устзапрет1 мегафон на номер 5051
Как правильно и полностью запретить все платные подписки на «МегаФоне»
Ценная информация для абонентов.
Главная жалоба абонентов всех сотовых операторов — платные подписки и услуги, которую подключатся словно из неоткуда. Как бороться с подписками по-настоящему эффективно? В этой инструкции рассказали о том, как побороть нежелательное платные подписки на 100% у оператора «МегаФон».
Как правильно и навсегда запретить платные подписки на «МегаФоне»
Сразу к делу — короткая версия для тех, кто хочет прямо здесь и сейчас исключить возможность появления платных подписок у «МегаФона». Что нужно делать?
Отправьте следующие команды на короткий номер 5151 (SMS бесплатные):
Всё! Вы отключили все опции «МегаФона», которые могут подключать вам платные услуги или подписки без вашего ведома.
Но здесь важный момент. Эти SMS необходимо отправлять повторно каждые три месяца. Причина банальна — услуги запрета платных подписок автоматически отключаются через 90 дней, такие правила у «МегаФона». Причем сам оператор не предупреждает абонентов об отключении данных услуг, помнить о них нужно самим пользователям.
Поэтому для максимально эффективной борьбы с подключением платных услуг ставьте напоминания и каждые три месяца отправляйте эти SMS. Весь процесс занимает всего пару минут и обеспечивает полную защиту от вероятных денежных потерь в результате подключения нежелательных подписок.
Что делают данные услуги?
Если же вы не хотите отправлять «странные» команды вслепую, то вот их описание:
Что интереснее всего, на официальном сайте «МегаФона» большинства этих услуг нет, они являются скрытыми. Все эти SMS на номер 5151 полностью бесплатные. Отправляйте их раз в три месяца и наслаждайтесь жизнью без «случайных» платных подписок.
УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151. Как отключить подписку 5151 на «Мегафоне»
Пользователям услуг связи от компании «Мегафон» не понаслышке известно, что могут происходить подключения различных платных подписок без ведома владельцев мобильных номеров, списание денег за которые происходит сразу после активации «развлекательных» поощрялок. Поговорим о решении проблемы через USSD-команду «устзапрет1» на номер 5151.
Данная информация будет актуальна для всех, у кого могут происходить непредвиденные списания денег «ни за что», а сообщения не перестают пополняться новыми извещениями в стиле «Вам была подключена услуга».
Зачем нужна команда «устзапрет1» в «Мегафоне»
Всем владельцам сим-карт от данного оператора следует знать о команде «устзапрет1» «Мегафона». Что это? Ваш запрет на подключение мобильных развлекательных платных подписок. Ведь очень часто сами пользователи вводят свои мобильные номера на сомнительных сайтах или их дети щелкают по рекламным баннерам, после чего с телефона начинают уходить деньги.
Способы отключения платных подписок на «Мегафоне»
Для отключения развлекательных подписок существует 4 способа, которые помогают убрать уже подключенные опции, взимаемые денежные средства ежедневно.
Как правило, средства со счета списываются сразу за подключение новой опции, а после уже ежедневно меньшими суммами происходит списание за «использование» услуги. В этом случае вернуть потраченные средства не удастся. Но для предотвращения последующих трат стоит воспользоваться одним из способов отключения подписки:
А вот чтобы предотвратить (на время) появление платных опций или подписок, необходимо отправить СМС-сообщение на определенный номер. В тексте указать требование установки запрета на мобильные подписки с помощью специальной команды. После отправки сообщения «Мегафону» запрет на подписки на 3 месяца будет подключен.
Отключение подписок через личный кабинет
В данном случае стоит выполнить следующие действия:
И все. Подписка будет отключена в течение нескольких секунд. Если платных подписок несколько, то повторить пункты 2-5.
Управление номером через приложение
Если на вашем мобильном устройстве установлено приложение «Мегафон», то можно убрать нежелательные подписки следующим образом:
Готово. Через пару секунд подписки на вашем номере больше не будет. При обнаружении нескольких подписок действия повторить для каждой.
Звонок оператору по номеру 0500
Самый простой вариант отключить подписку – это позвонить по бесплатному номеру роботу-оператору.
Если не получилось отключить опцию при общении с роботом или имеется желание лично обсудить сложившуюся ситуацию с платными подписками, можно дождаться ответа оператора.
Отправка СМС на короткий номер 5151
Любую имеющуюся опцию можно подключить или отключить через отправку специальной команды «Мегафону» сообщением. Но для этого нужно знать код услуги. Алгоритм действий в этом случае будет состоять из нескольких шагов:
Важно! Слово «СТОП» прописывается в сообщении заглавными буквами, на это стоит обратить внимание, как и при отправке команды «УСТЗАПРЕТ1» на номер 5151. В противном случае команда не подействует.
Как установить запрет на подключение подписок
Чтобы обезопасить свои деньги, стоит установить запрет на мобильные подписки «Мегафон» «устзапрет1». Для этого необходимо отправить сообщение на номер 5151 с требуемым текстом. Команду «Мегафону» обязательно писать заглавными буквами. По истечении 90-дневного срока отправку сообщения нужно будет повторить.
Команда «устзапрет1» на номер 5151 позволит вам 90 дней не переживать о появлении непредвиденных подписок и регулярных испарений со счета денежных средств. Особо актуально, если с вашим телефоном играют дети или данный номер принадлежит ребенку.
Если у вас имеются родственники, которым не требуется использование Интернета или они уже не в том возрасте, но при этом пользуются сетью «Мегафон», вам стоит помочь им отправить команду «устзапрет1» на номер 5151, поскольку они могут даже не знать, что с их номеров уходят лишние деньги на протяжении нескольких лет.
В целях профилактики стоит также установить несколько запретов, которые отправляются в сообщении на номер 5151:
У всех запретов одинаковый период действия продолжительностью 3 месяца, после чего запросы (самостоятельно) нужно отправить повторно.
Что за подписка 5051 Мегафон
Компания Мегафон всегда думает о клиентах, предоставляет выгодные тарифы и услуги. Одна из таких – сервис подписок. С одной стороны это удобно, вам на девайс поступает относительно «качественный» контент, но при попытке его отключить, начинаются проблемы. Сегодня мы поговорим о сервисе 5051, что это, как управлять и деактивировать.
Что за подписка 5051
Из всех услуг, предоставляемых компанией Мегафон, самой противоречивой является 5051. Активируется она через специальное меню, встроенное в сим-карту.
Управление подпиской
Все услуги можно подключать отправляя СМС-сообщения или USSD-команды. Нужно лишь указывать определенный идентификатор, привязанный к конкретной подписке. Всю информацию о стоимости конкретного пакета или отдельной слуги из него, можно узнать, посетив официальный сайт оператора Мегафон.
Чтобы было проще, оператор создал Личный кабинет, где каждый пользователь, посетив раздел «Услуги и опции» может узнать активированные.
Если в каких-то услугах нет надобности, их можно деактивировать:
Как видите, управлений услугами от 5051 довольно просто. Все что нужно – посещать сайт подписок, личный кабинет, отправлять СМС-сообщения или USSD-запросы, подключая, отключая или настраивая нужную.
Еще один способ управлять 5051 – специальное SIM-меню. Нужно открыть его, выбрать раздел «Услуги Мегафон», там открыть «Подписка», затем «Мои подписки». В ответ придет информация обо всех подключенных услугах с инструкциями по деактивации.
Как подключить сервис 5051
Клиенты могут самостоятельно подключить его, если нужно. Следует определиться, какие именно подписки нужны, после чего подтвердить выбор. Вот все способы их подключения:
Подключив, готовьтесь, что будете получать нужную информацию ежедневно с 9 утра до 9 вечера. Конечно, услуга платная, цена будет завесить от используемых вами подписок, активация учитывается в абонентской плате. Лучше подумайте перед активацией, ибо как показывает практика, избавиться от них сложно. После подключения они обретают назойливый характер и всячески препятствуют попыткам их деактивации.
Все способы отключить сервис 5051
Действия аналогичны подключению слуг, только теперь все выполняется в обратной последовательности.
Через сайт
При помощи СМС
Вам понадобятся идентификаторы подписок, которые нужно деактивировать. Уже упоминалось ранее, что нужно отправить СМС-сообщение на сервисный номер 5051, где написать слово « СТОП код ». Кстати, можно указывать и иные слова, например, No, Нет, Отписка, Отп, Stop. Главное – вписать верный код.
Отправляя USSD-команды
СМС – не единственный вариант отказаться. Вы можете отправить USSD-запрос формата *505*0*ХХ# для деактивации любой подписки.
Сервис-Гид
Мегафон, для удобства пользователей, разработал специальное приложение позволяющее управлять подключенными сервисом 5051. Для этого:
MegafonPro
Используя специальное SIM-меню можно деактивировать подписки. Алгоритм действий таков:
Позвонить оператору
Если предыдущие способы вам не понятны, можно позвонить оператору:
Офис оператора
Как в дальнейшем установить запрет на услуги 5051
Чтобы новые подписки не подключались, можно отправить СМС-сообщение на номер 5051, где указать слово « УСТЗАПРЕТ1 ». В течении 3 месяцев новые подписки подключаться не будут.
Второй вариант – подключение лицевого счета для оплаты контентных услуг.
Заключение
Подписка 5051 навязывает нам дополнительные и ненужные услуги компании Мегафон. Теперь вы знаете, как ею управлять, подключать, отключать и прочее. Если ничего не получается, обязательно посетите с паспортом ближайший офис оператора. Специалисты, находящиеся там, окажут квалифицированную помощь, объяснят, настроят, подскажут и так далее.
Как отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно
Компания Мегафон постоянно предлагает своим абонентам комплекс платных услуг, которые не всегда оказываются столь важными для использования. К сожалению, в половине случаев такие услуги предписаны условиями самого оператора или идут в каком-либо тарифном плане по умолчанию. Такая политика вызывает у абонентов вполне понятное раздражение — я ничего не подключал, а деньги списываются за «левые» услуги.
В статье мы кратко и понятно распишем — как самостоятельно проверить и отключить все платные услуги, которые привязаны к вашему номеру. Порой такая проверка идет на пользу и позволяет сэкономить мобильные средства. Для начала запросите информацию о всех активных услугах — это нужно для понимания общей картины по вашему номеру.
Как проверить, какие услуги у вас активны на телефоне?
Как отключить услуги самостоятельно через личный кабинет
Проверка списка платных услуг через Личный кабинет Мегафона
Имейте ввиду — отключение некоторых опций может повлиять на привычную работу вашего номера. Поэтому будьте внимательны при деактивации. Если есть сомнения по какой-либо услуге — лучше прозвонить оператору на 0500 или 0500 559 и разузнать побольше о ней. Не хотите звонить? В интернете имеется вся информация — можете поискать там.
Отключение через оператора
Проверяем и отключаем платные подписки на Мегафоне
Помимо стандартных услуг, которые навязывает сам оператор, абоненты могут попадаться на крючки различных порталов. Очень часто абоненты жалуются на автоматическую активацию подписок, за которые снимают в среднем 30-40 рублей в день! Далее приведены команды, накладывающие запреты на такую автоактивацию. Советую их заранее применить на своем номере. Итак, отправьте на номер 5151 или 5051 следующие команды:
Пример команды УСТЗАПРЕТ1
Помимо этого, при появлении любой подписки, абонентам Megafon должны приходить сервисные сообщения об активации. В этих сообщениях также имеется информация с кодом и телефоном, через которые подписка деактивируется. Поэтому будьте всегда внимательны и не игнорируйте приходящих сообщений от коротких номеров.
Заключение
Мегафон в последнее время стал слишком хитро выманивать деньги абонентов — поэтому всегда нужно контролировать свои счета, проверять все активные услуги и подписки по номеру. Если возникли вопросы по статье или методам отключения — пишите их в комментариях, будем рады ответить и помочь.
Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Очень дельно и подробно! Вопрос же такой: почему после «подписки» в распечатке из личного кабинета не указан сайт, который снимает «40.00 р.» а указан «megafonpro». И почему из распечатки видно, что сначала списываются деньги каждый день, а после определённого числа следует перерыв два-три дня и то же самое. С чем это связано.
Потомучто деньги списываются за подписку/услугу, которая имеется в меню МегафонПро (это встроенное в SIM-карту меню).
Зайдите в историю сервисных сообщений и поищите там сообщение о подключении платной услуги. Там же должны быть данные по отключению.
Добрый вечер. Снимают 4.2р каждый день за Больше общения. Я даже не знаю что это. Как её отключить?
Ещё снимают 3 р за смс банк на номер 900. Так должно быть?
Сбербанк и оплата за номер 900 — это вполне вероятно. С прошлого года Сбер перестал платить за смс информирование своих клиентов и всю плату перекинул на них. А вот услуга «Больше общения» непонятно что такое. Обратитесь в поддержку оператора.
Спасибо. Все отключила. Оператор конечно тот еще …
Не могу зайти в личный кабинет, морочат голову, то неправильно набран номер, то не тот пароль, который только что прислали. Что делать?
Звоните в поддержку, только так. Пусть менеджер проверит ваши данные и вышлет вам пароль в личный кабинет.
Платеж принят. iTunes Store и Apple Store. Сумма 59.00 руб.
Как отключить?Приходит такое сообщение и списываются деньги,как отключить этот платеж?
Достаточно отправить несколько простых смс на короткий номер 5151, после чего на ваш номер будет подключена блокировка автоматического подключения платных услуг.
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТПБК1
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
Результатом данных команд будет запрет на подключение следующих услуг.
Вот и все дорогие друзья, пользуетесь на здоровье.
Запрет подключается сроком на три месяца и по окончании этого периода вы должных получить информационное уведомление об окончании срока действия запрета и предложение продлить его.
Дубликаты не найдены
Порой подключение данного вида подписок возможно на абсолютно безобидных сайтах которыми вы пользуетесь.
Хорошая попытка Мегафон, но нет
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала: