услуга йота кто звонил подключить
Услуги Йота — тарифы, команды, опции
Хоть мобильный оператор Йота существенно отличается от своих конкурентов, он также предоставляет пользователям дополнительные услуги. Среди них есть как бесплатные базовые, так и подключающиеся отдельно.
Предлагаем подробно разобрать эту тему и все доступные предложения. А также не забудем про полезные USSD-команды, возможности при роуминге и даже способах блокировки своей сим-карты.
Опции Йота
Первым делом рассмотрим базовые опции, действующие для всех абонентов оператора. Воспользоваться ими можно в любой момент, если будут соблюдены условия.
Перезвони мне
Если на вашем счету недостаточно средств, чтобы совершить исходящий звонок, можно воспользоваться опцией «Позвони мне». Вы можете отправить любому абоненту сообщение с просьбой перезвонить вам. Это бесплатная услуга, воспользоваться которой можно только 5 раз за сутки. Активировать ее может любой абонент с помощью USSD-команды сразу после того, как сим-карта будет активирована в приложении.
Использование — *144*номер_телефона#. Номер указывается без «+7» или «8». Например, *144*9991231231#.
Черный список
Если какой-то абонент докучает вам своими звонками или сообщениями, то можно бесплатно занести его в черный список.
Эта опция управляется с помощью специального меню, вызвать которое можно USSD-комбинацией *903#.
Здесь можно добавить новый номер, удалить старый, а также ознакомиться с текущим состоянием списка.
Переадресация вызова
Еще одна бесплатная опция — переадресация звонков. Все входящие вызовы будут отправляться на другой номер телефона. Для ее активации необходимо воспользоваться настройками самого смартфона.
Процедура отличается для каждой операционной системы, но везде нужно настраивать параметры мобильной сети.
Если вы решили перестать пользоваться функцией, то отправьте запрос ##002#.
Смена номера
Если вам не подходить полученный номер телефона, можно самостоятельно сменить его. Это происходит в официальном приложении YOTA. Достаточно нажать на свой номер телефона и выбрать наиболее подходящий из предложенного списка. Стоит отметить, что есть как бесплатные, так и платные номера. Чем больше в нем повторяется цифр, тем выше стоимость.
При этом сама смена номера оплачивается отдельно и не зависит от цены самой комбинации. Каждый абонент может осуществить процедуру бесплатно один раз. Впоследствии это будет стоить 100 рублей. При этом действует ограничение, не позволяющее пользоваться функцией чаще, чем раз в 10 дней.
Кто звонил
Эта услуга есть у любого мобильного оператора и действует по умолчанию. Если, пока ваш телефон был выключен, вам кто-то звонил, то вы получите оповещение об этом при включении устройства. Также другие абоненты могут оставлять вам голосовые сообщения. Прослушать их можно бесплатно, позвонив на короткий номер 0525. Рассматриваемая опция не будет работать, при следующих обстоятельствах:
USSD-команды для управления опцией:
Я в сети
Похожая на предыдущую опцию, работающая в обратном направлении. Абоненты, которые звонили вам, пока телефон был выключен, получат SMS-оповещение о вашем возвращении в сеть. Как и в предыдущем случае, функция подключена по умолчанию на всех сим-картах. Отключить ее можно только самостоятельно. Список команд для управления выглядит следующим образом:
Я звонил
Если у вас на счету недостаточно средств, но вы попытаетесь дозвониться другому абоненту, то он получит сообщение об этом и сможет перезвонить. Подключается бесплатно, однако не действует по умолчанию. Команды:
Пропущенный звонок
На очереди опция, которую можно использовать в качестве альтернативы «Кто звонил». Вы будете получать оповещения обо всех пропущенных вызовах. Неважно, включен ли был ваш смартфон в это время. По умолчанию не подключена, поэтому стоит знать команды управления:
Полезные услуги
Теперь рассмотрим более полезные услуги, подключаемые отдельно. Некоторые из них могут требовать дополнительной платы.
Оплатить позже
Одна из самых часто использующихся услуг Йоты. Если на балансе закончились средства, то с помощью этой функции можно остаться на связи до пополнения счета. А именно в течение 7 дней. Необходимо активировать опцию в день, когда снимается абонентская плата за тарифный план. Для этого отправьте USSD-запрос *906#. Стоимость будет рассчитана исходя из того, сколько не хватало средств для оплаты тарифа.
Клиенту предоставляется 7 дней, чтобы пополнить счет и закрыть услугу. В противном случае доступ к мобильной связи прекратится, а баланс станет отрицательным. Рекомендуем ознакомиться с дополнительными условиями:
Конференц-связь
Если вам необходимо организовать совместный звонок нескольких человек, то можно сделать это бесплатно. Принять участие в конференции могут от 3 до 6 человек, один из которых является создателем вызова. Сначала нужно позвонить одному абоненту, после чего нажать на кнопку «Добавить» тонального набора и выбрать новых участников из телефонной книги смартфона. Воспользоваться этой функцией можно на бесплатной основе.
Раздача интернета на другие устройства
При необходимости можно раздать интернет на другие устройства. Однако при этом действуют следующие условия:
Все это можно подключить не только с помощью USSD-команд, но и в мобильном приложении.
Покупки в приложении YOTA
Еще одна интересная опция — это покупки в приложении YOTA. Дело в том, что оператор сотрудничает со множеством компаний. Вместе они разрабатывают уникальные предложения для общих клиентов. Рекомендуется ознакомиться со списком акций в мобильном приложении Йоты.
USSD-команды Yota
Рассмотрим полезные USSD-комбинации, которые могут пригодиться при использовании услуг YOTA. Их перечень выглядит следующим образом:
Команды для путешествий
Если абонент выезжает за пределы Российской Федерации, у него автоматически подключается роуминг. Поэтому оператор не предусмотрел USSD-команд для управления им. Цены на услуги за границей зависят от того, в какой стране находится клиент.
Необходимо выбрать интересующую страну из выпадающего списка.
Способы блокировки
Если вы решили отказаться от услуг оператора, то можете заблокировать сим-карту. Предусмотрена как временная, так и постоянная блокировка. Однако для проведения процедуры необходимо подтвердить свою личность у представителей компании.
Воспользуйтесь одним из следующих способов:
Связь с техподдержкой
Наконец, рассмотрим все методы, позволяющие связаться с представителями компании. Актуальный перечень выглядит следующим образом:
Автоответчик Yota: отключить или пользоваться?
Автоответчик Yota в обычном формате недоступен, но есть аналог услуги — «Кто звонил». Она позволяет получать уведомление о звонках / SMS и прослушивать сообщения абонентов. Ниже рассмотрим, в чем особенности опции, как ее правильно включить и отключить, и каким образом работает встроенный автоответчик.
Есть ли такая услуга у Йота
Автоответчик — опция, позволяющая звонящему оставлять голосовое сообщение в ситуации, когда у принимающего абонента отключен телефон, он выехал за пределы сети, или установлена переадресация на голосовую почту. При выполнения любого из описанных условий звонящему человеку открывается доступ к голосовому ящику, куда можно записать сообщение в голосовой форме. После этого человек, который пропустил звонок, может прослушать сообщение путем набора специальной комбинации.
Отметим, что подобная услуга есть у оператора Теле2 (Автоответчик), МТС (Голосовая почта) и других операторов. Подключение возможно с помощью специальных USSD-кодов или через оператора, после чего опция становится доступной для пользования. При этом услуги автоответчика у Йота в привычном понимании нет. Но у мобильного оператора есть альтернатива, которую предлагают в колл-центре — «Кто звонил». На рассмотрении ее особенностей мы и остановимся ниже.
Аналог услуги
Представители компании Йота предлагают клиентам альтернативу автоответчику — опцию «Кто звонил». С ее помощью абонент оператора может получать уведомления об SMS / пропущенных звонках, а также слушать сообщения, записанные голосом. Дополнительно звонящий получает информацию о возможности совершения звонка абоненту и его возвращении в зону действия связи.
Опция активируется в следующих случаях:
Исключением являются переадресованные звонки и вызовы с неопределенных номеров. Для них опция автоответчика не работает. При этом абонент может в любой момент прослушать автоответчик Yota путем набора номера 0525. Здесь находятся сохраненная информация, доступная абоненту компании для прослушивания.
При наборе человека абонент, который не дозвонился, получает информацию от автоинформатора. После звукового сигнала он может оставить голосовое сообщение. Его продолжительность может быть различной (до двух минут), но лучше записывать короткие аудио только с сутью проблемы.
Человек, которому не дозвонились, получает СМС с указанием номера другого абонента, а также сведениями об оставленных голосовых данных, дате / времени вызова и номере, по которому можно было слушать сообщение. Если звонящий пользователь не оставил голосовое сообщение, для абонента может формироваться СМС с указанием телефона человека, который пытался дозвониться. Также предоставляются сведения о дате / времени звонка.
Кроме того, звонящий, который не оставил сообщение на автоответчике, может получить информацию о появлении клиента в сети Йота или завершении разговора. Это позволяет сразу набрать номер телефона человека и напрямую обсудить с ним все интересующие вопросы.
Услуга подразумевает одновременное хранение до пяти сообщений. Продолжительность каждого не может превышать двух минут. Время хранения — пять дней, по истечении которых информация удаляется.
Подключить автоответчик Йота в виде опции «Кто звонил» можно одним из следующих способов:
В процессе пользования может возникнуть обратный вопрос — как отключить автоответчик Yota, если в услуге больше нет необходимости. Для этого можно воспользоваться следующими вариантами:
Теперь вы знаете, какой автоответчик доступен в Йота, и в чем особенности опции. По сути, речь идет об очень похожей функции, но с другим названием «Кто звонил». Она также позволяет оставлять, а в дальнейшем прослушивать голосовые сообщения. При этом обе стороны получают информацию о звонках. При необходимости пользователи могут быстро разобраться, как включить и отключить автоответчик на Йоте, и что для этого нужно сделать.
В комментариях расскажите, пользуетесь вы этой опцией Yota, чем она вам нравится, какие преимущества и недостатки стоит выделить.
Услуга йота кто звонил подключить
Для использования USSD-команды наберите указанный код и нажмите кнопку «Вызов».
*100# — баланс
*101# — остаток минут, гигабайт и действия тарифа
*106# — подключение и изменение пакета услуг
*105# — подключение и изменение пакета услуг для безлимитных тарифов (для клиентов смартфона, подключившихся до 25.01.2017; для клиентов планшета, подключившихся до 29.07.2018)
*107# — перейти на гибкую тарифную линейку и выбрать новые условия (для клиентов смартфона, подключившихся с 29.03.18 до 13.02.20)
*103# — мой номер
*602# — дополнительные 100 минут к текущему тарифному пакету
*603# — безлимитные SMS
*605# — дополнительный пакет 5 ГБ трафика к текущему тарифному пакету
*605# — дополнительный пакет 1 ГБ трафика к текущему тарифному пакету (для пакетов 0 ГБ).
Если у вас подключен безлимитный интернет на смартфоне, то его можно раздать на другие устройства, подключив опцию:
*838*2# — на 2 часа от 50 до 90 ₽
*838*24# — на 24 часа от 150 до 190 ₽
*111*23# — на время действия тарифа от 350 до 400 ₽
Подключение безлимитных мобильных приложений:
*111*1# — VK+BOOM
*111*2# — Facebook (включая Messenger)
*111*3# — WhatsApp
*111*4# — Viber
*111*5# — Skype
*111*6# — Telegram
*111*7# — Одноклассники
*111*8# — Instagram
*111*9# — Twitter
*111*10# — Youtube
*111*11# — «Музыка» (безлимитный трафик в сервисах Яндекс.Музыка, Apple.Music, Google Play Music, Zvooq, SoundCloud, Spotify)
*111*12# — «Почта» (Яндекс.Почта, Mail.ru, Gmail, Exchange)
*111*19# — «Кино» (ivi, MEGOGO, OKKO, Netflix, Amediateka)
*111*20# — «Транспорт» (Яндекс.Такси, Gett, Uber, Яндекс.Навигатор, Яндекс. Карты, Google Карты, Карты (Apple), maps.me, 2ГИС, Яндекс.Электрички, Яндекс.Метро, Яндекс.Драйв)
Только для пользователей смартфона:
*111*13# — IMO
*111*14# — ICQ
*111*15# — Tinder
*111*16# — WeChat
*111*17# — Twitch
*111*18# — Periscope
*111*22# — TikTok
*111*24# — «Видеосвязь» (Skype, Zoom, FaceTime, Google Duo, Teams).
Только для пользователей планшета:
*111*21# — «Детям» (YouTube Детям, Ivi для детей, Мульт, Учи.ру).
Все USSD команды оператора Yota
Любой мобильный оператор предлагает своим абонентам полезные USSD запросы, и Yota не является исключением.
С их помощью можно контролировать состояние своего баланса, получать информацию о подключенном тарифе, дополнительных опциях, а также управлять всем этим, всего лишь нажав несколько клавиш.
Многие из нас обходятся одной-двумя командами, порой даже не представляя, что используют USSD, но ведь ограничивать себя в возможностях, как минимум, неразумно. Итак, какие же возможности предоставляет нам в данном отношении Yota?
Основные команды
*100# – отображение текущего баланса абонента.
*103# – позволяет узнать свой номер, очень полезно для забывчивых и недавно сменивших пакет.
*144*номер# – просьба перезвонить вам. На номер, указанный в запросе, будет отправлено сообщение-маячок. Можно воспользоваться не более 5 раз в сутки.
Управление тарифом
*101# – информация об остатке предоплаченных минут.
*105*количество минут# – для абонентов тарифов, действовавших до 25 января 2017 года. Позволяет изменить пакет тарифа на 100, 300, 600, 900 или 1200 минут.
*106*количество минут# – аналогичная опция для новых тарифов, действующих с 25 января 2017 года.
*602# – подключение к текущему пакету 100 минут звонков.
*603# – активирует опцию «Безлимитные SMS», позволяющую за 50 рублей пользоваться бесплатными сообщениями в течение 30 дней.
*604# – активация опции «Безлимитные мобильные приложения», устанавливающей нулевой расход трафика для наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров. Стоимость – 150 рублей на 30 дней.
*605# – дополнительный пакет интернет трафика объемом в 5 Гб.
*903# – возможность отписаться от любых нежелательных рассылок или заблокировать пользователя.
Удержание и переадресация вызовов
*43# – активация опции «Удержание вызова». С ее помощью абонент может переключаться между двумя вызовами без прерывания.
*#43# – проверка состояния опции «Удержание вызова».
#43# – отключение опции «Удержание вызова».
**21*+7номер# – любые входящие звонки будут переадресованы на указанный в команде номер.
**61*+7номер# – переадресация с задержкой в 30 секунд.
**61*+7номер#секунд# – переадресация с заданным временем задержки, от 5 до 30 секунд.
**62*+7номер# – переадресация будет осуществляться только тогда, когда ваш номер недоступен.
**67*+7номер# – аналогичная команда, для ситуации, когда ваш номер занят.
##002# – отключает любые услуги по переадресации, подключенные ранее.
USSD команды Yota
Пользователи могут управлять многочисленными функциями своего мобильного номера, используя USSD команды Yota. Это решает некоторые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации. Они выполняются посредством мобильного приложения от компании или проще всего через свой мобильный телефон. Данные команды заметно облегчают жизнь и экономят время на посещении офисов мобильного оператора, звонков специалистам службы техподдержки.
Используемый формат
Многочисленные опции и услуги подключаются и отключаются посредством указанных запросов. Каждый телефонный аппарат, даже самый старый поддерживает их отправку. Формат для СМС-команд представлен вид сочетания и последовательно расположенных символа звездочки, сама команда (состоит из цифр) и обязательное проставление символа решетки. Для примера можно привести запрос *100# — команда для проверки баланса счета оператора. Останется лишь нажать клавишу посыла вызова, чтобы получить результат.
Компания Йота не имеет коротких команд для управления тарифами и услугами. Но если выходить за рамки мобильного приложения, то следует рассмотреть несколько важных команд для пользователей. Много информации по этому поводу можно получить при совершении звонка в службу технической поддержки по номеру 8-800-550-00-07. Другого альтернативного короткого номера Ета не имеет.
Проверка баланса
Про USSD команды Yota по балансу уже несколько было сказано. Для этого необходимо набрать на мобильном телефоне команду *100# и нажать клавишу вызова. На телефон придет сообщение с ответом, где будет указана сумма счета мобильного оператора, а также иная близкая к этому информация. Могут быть случаи, что такая команда не работает в текущий момент. Тогда следует набирать альтернативу — *101#. Здесь можно получить сведения по количеству оставшихся мегабайт, минут и SMS для отправки пользователям. Эти данные касаются подписанного периода, который может исчисляться днями, неделями, месяцами.
Две команды предоставят полные сведения по счету абонента, чтоб быть в курсе необходимости совершения пополнения баланса. Их можно запомнить или записать в книжку мобильного телефона, присвоив соответствующие имена.
Получение информации по номеру
Приобретая новую сим-карту очень трудно сразу запомнить номер телефона. Приходиться искать варианты для уточнения, где и используются USSD команды Yota. Ведь никто не будет его записывать в телефонную книгу и постоянно смотреть на него. Набрав на клавиатуре мобильного телефона команду *103#, пользователь получит ответ — короткое СМС, где будет указана данная информация.
Такая услуга пригодится при необходимости диктовки контактного номера при знакомстве, устройстве на работу и по другим основаниям.
Интернет-услуги
Абоненты мобильного оператора могут распоряжаться самостоятельно своим трафиком для доступа к интернету. При этом стоит помнить, что нет никаких ограничений для некоторых категорий социальных сетей. Чтобы активировать данную услугу используется USSD запрос *604#. После этого надо только подождать некоторое время для получения подтверждающего сообщения.
Могут быть случаи, когда основной трафик закончился, но позарез нужен доступ к интернету и посещение определенных веб-ресурсов. Здесь поможет запрос *605#, где предоставляется пользователям дополнительно 5 Гб за установленную плату. Аналогичным образом для получения доступа следует дождаться подтверждения от оператора сотовой связи.
Эти услуги позволят всегда оставаться на связи без отклонения. Но чтобы ими воспользоваться, команды стоит запомнить или записать удобным способом.
«Маячок» другу
При отсутствии денежных средств на балансе счета, а равно при отсутствии включенных в тариф минут и СМС, есть возможность «связаться» с другим пользователем. Отправляется своего рода «маячок» посредством USSD команды Yota *144*контактный номер#. Для отображения номера следует ввести его в 11-значном формате. В итоге принимающая сторона получит требование позвонить вам.
Для такой услуги имеются ограничения в виде 5 «маячков в течение суток. Это выполнено с целью исключения шквала запросов. Это касается не конкретно взятого номера, а вообще количество абонентов, принимающих просьбу.
Минуты и сообщения
Если минуты по основному тарифу закончились, можно подключить дополнительные. Потребуется воспользоваться USSD командой Йота *105*100#. Таким образом пользователь получит на баланс еще 100 минут для разговоров. Несколько изменяется запрос для пользователей с тарифами, действующими с 25 января 2017 года. Она состоит из следующих символов: *106*х#. В данной ситуации «х» ориентировано на количество необходимых дополнительных минут. К действующему тарифному плану можно добавить еще 100 минут посредством USSD *602#.
Нельзя забывать и про возможность радовать других пользователей красивыми сообщениями. Безлимитные SMS подключаются при помощи команды *603#. Нельзя забывать, что после каждой такой команды обязательно нажимается клавиша посыла вызова.
Переадресация
Для переадресации существует большое количество запросов, которые могут пригодиться в процессе эксплуатации мобильного номера компании Ета:
Все переадресации при отсутствии необходимости отключаются при нажатии на клавиатуре ##02#. Данный синтаксис несколько отличается от стандартного исполнения. Но его также следует запомнить, чтобы была возможность использования в процессе использования сим-карты оператора Ета.
Дополнительные услуги
Некоторые услуги могут подключаться автоматически или случайно, что снимает деньги с баланса. Чтобы этого избежать, даже при отсутствии информации о конкретной подписке или рассылке, выбирается команда *903#. Это позволит избежать непонятных списаний с баланса. В ответ на запрос отобразиться на экране специальное меню, где появятся рассылки и имеющиеся подписки, от которых можно отказаться. Номера могут помещаться в черный список, чтобы исключить повторного их подключения.
Нажимать каждую услуг следует внимательно, так как это приведет к непредвиденному сокращению денег на счету.