услуга номер теле2 новый номер
Услуга «Новый номер» Теле2
Подобная опция от провайдера характеризуется уникальным и солидным функционалом. Пользователь может в этом убедиться сразу после изучения информации в данной статье. Основным назначением такой опции, как услуга «Новый номер» Теле2, является информирование звонящих пользователей относительно смены мобильного. Итак, что дает подобная функция и как ее можно активировать или отключить.
Услуга мой «Новый номер» Теле2 – описание
Подобная функция предоставляется совершенной бесплатно. Благодаря этому можно оповестить свои контакты относительно проведенной смены мобильного. Чтобы провести активацию услуги, достаточно просто иметь в наличии новую или старую карту. Если был приобретен новый мобильный номер, но нет желания утратить контакты, опция будет максимально полезной.
Как только владелец номера проведет ее активацию, люди будут получать уведомления относительного того, что человек сменил мобильный и его точный номер. В рамках подобной опции «Новый номер» Теле2 пользователям предоставляется два основных режима получения оповещений:
По умолчанию пользователю подключается обычный режим. При желании можно будет провести переключение на иной вариант тарифного плана.
Опция подойдет для тех людей, которые имеют большое количество контактов. Если провести ее подключение, можно не тратить время на рассылку нового контакта всем приятелям и деловым партнерам. Многие используют функцию в случае, если надоело поступление большого количества звонков. Подключение позволит максимально быстро прекратить стремительное распространение полученного обновленного контакта.
Как работает услуга?
Работа опции заключается в присылке пользователям специальных сообщений по смене мобильного. Особенностью возможности является разрешение провести подключение до трех старых номеров. Они могут принадлежать иным операторам, работающим в РФ. Важным условием для подключения опции является наличие средств на балансе. Блокировки номера при этом также быть не должно.
Не менее важным преимуществом подобной опции является разрешение произвести установку собственного придуманного псевдонима. Потом получатели звонков и СМС будут моментально получать вместо обычного имени придуманный ник. Здесь осуществляет свою работа некоторая свободная персонализация.
Как подключить мой «Новый номер» Теле2?
Чтобы провести подключение данной опции, потребуется выполнить некоторое количество простых шагов, как сообщить «Новый номер» Теле2:
Как разослать «Новый номер» телефона Теле2?
Самостоятельно решать вопрос с подобной рассылкой не потребуется. После официального подключения опции, все звонящие на номер, будут получать уведомление относительно того, у человека появился новый мобильный. Главной особенностью функции является тот факт, что работает она ровно 90 суток. После этого проводится ее автоматическое отключение.
Примерно за три дня на номер автоматически придет специальное уведомление. Далее пользователь производит оплату, если желает далее пользоваться положенными выгодами.
Подводя итоги
Описываемая услуга осуществляет свою работу в обычном автоматическом режиме. Чтобы провести управление данной опцией после подключения, нужно произвести несколько несложных действий. Предложение дает возможность сэкономить большое количество времени, что для современного человека очень полезно и потому актуально.
Как сообщить о новом номере Теле2
Как сообщить о новом номере Теле2
Иногда необходимо сменить не оператора, а сам сотовый номер. При этом важно не потерять контакт с теми, кто знает старый телефонный номер. Такая ситуация, к примеру, может возникнуть, если необходимо пользоваться номером другого региона, даже своего прежнего оператора. Бывают и ситуации, когда нужно ограничить звонки от определенных людей, но известить остальных о новом телефоне.
Сегодня мы рассказываем об услуге “Новый номер” от Теле2: как работает, какие возможности предлагаются тем, кто хочет оповестить о смене номера, и сколько стоит такое СМС информирование.
Принцип работы сервиса
Прогресс не стоит на месте, а вместе с ним появляются и новые возможности и услуги сотовой связи. Менее десяти лет назад оповестить о своем новом номере можно было отравляя контактам в своем телефоне текстовые сообщения. Операторы даже предлагали услугу, позволяющую на сайте указать нужные номера, на которые система автоматически отправит информацию о смене телефона.
Сегодня доступны другие возможности, которые значительно облегчают процедуру смены сотового номера. Работает сервис достаточно просто, и имеет широкий функционал. Сейчас такая возможность предлагается всеми операторами, включена в начальный пакет услуг по любому новому номеру, и не требует дополнительной оплаты при использовании.
Если человек поменял номер телефона на новый Теле 2, то может быстро сообщить его всем, кто будет звонить на старый номер. После регистрации старого и нового номера Теле2 можно не только отправлять оповещение о смене, но и настраивать кто будет получать его, а кто нет. Так, можно выбирать — оповестить только друзей о смене номера Теле2, или сообщить всем звонящим о новом телефоне.
Для услуги “Новый номер” от Теле2 не важно с номера какого оператора поступает звонок — с МТС или Билайн, поскольку оповестить о смене можно любого человека. При звонке на старый номер абонент получит соответствующее сообщение, а на новый номер Теле2 поступит СМС о вызове, что согласитесь гораздо удобнее, чем сделать массовую рассылку о смене телефона. также не имеет значения, к какому оператору связи относится прежний номер телефона.
Важным условием является активность старого номера. Только на активном телефонном номере с положительным балансом получится установить переадресацию на номер услуги, позволяющей отправить СМС о смене номера на Теле2.
Как использовать сервис
Чтобы рассказать о новом номере Теле2 потребуется старая и новая симкарты. Услуга работает по принципу переадресации, которая бесплатно устанавливается и используется на старом номере, а управление возможностями сервиса осуществляется с нового — все действия производятся отправкой специальных команд по SMS.
Текст сообщения на номер 813
81 пробел “старый номер начиная с восьмерки”
После подключения доступно использование сервиса на протяжении трех месяцев. Перед тем, как услуга деактивируется автоматически, поступит соответствующее сообщение на номер. При необходимости можно продлить срок ее действия, а использовать одновременно можно до трех старых номеров. При работе с сервисом можно настраивать режим оповещения, позволяющий выбрать кому сообщить “Мой новый номер” Теле2, а также получать дополнительную информацию.
Текст сообщения на номер 813
Отчет о пяти последних звонках в сутки на старый номер
Проверить подключенные номера
Продление услуги на 30 суток
Отключить одни номер при использовании нескольких
89 пробел “старый номер начиная с восьмерки”
Установка скрытого режима информирования
При установке скрытого режима доступно получение о поступающих звонках, но звонящие не получат информацию о смене номера. Перезвонить, отправить новый номер в SMS, или не сообщать — принимаете решение самостоятельно.
В течение всего срока предоставления сервиса его можно самостоятельно отключить, или удалить отдельные номера при использовании нескольких.
Итоги
Услуга Теле2, позволяющая разослать СМС о смене номера, дает возможность не переживать ни об одном потерянном контакте. Не важно услугами какого оператора пользовался абонент ранее — это может быть номер любого оператора и региона.
Главное, что сервис доступен абсолютно бесплатно, и не оплачивается ни на новом, ни на старом номерах. Использование сервиса очень простое, а настройка вида оповещений, позволяет расширить его возможности.
Вместо такой услуги можно использовать обычную отправку сообщений на номера из своей телефонной книжки, но это, во-первых — дорого, а во-вторых — менее эффективно. При использовании сервиса звонящий получает новый номер абонента сразу после звонка, то есть тогда, когда ему нужен вызываемый абонент. Просто, полученное СМС о том, что определенный абонент сменил номер, может и затеряться, а может в ваших контактах не сохранен номер важного для вас человека, который также мог сменить его.
Услуга Теле2 «Новый номер»: как подключить, настроить или отключить опцию
Дата: 17 августа 2017 | Обновлено: 25 июля 2019 | Автор: Moblie-man
С 25 июля 2019 года сервисный номер для использования опции «Новый номер» заменен на 813. Старый номер 444 больше не работает, но абонентам которые подключили услугу ранее, ничего перестраивать не нужно, все сработает в автоматическом режиме.
К счастью, современные операторы сотовой связи реализуют специальные предложения, помогающие справиться с подобными ситуациями. И у Теле2 также есть услуга «Новый номер», которая станет незаменимым инструментом для любого абонента, планирующего сменить свой абонентский номер. И сегодня мы рассмотрим её вдоль и поперек.
Что такое «Новый номер телефона» на Теле2
Данное предложение представляет собой информационную услугу, направленную на осуществление информирование абонентов конкретного клиента Теле2 о том, что он сменил свой старый номер телефона. Благодаря активации данной опции, каждый звонящий на старый номер телефона абонент сможет услышать информацию о том, что телефон был изменен и получить новые контакты клиента.
Разумеется, процедура информирования является условной, и имеет свои настройки, позволяющие определить круг абонентов, которым следует предоставлять новые контакты, а для которых от предоставления такой информации следует воздержаться.
Стоит подчеркнуть, что услуга актуальна даже в том случае, если старый номер телефона абонента Теле2 принадлежал к сети другого оператора сотовой связи.
Стоимость услуги
Конечно же, одним из важнейших вопросов, о которых могут задумываться абоненты Теле2, решившие поменять старый номер на новый, кроется в стоимости использования услуги «Новый номер». К счастью, в данной ситуации оператор поступил лояльно:
Стоит отметить, что разве что за установку псевдонима при дозвоне на старый номер, оператор взимает дополнительную плату в размере 10 рублей. Услуга установки псевдонима позволяет изменить вид стандартных сообщений, получаемых звонящими на старый номер абонентами. Так, к примеру, в качестве псевдонима можно установить свое ФИО. Установка осуществляется при отправке сообщения на номер 813, в теле которого необходимо ввести текст «83 Александр», где «Александр» – ваш псевдоним. Если вдруг вы захотите изменить свой псевдоним, выполняется такая процедура аналогичным способом. Следует понимать, что изменение имени будет тарифицироваться, как и ранее – 10 рублей. Отключить применение псевдонима можно при отправке текста «83» (без кавычек) на номер 813.
Как подключить услугу Теле2 «Мой новый номер»
Подключение данной услуги выполняется достаточно просто, однако требует некоторого времени. Впрочем, если действовать согласно изложенной ниже инструкции, можно справиться за каких-то 5-10 минут. Итак, выполнить необходимо следующие действия:
Как отключить «Новый номер» на Теле2
Для отключения услуги абонентам не поможет личный кабинет, либо же мобильное приложение, или необходимо вновь воспользоваться отправкой месседжа на номер 813. В данном случае сообщение должно содержать в себе текст «89» (без кавычек).
Настройка услуги «Новый номер» на Теле2
Кроме того, напоследок необходимо отметить и то, каким образом выполняется настройка услуги информирования абонентов, ведь рассматриваемая опция может работать в нескольких режимах.
Подключение режимов и проверка соответствующей информации осуществляется следующим образом:
Услуга предоставляется для использования на 90 дней, после чего происходит автоматическое отключение. Если вам потребуется дополнительное время действия опции, продлить данный срок можно на 30 дней, отправив «93» (без кавычек) в сообщении на номер 813.
«Новый номер» Tele2: оставайся на связи со старыми знакомыми
Причин, по которым человеку приходится отказаться от использования старого номера телефона в пользу нового существует огромное количество (в частности, смена оператора сотовой связи). Но ведь предыдущий телефон, как правило, знают многие друзья и близкие люди. И не всегда есть время и возможность оповестить об этих изменениях каждого лично. Услуга «Новый номер» Теле2 позволяет решить этот вопрос с максимальным комфортом и при минимальных временных затратах.
«Новый номер» Tele2: базовое описание
«Новый номер» Tele2 представляет собой многофункциональную систему информирования о смене предыдущего номера телефона. Механизм информирования запускается при звонке на предыдущий тел. и осуществляется в голосовом и текстовом формате. В голосовом сообщении говорится о том, что абонент сменил тел. Данные со сведениями о новом телефоне приходят звонящему абоненту в виде смс-сообщения.
Особенности
Теперь требуется заменить в мобильном телефоне новую сим-карту на сим-карту со старым номером и произвести активацию услуги, осуществив набор следующего запроса: **21*код для активации услуги# клавиша посыла вызова. Активировать услугу можно максимум в отношении трех старых номеров, произведя вышеописанные манипуляции для каждого из них.
Новый тел Tele2: стоимость
Предоставляется полностью бесплатно, как в отношении подключения (в том числе и повторных), так и в отношении абонентской платы.
Как подключается опция «Новый номер» на Теле2
Относительно недавно появившаяся услуга «Новый номер» от Теле2 имеет обширные функции, о которых будет подробно рассказано в этой статье.
Основная роль данной услуги, это информирование до звонящих абоненту людей о изменении номера телефона. Рассмотрим каким образом она функционирует, а также как ее активировать.
Обзор услуги
«Новый номер» — это услуга Теле2, которая заключается в оповещении телефонных контактов об изменении номера и предоставляется она бесплатно. Чтобы подключить ее нужно иметь на руках как старую, так и новую симку. Данный сервис актуален для тех, кто приобрел новую карту и не желает лишаться старых контактов. Активировав услугу, каждый звонящий абонент будет проинформирован голосовым сообщением об изменениях номера адресата. Кроме того, на мобильный телефон обратившегося автоматически направляется СМС сообщение с актуальными сведениями абонента.
Сервис не заменим для предприимчивых людей, решивших воспользоваться услугами нового оператора связи либо сменив телефон. При ее помощи всем обратившимся он становится известен, и они без труда смогут дозвониться. Данный вариант может выступать заменой оповещения телефонных контактов массовой рассылкой, поскольку за сообщения взимается плата, а функционал услуги «Новый номер» от Теле2 предоставляется бесплатно.
Сервис функционирует в двух вариациях уведомления:
Как правило, подключается классический режим.
[note]При нежелании абонента передавать свои сведения третьим лицам, особенно если именно это стало причиной смены номера – в таких случаях скрытый режим информирования подойдет самым лучшим образом. [/note]
По данной услуге на один телефон можно привязать до трех бывших номеров. Кроме этого, прежние сим-карты могут обслуживаться у любых операторов сотовой связи на территории России. Основное требование – наличие денежных средств на балансе, блокировки счетов не допустимы.
Следующий положительный момент услуги — абонент может указать псевдоним. Вследствие чего обратившиеся получат сообщение с именем абонента.
Как активировать «Новый номер»
Для начала пользования опцией, необходимо провести ряд действий, чтобы подключить «Новый номер»:
Выполнив перечисленные действия, обращающиеся абоненты будут уведомлены голосовым сообщением об изменении вашего телефона и принимать SMS с актуальными сведениями. Сервис функционирует три месяца, после истечения которых происходит автоматическое прекращение действия – до наступления этого за три дня на телефон поступает уведомительное сообщение.
Как отключить услугу
Дополнительные команды
Услуга срабатывает автоматически. Чтобы управлять ее функционалом применяются вспомогательные команды:
Предложенные команды набираются на телефоне без кавычек.