творческий номер на конкурс мистер

Стихи: Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс

творческий номер на конкурс мистер. Смотреть фото творческий номер на конкурс мистер. Смотреть картинку творческий номер на конкурс мистер. Картинка про творческий номер на конкурс мистер. Фото творческий номер на конкурс мистер

Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.

Визитки (приветствия) на конкурс красоты для мальчиков 5-7 лет

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!

Приветствие-представления себя для мальчика на конкурс «Маленький принц»

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Защитники Отечества! Мужчины.
Примите поздравления от нас
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей.
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!

Ведущая 1 : Давайте вспомним как появился праздник День Защитника Отечества.

Ведущая 2: В нашем Центре Образования мы проводим много мероприятий, посвященных этому замечательному празднику: возложение цветов в д. Малое Колодезное и на Мемориальном Комплексе в Урванском лесу, Зарница, А ну-ка мальчики, А ну-ка парни.

На экране слайды с нашими мероприятиями

Ведущая 1 : И сегодня у нас в гостях….

Ведущая 1 : Ну что ж! Позволь тебя спросить,

Каким же парень должен быть?

Он должен строен быть, плечист,

Не груб, и в меру приколист,

Ведущая 2 : Голубоглазым, молодым,

Не толстым, но и не худым!

Чуть – чуть похожим на артиста, А может быть, на теннисиста.

Чтоб прыгал резво, бегал быстро.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем наш конкурс «Мистер Центра образования №23-2017»

Ведущая 2: Мне поручена благородная честь представлять наших конкурсантов, самых смелых, самых мужественных, самых умных, самых красивых, самых веселых юношей нашего Центра образования, из которых мы должны выбрать одного самого достойного.

Ведущая 1: Под ваши аплодисменты приглашаем наших конкурсантов на сцену.

Ведущая 2: Казмирский Михаил 8 А. Дулуб Ян 8 Б, Мазалов Али 8 Б

Ведущая 1: Ермаков Дмитрий 9 класс, Просвиркин Владислав 10 класс, Ключников Илья 11 класс

Ведущая 2: Решетников Сергей 11 класс, Ендин Егор 11 класс

Ведущая 1: Конкурсанты названы, осталось узнать очередность их выступлений.

Ведущая 2: Итак, жеребьевка.

Ведущая 1: Давайте под ваши бурные аплодисменты проводим участников нашего конкурса за кулисы для подготовки к первому конкурсному заданию.

Ведущая 2: Конкурсанты названы, а мне поручено представить почетное жюри нашего конкурса:

Ведущая 2 : Первый наш конкурс «Самопрезентация». Участники должны представить себя. Жюри оценивает оригинальность подачи презентации, артистичность конкурсанта, интересная подача материала.

Ведущая 1: Итак, нашему вниманию, свою презентацию представляет участник под номером …

Казмирский Михаил: Его имя происходит от древнего имени Микаэль — равный, подобный Богу. В характере Михаила преобладают положительные качества. Он — добр, чуток, гибок, дипломатичен, внимателен к людям, тактичен, корректен, покладист и трудолюбив. Встречайте, Казмирский Михаил. ученик 8 А класса.

Дулуб Ян — Его имя от славянского означает Светлый, мужественный. Он очень умный и невероятно интеллигентный человек, с хорошими манерами. Упорен в достижении поставленной цели. Итак, Встречайте Дулуб Ян, ученик 8 Б класса.

Ермаков Дмитрий — он умён, настойчив, верен дружбе. Это необычайно добрый, активный и имеющий волю к жизни человек. В делах опирается на логику. Его главный помощник в делах – рациональный ум. Встречайте, Ермаков Дмитрий, 9 класса.

Просвиркин Владислав – Его имя имеет славянское происхождение. Оно означает «владеющий славой». Очень приветливый и предупредительный человек. Пользуется репутацией среди сверстников. Способен самостоятельно добиваться своего. Встречайте, Просвиркин Владислав, ученик 10 класса.

Ключников Илья это человек, чей ум остр, а душа — добра; может и вспылить, что случается редко, и остынет тоже очень быстро. Он производит впечатление светлого, «теплого», «солнечного» человека, хотя держится обычно очень сдержанно и ровно. Встречайте, Ключников Илья, ученик 11 класса.

Решетников Сергей — его имя означает от латинского «высокий, высокочтимый». Сдержан в проявлении чувств, предпочитает действия эмоциям. Встречайте Решетников Сергей, ученик 11 класса.

Ендин Егор — Этот человек наделен аналитическим складом ума, трудолюбием, прилежанием, но, в то же время, недоверчивостью и невероятным упрямством. Он деловой, находчивый парень, способный из самого сложного положения найти оптимальный выход. Встречайте, Ендин Егор, ученик 11 класса.

Ведущая 2: Наше жюри приступает к оцениванию конкурсантов. А для вас музыкальный сюрприз

ПЕСНЯ ПОЕТ МАКЕЕВА КАТЯ

Ведущая 1: Ваши оценки, пожалуйста.

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

Ведущая 1: Спасибо нашей судейской коллегии. Мы продолжаем нашу конкурсную программу.

1.Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)

4.Чьи это слова «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет»? (Невский)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)

6.Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)

7.Назовите дату начало ВОВ. (22 июня 1945)

8. В каком году состоялось сражение под Бородино? (1812)

9.У кого из русских воинов впервые появилась единая военная форма? (у стрельцов с середины 16 века)

10.Кому принадлежат слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия?» (фельдмаршалу Михаилу Илларионовичу Кутузову).

Ведущая 2: Наше жюри приступает к оцениванию конкурсантов.

ИГРА-КАРАОКЕ СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущая 1: Ваши оценки, пожалуйста.

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

Ведущая 1: Спасибо нашей судейской коллегии. Мы продолжаем конкурсную программу.

Ведущая 2 : Третий конкурс называется «Мистер Артистизм».

Ведущая 1: Конкурсанты должны наглядно продемонстрировать себя с актерской стороны.

Ведущая 2: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущая 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ну а теперь полное перевоплощение:

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

Ведущая 1: Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания!

Ведущая 2: пока наше жюри подводит итоги этого конкурса, для вас танцуют ученики 1 класса

ТАНЕЦ ПРИКОЛЬНЫЙ НАЧАЛКИ

Ведущая 1: Наше жюри приступает к оцениванию конкурсантов.

Ведущая 2: Ваши оценки, пожалуйста.

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

Ведущая 1: Спасибо нашей судейской коллегии. Мы продолжаем нашу конкурсную программу

Ведущая 2: Следующий конкурс называется Наши таланты.

Ведущая 1: Сейчас вам нужно, прочитать стихотворения, вкладывая в них все душу, демонстрируя нам свой артистизм и талант.

Ведущая 2: На сцену приглашается…

Ведущая 1: Как здорово, вы молодцы.

Ведущая 2: А сейчас наше жюри приступает к оцениванию конкурсантов.

Ведущая 1: Ваши оценки, пожалуйста

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

Ведущий 2: Наши конкурсанты замечательно продемонстрировали свои интеллектуальные и творческие способности.

Ведущий 1: Но в зале сидят ваши преданные болельщики, которые ждут своего часа, чтобы продемонстрировать свои способности в вашу пользу. И я объявляю конкурс болельщиков.

Ведущая 2: Жюри учитывает креативность и оригинальность выступления болельщиков, и присуждает очки в защиту тому конкурсанту, чья группа поддержки была самой лучшей.

На сцену приглашаются

Группа поддержки 8 А класса

Группа поддержки 8 Б класса

Группа поддержки 9 класса

Группа поддержки 10 класса

Группа поддержки 11 класса

Ведущий 1: И осталось совсем немного времени, чтобы узнать имя Мистера Центра образования №23 – 2017 года.

Ведущий 2: А пока наши жюри подводит итоги конкурса, мы со зрителями должны выбрать самого обаятельного участника. А для этого нашим зрителям помогут аплодисменты.

Казмирский Михаил 8 А.

Ермаков Дмитрий 9 класс,

Просвиркин Владислав 10 класс,

Ключников Илья 11 класс

Решетников Сергей 11 класс

Ендин Егор 11 класс

ВЕДУЩИЙ 1: Итак, приз зрительских симпатий получает …….

Аплодисменты самому обаятельному участнику конкурса.

Ведущий 2: И, наконец, слово предоставляется жюри. Объявите итоги конкурса «Мистер Центра образования №23 »

Источник

Сценарий конкурсной программы «Мистер лагерь 2018» (для разновозрастных отрядов)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конкурсная программа «Мистер лагерь 2018»

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претендентов на звание «Мистер лагерь 2018».

3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.

1. Номерок с именем участника.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

5. Карточки с текстом загадок.

6. Фонограммы эстрадных песен популярных исполнителей (по выбору участников).

9. Бумага, карандаши.

10. Лист бумаги 2 м х 4 м, на котором нарисован ручей.

11. Оценочные листы для жюри.

12. Медали участникам конкурса: «Мистер лагерь 2018», «Мистер галантность», «Мистер улыбка», «Мистер обаяние», «Мистер остроумие», «Мистер находчивость», «Мистер зрительских симпатий».

13. Сладкие подарки участникам.

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, своих увлечениях).

Найди выход из трудной ситуации

Один в поле не воин

Внимание, внимание, внимание! Сегодня впервые в летнем лагере «Неунываки» мы проводим конкурс «Мистер Лагерь 2018»!

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит и детей, и родителей?

Мистер Лагерь! Кто победители?

На прошлой неделе перед вами выступали девочки, которые боролись за титул «Мисс лагерь. »А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.

Наш конкурс объявляется открытым!

Итак, поприветствуем наших участников!

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее ………. Ученик … класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

Для начала я представлюсь:
Даниилом все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Даниил – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль, что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!

Родиться мужчиною мне повезло,

Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.
Пускай прозвучит это несколько грубо,
Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
А будут проблемы – пожалуйте к нам –
К простым и отзывчивым богатырям!

В Ставропольском царстве,

В Минводском государстве,

Где было все прекрасно,

Родилось одно премилое дите.

Нарекли его именем прекрасным

Станиславом – солнцем ясным.

Время шло, рос Стасик наш,

Вот пришел он в 1 класс.

Вырос Стас наш и окреп.

Мы представляем вам его

Во всей красе, со всех сторон.

Слушайте, все это он:

Наш Стас конечно чемпион.

И мужественен, и пригож,

И вообще собой хорош.

Спортсмен, танцор он и певец,

И пусть немного сорванец.

Пусть не отличник он,

но все же, отряд ему всегда поможет.

Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

(Участники конкурса проходят и садятся на заранее приготовленные стулья)

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

2. Конкурс «Найди выход из ситуации».

Ведущая. Каждый джентльмен может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос: что делать, если девочка.

— подвернула ногу? (участник № 1, 8);

— упала в обморок? (участник № 2, 12);

— ей попала соринка в глаз? (участник № 3, 9);

— обожгла руку кипятком? (участник № 4);

— тонет в водовороте реки? (участник № 5, 10);

— заблудилась в лесу? (участник № 6, 11)»

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

5. Правда ли что все мальчишки оборачиваются, когда ты проходишь мимо? (ответ и объяснения почему)

6. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

7. Ты постоянно даешь сдачу пацанам, когда они тебя обижают. Это так?

8.Говорят,что ты очень любишь кривляться. Это так?

10.Правда,что у тебя 7 братьев?

11. Ты пробежишь 100метровку за 5 секунд?

На обдумывание ответа вам дается 1 минута.

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 конкурс «Перевёртыши»

Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

-Цветочная служанка (Снежная королева);

— Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

– Серенький кустик (Аленький цветочек);

— Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

— Глупый Василий (Василиса Премудрая);

— Ржавый замочек (Золотой ключик).

Молодцы! Жюри оценивает конкурс.

4 конкурс « Самый умный »

1 Какая река самая страшная? (Тигр)

2 Какая птица носит название танца? (Чечетка)

3 Что теплее шубы (две шубы)

4Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

5 Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

6 Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

7 Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

8 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

9 Кто говорит на всех языках? (эхо)

10 Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

11 Почему деревенские ребята ходят босиком?

12. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

13 В каком году солдаты служат дольше обычного? (В високосном.)

14 Каким женским именем называют мужчину, который долго спит? (Соня.)

15.О каких грузовых автомобилях точно высказывается реклама “Танки грязи не боятся. (КАМАЗ)

16 Подколодная рептилия (змея).

17Усатое зернохранилище (хомяк).

16 Природный автоответчик (Эхо)

5. Следующий конкурс называется «Один в поле не воин».

Пока играет музыка участники, с завязанными глазами, должны нарисовать машину. Но для начала мы им завяжем глаза и разведем в разные стороны! А чтобы наши участники справились с заданием, им нужны по 2 помощника, которые будут говорить, куда надо вести фломастер.

Конкурс 6. «Метко в цель»

Идет конкурс на метание дротиков в цель. Если нет специального оборудования, можно упростить соревнование: кто точнее бросит пять маленьких мячей в цель. Жюри подводит итоги.

Конкурс 8 «Конкурс талантов»

И, напоследок, наши конкурсанты готовы представить свои таланты.

(Каждый участник представляет номер самодеятельности или рассказывает о своем таланте и показывает свои работы)

Конкурс для зрителей «Разминка№2»

— Предоставим нашему Жюри время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон. Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
Я — известный капитан,

Переплыл весь океан. Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст малины он нашел подпрыгивают поочередно то на правой,

Подведение итогов конкурсов.

Ведущая. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Мистер лагеря 2018», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю вам по вашим громким аплодисментам определить, кто же из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий». Итак, ваши аплодисменты участнику номер один. Участнику номер два. и т. д.

Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается медаль.

Жюри оглашает итоги: одному из участников присваивается звание «Мистер лагеря 2018», его награждают медалью и сладким подарком. Всем остальным участникам вручают медали в различных номинациях и сладкие подарки.

Источник

Сценарий конкурсной программы Мистер и Миссис лагеря

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит весёлая музыка

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

— кто же станет претендентами на звание «Мистер лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

3 конкурс «Спортивный»

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

остаётся в стороне.

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Конкурс для зрителей «Разминка»

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны с надписями: «Мистер лето-2017» и «Мисс лето-2017»

Общее фото на память

Номинации:
1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *