у какого корабля номер 461

Wundefwaffe

История мировых войн

Эскортные и патрульные корабли

Патрульные корабли типа РС-461 — 363 единицы

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

РС-451. Вступил в строй в 1940 г.

РС-452. Вступил в строй в 1940 г.

РС-461 — РС-496, РС-542 — РС-627, РС-776 — РС-804, РС-807 — РС-825, РС-1077 — РС-1087, РС-1119 — РС-1147, РС-1149 — РС-1151, РС-1167 — РС-1188, РС-1190 — РС-1254, РС-1256 — РС-1265, РС-1546, РС-1547, РС-1549, РС-1560 — РС-1564 и РС-1569. Вступили в строй в 1942 — 1945 гг.

стандартное — 270 т; 51,7×6,3×2 м; 2 диз., 2880 л.с., 18,5 уз. 65 чел. 1х1 — 76-мм/50.

стандартное — 280 т; 51,8 (вл)/52,9×6,9×2,4 м; 2 ТЗА, 22,5 уз., 65 чел., 1х1 — 76-мм/50.

Серийные: от 280/330 (ранние серии) до 414/463 (поздние серии) т; 51,8 (вл)/52,9×7,1×2,4 —3,3 м; 2 диз. 2880 л.с., от 21 уз. (ранние серии) до 19 (поздние серии)уз., 49 т соляра, 3000 — 4800 (12) миль. Эк. 59 — 65 чел. 2×1— 76-мм/50, 2 — 3 — 12,7-мм пул. (ранние серии) или 1×1— 76-мм/50, 1×1— 40-мм/56,3—4×1— 20-мм/70 (поздние серии), 2 РБУ «Маустрап» (нет на первых кораблях), 2 БС и 2 БМБ.

стандартное — 295 т; 51,8 (вл)/52,9х7х2 м; 2 диз. 1800 л.с., 16 уз. Эк. 65 чел. 1 х 1 — 76-мм/50, 1×1— 40-мм/56, ЭМТ.

280/330 т; 51,8 (вл)/52,9x7x3,3 м; 2 диз. 2880 л.с., 20 уз. Эк. 50 — 59 чел. 1 х 1 — 76-мм/50, 1 х 2 — 40-мм/56, 6×1— 20-мм/70, 2×1 — 12,7-мм пул., 1×2 — 60-мм миномет, 2 дымогенератора. На части кораблей вместо 76-мм орудия стоял второй спаренный «Бофорс».

В 1938 г. были подготовлены требования к малому патрульному кораблю ( PC — patrol craft ), который должен был прийти на смену морально и физи­чески устаревшим кораблям типа » Eagle «. Основным назначением такого ко­рабля должны были стать эскорт прибрежных конвоев и ПЛО в районах ба­зирования флота. Заданием предусматривалась скорость не менее 22 уз. и дальность плавания 3000 (12) миль. По программе 1938 г. были постро­ены два «прототипа» — 173-футовый РС-452 с гладкопалубным корпусом и 165-футовый дизельный РС-451 с четко выраженным полубаком. В ходе ис­пытаний, проходивших в 1940 г., РС-452 показал лучшую мореходность и смог развить более высокую скорость, однако недоведенность его во многом экс­периментальной паротурбинной ЭУ не позволили пустить этот в остальном удачный корабль в серию. В то же время дизельный вариант, РС-451, также не годился для серии — неудовлетворительные мореходные качества за­трудняли эффективно использовать вооружение. Исправить положение про­стым увеличением размеров не представлялось возможным из-за неизбеж­ного падения и без того невысокой скорости хода. Дело в том, что в США тогда не имелось подходящих для установки на малые корабли дизелей с агрегатной мощностью свыше 1500 л.с. В дополнение к сложностям с выбо­ром ЭУ свою лепту в перечень проблем с проектированием PC внес и прези­дент Рузвельт, потребовавший установить второе 76-мм орудие.

Корабли ранних серий вступали в строй с проектным вооружением, на по­следующих кормовое 76-мм орудие заменялось на 40-мм «Бофорс», а 12,7-мм пулеметы — на 20-мм «эрликоны». От планов установить на кораблях этого типа РБУ «Хеджехог» пришлось отказаться, поскольку это было возможно только при демонтаже носовой артустановки. Как временную альтернативу приняли вариант с двумя РБУ «Маустрап» по бортам, при котором можно было обойтись без снятия 76-мм орудия. Впоследствии подобная схема была утверждена как «окончательная».

Большое число патрульных кораблей переданы другим странам по ленд-лизу (некоторые переходили под новый флаг сразу после постройки, но большинство успело перед этим послужить в американском флоте). Боль­ше всех — 31 (РС-471 — 475, 480 — 482, 542, 543, 545, 550, 551, 556, 557, 559, 562, 591, 621, 625 — 627, 1226, 1227, 1235, 1248 — 1250, 1560 — 1562) — получила Франция, 9 — Бразилия (РС-544, 546, 554, 561, 604, 605, 607 и 1236), по одному — Норвегия (РС-467), Греция (РС-622), Уруг­вай (РС-1234) и Филиппины (РС-1563).

Эскортные корабли типа » Eagle » — 8 единиц

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

430/615 т; 61,2×7,9×4,1 м; 1 ТЗА, 2 ПК, 2500 л.с., 18 уз., 152 т нефти, 3500 (10) миль. Эк. 68 чел. 2 х 1 — 102-мм/50, 1×1— 76-мм/50, 1 БМБ типа » Y «.

Специализированные противолодочные корабли, созданные вскоре пос­ле вступления США в Первую мировую войну как альтернатива более доро­гостоящим ЭМ для борьбы с герм. ПЛ. Новые корабли должны были нести вооружение, достаточное для поединка с ПЛ, иметь скорость не менее 18 уз. и приемлемую для действий в условиях Северной Атлантики мореходность. Всего предполагалось построить 100 единиц для американского флота и еще 12 — для Италии. Контракт на постройку всей серии получила автомобиль­ная компания Генри Форда. Для снижения производственных затрат и с уче­том отсутствия у подрядчика достаточного опыта кораблестроения проект был максимально упрощен — в частности, свели к минимуму число криволиней­ных поверхностей, заменив их, по возможности, плоскими. Корпус имел гладкопалубную конструкцию. На ранних стадиях проектирования предполагалось оснастить новые корабли двумя 76-мм/50 орудиями и спаренным 533-мм ТА, однако на фоне 150-мм орудий герм, подводных крейсеров подобное воору­жение выглядело слишком слабым, поэтому вскоре ТА из проекта исчез, а артиллерию усилили двумя 102-мм орудиями. От первоначально предусмот­ренных дизелей по просьбе Форда отказались в пользу более легких паро­вых турбин — вносимые в проект изменения вели к росту водоизмещения, что ставило под сомнение возможность достижения 18-уз. скорости.

По условиям контракта все 100 кораблей типа » Eagle » для американского флота должны были вступить в строй до конца 1918 г., однако из-за коррек­тировки проекта головной РЕ-1 был принят флотом только в октябре 1918 г. Месяц спустя война закончилась, необходимость в » Eagle » отпала, и достройка 72 единиц (в т.ч. и всех «итальянцев») была отменена.

К началу Второй мировой в составе американского флота остались лишь восемь единиц типа » Eagle «.

В 1942 — 1943 гг. на части кораблей (в т.ч. на РЕ-19) вместо носового 102-мм орудия установлен РБУ «Хеджехог». Второе орудие так же снято, а БМБ типа » Y » заменен на 2 БС.

Источник

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» прибыл в Кронштадт

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

В воскресенье фрегат «Адмирал флота Касатонов» завершил выполнение задач межфлотского перехода и ошвартовался в Кронштадте.

Переход фрегата с Северного флота на Балтийский продолжался более недели. За это время моряки-североморцы совершенствовали морскую выучку, а также провели ряд корабельных учений по различным видам обороны одиночного корабля на переходе морем.

Экипаж корабельного вертолёта Ка-27 отработал несколько лётных смен с борта фрегата в акватории Атлантического океана.

Планируется, что в зоне ответственности Балтийского флота фрегат «Адмирал флота Касатонов» примет участие в Десятом Международном военно-морском салоне «МВМС-2021».

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» построен на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Он был заложен в 2010-м и спущен на воду в 2014 году. В конце 2018 года начал заводские ходовые испытания, которые проходили в зоне ответственности Балтийского и Северного флотов.

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

Волонтёры «Севера» отреставрировали могилу Героя Советского Союза

В апреле нынешнего года фрегат «Адмирал флота Касатонов» вернулся из первого дальнего похода, в ходе которого отработал задачи военно-морских учений во взаимодействии с другими кораблями ВМФ России в Средиземном море, в Атлантике и в Арктике.

Источник

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461flackelf

Русский киевлянин пишет из Петербурга.

Вчера вечером прогулялся вдоль Невы. Погода стояла просто супер! Жара спала и масса народа вышла погулять по городу, который в летнее время особенно прекрасен. Около Невы, после очень жаркого дня было особенно комфортно.
В город, для празднования Дня ВМФ России, вошло несколько боевых кораблей российского флота.

1. Главным и самым большим гостем, был конечно новейший фрегат для Черноморского флота, выпущенный в Калининграде в 2015 году и только что прошедший испытания на Северном флоте.
Перед тем как идти в Крым вокруг Европы, к месту постоянного базирования, принимает участие в празднике флота в Петербурге.
“Адмирал Эссен” номер 751, по российской классификации – сторожевой корабль, по международной – фрегат.
Вокруг судна, на вот таких плавсредствах перемещаются военные моряки. Возможно в целях безопасности, ведь новейший корабль находится не на охраняемой военной базе, а в центре огромного города.
В нынешней международной обстановке это весомое и долгожданное пополнение для Черноморского флота России. В бытность Севастополя в составе Украины, Украина (еще та, дохунтовская) 20 лет блокировала поставки новых судов к месту базирования в Севастополь.
В настоящее время у России остутствуют судостроительные мощности (при СССР были в Николаеве) на юге и поэтому, пока позволяет международная обстановка. необходимо укрепить Черноморский флот. Крупные суда, по системе внутренних рек и каналов, в Черное море не переправишь.

5. Нынешнее название имеет с 2011 года.

6. Ракетный катер проекта «Молния», под названием «Димитровград». В строю с 1991 года.

7. За подводной лодкой видно еще судно. Судя по всему новое, но идентифицировать его не могу. Ни номера, ни названия не видать. Надо было подойти поближе, но я спешил к основным кораблям, стоящим перед Адмиралтейской набережной.

8. Вернемся однако к основным участникам предстоящего праздника, которые стоят у Адмиралтейской набережной, между Дворцовым и Благовещенским мостами.

11. Еще была подводная лодка. название которой я не видел. Скорее всего это дизель-электрическая лодка «Выборг» из Кронштадта, еще советской постройки. Постоянная участница парадов в Северной столице.

12. Вечерние виды с Набережной лейтенанта Шмидта.

14. Учебное судно «Юный Балтиец», которое находится в оперативном управлении у Санкт-Петербургского морского

16. Центр города освещает яркое вечернее солнце.

17. Вид на «Бойкий» с другого ракурса.

Источник

У какого корабля номер 461

ПОДРОБНОСТИ О КАЖДОМ КОРАБЛЕ

«Удалой» (строительный N 111, Калининград) Заложен- 16 июля 1977 года, спущен на воду- 5 февраля 1980 г, вступил в строй Северного флота 31 декабря 1980 г.

Бортовые номера за период службы: 444 (с 1980 г.), 480 (с 1981), 695 (с 1983), 656 (с 1985), 630 (1987), 612 (с 1990), 637 (с 1993).

26-30.03 1984 г. нанес визит в Гавану (Куба). В 1988-1990 г. прошел ремонт в Кронштадте.

«Вице- адмирал Кулаков» (стр. N 731, Ленинград) Заложен- 5 ноября 1977 г, спущен- 8 мая 1980 г, вступил в строй Северного флота 10 января 1982 г.

Бортовые номера: 401 (с 1981), 623 (с 1983), 659 (с 1988), 666 (с 1990), 400 (с 1993).

3-7.11 1988 г. визит в Гавану (Куба). С 1994 г. переведен в Ленинградскую ВМБ и проходит ремонт и модернизацию в Кронштадте.

«Маршал Василевский» (стр. N 732, Ленинград) Заложен- 29 апреля 1979 г, спущен- 30 декабря 1981 г, вступил в строй Северного флота 8 декабря 1983 г.

Бортовые номера: 412 (с 1983), 645 (с 1985) 652 (с 1990).

«Адмирал Захаров» (стр. N 112, Калининград) Заложен- 16 октября 1981 г, спущен- 4 ноября 1982 г, вступил в строй Тихоокеанского флота 30 декабря 1983 г.

Бортовые номера: 443 (с 1984), 441 (с 1987) 464 (с 1988), 541 (с 1990), 501 (с 1991), 513 (с 1993).

«Адмирал Спиридонов» (стр. N 113, Калининград) Заложен- 11 апреля 1982 г, спущен- 28 августа 1984 г, вступил в строй Тихоокеанского флота 4 марта 1985 г.

Бортовые номера: 499 (с 1984), 563 (с 1987), 541 (с 1988), 533 (с 1990), 555 (с 1993).

4-8 июля 1986 г. визит в Вонсан (КНДР), 8-12 августа 1991 г. визит в Бомбей (Индия).

«Адмирал Трибуц» (стр. N 733, Ленинград) Заложен- 19 апреля 1980 г, спущен 26 марта 1983 г, вступил в строй Тихоокеанского флота 30 декабря 1985 г.

Бортовые номера:- 415 (с 1985), 472 (с 1987), 592 (с 1988), 552 (с 1992), 564 (с 1993).

«Маршал Шапошников» (стр. N 114, Калининград) Заложен- 25 мая 1983 г, спущен 27 декабря 1984 г, вступил в строй Тихоокеанского флота 30 декабря 1985 г.

Бортовые номера: 430 (с 1986), 469 (с 1987), 555 (с 1989), 534 (с 1990), 543 (с 1993)

«Маршал Жуков», с 1984 г. «Маршал Буденный», с 1985 г. «Симферополь», с 21.01.1996 г. «Североморск» (стр. N 115, Калининград) Зало- жен- 6 апреля 1984 г, спущен 29 декабря 1985 г, вступил в строй Северного флота 30 декабря 1987 г.

Бортовые номера: 487 (с 1988), 684 (с 1991), 619 (с 1994)

16-20.07.1991 г. визит в Мейпорт (США).

«Хабаровск», с 24.05.1982 г. «Адмирал Левченко» (стр. N 734, Ленинград) Заложен 27 января 1982 г, спущен 21 февраля 1985 г, вступил в строй Северного флота 30 сентября 1988 г.

Бортовые номера: 405 (с 1988), 691 (с 1989), 671 (с 1990), 605 (с 1993)

11-15.10.1993 г. визит в Тулон (Франция).

«Адмирал Виноградов» (стр. N 116, Калининград) Заложен 5 февраля 1986 г, спущен 4 июня

1987 г, первый выход в море 13 сентября 1988 г, вступил в строй Тихоокеанского флота 30 декабря 1988 г.

Бортовые номера: 493 (с 1988), 554 (с 1989), 606 (с 1992), 572 (с 1993)

«Адмирал Харламов» (стр. N 117, Калининград) Заложен 7 августа 1986 г, спущен 29 июня 1988 г, вступил в строй Северного флота 30 декабря 1989 г.

Бортовые номера: 498 (с 1990), 606 (с 1991), 678 (с 1994)

30.06-5.07.1993 г. визит в Галифакс (Канада), 7-11.1993 г. в Бостон (США), 8-11.07.1994 г. в Роттердам (Голландия).

«Адмирал Пантелеев» (стр. N 118, Калининград) Заложен 28 апреля 1988 г, спущен 7 февраля 1990 г, вступил в строй Тихоокеанского флота 19 декабря 1991 г.

Бортовые номера: 461 (период испытаний), 467 (с 1992), 548 (с 7.10.1993)

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

БПК «Адмирал Виноградов» на День ВМФ 1994 г. и на выходе в Амурский залив (1989 г.)

Источник

«Вся мощь русского флота»: что увидят горожане на Главном военно-морском параде

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

Фото: ТАСС / Петр Ковалев

Главный военно-морской парад России проходит в Санкт-Петербурге начиная с 2017 года. В нем принимают участие не только корабли Балтийского флота из Калининграда и Кронштадта, но и представители самого мощного флота России — Северного. В этом году для участия в параде с Северного флота прибыл отряд боевых кораблей в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов», большого десантного корабля «Петр Моргунов» и большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков». А еще в начале июля в Кронштадт прибыли атомные подводные лодки Северного флота — ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» проекта «Борей-А», и многоцелевые атомные подводные лодки «Орел» и «Вепрь».

Для океанских кораблей и подводных крейсеров Северного флота участие в петербургском параде не только праздник.

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

Кронштадтские участники парада тоже не останутся без поздравления Верховного главнокомандующего. По традиции катер с президентом на борту обходит корабли на кронштадтском рейде ранним утром.

Парадный строй

По плану парада все корабли разделены на статическую и динамическую части. Корабли статической части уже выстроились на своих местах, в акватории Невы и на Большом Кронштадтском рейде, рядом с Комплексом защитных сооружений.

В Кронштадте уже можно увидеть атомные подводные лодки, они заняли свои места одними из первых. Это многоцелевые атомные подводные крейсера «Вепрь» и «Орел», и «гвоздь парада» — атомный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир». Компанию подводным крейсерам составила неатомная субмарина «Дмитров». Наилучшая точка для обзора подводных лодок это кронштадтский «Форт Константин», с этой точки их можно разглядеть невооруженным глазом, а сам форт ежедневно открыт для свободного посещения.

у какого корабля номер 461. Смотреть фото у какого корабля номер 461. Смотреть картинку у какого корабля номер 461. Картинка про у какого корабля номер 461. Фото у какого корабля номер 461

В акватории Невы в парадном строю замерли четыре боевых корабля, одна подводная лодка и шесть парусных судов. Парусники, символизирующие многовековую историю флота, расположились у стрелки Васильевского острова. Это шхуны «Юный Балтиец», «Надежда», «Леди Л», бриг «Триумф», куттер (одномачтовый парусный корабль XVII–XIX веков) «Лукулл», и линейный корабль «Полтава», точная копия флагманского корабля петровской эпохи.

Современный флот представляют малый ракетный корабль «Град Свияжск», большой десантный корабль «Оленегорский горняк», корвет «Стойкий», фрегат «Адмирал Касатонов» и большая подводная лодка «Кронштадт».

Два кильватерных строя: на Неве и в Кронштадте

Динамическая часть Главного военно-морского парада это прохождение по Неве и Кронштадтскому рейду кильватерного строя боевых кораблей и катеров. Первая часть парада проходит по Неве, следом по Кронштадтскому рейду идут корабли океанской зоны, размер и водоизмещение которых не позволяет им войти в Неву.

Корабли и катера пойдут кильватерным строем от Благовещенского моста мимо Сенатской площади, где будет находиться президент. В парадном кильватерном строю пройдут 18 кораблей и катеров. Возглавит строй противодиверсионный катер «Нахимовец», следом пойдут еще два катера такого же класса — «Юнармеец Беломорья» и «П-429». На борту десантного катера — «Алексей Баринов» провезут «ботик Петра I», второй десантный катер «Иван Пасько» пройдет в сопровождении катера-полуглиссера. Следующие в строю патрульные катера — «П-461» и «П-462», за ними противодиверсионных катера — «Валерий Федянин» и «Юнармеец Дагестана». Завершат прохождение по Неве корабли ближней морской зоны — рейдовый тральщик «РТ-57», базовые тральщики «Александр Обухов» и «Павел Хенов», ракетный катер «Димитровград», малые ракетные корабли «Одинцово» и «Зеленый дол», и два патрульных катера типа «Мангуст».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *