что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Сколько зарабатывают, где обучаются и какими льготами пользуются водители трамваев

Городская трамвайная сеть функционирует в более чем 60 населенных пунктах РФ. В Волгограде пассажиров перевозит особый экземпляр — метротрам, который часть пути проходит под землей, а часть — по стандартному уличному маршруту. В Старом Осколе и в Усть-Илимске с 1980-х годов курсируют скоростные вагонные составы. А самая старая трамвайная сеть на территории современной России располагается в Калининградской области.

С годами количество маршрутов сокращается, и рельсовый транспорт отходит на второй план. Но совсем отказываться от него — нерационально. Основные преимущества трамваев: вместимость (может быть больше двух вагонов), низкая себестоимость перевозок, экологичность и безопасность. За их слаженное передвижение по городу отвечают специально обученные водители. О них мы и поговорим далее в статье. Рассмотрим вопросы: сколько платят водителям трамваев, где они проходят обучение и получают ли какие-то льготы от предприятия или государства.

Сколько получают водители трамваев в России

Средний размер оплаты труда находится на уровне 20–22 тыс. руб. Сумма может меняться в зависимости от региона. Больше всего получают водители в Ленинградской области. Их заработная плата достигает 57 тыс. руб.

Далее средний доход уменьшаются по регионам:

В небольших городах без должного финансирования система трамвайного сообщения медленно приходит в упадок. Транспортный парк своевременно не обновляют, старые вагоны выходят из строя, а запасные части для них уже не производят. Депо испытывает денежные трудности и не может обеспечить достойную зарплату своим сотрудникам. В таких условиях остаются работать только энтузиасты и те, кто очень любит свое дело.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Но в областных центрах и других крупных городах ситуация более позитивная. Там спрос на вагоновожатых выше. Их ЗП меньше, чем у тех, кто управляет автобусами или троллейбусами, но все равно больше среднего. К примеру, в Москве — около 50 000 руб., в Екатеринбурге — 40 000 руб., в Краснодаре — 35 000 руб. Как видите, средний доход по региону и отдельно по областному центру отличаются.

Насколько востребована сейчас данная профессия в России? Можно сказать, что спрос на нее низкий. На портале по поиску работы HeadHunter на конец июня 2019 года размещено только 4 подходящие вакансии. ЗП предлагают от 24 800 до 51 000 руб. Ученику водителя в городе Тула обещают платить всего лишь 15 000 руб. до вычета НДФЛ. Опыт работы не требуется, срок подготовки — 6 месяцев.

Возможно, вакансий так мало, потому что их размещают не на сайтах-агрегаторах, а на специализированных порталах. Мы проверили информацию на страничке Мосгортранса. Последнее предложение опубликовано 29 мая 2019 года. В трамвайное управление требуется водитель с опытом работы от 3-х лет. Вознаграждение — от 35 000руб.

Каков заработок водителя трамвая за границей

Ради интереса обратимся к размеру доходов вагоновожатых в других странах. Национальную валюту переведем по курсу на 21 июня 2019 года. В Украине средний оклад находится на том же уровне, что и в России — около 30 тыс. руб. В Германии — 210 тыс. руб. В Польше предлагают вакансии для выходцев из СНГ с окладом около 92 тыс. руб.

Информация по другим странам (ЗП за месяц в рублях):

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Есть ли льготы и бонусы

Вагоновожатые трамвайной сети получают определенные льготы и бонусы. Одна из привилегий — это возможность бесплатно ездить на всех видах городского транспорта (метро в том числе). Стандартный оплачиваемый отпуск длится 28 календарных дней, но дополнительно к нему предоставляют еще 12 суток отдыха. Если кандидат на должность приехал из другого города, то ему могут предложить место в общежитии. Также сотрудники имеют право оформить бесплатную путевку в летний лагерь или на базу отдыха для своих детей.

Помимо этого, предприятия гортранса обеспечивают стандартный набор условий. Это трудоустройство по ТК РФ, пакет социальных гарантий и ежемесячное вознаграждение. Занятость, как правило, полный день. График — сменный.

Как обучиться профессии

Человек, который собирается управлять трамваем, должен быть старше 21 года и иметь водительское удостоверение с категорией Tm. Пройти обучение можно непосредственно у будущего работодателя. Чтобы выйти на рейс, нужно обязательно сдать экзамен в ГАИ.

Курсы длятся не более 6 месяцев. Все это время выплачивается стипендия в размере до 17 000 руб. Ученики проходят теоретические вопросы, изучают технику и правила вождения. 50 часов отводится на непосредственное управление трамваем без пассажиров. Далее еще 210 часов — на стажировку под руководством наставника. Если профподготовка проходила в специальном учебном учреждении, то оно обеспечивает выпускника рабочим местом в его городе.

Трудовой день делится на 2 смены. Первая начинается в 4 утра и заканчивается в 15 дня. Вторая длится до 12 ночи. В неделю — 5 рабочих дней и 2 выходных. Чтобы больше заработать, нужно брать дополнительные смены. Но их количество ограничено правилами и трудовыми нормами. Поэтому чаще всего в данной профессии люди задерживаются из-за любви к рельсовому транспорту или из-за отсутствия других вариантов заработка.

Источник

Водитель трамвая: обучение и зарплата

Водитель трамвая – профессия не самая прибыльная и легкая, зато одна из самых востребованных в современном обществе. И в связи с бурным развитием электротранспорта во всех странах ее можно считать еще и перспективной.

Что нужно для того, чтобы стать водителем трамвая?

Если человек хочет стать водителем трамвая, то он должен соответствовать ряду квалификационных требований. Следовать нужно такому алгоритму:

Прохождение медкомиссии. В отношении работы водителем трамвая нет каких-либо гендерных ограничений. Работать здесь могут и женщины. Однако установлены возрастные ограничения принимают только тех, кто старше 21 года. Кроме того, нужно будет пройти медкомиссию и взять справку о том, что соискатель не состоит на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере. Кстати, перед каждой поездкой водитель должен проходить обязательный медосмотр, а контролируют при этом артериальное давление, слух и зрение.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

После прохождения медосмотра соискатель заключает с электротранспортным предприятием ученический договор, в котором будут сразу прописаны условия, на которых водитель сначала будет проходить обучение, а уже затем полноценно работать. На теоретическую подготовку отводятся 2-3 месяца, в течение которых соискателя обучают не только ПДД, но и основам работы с механическим, электрическим и пневматическим оборудованием, а также основы управления трамваем.

Также устраивают практические занятия – для начала на тренажерах, при этом они достаточно сложны. Такие тренажеры полностью имитируют кабину транспортного средства. Во время обучения многие предприятия выплачивают стипендию от 7.5 до 10 тысяч рублей, в зависимости от успеваемости ученика. Также ему предоставляется место в общежитии, а еще начинающий водитель может рассчитывать на бесплатное питание.

Учебная практика в трамвайном парке. Этот этап длится от трех недель до месяца. После этого нужно будет сдать экзамен по вождению и по теории управления. Сначала практическая часть, и оценивать ее будут сотрудники учебно-курсового комбината.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Экзамен в ГИБДД. Это уже только теоретическая часть. По итогам экзамена соискатель получает водительские права. Если не удалось сдать с первого раза, ничего страшного не произойдет, можно пересдать экзамен.

Стажировка. После того, как соискатель получит права, его направят на стажировку в парк, и там он, скорее всего, и будет потом работать уже на постоянной основе. В среднем пассажирская практика занимает 205 часов. В это время у специалиста нет права работать самостоятельно. Он управляет трамваем только под руководством инструктора. Но его труд все равно оплачивается. Это не зарплата, а стипендия, но она примерно равна оплате труда начинающего водителя и составляет 20-23 тысячи рублей.

Только после успешного преодоления всех этапов можно будет устраиваться на работу на постоянной основе.

Обязанности водителя трамвая

В общих чертах все обязанности оговорены в нормативных документах. Тем не менее, всем, кто захочет устроиться на работу водителем трамвая, нужно понимать, что их ждет. Первая смена на большинстве маршрутов начинается очень рано, в 4 утра. Понятия стандартной рабочей недели здесь нет. У каждого водителя есть свой рабочий график, он включает в себя 4 дневные смены и 4 ночные, но они идут не подряд, а чередуются с выходными. Ночные смены на самом деле являются вечерними, поскольку заканчиваются в 12 часов ночи.

Водитель управляет транспортным средством, то есть трамваем, а также в рамках своих полномочий занимается техническим обслуживанием этой техники. Кроме того, он должен собирать оплату за проезд. От водителя трамвая требуется быть вежливым и сохранять спокойствие, хотя конфликтных ситуаций в общественном транспорте и на дорогах всегда хватает. Понятно, что такая работа требует определенного уровня стрессоустойчивости.

Как рассчитывается зарплата водителя трамвая?

В отношении расчета зарплаты водителя в России действуют требования Трудового кодекса и отраслевого законодательства. В общем виде она состоит из оклада и премии. Оклад непосредственно зависит от продолжительности смены и от квалификации водителя. Кроме того, действуют правила, согласно которым на маршрутах с большим потоком пассажиров платят водителям намного больше. По этой причине в столице и городах-миллионниках у водителей к концу месяца может набегать солидная сумма.

Что же касается премиальных, то тут все зависит от конкретного транспортного предприятия. Это поощрительная выплата, и некоторые компании платят водителям еще процент за перевыполнение плана.

Наконец, существуют также и компенсационные надбавки. Их выплачивают в обязательном порядке согласно требований трудового законодательства за работу в ночные часы (считается как двойной оклад за конкретно отработанное время), за выход на работу в выходные дни и государственные праздники.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Дополнительные выплаты и льготы

Хотя в современных условиях работу водителя трамвая можно считать достаточно надежной и стабильной, из-за стрессового фактора ему нужна дополнительная мотивация. Тем более что оплата труда хотя и бывает достаточно высокой, у начинающих водителей она будет практически минимальной, так что особого энтузиазма не вызывает. В то же время мотивация обычно носит нематериальный характер. Например, водителям трамваев положено дополнительно 12 дней к оплачиваемому отпуску. Также им гарантирован бесплатный проезд городским транспортом, в том числе и на метро, а это существенная экономия.

Для иногородних работников привлекательным может оказаться факт предоставления места в ведомственном общежитии – особенно это касается столицы, где снимать квартиру очень дорого. Ну а для семейных сотрудников еще один бонус – бесплатные путевки для детей на популярные отечественные базы отдыха.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Заработная плата водителя трамвая в России

Как уже было отмечено ранее, заработная плата водителя трамвая зависит от его опыта или класса. Но к тому же она может в значительной степени варьировать в разных регионах. Неудивительно, что самые высокие зарплаты у водителей трамвая в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах проложены и крупнейшие трамвайные системы. Начинающий водитель здесь получает около 20-22 тысяч рублей в месяц. Опытный водитель трамвая может получать в Москве до 50 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также в Челябинской области зарплата водителя составляет 35-40 тысяч рублей.

Следует также помнить, что в некоторых регионах существуют надбавки за работу в сложных климатических условиях. Поэтому в таких городах как Иркутск, Омск, Красноярск зарплата водителя трамвая может быть даже выше, чем в столице. Там она составляет 45-50 тысяч рублей. В других регионах, таких как Краснодар, Казань, Калининград, Самара, Нижний Новгород зарплата водителя трамвая составляет 30-35 тысяч рублей. В Новороссийске, Новочеркасске, Иваново, Пятигорске и Таганроге фиксируют самый низкий уровень оплаты труда водителей – до 20-25 тысяч рублей.

Зарплата водителя трамвая

Зарплата водителя трамвая в западных странах

На Западе электротранспорт переживает свое второе рождение. В США трамваи в течение длительного времени находились в забвении. Здесь только возрождаются старые линии и в стадии строительства находятся новые. Поэтому говорить о каких-то среднестатистических зарплатах по стране не приходится, поскольку трамваи есть далеко не в каждом городе. Многие линии принадлежат тем же компаниям, что обслуживают метрополитен и платят машинистам электротранспорта порядка 33 долларов в час (до 87 тысяч долларов в год, хотя в большинстве случаев все-таки годовой доход оказывается меньше на уровне 55 тысяч долларов).

Трамваи как вид городского электротранспорта популярны в Австрии и Германии, где водители получают в месяц порядка 3000 евро. В Британии опытный водитель может получать до 28 тысяч фунтов в год, к тому же ему положены различные льготы и социальные выгоды. В Финляндии водитель трамвая в месяц получает до 2500 евро. В Италии среди стран Западной Европы самый низкий уровень оплаты для подобной профессии – всего 1000-1100 евро в месяц. В Чехии же такой работник получает до 100 крон в час. Примерно такой же уровень оплаты труда в Польше, где приглашают на работу водителей из Украины и Беларуси.

В Австралии водитель городского электротранспорта получает в месяц порядка 3200 австралийских долларов. А вот в Китае, где электротранспорт считается одной из самых перспективных отраслей, несколько лет подряд попытались запустить трамвай-беспилотник. Правда, повсеместного распространения такой опыт пока не получил, поскольку возникает слишком много трудностей, в том числе и по соображениям этики, а не только безопасности. Но и расходы на прокладку маршрута тоже достаточно высоки.

Возможные трудности в работе

Работа водителя трамвая достаточно сложна. Это только на первый взгляд кажется, что она представляет собой нечто рутинное. На самом деле от водителя требуется, чтобы он постоянно находился в тонусе, всегда был сконцентрирован на своей работе, поскольку отвечает за своих пассажиров.

Профессия – водитель трамвая

Современные трамваи во многом автоматизированы. И тем сложнее становится ими управлять. Особенно в час пик, когда водителю приходится еще следить за тем, чтобы в давке автоматические двери не зажали пассажира. Кроме того, хотя трамвай идет по рельсовому маршруту, всегда найдутся автомобилисты, которые попытаются по рельсам объехать пробку. Наконец, не каждый водитель трамвая умеет обеспечить своим пассажирам максимальный комфорт, чтобы торможение было плавным, без резких остановок (которые, к слову, чреваты травмами).

Источник

Мне 49 лет. Хочу научиться на водителя трамвая. Не поздно?

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Мне 49 лет. Хочу научиться на водителя трамвая. Не поздно?

Ответы на вопрос:

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Предельного возраста для этого нет.

Просто учитывайте что есть обязательные медосмотры (ст. 213 ТК РФ).

И проблема может быть не в возрасте, а в заболеваниях которые сопутствуют возрасту. Из за них могут не взять на работу.

Но если ничем не болеете, то остается пожелать вам только удачи.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

уважаемый Михаил! Не поздно, лишь бы отучились, сдали экзамены, а также получили мед. справку для сдачи экзаменов и получения в/у согласно требованиям Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами», а также прошли мед. осмотр при устройстве на работу и заключении трудового договора (ст.57 Трудового кодекса РФ). Согласно ст.212-213 Трудового кодекса РФ должны будете его пройти. И если по здоровью проходите, то не должно быть оснований для отказа в такой работе.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Согласно последним изменениям в законодательстве, а именно Приказу Минздрава России № 344 н (Приложение 1, п. 4) от 15.06.2015 «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)», медкомиссия на водительские права необходима в следующих случаях:

Первичное получение водительских прав (ВП) или оформление в автошколу. Окончание срока действия водительского удостоверения (ВУ) ранее (каждые 10 лет).

Получение новой категории на управление транспортным средством (ТС) – необходимо подтвердить отсутствие медицинских противопоказаний и/или ограничений для управления новым видом транспорта.

Восстановление ВП после лишения, если его основанием было вождение в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования.

Медицинские противопоказания и/или ограничения к вождению ТС, если они возникли и/или были выявлены в период действенности ВУ.

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Не знаю как в вашем городе, посмотрите профессию https://pikabu.ru/story/13y_tramvay_i_ego_podvigi_5760991

В остальном, можете работать заключив трудовой договор, ст.57 ТК РФ. Имея права на управление трамваем. Сопутствуют ежедневные медицинские осмотры. Возрастного ценза к 49 лет нет. Нужно иметь права.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Вот какие требования в Питере, верхнего потолка не указано.

Как стать водителем трамвая?

Получить бесплатно профессию водителя трамвая или троллейбуса при желании может любой, кто отважится перебраться на работу в Санкт-Петербург. Главное — чтобы вам уже исполнился 21 год и было здоровье.

СПб ГУП «Горэлектротранс» — монополист в сфере перевозок городским наземным электротранспортом. Его трамваи и троллейбусы ежедневно перевозят около миллиона пассажиров, а на самом предприятии работают 11 тысяч человек.

Несмотря на такой большой штат, организация постоянно привлекает на работу новых сотрудников. Желающих работать водителями трамваев или троллейбусов ищут по всей стране, в том числе предлагают обучение и работу амурчанам. Чтобы получить новую профессию, необязательно иметь водительские права. Главное — знать несколько важных моментов. Перед тем как начать действовать, позвоните в управление по персоналу и сообщите о своих намерениях.

Шаг первый: проверьте здоровье

Ограничений по полу для устройства на такую работу нет. Почти половина водителей трамваев и троллейбусов в Питере — женщины. А вот по возрасту и здоровью — есть. Согласно Федеральному закону РФ «О безопасности дорожного движения» принять на такую работу могут только тех, кому исполнился 21 год. Возраст не помеха? Тогда можно действовать. В первую очередь возьмите справки, что вы не состоите на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Также важно успешно пройти медосмотр, его организует само предприятие, уже в Санкт-Петербурге. Но все равно перед поездкой убедитесь, все ли у вас в порядке с давлением, вестибулярным аппаратом, хорошие ли у вас зрение и слух.

После того как получили медицинские справки о том, что годны для работы, вы заключаете с предприятием ученический договор, в котором прописаны условия обучения и дальнейшей работы. Сначала необходимо получить теоретические знания в течение двух — двух с половиной месяцев в учебно-курсовом комбинате. В теоретический курс обучения входят лекции и занятия по ПДД, электрическому, механическому и пневматическому оборудованию, также учащиеся изучают основы медицины, законодательства и, конечно, главный предмет курса — технику управления. Кроме чистой теории, также проходит обучение на тренажерах. Они позволяют будущим водителям получить азы управления транспортом.

— Один из макетов представляет собой схему городского дорожного движения, — рассказывает директор учебно-курсового комбината Дмитрий Петров. — Он имеет размеры 2,5 на 5 метров. В него включены и трамвайно-троллейбусные «пересечки», и железнодорожные переезды, и остановки, депо и т. д. Также у нас есть тренажеры, имитирующие кабины трамвая или троллейбуса. Перед тем как выйти на практику, учащиеся сдают пять экзаменов (включая экзамен в ГИБДД) и уже в целом понимают, КАК необходимо вести себя на дороге и КАК управлять транспортом.

Кстати, во время обучения выплачивается стипендия — от 7400 до 9800 рублей. Размер стипендии зависит от успеваемости. Также предоставляются койко-место в общежитии и бесплатное питание.

Шаг третий: практика

В троллейбусном или трамвайном парке под чутким руководством наставников вы сначала проходите учебную практику.

— Она длится 18 — 26 дней. После прохождения учебной практики сдается экзамен по вождению (практический), а затем — экзамен по технике управления (теоретический), — объясняет мастер производственного обучения по трамваю Михаил Окулов. — Экзамен по вождению доверен специалистам учебно-курсового комбината, которые в полной мере могут оценить все навыки и умения, полученные учеником в процессе теоретической и практической подготовки. Например, что такое «контактная сеть», «путевое хозяйство», «скоростные режимы», «дистанции» и т. д. А в ГИБДД сдаётся только теоретический экзамен.

Шаг четвертый: экзамен в ГИБДД

Вы уже освоили теоретический курс, прошли учебную практику, теперь сдаете экзамен в ГИБДД и получаете права. Не сдали с первого раза? Не беда. У вас есть возможность пересдать.

Шаг пятый: стажировка

После получения прав вы направляетесь на стажировку в парк, в котором в дальнейшем будете работать: теперь вы возите по городу пассажиров. Пассажирская практика на трамвае длится 205 часов, а на троллейбусе — 286 часов. Вас уже можно назвать молодым водителем, правда, пока без права самостоятельной работы. В течение этой стажировки вы учитесь управлять трамваем на конкретном маршруте под руководством водителя-инструктора.

Кстати, пока вы еще «зеленый» водитель, ваша стипендия значительно возрастает. Стажеры — водители трамвая получают до 20 700 рублей, стажеры — водители троллейбуса — до 22 500 рублей.

Источник

Западное трамвайное депо города Краснодара

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Развеются страхи, печали, тревоги,
Когда впереди километры дороги,
Когда твоя цель где-то за горизонтом,
И движешься к ней ты сегодня экспромтом.

Показать полностью.
Пусть в шорохе стальных колёс поутихнут невзгоды:
В салоне уютно во все непогоды.
И в запахе терпком металла и кожи
Пусть растворяется, все, что негоже.

Счастья большого на долгие километры.
С праздником, штурманы трамваев!

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Тимофей Шеляг запись закреплена

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Уважаемые участники и коллеги группы!

Космодром Западное трамвайное депо поздравляет Вас с праздником высоких и красивых полетов, со Всемирным днем авиации и космонавтики. Чтобы у Вас было много невероятного прилива сил и постоянного потока интересных мыслей, непрерывного успеха в деятельности и громкой славы в этой отрасли. Пусть жизнь прекрасно сочетает удачные взлеты, счастливые полеты и благополучные приземления.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Дорогие коллеги и участники группы!

Поздравляем Вас дорогие женщины с праздником весны, нежности и любви 8 Марта.
Сегодня трудно назвать хоть одну сферу деятельности, где бы не работали женщины, ведь невозможно представить себе профессию без волшебных улыбок, заботливых рук и небезразличных женских сердец. Ваши звонкие голоса и добрые глаза меняют бытие к лучшему, наполняют жизнь новым содержанием. Земной поклон вам за добросовестный труд, понимание, сердечность, милосердие, которыми преисполнены ваши нежные души.
Пусть множится счастьем ваша жизнь, любите и будьте любимы. Здоровья вам, семейного уюта, благосостояния, хорошего настроения на долгие годы!

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Дорогие наши коллеги!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Этот праздник, когда мы отдаем дань уважения воинам, отстаивавшим свободу и независимость нашего государства, объединяет миллионы людей. Неизменно звучат поздравления в честь военных, стоящих на страже безопасности нашей Родины, тех, кто берет на себя решение многих проблем, позволяя нам оставаться защитниками! Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими событиями, успехами и достижениями, а сердца согреты вниманием, любовью и заботой родных и близких!

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Товарищи участники группы!
Проводится набор на курсы водителей трамвая. Трудоустройство, стипендия, полный соц. пакет, Начало занятий 10 февраля 2021 года. Вас ждут в отделе кадров Западного трамвайного депо по адресу: ул. Славянская, 89.

Все подробности узнавайте по телефону:
8 (861) 222-20-89

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Уважаемые наши коллеги и участники нашего сообщества!

Сердечно поздравляем Вас с наступающим 2021 годом! Текущий 2020 год был нелёгким как для Вас, так и для наших сотрудников — это факт. С новым годом все неурядицы должны стать в лучшую сторону. Так пусть же в этом году вы обретете такую силу и стойкость, как символ этого года металлического Быка! Пусть ни одна задача, которую вы перед собой ставите, не сможет устоять перед этой силой и энергией! А дополняют это пусть крепкое здоровье, а также удача и находчивость!

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаречто нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаречто нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодареС праздником Вас всех!что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаречто нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаречто нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Уважаемые коллеги и гости нашего сообщества!

ул. Екатерининская от ул. Красной до Владикавказского вокзала (Краснодар-I) — однопутная Екатерининская линия длиной 1,41 версты.
Контактный провод на Красной линии крепился к изящным чугунным опорам, установленным в пространстве между путями. Екатерининская линия имела другую интересную особенность: над единственным путём линии близко друг к другу были натянуты два контактных провода — для каждого из направлений движения; в отличие от Красной линии, опорами здесь служили деревянные столбы, установленные по краям проезжей части.

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

В городе Краснодаре история с вагонами Tatra T3 началась 4 ноября 1980 года модификацией Tatra T3SU (SU-Советский Союз). Все вагоны поступали в наше Западное депо, но партия из 25 вагонов в 1986 поступила в Восточное депо, оттуда потом они были переданы в Западное депо в 2000 году. За такое время Tatra T3, даже сейчас выглядит этот дизайн достаточно современно, как и сами ходовые качества, и город Краснодар уже без них не сможет быть.

(на фотографиях самая первая Tatra T3)
#ztd_krd

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Смотреть картинку что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Картинка про что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре. Фото что нужно чтобы стать водителем трамвая в краснодаре

Западное трамвайное депо города Краснодара запись закреплена

Уважаемые коллеги и гости нашего сообщества!

Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником!

Водитель трамвая – профессия особая, со своей романтикой, своими традициями, характером и укладом. Это очень напряжённый и почётный труд, требующий высокой физической и эмоциональной самоотдачи, профессионализма.
Показать полностью.

Глубокую признательность заслужили ветераны среди водителей трамваев, лучшие традиции которых переходят из поколения в поколение.

Автомобиль играет все большую роль в развитии экономики, олицетворяя темп современной жизни. Автотранспорт – это своевременная медицинская помощь, доставка грузов из других регионов, ежедневные деловые поездки, пассажирские перевозки, свежий хлеб в булочной и свежая газета в почтовом ящике.

Сегодня мы говорим теплые слова благодарности тем, для кого автомобильный и городской пассажирский транспорт – профессия: водителям, кондукторам, ремонтным рабочим и диспетчерам, инженерам и руководителям – всем, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг.

В решении всех задач, стоящих перед отраслью, неоценим опыт ветеранов автомобильного и городского пассажирского транспорта, отдавших любимой профессии лучшие годы жизни. В этот праздничный день низкий вам поклон и самые теплые пожелания от всех, кто сегодня продолжает ваше дело.

Всем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой энергии и оптимизма для плодотворной и созидательной работы, безопасных дорог, взаимной вежливости, надёжных машин и зелёных светофоров, а так же новых профессиональных свершений!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *