услуга автодозвон с разных номеров

Сервис автодозвона через интернет

Получите тестовый автодозвон на телефон прямо сейчас, введите номер

(Нажмите, чтобы прослушать)

Количество звонков 2978

Стоимость для клиента 6819 рублей

Кейс #2: Автомойка

2х-кратный рост клиентской базы автомойки с помощью акции «приведи друга» и сервиса AVTOBZVON.RU

(Нажмите, чтобы прослушать)

Количество звонков 197

Стоимость для клиента 451 рубль

Кейс #3: Перенос тренинга

Срочный перенос адреса тренинга за 1 день до старта. АВТОБЗВОН спасает репутацию

Перенос адреса тренинга.mp3

(Нажмите, чтобы прослушать)

Количество звонков 87

Стоимость для клиента 199 рублей

Хотели бы Вы автоматически звонить клиенту после его оплаты и благодарить за покупку? Хотели бы уведомлять его о том, что нужно пополнить баланс с помощью звонка? Сделать это легко с помощью нашего простого API

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Развивающийся бизнес часто не является упорядоченным. Иногда он похож на хаос. Внедрение автообзвонов даёт эффект предсказуемости. Выберите лучшего продавца, запишите его голос и делайте звонки с одинаковой эффективностью

Если компания регулярно звонит большому количеству клиентов, то, как правило, это является спонтанным процессом, в который вовлекается половина офиса, а сзади стоит сам руководитель компании. Если автоматизировать и упорядочить этот процесс, это высвободит много человекочасов

Если хотя бы один процесс в компании поручить роботу, всем становится легче. Ни один сотрудник в мире не может обзвонить за день 1000 клиентов с одинаковой эффективностью. А робот может

Скольких клиентов могут коснуться Ваши сотрудники? Автоматические звонки помогут многократно увеличить охват. Это позволяет быстро увеличивать выручку, не раздувая расходы

Автозвонки стояти почти также, как обычная мобильная связь. Колл-центр обходится дорого и не всегда окупается. Оборудование для автозвонков еще дороже. Облачный сервис Автобзвон использовать выгодно и просто

Ключевой сотрудник может устать, его могут разозлить, он хочет в отпуск, но ему приходится звонить сотням клиентов. Есть ли гарантия, что все они останутся довольны этим общением? Записав единожды голосовое уведомление, будьте уверены в результате

Перераспределите время лучших продавцов на самых прибыльных клиентов. Лучшие покупатели будут довольны, а лучшие продавцы максимально вовлечены

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Подключите автозвонки к своему сайту

Загрузите звуковые файлы, настройте таймер и создайте событие. Вызывая это событие, любой сайт сможет создавать автозвонок.

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Наши клиенты во всех регионах России

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

И другие 1113 городов РФ доступны для обзвона

Статьи из блога

Сервис автозвонков AVTOBZVON.RU (автообзвон)

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Для использования сервиса автообзвона не требуется специальной программы. Пройдя регистрацию на сайте, загрузите аудиозапись, которую услышит Ваш клиент во время звонка.

Варианты записи следующие:

И еще 101 вариант использования системы автоматических звонков

Автоматический обзвон должников. Автодозвон и автоинформатор

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Холодный обзвон базы клиентов

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Многие компании тратят огромное количество ресурсов на прозвон базы потенциальных клиентов. Содержат штат сотрудников, главной задачей которых является холодный прозвон и поиск новых клиентов. Если услуга или товар прост и понятен, то достаточно поручить эту работу системе Автобзвон.ру, а высвободившиеся ресурсы перераспределить на другие виды рекламы.

Например, собрав базу телефонов с сайта Авито или другой доски объявлений по определенным критериям (владельцы Audi Q7, продавцы дорогой недвижимости и так далее), поручите своему самому лучшему продавцу записать голосовое сообщение для этой базы. Не обязательно использовать профессионального диктора или делать звукозапись в студии. Достаточно диктофонного качества любого современного смартфона. Чем больше звонок похож на обычный разговор, тем эффективнее он будет. Реклама не должна выглядеть как реклама, скорее как заманчивое предложение. Автоматизация работы с клиентами всегда ведет к увеличению чистой прибыли бизнеса.

Программа для обзвона клиентов

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Чаще всего автозвонки представляют из себя не сервисы, а программы, которые могут не работать на определенном компьютере (например, Mac) или подвести в самый неподходящий момент, тем самым сорвав важный прозвон клиентов. Автобзвон (avtobzvon.ru) работает в облаке на нашем собственном мощном сервере. Доступ к системе можно получить с любого компьютера или мобильного устройства из любой точки мира. Находясь в Таиланде легко вхолодную прозванивать офисные телефоны зимней Москвы.

Важно, что любые обновления облачного сервиса Вы получаете «на лету». Не требуется обновлять версии, загружать новое программное обеспечение и думать о совместимости устройств или операционных систем. Достаточно взять смартфон и можно создавать обзвоны

Автоматический обзвон. Основы и области применения

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Обзвон клиентов роботом. Голосовая рассылка, которая работает

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Робот позвонит на телефон, донесёт важную информацию в виде голосового сообщения с Вашим голосом или голосом лучшего продавца. Также телефонный бот умеет озвучивать текстовые сообщения. У него 6 голосов и три настроения

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Для того, чтобы применять автоинформирование достаточно понимать несколько простых принципов. А также необходимо пользоваться простым здравым смыслом и не переступать личные границы клиента без необходимости. Тогда эта услуга становится максимально эффективной и даёт свои плоды при минимуме затрат

Плюсы и минусы автоматических звонков

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Источник

Спамеры звонят мне с разных телефонов и днем, и ночью. Как это прекратить?

Занесение номеров в черный список вручную уже давно не помогает – спамеры звонят с разных телефонов, так что процесс блокировки может быть бесконечным. Варианты с «поставить беззвучный режим на ночь» тоже опустим: позволить себе такое могут не все. Поэтому ловите несколько проверенных способов – бесплатных и не очень.

Приложения

Для смартфонов с операционной системой IOS или Android существуют специальные приложения для автоопределения номеров. Они содержат базы спам-номеров, при этом они часто и регулярно пополняются как пользователями, так и разработчиками. Работают эти предложения так: когда вам звонят с неизвестного номера, приложение пробивает его по базе и, если оно нашло спамера, блокирует звонок.

Однако, пользуясь ненадежными антиспам-приложениями, вы рискуете отдать свои личные данные (свой номер телефона и номера всех тех, кто у вас есть в телефонной книге) в руки злоумышленникам, которые могут оказаться в лучшем случае такими же спамерами. Поэтому есть тройка проверенных приложений, которыми рекомендуют пользоваться большинство людей, сталкивавшихся с проблемой спам-звонков.

1. Яндекс — с Алисой

Бесплатное приложение, которое среди прочих функций имеет возможность блокировать вызовы спамеров с помощью «Яндекс.Справочника». Схема у приложения такая же, как и у других: оно проверяет номер по базе и, если нашло, блокирует. Определитель номера можно включить в настройках приложения. Скачать на Android и на IOS.

2. Who Calls

Платное приложение от Kaspersky Lab. Определяет и блокирует спам-звонки. Подписка на приложение стоит 129 руб. в месяц или 1190 руб. в год. Скачать можно на IOS и Android.

3. Кто звонит

Также платное приложение с функцией определения номера, многомиллионная база номеров с комментариями пользователей. В отличие от других антиспам-приложений, работает только как определитель номера — при входящем звонке на экране телефона высвечивается статус номера (спам, кол-центр, банк и т. д.), но при этом не блокирует его. Покупка приложения разовая, составит 379 рублей. Можно скачать только на IOS.

4. «2ГИС»

Да, определитель номеров есть даже в приложении-навигаторе. Подключить функцию можно в настройках приложения. Если у вас iPhone, то:

Если у вас смартфон с ОС Android, то:

У данной функции есть одно но: «2ГИС» определяет номера только легальных организаций, поэтому от мошенников и спамеров из нелегальных фирм приложение не спасет.

Услуги сотовых операторов

Ведущие российские операторы связи предоставляют платные услуги по определению и блокировке спам-звонков и SMS-сообщений. Большинство из них платные, например блокировка обычных спам-звонков, а также вызовов от скрытых номеров. Стоимость услуг у разных операторов варьируется в пределах 1–7 рублей в день. У некоторых компаний есть бесплатные сервисы для блокировки рекламы и спама по SMS, а также бесплатные приложения для определения номеров.

Как предотвратить навязчивые спам-звонки

Несмотря на то, что все наши телефонные номера уже давно забиты в базы, которые можно купить в даркнете, есть несколько рекомендаций, способных понизить вероятность того, что вам будут досаждать спам-звонками.

Если вы хотите пойти до конца и наказать спамеров, то ранее 66.RU публиковал материал о том, как можно навсегда отвадить досаждающую организацию, которая неизвестно откуда взяла ваш номер телефона. Важно знать, что своими навязчивыми предложениями она нарушает российское законодательство и вы можете пожаловаться на нее в Роскомнадзор. Подробнее читайте здесь.

Источник

HackedSim. Звонок с любого номера — вымысел или реальность?

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеровНа прошлой неделе на хабре появилась статья про HackerSIM с интригующим названием и многообещающем содержанием. Суть статьи сводилась к следующему: за существенную сумму, на порядок превышающую стоимость обычной sim-карты, некие ребята предоставляют Вам свою sim-карту, которая позволяет «безопасно звонить с любого номера из любой страны с любым голосом на выбранные номера» (в кавычках потому, что здесь цитируется агрегация тезисов из ранее упомянутой статьи). Посмотрев комментарии, выяснилось, что к данной теме проявляется живой интерес, но ни у кого нет точного понимания, как это работает и работает ли вообще.

Немного подумав с коллегами, мы решили рассказать, как данная услуга осуществима в реальной жизни.

Изначально мы были скептически настроены по поводу содержания приведённой выше статьи, очевидно написанной неспециалистом в данной области, поэтому решили посмотреть, что на эту тему есть в интернете. Вот несколько ресурсов (safecalls.ru, видео работы, ещё одно видео), которые нас убедили в работоспособности предлагаемой услуги (под вопросом осталась только заявленная безопасность звонков, так как мы не смогли рассмотреть этого на видео, поэтому её наличие ещё будет обсуждаться далее). Кроме того добавились такие требования, как работа с любыми мобильными телефонами и смартфонами, отсутствие необходимости установки программ и наличия подключения к интернету.

Описание работы услуги

Мы постараемся не утомлять читателя техническими подробностями и опишем некоторые процессы на достаточно абстрактном уровне. В случае интереса к каким-то неосвещённым деталям, просим писать вопросы в комментарии. Надеемся, это дополнит общую картину.

Подключение и регистрация в сети

При установке новой sim-карты, первым делом телефон пытается подключиться к домашней сети. Как уже было много раз написано, телефон сортирует доступные частоты по уровню сигнала в порядке убывания и затем настраивается на них по очереди в поисках своего оператора, пока данный процесс не завершится успехом. Рассматриваемая sim-карта, как заявлено, работает в любых странах мира, поэтому, очевидно, что, как правило, работа её проходит не в домашней сети – sim-карта находится в роуминге и для связи использует базовые станции, предоставляемые другими операторами. Только другие операторы «просто так» не предоставляют своё оборудование «не своим» клиентам, происходит это лишь в том случае, если между операторами заключены роуминговые соглашения.

Однако, во-первых, ассоциация GSM старается широко распространить стандартизованные роуминговые соглашения, а во-вторых никто не проверял как работает данная сим-карта в других странах. По непроверенным данным в современном мире чаще всего у всех со всеми есть эти соглашения, но здесь важно не это, а то, что у провайдеров такой услуги должен быть лицензированный оператор, который предоставляет им sim-карты, а у оператора есть роуминговые соглашения.

Как было только, что сказано по умолчанию Ваш телефон подключается к базовой станции с наибольшим уровнем сигнала. Но в целях обеспечения безопасности, а именно – защиты от IMSI Catcher’ов, при использовании данной sim-карты подключение происходит ко второй по мощности BTS (Base Transceiver Station). С технической точки зрения сделать это можно лишь на очень низком уровне, ведь всю логику работы с радиоканалом выполняет baseband processor (модем – отдельное устройство в Вашем телефоне со своей архитектурой и ОС). На Defcon 21 был представлен доклад «The Secret Life of SIM Cards», из него можно понять, что и на sim-карте есть своя ОС и свои приложения. При этом приложения на sim-карте могут отображать простейшие UI control’ы – к примеру услуга «Живой баланс» реализуется именно так, открывать url’ы, отправлять sms’ки, совершать звонки, получать уведомления о начале/завершении вызова.

Данные приложения пишутся на сильно урезанной версии языка Java и для взаимодействия используют SIM Toolkit (STK) API. Документации по поводу работы SIM Applets и baseband processor’а мало, но если функция выбора второй по мощности базовой станции работает, то реализоваться это может именно с помощью SIM Applet’а. Это действительно трудоёмкая и сложная работа (возможно даже невыполнимая — мы не изучали детально документацию на предоставляемый baseband’ом интерфейс), выполнить которую может только высококвалифицированный специалист, но наше мнение – эта функция не поддерживается в этих sim-картах, так как для её выполнения требуется очень много ресурсов, а результат мало того, что сомнительный, так и для абсолютного большинства незаметный (не каждый может проверить). Поэтому скорее всего это просто маркетинговая уловка. Ещё одним аргументом в пользу того, что данная функция не реализована является то, что написанное приложение нужно «залить» на sim-карту. Сделать это, естественно, может не кто угодно, а лишь обладатель ключа OTA Install Key, уникального для каждой sim-карты.

В презентации, указанной выше, есть слайд с оператором Shadytel и распространяемой им sim-картой с Ki, IMSI и OTA Install Key. Мы не знаем является ли он лицензированным, но если является, и организаторы услуги «Hacker SIM» используют этого или подобного оператора, то пользователю данной sim-карты должно плохо спаться, потому что пока он спит на его карту третьи лица могут вовсю заливать код (ведь они знают OTA Install Key).

Что касается принудительного использования алгоритма шифрования A5/1 для трафика между MS и BTS при участии данной sim-карты, то это опять отсылает нас к предыдущему абзацу. Команда на установление алгоритма шифрования приходит MS от BTS в сообщении Ciphering Mode Command протокола Radio Resource Management (поверх LAPDm). Таким образом, sim-карте нужно получить от baseband’а этот пакет и в случае «неподходящего» алгоритма отклонить команду и завершить соединение. Для всего этого baseband должен предоставлять sim-карте очень развитой интерфейс. И опять же встаёт проблема разработки и установки приложения на sim-карту (непонятно даже, что сложнее). Кроме того, возникает ещё один риторический вопрос: а почему только алгоритм A5/1 используется? Понятно, что A5/1 нужен для совместимости со старым оборудованием, но если телефон пользователя и оборудование оператора поддерживают A5/3, то почему бы не использовать его, ведь он, по мнению специалистов в области криптографии, безопаснее? Так что скорее всего и эта фича не реализована.

Осуществление звонка с любого номера

Теперь перейдём к самому интересному – тому, что демонстрируется в видео, подтверждается комментариями к статье, а значит и реализовано – совершению звонков с абсолютно любых номеров.
Идея данного приёма заключается в том, что для звонка в телефонных сетях для идентификации вызывающей стороны (Caller’а) используются одновременно два идентификатора: идентификатор номера, по которому выставляется счёт, и номера, который высвечивается на оборудовании принимающей звонок стороны (Callee).

Для начала важно понимать, что обычная телефонная сеть на самом деле состоит из двух. Первая сеть используется для передачи трафика вызовов пользователей, вторая — сеть с коммутацией пакетов, которая используется для установления голосовых вызовов, их завершения, поддержки различных других возможностей, в частности caller id и особых номеров, начинающихся с 800. Эта сеть и есть общеканальная система сигнализации № 7 (Signal System 7, SS7). Изначально доступ к ней имели лишь узлы коммутации и базы данных операторов связи. Однако позже доступ был частично расширен и на PBX (private branch exchange — частные корпоративные линии) для предоставления доступа к caller id и другим возможностям SS7 через ISDN PRI (вид подключения к ISDN и кабеля, используемого для него).

Очевидно, что с возможностью манипулирования сигнальной информацией в SS7 открываются широкие возможности для различных трюков в телефонной сети, в том числе и подмена исходящего номера. Для того, чтобы понять каким образом это делается необходимо рассмотреть процесс установки звонка в обычной телефонной сети. Во время совершения вызова коммутатор на вызывающей стороне формирует и отсылает принимающему коммутационному оборудованию два сообщения по каналу сигнализации SS7. Первое сообщение называется IAM (Initial Address Message). Оно содержит номер абонента, к которому пытаются дозвониться, а также специальный номер ANI (Automated Number Identification) по старой терминологии, или как он сейчас называется CHARGED DN. Этот номер используется для идентификации звонящего абонента и выставления счета (биллинга). Манипулировать им, как правило, невозможно. Этот номер формируется и отправляется коммутационным оборудованием обслуживающего клиента оператора связи. ANI или CHARGED DN высвечивается при приеме звонка у экстренных служб (т.е. вариант позвонить в МЧС с фэйковым номером отпадает – у них на оборудовании отображается ANI, который в общем случае не подменить) и может быть получен частными клиентами для входящих вызовов при использовании доступа к телефонной сети при помощи PRI или SIP.

Коммутационное оборудование принимающего оператора в ответ на первое сообщение IAM формирует второе, которое называется INR (Information Request) и в свою очередь тоже отправляет его по каналу сигнализации SS7 коммутационному оборудованию оператора абонента, осуществляющего вызов.

В ответ на это сообщение, коммутационное оборудование оператора абонента, совершающего вызов, формирует второе сообщение INF. Именно это сообщение и содержит тот самый печально известный CPN (Called Party Number) / Caller ID. Это и есть тот самый номер, который отображается на экране телефона при приеме входящего вызова. Помимо самого номера в сообщении может присутствовать флаг «приватности», который предписывает принимающему коммутационному оборудованию не выдавать номер оборудованию конечного пользователя. В случае если у абонента подключена услуга, позволяющая ему видеть все номера входящих вызовов, то номер скорее всего отобразится в независимости от флага приватности.

Ниже схематично изображён процесс обмена описанными сообщениями:

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

Caller ID может быть изменен коммутатором, входящим в состав PBX, и подключенным к каналу сигнализации через PRI или SIP-шлюз.
Следует заметить, что CPN/Caller ID может высылаться сразу в первом сообщении IAM, в таком случае запрос INR и ответ INF не производятся. Однако сути это не меняет: есть отдельный номер, по которому выставляется счет, и отдельный номер, который просто высвечивается на экране телефона, принимающего звонок абонента.

Воздействовать на первый идентификатор (он носит название ANI (Automated Number Identification) или CHARGED DN) противозаконно и, как правило, невозможно. Манипулирование же вторым параметром (Caller ID) может совершаться любым PBX’ом (private branch exchange — частные корпоративные линии), подключённым к ISDN. Таким образом, всякий обладающий доступом к телефонной линии через SIP или PRI, может менять Caller ID на какой ему вздумается не особо переживая о последствиях. Операторы телефонной связи ISDN обычно не проверяют соответствие Caller ID реальному. Провайдеры VoIP еще менее склонны к уменьшению функциональности своих клиентов.
Из этого следует, что номер, отображаемый на экране принимающей стороны подменить очень легко. Так же видно, что анонимность, при совершении вызова в телефонной сети общего пользования полностью отсутствует. Достигается это за счет ANI или CHARGED DN. Именно на основе этого номера работают системы следственно-розыскных мероприятий, в то время, как Caller ID в таких случаях уже никого не интересует.

Практические руководства по тому, как можно это реализовать своими руками, Вы найдёте по запросу в поисковике «Caller ID spoofing».
Кстати, забегая вперёд, скажем, что только звонки имеют Caller ID. При отправке sms’ки сообщение с этим полем не используется. Этим объясняется то, что предлагаемые sim-карты не поддерживают отправку sms. Хотя на сайте это преподносится, как в «целях безопасности».

Установить PBX – по сути, обычную телефонную сеть в офисе – не составляет никакого труда, как с финансовой точки зрения, так и административной. PBX в свою очередь подключается к телефонной сети общего пользования при помощи PRI (провайдер протягивает кабель до Вашего офиса), либо при помощи SIP уже не по телефонному кабелю, а по доступному интернет-каналу. В результате данного мероприятия Вашему офису выделяется пул городских номеров, с которых и на которые можно свободно звонить.

Резюмируя только что сказанное: для звонка с произвольного номера необходимо просто заказать у телефонного оператора ISDN предоставление вам доступа к телефонной сети через PRI или у SIP провайдера телефонной связи доступ через SIP, с возможностью манипулировать некоторыми параметрами голосовых вызовов (в частности Caller ID).

Официальный регулирующий орган FCC (Federal Communications Commission, Федеральная комиссия по связи США) по этому поводу высказываются следующим образом: «Операторы связи должны предоставлять корректный номер для отображения для конечно пользователя, и по возможности имя компании, осуществляющей вызов». За предоставление недостоверной информации для операторов США предусмотрены штрафы. Однако ситуация, когда Caller ID меняется не оператором, не регулируется никак даже в США.

Но, используя данный подход, можно позвонить с произвольным номером (как мы выяснили это Caller ID) лишь с телефона организации, которой принадлежит PBX, а провайдеры услуги произвольного номера заявляют и демонстрируют в многочисленных видео, что позвонить с заданным номером можно с любого мобильного телефона при отсутствии интернета и любого стороннего ПО.

Решение данной проблемы нам кажется действительно интересным (можно даже сказать хакерским). Процесс звонка с мобильного телефона на другой с произвольным исходящим Caller ID изображён на схеме:

услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть фото услуга автодозвон с разных номеров. Смотреть картинку услуга автодозвон с разных номеров. Картинка про услуга автодозвон с разных номеров. Фото услуга автодозвон с разных номеров

На схеме изображено, как абонент с номером 1234567 (будем называть его абонент А) звонит абоненту 7654321 (абонент Б) с произвольным номером.

Первым делом, согласно инструкции с одного из сайтов, предоставляющих услугу sim-карты с возможностью менять исходящий номер, необходимо ввести USSD команду типа 150*номер_телефона*, что абонент А и делает.

Телефон подключён к сети, он находится в роуминге, поэтому первые два шага, изображённые на схеме выполняются тривиально, в полном соответствии с документацией GSM. На третьем шаге MSC (Mobile Switching Center), согласно своим таблицам маршрутизации отправляет запрос на HLR домашнего оператора sim-карты и получает указание на переадресацию USSD на номер 1234123, который в свою очередь является офисным телефоном организации, подключённым к PBX. Последний при помощи кабеля, проложенного провайдером ISDN, через PRI ISDN подключён к SS7. Таким образом, на 4-ом шаге исходная USSD-команда доходит до АТС распространителей это sim-карты. На этом оборудовании, вероятно, запущено специфичное ПО, которое по данному запросу добавляет себе в конфиг правило по замене номера, от которого пришёл запрос, на номер в USSD команде.

Далее абонент А производит звонок абоненту Б. Шаги 1-5 в точности повторяются и звонок доходит до АТС, после чего она «сбрасывает» абонента А. Приложение на АТС в свою очередь, используя Caller ID spoofing для подмены номера, совершает звонок на номера абонентов А и Б. Звонок доходит до абонента А и ему «высвечивается» либо случайный номер, либо номера телефона, подключённого к PBX, параллельно звонок доходит до абонента Б, на экране телефона он видит фэйковый номер телефона и берёт трубку. Далее АТС просто «пробрасывает» трафик, который передаётся во время разговора абонентов.

Хочется отметить, что хоть звонки и устанавливаются через стороннюю АТС, это не прибавляет анонимности, поскольку эту АТС всегда можно найти физически – она зарегистрирована. И после этого нужные люди обязательно узнают, кто и зачем через неё звонит, сопоставят время звонков и получат данные ничем не уступающие детализации звонков, которую можно получить от оператора в случае совершения звонка абонентом с обычной sim-карты.

Так как утверждается, что весь голосовой трафик проходит через одну АТС, несложно догадаться, что именно там меняется тональность голоса абонента. Но это и создает дополнительные риски – поскольку все звонки проходят через неё, не составляет особого труда их там записывать/сохранять/анализировать.

Выводы

В завершении хочется выразить мнение, что звонок с любого номера с выбранной тональностью голоса – штука, бесспорно крутая для розыгрышей и приколов – мы уверены теперь сможет сделать при наличии желания любой читатель, защищённость разговоров, не превышающая обычную, а местами так и уступающая дефолтной защищённости в 2G-сетях (операторы зачастую используют A5/3, о 3G-сетях даже не говорим), отсутствие декларированной анонимности и защиты от прослушки, отсутствие поддержки смс и Интернета, а также потенциальная возможность сбора Вашего голосового трафика третьими лицами (ведь понятно, что они могут не только менять тональность голоса, но и параллельно сохранять и анализировать), — сомнительная услуга за немалые деньги даже при учёте издержек на роуминг.

Отдельно хочется выделить «хакерскую» мысль разработчиков, которые задействовав возможности, которые предоставляет оператор, абсолютно легально (за исключением, быть может, продажи sim-карт без документов) – а ведь у многих первым делом возникал вопрос о легальности данного сервиса – организовали данную услугу. Но, к сожалению, это тот случай, когда выглядит всё намного привлекательнее, чем есть на самом деле.

Следует отметить, что предлагаемая реализация данной услуги с высокой долей вероятности совпадает с тем, что реализовано у людей, её продающих. Но при этом не стоит забывать, что и мы можем ошибаться. Для того же, чтобы расставить все точки над “i”, необходимо приобрести данную sim-карту и поисследовать, как она работает. Но стоимость данного мероприятия остужает исследовательский пыл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *