в чем ездить на мотоцикле девушке летом
Какую экипировку носить в жару
О нежелании среди мотоциклистов носить экипировку летом говорится довольно часто.
Как правило, тому наблюдаются две основные причины: во-первых, жарко, а во-вторых, бытует мнение, что экипировка не спасет/не нужна в данный конкретный момент (я же только в магазин за хлебушком, зачем полностью снаряжаться?).
Относительно последнего: мы уже разбирали пункт недоверия к экипировке в мифах о мотоциклистах. («Топ-10 неизбитых мифов о мотоциклах и мотоциклистах») Если бы экипировка оказалась бездарным вложением, то хватало бы одного медальона святого Христофора, без всяких вставок D3O. А что, раз все равно не работает? («Медальон в Icon: суеверия, фишка или маркетинг?»). Индустрия мотоэкипировки каждый год спасает жизни. Негативные отзывы появляются там, где человек получает травму, но редко кто задумывается, что без экипировки он вообще бы не выжил.
Но вернемся к жаре и экипировке. Чтобы решить проблему, предлагаю обратиться к сути вопроса. Проблемы с ощущением невыносимой жары в защите у многих мотоциклистов вытекают из двух причин:
Экипировка не дешевое удовольствие, с этим приходится мириться. Поэтому не все мотоциклисты владеют несколькими комплектами, а ездят в одном. Зимой и летом. в любимой косухе.
О последствиях езды без экипировки все знают без исключения. Травмы различной степени тяжести, намного серьезнее, чем при падении с защитой.
Да, обдувает. Вопрос: с какой силой и как часто? Мы же с вами понимаем, что сила встречного ветра зависит от скорости. Какой тут свежий поток, когда целый день из пробки в пробку?
Так что же носить летом?
Для головы
Шлема создаются разными по конструкции, комплектовке материалов, отличными методами производства. Количество вентиляционных каналов так же индивидуально у каждой модели. В самом выигрышном положении владельцы открытых шлемов по уровню вентиляции.
Если вы не хотите покупать более легкий шлем, то можно поменять подшлемник. Наверняка знаете, что термобелье делится на согревающее и охлаждающее? Так вот, к подшлемникам это тоже относиться.
Для тела
Охлаждающее термобелье в жаркий период мотосезона облегчает жизнь мотоциклистам. Если вы не хотите покупать новые куртку, брюки или что-либо еще, то охлаждающее термобелье придет на помощь.
Мотокуртки. Прогресс шагает семимильными шагами, а это значит, что перфорированные куртки уже не редкость. Среди летней экипировки достаточный выбор курток, материал и покрой которых позволяют пилотам чувствовать себя комфортно.
Черепаха. Если вы не фанат куртки летом, ее отлично заменит черепаха. Давно не секрет, что жилеты и черепахи начали вытеснять на лето куртки. Кроме того, никогда не поздно совместить черепаху с оригинальной джерси.
К вопросу о мотоштанах — на лето их неплохо заменяют более легкие мотоджинсы. Уровень защиты, естественно, в необходимых приделах. Материалы устойчивы на истирание, специальные карманы под защитные вставки,
Защита рук
Мотоперчатки. Легкие текстильные варианты, а так же короткие мотоперчатки на лето подойдут в самый раз. Воздух станет задувать под рукав куртки, создавая дополнительную вентиляцию.
Если вы выбрали мотожилет, то его можно дополнить налокотниками.
Защита ног
Мотообувь. Если вы не спортсмен, то короткие мотоботы достойный вариант. Кроме того, для сугубо городских скитальцев в список попадают кроссовки.
Вывод
Летняя жара не повод отказываться от защиты. Производители озаботились комфортом пилотов и создали достаточно удобных вариантов на лето, которые можно компоновать между собой.
Подборка экипировки на случай жаркой погоды.
Как выбрать подходящую женскую мотоэкипировку
Разработчики мотоэкипировки для женщин руководствуются не только анатомическими особенностями, но и данными кинезиологии, поскольку хорошая эргономика защиты также играет важную роль. Удобство моделей является одним из ключевых факторов безопасности, позволяющим полностью сконцентрироваться на дороге и управлении байком.
Первое, на что нужно обратить внимание при выборе экипировки, – это соответствие размеру. Одним из главных факторов является точное соответствие расположения протекторов тем местам, которые они должны защищать. В конструкции модели должны быть предусмотрены широкие возможностям регулировки, благодаря которым можно добиться точной посадки по фигуре и избежать смещения во время езды.
У разных производителей, несмотря на унификацию размерной линейки, могут наблюдаться различия по комфортности даже среди однотипных элементов защиты. Кроме того, строение тела у людей с одинаковым размером может отличаться, поэтому цифры на этикетке не всегда расскажут, насколько удобно сядет вещь. К примеру, наколенник может подойти по всем параметрам, но его ремешки станут натирать или пережимать ногу.
При заказе мотоэкипировки через интернет-магазин можно избежать проблемы:
Экипировка, которая идеально подходит по размеру, не должна быть велика или мала. В первом случае во время езды вещи будут парусить на ветру, а во втором – пережимать тело.
Однако при покупке куртки и брюк из натуральной кожи нужно помнить о способности материала растягиваться. Поэтому одежда должна сидеть в обтяжку и даже слегка тесно. А вот обувь лучше брать на размер больше того, который подходит при выборе повседневных пар. Ноги в процессе езды отекают, и тесные боты станут пережимать пальцы.
Второй важный фактор выбора мотоэкипировки – это соответствие стилю катания. Например, защита для трека не способна обеспечить должную безопасность в эндуро или мотокроссе.
Существует два варианта решения проблемы: либо собирать комплект для каждого типа езды или искать что-то максимально унифицированное. Но при покупке универсальных моделей следует помнить, что обычно их показатели защиты усредненные. Важно понимать, насколько серьезно увлечение тем или иным видом спорта. Если девушка ездит на картодромы и треки два-три раза в неделю, то о необходимости покупки цельного кожаного комбинезона говорить не приходится.
Производители предлагают различные варианты трансформируемой экипировки. Существуют шлемы со съемным козырьком, которые можно превращать из шоссейных в кроссовые, и наоборот. Также некоторые модели кроссовых панцирей можно носить под шоссейной мотокурткой, если вынуть из нее защиту спины. Для этого могут быть предусмотрены отстегивающиеся локти. Хорошие оффроудные наколенники успешно используются райдерами и на асфальте. Если их надеть с защитными шортами под широкие штаны, то можно выезжать в город. Единственное, с чем не стоит искать компромиссов – это мотоботы.
Третий важный фактор выбора мотоэкипировки – это сезон. Для теплого времени года подойдет хорошая текстильная экипировка. Куртки и брюки очень легкие, абсолютно не стесняют движений и обладают всеми необходимыми элементами защиты. А воздухопроницаемые сетчатые вставки предотвращают повышенное потоотделение и «парниковый эффект». Для демисезонного периода можно выбрать модели без вентиляции. Когда становится совсем прохладно, под мотокуртку можно надеть тонкую спортивную жилетку или ветровку с терморегулирующими свойствами.
Стиль мотоэкипировки так или иначе важен для каждого байкера, а тем более для женщин. Облегающая кожаная экипировка, которая сидит точно по фигуре, как будто специально создана для езды на брутальных круизерах со множеством хромированных деталей. Для тех покупательниц, кто ищет модели для города, производители предлагают куртки и мотоджинсы casual. В моделях используются защитные вставки, а наиболее уязвимые места усилены кевларовой тканью. В остальном они ничем не отличаются от повседневной одежды.
В целях безопасности мотоэкипировка должна выделять байкершу на дороге. Даже если покупательница выбирает куртку и брюки практичного черного цвета, то шлем, должен быть ярким, так как самая высокая точка райдера, заметная для автомобилистов, это голова. Пестрые и темные шлемы видны посредственно, издали превращаются в блеклое пятно и сливаются с основным фоном, особенно в пасмурную погоду или темное время суток. Лучший выбор – это однотонный светлый вариант.
Как ездить на мотоцикле в жару: три основных правила
На улице жаркое лето, без пяти минут адское пекло. В то время, когда кто-то отдыхает на море, кто-то другой обязательно медленно поджаривается запертый в дорожной пробке, не имея кондиционера. Ранее мы уже говорили, что для комфортной езды на мотоцикле в жару нужно правильно подобрать экипировку, тогда не будет возникать проблем и потенциальной опасности получить травму. Из-за жары выбор не должен падать в сторону шортиков и шлепок, вместо предназначенной для водителей сертифицированной защиты.
Есть еще несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание, когда погода на улице плавит асфальт.
Но сначала экип
Еще раз повторим, что проблемы с экипировкой в жару решаются правильным ее подбором. Жертвуют своей защитой те, кто не купил, не попробовал на деле или вовсе еще не слышал о перфорированных мотокуртках, об охлаждающем термобелье.
Напомним, что специально разработанные летние линейки экипировки имеют дополнительные перфорации, даже целые продуваемые вставки. В такой экипировке не будет жарко, а главное, она полностью защитит тело от возможных падений, столкновений и аварий. Сетчатая мотокуртка соответствует сертификатам безопасности, сочетает комфорт и легкость.
Если не хочется на лето брать мотокуртку, ее можно заменить мотожилетом или черепахой.
С защитой торса все понятно, а что с защитой ног? На лето самыми удобными будут мотоджинсы. Они обладают кевларовыми вставками, усиленными швами и защитой колена. При этом выглядят как обычная городская одежда, что позволяет разгуливать в городе без каких-либо проблем.
Даже эластичные вставки D3O и те в летних моделях могут быть перфорированы.
Следите за самочувствием
Если вы собираетесь ездить на мотоцикле в жару, обязательно возьмите с собой обычной чистой воды. Она утолит жажду лучше любых лимонадов или соков. Можно даже сделать охлаждающий напиток в термосе из воды, лимона/лайма/апельсина и имбиря. Водителю необходимо восполнять водный баланс. Организм скажет за это «спасибо». Сильной жажды вы можете не испытывать, но пить воду нужно так или иначе хотя бы по паре глотков в час, потому что вы даже не замечаете, как теряете влагу с потом.
Если у вас планируется большой переезд, можно воспользоваться питьевой системой. Гидратор популярен не только у спортсменов и профессиональных туристов. Любители тоже оценили его достоинства. Когда вы готовитесь к переездам из города в город или путешествию в отпуск, вопрос наличия воды с собой нужно закрыть. Лишняя бутылка минералки много места не займет, а когда в дороге догонит жажда, запасная вода очень пригодится.
Прогноз погоды обещает жаркий день? Выезжайте рано утром, пока воздух не прогрелся слишком сильно. В разгар дня лучше делать больше остановок, чтобы отдыхать и избегать переутомляемости.
Держитесь дальше от машин
В жаркую погоду нагревается все, в том числе кузов автомобилей. Если «нырнуть» в междурядье, когда на дорогах затор, можно ощутить, как жар от автомобилей прогревает окружающий воздух. По этой причине есть смысл объезжать пробки, а не соваться в междурядье в надежде проскочить. В пробках всегда найдется автомобиль, который не пропустит или встанет криво. Тогда мотоциклист оказывается заперт и вынужден ждать, обтекать от повышенной температуры.
Когда мысли сосредоточены на том, как бы нырнуть в холодную воду бассейна или водохранилища, упустить первые звоночки опасности в междурядье проще простого. В жару логичнее объехать затор, быть в движении и обдуваемым встречным ветром, а не рисковать врезаться в резко открывшуюся дверь или словить окурок из окна соседней машины.
В особенно жаркую погоду поездку на мотоцикле вообще лучше бы перенести на такое время, когда погода не сильно злобствует: если не на утро, то на поздний вечер, а на середину дня запланировать отдых или работу в помещении с кондиционером.
МотоФорум.RU/Форум
#1 Сообщение Роман_wl » Пт май 31, 2013 12:16
Добрый день, ну или вечер дорогие дамы и господа.
Хотел бы поговорить на тему покатайки, опыта и экипа.
К сожалению мотоцикл становится модой, поэтому растет количество «новых» мотоциклистов на наших дорогах, и соответственно появляется большое количество желающих покатать девочек, это вполне понятное мужское желание выделиться и познакомиться с противоположным полом, но вот опыта управления не всегда бывает достаточно, как и наличие экипа.
Девушки- ваша жизнь, здоровье и красота бесценны, не доверяйте свою жизнь первому встречному, как бы вам не хотелось прокатиться.
Прежде чем доверить свою жизнь-убедитесь, что мотоциклист опытен-минимум 3 сезона за плечами.
Если знакомство происходит в интернете, просите больше фоток, по которым можно подтвердить опыт пилота.
В общем вам обязательно нужно узнать что это за человек, которому вы доверите жизнь.
Если я вас не убедил, Любителям желе посвящается:
Читал о людях, которые не надевали защиту потому, что слишком жарко — или потому, что ехать недалеко, и т. д.
Мужик — эти оправдания являются симптомами того, что мы по-медицински зовем «этогосомнойне случится-случилось», и это убийца.
Я военный, занимаюсь работой, тесно связанной с медициной (а также травмами и проч.). Пару лет назад я работал в травматологическом центре № 1 Сиэттла, в Харборвью, в качестве врача скорой помощи, лечил повреждения, связанные с мотоциклами (и многим другим). Фотографии именно оттуда.
Я помещал эти фотографии в прошлом на различных форумах, так что если вы их уже видели — извините за повтор.
Я не собираюсь кого-либо шокировать, или отвратить от катания на мото. Я все еще люблю кататься, даже после лечения этих пациентов — я просто убеждаюсь, что надел всю защиту, которую могу, и стараюсь не думать задницей во время езды.
Извините за то, что это несколько жестковатое зрелище. Я поместил эти фотографии в надежде, что хотя бы некоторые водители решат надевать защиту вместо пуляния в шортах и футболках.
Это некоторые из моих пациентов. Они дали мне разрешение опубликовать их фотографии. Это не самые худшие случаи (в действительно плохих случаях у меня не было времени фотографировать).
Среди фотографий нет фотографий тех, кто не выжил.
ВНИМАНИЕ.
Особо впечатлительным смотреть не рекомердуется.
На фотографиях открытые раны.
Пациент № 1
Он думал что это круто, ездить в маленьком «шлеме» типа шапочки. Хайсайд на малой скорости. Белое в ране — череп.
Для закрытия раны пришлось зашивать несколько слоев. Томограмма головы выявила перелом костей черепа и небольшое внутреннее кровотечение в мозге.
Пациент № 2
Этот джентельмен прибыл существенно потертым. Как видно на картинке, у него полный открытый вывих лодыжки, после скольжения по дороге. Его остановило что-то вроде барьера/ограждения, когда он на все еще высокой скорости скользил по дороге.
Он был одет в высокие тяжелые ботинки — примерто такие, в каких ходил и я. Теперь купил мотоботы.
Мы вправили его лодыжку в реанимации, затем его ждала хирургическая — Больно-больно-больно! Подумайте об этих фото, как только задумаетесь, действительно ли защита стоит своих денег.
Пациент № 3
TL1000, попал на скользкое пятно в повороте. Начнем с головы и будем спускаться вниз.
Хорошо, что он был в шлеме — вероятно, без него он бы умер.
(Плечи)
Пациент сказал мне, что ехать было недалеко, он просто ехал к приятелю, поэтому не думал, что понадобится защита.
Плохо, что мы не можем оторвать его от простыни, чтобы показать вам фото его спины — там не осталось кожи.
Далее.
(Его бок)
Это темное пятно на плече, не грязь, это потертость о дорогу плюс ожог — знаю, что это так не выглядит, но это была одна из худших потертостей, которые я вообще видел.
Продолжим.
(Его рука)
Он был направлен в ожоговую для очистки. Думаете, что авария — это больно, — подождите очистки тела, полностью ободранного о дорогу.
Пациенты № 4 и № 5
Пациенты № 4 и № 5 — два брата, 18 и 16 лет. Ехали на НОВОМ R6 2002 года, принадлежавшем старшему (2 дня как купил, его первый мотоцикл). Лоусайд на 50-60 миль в час (80-100 км/ч).
(Правая рука водителя)
Это снимок руки с близкого расстояния сверху, костяшки пальцев справа.
(Его локоть)
(Локоть старшего брата)
(Рука старшего брата)
Те из вас, кто рассматривает R6 в качестве первого мотоцикла, смотрите выше.
Кстати, когда смотрите на это, представьте, что очистка ран каждого из парней заняла по полтора часа — больно даже под хорошими обезболивающими. Им пришлось возвращаться несколько раз для нескольких дополнительных промываний, удаления швов и для пересадки кожи.
Говорите, без перчаток — или только в тех маленьких крутых перчатках из телячьей кожи — плохая идея.
Пассажир женского пола на мото, увешанном сумками, — мото падает в повороте (через пять минут после начала поездки) и ее рука попадает между ним и дорогой — мы называем это «снятием перчатки».
Итак, все что я говорю — пожалуйста, учитывайте все опасности, имеющиеся в нашем спорте. Пользуйтесь мозгами при вождении и, пожалуйста, решите ездить в защите.
Как в подписи, которую я у кого-то увидел: «Пот стирается, а ободранности — нет».
Как стать желанным пассажиром мотоциклиста
В сети есть очень много информации о правилах, которых нужно придерживаться, чтобы безопасно и комфортно ездить на мотоцикле. Но многие мотоциклисты очень часто ездят не соло, а в компании со своей второй половинки, друга или даже ребенка. О том, как должен вести себя пассажир для безопасной и комфортной езды на мотоцикле, расскажет эта статья.
То, что поможет сделать путешествие с пассажиром приятным для обоих
Когда пассажир ведет себя неподобающим образом, то такая компания не просто раздражающая, но и опасная. Пилота нельзя отвлекать во время езды, потому что если он потеряет бдительность даже на мгновение, может произойти очень неблагоприятная ситуация.
В то же время, если пассажир будет вести себя правильно и содействовать водителю, то ваше путешествие станет захватывающим и запоминающимся, главное знать, что нужно для этого сделать.
Мотоциклист должен понимать, что наличие пассажира изменяет работу мотоцикла, поскольку легкий транспорт утяжеляется сзади, и вследствие, тормоза, руль и другие элементы мотоцикла работают по-другому. Поэтому езда на мотоцикле с пассажиром становится опаснее, кроме уже того, что водитель отвечает за безопасность не себя единого, но и попутчика.
Поездка на мотоцикле с пассажиром намного отличается от безопасного переезда на машине, которая снабжена многими девайсами для безопасности. На мотоцикле вас и землю разделяет только физика и насколько опытный мотоциклист у руля. Поэтому это первое, что должно быть решающим фактором, когда вы принимаете решение стать пассажиром или взять на борт попутчика, это то, насколько вы опытный водитель.
Во-вторых, водитель мотоцикла должен понимать, что его личный способ езды и езда на мотоцикле с пассажиром должны отличаться. Нельзя продолжать ездить под наклоном и с большой скоростью, поскольку ваш попутчик может быть к этому не готов. С другой стороны, возможно, ваш попутчик разделяет ваш агрессивный метод езды и получит массу удовольствия, в любом случае нужно заранее договориться о том, как вы будете ехать.
Что делать пассажиру мотоциклиста, чтобы поездка была приятной и безопасной?
Когда вы в первый раз везете пассажира, для начала нужно провести инструктаж о главных правилах хорошей «двойки». Потому что одно дело, если это быстрая поездка по городу, а другое, если вы планируете длительное путешествие между странами.
Во-первых, пассажир не может просто прийти, сесть на мотоцикл и поехать. Как и водителю, попутчику необходима собственная мотоэкипировка. Выбор, конечно же, за вами, но вы должны понимать, что в случае инцидента можно получить значительные травмы, поэтому лучше использовать специально предназначенную для езды на мотоцикле безопасную одежду и защиту. Основной частью костюма попутчика является мотошлем, но мотоперчатки, мотоботы, прочные штаны и мотокуртка не менее важные элементы.
Узнать о том, какая именно мотоэкипировка нужна для езды на мотоцикле в роли пассажира или водителя, вы можете в магазине «Экипка.Ру», где есть широкий выбор самой разнообразной мотоэкипировки надежных брендов в наличии.
И водителю и пассажиру стоит ознакомиться с погодой, которая будет во время поездки. Потому что, когда становится холодно, мотоцикл также охлаждается и, прикасаясь к вашему телу вместе со встречным холодным ветром, создает не самые приятные ощущения. Так что стоит одеваться по погоде.
Какие мотоциклы лучше всего подходят для езды с пассажиром
Некоторые большие туринговые мотоциклы и круизеры изначально оснащенные большими комфортными сидениями для попутчиков, а спортбайки или другие модели наоборот имеют задние сидения, которые выглядят так, будто совершенно не рассчитаны, что там кто-нибудь будет сидеть. Поэтому прежде, чем согласиться на поездку, стоит убедиться, что для пассажира будет достаточно места сзади. Потому что ехать на скорости даже короткий промежуток времени, когда вы не совсем помещаетесь на сидении, совершенно не комфортно.
Позаботьтесь о коммуникации с пассажиром
Во время поездки вдвоем важно позаботиться о том, как вы будете общаться с пассажиром. Ведь на скорости и в шлемах услышать друг друга практически невозможно. Для этого уже давно придумана специальная Bluetooth гарнитура, которая позволяет с легкостью общаться даже во время шумной поездки. С помощью этих устройств можно также слушать музыку для более приятного путешествия. Если же у вас такого устройства нет, заранее обсудите знаки, которыми вы будете обмениваться в случае необходимости остановки или других нужд.
А теперь несколько правил, касающихся собственно езды на мотоцикле в качестве пассажира
1. Всегда садитесь на мотоцикл с правильной стороны. Дождитесь полной остановки транспортного средства и чтобы водитель встал на обе ноги. Также водитель должен зафиксировать мотоцикл для препятствования скатывания. Станьте вначале на подножку, а потом перекиньте вторую ногу на другую сторону.
2. Не взвешивайтесь всем весом на пилота ни во время езды, ни при торможении – лучше опирайтесь на бак. Обнимать мотоциклиста конечно романтично, но взваливая свой вес на него, вы можете ухудшить его способность к управлению мотоциклом. Поэтому лучше сядьте удобно и держитесь вашими руками за бак. Если вы не дотягиваетесь до бака, то можно придерживаться за бедра водителя.
3. Поместите ваши ноги на подножку и распределите ваш вес равномерно между пассажирским сидением и подножкой вместо того, чтобы полностью навалиться на сидение. И никогда не опускайте ваши ноги во время езды, если только вы не планируете слезть с мотоцикла во время полной остановки.
4. В поворотах не стоит повторять наклоны водителя, поскольку даже незначительные движения очень раздражают и усложняют управление мотоциклом. Не переживайте, вы в любом случае по инерции будете следовать движениям пилота, но более этого не нужно. Лучше всего следовать правилу ведущего – просто смотрите через плечо водителя в том направлении, куда он выполняет поворот.
5. Слезайте с мотоцикла только после команды пилота. Спрыгивать раньше, чем мотоцикл остановится, или делать это неожиданно может привести к скачку веса и даже к падению вас обоих.
6. Будьте максимально осторожны с горячими элементами мотоцикла. Выхлопные трубы нагреваются очень сильно и направлены назад под пассажирским сидением, поэтому будьте осторожны, чтобы не контактировать с ними. Также остерегайтесь цепей, звезд и ремней, которые могут «зажевать» шнурки или части вашей одежды, поэтому лучше убедиться, что с вашего костюма ничего не торчит.
7. Если вы девушка и желаете сексуально обнять своего парня ногами, то это, конечно, очень красиво смотрится, но только для фото и только во время остановки мотоцикла. Ездить в таком положении совершенно не рекомендуется, поэтому думайте о безопасности в первую очередь, а не о том, как вы смотритесь.
8. Вы также можете содействовать мотоциклисту своим вниманием – например, когда на дороге появляются препятствия, прохожие или дикие животные, вы можете сигнализировать вашему напарнику, потому что он сконцентрирован на дороге. Поможет даже то, что вы будете готовы к резкой смене направления.
Придерживаясь ряда этих простых правил, и водитель и пассажир смогут получить комфортную и безопасную поездку на мотоцикле. Главное, не забудьте обсудить все вышеперечисленные детали между собой и позаботьтесь о надежной мотоэкипировке. Искать ничего не нужно, просто приезжайте к нам в магазин «Экипка.Ру», где наши менеджеры с удовольствием расскажут, покажут и помогут с подбором мотоэкипировки от А до Я.
Попутного ветра и самых лучших впечатлений от мотопоездки!