хофф личный кабинет по номеру
Личный кабинет Хофф: создание, вход и особенности использования
Хофф – огромный магазин мебели и различной продукции для обустройства дома. Компания специализируется на предоставлении услуг и товаров потребителям в формате онлайн, чтобы минимизировать временные затраты пользователей. Также она предлагает воспользоваться интересной программой лояльности, благодаря которой каждая последующая покупка будет еще более выгодной.
Вход в личный кабинет Хофф предоставляет клиентам возможность авторизоваться в системе, чтобы просмотреть функционал, либо сразу начать им пользоваться. Но сначала нужно зарегистрироваться.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в систему Хофф, выполняются действия:
Чтобы удобнее заполнять поле для ввода комбинации символов, предлагается кликнуть на кнопку с изображением закрытого глаза. Тогда символы открываются, и клиент сможет проверить, правильно ли он их написал.
Регистрация личного кабинета
Создание личного кабинета в системе гипермаркетов Хофф займет минимум времени. Потребуется:
Важно! Регистрация в программе лояльности предлагается отдельно. Для этого надо перейти на страницу https://hoff.ru/vue/bonus/registration/, где зарегистрировать свою карточку.
Получить бонусную карту предлагается двумя способами. В первом случае клиент отправляется в стационарный магазин, где обращается к сотруднику и получает/активирует бонусную карту. Но также можно воспользоваться электронной карточкой, если преимущественно покупки выполняются через интернет.
Восстановление пароля
При потере пароля клиентам гипермаркетов предлагается воспользоваться инструкцией по его восстановлению. Доступ к личному кабинету восстанавливается следующим образом:
Важно! Нельзя запрашивать восстановление и инструкции на почту, которая не привязана к личному кабинету, равно как не была подтверждена. Если меняется e-mail, эту информацию необходимо подтвердить в учетной записи.
Функционал аккаунта
В личном кабинете гипермаркета Хофф можно сохранять свой адрес доставки, а также складывать товары в корзину, оплачивать их, подписываться на акции и распродажи. В бонусной программе опции отличаются:
Мобильное приложение
Чтобы клиенты смогли удобно просматривать товары или даже заказывать их, предлагается пользоваться не только официальным сайтом Хофф, но и мобильным приложением. Скачать его можно по ссылкам:
Контактные данные
В личном кабинете Хофф клиентам предоставляется возможность написать в техническую поддержку или операторам для получения консультации. Но есть также и другие способы связи:
Также у компании имеется официальный Ютуб-канал.
Бонусы Хофф: регистрация и активация карты, проверка бонусного счета
«Хофф» — торговая сеть, реализующая мебель, товары для дома и дачи европейского качества. Магазины функционируют во всех крупных городах страны от Калининграда до Владивостока. В нынешних условиях жесткой конкуренции торговые сети вынуждены придумывать бонусные программы и другие «плюшки» для привлечения покупателей.
Гипермаркет “Hoff” не стал исключением — любой клиент может оформить карту «Хофф Бонус». Используя ее при покупках, происходит накопление баллов, в дальнейшем их можно использовать при расчете за любую продукцию сети.
Получение карты «Hoff Бонус»
Если Вы цените уют в доме, отдаете предпочтение качественным товарам европейского качества — оформление карточки «Хофф Бонус» не будет лишним. В будущем при покупке мебели или других товаров для дома и дачи можно сэкономить немалую сумму.
Приятные особенности дисконта «Хофф Бонус»:
Для получения карточки необходимо совершить покупку в магазине минимум на 10000 рублей одним платежом.
Заполнение анкеты на кассе
Желающие стать обладателями карточки могут получить пластик на кассе во время расчета за покупки. Большинство кассиров сами интересуются у клиентов о наличии дисконтной карты. Если вам не предложили обзавестись картой «Хофф Бонус» — вы можете самостоятельно сообщить кассиру, что хотите участвовать в бонусной программе.
Сотрудник торговой сети выдаст карточку «Хофф Бонус», но для участия в программе нужно заполнить анкету. Ее выдаст кассир, заполнение не займет много времени. В анкете указываются стандартные сведения: ФИО, дата рождения, контакты.
Также получить карту «Хофф» и заполнить анкету можно на стойке обслуживания клиентов. Процедура идентична получению пластика на кассе. Заполненная анкета опускается в специальный ящик. В обоих случаях обработка данных и внесение их в базу займет не меньше 14 дней.
Регистрация и активация карты онлайн
Любители совершать покупки в интернет-магазине «Hoff» могут сделать бонусную карточку во время оформления очередного заказа. Когда позвонит менеджер для подтверждения покупки, вам нужно сообщить о желании получить карту «Хофф Бонус». Она будет доставлена к вам вместе с заказом. Но такая возможность есть лиши у жителей крупных городов. Возможность доставки карточки в ваш населенный пункт уточняйте у менеджера при оформлении заказа.
Есть более быстрый способ активировать дисконт и начать участие в программе. Нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте торговой сети, и через него осуществить активацию пластика.
Если вы ранее не регистрировали аккаунт, сделать это можно в несколько шагов:
Пользователи личного кабинета могут пройти быструю активацию дисконта «Хофф Бонус». Достаточно перейти по ссылке ниже.
В открывшемся окне нужно указать номер карты. Вы сможете ее использовать уже через два дня.
Если в период участия в бонусной программе у вас сменилась фамилия или номер телефона — нужно скорректировать информацию. Можно поменять данные в личном кабинете или позвонить на горячую линию.
Проверка бонусов
Баллы на карту «Хофф Бонус» зачисляются в течение 3 дней с момента покупки. Если по какой-либо причине клиент решил вернуть товар в магазин, с ними придется расстаться (списываются назад автоматически). Необязательно помнить, сколько бонусов на карте «Хофф» собралось. Проверить их наличие можно любым удобным способом:
Начисление бонусов на счет клиента
Баллы на карту поступают за любую покупку в супермаркете «Хофф» и одноименном интернет-магазине. За каждые потраченные 30 рублей идет один балл. К примеру, вы совершили покупку на 7500 р., вдобавок на баланс дисконта зачисляются 250 бонусов.
Торговая сеть регулярно проводит акции, за приобретение товаров с выделенными ценниками начисляется 3 балла на 30 рублей. Все новые участники программы получают приветственные «Хофф бонусы» в эквиваленте 300 рублей.
Самый интересный момент участия в программе — регулярные акции от компании «Hoff», когда клиенту возвращается 10% от стоимости товара. В магазине продукция выделена специальными ценниками и рекламными баннерами, призывающими принять участие в акции.
Если вы приобретаете товар с возвратом 10% от его первоначальной стоимости, базовое начисление баллов (на каждые 30 рублей из чека) не производится.
За что не начисляются баллы:
Оплата товара бонусами
Общие условия участия в программе:
Потратить бонусы
Клиент может потратить бонусы «Хофф» при покупке товара в одноименном супермаркете или заказе товара по интернету. При расчете за покупки 1 бонус равняется одному рублю. Если вы собрали 2500 баллов, вы можете компенсировать ими часть суммы из чека, эквивалентной 2500 р. Неиспользованные баллы (оставшиеся после покупки) сохраняются на карте, и могут быть использованы в любое время. При расчете нужно предъявить кассиру карту и сообщить, что вы хотите использовать бонусы.
К сожалению, если вы хотите приобрести товар с уже имеющейся скидкой, задействовать баллы получиться частично. Согласно условиям, общая скидка не может превышать 50% от изначальной стоимости товара. Если сеть «Hoff» выставила товар со скидкой 30%, баллами вы сможете покрыть лишь 20%.
Если же на товар установлена скидка более чем 50%, приобрести его можно только за наличные деньги. К примеру: объявлена акция на набор посуды с изначальной стоимостью 2999 р. Акционная цена составляет 1399 р., скидка превышает 50%.
Не получится потратить бонусы «Хофф» на:
При заказе товара в интернет-магазине вы также можете потратить часть баллов. При оформлении заказа нужно указать номер карточки «Хофф» и поставить отметку «Оплатить часть покупки» бонусами”.
Потратить бонусы без карты
Держатель дисконта «Хофф Бонус» может использовать накопленные баллы без ее предъявления кассиру. Достаточно сообщить номер пластика или телефон, указанный при заполнении анкеты. На него в течение минуты поступит СМС с проверочным кодом. Для траты баллов необходимо сообщить его кассиру.
Компания «Хофф» разработала одноименное приложение для смартфона. Через него можно совершать покупки, контролировать баланс и тратить баллы. Дисконт привязывается к приложению. На кассе достаточно показать смартфон со штрих-кодом. В таком случае участие в программе возможно без предъявления карты «Хофф Бонус».
Приложение находится в бесплатном доступе. Безопасное скачивание доступно здесь.
Также можно скачать другие программы для работы с дисконтными картами — Кошелек, Stocard, Cardparking. Достаточно один раз синхронизировать приложение с картой «Хофф Бонус», затем просто показывать продавцу штрих-код на экране смартфона.
Возврат покупок
В соответствии с законом о защите прав потребителей, клиент в установленный срок вправе вернуть товар в магазин. Что происходит при возврате покупки?
Баллы, которые были начислены клиенту за приобретение данного товара, списываются. Другими словами, просто аннулируются.
Бонусы, потраченные на частичную оплату возвращаемых покупок, вернуться на карту «Хофф».
Когда и как сгорают неиспользованные бонусы
Собранные баллы со временем сгорают, воспользоваться ими станет невозможно. Приветственные «Welcome bonus» рекомендуется потратить в течение 90 дней, затем они пропадут.
Остальные баллы, получаемые за покупку товара, «живут» 180 дней. По истечении срока они аннулируются. Сгорание проходит в зависимости от даты зачисления — январские пропадают в июле, февральские уходят в августе и т. д.
Личный кабинет Хофф: алгоритм регистрации, инструкция для входа в аккаунт
Компания Хофф представляет собой одну из крупнейших российских торговых сетей, занимающихся доставкой мебели и товаров для дома. Для более удобного взаимодействия с данной сетью мебельных гипермаркетов рекомендуется пройти регистрацию в онлайн-сервисе. Затем можно авторизоваться в личном кабинете Хофф. Это позволит выполнять оплату заказов в дистанционном режиме без посещения магазина.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к функциональным возможностям учётной записи на сайте торговой структуры Хофф, нужно зарегистрироваться, выполнив последовательно такие действия:
Следующим шагом будет подтверждение контактной информации и завершение процедуры по созданию персонального аккаунта.
Следует учесть, что кроме стандартной авторизации в личном кабинете компании Хофф, доступна регистрация карты лояльности, выдаваемой каждому покупателю. Её обладатели могут становиться участниками бонусной программы. Кроме того, предусмотрена возможность получения виртуальной карточки. Её можно пользоваться при оформлении покупок через онлайн-магазин или при оплате товаров, приобретенных в стационарном гипермаркете.
Зарегистрировать карту можно после перехода по ссылке https://hoff.ru/bonus/registration/. В появившейся форме надо указать номер карточки, после чего выполнить действия, следуя подсказкам системы.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте торговой структуры Хофф требуется пошаговое выполнение таких действия:
Для удобного введения пароля стоит нажать на картинку, где изображен глаз. Это позволит открыть символы для просмотра корректности их введения.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При случайной потере пароля от учётной записи на онлайн-ресурсе Хофф, чтобы вернуть доступ к системе, можно воспользоваться функцией по дистанционному восстановлению:
Важно! Пользователь получит на указанный адрес сообщение, содержащее дальнейшие инструкции по восстановлению идентификаторов.
Функции учётной записи
Основным функциональным назначением персонального аккаунта на сайте сети гипермаркетов Хофф является предоставление возможности потребителям приобретать мебель и другие товары для дома в дистанционном режиме.
Чтобы сделать процесс взаимодействия более комфортным, предусмотрено несколько пунктов самовывоза. Кроме того, покупателям онлайн-гипермаркета предоставляется возможность заказать платную доставку выбранных товаров по указанному адресу.
Также личный кабинет используется для хранения необходимой персональной информации. Заполнив пользовательский профиль путем введения своего адреса, реквизитов и прочих данных, требуемых при оформлении заказа, можно значительно сэкономить время на заполнение специальной формы. Ещё одна функция, предусмотренная в личном кабинете – это возможность пользоваться бонусной картой и становиться участником программы лояльности.
Важно! Карточка позволяет накапливать бонусы, используемые в дальнейшем при оплате товаров, приобретенных в торговой структуре Хофф.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов, связанных с регистрацией учетной записи, оформлением заказов и использованием функционала личного кабинета, можно обратиться за консультацией к сотрудникам сети гипермаркетов. Нужно позвонить на горячую линию по телефону 8-495-287-77-27.
Также можно отправить письменное обращение с описанием возникшей проблемы, воспользовавшись специальной формой. Она откроется после перехода во вкладку «Напишите нам», расположенную на официальном портале.
В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Хофф» для участника бонусной программы открывается множество возможностей. Здесь можно отслеживать свои заказы, добавлять товары в избранное, управлять рекламными рассылками и редактировать данные своего профиля. В ЛК также отражаются персональные акции и предложения. Если к нему привязать свою бонусную карту «Хофф», то можно будет просматривать баланс бонусов и историю их начисления и списания.
Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте
Зайдите на страницу https://hoff.ru/. В правом верхнем углу нажмите на иконку с подписью «Войти». Появится электронная форма, в которой нужно выбрать вариант «Регистрация пользователя».
Заполните все поля, помеченные как обязательные (фамилия, номер мобильного телефона, адрес электронной почты). Сразу придумайте и укажите в соответствующем поле сложный многозначный пароль.
После того, как вы поставите галочку, согласившись с обработкой персональных данных и дав согласие с условиями участия в программе «Хофф бонус», нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На телефон придет смс с кодом, который нужно ввести в появившемся окне.
Как войти в личный кабинет
Перейдите по адресу hoff.ru. Нажмите на значок «Войти» в правом верхнем углу страницы. Для входа потребуется указать адрес использованной при регистрации электронной почты и придуманный ранее пароль.
Если с входом возникли трудности, перейдите по ссылке «Получить пароль», которая находится в той же электронной форме. Система перенаправит вас на форму восстановления пароля. Временный код доступа будет отправлен на адрес электронной почты. Его можно будет изменить на постоянный после входа в ЛК в разделе «Профиль».
Как зарегистрироваться и войти в ЛК в мобильном приложении
Выберите город проживания из числа предложенных программой.
Сразу после этого на главной странице можно будет просматривать информацию о скидках и акциях, листать каталог и добавлять товары в корзину или в избранное. Но для того, чтобы получать персональные предложения, необходимо зарегистрироваться в ЛК.
Для этого откройте вкладку «Профиль». Выберите вариант «Зарегистрироваться». Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль и номер телефона. Поставьте галочку напротив согласия с правилами программы и обработкой персональных данных. После этого на телефон придет шестизначный код, который нужно указать в появившемся на экране окошке.
Уже зарегистрированным (например, на сайте) пользователям нужно пройти процедуру авторизации. Для этого укажите адрес электронной почты и пароль. Возможно, придется также ввести капчу, чтобы подтвердить, что вы не робот.
К своему профилю можно привязать пластиковую или электронную карту (последнюю можно также выпустить). После этого в ЛК будет отражаться баланс бонусов.
Через мобильное приложение можно заказывать товары, предъявлять кассиру штрих-код электронной карты, получать информацию о скидках и специальных предложениях.
Функционал и особенности личного кабинета «Хофф»
ЛК – это персональная страница покупателя гипермаркетов Hoff, на которой отражается следующая информация:
Через ЛК можно управлять рекламными рассылками (отказываться от них или соглашаться), создавать обращения в службу поддержки, оставлять и читать отзывы о товарах.
Hoff — Личный кабинет
На сайте Hoff — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.
Hoff Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:
Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.
Hoff — Регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке
На сайте Hoff есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.