уральские авиалинии проверить номер брони
Проверка оплаты/отправка МК
У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?
Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.
Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8 800 77 00 262 (звонки по РФ бесплатно), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).
Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?
Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.
В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.
Проверка оплаты/отправка МК
У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?
Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.
Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8 800 77 00 262 (звонки по РФ бесплатно), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).
Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?
Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.
В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.
Air-Agent.ru
Аэропорты
АвиаСсылки
Метки
Архивы
Как проверить билет авиакомпании Уральские авиалинии
Как проверить бронирование билета Уральских авиалиний онлайн?
Вы забронировали/ купили билеты Уральских авиалиний (U6) через сайт авиакомпании, онлайн тревел агентства или в обычной авиакассе рядом с домом и теперь хотите проверить свою бронь и удостовериться, что все в порядке? Для этого можно воспользоваться специализированными интернет сервисами или сделать проверку через официальный сайт авиакомпании Ural Airlines.
При создании брони билета на официальном сайте авиакомпании U6, через ресурс онлайн тревел агентства, мобильное приложение или в офисе авиакассы каждому бронированию из глобальной дистрибутивной системы (GDS) присваивается уникальный номер заказа — PNR (Passenger Name Record).
Как правило, номер PNR (номер заказа) отображается в подтверждении бронирования или маршрутной квитанции авиабилета, которые вам присылают на электронную почту и может называться:
Номер брони: ABC123/1G
Код бронирования: ABC123/1H
BOOKING REF: ABC123/1A
BOOKING REF: ABC123/1S
Номер брони у авиакомпании Уральские авиалинии состоит из 6 произвольных букв и цифр (например: ABC123). За номером через символ «/» может указываться глобальная дистрибутивная система (GDS), через которую сделана бронь.
1A — GDS AMADEUS
1G — GDS GALILEO
1H — GDS СИРЕНА-ТРЕВЕЛ
1S — GDS SABRE
Авиакомпания У6 хранит ресурс мест своих рейсов в GDS AMADEUS. При этом позволяет бронировать и продавать авиабилеты через другие популярные глобальный дистрибутивные системы Сирена-Тревел, Galileo и Sabre. Более подробно про проверку бронирования авиабилетов через онлайн сервисы основных GDS, используемые в России мы писали в статье «Проверяем бронь авиабилета».
Теперь рассмотрим пошагово способ проверки билетов на рейсы Ural Airlines через официальный сайт авиаперевозчика.
Как проверить бронь билета Уральских авиалиний
Для того, чтобы проверить все ли в порядке с вашим бронированием, необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании www.uralairlines.ru и выбрать раздел «Проверка заказа».
После нажатия на раздел «Проверка заказа» вам откроется форма с 2 полями, в которые нужно внести данные по вашему бронированию. В поле «Номер заказа» вводите 6 символьный код бронирования, в поле «Фамилия» — фамилию пассажира из вашего заказа.
Далее вы будите перенаправлены на страницу заказа, где сможете посмотреть: Статус заказа (забронирован/аннулирован), информацию о пассажирах в заказе, контакты пассажиров (телефон, эл. почту). Полетные детали по рейсу будут расположены ниже, вы сможете еще раз проверить номер рейса, дату вылета, время вылета/прибытия, класс обслуживания и тип самолета.
Как проверить электронный авиабилет Уральских авиалиний
Если вы уже оплатили заказ и получили маршрут квитанцию с номером электронного авиабилета авиакомпании Уральские авиалинии, то проверить реальность билета вы можете также через официальный сайт авиакомпании U6. Проверять билет нужно не по номеру (такого функционала нет), а также как и в примере выше по коду бронирования и фамилии пассажира. Только теперь на странице заказа под информацией о пассажирах отобразятся номера ваших оформленных электронных авиабилетах. Кроме того со страницы заказа можно отправить ваши билеты на печать или на электронную почту.
Таким образом вы можете проверить все ваши заказы и электронные билеты на рейсы Уральских авиалиний через официальный сайт и контролировать свое бронирование.
Поиск и бронирование билетов авиакомпании URAL AIRLINES
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в поездке:
• ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ
• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО
Уральские авиалинии проверить номер брони
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс сделать какие-либо изменения по данным билетам нельзя.
Регистрация на многоплечевые рейсы временно не возможна за исключением рейсов U629, U6217-218, U6299, U6285-286, U6351-352, U6585-586, U6855 (на данных рейсах онлайн-регистрация также доступна за 24 часа до вылета рейса)
Из Жуковского онлайн-регистрация не возможна на следующие рейсы U62423, U62425, U62427, U62429, U62445, U62447,U62449, U62455, U62465, U62467
Онлайн регистрация доступна для пассажиров, имеющих электронные билеты на прямые рейсы из городов:
Внимание! Для вылетов из других городов регистрация возможна только в аэропорту.
На креслах, расположенных у аварийных выходов, не допускается размещение:
Если факт нарушения данных Правил обнаружен непосредственно в самолете, командир воздушного судна и члены кабинного экипажа имеют право пересадить пассажира на другое кресло!
Если Вы путешествуете с БАГАЖОМ, превышающим размеры ручной клади (более 55х40х20 см или массой более 5 кг. для ЭКОНОМ-класса и более 15 кг. для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн регистрацию, но дополнительно Вам необходимо:
Для пассажира с младенцем недоступна печать посадочного талона.
В данном случае пассажир может зарегистрироваться онлайн на назначенное системой место в салоне и распечатать уведомление о регистрации, которое необходимо обменять на посадочный талон у агента по регистрации в аэропорту вылета.
Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.
Вышеперечисленным категориям для регистрации и получения посадочного талона необходимо обратиться на стойку регистрации в аэропорту вылета.
Правила возврата авиабилета
Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:
Пассажир имеет право:
Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.
Для оформления сертификата пассажиру необходимо:
Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты
2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
К вынужденному возврату относится:
3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.
В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:
Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.
Онлайн-регистрация
Когда открывается онлайн-регистрация?
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Онлайн-регистрацию можно пройти в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Мне могут отказать в онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация невозможна для следующих категорий граждан:
А также при заказе специальных услуг:
В этих случаях регистрация возможно только в аэропорту.
Как зарегистрировать больше одного пассажира сразу?
Для регистрации двух и более пассажиров на рейс просто укажите номер заказа или номер билета любого из имеющихся. Если билеты на пассажиров были оформлены одним заказом, то получится зарегистрировать всех пассажиров разом.
Зарегистрироваться на рейс можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Хочу лететь у окна. Где можно забронировать место в салоне?
Забронировать место в салоне можно в процессе онлайн-регистрации.
В зависимости от тарифа выбор места может быть бесплатным или платным, а также стоимость зависит и от расположения места — у аварийного выхода, у окна, в первом ряду находится место или дальше.
Подробнее о правилах выбора места читайте здесь.
Онлайн-регистрация
Когда открывается онлайн-регистрация?
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Онлайн-регистрацию можно пройти в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Мне могут отказать в онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация невозможна для следующих категорий граждан:
А также при заказе специальных услуг:
В этих случаях регистрация возможно только в аэропорту.
Как зарегистрировать больше одного пассажира сразу?
Для регистрации двух и более пассажиров на рейс просто укажите номер заказа или номер билета любого из имеющихся. Если билеты на пассажиров были оформлены одним заказом, то получится зарегистрировать всех пассажиров разом.
Зарегистрироваться на рейс можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Хочу лететь у окна. Где можно забронировать место в салоне?
Забронировать место в салоне можно в процессе онлайн-регистрации.
В зависимости от тарифа выбор места может быть бесплатным или платным, а также стоимость зависит и от расположения места — у аварийного выхода, у окна, в первом ряду находится место или дальше.
Подробнее о правилах выбора места читайте здесь.