обаятельный воспитательвызывает желание к сотрудничеству и определяет дальнейшее отношение к детскому саду».
Практика показала, что в группах, где воспитатели одеваются умеренно ярко, проявляют себя эмоционально, адаптация детей сокращается в разы.
Попытаемся спрогнозировать, какие воспитательные задачи может решить воспитательтолько через свой образ:
Крупные бусы или яркий цветок на блузке соберёт, сконцентрирует и активизирует непроизвольное внимание детей. У детей развивается интерес к обследованию и желание общаться.
Подтверждающих влияние цвета и формы на психику человека, и, бесспорно, их следует учитывать при организации психолого-педагогического пространства детского сада.
Преобладание в одежде чёрного цвета для воспитателя не желательно, так как тёмные цвета побуждаю к собранности, активизации произвольности, а ребёнок нейрофизиологически к этому не готов. Дети испытывают внутреннее напряжение и быстро утомляются, становятся рассеянными, могут проявляться гиперактивность и агрессия.
Белые и очень светлые тоны одежды вызываю у ребёнка некоторую рассеянность, растерянность, ожидание инструкций, указаний, способствуют снижению инициативы, самостоятельности.
Блестящие, сверкающие элементы в одежде вызывают у ребёнка восторг, восхищение, доверие, притягивают ребёнка к воспитателю. У ребёнка улучшается настроение, он испытывает состояние радости. В такой одежде воспитателю легко расположить к себе ребёнка, вызвать доверие и управлять его действиями, добиться послушания и признания.
В настоящее время много исследований и методик в психологии, подтверждающих влияние цвета и формы на психику человека, и, бесспорно, их следует учитывать при организации психолого-педагогического пространства детского сада.
До сих пор многим профессия воспитателя представляется как работа по присмотру за детьми
Не каждый знает, что воспитательский труд включает в себя не только обязанность заниматься воспитанием, образованием и оздоровлением детей, но и вести работу с родителями, создавать предметно-развивающую среду, оформлять документацию
Но из поколения в поколение неизменным остаются такие, как любовь к детям, доброжелательность, искренность, умение общаться. Чем бы ни занимался человек, он всегда вызовет уважение людей, если он мастер своего дела. Это справедливо не только потому, что смотреть на то, как человек красиво работает, всегда приятно. Дело не в эффектности, а в эффективности труда. В этой связи, имиджу дошкольного воспитателя, принадлежит не последняя роль.
Профессиональный дресс-код воспитателя
Елена Меркулова
Профессиональный дресс-код воспитателя
В связи с этим особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного педагога, воспитателя. Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения.
Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство?
Часто имиджелогию сводят к советам о цвете галстука и носков. Это неверный подход, потому что без общей стратегии не имеет смысла ни один из предлагаемых советов, ведь заботясь о красоте педагога, нужно начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимых воспитателей и заботливых «нянечек» правильно одеваться.В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям. В детском саду есть своя специфика одежды и обуви, которая прописана в должностной инструкции и в правилах по технике безопасности.
Культуру человека в первую очередь подчеркивает его одежда. Со вкусом подобранная одежда и опрятный вид делают человека уверенным, собранным, энергичным и, в конце концов, более привлекательным для окружающих.
Имидж воспитателя – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа педагога реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. Современный дошкольный воспитатель должен сочетать в себе как черты собственно воспитателя (опека, замена матери) так и черты учителя.
Выделим основные составляющие имиджа воспитателя:
В ДОУ существуют следующие правила:
1) Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными.
2) Макияж должен быть сдержанным.
3) Особое внимание уделяется рукам. Ногти должны быть чистыми, ухоженными.
4) Обувь должна соответствовать правилам по технике безопасности, классической формы. Хождение в шлепках не допускается.
6) В младших группах не допускается длинная бижутерия, кольца с камнями (в целях безопасности).
7) Спортивная форма используется воспитателями только при проведении занятий по физической культуре и утренней гимнастики
Имидж воспитателя – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа педагога реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. Современный дошкольный воспитатель должен сочетать в себе как черты собственно воспитателя (опека, замена матери) так и черты учителя.
Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный образ, показать себя не только симпатичным человеком, но и прекрасным педагогом. Воспитатель своим внешним обликом располагает к себе детей и взрослых. Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимого воспитателя правильно одеваться.
В беседе с родителями о значении обаятельного имиджа воспитателямы слышали следующие мнения: «Обаятельный воспитатель порождает симпатию, через которую устанавливаются доверительные отношения с ребёнком, а это очень важно», «Обаятельный воспитатель необходим в детском саду и детям и родителям, он вселяет чувство доверия и уверенности за ребёнка», «Обаятельный воспитатель вызывает желание к сотрудничеству и определяет дальнейшее отношение к детскому саду».
Практика показала, что в группах, где воспитатели одеваются ярко, проявляют себя эмоционально, адаптация детей сокращается в разы.
Попытаемся спрогнозировать, какие воспитательные задачи может решить воспитательтолько через свой образ:
Крупные бусы или яркий цветок на блузке соберёт, сконцентрирует и активизирует непроизвольное внимание детей. У детей развивается интерес к обследованию и желание общаться.
Подтверждающих влияние цвета и формы на психику человека, и, бесспорно, их следует учитывать при организации психолого-педагогического пространства детского сада.
Преобладание в одежде чёрного цвета для воспитателя не желательно, так как тёмные цвета побуждаю к собранности, активизации произвольности, а ребёнок нейрофизиологически к этому не готов. Дети испытывают внутреннее напряжение и быстро утомляются, становятся рассеянными, могут проявляться гиперактивность и агрессия.
Белые и очень светлые тоны одежды вызываю у ребёнка некоторую рассеянность, растерянность, ожидание инструкций, указаний, способствуют снижению инициативы, самостоятельности.
Блестящие, сверкающие элементы в одежде вызывают у ребёнка восторг, восхищение, доверие, притягивают ребёнка к воспитателю. У ребёнка улучшается настроение, он испытывает состояние радости. В такой одежде воспитателю легко расположить к себе ребёнка, вызвать доверие и управлять его действиями, добиться послушания и признания.
В настоящее время много исследований и методик в психологии, подтверждающих влияние цвета и формы на психику человека, и, бесспорно, их следует учитывать при организации психолого-педагогического пространства детского сада.
До сих пор многим профессия воспитателя представляется как работа по присмотру за детьми
Не каждый знает, что воспитательский труд включает в себя не только обязанность заниматься воспитанием, образованием и оздоровлением детей, но и вести работу с родителями, создавать предметно-развивающую среду, оформлять документацию
Но из поколения в поколение неизменным остаются такие, как любовь к детям, доброжелательность, искренность, умение общаться. Чем бы ни занимался человек, он всегда вызовет уважение людей, если он мастер своего дела. Это справедливо не только потому, что смотреть на то, как человек красиво работает, всегда приятно. Дело не в эффектности, а в эффективности труда. В этой связи, имиджу дошкольного воспитателя, принадлежит не последняя роль.
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ – раздел физиологии изучающий функции нервной системы, обеспечивающий мозговую организацию внимания.
Внешний вид и служебное поведение сотрудников ДОУ
Гульсара Абдулхаева
Внешний вид и служебное поведение сотрудников ДОУ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА
2.1. Аккуратность и опрятность
2.1.1. Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной, выглядеть новой.
2.1.2. Обувь должна быть чистой, ухоженной, начищенной в течение всего рабочего дня.
2.1.3. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали.
2.1.4. Сотрудники должны внимательно относиться к соблюдению правил личной гигиены (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
2.2.1. Одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность.
2.2.2. Основной стандарт одежды для всех сотрудников – профессиональный деловой стиль.
2.2.3. Сотрудники могут использовать простые неброские украшения, выдержанные в деловом стиле.
2.2.4. Для дневного макияжа и маникюра уместны неяркие спокойные тона.
2.2.5. В одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.
2.2.6. Всем сотрудникамДОУ запрещается использовать для ношения в рабочее время следующие варианты одежды и обуви:
— Спортивная одежда (спортивный костюм или его детали обязательны лишь при организации организованной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности) ;
— Одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т. п.) ;
-Прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;
— Декольтированные платья и блузки (открыт V- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.) ;
— Слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины ;
— Сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья.
— Спортивная обувь (обязательны лишь при организации организованной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности);
— Пляжная обувь (шлепанцы и тапочки) ;
— Обувь в стиле “кантри” (казаки)
— Массивная обувь на толстой платформе
— Высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом;
— Экстравагантные стрижки и прически ;
— Окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки (например, неоновые оттенки)
— Маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.) ;
— Маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы) ;
— Вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов ;
2.2.7. Внешний вид должен быть безупречен во всем. ДОУ – не место для демонстрации дизайнерских изысков и экстравагантных идей. Неопрятная одежда, неаккуратная прическа, небритое лицо, небрежный или вызывающий макияж и маникюр, неприятные резкие запахи и т. п., создают негативное впечатление и лично о сотруднике и об учреждении в целом.
2 СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ
3.1. Для сотрудников,занимающих следующие должности: заведующий, завхоз, бухгалтер, воспитатели,специалисты:
— Деловой костюм (брючный, с юбкой или платьем) классического покроя спокойных тонов (верхняя и нижняя детали костюма могут отличаться по цвету и фасону);
— Брюки стандартной длины;
— Допускается ношение строгой блузки с юбкой или брюками без пиджака или жакета;
— Платье или юбка предпочтительно средней длины классического покроя;
— Не обтягивающие джинсы и одежда из джинсовой ткани классических моделей, однотонные, без стилистических элементов (крупные вышивки, бахрома, стразы, потертости, заклепки и т. п.) ;
— Чулки и колготы телесного или черного цвета ровной фактуры без орнамента. Предпочтительно ношение колгот или чулок в течение всего года.
— Классические модели неярких тонов, гармонирующие с одеждой;
— Предпочтение моделям с закрытым мысом и пяткой;
— Высота каблуков туфель должна быть удобна для работы.
-Стрижка аккуратная (не экстравагантная);
— Длинные волосы (ниже плеч): для сотрудников, ежедневно контактирующих с детьми, волосы должны быть заколоты.
— Цвет волос предпочтительно естественных тонов.
— Допускается использовать украшения (кольца, серьги, браслеты, цепочки и т. п., выдержанные в деловом стиле без крупных драгоценных камней, ярких и массивных подвесок, кулонов и т. п.
— Кольца – не более трех (одно из которых обручальное).
— Цепочка – не более двух.
— Часы среднего размера.
— Серьги небольшого размера.
— Пирсинг и тату допускаются только в том случае, если они скрыты одеждой.
— Ногти должны быть аккуратно и кротко подстрижены;
— Лак для ногтей следует выбирать спокойных тонов, избегая ярких элементов маникюра и насыщенных цветов.
— Макияж дневной, легкий, естественных тонов.
— Парфюмерные и косметические средства с легким нейтральным ароматом.
3.2. Для сотрудников,занимающих следующие должности: мед. работники, сотрудники пищеблока, помощники воспитателей, уборщики служебных помещений, инструкторов по физической культуре, машиниста по стирке белья.
Учитывая специфику работы сотрудников данной категории, работникам в дополнение к п. 3.1.,вводится следующее:
— Спортивный костюм (для инструкторов по физической культуре).
— Фартук и косынка для раздачи пищи, фартук для мытья посуды и для уборки помещений (для технического персонала).
— Спортивная обувь (для инструкторов по физической культуре);
— Обувь без каблука или на низком каблуке.
3. ПРАВИЛА СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
4.1.В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором.
4.2. Основные принципы служебного поведения работников являются основой поведения граждан в связи с нахождением их в трудовых отношениях с Учреждением.
4.3. Работники, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством,призваны:
— исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности учреждения;
— соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Республики Башкортостан, не допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам;
— обеспечивать эффективную работу учреждения;
-осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности соответствующего Учреждения;
— при исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
— исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
— соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;
— соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;
— проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
— проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов Республики Башкортостан и Российской Федерации, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
— воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету учреждения;
— не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
— воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности учреждения, если это не входит в должностные обязанности работника;
— соблюдать установленные в учреждении правила предоставления служебной информации и публичных выступлений;
— уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
— постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности;
— противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном действующим законодательством;
— проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость,
— не допускать коррупционно опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение).
4.4.В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:
— уведомлять работодателя, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
— не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых);
— принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
4.5. Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
4.6. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен стремиться быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в организации либо ее подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
4.7. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам,призван: принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости; не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций; по возможности принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.8. Руководитель учреждения обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. В служебном поведенииработник воздерживается от:
— любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
— грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
— угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
— принятия пищи, курения, жевания жвачки, разговоров по сотовому телефону во время организации образовательного процесса, служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
4.10. Работники призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
4.11. Работники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
4. Правила пользования средствами мобильной связи
5.1. Во время занятий с детьми, совещаний, педсоветов, собраний, праздников, сна детей звук мобильного телефона необходимо переводить в беззвучный режим.
5.2. Запрещается использование в ДОУ гарнитуры мобильных телефонов.
5.3. На время телефонного разговора запрещено оставлять воспитанников без присмотра.
5.4. Разговор по мобильному телефону не должен быть длительным.
Агрессивное поведение детей Слово «агрессия» произошло от латинского «agressio», что означает «нападение», «приступ». «Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение,.
Диагностика актуального состояния взаимодействия семьи и сотрудников ДОУ по проблемам психолого-педагогического просвещения Значимость развития ребенка дошкольного возраста для его дальнейшей успешной социализации определяет актуальность проблемы взаимодействия.
Педсовет «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС до» педсоветТема: «Проектно – исследовательская деятельность в ДОУ, как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС ДО».[/b] подготовил:.
Сценарий к 9 Мая для сотрудников ДОУ Вед. 1 Война окончена, но кровоточат раны. Они в сердцах, их залечить нельзя. И молча, плачут наши ветераны… Не о себе, – о павших, о друзьях.
Сценарий новогоднего корпоратива в ДОУ для сотрудников Сценарий новогоднего Корпоратив «Корпоратив – кастинг» Все рассаживаются за столы и праздник начинается. Звучит веселая музыка и выходят.
Презентация «Взаимодействие сотрудников, детей и родителей в период адаптации в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Цель работы: Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского.
Консультация «Этикет и поведение!» Малышей необходимо с ранних лет знакомить с нормами поведения в обществе, объясняя их социальные роли. Девочки-маленькие леди а мальчики-будущие.
Этикет и поведение С раннего возраста малыша необходимо знакомить с нормами поведения в обществе, учить хорошим манерам и культуре поведения: здороваться,.