уралсиб горячая линия номер банка
Горячая линия банка Уралсиб
На горячую линию, организованную банком «Уралсиб», можно позвонить из любого города России абсолютно бесплатно. Многоканальный телефон позволяет клиентам банка быстро получать помощь в вопросах, связанных с картами, вкладами, кредитами, уточнять расположение ближайшего офиса или банкомата.
Номера телефонов горячей линии банка «Уралсиб»
Основная горячая линия «Уралсиб» – 8−800−250−57−57. Из всех регионов РФ звонки бесплатны. Звонить сюда можно 24/7 без перерывов. Для премиальных клиентов банк «Уралсиб» открыл отдельную горячую линию, ее телефон 8−800−250−25−00. Здесь можно решить вопросы по открытию вкладов и карт. Консультации предоставляют клиентам – физическим лицам.
Есть номер кол-центра по обслуживанию бизнес-клиентов. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует круглосуточный номер 8−800−700−77−16. Операторы здесь дадут консультацию по вопросам бизнес-продуктов от банка «Уралсиб».
Для проживающих в Москве звонок на эти номера бесплатный, при обращении из другого региона России звонки тарифицируются оператором связи.
Помощь, которую можно получить по телефону
На горячую линию «Уралсиб» можно обратиться в нестандартных ситуациях – в случае утери или кражи карты, при пропуске очередного платежа по кредиту, когда есть проблемы со входом в личный кабинет.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Альтернативные способы связи
Получить консультацию можно и непосредственно в офисах банка. Чтобы выбрать отделение, нажмите на вкладку «Офисы» внизу справа на сайте, и выберите на карте подходящий офис. Откроется дополнительное окно, где будут указаны адреса, режим работы и номера телефонов для обслуживания юридических и физических лиц.
Позвонить на горячую линию можно с мобильника и стационарного телефона. Кроме получения ответов на распространенные вопросы можно оценить качество работы офисов и отдельных сотрудников, оставить жалобу или благодарность.
Горячая линия банка УралСиб – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800 для физических и юридических лиц
Бесплатная горячая линия ПАО «Банк УралСиб» создана для того, чтобы улучшить качество обслуживания своей аудитории. Телефон службы поддержки работает круглосуточно.
Номер телефона горячей линии банка УралСиб
8(800)2505757 — Телефон горячей линии банка УралСиб. Бесплатный для звонков по всей России. Служба поддержки круглосуточно обслуживает как физических, так и юридических лиц.
Бесплатная круглосуточная горячая линия ПАО «Банк УралСиб»
Номер УралСиб 8800 всегда бесплатный для звонков из любого региона России. Помимо него есть отдельный телефон для жителей г. Москва — 8(495)7237777.
Благодаря нему москвичи могут получать консультацию даже в час пик. А ещё данная горячая линия служит для звонков из-за границы.
Телефон УралСиб банка по вопросам пластиковых карт
Подробную информацию по обслуживанию банковских карт можно получить по этим платным номерам:
Отдельные телефоны горячей линии могут понадобиться, когда надо уточнить комиссионный сбор и лимит на снятие наличных, где и как бесплатно пополнить счёт, способы моментальной блокировки в случае кражи или утери.
Кроме того, позвонить в УралСиб по этому номеру можно чтобы заказать себе карту. Оператор поможет подобрать финансовый инструмент под нужды пользователя.
Клиентская служба поддержки Интернет – банка УралСиба
Некоторые пользователи, особенно пенсионеры и люди предпенсионного возраста, затрудняются при использовании Интернет — банка или мобильного приложения. Для этого есть следующие номера:
По телефону для справок УралСиб банка специалист в подробностях объяснит и даже предоставит инструкцию, как получить бесперебойный доступ к личному кабинету. Тем же способом можно его заблокировать или сменить пароль, если потерять смартфон или планшет.
Контакты филиалов банка УралСиб
Филиал
Телефон
Электронная почта
Сколько стоит звонок?
Звонок на номер 8(800)2505757 всегда бесплатный, неважно с какого телефона звонит абонент – мобильного или стационарного. Остальные номера обслуживаются в соответствии с тарифным планом Вашего оператора сотовой связи.
Альтернативные способы связи
Очень удобно использовать, если звонить из-за рубежа, так как в этом случае стоимость звонка дешевле.
Сегодня особой популярностью пользователя пользуются социальные сети. Банк Уралсиб идёт в ногу со временем, поэтому найти финансовую организацию можно в любом из следующих мест:
Читайте также: Дебетовая карта Прибыль от ПАО «Банк УралСиб» — До 6,25% на остаток по счёту. До 3% кэшбэк на всё. Бесплатное обслуживание счёта
Что можно узнать по телефону горячей линии?
По указанным номерам физические и юридические лица могут получить консультацию по общим тенденциям и продуктам банка. В частности, чаще всего люди спрашивают про:
По перечисленным выше вопросам можно звонить круглосуточно, даже по региональным номерам. Но помните, когда рабочее время оператора УралСиба подходит к концу, включается автономный режим.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Оператор горячей линии банка УралСиб не сможет помочь, если:
Разумеется, оператор не сможет подписать за Вас договор или снять наличные. В этом случае придётся сходить в отделение.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Консультанты УралСиб банка — это всегда грамотные и компетентные люди, которые могут подсказать и оказать помощь в решении вопроса. Время ожидания ответа, в среднем, не занимает более 5 минут. Дать оценку качеству обслуживания, высказать недовольство или поблагодарить можно через обратную связь (см. Альтернативные способы связи).
Что необходимо подготовить перед обращением на горячую линию ПАО «Банк УралСиб»?
Чтобы получить общие сведения по банковским продуктам банк не требует от частного лица никакой персональной информации. Однако, при работе с Интернет — банком, оплате кредита, блокировке карты и прочем консультант обязан сверить данные клиента. Идентификация при звонке на номер оператора происходит только следующими документами:
Данные из паспорта сверяются всегда. Другие документы нужны по мере необходимости при решении тех или иных вопросов. Ещё можно подготовить ручку и лист бумаги.
График работы горячей линии УралСиб
Рабочий график, как и у всех приличных банков, круглосуточный. Однако, в отдельные периоды времени, может работать только тональный режим.
Заключение
Клиент в любое время может позвонить на горячую линию УралСиб. Консультанты всегда дадут приемлемый развёрнутый ответ. Служба поддержки работает круглосуточно, а её операторы квалифицированные профессионалы.
Телефон горячей линии банка Уралсиб
ПАО «Банк УРАЛСИБ» – коммерческая кредитная организация, расположенная в Москве. Обладает развитой региональной сетью, состоящей из 274 отделений. Занимается предоставлением широкого перечня банковских услуг. Сюда относится совершение переводов, кредитование, открытие вкладов. Полный список услуг опубликован на сайте банка. Высокая надежность кредитной организации подтверждена агентством Moody’s, которое присвоило положительный рейтинг (82).
Горячая линия банка «Уралсиб»
8 800 250 57 57 – многоканальный контактный центр, открытый банком для консультирования пользователей. Обычно сотрудники рассматривают вопросы, которые невозможно решить самостоятельно путем посещения сайта банка. Звонки совершаются бесплатно со всех регионов.
Пользоваться горячей линией могут юр. лица и физ. лица. Если возникают вопросы о дистанционном обслуживании, рекомендуется набирать отдельный номер +7(495)723 77 00. Ввиду московского телефонного кода звонки платные.
Как написать в поддержку банка «Уралсиб»
Горячая линия может быть перегружена – особенно по будням. Если нет времени ждать соединения с оператором, рекомендуется отправить письмо. Оно будет рассмотрено в течение пары часов. Пользоваться контактной формой могут только клиенты банка. Необходимо зайти в личный кабинет, нажать ссылку «Техническая поддержка» и подробно описать обстоятельства проблемы. При необходимости допускается добавлять вложения.
Контакты для прессы
pr@uralsib.ru – электронная почта, которой пользуются работники средств массовой информации. Дополнительные контакты для прессы отсутствуют. В отдельных случаях принимаются звонки на горячую линию, обслуживающую клиентов банка.
Горячая линия по банковским картам
Вопросы держателей карт рассматриваются отдельными контактными центрами:
Банковские сотрудники помогут незамедлительно заблокировать потерянную карту для защиты денежных средств. Пользователи могут узнать установленные ограничения и величину комиссии. Рассматриваются дополнительные вопросы касательно использования платежных средств. Звонки совершаются платно.
В чём польза горячей линии
Операторы обрабатывают вопросы пользователей по любым аспектам обслуживания:
Как проконсультироваться через кабинет
Многие клиенты пользуются системой дистанционного банковского обслуживания для управления открытыми счетами. Через личный кабинет можно оплачивать любые услуги, переводить средства, получать выписку за определенный период. Кабинет работает круглосуточно. Для его использования нужно авторизоваться путем указания учетных данных.
Через кабинет можно получать информационные консультации. Нажмите ссылку «Техническая поддержка». Напишите подробности проблемы. Указывать персональные данные не понадобится, поскольку они видны банковским сотрудникам по умолчанию. Нажмите кнопку «Отправить». Через несколько часов придет ответ.
Как пожаловаться на работу банка
Если качество обслуживания оказалось низким, желательно отправить жалобу для решения проблемы. Можно воспользоваться кабинетом или горячей линией.
Для гарантированной обработки обращения рекомендуется перечислять обстоятельства проблемы, такие, как расположение отделения, имена сотрудников, время события и так далее. Весьма рекомендуется добавлять доказательства – фото, аудио, видео.
Другие способы связи
Банк «Уралсиб» запустил официальное сообщество, позволяющее получать новости, выгодные предложения, полезную информацию о работе финансового учреждения. Через социальные сети сотрудники банка занимаются консультированием клиентов. Для отправки вопроса необходимо написать комментарий возле любого поста. Специалисты ответят через несколько часов.
Время работы
Для удобства пользователей горячая линия банка «Уралсиб» работает всегда круглосуточно. Расписание работы отделений может отличаться в пределах нескольких часов. Для получения подробной информации откройте страницу «Офисы» на сайте банка. Нажмите по интересующему отделению на интерактивной карте и посмотрите краткое описание, содержащее точный адрес, расписание работы и контакты.
Официальный сайт и личный кабинет пользователя банка Уралсиб
Официальный сайт
Как и многие крупные банки, «Уралсиб» имеет официальный сайт, предоставляющий доступ к самой свежей информацией о продуктах организации. Перейдя по адресу www.uralsib.ru, пользователи могут увидеть панель управления, с которой можно перейти к услугам для каждой категории клиентов (для частных лиц, предпринимателей, корпораций или финансовых организаций) а также баннер, на котором представлены новые или популярные продукты банка. Также в верхней части страницы расположена ссылка на вход в личный кабинет интернет-банка «Уралсиб» и контактная информация: функция онлайн-звонка, телефон горячей линии. Верхняя панель страницы также позволяет найти офис банка или банкомат рядом с вами и проверить состояние поданных заявок.
Ниже на сайте размещены ссылки для перехода на разные категории услуг банка – кредиты наличными, банковские карты, вклады и ипотеку. Также здесь можно увидеть информацию о курсе основных иностранных валют как в кассе банка, так и онлайн, стоимость покупки и продажи драгоценных металлов и последние новости банка.
Интернет-банк
Официальный интернет-банк “Уралсиб” доступен по адресу i.uralsib.ru или с главной страницы сайта банка. Для регистрации в банкинге необходимо иметь действующую пластиковую карту “Уралсиб” и номер мобильного телефона, привязанный к системе. Перейдя на страницу входа в личный кабинет, нужно нажать “Получить доступ” и далее следовать подсказкам системы. Для входа в банкинг потребуется ввести логин и пароль, полученные после регистрации.
С помощью системы интернет-банкинга клиенты “Уралсиб” могут получить доступ по всем услугам банка в любом месте и в любое время суток, имея лишь доступ к интернету, компьютер или ноутбук. В личном кабинете пользователи увидят четыре вкладки. “Портфель” позволяет увидеть все счета, вклады, карты и кредиты и управлять ими. Во вкладке “Оплата услуг и переводов” осуществляются онлайн-переводы и платежи между клиентами банка “Уралсиб” и других финансовых организаций. Личный кабинет банка “Уралсиб” также предоставляет возможность увидеть историю совершенных ранее операций во вкладке “История операций”. Также вы можете получать уведомления и сообщения от банка во вкладке “Почта”.
Горячие линии
Банк «Уралсиб» всегда держит контакт с клиентами. Телефон 8 800 200-55-20 предназначен для оказания консультаций по действующим программам кредита (например, для вопросов по правилам погашения займов), вкладам, специальным программам банка. Позвонив по номеру 8 800 200-55-20, вы можете узнать о местонахождении ближайших отделений и номера их телефонов, расписание их работы, а также адреса банкоматов рядом с вами. Сотрудники службы поддержки также принимают отзывы клиентов о работе банка. Звонки на горячую линию бесплатны и принимаются круглосуточно.
Аналогичные функции доступны по номеру горячей линии банка «Уралсиб» для клиентов из Москвы и Московской области – 8 495 723-77-77. Для регионов и из-за границы к нему применяются тарифы оператора связи. Также связаться с горячей линией можно, воспользовавшись онлайн-звонком на сайте www.uralsib.ru.
Телефоны горячей линии банка «Уралсиб» для обслуживания пластиковых карт позволяют круглосуточно получить информацию по своей карте: узнать ее баланс и возможности его пополнения, условия снятия наличных. Также клиент банка может узнать о способах перевода си размеры комиссии. В случае потери или кражи карты, сотрудник службы поддержки поможет заблокировать ее. Кроме того, с помощью оператора горячей линии вы можете подобрать оптимальный продукт.
Единая служба поддержки для юридических лиц, обслуживающихся в банке Уралсиб, доступна по номеру 8 495 723-77-00. Предприниматели могут получить консультацию специалистов в кратчайшие сроки. Клиенты могут задать вопросы о продуктах и услугах банка, уточнить действующие тарифы и комиссии, условия предоставления конкретных услуг. Также оператор горячей линии может дать ответы, касающиеся установки и настройки системы Клиента-Банк. Звонки по России бесплатны.
Мобильные приложения
Для Android
Система интернет-банкинга «Уралсиб» стала доступнее с мобильным приложением для Android. Владельцы смартфонов на этой операционной системе могут скачать приложение Уралсиб в PlayMarket. Войти в систему нужно с логином и паролем, которые используются для входа в десктоп версию. С помощью мобильного приложения у клиентов банка Уралсиб всегда будет доступ к информации по счетам, картам, вкладам, кредитам т истории последних операций с ними. С помощью приложения на Андроид можно совершать переводы с карты на карту клиентам любых банков, оплачивать самые популярные услуги – коммунальные платежи, связь, штрафы. Также клиенты банка Уралсиб могут менять валюты через приложения, открывать вклады и счета и управлять кредитами. Встроенная карта позволяет быстро найти ближайший офис банка или банкомат.
Для iOS
Для владельцев iPhone и iPad доступно приложение мобильный банк Уралсиб на iOS. В приложении собраны все функции, доступные в сервисе интернет-банкинга. Вы можете совершать переводы с карты на карту, оплачивать коммунальные платежи и связь, погашать штрафы. Также приложение позволяет получить доступ к управлению счетами – открытию и переводам. В мобильном банке можно погашать кредиты, обменивать валюту валюту по выгодному курсу и узнавать новости банка. Карта, встроенная в приложение, поможет найти ближайший банкомат или офис Уралсиб. Программа доступна для бесплатного скачивания через AppStore.
Бесплатный телефон горячей линии Уралсиб Банк
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Уралсиб Банк.
О компании
Банк УРАЛСИБ (Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ») — российский коммерческий банк. Входит в ТОП-30 крупнейших банков страны.
Банк «УРАЛСИБ» — российский универсальный банк с развитой филиальной сетью. Центральный офис расположен в Москве. Удаленный центральный офис Банка работает в Уфе. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 октября 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 274 точек продаж, 1 479 банкоматов, 527 платежных терминалов, 22 981 POS-терминалов. Основными направлениями деятельности являются розничный, корпоративный (в том числе МСБ) и инвестиционно-банковский бизнес.
Банк УРАЛСИБ имеет статус принципиального участника (Principal Member) международных платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide. Банк является участником международных платежных систем American Express и российских платежных систем Union Card, «Универсальная электронная карта» (банк-эмитент, банк-эквайер, банк-спонсор), НСПК. В настоящее время Банк УРАЛСИБ выступает спонсором более 130 российских банков в системах Visa и MasterCard, обслуживая более 1,85 млн банковских карт банков-партнеров, 9000 банкоматов и более 18700 POS-терминалов.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки банка Уралсиб Банк используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: